В Казани сокращают часы работы метрополитена :: Татарстан :: РБК
С 1 апреля казанский метрополитен в рамках профилактики распространения коронавируса будет работать с 6 до 21 часов
Информацию о новом графике работы метро опубликовали на сайте мэрии города.
График работы, как и режим самоизоляции граждан, будет действовать до стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки.
Ранее сообщалось, что общественный транспорт Казани работает в режиме выходного дня. С 30 по 5 апреля на маршрутах сократили подвижной состав на 25-30%.
Сегодня издание «Бизнес online» со ссылкой на Ассоциацию автотранспортных предприятий РТ сообщило, что в автобусах пассажиропоток с введением мер по профилактике коронавируса сократился на 70%. Перевозчики решили сократить число машин на маршрутах и увеличить интервалы движения. Транспорт работает, в среднем, до 22 часов. Гражданам рекомендуют планировать передвижение по городу до 21.00.
В новогоднюю ночь общественный транспорт Казани будет работать до 2 часов утра — Новости
Фото: Город Казань KZN. RU (Город Казань KZN.RU, 24 декабря, Ксения Швецова). В дни новогодних праздников, с 30 декабря по 8 января, транспортное обслуживание жителей и гостей Казани будет организовано по графикам выходного дня. В новогоднюю ночь режим работы автобусов, трамваев, троллейбусов продлен до 2.00, метрополитен будет работать до полуночи, доложил сегодня на деловом понедельнике председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.31 декабря до 20.00 городской транспорт будет работать в полном объеме, до 23.00 в работе будет задействована половина дневного выпуска, а с 23.00 до 2.00 – в дежурном режиме на дороги выйдут 69 единиц подвижного состава. Утром 1 января автобусы выйдут на дороги с 7.00 с продлением режима работы маршрутов до 23.30. Метрополитен в этот день будет работать с 6.00 до полуночи.
Традиционно в ночь на Рождество Христово после окончания праздничной службы к 1.30 7 января на остановочном пункте «Центральный стадион» будет организована спецподача 9 автобусов и одного троллейбуса для развоза прихожан во все районы города.
Все новогодние праздники в круглосуточном режиме будет работать телефон горячей линии Комитета по транспорту (843) 275-30-50. В связи с проведением новогодних праздничных мероприятий в районе Центра семьи «Казан» с 25 декабря по 9 января будет ограничено движение транспортных средств по ул.Сибгата Хакима на участке от ул.Декабристов до дома №7 по ул.Абсалямова.
Интересно, что в преддверии Нового года транспортные предприятия украсили подвижной состав праздничной атрибутикой – всего оформлено 67 единиц на 50 маршрутах, в том числе 52 автобуса, 4 трамвая и 11 троллейбусов. «Станции метрополитена также украшены новогодней атрибутикой», – отметил А.Абдулхаков. Он добавил, что совместно с Управлением культуры организованы праздничные поздравления пассажиров голосами народных артистов и детей, которые транслируются через автоинформаторы в общественном транспорте.
ж/м Сухая река | |
Песочная | |
Магазин (Песочная) | |
Сахалинская | |
Баранова | |
Ударная | |
Пржевальского | |
Айдарова (Ленинградская) | |
Ленинградская | |
Лукина | |
Максимова | |
Кошевого | |
Метро Авиастроительная | |
19:15 | Дементьева |
19:16 | Метро Северный вокзал |
19:18 | Гагарина (Декабристов) |
19:19 | пл. Восстания |
19:22 | Метро Яшьлек |
19:25 | ДК Химиков |
19:15 | ТРК Тандем (Декабристов) |
19:17 | Энергетический университет |
19:20 | Молодёжный центр |
19:22 | Центральный стадион |
19:25 | Дворец спорта |
19:27 | ЦУМ |
19:28 | Чернышевского (Московская) |
19:29 | Колхозный рынок (Московская) |
19:15 | Театр им. Камала |
19:17 | Сквер Тукая |
19:15 | Айдинова |
19:16 | Театр Кукол |
19:18 | Туфана Миннулина |
19:19 | Филармония |
19:22 | Ипподромная |
19:24 | Халева |
19:26 | Метро Аметьево |
19:29 | Даурская (Даурская) |
19:30 | Завод ЖБИ-2 |
19:32 | Рихарда Зорге |
19:33 | Метро Горки |
19:35 | Братьев Касимовых |
19:37 | Гарифьянова |
19:15 | Метро Проспект Победы |
19:18 | Сыртлановой (Победы) |
19:20 | Деревня Универсиады (Победы) |
19:22 | Южная |
19:23 | РКБ |
19:25 | ДРКБ |
19:26 | Азамат |
19:27 | Ферма-2 |
Дети до восьми лет смогут ездить в метро бесплатно – Москва 24, 22.
05.2015Фото: M24
Дети до восьми лет смогут бесплатно ездить в метро. Такая норма прописана в законопроекте «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта», разработанном Министерством транспорта РФ. Замглавы ведомства Николай Асаул сообщил M24.ru, что законопроект будет отправлен на согласование в правительство в течение двух недель. Сейчас в большинстве метрополитенов России бесплатно могут ездить дети только до семи лет.
В статье 17 «Права и обязанности пассажира» нового законопроекта сказано, что пассажир вправе «перевозить бесплатно детей, не достигших возраста восьми лет, но без предоставления отдельных мест для сидения». Таким образом, маленькие пассажиры должны будут либо ехать стоя, либо сидеть на коленях у родителей. Сейчас бесплатно разрешается возить детей до семи лет, но без ограничений по сидячим местам.
Если же в транспорте правила пользования запрещают перевозку пассажиров без предоставления им отдельных сидячих мест (это, к примеру, фуникулеры, канатные дороги, высокоскоростные поезда, которые тоже относятся к внеуличным видам), родители смогут купить своим малышам льготные билеты — не более 50% от стоимости «взрослого» тарифа. По «детским» билетам на фуникулере и других внеуличных видах транспорта можно будет провезти до двух маленьких пассажиров, но уже в возрасте не до восьми, а до 12 лет.
В законопроекте подчеркивается, что пассажир всегда обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка, а свой проездной документ хранить в течение всей поездки. Это не касается только жетонов, которые, к примеру, до сих пор есть в питерском метро.
В пресс-службе Минтранса подтвердили, что это действующая редакция законопроекта. «На данный момент у проекта закона такой текст. Дальше, возможно, будут внесены какие-то изменения, но пока говорить об этом рано», — сказали в пресс-службе.
Замминистра транспорта Николай Асаул сказал M24.ru, что в ближайшее время документ будет внесен в правительство, а затем – в Госдуму. «Законопроект практически готов, мы получаем заключение Минюста. В течение одной-двух недель документ внесем в правительство. Обычно на площадке правительства законопроект находится месяц», — сказал Асаул. После этого документ может быть направлен в Госдуму.
Чиновник отметил, что это «рамочный» законопроект, который определяет полномочия и ответственность государственных органов. «Документ также прописывает, что права маломобильных пассажиров должны быть защищены», — добавил Асаул. Конкретную норму по поводу возраста пассажиров замминистра комментировать не стал.
Отметим, что правила проезда детей, которые предлагаются в законопроекте, сейчас действуют только в казанском метро. Пассажиры могут «бесплатно провозить с собой детей в возрасте не старше 7 лет включительно (то есть до восьми) без предоставления отдельного места для сидения». В московском метрополитене и других российских подземках никаких ограничений по сидячим местам для маленьких пассажиров не прописано. Но при этом бесплатно могут ездить только дети до семи лет.
Раньше в Москве действовал фуникулер на Воробьевых горах, но в настоящее время он не работает. К Чемпионату мира по футболу 2018 года между Воробьевыми горами и стадионом «Лужники» планируется построить канатную дорогу протяженностью 737 метров.
Законопроект «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта» был впервые разработан Минтрансом еще в сентябре 2012 года. Он прописывает организационные, правовые, экономические условия работы метро. В документе дается определение понятиям «пассажир», «перевозчик», «внеуличный транспорт», «станция» и так далее. Законопроект, в частности, разделяет полномочия по контролю за работой внеуличного транспорта между федеральными и региональными властями, прописывает общие технические требования ко всем российским метро. Документ также оговаривает правила проезда маломобильных пассажиров, например, обязывает пускать в подземки собак-поводырей.Внесение документа в Госдуму несколько раз откладывалось. Работу над законопроектом решили усилить после аварии в Московском метрополитене в июле 2014 года. Тогда сошли с рельсов три вагона поезда в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.
Ссылки по теме
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает неправильным лишать детей права на отдельное место в вагоне. «Ребенок и трех лет может сидеть отдельно, а не на коленях у родителя, если ему так удобно. Вообще такие вещи не должны быть прописаны в федеральных законах. Федеральные правила могут регулировать железную дорогу, поскольку она соединяет все регионы. Метрополитен же находится в границах даже не одного субъекта федерации, а одного города, и правила пользования должны определяться на местном уровне. С другой стороны, у нас мало кто читает законы, так что другие пассажиры сгонять детей с отдельных мест не будут», — сказал Янков.
Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев напомнил, что в метрополитене и на монорельсе нет правил, что кто-то пассажиров должен ехать сидя. Это важно для других, более скоростных видов внеуличного транспорта с точки зрения безопасности. «Например, для канатных дорог или высокоскоростных поездов, но в России они не ходят в городах, — пояснил Чекмарев. – Что касается детей, то главное, что они до определенного возраста имеют право на бесплатный проезд. Как именно будут ездить родители с детьми, их частное дело. Штрафовать за это все равно не будут. К тому же у нас принято уступать места пассажирам с детьми».
Если дети будут ездить бесплатно в метро не до семи, а до восьми лет, это позволит семьям серьезно сэкономить. Ведь многие родители возят детей на метро в школы и на дополнительные занятия. Такого мнения придерживается председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин. «Детей отдают в развивающие центры уже с двух лет. Чем старше становится ребенок, тем больше открывается направлений для его обучения. Система дополнительного образования начала активно развиваться в Москве, и новые льготы на проезд будут способствовать этому процессу», — сказал Панин.
Схема метро Казани, Россия
Метро России: Казань
Казань — столица Республики Татарстан, в Российской Федерации. Это также самый густонаселенный город и 8-й по величине город в стране. Река Казанка протекает через город и делит его на две части. Затем он впадает в Волгу (одну из самых важных рек в Европе), так как протекает к югу от города. В черте города Казани проживает около 1,15 миллиона человек, а в столичном районе — около 1,65 миллиона человек.
Хотя нет единого мнения о том, когда был основан город, он, вероятно, был основан волжскими булгарами в начале 11 века. Сейчас он известен как третья столица России (после Москвы и Санкт-Петербурга). Казань — многонациональный город с большим христианским и мусульманским населением. В то время как русский является основным языком, татары (около половины всего населения) общаются между собой на собственном языке. Они оба официальные лица в этом районе. В городе находится исторический комплекс Казанского кремля, который в 2000 году был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Казань также является экономическим центром, поскольку это один из крупнейших финансовых и промышленных центров России. Здесь расположены штаб-квартиры многих крупных российских банков и корпораций (в основном, химической и нефтехимической отрасли). Средняя температура летом составляет около 19 или 20 ° C, а зимой может быть ниже -10 ° C.
Казанский метрополитен — один из самых новых в стране, он был открыт в 2005 году. Общая протяженность сети составляет 15 метров.8 км. Из-за относительной молодости подвижной состав в основном состоит из оригинальных поездов (модели 81-553 / 554), но позже были представлены и более новые модели (модели 81-740 / 741). Они были построены российской корпорацией Ваганмаш в партнерстве с Škoda Dopravní Technika из Чешской Республики. В настоящее время в эксплуатации находится около 47 вагонов. Ежегодный пассажиропоток (на 2013 год) оценивается в 31,3 миллиона человек, что эквивалентно примерно 86 000 человек в день. Метро принадлежит местному правительству и управляется им через компанию МетроЭлектроТранс.
- Известен как : Казанский митрополит
- Длина системы : 15,82 км
- Ширина колеи : 1524 мм
- Кол-во строк : 1
- Кол-во станций : 10
- Сайт : www.kazanmetro.ru
- Обслуживает : МетроЭлектроТранс
- Ежедневный пассажиропоток : около 86000 человек
- Открытие : 27 августа 2005 г.
Краткая история
Казанский метрополитен — самое последнее дополнение к системам метрополитена Российской Федерации, но первоначальные планы и проекты развития восходят к давней давности.Важно отметить, что это первая система, которая была открыта после распада Советского Союза, и хотя в ней все еще есть многие архитектурные элементы метро того времени (например, независимые архитектурные темы на каждой станции), она очень современна. .
Первоначальная идея строительства метро в Казани восходит к Российской Империи, но планы были отменены, когда началась революция. После того, как все уладилось, проект снова рассматривался, но Советский Союз поставил условие: в любом городе, желающем иметь метрополитен, должно быть не менее 1 миллиона жителей.Казань достигла этого числа в 1979 году, а в 1980 году велась подготовка. Были проведены первые технические исследования, и генеральный план находился на начальной стадии, но проект снова был остановлен в конце 1980-х годов из-за экономических проблем и возможного разделения Советского Союза.
После роспуска Россия не могла позволить себе проект сразу, и он был приостановлен до 1997 года, когда правительство уступило социальному давлению и санкционировало строительство.Первоначальный план был сильно изменен как в генеральном плане и схеме линии, так и в конструкции самих станций. Наконец, в августе 2005 года федеральными и местными властями была открыта первая очередь метро. Позднее для публики были открыты три небольших пристройки в 2008, 2010 и 2013 годах.
Линия и станции
В настоящее время в метро Казани всего одна линия. С момента своего первоначального открытия линия была расширена с обоих концов и достигла в общей сложности 10 станций, распределенных вдоль 15.Маршрут 8 км. Эта первая строка уже присвоила ему цвет: красный. Последующие строки будут иметь свой собственный идентификационный цвет.
Текущие конечные станции системы — Авиастроительная на севере и проспект Победы на юге . Все десять станций имеют разные характеристики, что делает первую линию метро своеобразной.
Первая станция (с севера на юг) — Авиастроительная , которая является одним из новейших дополнений к системе, так как она была открыта в мае 2013 года.Он находится под землей и состоит из единого хранилища, напоминающего проход самолета. Далее поезда прибывают на станции Северный вокзал и Яшлек , также открытые в 2013 году.
Площадь Тукая (Казанский метрополитен)Оба находятся под землей. Первая построена с двумя сводами и центральным рядом колонн с мраморными и стеклянными потолками, обеспечивающими естественное освещение, а вторая станция имеет одиночный большой свод без колонн и более мягкое освещение с сохраненным классическим стилем оформления. из оригинального проекта.Эта станция соединяется с главным рынком и торговым районом.
Следующая остановка на линии — Козья Слобода , станция метро, открытая в 2010 году. Она имеет очень современный дизайн с двумя рядами центральных колонн, в которых широко используется сталь и другие декоративные металлы. В основном он используется студентами и сотрудниками Казанского государственного энергетического университета. Продолжая ехать на юг, метро необходимо пересечь реку Казанку до следующей станции: Кремлевская .Эта станция обслуживает одну из крупнейших туристических достопримечательностей города: Казанский Кремль . Станция метро является частью первой очереди, открытой в 2005 году. Она состоит из единого подземного хранилища с тематическим декором на стенах. В центральной части находятся 5 полых башен (вдохновленных башнями Кремля), которые дополняют стены и освещают платформу. Потолок также красиво декорирован красочным стеклом.
Следующей по очереди идет площадь Тукая, станция , подземное двухпролетное сооружение, поддерживаемое в центре самыми элегантными бетонными колоннами во всей системе, поскольку они красиво облицованы темно-зеленым и белым мрамором.Колонны также покрыты белым мрамором и украшены мозаикой между пролетами. Эта станция находится в центре города, недалеко от Куйбышевского водохранилища. Далее по югу поезда доходят до станции Суконная Слобода , более типичной станции метро с двумя пролетами и двойным рядом колонн, поддерживающих центральную площадь. Используемые цвета светлее, а общий дизайн вдохновлен историческим хлопковым рынком над ним. Он также расположен в центре города и соединяется с Инженерным колледжем.
Следующая станция называется Аметьево , это единственная станция в системе, которая не находится под землей. Станция расположена прямо над важной улицей, которая проходит по долине, разделяющей юго-восточную часть Казани. Он имеет современный высокотехнологичный дизайн с тремя пролетами, поддерживаемыми тонкими колоннами, и синим стеклом, окружающим всю станцию. Следующая остановка — Горки ст. , последняя станция начального этапа. Он имеет двухцветный дизайн в стиле хай-тек, имитирующий промышленный дизайн советских зданий в этом районе.Это одна из наименее согласованных станций в системе.
Нынешний южный конец Казанского метрополитена — это проспект Победы, станция на проспекте Победы. Эта станция была построена во время второй фазы и была открыта в 2008 году. Она имеет стандартную трехпролетную конструкцию, поддерживаемую в центре двумя рядами колонн. Основная тема станции — все в советских цветах, она призвана отдать дань уважения победе в Великой Отечественной войне (Восточный фронт Великой Отечественной войны).Станция расположена на пересечении улиц Рихарда Зорге и проспекта Победы. Южнее работает еще одна станция — Дубравная. После завершения (ожидается, что он будет завершен в конце 2017 года) это будет новейшее дополнение к системе и станет новым южным терминалом.
метро КазаньСоединения с другими системами
Как и во всех крупных городах, в Казани существует множество систем общественного транспорта, которые работают вместе на благо населения.Хотя центр города относительно невелик, и до большей части его можно легко добраться пешком, город простирается на север и юг настолько, что метро еще не может покрыть его все. Другие наземные транспортные системы перекрывают этот пробел и обеспечивают обслуживание более удаленных или разобщенных мест в Казани.
Рядом с метро работают три основных системы общественного транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. В трамвайной сети 5 линий, всего 131 вагон. Обычный разовый билет стоит 25 рублей.43 доллара США), но есть небольшая скидка на интеллектуальные карты (23 рубля или около 0,39 доллара США). Эта сеть соединяется с метро в 5 точках: на станциях Авиастроительная, Северный вокзал, Яшлек, Горки и Проспект Победы.
Троллейбусы работают по аналогичной схеме, но с большей гибкостью и более широким охватом. Они соединяются с метро практически на всех станциях, кроме Суконной Слободы и Аметьево. Всего в сети 216 троллейбусов. С другой стороны, у автобусов много линий, и все станции метро имеют хотя бы одну автобусную линию.
Также возможны поездки на средние и дальние расстояния, так как Казань подключена к российской железнодорожной сети. Поезда прибывают на железнодорожную станцию Казань-Пассажирская, ставшую культовым памятником архитектуры XIX века. Чтобы попасть на вокзал от метро, пассажирам необходимо добраться только до станции Кремлевская. Отсюда пользователи могут сесть в поезда дальнего следования и до 13 региональных поездов, а также в пригородные железнодорожные сети. Поезда эксплуатируются ОАО «РЖД». Также возможно подключение к городским транспортным системам, так как станция обслуживается автобусами, троллейбусами и трамвайными линиями.
В Казани есть еще одна важная транспортная сеть — река Волга. Из городского порта можно добраться до многих близлежащих городов за пару часов, но это не ограничивается этим. Любой другой пункт назначения на Волге доступен. Например, до Москвы можно добраться по реке, хотя дорога занимает около 10 дней.
Связи с аэропортом
Международный аэропорт «Казань» обслуживает город и окрестности; Он расположен примерно в 26 км к юго-востоку от центра города.Это крупнейший аэропорт в Татарстане и 15-й по загруженности аэропорт в России. Из-за удаленности от города метро до него не ходит напрямую. Однако есть планы подключить его к системе в будущем.
Добраться до метро из аэропорта у пассажиров есть два варианта. Первый — сесть на автобус. Есть автобусная линия, которая ходит с 6:00 до 22:00. Пассажиры, которым требуется прямое сообщение с метро, могут отправиться на южный терминал (проспект Победы), поездка стоит от 20 до 40 рублей (0 долларов США).34 до 0,68 доллара США).
Второй вариант предпочитают пользователи аэропорта, так как он проще и удобнее, чем автобус. Это электропоезд, соединяющий аэропорт с ж / д станцией Казань-Пассажирская. Его стоимость составляет 22 рубля (0,38 доллара США), а добраться от аэропорта до вокзала или наоборот можно за 28 минут. Имеет 5 промежуточных остановок.
Расписание и расписания
Поскольку Казанское метро по-прежнему довольно маленькое и имеет только одну линию, расписание и расписание довольно просты.Система работает с 6:00 до полуночи. Общее время работы от терминала до терминала составляет около 22 минут. С момента включения поездов «Руссич 81-740 / 741» пару лет назад, поезда ходят около 5-6 минут в часы пик. Когда спрос низкий, поезда могут ходить с более высокими интервалами.
КазаньТарифы, билеты и карты
В метро единый тариф вне зависимости от пройденного расстояния. Базовая стоимость поездки составляет 25 рублей (0,43 доллара США), но на проездные билеты цены немного ниже.Жетоны используются для предоставления доступа к системе для одной поездки. Они круглые, с бирюзовым или темно-зеленым оттенком, приобретаются на станциях. Эта система подверглась некоторой критике, так как она может показаться устаревшей. Однако в жетоны встроен чип, который контролирует их действительность и позволяет машинам их считывать. Противники системы также указали, что тот же эффект может быть достигнут другими, более современными средствами, без необходимости носить с собой жетоны.
В метро есть две разные проездные. Первый перезаряжаемый. После первоначальной покупки необходимо внести залог в размере 45 рублей (0,77 доллара США), после чего на карту можно будет пополнить счет за поездку на срок до трех месяцев. Для этой карты цены значительно ниже — 15 рублей (0,26 доллара США) за поездку. По истечении трех месяцев карту можно пополнить еще на три месяца. Второй вариант — это карта городского общественного транспорта, которая позволяет совершать поездки в любой транспортной системе города.Билеты различаются по цене, и с помощью карты можно без ограничений покупать билеты на метро, троллейбусы, трамваи или городские автобусы. Также доступны пакеты по 50 билетов. Стоимость поездки — 23 рубля (0,39 доллара США).
Недавно была реализована новая возможность — бесконтактные карточные платежи. Пассажиры, использующие эту функцию, должны держать свою карту только над жгутом, и платеж будет обработан, а стоимость будет списана непосредственно с банковского счета или кредитной карты пользователя. Цена билета такая же, как у базового тарифа: 25 руб.
Правила и положения
Казанский метрополитен имеет набор установленных правил и положений, направленных на поддержание порядка, повышение гибкости процессов, наказание за нерегулярное или опасное поведение, которое может поставить под угрозу благополучие коллектива или других лиц, и поддержание целостности инфраструктуры. Некоторые из них:
- Оружие внутри системы строго запрещено. Пользователям не разрешается носить их с собой, и есть специализированные рентгеновские станции, которые сканируют пассажиров и багаж.
- Пользователи, не соблюдающие установленные ограничения безопасности, будут наказаны.
- Разрешены домашние животные, коляски и небольшие велосипеды.
- Бесплатный доступ к системе предоставляется детям до 7 лет, людям с ограниченными возможностями и любым другим пассажирам с действующим разрешением. Этим преимуществом можно пользоваться только при наличии надлежащего удостоверения личности.
- Пожилые люди, дети и люди с ограниченными возможностями имеют приоритет перед сиденьями, поэтому обычные пользователи всегда должны уступать свое место и вносить свой вклад в то, чтобы система оставила положительный опыт для всех.
Будущие расширения
В Казани есть много продуманных расширений метро. Станция «Дубравная» находится в стадии строительства и, как ожидается, в ближайшее время будет завершена, и нынешняя линия будет продлена на юг. Однако генеральный план расширения метро охватывает не только расширение существующей линии. Еще три линии уже находятся в разработке.
Первая из них — это Савиновская линия, обозначенная синим цветом. Первоначально планировалось, что он будет запущен к Чемпионату мира по футболу FIFA в 2018 году, но этому помешали экономические проблемы.Эта линия будет построена в ближайшее время и будет пересекать город с востока на запад, соединяясь с красной линией в Яшлеке. Он соединит жилые и коммерческие районы, а также важные спортивные объекты, такие как «Казань Арена».
КасанДве другие будущие линии — это Приволжская и Заноксинская линии. Первый, вероятно, будет обозначен желтым или фиолетовым цветом и будет обеспечивать обслуживание на юге города, включая возможное соединение с аэропортом.Второй будет обозначен зеленым цветом и будет проходить через жилые зоны, объединяя районы вокруг парка Горького с центром города и другими линиями, возможно, расширяясь к северу от города, где много жилых зон.
Совет
- Важно сохранить жетон или действующий проездной до входа в систему, так как они требуются для жгутов.
- станций метро в России имеют разный дизайн и характеристики, поэтому важно знать, как определять входы и выходы. На каждом участке патрулируют
- человек. Обратитесь к ним, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
Интересные факты
- Использование фотоаппаратов было запрещено до 2011 года. Профессиональная фотосъемка по-прежнему запрещена.
- Станции «Северный вокзал» и «Кремлевская» — единственные станции метро в России, у которых есть доступ к естественному свету.
- Казанский метрополитен стал первым метро в России, в вывесках и объявлениях которого, помимо русского и татарского, использовался английский язык.
- С метро произошло всего два инцидента: два самоубийства. Оба они произошли на станции Суконная Слобода.
- Система имеет разные логотипы для входов и для туннелей.
Туризм и достопримечательности
Казань стала важным культурным, технологическим и политическим центром не только в России, но и в мире, как это продемонстрировали последние годы. Казань принимала множество спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по фехтованию, чемпионат мира по водным видам спорта и Кубок конфедераций FIFA 2017.«Казань Арена» также примет предстоящий чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Архитектурные и исторические достопримечательности города (Кремль является ярким примером этого), а также его мультикультурное сообщество и оживленный фон сделали Казань одним из самых посещаемых туристических направлений в России. Вот некоторые из самых замечательных мест, до которых легко добраться на метро:
Канал Булак : изначально создавался как важный судоходный канал прямо в центре города, он был центром рыбной промышленности в городе.Сейчас это закрытый водный путь, который остается туристической достопримечательностью. Добраться до него можно, пройдя несколько минут от станции Кремлевская.
Свято-Николаевский собор : один из главных храмов города, резиденция Казанской и Татарстанской епархии. Он содержит множество важных религиозных символов, произведений искусства и фигур, таких как Казанская Богородица. Также сюда можно добраться со станции Кремлевская.
Казанский Кремль : эта цитадель имеет высокую архитектурную и историческую ценность и была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году.В его стенах находятся очень важные здания, такие как Благовещенский собор и башня Сююмбике, самая известная достопримечательность города. Это очень близко к станции Кремлевская.
Карзанский Арбат : одна из важнейших пешеходных улиц Казани. Здесь много магазинов и зон отдыха, таких как кафе и рестораны. Здесь также расположено множество культурных пространств. Эта улица находится недалеко от станции Кремлевская.
Мемориальный парк Победы : расположен в паре кварталов к востоку от станции Яшлек, этот мемориальный парк посвящен жертвам войны и имеет интересную выставку военной техники и транспортных средств, использованных во время Великой Отечественной войны.Его обширные зеленые зоны идеально подходят для отдыха на природе поздней весной и летом.
Официальный гид по выживанию в Казани
Прогуляйтесь по третьей столице России и познакомьтесь с увлекательной смесью славянской и татарской культур, которая делает Казань ярким и динамичным городом.
Казанский метрополитен
Проехать по единой линии Казанского метрополитена за 22 минуты. Метро открыто с 6 утра до полуночи, поезда ходят каждые 5-6 минут.Приобретите одноразовый смарт-токен за 25 рублей или купите смарт-карту в кассе или терминале самообслуживания. На смарт-карту можно пополнить до 49 поездок, каждая поездка будет стоить 23 рубля. Также предоставляется городской проездной.
Автобусы, троллейбусы и трамваи
Автобус — предпочтительный вид транспорта в Казани. Большинство автобусов ходят с 5 до 22 часов. каждый день, а некоторые маршруты открыты до 23:30. Казанские скоростные трамваи должны быть быстрее автобусов, но некоторые маршруты пересекаются с дорогами и пешеходными переходами, поэтому они могут быть неоднозначными.Сядьте на троллейбус №2, чтобы получить общий обзор города. Остановки объявляются на татарском, русском и английском языках на всех транспортных средствах. Поездка на автобусе, троллейбусе или трамвае будет стоить 25 рублей и может быть оплачена наличными или проездной.
Такси
Uber работает в Казани. Или, если вы хотите попробовать свой русский язык, воспользуйтесь услугами местной службы такси и наберите +7 (843) 567 1567 — закажите на русском языке и покажите водителю письменный адрес на своем мобильном телефоне.
Безопасность
Казань — безопасный город, поэтому нет необходимости проявлять повышенную, чем обычно, осторожность.Самый опасный район города — треугольник между улицами Профсоюзная, Кремлевская, Баумана и Правобулачная, где обилие ночных клубов создает потенциальную проблемную зону. Избегайте окраин города и остерегайтесь карманников возле туристических достопримечательностей.
Аптеки
Две крупнейшие аптечные сети — Farmland и Apteka Health. Большинство аптек — это киоски, где по-английски редко говорят, и вам придется делать заказы у ассистента.
Лечение
В Казани нет западных клиник, но клиники «Казанская» и «Медель» имеют отличные условия и расположены в центре города.Обе клиники частные; государственных медицинских учреждений лучше избегать.
Бакалея
Попробуйте национальные татарские блюда в Бахетле — сети супермаркетов, известной на всю Россию своим широким выбором деликатесов и разделом домашней еды на вынос, которая не уступает даже ресторанной. Цены высокие, но опыт того стоит. Два централизованных магазина Bahetle находятся на Московской улице, 2 и улице Габдуллы Тукая, 64. Магазины «Перекресток» также популярны в Казани и предлагают основной выбор закусок, овощей, мяса и рыбы.
Покупки одежды
Казань делает покупки проще. Выбор международных брендов ограничен, но базовую одежду можно найти в ТЦ «Мега Казань» и «Парк Хаус». Если вы хотите совершить высококлассный шоппинг, отправляйтесь в Suvar Plaza и ЦУМ — два торговых центра, где цены остаются высокими даже во время распродаж. Также юных модниц привлечет Алафузовская фабрика, где продают одежду и аксессуары местных дизайнеров.
Ремонтные услуги
Ищите вывески «Мастерская по ремонту одежды» для услуг по ремонту одежды и «Мастерская по ремонту обуви» для услуг по ремонту обуви.Ремонтные мастерские есть в Казани повсюду, но шансы найти англоговорящего человека невелики.
Информационные центры
Исследуйте Казань с помощью сотрудников трех туристических информационных центров. Два центра расположены в международном аэропорту Казань, еще один — на Кремлевской улице, 15/25. Помимо предоставления информации о событиях, маршрутах, транспорте, музеях и достопримечательностях, сотрудники информационных центров проходят обучение навыкам работы в чрезвычайных ситуациях.
Номер службы экстренной помощи
Если вам требуется срочная медицинская помощь, полиция или пожарная служба, наберите бесплатный номер службы экстренной помощи 112. Номер доступен как со стационарных, так и с мобильных телефонов, даже если нет SIM-карты или ваш номер заблокирован. Операторы говорят на русском и английском языках.
Как добраться и из Казани
Ж / д вокзал
Железнодорожный вокзал также был отремонтирован к лету 2013 года и теперь выглядит действительно хорошо и современно, также повсюду с английскими вывесками.Достаточно легко добраться до Казани из любого крупного города европейской части России, и можно проехать через Казань по Транссибирскому маршруту.
Из Москвы лучше всего сесть на поезд № 002, курсирующий между двумя городами. Поездка занимает 11 часов и стоит около 2300 рублей (55 евро) 2-го класса и 5160 рублей (130 евро) 1-го класса. На номера 050, 112, 098 уходит 13 часов, но стоит дешевле: около 1350 рублей (30 евро) 3-го класса, 2100 рублей (50 евро) для 2-го класса и 3700 рублей (90 евро) для 1-го класса.
Поезда из Москвы, следующие в такие места, как Екатеринбург, Омск или Тюмень, обычно немного дешевле, но они медленнее и не так хороши. Поезд 104 курсирует из Санкт-Петербурга в Казань по четным числам (103 — в обратном направлении) и занимает около 1 дня 3 часа.
Другие направления, до которых легко добраться из Казани, включают Самару, Волгоград, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Киров, Пермь, Уфу и Улан-Удэ.
KZN Аэропорт
Казанский аэропорт — это то, чем можно гордиться, потому что большинство российских аэропортов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, — отстой. Он был полностью отремонтирован к летней Универсиаде-2013 и теперь выглядит как типичный европейский аэропорт. Ориентироваться и найти все необходимое довольно просто — все таблички на русском и английском языках.
Аэропорт Казани находится примерно в 26 км от города. Имеет очень хорошее транспортное сообщение — добраться можно на автобусе, аэроэкспрессе или на такси.Аэроэкспресс идет прямо на Казанский вокзал (напрямую связан с Терминалами 1 и 1А), который находится в центре города. Это стоит 200 рублей (5 евро) в стандартном классе и 400 рублей (10 евро) в бизнес-классе. Отправление из аэропорта каждые 2 часа с 7.00 до 23.00.
Автобус, может быть, не самый быстрый (около 1 часа), но самый дешевый вариант. Билет стоит всего 39 рублей (1 евро). Автобус отправляется каждый день в 5.00 и заканчивает в 23.00 (последний автобус из аэропорта в 21.45). Вы также должны быть готовы к пробкам и автобусу, набитому людьми, поэтому поездка может быть немного утомительной.
Такси в Казани очень много и по сравнению с другими городами они очень дешевые. В аэропорту Казани есть официальный перевозчик такси «Казань-сити», которое, наверное, дороже, но безопаснее. По прилету в Международный аэропорт «Казань» вы можете заказать такси только на специальной стойке, расположенной в зоне прилета Терминала 1А. Номер такси +7 (843) 5-00000-5. Дорога из аэропорта в центр города должна стоить около 1000 рублей или меньше (20 евро).
Речной порт и круизы
Самое замечательное в Казани то, что можно сесть на круизный лайнер и отправиться в любой город на Волге. Если вы не любите длительные поездки, вы всегда можете отправиться в близлежащие места, такие как остров Свияжск (8 евро, 6 часов) и Великие Болгары (12 евро, 10 часов).
Есть еще двухчасовая прогулка по Волге на теплоходе всего за 5 евро. Комфортные, дальние, обратные круизы проходят в такие места, как Самара (2 дня 6 часов), Нижний Новгород (2 дня 6 часов), Ярославль (5 дней 6 часов) и Москва (10 дней 5 часов).Поездка в Астрахань (10 дней 9ч) будет незабываемой. Речной порт Татфлот Круиз, ул. Девятаева, 1 +7 843 233-09-82.
Транспорт по Казани
Центр Казани достаточно мал, чтобы прогуляться между большинством достопримечательностей. Но вам нужно будет воспользоваться общественным транспортом, чтобы перебраться через реку в северную часть города или когда вы устали после целого дня на ногах. Автобусы, трамваи, троллейбусы и такси — самые дешевые и эффективные виды транспорта, но есть также небольшое метро и довольно дешевые такси.
Казанский метрополитен
В настоящее время метро имеет всего пять остановок и обслуживает только центр и юго-восток города. Но есть планы расширить его до 11 остановок, пройдя под рекой к северо-западу от города и на одну остановку дальше на юго-восток. На данный момент его лучше всего использовать, чтобы добраться от дальнего конца улицы Баумана (где она встречается с улицей Пушкина ø метро Площадь Тукая) до кремлевского конца этой улицы (метро Кремлевская).
Одна поездка стоит 7 рублей (0 евро.25). Чтобы увидеть современные станции с красивыми фресками, стоит прокатиться на метро. Поезда выглядят новыми, хотя они не такие, и почти пустые, что для России странное зрелище. В часы пик они приходят каждые 5-7 минут. Банкоматы есть и на станциях метро. Вы можете увидеть схему Казанского метрополитена здесь.Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси
Всегда проще садиться на трамвай, когда вы не слишком хорошо ориентируетесь, так как у них меньше всего шансов отклониться в странном направлении.Билеты на весь транспорт Казани стоят 7 р и продаются на борту.
Трамвай №2 курсирует между вокзалом и площадью Тукая (где улица Баумана соединяется с началом улицы Пушкина). Трамвай № 5 курсирует между автовокзалом и площадью Тукая, а трамвай № 18 курсирует между речным портом и площадью Тукая. Трамвай № 7 соединяет железнодорожный вокзал, автовокзал и речной порт.
Трамваи кольцевой линии (№№ 20 и 21) ходят по многим полезным районам, включая площади Тукая, улицы Гоголя и Толстого, площадь Свободы, цирк, улицу Декабристов.(к северу от реки Казанки, где находятся пляжи и гостиница «Сафар») и до Парка Победы. Поездка на одном из таких трамваев — хороший способ познакомиться с городом. Здесь можно найти полезную карту трамвайных и автобусных маршрутов.Некоторые другие полезные маршруты — это Маршрутка 115 , который курсирует по круговому маршруту и представляет собой сокращенную версию трамваев 18 и 21, которые по-прежнему покрывают все полезные направления.
Вы можете сесть на Маршрутка 96 на площади Свободы или на восточной стороне Кремля, чтобы перейти через реку Казанку на север.
Маршрутки 157 и 58 идут до вокзала от площади Тукая.
Автобус № 46 идет от площади Тукая до площади Свободы. Автобус № 321 отправляется с автовокзала в аэропорт пять раз в день (5:00, 7:30, 11:05, 14:10, 17:45), время в пути составляет 60-90 минут в зависимости от загруженности дорог. Стоимость билетов 20 р.
Такси
В Казани можно поймать любую машину как такси, но это не так просто, как в Москве.Часто вы обнаруживаете, что в машинах, которые останавливаются, будет более одного пассажира. Решайте по своему усмотрению, безопасно ли с ними кататься. На этом такси вы можете добраться куда угодно в центральной части города за максимум 100 р (2 евро).
Некоторые легальные компании такси (операторы говорят только по-русски) включают Taxi Maksimum (тел .: 571-1111), Super Taxi (тел .: 515-3030), Continental Taxi (тел .: 269-4040) и Tvoye Lyubimoye Taxi (Tel: 272- 1721).
UrbanRail.Сеть> Европа> Россия> Казанский метрополитен
UrbanRail.Net> Европа> Россия> Казанский метрополитенКАЗАНЬ |
Казань (Казань), столица Татарстана, лежит у впадения реки Казанка. и Волга и насчитывает 1,14 миллиона жителей. Были планирует построить 3-х линейную сеть с 4-мя пересадочными станциями.Строительство работы по первой линии начаты в 1997 г .: |
Центральная Линия |
(Центральный Линия — 16,8 км — 11 станций) проходит от северных промплощадок. через центр города в юго-восточные жилые районы. Центральный открыт участок этой линии от Кремлевская до Горки 27 августа 2005 г. к празднованию тысячелетия города. Река Казанка пересекается под землей на глубине до 28 м. Строительство перехода через реку началось в мае 2006 г., с тыс. коз. Слобода открылась в декабре 2010. Станция имена и другие знаки отображаются как на русском, так и на татарском языках ( последний также использует кириллические буквы). По состоянию на 2013 год, имеется 9 трехвагонных составов длинно-сочлененных вагонов «Русич» и 5 четырехвагонных составов серийных вагонов 81-й серии.Эти два типа составов примерно такой же длины, как и один вагон «Русич». примерно в 1,4 раза длиннее стандартного автомобиля. 27 августа 2005 г .: Кремлевская
— Горки (6,8
км) |
2005 г. © Андрей Суриков (Еще фото) |
Проекты |
The первые 5.4-километровый участок второй нитки строится с 2019. Он будет идти на север от южной конечной остановки. первой линии, Дубравная, и изначально состоит из четырех станций. в в более долгосрочной перспективе он продолжится на север, а затем на запад, чтобы пересечься с первая линия на Яшлеке / Волгоградской. |
Ссылки |
Метроэлектротранс Казань Метро в Википедии К-Метро Казань Метро на Мир Метро / Metroworld Фото Галерея от Андрея Сурикова Метросоюза Питера Донна включает фотографии строительства метро Казани Казань Схема проезда метро |
Спасибо Юрию Попову и Виталию Плоткину (карта)!
ПОЧТА
2004 © UrbanRail.Нетто
Metrorail | WMATA
Metrorail предоставляет безопасные, чистые и надежные транспортные услуги для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Система является второй по загруженности в Соединенных Штатах, обслуживая 91 станцию в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.
В системе Metrorail имеется шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая. Компоновка системы позволяет перемещаться между любыми двумя станциями не более чем за одну пересадку.
В поисках станции метро
Если вы за рулем, обратите внимание на большие указатели метро, которые укажут вам путь к станциям.
Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой «М», обозначающей входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.
Какая цена?
Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, посетите страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в середине страницы. Для тарифов на поездки с участием поездов и автобусов воспользуйтесь нашим Планировщик поездок.Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. Рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.
В ожидании поезда
Прочтите указатели на станциях, чтобы узнать, какую железнодорожную платформу использовать для пункта назначения.
Встаньте за неровными плитками по краю платформы.
Следите за мигающими огнями по краю платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также предупредят вас о прибытии поезда.
НОВИНКА |
Улучшения прогнозирования поездов
Посадка на поезд
Проверьте пункт назначения поезда, который указан над боковыми окнами.
Стойте подальше от дверей вагона и позвольте гонщикам сойти, прежде чем вы сядете.
Перешагните небольшую щель между платформой и поездом.
Слушайте звонки, которые сигнализируют о закрытии дверей машины. Если поезд полон, сделайте шаг назад и дождитесь следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.
Выход из поезда и вокзала
Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.
Правила
Увидеть список правил метро и манеры разумной езды на Metrorail.
Часы работы поездов
- С понедельника по пятницу, с 5:00 до 12:00
- Суббота: с 7:00 до 12:00
- Воскресенье: с 8:00 до 12:00
What были обычные часы Metro перед пандемией?
До вспышки коронавируса Metrorail работал с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 пятницы, с 7:00 до 1:00 субботы, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.
Карта SmarTrip®
Карта SmarTrip® — это постоянная пополняемая карта проезда, которая безопасна и проста в использовании.Купите карты SmarTrip® онлайн, на любой станции Metrorail или на многих других удобное расположение.
Впервые в Metro?
Постоянные клиенты
Транспорт России. Как передвигаться по стране
© shutterstock.comРоссия — огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в место назначения самостоятельно. Главное — спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.
Обычно сотрудники присылают подробные инструкции о том, как добраться до Университет. В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.). Не забудьте скачать их перед тем, как путешествие.
Из аэропорта в город
Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички.Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах от терминалов аэропорта.
Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту. Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.
Добраться из аэропортов Москвы до города можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $). Цены еще ниже в других городах России.Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.
Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города. Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.
Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны на сайте Московские аэропорты.
Кассы экспрессов относительно легко найти, следуя специальным знакам в аэропорту. Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить онлайн.
© Аэроэкспресс1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 $).
Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).
Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.
Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле. Билеты продаются в билетах офисы.
Самый дорогой вариант — взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее.Чтобы избежать неприятностей, избегайте использования нелицензионные такси.
Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт передача. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы попросили подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.
Городской транспорт
© shutterstock.comВ городах России можно передвигаться на метро, автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.
Метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.
Чем крупнее город, тем выше стоимость проезда. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 рублей * , в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автотранспорте (автобус, троллейбус, трамвай) обойдется вам 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в г.Санкт-Петербург, 30 рублей * в Казани, а 22 рублей * в Томске.
Студенты дневной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам. Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.
Скидки для студентов:
месячный проезд по студенческой социальной карте стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проездной или социальная карта (в зависимости от города).Учить подробнее в разделе «Преимущества для студентов в России »раздел
До получения проездного вы можете сэкономить на обычных поездках. карты по различным тарифам. Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет совершить любое количество поездок в течение часа и половину, используя как подземный, так и / или общественный транспорт.Аналогичный Тарифы действуют и в других городах России.
Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.
В путешествиях по России
Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%. 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческую социальную карту, в зависимости от по региону).
Узнайте, как иностранные студенты попадают в Университет.
Услуги
Международный аэропорт «Казань»
Единственный аэропорт в России, получивший награду World Airport Awards 2018 в номинации «Лучший региональный аэропорт России и СНГ». В аэропорту, расположенном в 26 км от Казани, есть камера хранения, пеленальная комната, медицинский пункт, платная и бесплатная парковка, услуги упаковки багажа, VIP-услуги и бесплатный Wi-Fi.В терминале также есть магазины, кафе и рестораны, почта, туристический информационный центр, банкоматы и пункты обмена валюты. Железнодорожный вокзал, расположенный в аэропорту, также курсирует до и от городской станции «Казань-Пассажирская».
Международный аэропорт «Бегишево»
Аэропорт расположен в 21 км от города Нижнекамск и в 24 км от города Набережные Челны.К услугам гостей камера хранения багажа, услуги упаковки багажа, платежные терминалы, почта, парковка, кафе и рестораны, VIP-услуги и сувенирные магазины. Он также включает в себя пеленальные комнаты, медицинский центр, а также Wi-Fi на всей территории терминала. BegishevoSkyBus выполняет регулярные обратные рейсы между аэропортом и Набережными Челнами.
Ж / д вокзал «Казань-1»
Станция Казань-Пассажирская расположена в центральной части столицы Татарстана.Здание вокзала — отреставрированный памятник архитектуры конца 19 века. Здесь пассажирам доступны камера хранения багажа, кафе, банкомат, почта, комната отдыха, туристическая справочная, платный подземный паркинг. Пассажиры могут дойти прямо до железнодорожных платформ от терминала по крытому надземному переходу.
Ж / д вокзал «Казань-2»
Станция «Восстание-Пассажирская», открытая в 2012 году, расположена в северной части Казани.Пассажиры могут легко добраться до железнодорожных платформ от терминала по подземным туннелям. В терминале есть комната отдыха, пеленальные комнаты, кафе, билетные кассы, терминалы самообслуживания и бюро туристической информации. Многочисленные пригородные и междугородние автобусы отправляются от автобусных остановок, расположенных рядом с терминалом. Поблизости также находится станция метро «Северный вокзал».
Железнодорожная станция «Нижнее Вязовье» («Свияжск»)
- Ул. Первомайская, 15, Нижние Вязовые,
Казанский речной порт
Из Казанского порта легко добраться до Свияжска, Болгара, Верхнего Услона и Тетюши.Билеты продаются в кассах речного порта.
Речной вокзал Свияжск
- Ул. Рождественская, 1А, Свияжск,
Центральный автовокзал «Столичный»
Центральный автовокзал Казани расположен в старой части города недалеко от речного порта.Здесь есть кассы, кладовые, банкоматы, киоски с различными товарами, медпункт и кафе. На верхнем этаже также есть спальная зона и пеленальный столик. Отсюда отправляются автобусы, связывающие Казань со всеми городами Татарстана, а также с поселками соседних регионов.
Южный автовокзал «Южный»
Отсюда вы можете отправиться в 44 пункта назначения.Внутри здания есть залы ожидания, камера хранения, кафетерий, кафе, медпункт, спальная зона и пеленальные комнаты.
.