Доедем: Наклейка ИЖ НЕССЫ ДОЕДЕМ (винил, 85 х 90 мм.) купить по отличной цене

М-12: доедем с ветерком — ADPASS

Рубрики и темы

  • Новости
  • Кейсы
  • Интервью и дискуссии
  • Исследования
  • How to
  • Просто о сложном
  • Проверено ADPASS
  • Рекламные кампании

Показать еще (4)

Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы

Едем, едем, не доедем. Что происходит с автобусом Ревда-Екатеринбург? Ревда новости

26 января 2022

2273

2

В последнее время участились жалобы от пассажиров на автобусы, идущие по маршруту 151 «Ревда — Екатеринбург». Обращаются по самым разным причинам, но одно понятно точно — с автобусным сообщением между нашим городом и столицей Урала явно возникли серьёзные проблемы. Мы попытались понять, что происходит, почему и изменится ли ситуация в дальнейшем.

Изменчивое расписание

Каждое утро огромное количество ревдинцев едет в Екатеринбург. Кто-то на работу, кто-то на учёбу, кто-то по другим делам. Сейчас самым удобным и популярным способом добраться до мегаполиса является автобус. Но в последнее время не всегда получается на нём уехать.

Если мы взглянем на расписание, то легко заметить, что перерыв между рейсами слишком велик — приходится ждать не менее 40 минут до отправления следующего автобуса. Да и те отменяют.

— Я не понимаю, откуда взяты нормативы, — сетует Ольга Казаринова, её сыну часто приходится ездить в Екатеринбург на учёбу, и она не понаслышке знает об описываемых проблемах, — автобусные рейсы раз в час — это слишком мало для Ревды. Если один автобус отменился, то следующий пойдёт только через час, и интервал между автобусами в итоге составляет 2 часа.

Несмотря на чёткое расписание, автобусы отменяются, если на них не набралось какое-то число пассажиров. При этом пассажиры никак не оповещаются об отмене рейса, эта информация падает на них, как снег на голову, потому что узнать об этом заранее невозможно. Решения принимаются в одностороннем порядке.

— Я спрашивала у диспетчера, как узнать об отмене рейсов — ответили, что актуальное расписание вешают в автобусе. Но это ведь не информативно: если предыдущую неделю мой сын вообще не заходил в автобус, то как он мог узнать об изменении расписания? Мы же современные люди, есть Телеграм-каналы, соцсети, сайты. Мы бы зашли на сайт и могли бы видеть актуальное расписание. Этого нет. В один момент мне попросту начали кидать расписание в WhatsApp и просить разослать по знакомым. Это адекватно вообще?

Техника подводит

Этой зимой произошло два инцидента с ревдинскими автобусами: один и тот же автобус сначала задымился в Екатеринбурге, а потом сгорел в окрестностях Ревды. Пассажиры уверены, что дефектный автобус — это не случайность. Жалуются на общее состояние транспорта.

— Автобусы старые, некомфортные, неопрятные внутри, — рассказывает Ольга Казаринова, — также и техническое состояние автобусов иногда бывает очень плохое. Например, ревдинские автобусы часто встают на трассе. Пассажирам приходится подсаживаться либо на попутки, либо на проезжающие мимо автобусы из Ревды или Первоуральска. Однажды было такое: проезжали на машине мимо вставшего автобуса. Мы уже успели проехать туда-обратно, а он всё ещё стоит, некому эвакуировать.

Шанс для омикрона

Есть простая логическая цепочка. Если автобусов мало, то на них больше пассажиров. Если больше пассажиров, то образуются толпы. Если образуются толпы, то среди них легче распространяться коронавирусу. К сожалению, это реальность для рейса 151. Люди набиваются в автобусы и толпятся в проходе между сидениями. Социальная дистанция здесь просто невозможна. А если учесть, что большинство людей не надевает маски в транспорте, то становится вообще страшно.

— Если мы бьемся за санитарные нормы, то они не соблюдаются, — рассказала Ольга Казаринова, — люди едут в тесном контакте, а мы с ними одним воздухом дышим. По этой причине мы перестали ездить на попутках. Если в автобусах был шанс худо-бедно дистанцироваться, то в попутках нет. А сейчас и в автобусах не стало.

Остановки в Екатеринбурге

Раньше пассажиров высаживали на ул. Московская. Потом остановка там была отменена из-за отсутствия павильона. Но почему нельзя останавливаться на остановке «Вечный огонь» — вопрос. Карта интерактивная — можно нажать на точки и линии и получить информацию.

Большинству пассажиров автобуса нужно выходить в центре Екатеринбурга. Там, где есть пересадка на общественный транспорт и в шаговой доступности находятся торговые центры и вузы. Раньше такой остановкой была Площадь Коммунаров. Но теперь автобусы там не стоят. Приходится либо выходить на остановке «Институт связи» и пересаживаться на автобусы там, либо ехать до далёкого Северного автовокзала.

Ранее пресс-служба правительства области обещала «проработать вопрос» остановки и сообщала, что остановочного пункта на Площади Коммунаров в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Свердловской области не числится. Тогда возникает вопрос: а почему нельзя зачислить в реестр остановку «Вечный огонь», которая стоит на проспекте Ленина до перекрёстка с Московской? От неё до трамваев буквально 100 метров.

— Спасибо огромное, что некоторые водители находят возможность остановиться у Дворца молодёжи, — говорит Ольга Казаринова, — это просто непонятно, почему нельзя остановиться на той остановке? Кто это придумал? Вопрос с остановками же можно решить!

А что делать?

Говорить о проблемах можно долго. Важно знать, как они решатся и решатся ли вообще. Пассажиры задают справедливые вопросы. Кто определяет норму автобусов, их периодичность? Нельзя ли сделать расписание более реальным? Нельзя ли пускать автобусы поменьше, чтобы они наполнялись? Если нерентабельно, то почему не поднимается цена? Люди должны понимать, за что платят.

— Мне пообещали в переписке с диспетчером, что с 1 февраля планируется добавить рейсы, как-то решить вопрос, — рассказала Ольга Казаринова, — Но примут ли какие-то меры — не знаю. С «Континентом» (компания, которая обслуживает маршрут 151 — ред.) я переписываюсь каждый день — пока безрезультатно. В Администрации в отделе потребительского рынка ничего не могут сделать — это не их зона ответственности. Автостанция не может повлиять. Управление автомобильных дорог даёт отписки, а воз и ныне там.

Директор ПАТО Олег Клочков сообщил нам, что в компании «Континент», которая занимается перевозками на 151-м маршруте, идёт реорганизация и смена собственника. Они уведомили об этом официально и обещали предоставить информацию по окончании процесса.

Мы отправили запрос в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области с просьбой прокомментировать ситуацию, ответить, как такой перевозчик попал на рынок и планируется ли организация нового конкурса по перевозкам пассажиров на маршруте №151 «Ревда — Екатеринбург». Ответа от ведомства на момент публикации получить не удалось.

Мы следим за развитием событий.

«Последний корабль» Мы доберемся туда (телесериал, 2014)

Последний корабль

S1.E4

Все серииВсе

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • Эпизод вышел в эфир 13 июля 2014 г.
  • ТВ-14
  • 41m

РЕЙТИНГ IMDb

7. 4/10

1.2K

ВАША ОЦЕНКА 90 003

Воспроизвести трейлер0

:

21

1 Видео

7 Фото

ActionDramaSci-Fi

Механические проблемы оставляют корабль с острой нехваткой питьевой воды. Механические проблемы оставляют корабль с острой нехваткой питьевой воды. Механические проблемы оставляют корабль с острой нехваткой питьевой воды.

  • Режиссер
    • Джек Бендер
  • Сценаристы
    • Хэнк Стейнберг
    • Стивен Кейн
    • Уильям Бринкли
  • Звезды
    • Эрик Дейн
    • Рона Митра
    • Адам Болдуин
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7.4/10

    1. 2K

    ВАША ОЦЕНКА

    • Директор
      • Джек Бендер
    • Писатели
      • Хэнк Стейнберг
      • Стивен Кейн
      • Уильям Бринкли
    • Звезды
      • Эрик Дейн
      • Рона Митра
      • Адам Болдуин
    • 1Отзывы пользователей
    • 3Критические отзывы
  • Смотрите больше на IMDbPro Смотреть «Последний корабль: Мы туда доберемся»

    • CO CDR Том Чендлер

    Рона Митра

    • Доктор Рэйчел Скотт

    Адам Болдуин

    • XO Майк Слэттери 900 08

    Чарльз Парнелл

    • CMC Джетер

    Сэм Спруэлл

    • Куинси

    Трэвис Ван Винкль

    • лейтенант Дэнни Грин
    9000 4 Марисса Нейтлинг

    • Лейтенант Кара Фостер

    Кристина Элмор

    • Лейтенант Алиша Грандерсон

    Джон Пайпер-Фергюсон

    • Текс Нолан

    Максимилиано Эрнандес

    • Док Риос
    • (как Максимилиано Эрнандес) 90 008

    Энди Т. Тран

    • Лейтенант Энди Чанг

    Джоко Симс

    • Лейтенант Карлтон Берк

    Майкл Карран-Дорсано

    Ne сс Баутиста

    Фэй Мастерсон

    • Андреа Гарнетт

    Крис Шеффилд

    • Офицер связи Уилл Мейсон

    Трейси Миддендорф

    • Дариен Чандлер

    Грейс Кауфман

    • Эшли Чендлер
    • Директор
      • Джек Бендер
    • Писатели
      • Хэнк Стейнберг
      • Стивен Кейн
      • Уильям Бринкли (по роману)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Quotes

      CO CDR Том Чендлер: Дариен, я не пойду в мед. Флот отправляет нас в Арктику.

      Дариен Чендлер: Арктика? Это безумие.

      CO CDR Tom Chandler: Испытание новой системы вооружения в холодную погоду. Это все засекречено. Это происходит очень быстро. У нас будет полное радиомолчание. Ни писем, ни звонков.

      Эшли Чендлер: Как долго?

      CO CDR Том Чендлер: Шесть месяцев, может пять.

      Эшли Чендлер: Цифры.

      CO CDR Том Чендлер: Это мой последний тур на какое-то время. Тогда я буду так много ходить по дому, что я тебе надоест, обещаю.

    Отзывы пользователей1

    Обзор

    Лучшие предложения

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персонализированных рекомендаций

    Войдите в систему

    Подробности

    • Дата выпуска
      • 13 июля 2014 г. (США)
      • 900 13
      • Страна происхождения
        • США
      • Язык
        • Английский
      • Компании-производители
        • Channel Road Productions
        • Platinum Dunes
        • TNT Originals
      • См. другие кредиты компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        41 минута

      • Цвет

      Новости по теме

      9012 0 Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      we’ll get there — Перевод на русский — примеры английский

      Предложения: достичь цели

      Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

      Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

      Я думаю мы доберемся до до полудня.

      Я думаю о и прибыл авангард миди.

      Это явно операционная ошибка, но мы получим .

      C’est clairement une erreur d’exploitation, mais по y прибытия

      .

      С мужеством, настойчивостью и проницательностью мы доберемся до однажды.

      С мужеством, настойчивостью и проницательностью, nous y прибытияrons un jour.

      Потерпи; мы получим .

      Соис пациент; ноус и прибытие .

      Но мы получим очень скоро.

      Mais на пути к прибытию tres vite.

      Это нормально, мы доберемся до .

      Ча ва, на ва й прибыл .

      Я знаю , мы доберемся до .

      Je sais qu’ на y прибытия .

      Но однажды мы доберемся до

      .

      Mais на прибытие в нед.

      И мы получим там , но…

      Et nous y comerons , mais…

      Я думаю, что мы получим в недалеком будущем.

      Je pense Que nous y comerons dans un future proche.

      Нам есть над чем поработать, но мы доберемся до .

      На очистителе есть некоторые грузовики и на прибытии .

      Это займет время. Я знаю , мы доберемся до .

      Ça prend du temps, mais по прибытию .

      Я имею в виду, не волнуйтесь, мы доберемся до .

      Ne t’inquiète pas, по прибытии .

      Билли, если так и должно быть, мы доберемся до .

      Si le destin le veut, по прибытии .

      Я не знаю, доберемся ли мы до .

      Je ne sais pas si по прибытии .

      Если каждый продолжит вносить свой вклад, мы получим .

      Si tout le monde, продолжайте à faire sa part, по прибытии .

      Мы уходим сейчас, мы будем там к обеду.

      С частичной техподдержкой, по уезду за ужином.

      Я имею в виду, не волнуйтесь, мы доберемся до .

      C’est pas могила, , на пути к прибытию .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *