Дикарем во вьетнам: Во Вьетнам самостоятельно: сколько стоит

Во Вьетнам дикарём

С падением «железного занавеса» стали появляться различные туристические фирмы, предоставляющие туры в далёкие, загадочные для советского туриста, страны. Со временем российского туриста перестал манить обычный пляжный отдых. Ему захотелось драйва. Но любой самый необычный тур, купленный в турфирме, загоняет туриста в определенные рамки. Будь то место или сроки проживания. И тут вспоминается старый дедовский способ отдыха – «дикарём». Раньше этот способ отдыха был возможен для нашего человека только на территории СССР. Теперь он открыт во многие страны, для въезда в которые, не требуется виза, а лишь загранпаспорт. Осталось выбрать страну, в которой вы хотите побывать, время года и количество дней. Выбирать такую страну нужно неплохо зная её или посетив хотя бы раз.

Итак, Вьетнам. Не большая Азиатская страна, расположенная на берегу Южно-Китайского моря, в которой можно не только целыми днями наслаждаться ласковым морем, мягким песком, вкусной едой, но и посмотреть множество храмов, водопадов, грязелечебниц, различных плантаций.

В этой стране любой найдет для себя что-нибудь по интересу. Радуют отношение местных жителей, а также демократичные цены. Но что бы посмотреть все достопримечательности, обычный турист вынужден приобрести экскурсии у туроператора на их условиях, что влечёт за собой ограничения во времени и желании. Ведь с каждым путешественником случалось такое. Увидев красивое место хочется остановиться, сделать несколько снимков или просто насладиться видом. Но по условиям экскурсии остановка не предусмотрена либо она там, где этого совсем не хочется. Кушать, спать, совершать покупки по расписанию и только в тех местах, где запланировал организатор. Ещё один минус – экскурсионная группа состоит из множества не знакомых людей со своими проблемами, детьми и желаниями. И вот оно решение!

  • В интернете стало легко приобрести авиабилеты в обе стороны. Если сомневаетесь в самостоятельной их покупке, можно заказать их в любой тур фирме.
  • Предварительно выбрать способ и маршрут передвижения по стране.
  • Выбрав маршрут можно забронировать отели (хотя это не обязательно).
  • Собрать багаж с учётом намеченного пути.
  • Предусмотреть места ночёвок, например, если ночевать в горах или на берегу моря, то потребуется спальник и т.д.
  • Особое внимание уделить навигации. Не поленитесь закачать в гаджеты: карты, переводчик, любую программу способную определить местоположение.
  • Уделить внимание одежде. В горах по ночам холодно. В низкий сезон часто идут дожди. Дождевик никогда не помешает.
  • Есть различные способы передвижения по стране: на автобусе, такси, мотобайке.
  • Во Вьетнаме хорошо развиты автобусные сообщения. Это самый бюджетный способ передвижения.
  • Такси – этот способ самый дорогой, но более удобный, комфортный и быстрый.- Мотобайк или мотоцикл – самый удобный способ передвижения и самый независимый. К тому же, купив подержанный мотобайк, по завершению путешествия, можно продать его по сходной цене.

Возможно наш рецепт недорогого путешествия во Вьетнам пригодится. Если у Вас есть свой проверенный способ, оставляйте в комментариях, будем рады!

Добавить комментарий

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!

Получать новости

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.

Следить за ценами

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Контактная информация — Авиакасса EuroAvia Онлайн-авиакасса EuroAvia Отправить сообщение Контакты …

8 вещей, которые вы обязательно должны сделать в Таиланде Отдых в Таиланде — советы от клиентов ЕвроАвиа Таиланд – одно из самых популярных направлений на азиатском континенте. Эта страна может порадовать интересной культурой, вкусной едой,. ..

Шанлыурфа — посещение мистического Иерусалима Анатолии Путешествие по Турции. Шанлыурфа — источник трех монотеистических религий Шанлыурфа, расположенный на юго-востоке Турции, является священным городом как для мусульман,…

Шанлыурфа — место рождения пророка Ибрагима и место паломничества мусульман Путешествие по Восточной Турции — Шанлыурфа Мечети Халил-ур-Рахман и Мевлид-и Халиль, а также пещера рождения пророка Ибрагима и «Священный пруд с карпами» — одно из самых…

Багамские острова и страховка туриста Путешествие по странам Северной Америки — Багамские острова. Полезные советы для туристов Багамы – настоящий рай для любого путешественника, ищущего экзотический…

Чанаккале,Турция — город на Дарданеллах, забравший часть моей души Путешествие по Турции — Чанаккале. Краткий гид «Стой, странник! Вы идете по земле, где отдыхает эпоха» — этот короткий отрывок из поэмы Халила Онана Некметтина приветствует всех, кто…

Отдых дикарем во Вьетнаме

 

В этой статье, дорогие наши читатели, мы не будем говорить о самом просто диком отдыхе, когда турист приезжает во Вьетнам исключительно с целью «ленивого отдыха». Точно такого же отдыха, который могут себе позволить туристы пакетники с одной лишь разницей — без помощи турфирм. О таком виде отдыха мы говорить не будем. В крайнем случае читайте мини-гайд для дикарей, описанный в статье «Отдых дикарем».

Отдых дикарем во Вьетнаме

А посвятим мы Вас в основы самого сложного вида отдыха — отдыха дикарем во Вьетнаме, проживание на территории которого будет осложнено тем, что жить мы будем в джунглях. Разумеется, жить во Вьетнаме постоянно в таких условиях будет невозможно и опасно в силу того, что здесь обитает большое количество опасных животных, рептилий и насекомых, укусы которых могут быть не просто болезненными, неприятными, но и смертельными.

Да, и сама природа не редко преподносит сюрпризы, так как некоторые растения вооружились мощными шипами, которые во время прохождения сквозь джунгли сильно царапают кожу, а в образованные кровоточащие ранки может с легкостью попасть грязь, а далее, сами понимаете, чем  это может быть чревато.

Отдых дикарем во Вьетнаме

Но все-таки самой главной опасность остаются змеи

. Змеи Вьетнама настолько разнообразны, что перечисление всех 186 видов превратиться в целую энциклопедию. Однако в этой змеиной орде выделяется около 30 видов наиболее опасных в силу их ядовитости. Чтобы уменьшить популяцию гадючего семейства вьетнамцы зачастую подают их к столу в виде змейки запеченной на гриле, в виде супчика, в виде мини голубцов  и с добавлением прочих поварских вкусных премудростей. Но вылавливать их в дикой природе опасно, долго и затратно. Этим делом занимаются отчаянные смельчаки, коих полно в мелких деревушках, где вылавливание змей остается чуть ли не единственным средством к существованию. Правда за мешочек с  живыми змейками, пойманных на затопленных рисовых полях, вблизи реки Меконг или непосредственно в лесах платят не так много, как должны были. Но мы с Вами помним, что 350$ для вьетнамца — это огромные деньги, которые многие из них не могут заработать и за полгода.

Отдых дикарем во Вьетнаме

В силу сложности добычи этих ползучих гадючек существуют и специальные фермы по их выращиванию. Одна из таких ферм есть в деревне Лемат (Le Mat), другая вблизи небольшого города Митхо (Mỹ Tho), расположенного в дельте реки Меконг — главной водно-транспортной артерии Вьетнама, а также полно частных мелких ферм, в которых специально разводят едовых или ядовитых с целью получения яда, из которого потом приготавливают различные лечебные или косметические мази, крема и прочую продукцию.

Безусловно, вьетнамские змеи — это полбеды. Другая особо важная составляющая полноценного отдыха дикарем во Вьетнаме — это страховка. Хоть туристическая страховка и не является обязательным условием для туристов, стремящихся отдохнуть в этой стране, но все-таки ее лучше приобрести, а также не забываем о прививках. Закалять, вооружать организм рекомендуется заранее, ибо после вакцинации должно пройти от одного до полутора месяцев прежде, чем можно будет с уверенностью заявить, что мы сможем дать отпор вирусам и бактериям.

Более подробно об этом мы еще будем говорить, но чуть позже.

Сейчас же заранее заикнемся, что отдыхать таким экстремальным способом лучше всего без маленьких детей и подростков. Такой отдых подходит исключительно для взрослых людей, которые отвечают за свои поступки и готовы нести за свою жизнь ответственность.

И вот мы доползли до самой главной части нашей статьи — основных рекомендаций диким туристам во Вьетнаме.

Что понадобится для отдыха дикарем во Вьетнаме:

1. Преимущественно светлый брезент (широкий, прочный, непромокающий, не намокающий, большой по площади чтобы можно было его натянуть между нескольких деревьев)

Тент спасет не только от солнечных лучей,  проливных дождей во Вьетнаме, но и позволит на самый крайний случай добыть энное количество питьевой воды, ибо когда приспичит, то пить будешь из любой первой попавшейся лужи, чего делать во Вьетнаме не в коем случае нельзя! Мы уже говорили о том как можно найти воду и как ее добыть, используя целлофановый пакет, поэтому расписывать все «премудрости» не будем

2. Гамаки

Отдых дикарем во Вьетнаме

Почему именно гамак? Да все просто. В лесах Вьетнама полно мелких насекомых, тех же термитов, которые больно кусаются, буквально откусывая мелкие кусочки кожи, а также не мало других неприятных гостей, которые обязательно приползут к Вам на «огонек» во временный ночной лагерь. И мы говорим не только о змеях, а скорее о маленьких скорпионах, заметить которых довольно сложно среди всех вещей и амуниции. Скорпионы опасны не только тем, что они маленькие и их трудно заметить, но и тем что любят находить укромные уголки. Укромные уголок они находят под палатками, в спальниках, под прошенными где ни попадя вещами, а также в туристической обуви! Поэтому, прежде чем обуться — проверьте обувь! Лучше всего просто потрясти башмак и вытряхнуть из него весь «мусор» с нежданными квартирантами, а не прощупывать территорию своими драгоценными ручками.

В отличии от палатки, которую приходится устанавливать на голой земле, гамак, разумеется, подвязывается между двух деревьев, тем самым исключая соприкосновение с мокрой и холодной землей. В силу чрезмерной влажности и духоты, спать в палатках чрезвычайно не комфортно и опасно. Поэтому, лучший выбор дикого туриста во Вьетнаме — гамак!

3. Широкие москитные «чехлы»

Отдых дикарем во Вьетнаме

Чехлы можно сделать самим из большого сукна москитной сетки или купить у местных жителей. Причем хорошо бы оснастить чехол удобной резинкой и петельками, чтобы можно было не мучиться с подвязыванием сетки. Таким образом, мы будем спать как бы под москитной вуалью. Еще один момент. Чем меньше сетка — тем лучше. Можно свернуть сетку в несколько слоев, сделав ее более плотной.

Зачем нужна москитная сетка? Думается и так понятно, но все-таки кое что добавим. Москитная сетка, как и гамак создают идеальный симбиоз, который в совокупности станет для туриста ночным скафандром, спасающим как  от летающих, так и от ползающих вредителей, коих в джунглях несметное количество. Наибольшее их число активируется после дождя в сирую, влажную погоду и ближе к вечеру. На открытом пространстве, освященном солнцем дискомфорт не только самим туристам, но и большему количеству насекомых. К тому же большинство этих «животных» являются ночными хищниками, которые выползают из своих норок именно ночами. Ночью человек спит, поэтому беззащитен и уязвим. Не забывайте об этом.

4. Запас питьевой воды

Разъяснять не придется особенно тем, кто хоть раз бывал во Вьетнаме и знает, что потеешь здесь всегда и не только на солнце, но и в тени. А если турист путешествует на своих двоих или на велосипеде, то вода — первое необходимое, что нужно путешественнику. Пить воду лучше короткими мелкими глотками по чуть-чуть, а не залпом, как бы смачивая горло. Иначе потеть будешь еще сильнее, если разом напьешься воды.

5.  Аптечка

В которой обязательно должны быть средства от расстройства желудка. О том, что положить в аптечку хорошо расписано в статье «Что взять во Вьетнам»

6. Прочая амуниция

В зависимости от маршрута и способе передвижения по стране (пешочком, на велосипеде, на мотобайке и т. д.) набор прочей амуниции может отличаться. Во Вьетнаме очень разнообразный ландшафт, ибо «змеиное тело» Вьетнама протянулось узкой полосой вдоль побережья где есть и горы, и низины, и реки, и озера. Буквально в каждом регионе царит своя погода. Если на юге жарко и дождливо, то на севере может быть так же тепло, но при этом без дождей, а вот в центральной половине вдруг неожиданно взбунтуются сильные ветра. В горных районах и у подножия частое явление — густые туманы, которые затрудняют передвижение, а в мелких деревушках после дождей будет невозможно и шагу ступить, так как проселочные дороги превратятся в грязевую вязкую кашу, преодолеть которую невозможно до тех пор, пока солнце все не просушит.

Поэтому, здесь добавим лишь следующее:

— возьмите с собой сменную одежду и обувь

Из обуви обязательно кроссовки. Всякие сланцы, шлепки и прочую недообувь брать с собой во Вьетнам не нужно. На крайний случай все это покупается прямо на месте и за копейки. И не носите обувь на босу ногу! Зачем Вам нужны мозоли?

— велоперчатки

Пригодятся не только велосипедистам, но и тем, кто хочет побродить по вьетнамским джунглям. Дополнительная защита для рук еще никому не мешала.

— навигатор

С ним хотя бы чувствуешь себя более уверенным в себе особенно в чужой стране. Лучше выбирать такой навигатор, который работает не от аккумуляторной батареи, а от сменных батареек типа АА. Аккумулятор зарядить в лесу будет проблематично, а вот купить батарейки — плевое дело.

— защита от солнца

Это жаркая, азиатская страна, которую изо дня в день поливает обильными солнечными лучами да так, что поджарить беленькое тельце можно и в тени. Поэтому, крема, кепки, солнцезащитные очки — обязательны! Во Вьетнаме же лучше купить вьетнамку, которая спасет не только от солнца и дождя, но и станет незаменимой в джунглях.

Почему?

Форма этой шляпки (в виде конуса) выбрана неспроста. Благодаря форме шляпы и гладкой поверхности без загнутых полей у основания, она стала идеальной многофункциональной защитницей ее обладателя. Например, бродя по джунглям, сверху на человека может упасть змея, которая предпочитает лазить по деревьям, разоряя гнезда и поедая мелкую живность. Но ее хитрый выкрутас не возымеет никакого эффекта, так как с такой шляпы она просто скатится, ибо здесь ей не за что зацепиться. От дождя она, само собой, тоже защитит, ибо напоминает зонтик. От солнца тоже защищает, ибо она широкая. Это круче, чем шампунь 3 в 1!

Вот в целом и все премудрости.

Для отдыха дикарем во Вьетнаме действует простое правило — чем легче груз, тем проще жить. Собственно, это действует не только здесь, но и везде. В связи с этим, вооружаемся легким удобным рюкзаком и вперед на встречу приключениям!

Мы желаем Вам, чтобы любой отдых приносил только неизгладимые фееричные исключительно позитивные впечатления! Путешествуйте и открывайте мир вместе с нами!


«Дикие пастбища» Джона Партина

«Дикие пастбища: стихи о раздорах и войне во Вьетнаме» (71 стр. 8,99 долл. США, бумага; 4,99 долл. США, Kindle) Джона Партина представляет собой сборник стихов о войне, дополненный стихами о борьбе чтобы выжить, работая в красной грязи сельского Юга. С 1966 по 1972 год Партин был финансовым директором банка по контракту с морской пехотой. Эта работа включала в себя обязанности финансового посредника для морских пехотинцев США в Южном Вьетнаме и их семей на родине. Это позволило Партину связаться со многими мужчинами в стране, а также с семьями тех, кто не вернулся домой с войны.

В «Поезде, который нужно поймать» молодой человек поступил на военную службу и готовится сыграть свою роль во Второй мировой войне:

Когда мир почернел от войны,

Раковое присутствие, которое так радикально изменили нашу жизнь.

А потом:

В сгущающуюся тьму.

Время пришло.

Поезд приближался.

Почти устрашающе деревья превратились в надвигающиеся неподвижные сферы.

Длинные тени окутывали Уоррена ужасным предчувствием.

Как только мы прибываем на войну во Вьетнаме, есть «Пастбища для лежания».: Медики в шлемах с белыми крестами/Кричащие-толкающие множественные компрессы на/Заминированные призраки ног

В «Бездомных» Ветеран войны во Вьетнаме носит зеленый армейский плащ , выцветший, потрепанный/Полосатые воспоминания о жизни Сарджента

Все это время он живет в Замолкнувшей Америке/Воинам

В «Смерти на войне»:

И в гоу-гоу-барах Корт-стрит в Джексонвилле, / Куда возвращается Вьетнам / В черном свете и пульсирующем зонде, / Освещая танцоров

В «Стрекоза»:

Стрекоза

Парящая в переливающемся голубоватом великолепии.

Шквал крыльев

Травление памяти лопасти лопасти вертолета

Ритм стаккато крыши под изрыгание гильз

Пылающие потоки на рисовых полях Вьетнама

Установленная дверная пушка — придаток смерти

Охота на крестьян, работающих, испражняющихся в полях.

Первое убийство бесплотного ужаса

Это превратилось в похоть.

В «Далеком громе»:

Боевые пушки зажгли ночи

Взрывной хаос.

Страх.

И заброшенная молитва.

Молитва кричала в ужасе

Пока сердце не закрылось для веры.

Потерян. Заброшенный. Поглощен.

Войной.

В «Бабочках Вьетнама» мы читаем эти призрачно красивые линии:

Ужасная головка Cobra в бутылке

на полке наполовину разбитого

Один из борделей в Сайгоне,

. 0003 Бордель — ищущая последняя надежда на прикосновение ангела

Для разума, который больше не способен чувствовать

И глаза, которые больше не могут видеть

Невидимый свернувшийся ужас дней.

А теперь,

Вертолет приземлился

И бабочки вернулись

Белые в поле.

В стихах Джона Партина есть смерть — в бою и в палатах Медицинского центра Вирджинии. Это короткая, но солидная коллекция, которая хорошо держится при перечитывании.

– Билл МакКлауд

Нравится:

Нравится Загрузка…

DE-386 История

USS Savage был заложен 30 апреля 1943 года компанией Brown Shipbuilding Company в Хьюстоне, штат Техас. 15 июля 1943 года в полдень миссис Уолтер С. Сэвидж окрестила корабль на судостроительных верфях Брауна, Хьюстон, Техас.

29 октября 1943 г. — США. SAVAGE (DE-386) введен в эксплуатацию во время стоянки в доках Tennessee Coal and Iron Dock, Хьюстон, Техас, капитаном ДеВиттом К. Редгрейвом-младшим, USN. Капитан-лейтенант Оскар К. Ронке, Береговая охрана США, принял командование. Сэвидж был полностью укомплектован экипажем береговой охраны.

С 18 ноября по 23 декабря 1943 года направлялся на Бермудские острова, Британская Вест-Индия, для пробного похода и боевой подготовки.

Начиная с Дня благодарения 1943 года, корабль прошел строгий график тренировок, включая стрельбу, тактику ведения подводной войны, маневрирование и сотни других задач, требуемых от военного корабля.

23 декабря 1943 года он отбыл на верфь ВМС США в Чарльстоне, Южная Каролина, для проведения восстановительного ремонта.

В день Рождества SAVAGE завершил обучение, и корабль и команда прибыли в Норфолк, штат Вирджиния, в качестве членов Атлантического флота.

В январе 1944 года SAVAGE был назначен одним из шести кораблей, составлявших 23-ю эскортную дивизию оперативной группы 63. Эта оперативная группа занималась сопровождением конвоев от 60 до 80 торговых судов из портов США в Средиземноморский театр военных действий.

Во время операций, длившихся примерно семь недель для каждого конвоя, SAVAGE и родственные ему корабли благополучно сопроводили сотни кораблей с жизненно важными военными материалами мимо тяжелых подводных лодок и воздушных скоплений противника в Атлантике и Средиземном море.

1 апреля 1944 г. конвой UGS 36, в сопровождении которого находился SAVAGE, был атакован тридцатью вражескими самолетами к северу от Алжира, Африка. Стрельба сопровождающих DE и эсминцев была настолько интенсивной, что атака была отражена без потери ни одного корабля союзников. Ее единственной жертвой во время боя стал член экипажа глубинной бомбы (Джеймс У. Сирси, MoMM3c), который был ранен в лодыжку осколками снаряда. За свои травмы он получил Пурпурное сердце, а за это действие SAVAGE и ее экипаж получили боевую звезду Второй мировой войны.

Во второй половине 1944 года и в первые шесть месяцев 1945 года SAVAGE сопровождал высокоскоростные конвои с войсками между Нью-Йорком и Британскими островами для поддержки последнего наступления на Германию.

Во время восемнадцати переходов через Атлантику (другим врагом была погода) SAVAGE и ее родственные корабли благополучно пересекли более 1000 загруженных войск и кораблей снабжения без единой потери.

После поражения Германии, SAVAGE отплыл на Бруклинскую военно-морскую верфь (где он был оснащен дополнительными зенитными орудиями). Затем она отплыла, 30 мая 1945 для интенсивного периода оперативной и артиллерийской подготовки в Карибском море у острова Кулебра, в 20 милях к востоку от главного острова Пуэрто-Рико.

Пройдя Панамский канал 18 июня 1945 г., он проследовал из Сан-Франциско к Алеутским островам и 8 июля 1945 г. прибыл в Адак.

После окончания боевых действий в Тихом океане SAVAGE сопровождал два конвоя из Колд-Харбора, Аляска, в российские воды, где американские корабли сопровождения были распущены. Один конвой вышел из Колд-Харбора 23.07.19.45, а другой — 25 августа 1945 г. Тем временем SAVAGE сопровождал нефтяников для дозаправки оперативной группы 92, которая обстреливала береговые объекты на Курильских островах России; затем оккупирован японскими войсками.

27 сентября 1945 года «Сэвидж» вылетел из Атту в Петропавловск, СССР, и прибыл туда утром 02 октября 1945 года. Он доставил припасы и почту на «Гарри Л. Корл» (APD-108) и в тот же вечер отправился Атту.

По окончании боевых действий с Японией SAVAGE был назначен на связь на Дальнем Востоке. Она курсировала между Окинавой и Циндао, Китай, с 19 декабря.45 до февраля 1946 года, когда она отплыла в Перл-Харбор.

В апреле 1946 года он отплыл в Грин Коув Спрингс, штат Флорида. Там она была списана 13 июня 1946 г.; в присутствии ее командира капитана Джона М. Уотерса, USCG. Также в июне 1946 года в этом месте были выведены из эксплуатации пять других кораблей Береговой охраны, входящих в состав 23-й эскортной дивизии (CortDiv23): (DE-383)

USS RHODES (DE-384)

USS RICHEY (DE-385)

За исключением USS RICHEY, все корабли, за исключением USS RICHEY, были повторно введены в строй в качестве пилотируемых эсминцев сопровождения радиолокационных пикетов.

После Второй мировой войны большинство, если не все, сети раннего оповещения были демонтированы. В разгар холодной войны в залах военного ведомства царила паранойя.

К 1949 году в СССР была разработана атомная бомба и возможность ее доставки по воздуху. Нам нужно было защищаться от русских, бывших наших союзников.

С этой целью мы построили станции раннего предупреждения. Эта система называлась системой дальнего раннего предупреждения или линией DEW, которая была современным продуктом.

Было 22 станции, а длина линии составляла примерно 3693 мили. Радиолокационные станции линии DEW могли наметить путь российских бомбардировщиков к североамериканскому континенту. Его провозгласили «бастионом» против сил коммунизма. Эсминцы сопровождения с радаром использовались для обнаружения этих самолетов, движущихся в сторону Северной Америки по полярному маршруту.

3 сентября 1954 года SAVAGE был переименован в эсминец радиолокационного дозора (DER-386) и повторно введен в строй 18 февраля 1955 года в Бостоне, штат Массачусетс; с лейтенантом-коммандером. Р. Э. Дэвис, USN в качестве командира. Среди почетных гостей были Уолтер С. Сэвидж-старший, отец Уолтера С. Сэвиджа-младшего, USNR, и капитан Оскар К. Ронке, USCG.

[USS SAVAGE не участвовал в войне в Корее, которая началась 27 июня 1950 г. и закончилась 31 января 1955 г. Начались работы по подготовке его к этому конфликту, однако они закончились до того, как его переоборудование было завершено.]

В июле 1955 года она была переведена на Тихоокеанский флот с портом приписки в Сиэтле, штат Вашингтон. Она прибыла в Сиэтл 6 августа 1955 года. Она служила в этом качестве до декабря 1958 года, когда ее порт приписки был изменен на Перл-Харбор. Затем она работала в составе Средне-Тихоокеанского барьера под командованием COMBARPAC в качестве операционной единицы CORTRON 5, начиная с 12 января 1959 года.

01 апреля 1960 года обязанности SAVAGE изменились с корабля-барьера на помощь самолету-барьеру в качестве поисково-спасательного/навигационного корабля. В этом качестве она действовала до мая 1965 года.

С 1 января по 2 марта 1965 года SAVAGE был прикомандирован к пятой эскортной эскадрилье для административного управления и действовал под оперативным управлением командующего барьерными силами Тихого океана (COMBARPAC).

SAVAGE должен был быть выведен из эксплуатации в Мэр-Айленде, Калифорния, 30 июня 1965 года, однако он был перенесен на 19 апреля.65 в оперативное подчинение командующего СЕДЬМЫМ флотом для работы по наблюдению за побережьем у побережья Южного Вьетнама.

17 мая 1965 года SAVAGE был развернут в Южном Вьетнаме, где он провел на станции больше времени, чем любой другой DER. Она защищала от проникновения северных вьетнамцев с моря и помогала сухопутным войскам, обеспечивая артиллерийскую поддержку с моря. У нее не было перерывов в работе до октября, когда она совершила пятидневный визит в Гонконг.

С октября 1965 года по октябрь 1968 года SAVAGE совершила еще пять рейсов за пределы Вьетнама в рамках операции Market Time, работая на расстоянии 50–100 ярдов от берега, обыскивая джонки и небольшие рыбацкие лодки в поисках оружия Вьетконга и нечасто обеспечивая артиллерийскую поддержку с моря двумя 3-дюймовыми орудиями: С 1 по 15 января и с 12 июня по 16 сентября 1966 года. С 24 августа по 8 сентября 1967 года. С 16 сентября по 12 октября и со 2 по 18 декабря 1968 года. — 6 быстроходных катеров ВМС США (PCF). Все офицеры Сэвиджа (за исключением старшего офицера и командира) выполняли функции дополнительных офицеров к двум экипажам на Swift Boat (днем и ночью), прикрывая дельту реки Меконг и реку Меконг в «коричневом флоте». Она совершила патрулирование Тайваньского пролива в июне, сентябре и 19 декабря.67; и в июле и октябре 1968 года.

1 февраля 1969 года он вернулся в Перл-Харбор и вошел на военно-морскую верфь для ограниченного использования и содержания. 7 июля 1969 года он отправился в Сан-Франциско и был дезактивирован на военно-морской верфи залива Сан-Франциско в Вальехо, Калифорния. 17 октября 1969 г. в последний раз выведен из эксплуатации и вошел в состав бездействующего резервного флота.

Подбит 01.06.1975, списан как цель 25.10.1982. Ее тоннаж составлял 1269 тонн. Ей было почти сорок (40) лет, когда от нее избавились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *