Цены на авиабилеты в 2018 году: Самые дешевые авиабилеты в 2018 году

Содержание

Почему «дешевые» авиабилеты всем дорого обойдутся

Претензии граждан к ценам на авиабилеты – хороший индикатор общественных настроений. Обострение этого симптома обычно происходит, когда у среднего класса, основного клиента авиакомпаний, возникает беспокойство по поводу роста цен. Инфляция, бьющая по привычному благосостоянию и образу жизни, рождает требования назначить виновных. Парадоксально, что именно авиакомпании в этой ситуации оказываются одной из первых мишеней для публичного недовольства. Парадоксально, потому что при среднегодовых темпах инфляции 6,95% в 2011–2018 гг. среднегодовой рост цен на авиабилеты на внутренних направлениях составлял всего 3,02%. Пассажирские автобусные перевозки в тот же период, например, дорожали гораздо быстрее – 5,75% среднегодового роста. Причина отставания роста цен на авиарынке от остальной экономики тоже хорошо известна. Рынок авиаперевозок – это не ЖКХ, здесь конкуренция год за годом выдавливает операторов в сегмент лоукостеров.

Беда авиакомпаний в том, что очевидные факты отраслевой статистики плохо бьются в общественном сознании с опытом покупки конкретных билетов. Их стоимость меняется каждую неделю, на нее влияет сезон, популярность направления, время вылета и проч. На это накладывается еще и то, что россияне пока не готовы планировать отдых заранее. По данным Bain, порядка 50% авиабилетов на внутренних линиях бронируется в течение двух недель до вылета при среднем сроке 70 дней и ранее. В результате два билета на соседние места на одном и том же рейсе могут существенно различаться по стоимости. Не имея ясного представления о том, как формируется цена на билет, пассажир начинает подозревать нечестную игру. К сожалению, эффективного способа развеять эти сомнения клиентов у российских авиакомпаний пока нет. Несмотря на огромное количество ссылок в Яндексе и Google с подсказками и разъяснениями, как работают динамические системы ценообразования и как грамотно ими пользоваться, недовольство пассажиров, если отслеживать его по реакции СМИ, на убыль не идет. Чтобы исправить ситуацию, стоит, на мой взгляд, прежде всего обсудить мифы, которыми это недовольство питается.

Миф первый: якобы системы динамического ценообразования дискриминируют пассажиров по индивидуальным характеристикам, например по типу устройства, используемого для покупки (смартфон, домашний компьютер), месту пребывания (страна, регион) и т. п. Этот миф имеет к реальности определенное отношение: американские авиакомпании так и делают. Но в России подобной практики нет и никогда не было. Все пассажиры российских авиакомпаний в каждый конкретный момент времени имеют равные возможности купить билеты по одной и той же стоимости, потому что в каждый конкретный момент к продаже предлагаются билеты только одного тарифного класса. Ни место, ни способ приобретения авиабилетов на их стоимость никак не влияют.

Миф второй: «черный ящик». Якобы системы ценообразования работают по непонятным, непредсказуемым правилам, специально запутывают пассажиров, чтобы продать максимально дорогие билеты. На практике все билеты, продаваемые авиакомпаниями по всему миру, разделены на тарифные классы (классы бронирования), различающиеся по цене. Только для эконом-класса может быть более десятка различных тарифов. Стоимость всех классов рассчитывается и публикуется авиакомпанией заранее. Системе управления доходами (системе ценообразования) известно, сколько билетов продано, по какой цене, на какие рейсы. На основе этих данных и предиктивной математической модели система определяет оптимальную для текущей конъюнктуры цену и, соответственно, тарифный класс, который необходимо выставить на продажу на каждом направлении, исходя из нераспределенного количества мест и прогноза финальной загрузки.

Функция динамической системы сводится к открытию/закрытию продажи разных классов в сетке тарифов в зависимости от тенденций на рынке. Алгоритмы могут различаться, но в самом общем виде система работает в несколько этапов. В зависимости от ожидаемого спроса, в предварительном порядке (а впоследствии на определенных реперных точках в течение всего периода продаж) каждому классу или группе классов бронирования определяется лимит мест, исходя из физического наличия мест на борту самолета. Чем ближе к дате вылета, тем гуще реперные точки, тем чаще производится оценка текущих бронирований и изменение квот для каждого класса. Если продажи низкие, т. е. остаток мест большой, – на продажу выставляются более низкие тарифные классы. Тут в ход могут идти спецпредложения, и это именно тот момент, когда есть реальная возможность купить билеты очень дешево. Если продажи высокие, низкие тарифные классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, а продажи производят только в высокие классы. Хотите в Сочи на неделю майских праздников день в день – готовьтесь раскошелиться.

Что подобная система дает авиакомпаниям? Даже при ее наличии большинство рейсов могут быть убыточными. Убытки компенсируются за счет высоких цен на сверхвостребованные направления в высокий сезон и на бизнес-класс, пассажиры которого ценят время больше денег. Что эта система дает клиентам авиакомпаний? Разнообразие тарифов открыло им доступ к авиабилетам на любой бюджет. Если ежегодный прирост зарубежной индустрии авиаперевозок за последние 10 лет составлял 4–6%, то российская гражданская авиация росла сверхвысокими темпами – в среднем на 10–11%, в немалой степени именно за счет доступности билетов.

Несмотря на пока оптимистичные показатели роста пассажиропотока, авиационный бизнес осознает собственную уязвимость: его выживание и развитие напрямую зависит от покупательной способности пассажира. Перевозчики внимательно следят за любыми колебаниями спроса, стараясь сдерживать тарифы и работая поэтому на минимальной марже. При этом издержки перевозчиков продолжают расти. До 30–40% расходов авиакомпаний (например, расходы на лизинг) привязаны к доллару, курс которого вырос почти на 20% за 2018 г. К этому надо добавить скачкообразный рост цен на авиакеросин – более чем на 33% в 2017–2018 гг. (расходы на ГСМ составляют 30–40% в цене билета).

На постоянно меняющемся для экономики авиакомпаний фоне предложения зарегулировать ценообразование на авиабилеты выглядит весьма смело, но это может привести к последствиям прямо противоположным ожиданиям. Выравнивание тарифов приведет к тому, что дорогие билеты, доступные сейчас только очень обеспеченным пассажирам, станут дешевле, а вот дешевых билетов просто не станет. Проиграют в первую очередь самые незащищенные слои населения.

Важно понимать простую арифметику. Сейчас по дешевым тарифам продается в среднем за год больше половины всех билетов. Если все билеты будут продаваться по единой цене, то дешевых не будет, а, следовательно, резко снизится заполняемость рейсов и возрастут расходы на одного пассажира. Чтобы компенсировать потери, авиакомпании будут вынуждены поднять цены либо сократить частоту полетов, а то и вовсе отказаться от убыточных рейсов. Раз запустив этот механизм, остановить его будет очень трудно. В результате вместо динамичного роста вся отрасль рискует свалиться в стагнацию. А это, в свою очередь, означает сокращение доступности перевозок для пассажиров, мобильности населения, потери доходов для бюджета, сокращение спроса на отечественную авиатехнику.

На мой взгляд, отечественной авиаотрасли необходимо серьезно отнестись к этим рискам. Без настойчивой и масштабной просветительской работы недостаточное понимание принципов динамического ценообразования будет оставаться питательной средой для общественного недовольства и претензий ФАС. Сама по себе эта проблема не исчезнет, но она вполне решаема. Российским авиакомпаниям нужно ясно и четко донести до клиентов несколько базовых рекомендаций по покупке билетов. Они хорошо известны: тем, кто хочет купить билеты по минимальному тарифу, надо покупать их заранее. Самые дешевые тарифы поступают в продажу в среднем за два месяца до вылета и ранее. Если надо сэкономить, не стоит отправляться на курорт в высокий сезон: билеты на майские праздники всегда будут стоить дороже, чем, например, в марте. Чем ближе к выходным, тем, как правило, дороже билеты. Если с датами определились, берите сразу билеты в оба конца. И последнее – между тарифами в рамках одного класса может быть существенная разница. Выбирать нужно тот, который нужен именно вам – с багажом или без, с возможностью возврата/переноса или без и т. д.

Российские банки и финансовые организации уже много лет активно занимаются финансовым ликбезом населения и только выиграли от этого. Сегодня авиабилеты – это по сути сложный финансовый инструмент, и клиентов авиакомпаний нужно научить пользоваться им правильно.

Автор — руководитель московского офиса Bain&Company

Дешевые авиабилеты Вашингтон ✈ Рено на Tickets.ru

Дешевые авиабилеты из Вашингтона в Рено

Хотите купить билет на самолет из Вашингтона в Рено по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Вашингтон — Рено и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Вашингтон — Рено вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Вашингтон — Рено

Cколько стоит билет на самолет до Рено из Вашингтона и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет WAS — RNO доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Вашингтона в Рено

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Вашингтона в Рено?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Рено из Вашингтона
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Вашингтона в Рено
  • Сколько длится перелет из Вашингтона в Рено
  • Из каких аэропортов можно добраться в Рено из Вашингтона

На каком расстоянии Вашингтон от Рена?

От города Вашингтон до Рена 8886 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Вашингтон — Рено?

В городе Вашингтон: АБ Боллинг, Балтимор, Баззардс, Р. Рейган, Балтимор Гринбелт, Даллес Интернешнл, Вашингтон, Пентагон Арми, Балтимор Гленн Мартин. В Рено — Тахо Интернешнл.

когда самые низкие цены на самолет

Использовать календарь низких цен на авиабилеты стоит, если у человека нет никакого желания высчитывать дату поездки и попасть на наиболее благоприятный период для путешествия. С таким инструментом в 2018 году можно купить дешевый билет на любой авиарейс, даже в страны Европы.

Что это такое

На различных туристических сайтах можно найти ссылки на календарь авиабилетов (дешевых). Это достаточно популярный инструмент, позволяющий выбрать билеты на авиа рейсы с пометкой «aviasale».

С его помощью возможет поиск мест на самолет или жд со скидками в течение дня, недели или даже месяца. Можно посмотреть график за июнь или август ― в зависимости от того, какие даты будут указаны в форме.

Есть возможность посмотреть прогноз роста или падения цен на различные компании. На сайтах представлен «Аэрофлот» и иные, менее популярные компании. Базы данных у многих огромные, поэтому выбор у человека будет немалый.

Предназначение таких сайтов ― возможность найти самый дешевый билет на самолет за апрель или сентябрь на прямой рейс. При помощи такого инструмента можно отыскать скидки на любые даты. В результате путешественник сможет не подбирать даты отпуска на самые дешевые месяцы, а подбирать максимально выгодное предложение в соответствии с собственными пожеланиями.

Билет на самолет

Где его можно найти

Сейчас календарь цен на авиабилеты можно найти практически на каждом сайте. Однако на половине ресурсов нет официальных данных, и их создатели берут цифры практически с потолка. Поэтому, чтобы не разрушить свои ожидания и не попасть в период значительного повышения цен, лучше воспользоваться надежными источниками.

Самый популярный ресурс в этой области ― Авиасейлс. Перейти на него нужно по следующей ссылке. Инструмент обладает огромными возможностями, но их потенциал часто скрыт.

Календарь низких цен

Важно! Тут можно выбрать город назначения и выезда, составить сложный маршрут и посмотреть множество выгодных предложений. Показывает прямые и транзитные рейсы, если на эти даты что-то есть.

У него есть конкурент ― Скайсканнер. Этот ресурс обладает почти такими же возможностями. Есть удобная статистика, представленная в виде наглядного графика. У него имеется одна отличительная особенность ― возможность выбрать не только указанные города, но и аэропорты поблизости. Это позволит расширить круг поиска и найти более выгодные предложения.

Как пользоваться такими инструментами

Отслеживать динамику цен и использовать календарь авиабилетов довольно просто. С задачей справится даже человек, обращающийся к компьютеру исключительно на «вы». Интерфейс обеих сайтов прост и понятен, их разработчики попытались сделать ресурсы доступными для любого потребителя.

Поскольку Авиасейлс и Скайсканер похожи друг на друга, инструкция пользователю будет одинакова. Отличается только расположение некоторых кнопок.

На заметку. Чтобы найти дешевый билет, для начала необходимо ввести город, откуда человек собирается вылетать. После этого вписать пункт назначения, где доступны только те места, где есть функционирующий аэропорт.

После этого при помощи интерактивного календаря выбрать дату вылета и дату возвращения домой (пропустить, если нужна поездка в один конец). Указать желаемый класс комфорта и количество пассажиров, а также их возраст.

Если речь идет о сложном маршруте, в меню необходимо выбрать соответствующий пункт. После этого ввести все города, в которых человек собирается побывать. Обязательно указать даты вылета из мест. Второй город в первом направлении должен совпадать с первым городом во втором направлении.

В каких месяцах выгоднее всего лететь

Как показывают различные графики, дорогие цены на билеты – на Новый Год, майские праздники и летом. В эти периоды все россияне едут на отдых, пользуясь неделей или даже месяцем приятного отпуска. Компании пользуются этим, поэтому значительно повышают стоимость.

Если человек также решил лететь в популярное время, лучше не брать места на прямые перелеты. Лучше или построить свой маршрут выгодно, через не самые известные направления, или воспользоваться транзитом. Об этом говорит даже сайт, где можно найти календарь низких цена на авиабилеты от авиакомпании «Победа» http://www.pobeda24.su/kalendar ― еще один популярный ресурс для мониторинга.

Новогодние туры

Напротив, самое дешевое время ― это поздняя осень, когда уже закончился бархатный сезон, а зимние каникулы еще далеко. В это время можно поехать в какие-либо теплые страны, чтобы погреть кости и отдохнуть от вечных дождей.

Еще один «дешевый» период ― это ранняя весна. Когда большинство людей страдают от типичной хандры периода авитаминоза, отличный вариант ― съездить на Бали и полюбоваться бескрайними песками и голубым морем. Многие врачи рекомендуют такие поездки, поскольку весеннее солнце менее агрессивное, чем летнее.

По каким направлениям лучше путешествовать

Как показывает мониторинг билетов на самолет, выгоднее всего летать в страны «не по сезону». Чем направление не популярнее на сегодняшний день, тем место в самолете обойдется дешевле.

Летом не стоит летать на Бали, Мальдивы, Сочи и Турцию. Полежать под теплым солнцем в это время хочет едва ли не каждый второй гражданин России. Поэтому лучше выбрать поездку в места, где нет моря. Можно обратить внимание на поездки в исторически важные города, переполненные экскурсиями.

В сентябре расслабляться также не стоит. В Турции и Крыму начинается бархатный сезон. Море все такое же теплое, но солнце не припекает и не наносит урон коже. Пляжи переполнены, а билет нужно заказывать за несколько месяцев до предполагаемого путешествия.

Зимой рассчитывать на хорошую поездку в теплые страны также нельзя. Загружены направления в тематические экскурсии вроде места обитания Санта Клауса.

Важно! Лучший вариант сэкономить ― это ездить на море осенью или весной, перед самыми популярными периодами. Летом лучше просвещаться, бродить по руинам старых городков и летать в небольшие поселения. К примеру, в августе можно дешево слетать в Барселону и познакомиться с культурой Испании.

Экономить на отпуске ― непростая задача. Придется использовать соответствующие ресурсы, выбирать правильные направления и грамотно распределять даты. Но усилия стоят того: деньги останутся в сохранности, и путешественник сможет покупать свежие фрукты и красивые сувениры из очередной страны.

Стоимость авиабилетов из Москвы | Цены на авиабилеты 2018

Календарь цен на авиабилеты 2018

  • Лучшие предложения на авиабилеты из Москвы в 2018 году
    У нас вы найдете лучшие предложения от ведущих авиакомпаний! Подобрать нужный билет из Москвы очень просто: достаточно ввести критерии поиска и нажать кнопку «Найти». Система вам покажет все предложения со статусом «В наличии», поставив наиболее выгодные цены на авиабилеты в начало списка.
  • Быстрый поиск авиабилетов
    Используя наш сервис, вы быстро подберете нужные авиабилеты из Москвы по заданным критериям поиска в режиме онлайн. Наша база включает в себя информацию от большинства российских и международных авиаперевозчиков.
  • Надежное бронирование авиабилетов
    Забронировав билеты на сайте выбранного агентства, вы получите электронные авиабилеты на указанный вами e-mail. При бронировании авиабилетов используются только надежные и проверенные способы оплаты.

Стоимость авиабилетов из Москвы


Объемы авиапассажирских перевозок из Москвы постоянно растет, совершенствуются сервисы и способы информационной поддержки пассажиров со стороны авиакомпаний. Стоимость авиабилетов из Москвы в 2018 году, как и раньше, зависит от выбранного маршрута, времени вылета и сервисного обслуживания на борту лайнера. Также тарифы и цены, устанавливаемые авиакомпаниями, зависят от статуса и особенностей  воздушного перевозчика.

При выборе способа передвижения, пассажиры все чаще ориентируются на многочисленные плюсы воздушного сообщения. Тем более что ведущие отечественные авиакомпании – Аэрофлот, Сибирь (S7), часто предлагают цены авиабилетов из Москвы по сниженным тарифам, делая авиаперелеты все более доступными и востребованными. Стоимость российских авиарейсов из Москвы в 2018 году во многом зависит от величины пассажиропотока, сезонных факторов и уровня сервиса на борту.

На постоянных маршрутах авиаперевозчиков можно купить авиабилеты из Москвы с хорошей скидкой. Для этого лучше использовать предварительные продажи и бронирование авиабилетов на 2018 год. Также хорошим способом сэкономить деньги и время являются современные электронные билеты (e-ticket), на которые переходят многие российские авиаперевозчики:

  • Аэрофлот
  • Сибирь
  • Россия
  • Северный ветер
  • Уральские авиалинии и другие.

Стоимость авиабилетов в Москву

Количество желающих посетить столицу страны, Москву, с годами только растет, и дешевые авиабилеты всегда остаются весьма востребованными. Вы можете хорошо сэкономить на стоимости авиабилетов в Москву в 2018 году, если воспользуетесь спецпредложениями воздушных перевозчиков. Чтобы выяснить, сколько стоит авиабилет, и имеются ли специальные акции, нужно определиться с выбором рейса и авиакомпании.

Выгодно купить авиабилеты из Европы в Москву можно на распродажах, устраиваемых российским Аэрофлотом, немецкой Airberlin, венгерским Malev и марокканской  Royal fir Maroc. Подобные акции нередко проводятся авиакомпаниями в осенний период, когда особенно востребованы авиабилеты в Москву, например, к началу сезона на горнолыжных курортах.

Интересным способом сэкономить на авиаперелетах в Москву можно назвать бонусные системы. Например, программы накопления милей, используемые авиакомпаниями для привлечения дополнительных клиентов. В периоды отпусков 2018 года снизить затраты на билеты помогают чартерные авиарейсы, предлагаемые компаниями Аэрофлот и Трансаэро, а также другими перевозчиками. При этом международные чартерные вылеты осуществляются не только из столичных, но и из региональных аэропортов.

Сколько стоит авиабилет до Москвы

Столичные аэропорты занимают центральное место в структуре российских воздушных перевозок. Ведущее место по числу авиарейсов занимают аэропорты Шереметьево, где базируется Аэрофлот, и Домодедово (база Трансаэро и Сибири). Здесь можно узнать стоимость авиабилетов в Москву и на другие внутренние авиарейсы по России, а также на авиабилеты в страны СНГ и страны дальнего зарубежья.

Покупка авиабилетов до Москвы у ведущих российских компаний, таких как Аэрофлот или Трансаэро, гарантированно обеспечит комфортный авиаперелет в любой выбранный аэропорт столицы. При этом можно хорошо сэкономить, воспользовавшись различными акциями, программами скидок и спецпредложениями. Сэкономить время и деньги помогает покупка авиабилетов онлайн и бронирование. При этом можно так же без труда узнать, сколько стоит авиабилет до Москвы из любой точки мира, и сделать заказ, не выходя из дома. Появление электронных билетов стало важной вехой в развитии авиатранспорта, и позволило существенно снизить стоимость авиаперелетов.

Узнать цены на авиабилеты из Москвы в 2018 году и забронировать их очень просто – воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте прямо сейчас! Попробуйте!

Ростуризм: расширение чартерных перевозок позволит снизить цены на авиабилеты в Крым / ТАСС от 20.02.2018

Расширение чартерных перевозок и развитие конкуренции между авиакомпаниями после ввода нового терминала международного аэропорта Симферополь позволит снизить цены на авиабилеты в Крым. Такое мнение во вторник высказал глава Ростуризма Олег Сафонов в ходе турфорума «Открытый Крым».

В Крыму не первый год говорят о высокой стоимости авиабилетов, которые, по мнению властей и экспертов, непривлекательны по сравнению с ценами на авиабилеты по другим популярным туристическим направлениям, в том числе зарубежным. «Сегодня цены на авиабилеты в Крым непривлекательны, к нам лететь не выгодно, в Турцию, Египет лететь выгоднее, чем в Крым», — сказала в ходе форума сенатор от Крыма Ольга Ковитиди.

«Есть готовность крупнейших туроператоров организовывать серьезную чартерную перевозку в Крым, но, к сожалению, пока [в действующем терминале аэропорта] невозможно поставить значительное число крупных самолетов — стоянки недостаточно. Поэтому мне представляется решением этой задачи [речь идет о снижении цен на авиабилеты] — развитие конкуренции, … [устранение] инфраструктурных ограничений [в аэропорту], по-другому эту задачу не решить», — рассказал Сафонов. Открытие и начало операционной деятельности нового аэровокзального комплекса в Симферополе планируется весной 2018 года.

Сафонов также высказался против введения административных ограничений для снижения стоимости авиабилетов. «Никаких административных ограничений стоимости [авиабилетов], только развитие конкуренции», — заявил он.

Глава ведомства отметил, что в аэропорту Крыма ежегодно растет пассажиропоток. При этом, Сафонов сообщил, что стоимость авиабилетов падает. «Стоимость перевозки — она ведь тоже падает, об этом тоже нужно говорить. Мы обеими руками за то, чтобы она была еще меньше, просто мы должны объективно оценивать ситуацию», — сказал глава Ростуризма.

ТАСС

Самые дешевые дни для полетов в 2018 году

Самые дешевые дни для полетов в 2018 году

Анализ средних данных о ценах на авиабилеты показывает, что 2018 год станет отличным годом для путешествий, если вы знаете, когда лететь, и именно здесь это руководство входит. В нем перечислены самые дешевые дни для полетов и дорогие даты, которых следует избегать, сезон за сезоном.

Здесь основное внимание уделяется внутренним рейсам в США и рейсам из США в Европу. Но эта информация может служить приблизительным ориентиром для других регионов мира, и вот практическое правило: цены обычно повышаются, когда дети заканчивают школу, и падают, когда они возвращаются.

Чтобы больше сэкономить на рейсах, рекомендуем прочитать:

Январь, февраль, март:

Самые дешевые дни для полетов: с 9 января по большую часть марта.

Дорогие полеты: 15, 16, 17 февраля. В выходные, посвященные Дню президента, цены растут. Кроме того, в выходные дни тарифы повышаются только с 10/11 марта и продолжаются до 22 апреля.

Апрель, май, июнь, июль:

Дешевые и дорогие дни для полетов в апреле: Полеты в будние дни — относительно выгодная сделка. но до 22 апреля цены на билеты в выходные будут примерно на 20% и более выше.

Дешевые и дорогие дни для перелетов в мае: С 1 по 16 мая будет относительно дешево как в будние, так и в выходные дни, но средние тарифы на перелеты с 17 по 31 мая, в выходные и будние дни вырастут на 20% или более.

Дешевые и дорогие дни для перелетов в июне: См. Продолжение более высоких майских цен на даты путешествия с 1 по 22 июня. Затем самые дорогие летние тарифы вступят в силу на даты путешествия с 23 июня по 27 августа.

Подробнее о летних поездках:

Осень — август — ноябрь:

Дешевые и дорогие дни для осенних перелетов: Дорогие летние тарифы остаются в силе до августа.27. Затем дешевые осенние тарифы начинаются 28 августа и продолжаются до середины ноября.

Рейсы из США в Европу:

Самые дешевые дни для перелетов, с января по март: С 9 января по 16 марта цены падают на 40% по сравнению с праздничными тарифами.

Весеннее повышение цен: Цены на билеты повышаются с 17 марта по 14 апреля на рейсах в пятницу и субботу, но снова снижаются с 15 апреля по 28 мая.

Предлетнее повышение цен: С 29 мая по 15 июня цены начинают расти повсеместно.

Пиковые летние цены: Самые высокие летние цены будут на рейсы с 16 июня по 15 июля, после чего произойдет небольшое снижение тарифов с 16 июля по 9 сентября.

Падение цен: с 10 до середины сентября. — В декабре ожидается сильное падение цен, за которым последует значительный рост цен к декабрьским праздникам.

Когда покупать:

Указанные выше даты говорят вам, когда лететь, чтобы получить лучшие цены; А теперь поговорим о том, когда покупать. Вот витрины:

    U.S. internal: Между 3–3 ½ месяцами и 3–4 неделями до отъезда.
    Рейсы в Европу: От 5 до 5 ½ месяцев и 30 дней до вылета.

Узнайте больше, когда покупать билеты, и начните планировать отпуск в 2018 году. Безопасные путешествия!

Для получения дополнительной информации о более разумных и дешевых путешествиях, мы рекомендуем:

Лучшие и худшие дни для полетов

Рик Сини | FareCompare.com

Лучшие и худшие дни для полетов в 2018 году

Не огорчайтесь, что праздники закончились… забронируйте поездку! По словам одного из экспертов авиакомпаний, январь — один из самых дешевых месяцев для перелетов.

США СЕГОДНЯ

Если вы чувствуете себя плохо из-за того, что каникулы закончились, и нас ждет мрачная зима, это может вас подбодрить: январь — отличное время для полета, потому что это чертовски дешево для внутренних рейсов. путешествия и европа. Некоторые примеры тарифов туда и обратно, все найденные за последние несколько дней на FareCompare:

• Лос-Анджелес — Денвер — 53
долларов • Чикаго — Майами — 63
долларов • Бостон — Кауаи, Гавайи — 482
долларов • Нью-Йорк — Мадрид — $ 382

Конечно, то, что идет вниз, возвращается, поэтому давайте посмотрим на лучшие и худшие дни для полета, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать новый год.

Январь и февраль

Лучшие дни для полетов: 9 января и позже. Именно тогда вступают в силу очень дешевые цены после праздников. Сделки продолжаются до февраля.

Худшие дни: 15, 16, 17 февраля. Повышаются цены на проезд во время Дня президента для поездок на выходные.

Март и апрель

Лучшие дни для полетов: Большинство рабочих дней.

Худшие дни: Выходные с 10-11 марта до 21-22 апреля.Это знаменует начало туристического сезона весенних каникул; авиакомпании знают, что большинство пассажиров, прибывающих в этот отпуск, сделают перерыв на неделю, а цены на билеты в выходные будут расти вместе со спросом. Но вы можете сделать это более дешевым весенним перерывом, полетев со вторника по субботу или с субботы на среду.

Май, июнь, июль и август

Лучшие дни для полетов: 1-16 мая. Цены будут относительно низкими как в будние, так и в выходные дни.

Худшие дни: 17 мая — 22 июня.Более высокие, более высокие цены на билеты начинаются с повышения цен в будние и выходные дни на 20% больше по сравнению с майскими тарифами.

Худшие дни: с 23 июня до конца августа. Летние тарифы достигают своего пика, и цены остаются высокими до 13 августа, когда цены на проезд в будние дни падают.

Осенний сезон

Лучший день для полетов: 27 августа. Это когда высокие летние тарифы падают как в выходные, так и в будние дни, а более низкие тарифы будут преобладать до большого скачка в День Благодарения.

День Благодарения приходится на начало 2018 года, 22 ноября. Ищите дешевые билеты на неделю после праздников и в начале декабря, когда начинают действовать более высокие рождественские и новогодние тарифы.

Европа

Недорогое время для перелетов: , 9 января — 16 марта. Цены падают на 40% по сравнению с праздничными тарифами.

Более высокие тарифы: 29 мая — 15 июня. Летом тарифы начинают расти.

Самые высокие тарифы: 16 июня — 15 июля. Действуют пиковые летние цены.Примерно 10 сентября начнут действовать более дешевые осенние тарифы.

Генеральный директор FareCompare Рик Сини (Rick Seaney) — инсайдер авиационной отрасли и ведущий информационный ресурс по авиаперевозкам. Следуйте за Риком (@rickseaney) и никогда больше не переплачивайте за авиабилеты.

Китайские авиалинии стремятся к либерализации тарифов

Пассажиры стоят в очереди на регистрацию на рейс Shenzhen Airlines в международном аэропорту Шэньчжэнь в Шэньчжэне, Китай, 29 сентября 2017 года. Снимок сделан 29 сентября 2017 года. (Рейтер) — Китайские авиакомпании смогут устанавливать свои собственные цены на более чем 300 маршрутов после того, как авиационный регулятор продолжит либерализацию сборов, что станет важным шагом вперед в реформировании самого быстрорастущего в мире рынка гражданской авиации.

Акции авиакомпаний резко выросли в понедельник на фоне ожиданий, что этот шаг приведет к увеличению прибыли, поскольку в феврале приближается национальный праздник Лунного Нового года.

Управление гражданской авиации Китая заявило поздно вечером в пятницу, что это позволит авиакомпаниям определять свои собственные цены на внутренних маршрутах, на которых конкурируют как минимум пять перевозчиков. Повышение цен не более чем на 10 процентов будет разрешено за каждый сезон путешествий.

«По нашим оценкам, каждый процент роста цен на внутренние билеты в масштабах всей системы увеличивает прибыль китайского авиационного сектора на 7 процентов», — сказала Коррин Пнг, главный исполнительный директор транспортной исследовательской компании Crucial Perspective из Сингапура.

China Southern Airlines 1055.HK, вероятно, получит наибольшую выгоду, поскольку у нее самая большая доля на внутреннем рынке, добавила она.

Акции China Southern подскочили более чем на шесть процентов до более чем двухлетнего максимума, тогда как акции Air China 0753.HK выросли более чем на 8 процентов до самого высокого уровня с ноября 2010 года, а акции China Eastern Airlines 0670.HK поднялись более чем на 5 процентов.

Пекин пообещал позволить рыночным силам играть более решающую роль в его авиационной отрасли для повышения качества и эффективности обслуживания.

Он ослабил ограничения на авиабилеты впервые почти за десятилетие в 2013 году, а два года спустя позволил авиакомпаниям устанавливать цены на билеты на 101 маршрут.

Новое постановление распространяется как минимум на еще 306 маршрутов, включая прибыльный маршрут Пекин — Шанхай, согласно документу от 17 декабря, опубликованному регулирующим органом на его веб-сайте.

Отчетность Бренда Гох; Под редакцией Стивена Коутса

Авиабилеты в США — самые дешевые в истории

Мы видим много историй о якобы невзгодах авиаперелетов.Огромные сборы, сокращение места для сидения и даже уменьшение размеров туалетов — все это напоминает о давно минувшем золотом веке авиаперелетов. Поднимитесь, существует вполне реальная конкурирующая реальность. Путешествие по воздуху стало дешевле и доступнее, чем когда-либо.

В 1995 году средний билет туда и обратно стоил 477 долларов. Это на 100 долларов больше, чем сегодня.

Жалуйтесь на все, что хотите, на рутинную рутинную работу по экономике; На многих маршрутах можно купить просторное кресло эконом-класса или даже первого класса за столько, сколько стоило лететь в задней части самолета 20 лет назад.

United 757-300 Первый класс — жалуйтесь на все, что хотите, на рутинную работу эконом-класса, есть много маршрутов, на которых эти плюшевые кресла первого класса можно купить менее чем за 477 долларов в оба конца, средняя стоимость авиабилета в 1995 году.

Бюро транспортной статистики США (BTS) публикует средние внутренние тарифы с середины 1990-х годов. С поправкой на инфляцию, средняя стоимость авиабилетов туда и обратно в 1995 году составляла 477 долларов. За исключением незначительного увеличения в 1999 и 2000 годах, с тех пор цены на билеты снижаются.

☞ средний тариф туда и обратно в 1995 году = 477 долларов

☞ средний билет туда и обратно в 2018 году = 346 $

Данные о стоимости авиабилетов с 1995 года. Источник: BTS.

Полеты в 2018 году на 27 процентов дешевле, чем в 1995 году

По данным BTS, в первом квартале 2018 года средняя стоимость авиабилетов туда и обратно составила 346 долларов. С поправкой на инфляцию это на 27% дешевле, чем перелет в 1995 году.

Средний тариф за 1 квартал в США с 1995 по 2018 год

На следующем графике показана средняя стоимость проезда туда и обратно для путешествия за первый квартал (январь — март).Тарифы скорректированы с учетом инфляции, но не включают дополнительные сборы, такие как сборы за багаж, повышение категории мест и сборы за изменение.

Данные о стоимости авиабилетов с поправкой на инфляцию от Бюро статистики транспорта. Источник: BTS.


Больше мест, больше рейсов и дешевле
По данным Центра авиации CAPA,

American, Delta и United планируют увеличить мощности до конца этого года. Рост вместимости измеряется количеством доступных мест в милях (ASM), что означает общее количество мест, предлагаемых в данном квартале или году.

2018 прирост мощности. Источник: CAPA, Центр авиации

.

United является наиболее агрессивным в прогнозах роста примерно на 5% на 2018 год. В январе 2018 года перевозчик прогнозировал увеличение пропускной способности на 4,0–6,0%, но рост затрат (в основном на топливо) привел к несколько более консервативным показателям в 4,5% — Прогнозируемый рост ASM на год составляет 5,0%.

Единое увеличение количества доступных мест (ASM) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Изображение выполнено United.

Цены на топливо тоже растут

Любой, кто был на заправке в последнее время, знает, что топливо неуклонно растет.Нефть сейчас стоит в два раза больше, чем в 2016 году. В Северной Америке цены на авиакеросин выросли на 38 процентов по сравнению с прошлым годом.

Отчет IATA по ценам на топливо. Изображение и данные IATA.

Летать дешевле — но не обязательно для всех

Очевидно, что данные могут вводить в заблуждение, если вырвать их из контекста. Средняя стоимость авиабилетов , несомненно, неуклонно снижалась за последние два десятилетия. В среднем полеты более доступны по цене, отчасти благодаря растущему присутствию сверхнизких цен и жесткой конкуренции.

Конечно, это не означает, что на ваш рейс становится дешевле. Новые сборы, сокращение затрат и девальвация программы вознаграждений — все это часть игры, призванной компенсировать рост цен на топливо и понижательное давление.

Базовые тарифы эконом-класса — это лишь один из способов, которым авиакомпаниям удалось выжать больше доходов из своих самых частых клиентов.

Ранее: заплатить 400 долларов, чтобы избежать базовой экономии

Ответы ниже не предоставлены или заказаны рекламодателем банка.Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

Цены на авиабилеты на лето, как ожидается, в 2019 году будут ниже, чем в предыдущие два года.

Лето — популярное время года для планирования поездок, и с появлением самолетов Boeing 737 Max на мель многие могут задаться вопросом, откуда взялись сотни отмен рейсов. может повлиять на цены на билеты.

По мнению экспертов, сейчас самое подходящее время, чтобы наконец забронировать летний отпуск с семьей.

В то время как цены на авиабилеты достигают пика в летние месяцы высокого спроса, цены на летние путешествия ниже, чем в 2018 и 2017 годах, по словам Хейли Берг, экономиста приложения Hopper для прогнозирования авиаперелетов.

Берг сказал, что ключевыми факторами снижения цен являются цены на авиакеросин по сравнению с прошлым годом, усиление конкуренции, а также появление и расширение низкобюджетных перевозчиков на внутреннем и международном рынках.

«В мае потребители могут ожидать более высоких цен, чем апрель, поскольку мы вступаем в пик летнего сезона, но цены будут ниже, чем они платили в предыдущие годы», — сказал Берг. «Фактически, ожидается, что цены на авиабилеты снизятся на -7 процентов по сравнению с тем же периодом два года назад».

Hopper прогнозирует, что цены будут продолжать расти до июня, а затем начнут падать с июля по октябрь.

Ранее в этом году авиакомпании и регулирующие органы по всему миру остановили самолеты Boeing 737 Max после смертельных аварий в Индонезии и Эфиопии.Широко распространенное использование самолетов заставило некоторых задуматься о том, будет ли «эффект Боинга» на цены на поездки в разгар сезона путешествий.

Хорошая новость для путешественников заключается в том, что ожидалось, что заземление не окажет «значимого влияния» на летние цены, сказал Берг.

«Учитывая множество факторов, влияющих на стоимость авиабилетов, и учитывая, что места 737 Max составляют лишь небольшой процент от общей вместимости (<0,5% от ежедневных внутренних вылетов), надежность Boeing 737 Max вряд ли окажут существенное влияние на цены этим летом », - сказал Берг, добавив, что текущие тенденции снижения летних цен на проезд по-прежнему будут определяться более крупными экономическими силами, такими как цены на нефть и давление конкуренции.

В очень конкретных случаях, например, когда Southwest Airlines приостанавливает рейс из Питтсбурга в Лос-Анджелес, цены могут вырасти из-за снижения общей пропускной способности и отсутствия конкуренции на определенных маршрутах, сказал Берг.

Хотя заземление самолетов повлияло на удельную пропускную способность, Берг добавил, что общая внутренняя пропускная способность «в мае 2019 года останется выше, чем в предыдущем году».

НАПРАВЛЕНИЯ, СЛЕДУЮЩИЕ СМОТРЕТЬ

Если вы планируете европейский отпуск, средние цены на билеты туда и обратно в весенние и летние месяцы являются самыми низкими за последние три года.По данным группы по анализу данных Хоппера, этой весной цены в обе стороны в среднем составляли 637 долларов, что на 15 процентов ниже, чем в марте 2018 года.

Международные туристические направления, за которыми стоит наблюдать за падением цен в течение мая, включают Порту, Португалия; Канкун, Мексика; Старый форт, Сан-Люсия; Пхукет, Таиланд; Гавана, Куба; Пуэрто Валларта, Мексика; По словам Хоппера, Ванкувер, Канада и Милан, Италия.

Ожидалось, что в мае снизятся цены на авиабилеты в несколько населенных пунктов США, включая Форт-Лодердейл, Остин, Миннеаполис, Чарлстон, Нью-Йорк, Ньюарк, Атланту, Канзас-Сити и Индианаполис.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНИТЬ НА САМОЛЕТЕ

Ежегодное исследование стоимости авиабилетов CheapAir.com за 2019 определило «основные зоны бронирования» или количество дней вперед, по которым вы получите самые низкие тарифы. В исследовании проанализировано 917 миллионов авиабилетов на более чем 8000 рынках.

Примерно от четырех месяцев до трех недель до поездки было определено как «окно основного бронирования», когда, как правило, появляются самые низкие цены на авиабилеты.

Исследование показало, что от 10 месяцев до 6.За 5 месяцев до даты поездки в среднем билет будет стоить примерно на 50 долларов дороже. Бронирование авиабилетов на срок от 6,5 до 4 месяцев до поездки, вероятно, будет стоить примерно на 20 долларов дороже, чем авиабилеты, приобретенные в период основного бронирования.

Для тех, кто любит испытать удачу и покупать билеты за три-две недели до запланированной поездки, они могут найти дешевые билеты, как показало исследование. Правда, чем ближе к дате поездки, тем меньше количество и качество мест.

Наконец, исследование показало, что путешественники, бронирующие билеты на одну-две недели вперед, «почти всегда платят больше», чем покупатели из окон премиум-бронирования, но в среднем на 135 долларов меньше, чем люди, которые ждут до самой последней минуты, чтобы купить.

Исследование также показало, что день недели, в который вы покупаете рейс, имеет «незначительное влияние» на стоимость полета. Независимо от того, бронируете ли вы авиабилеты во вторник или воскресенье, средний низкий тариф варьируется всего на 1 доллар.

Напротив, есть более дешевые и более дорогие дни для фактической посадки в самолет.

Вторник оказался самым дешевым днем ​​недели для перелетов, в среднем почти на 85 долларов дешевле, чем воскресенье, которое считается самым дорогим днем ​​недели для перелетов.Среда также оказалась отличным днем ​​для авиаперелетов, а пятница — вторым самым дорогим днем ​​недели.

Выходные оказались в целом более дорогими, а полеты в середине недели сэкономили путешественникам немного денег.

Эту историю сообщили из Лос-Анджелеса.

Экономический анализ авиакомпаний 2018-2019

Маржа авиационной отрасли США и цена на нефть за баррель

2010 — 3 квартал 2018

Но проблемы, с которыми сталкиваются авиакомпании, выходят за рамки понимания того, как управлять ростом и оставаться прибыльными.В стратегиях роста также необходимо уделять первоочередное внимание операционной устойчивости, особенно в связи с тем, что клиенты требуют от авиакомпаний большего обслуживания и надежности.

Помимо операций авиакомпаний, необходимо рассмотреть влияние роста пропускной способности на и без того сильно ограниченную инфраструктуру — как в воздухе с перегруженными диспетчерами УВД, так и на земле с чрезмерно загруженными аэропортами. Кроме того, авиационная отрасль, вероятно, будет бороться с растущим давлением со стороны правительств и общественности с целью сокращения выбросов парниковых газов, даже если количество доступных сидячих миль (ASM) будет расти.

Наконец, поскольку самый продолжительный экономический подъем за всю историю иссякает после 10 лет, отрасль сталкивается с перспективой вялого экономического роста менее двух процентов в год в Северной Америке и Европе, а также более медленного роста во всем мире. Хотя в 2018 году отрасль в США оставалась прибыльной, перспектива замедления экономического роста, роста эксплуатационных расходов и усиление давления со стороны постоянно увеличивающейся пропускной способности, вероятно, станет для авиакомпаний серьезным испытанием.

Об Отчете

Вот уже десятый год существования 62-страничный отчет охватывает ряд экономических и производственных данных по авиационной отрасли, а также глобальный рост пропускной способности по регионам.В этом году ожидается специальный анализ прибыльности Тихоокеанского региона и более глубокий анализ цен на топливо. Отчет также включает дискретный анализ:

  • Выручка на доступное место-милю (RASM)
  • Факторы нагрузки
  • Пассажиропоток
  • Дополнительные доходы
  • Выручка, скорректированная с учетом длины сцены, на имеющееся место
  • Стоимость за доступное место-милю (CASM)
  • Стоимость рабочей силы
  • Затраты на авиакеросин и оплата труда
  • Данные о прибыли
  • Анализ пропускной способности операторов связи в США
  • Глобальные тенденции производственных мощностей в основных регионах мира
  • Эволюция недорогих и сверхдешевых моделей
  • Бизнес-цикл отрасли с учетом ВВП, маржи авиакомпаний и цен на топливо
  • Статистика по операционной отказоустойчивости и своевременной производительности

Экономика полетов: насколько конкурентоспособны «дружественные небеса»?

«Если бы братья Райт были живы сегодня, Уилбуру пришлось бы уволить Орвилла, чтобы сократить расходы.«
— Херб Келлехер, соучредитель, почетный председатель и бывший генеральный директор Southwest Airlines 1

Введение

Если вы когда-нибудь летали на самолете, вы знаете, насколько напряженным может быть полет. Между длинными очередями и переполненными рейсами большинство из нас переносит авиаперелеты по делам, с семьей или в отпуск. Однако несколько десятилетий назад этот опыт был совсем другим, и некоторые даже считали его роскошным. 2 Летчики обычно получали бесплатное питание, в то время как сегодня листовки получают в лучшем случае бесплатный арахис или крендели. У пассажиров раньше было больше места для ног и был более широкий выбор мест, в отличие от сегодняшних переполненных рейсов. 3 Что изменилось?

Роскошь без излишеств

До 1978 года правительственное агентство, называвшееся Советом по гражданской авиации, регулировало, сколько авиакомпании взимают и куда они летают. 4 Поскольку цены регулировались, авиакомпаниям пришлось использовать стратегии неценовой конкуренции для привлечения клиентов, включая более частые рейсы и более качественное питание. 5 Хотя эти удобства сделали полет более приятным для тех, кто мог себе это позволить, рейсы редко бывали полными, поскольку высокая стоимость отпугивала потенциальных клиентов.

В конце 1970-х годов Альфред Кан, экономист, возглавлявший Совет по гражданской авиации, возглавил усилия по дерегулированию авиационной отрасли. Он признал, что отсутствие ценовой конкуренции мешает рынку работать эффективно, потому что более высокие цены приводят к уменьшению количества летающих пассажиров. 6 Кан считал, что дерегулирование приведет к гибкости цен и сделает билеты более доступными, что принесет пользу потребителям и заполнит больше свободных мест. 7 Однако Кан также полагал, что авиационной отрасли по-прежнему будут необходимы строгие антимонопольные законы , чтобы «сохранить преимущества конкуренции, которые, как предполагалось, должно было дать дерегулирование». 8

По инициативе Кана и других сторонников дерегулирования Конгресс разработал Закон о дерегулировании авиакомпаний. После принятия при поддержке обеих партий президент Джимми Картер подписал закон 24 октября 1978 года. 9 Наряду со свободой выбора собственных маршрутов, закон позволил авиакомпаниям устанавливать свои собственные тарифы на авиабилеты. 10 Хотя вы могли подозревать, что эта свобода привела к повышению цен, закон фактически сдерживал рост цен, создав конкуренцию в отрасли авиаперевозок, побуждая авиакомпании снижать цены на авиабилеты для привлечения клиентов. Существующие авиакомпании добавили рейсы и маршруты, и новые авиакомпании вышли на рынок, чтобы побороться за лучшие маршруты по самым низким ценам. 11 В результате с поправкой на инфляцию цены на авиабилеты снизились на 30 процентов в период с 1976 по 1990 год. 12

В соответствии с законом спроса , когда цены на авиабилеты упали, потребители увеличили количество требуемых билетов.Предлагая авиабилеты со скидкой, авиакомпании смогли заполнить больше мест, что повысило эффективность отрасли за счет более эффективного использования имеющихся самолетов. 13 Однако одним из непредвиденных последствий более низких цен на авиабилеты и соответствующего увеличения потребительского спроса стало снижение качества полета. Чтобы разместить пассажиров, которые хотели получить опыт полета, аналогичный тому, что было до отмены государственного регулирования, авиакомпании начали предлагать места бизнес-класса по премиум-цене.Помимо того, что эти места стоят на несколько сотен долларов дороже, чем стандартные авиабилеты, они включают в себя больше места и услуг в полете. Хотя авиакомпании имеют право повышать качество обслуживания и взимать более высокие цены, потребители обычно предпочитают более низкие цены на авиабилеты, несмотря на более низкое качество полета. Это предпочтение побуждает авиакомпании подстраивать свои рейсы под среднего пассажира, делая бизнес-класс исключением, а не нормой. 14

Является ли авиапромышленность олигополией?

Хотя здоровый уровень конкуренции важен для поддержания лучших услуг по самым низким ценам, конкуренция не всегда обеспечивает стабильность отрасли.У авиакомпаний высокие постоянные издержки, которые не зависят от объема производства в краткосрочной перспективе; для авиакомпаний постоянные расходы включают покупку и обслуживание парка воздушных судов. И наоборот, переменные затраты колеблются в зависимости от уровня выпуска. Для авиакомпаний эти расходы включают топливо и зарплату. Переменные затраты, как правило, относительно низкие, хотя они могут быть нестабильными (например, цены на топливо). Фирмы с сочетанием высоких постоянных затрат и относительно низких переменных затрат часто пытаются распределить свои постоянные затраты на многие единицы продукции (например,г., авиабилеты). Для авиакомпаний такая комбинация создает экономические стимулы для очень большого роста. Экономисты объясняют эту комбинацию факторов эффектом масштаба , и это часто приводит к тому, что в отрасли доминирует горстка очень крупных компаний.

Как это отразилось на авиакомпаниях? После дерегулирования конкуренция привела к тому, что тарифы стали настолько низкими, что для многих авиакомпаний покрывались только переменные расходы. Авиакомпании обычно не снижают цены ниже переменных затрат, потому что тогда им будет дешевле вообще не летать.Но имейте в виду, что покрытие только переменных затрат означает, что постоянные затраты не были учтены. После отмены государственного регулирования многие авиакомпании не покрывали полную стоимость содержания компании. Как и следовало ожидать, такая ситуация делает авиакомпании уязвимыми (в долгосрочной перспективе) к банкротству и слияниям. Действительно, более конкурентная среда привела к тому, что отрасль понесла убытки в период с 1977 по 2009 год, особенно в период 11 сентября и в начале Великой рецессии. В результате в период с 2005 по 2015 год авиационная отрасль претерпела серию слияний, в результате чего количество крупных авиакомпаний сократилось с девяти до четырех: American, United, Delta и Southwest.В совокупности эти авиакомпании контролировали 80% рынка США в 2015 году, 15 , что делает авиационную отрасль США, возможно, олигополией . 16 (См. Вставку в коробке.)

Поскольку слияния помогли вывести авиакомпании из состояния банкротства, почему олигополистический характер отрасли должен вызывать беспокойство? Олигополия может создавать сложности для потребителей по-разному. Во-первых, меньшее количество фирм (меньшая конкуренция) означает, что фирмы могут легче поднимать цены без угрозы потери большого числа клиентов.Кроме того, хотя новые участники имеют больший потенциал выгоды от выхода на менее конкурентный рынок, вход в олигополистическую отрасль может быть затруднен из-за высоких барьеров для входа. Для авиационной отрасли препятствиями для входа на рынок являются высокие затраты на запуск (например, новый самолет Boeing 737 может стоить от 80 до 116 миллионов долларов 17 ), конкуренция за ворота аэропорта и значительная экономия на масштабе.

Бюджетные перевозчики: возобновление конкуренции

Рисунок 1. Взлет и падение цен на авиабилеты

ИСТОЧНИК: FRED®, Федеральный резервный банк Св.Луи; https://fred.stlouisfed.org/series/CUSR0000SETG01, по состоянию на 13 июня 2018 г.

Цены на авиабилеты выросли после слияний, особенно после того, как некоторые авиакомпании пытались выйти из банкротства. Однако несколько лет назад цены на авиабилеты начали падать (рис. 1). Если олигополии имеют повышенный уровень рыночной власти или возможности устанавливать цены, что вызвало это недавнее снижение цен на авиабилеты? Опять же, изменение структуры авиационной отрасли может помочь объяснить изменение цен.

Рисунок 2: Пассажирские мили с внутренних доходов

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные за июнь 2017 г. — июль 2018 г. Цифры на столбцах округлены. Доходные пассажирские мили являются мерой объема авиапассажиров. Коммерческая пассажирская миля равна одному оплаченному пассажиру, перевезенному одной милей.

ИСТОЧНИК: Министерство транспорта США, TranStats; https://www.transtats.bts.gov/, по состоянию на 28 сентября 2018 г.

Ряд бюджетных перевозчиков начали расширять свои маршруты в 2016 году, в том числе Spirit Airlines и Frontier Airlines (рис. 2).Такие перевозчики усиливают конкуренцию на рынке, обслуживая пассажиров, чувствительных к ценам. Средняя стоимость билета в одну сторону между Детройтом и Филадельфией до расширения Spirit Airlines составляла более 300 долларов; после этого стоимость проезда снизилась примерно до 183 долларов. 18 Southwest, известная своими недорогими рейсами, также снижает стоимость авиабилетов при добавлении маршрутов. Фактически, это явление было названо «эффектом юго-запада». 19

Более крупные авиакомпании, такие как United и American, как правило, привлекают деловых путешественников, которые хотят пользоваться удобствами, не предоставляемыми бюджетными перевозчиками.Тем не менее, пассажиры эконом-класса составляют большинство путешественников, поэтому крупным авиакомпаниям необходимо рассмотреть способы их привлечения. 20 Таким образом, бюджетные перевозчики вынуждают более крупные авиакомпании предлагать тарифы «базового эконом-класса». В результате сегодня цены на авиабилеты намного более конкурентоспособны для всех авиакомпаний, независимо от того, считалась ли авиакомпания традиционно «недорогой».

Заключение

Распространение недорогих рейсов в последние годы подтолкнуло авиационную отрасль, которая, возможно, была олигополией, к монополистической конкуренции.Подобно авиационной отрасли, большинство других отраслей не попадают точно в одну из четырех классификаций стандартной структуры рынка. Фактически, рыночные структуры можно рассматривать как непрерывный переход от чистой монополии к совершенной конкуренции. (См. Вставку в рамке.) Хотя границы между рыночными структурами не всегда четкие, рыночные структуры могут помочь объяснить, как фирмы могут вести себя в зависимости от количества покупателей и продавцов. Они также могут помочь объяснить, как определяются цены на товары и услуги.

Авиационная отрасль претерпела ряд серьезных изменений, начиная с дерегулирования отрасли в 1978 году. Последний сдвиг — расширение недорогих рейсов — предполагает, что потребители предпочитают более низкие цены более качественному обслуживанию. И возможно, что еще один структурный сдвиг может привести к тому, что авиационная отрасль будет выглядеть совсем не так, как сегодня.

Банкноты

1 B.R. «Наши любимые авиалинии». Economist , 22 декабря 2011 г .; https: // www.Economist.com/gulliver/2011/12/22/our-favourite-air-lines.

2 Коллинз, Майк. «Дерегулирование авиакомпаний и осажденный путешественник». Forbes , г. 5 мая 2015 г .; https://www.forbes.com/sites/mikecollins/2015/05/05/airline-deregulation-and-the-beleaguered-traveler/#b3a7cad235ba.

3 Коллинз (2015).

4 Gowrisankaran, Gautam. «Конкуренция и регулирование в авиационной отрасли». Федеральный резервный банк Сан-Франциско, , Экономическое письмо , 18 января 2002 г .; https: // www.frbsf.org/economic-research/publications/economic-letter/2002/january/competition-and-regulation-in-the-airline-industry/.

5 Чмура, Кристина. «Эффекты регулирования авиакомпаний». Фонд экономического образования, 1 августа 1984 г .; https://fee.org/articles/the-effects-of-airline-regulation/.

6 Херши, Роберт Д. мл. «Альфред Э. Кан умер в возрасте 93 лет; главный двигатель дерегулирования авиакомпаний». New York Times , 28 декабря 2010 г .; https: // www.nytimes.com/2010/12/29/business/29kahn.html?mtrref=www.bing.com&gwh=D6FD8AE0980CC9852CF74BAE2AF42907&gwt=pay.

7 Лэнг, Сьюзан С. «Экономист Альфред Кан,« отец дерегулирования авиакомпаний »и бывший советник президента, умер в возрасте 93 лет». Cornell Chronicle , 27 декабря 2010 г .; http://news.cornell.edu/stories/2010/12/alfred-kahn-father-airline-deregulation-dies-93.

8 Эллиотт, Джастин. «Американский путь». ProPublica , 11 октября 2016 г .; https: // www.propublica.org/article/airline-consolidation-democratic-lobbying-antitrust.

9 Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. «Дерегулирование: событие, ведущее к водоразделу». 2007; https://airandspace.si.edu/exhibitions/america-by-air/online/jetage/jetage08.cfm.

10 Gowrisankaran (2002).

11 Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики (2007).

12 Кан, Альфред. «Дерегулирование авиакомпаний». Краткая экономическая энциклопедия ; http: // www.econlib.org/library/Enc1/AirlineDeregulation.html, по состоянию на 4 сентября 2018 г.

13 Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики (2007).

14 Рассел, Карл. «Почему мы чувствуем себя такими сжатыми, когда летаем». Нью-Йорк Таймс , 2 мая 2017 г., обновление; https://www.nytimes.com/interactive/2017/04/17/business/how-flying-changed.html.

15 Муцабо, Бен. «Эра мании слияний авиакомпаний подошла к концу с последним рейсом US Airways.« USA Today , 15 октября 2015 г .; https://www.usatoday.com/story/travel/flights/todayinthesky/2015/10/15/airline-mergers-american-delta-united-southwest/73972928/.

16 Соркин Андрей. «Поскольку цены на нефть падают, цены на авиабилеты по-прежнему остаются высокими». New York Times , 23 марта 2015 г .; https://www.nytimes.com/2015/03/24/business/dealbook/as-oil-prices-fall-air-fares-still-stay-high.html.

17 Асик, Пол. «Сколько стоит Боинг 737?» 24/7 Wall St., 13 марта 2017 г .; https://247wallst.com/aerospace-defense/2017/03/13/how-much-does-a-boeing-737-cost/.

18 Майденберг, Мика. «Как недорогие авиалинии меняют экономику полетов». New York Times , 1 сентября 2017 г .; https://www.nytimes.com/2017/09/01/business/budget-airlines-ticket-prices.html.

19 Таттл, Брэд. «Сохраняет ли« эффект Юго-Запада »деньги летчикам?» Деньги , 13 июня 2014 г .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *