Цены на билеты ржд на 2018 год: 2018 — | . — TurboBilet.ru

Содержание

кто победил в вечной борьбе за нижние полки

Автор:

Татьяна Буторина

«Санкт-Петербург.ру» вместе с РЖД отвечает на главные вопросы пассажиров: кто и когда может пользоваться нижними полками в плацкарте и купе, есть ли разница в цене между нижними и верхними полками и повысят ли цены на билеты в 2018 году.

Пассажир, будь человеком!
 

Очередная волна интернет-споров вокруг нижних полок поездов РЖД началась с поста на Pikabu. Пользователь Unne 34 попытался выяснить, имеют ли право пассажиры, которые купили себе билет на нижнюю полку, не пускать к себе попутчиков с верхней. В ответном письме перевозчик не только не разрешил многолетние споры, но и породил еще больше вопросов.

ОАО «ФПК», дочерняя компания ОАО «РЖД», в официальном ответе Unne 34 сослалось на пункт 51 Правил перевозок пассажиров, утвержденных приказом Минтранспорта РФ №473. Согласно документу, каждый пассажир имеет право занимать место, указанное в билете (при наличии такового), в то время проезд других на этом месте не допускается.

«Приобретая билет пассажир вступает в договорные отношения с АО «ФПК» и соглашается на условия проезда в поезде дальнего следования именно на верхней полке. Следовательно, право находиться на нижнем месте, оплаченном другим пассажиром, без его согласия отсутствует», – говорится в письме.

К такому разъяснению правил некоторые комментаторы поста отнеслись с одобрением. «Люди с верхних полок все время почему-то уверены, что у них чуть ли не двухместный билет. Я езжу только на нижних и не понимаю, почему должна терпеть полдня соседа сверху. Я и полежать хочу, и поспать. Я понимаю, сесть поесть, но не весь день же», – заметила пользователь VedmaDasha.

Находятся и те, кто предпочитают верхние полки, за возможность отдохнуть в любое время. «Территория «низ» – это такая активная зона, где находятся люди. Территория «верх» – это уже мое личное пространство, а к нему я ревностно отношусь. Да, трое суток в положении лежа затруднительно, зато, если тебя все достали, ты вскарабкиваешься, утыкаешься в стеночку и спишь. А за книжкой время вообще незаметно проходит. В общем, я – за верхние полки!» – поделилась мнением LanaMaria.

Фото: Алексей Уланов / vk.com/ulan3
 

Несмотря на бурное обсуждение письма РЖД, официальная пресс-служба перевозчика опровергла информацию. Обнародованные на Pikabu материалы назвали дезинформирующими. Например, что «в РЖД запретили пассажирам верхних полок сидеть на нижних без разрешения». В компании отметили, что такие трактовки прав вводят в заблуждение общественность, потенциальных пассажиров поездов дальнего следования, а также представителей СМИ.

Вместе с тем перевозчик не отрицает существование 51 пункта приказа Министерства транспорта. В пресс-службе объяснили, что в документах закреплены права пассажира занимать то место, за которое он заплатил, и распоряжаться им таким образом, чтобы не чувствовать себя ущемленным в своих правах на личное пространство.

Также в опровержении Федеральная пассажирская компания обращается ко всем пассажирам с просьбой не забывать о взаимопонимании и общечеловеческих ценностях и относиться к соседям по купе с тем же вниманием и уважением, которое хотели бы получить в свой адрес.

Не все перевозчики рассчитывают на высокий уровень сознательности людей и более конкретно прописывают правила поведения пассажиров. Например, в Белоруссии можно пользоваться спальными местами ночью – с 21:00 до 07:00. При согласии других пассажиров можно использовать место, чтобы прилечь, в другое время суток.

Такие же правила прописаны и в «Соглашении о международном пассажирском сообщении» от 2013 года (статья 5, пункт 9). В более поздних изданиях документа пункт, регулирующий время пользования спальным местом, пропал. Теперь указано, что каждый пассажир имеет право занимать одно место, обозначенное в билете.

Фото: Алексей Уланов / vk.com/ulan3

 

От чего зависит цена на верхние и нижние полки?
 

Стоимость на верхние и нижние полки в плацкартных вагонах часто одинаковая. Компания АО «ФПК» рассказала «Санкт-Петербург.ру» о том, что периодически в зависимости от сезона и направления делает скидки на верхние полки в купе, а также на места в плацкартных вагонах в зависимости от их расположения.

«В определенные сезоны и на определенных направлениях верхние и верхние боковые полки, а также места в конце вагона предлагаются пассажирам по сниженным тарифам», – рассказали в компании. Перевозчик отметил, что при покупке билетов заранее – сейчас оформить проездной документ на поезд можно за 90 суток – стоимость поездки будет минимальной.

В ноябре прошлого года РЖД и ее дочерняя структура ФПК обратились в ФАС с просьбой о повышении тарифов на 3,9% на пассажирские перевозки. Надзорное ведомство, напротив, потребовало снизить действующие тарифы на 10%. Из-за падения доходов населения и снижения пассажиропотока: в 2017-м он снизился на 8,4% по сравнению с 2016 годом.

В ФАС убеждены: для повышения цен РЖД надо работать над качеством услуг. Поэтому антимонопольщики обязали перевозчика в 2018 году оборудовать все поезда биотуалетами и кондиционерами, сократить затраты и в целом повысить качество услуг. Кроме того, ФАС считает, что РЖД необходимо заключить долгосрочные контракты на закупку новых вагонов. До тех пор тарифы останутся «компромиссными», то есть на прежнем уровне.

Новый sale к нам мчится… РЖД подготовились к праздникам, добавив поездов и сбросив цены на билеты

Монополия встречает новый год вместе со всей страной. И в качестве подарка запускает скидочные акции, добавляет составы на самые популярные направления и даже открывает почтовые ящики для писем Деду Морозу. Vgudok.com выбрал самые актуальные и интересные предложения от перевозчика.

В первую очередь в РЖД позаботились о пассажирах, которые пользуются бюджетными местами в поездах. В ночь на 1 января можно будет проехать в плацкарте со скидкой аж в 50%. Она распространяется только на поезда дальнего следования, но далеко не на все.

Также скидка не действует при оформлении билетов по детскому тарифу и для организованных групп. Подробнее про акцию «Новогодняя ночь» можно узнать по ссылке.

Тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность ж/д.

Правда, обольщаться любителям новогодних ж/д турне особо не стоит. Уже с 1 января 2019 года цены на бюджетные места в поездах вырастут. Стоимость билетов повысится на 3,9%. Именно такой рост тарифов одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров», — сообщили в ведомстве.

При этом речь идёт не только о плацкартах и общих вагонах. Перевозчик, то есть ФПК, с 2019 года сможет сам определять тариф на проезд в более комфортных условиях, то есть в купе или СВ.

В новогодние каникулы число желающих отправиться в путешествие на поезде традиционно увеличивается. В связи с этим в наступающем году РЖД назначают дополнительно 1200 поездов дальнего следования. Их будет формировать ФПК. Речь идёт о рейсах из Москвы в Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Казань, Ижевск, Киров, Минеральные Воды, Адлер, Старый Оскол, Самару, Пензу, Уфу, Тамбов, Орск, Оренбург и другие города.

Из северной столицы дополнительные рейсы назначены в Минеральные Воды, Казань, Воронеж, Брянск, Саратов, Волгоград, Архангельск, Курск, Орёл, Иваново, Ижевск, Великие Луки и Псков.

В РЖД не исключают, что если пассажиропоток продолжит расти, то на маршруты добавят очередные составы. Подробную информацию о графике поездов и их движении, а также о стоимости проезда можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и с помощью официального мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

В новогодние праздники увеличится количество высокоскоростных «Ласточек», курсирующих между Петербургом и Псковом, Москвой и Иваново.

Подумали в монополии и о детях. Для перевозки организованных групп ФПК планирует задействовать 46 дополнительных составов. В гости к Деду Морозу в Котлас можно будет добраться из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Казани, Тюмени, Перми, Екатеринбурга и Челябинска. В терем Снегурочки, который расположен в Костроме, дополнительные поезда отправятся из Казани, Нижнего Новгорода и Воронежа. И конечно же не забыли про

Великий Устюг! В штаб-квартиру Деда Мороза отправятся по четыре туристических поезда из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

В залах ожидания на вокзалах организуют зоны для размещения юных путешественников.

На всех «детских» новогодних маршрутах будут работать проводники, прошедшие дополнительное обучение работе с подрастающим поколением. Вагоны укомплектуют ремнями безопасности, аптечками, в них будут кондиционеры и биотуалеты. В целях обеспечения безопасности организованных групп детей будет установлен строгий диспетчерский контроль за следованием этих поездов. В залах ожидания на вокзалах организуют зоны для размещения юных путешественников.

На привокзальных площадях предусмотрены парковочные места для «детских» автобусов. Организованы

специальные бригады для обеспечения своевременной посадки и высадки. Подробнее о таких составах можно прочитать тут.

На Свердловской железной дороге тоже подумали о детях. Там установлен специальный почтовый ящик для писем Деду Морозу. Отправлять послания можно до 29 декабря.

За девять месяцев 2018 года услугами РЖД воспользовались более 855 млн человек, поездами дальнего следования — более 85 млн. Интересно подсчитать, сколько пассажиров отметят Новый год в поезде, и не важно, в плацкарте, купе или вагоне-ресторане.

Максим Ярошевский

Поезда из Москвы во Владивосток: цена, билеты, бронирование онлайн

Маршрут поезда из Москвы во Владивосток

Путешествие по Транссибирской магистрали — самое длинное путешествие на поезде на Земле. За 6-7 дней в поезде можно увидеть бескрайние сосновые леса, могучие реки и холмистые равнины русского пейзажа.

По состоянию на 2021 год по маршруту Москва-Владивосток курсируют всего два поезда, один из которых — знаменитый поезд «Россия». Такие же поезда курсируют по маршруту Владивосток-Москва. Электронные билеты доступны на обоих маршрутах, что упрощает и ускоряет подготовку к путешествию.

Moscow to Vladivostok Timetable

Rossiya 002Э

00:35

Moscow

6d 22h 42m

06:17

Vladivostok

price from $221

#061/062 062М

23:45

Москва

6д 3ч 5м

09:50

Владивосток

цена от 221$

#061/062

Поезд № 061/062 — это небрендовый поезд с более старым подвижным составом, чем у поезда «Россия». Однако он делает меньше остановок и быстрее перемещается между Москвой и Владивостоком.

В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов.

23:45

Москва Ярославский

6д 7ч 22м

07:07

Владивосток

Россия

Путешествие на Транссибирском экспрессе «Россия» — самая длинная поездка на поезде в мире. Он отправляется с Ярославского вокзала в Москве и, пересекая два континента и шесть часовых поясов, через 6 дней прибывает во Владивосток. Поезд останавливается примерно через 9.0 городов. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов, а также красивый вагон-ресторан со специальным меню для пассажиров. «Россия» считается одним из лучших поездов в России по сервису, дружелюбию персонала и содержанию.

00:35

Москва Ярославский

7д 5ч 48м

06:23

Владивосток

Москва — Владивосток Билеты на поезд

4,62 на основе 59 отзывов покупателей

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Сколько времени нужно, чтобы проехать всю длину Транссибирской магистрали?

Если вы путешествуете без остановок, это займет 7 дней. Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет 9 289 км.

Сколько стоит билет на Транссибирский поезд?

Цена во многом зависит от сезона и выбранного вами уровня комфорта. Вы получите самую низкую цену, около 120 долларов, если путешествуете 3-м классом с октября по февраль. Если вы предпочитаете путешествовать летом в салоне 1-го класса, каждый билет будет стоить вам примерно 1000 долларов и более. Кроме того, вы получите самую низкую цену, если забронируете билеты заранее, более чем за 9 часов.0 дней до поездки.

Безопасны ли российские поезда?

Российские поезда в основном безопасны. Коридоры поездов патрулируют кондукторы и полицейский; купе поезда оборудованы замками, а двери можно запирать изнутри. В путешествии руководствуйтесь здравым смыслом, держите свои документы и деньги при себе и не принимайте алкоголь и любые напитки от незнакомцев.

Что такое Транссибирский экспресс?

На самом деле поезда под названием «Транссибирский экспресс» не существует.

Транссиб — это название железнодорожного маршрута из Москвы во Владивосток, самого длинного железнодорожного маршрута в мире. На данный момент на все расстояние курсируют 2 поезда: знаменитый фирменный поезд №001/002 Россия и обычный пассажирский поезд №061/062

Сколько ехать от Москвы до Владивостока на поезде?

Расстояние между Москвой и Владивостоком 9,289 км. Поездка на поезде Москва — Владивосток без пересадок занимает 6 дней.

Сколько стоит поезд Москва-Владивосток в каждом городе? Могу ли я выйти на экскурсию?

Поезд останавливается на 3-5 минут в небольших городах и на 20-50 минут в крупных городах. Времени на осмотр достопримечательностей не хватает, можно только выйти из поезда, чтобы пройтись по перрону или купить еды быстрого приготовления или напитков в киосках на вокзале.

Я хотел бы путешествовать в полностью мужском или только в женском салоне, возможно ли это?

Да, большинство поездов предлагают только мужские, женские и смешанные салоны 1-го и 2-го классов.

Можно ли принимать душ в поезде Москва — Владивосток?

В некоторых поездах Москва-Владивосток есть душевые кабины. Вы можете использовать их за небольшую плату, около 5 долларов. Спросите у кондуктора, есть ли душ.

Как люди спят в поезде Москва-Владивосток?

В поездах Москва-Владивосток есть три типа билетов, все со спальными местами. Билет 1 класса — кабина на 2 пассажиров, есть 2 нижних спальных места. В каютах 2-го класса 2 нижних и 2 верхних спальных места, в 3-м классе нет закрытых кабин, в вагоне 54 спальных места. Все спальные места укомплектованы постельным бельем, подушками и одеялами.

Отзывы

Забронировал несколько поездок с помощью RussianRail

Я воспользовался услугами RussianRail на шести этапах поездки из Владивостока в Астану, и каждый раз система онлайн-бронирования была эффективной и простой в навигации. Кроме того, у меня была возможность связаться с офисом, чтобы изучить возможности, и ответы были немедленными и вежливыми. Я только хочу, чтобы я мог забронировать поездку на поезде из Казахстана и далее с ними, поскольку сайт KZ безнадежен по сравнению с Russianrail. У меня, конечно, нет проблем с рекомендацией RR.

Опубликовано, июль 2019 г.

— Джейми Норрис, Австралия

Отличный сервис — настоятельно рекомендуется

Мы воспользовались услугами Российских железных дорог, чтобы забронировать второй этап нашего транссибирского путешествия из Иркутска во Владивосток на поезде 002 Россия . Процесс бронирования прошел без проблем. Что действительно впечатлило нас, так это то, что они вернули нам значительную сумму, когда обменный курс изменился в нашу пользу в день бронирования. Спасибо РЖД за честность и порядочность. Мы без колебаний рекомендуем вас другим пользователям железных дорог.

Опубликовано, июль 2019 г.

— Дженнифер Мерфи, Австралия

Забронировал несколько поездок с помощью RussianRail

Я использовал RussianRail на шести этапах поездки из Владивостока в Астану, и каждый раз система онлайн-бронирования была эффективной и простой в навигации. Кроме того, у меня была возможность связаться с офисом, чтобы изучить возможности, и ответы были немедленными и вежливыми. Я только хочу, чтобы я мог забронировать поездку на поезде из Казахстана и далее с ними, поскольку сайт KZ безнадежен по сравнению с Russianrail. У меня, конечно, нет проблем с рекомендацией RR.

Опубликовано в июне 2019 г.

— Джеймс Норрис, Австралия

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.

Опубликовано в мае 2019 г.

— Сьюзен Хой, Австралия

»

Идеально на пути

Российские железные дороги сделали бронирование всего моего транссибирского приключения невероятно простым. Навигация по чужой системе может показаться пугающе непрозрачной, не в последнюю очередь из-за незнакомого алфавита и удаленных станций, но «Русские железные дороги» сделали ее прозрачной. Сайт предоставил полную ясность и, следовательно, полную свободу выбора времени, кабины и остановок, которые я хотел, даже в последнюю минуту. Процесс бронирования был легким и быстрым. Фантастика!

Опубликовано, декабрь 2018 г.

— Кирсти Сазерленд, Великобритания

Одна из лучших поездок, в которых я был

Это была одна из лучших поездок, в которых я был. Поездка на поезде, люди и виды. Это необходимо сделать. Спасибо, что помогли мне с бронированием и упростили процесс бронирования.

Опубликовано в июне 2018 г.

— Джеймс Сидик, США

История Транссибирской магистрали

Введение

Транссибирская магистраль — сложная, многомаршрутная железная дорога; она также является рекордсменом по самой длинной железной дороге в мире! Неудивительно, что основной маршрут железной дороги начинается в столице России, Москве. Из Москвы Транссибирская магистраль идет на восток, где заканчивается во Владивостоке. Маршрут поезда Москва-Владивосток также является одним из самых красивых железнодорожных путешествий на земле. Однако это не единственный маршрут железной дороги.

  • Трансмонгольская линия: Как следует из названия, Трансмонгольская линия проходит через Монголию и заканчивается в Пекине. Строительство этой линии началось в 1940 году и закончилось в 1956 году. Этот поезд предлагает уникальный опыт перевозки путешественников через пустыню Гоби, наполненную песчаными дюнами и впечатляющими горами. Маршрут составляет 7867 километров.
  • Трансманьчжурская линия остается частью Транссиба до выхода на Тарскую. Отсюда Трансманьчжурская линия ведет в Китай и, наконец, в Пекин. Путешествуя таким образом, поездка из Москвы в Пекин становится поразительной.001 км!
  • Байкало-Амурская магистраль (БАМ) началась в 1984 году. Сказать, что это один из самых сложных маршрутов в системе, значит ничего не сказать. БАМ протяженностью 3843 км начинается в Тайшете и идет на север до Хабаровска, где он впадает в Тихий океан. Из-за сложности маршрута БАМа путешественникам может понадобиться пересесть на поезд или даже сесть на автобус на части пути. По этой причине Транссибирская магистраль не продвигает этот маршрут.

Фото на РЖД.ру

Транссибирская магистраль: Краткая история

Транссибирская магистраль создана для облегчения проблемы перевозки грузов (и людей) по территории России, что, в конце концов, самая большая страна в мире. Проект был амбициозным и оказался чрезвычайно популярным среди граждан России. Однако, к сожалению, строительство шло медленно, и завершение проекта заняло гораздо больше времени, чем предполагалось.

Через несколько десятилетий после того, как была предложена железная дорога, и после многочисленных задержек с финансированием, в феврале 1891 наконец-то началось строительство и в Челябинске, и во Владивостоке. Для русского народа Транссибирская магистраль была предметом национальной гордости.

Александр III, тогдашний император России, имел далеко идущие амбиции для своей страны и сразу увидел экономическую выгоду, которую могла принести железная дорога. Ему не потребовалось много времени, чтобы руководить строительством Транссиба через обширную и труднопроходимую сибирскую местность. Эту важную задачу он доверил своему сыну Николаю, и 31 мая 189 г.1 строительство железной дороги вступило в следующую фазу.

Преодоление трудностей

Строительство шло медленно и сопровождалось задержками. Неумолимый российский климат, особенно в Сибири, с его люто-холодными зимами, пересеченной местностью, мощными реками и густыми горными районами создавал многочисленные препятствия. Строительным бригадам приходилось импровизировать на ходу, даже строить мосты для пересечения каньонов, чтобы достичь своих целей.

Но это были не единственные проблемы. Для такого крупного проекта требовались тысячи рабочих и огромные суммы денег. Чтобы уменьшить нехватку рабочих рук, руководителям строительства пришлось проявить творческий подход. В какой-то момент бывших заключенных даже привлекли для строительства железной дороги.

Однако русские были настроены решительно, и проект был завершен 12 лет спустя. Были проложены невероятные 7500 километров путей! Достаточно вывести Европу к Тихому океану от Москвы до Владивостока.

Фото с сайта RZD.ru

Возможности для совершенствования

Как известно каждой развивающейся экономике, эффективный транспорт является ключом к перемещению товаров и связи с труднодоступными потребителями. Как только Транссибирская магистраль была завершена, воздействие было незамедлительным. Города, которые когда-то были недоступны, теперь стали доступными и стремились участвовать в этой новой экономике. К сожалению, железная дорога вскоре подверглась испытанию русско-японской войной. Возросшее давление нужд военного времени подорвало способность железной дороги эффективно перевозить людей и товары.

После войны было определено, что поезда нуждаются в улучшении пределов вместимости, и они должны двигаться по стране быстрее. Замена рельсов с деревянных на металлические позволила большему количеству поездов двигаться с большей скоростью по всей России.

Транссибирская магистраль сегодня

Взгляд в будущее

Столетний юбилей Транссибирской магистрали в 2001 году стал знаменательным моментом в истории поезда. В рамках празднования, а также чтобы продемонстрировать неизменную актуальность поезда для экономики России, организаторы организовали доставку товаров из Японии во Владивосток, а затем в континентальную Европу через Германию.

Поразительно, но эксперимент удался! Поезд перевозил товары быстрее, чем морской грузовой корабль! Это успешное испытание в конечном итоге привело к увеличению торговли с такими странами, как Южная Корея, которые были впечатлены надежностью и скоростью культового поезда.

Встреча с современными переменами

Как и в случае чего-либо столь же невероятно большого и сложного, как Транссибирская магистраль, существует множество проблем, и повышение эффективности является ключом к успешному будущему. Сегодня возникла проблема другого рода, поскольку восточные судоходные компании заблокировали Транссибирскую магистраль для перевозки грузов между двумя континентами.

В отличие от предыдущих задач, которые требовали инженерных решений, это решение требует более тонкого многонационального подхода. Использование существующих отношений с Южной Кореей и другими развивающимися региональными экономиками может положить конец тупиковой ситуации. Наиболее сложной проблемой для отдыхающих является прохождение пограничных переходов на западном участке железной дороги. (Взгляните на наш Дневник путешествия — Путеводитель по Транссибирской магистрали для инсайдеров).

Фото на РЖД.ру

Смена караула

То, что началось с мечты Александра III об объединении богатств Сибири с остальной Россией с помощью мощного поезда, который однажды станет известен как Транссибирский, превратилось в нечто большее. В сегодняшней России Транссибирская магистраль стала таким же символом России, как и способ перевозки товаров, грузов и людей по пересеченной местности. Президент России Владимир Путин даже использует поезд для поездок в такие страны, как Северная Корея, вместо того, чтобы летать.

После более чем столетия эксплуатации Транссибирская железная дорога невероятно популярна как никогда среди иностранцев, путешествующих по стране, и местных жителей. Не исключено, что однажды Транссибирская магистраль снова станет транспортным гигантом, новым Шелковым путем для региона, способствуя экономическому росту. На данный момент актуальность Транссибирской магистрали для России остается неизменной. Он продолжает быть источником гордости для страны и источником вдохновения на будущее.

Связанные статьи

Советы по путешествию на поезде по России

Опыт русского поезда

Сравнение классов поездов Россия

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Купите свой билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь


и наслаждайтесь поездкой!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.

Россия подтверждает бесплатное железнодорожное сообщение между городами-организаторами ЧМ-2018

    espn.com/soccer/blog-fifa/story/3161413/russia-confirm-free-train-travel-between-host-cities-for-2018-world-cup»>
  • Электронная почта

20 июля 2017 г.

Футбольные фанаты. 11 принимающих городов будут бесплатны для участия в мероприятии следующего лета.

Чтобы забронировать билет онлайн, нужно сначала сделать две вещи: купить билет на футбольный матч и получить паспорт болельщика, который на месте также даст безвизовый въезд в страну.

Кубок Конфедераций, который проходил с 17 июня по 2 июля, в России признали успешным. Отсутствие инцидентов с участием болельщиков — лишь одна из причин. Во-вторых, это бесплатный транспорт, заслуживший аплодисменты тех, кто приезжает со всего мира — от Чили до Новой Зеландии.

Всего на 16 матчей турнира было оформлено 60 382 дополнительных билета на поезд. Целых 3108 из них были забронированы болельщиками из Чили, которые в подавляющем большинстве превосходили по численности других шесть болельщиков приехавших национальных сборных, а болельщики из Мексики заняли второе место с «всего» 426 купленными билетами. Болельщики из принимающей страны, очевидно, были в другой лиге: было забронировано 55 255 бесплатных билетов.

Россия предоставила бесплатный проезд на поезде всем болельщикам Кубка Конфедераций 2017 года. Getty Images

«Мы убили двух зайцев одним выстрелом», — заявил ESPN глава транспортного управления ЧМ-2018 Терентий Мещеряков. «Предстояло решить два вопроса — как разместить тысячи болельщиков, приезжающих в Россию, и как обеспечить им удобный транспорт между городами-организаторами.

«Внедрив эту услугу, мы решили обе проблемы. Подавляющее большинство наших поездов отправляются ночью и прибывают утром, чтобы болельщики могли спать и двигаться к следующему пункту назначения одновременно. Поэтому вместо того, чтобы искать место для ночлега в, возможно, уже переполненном городе после матча, они могут просто сесть в поезд, выспаться и прибыть в новый город к следующему матчу».0005

«На самом деле, эта услуга была одним из преимуществ нашей заявки на чемпионат мира, так как ни у кого другого не было ничего подобного», продолжил он. «Плюс, это то, что ни один другой хозяин чемпионата мира или Европы никогда не делал для болельщиков. Да, во время некоторых турниров был бесплатный транспорт для журналистов, но мы с радостью предоставляем эту услугу всем болельщикам».

Отвечая на очевидный вопрос — как компания РЖД отреагировала на известие, что им пришлось мириться с потерей огромной прибыли во время мероприятия? — Мещеряков сказал, что этим вопросом занимается правительство.

«Когда президент России Владимир Путин впервые озвучил эту идею в 2009 году, конечно, все заинтересованные стороны должны были обсудить и реализацию, и последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *