Что запрещается водителю велосипеда: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный

  • Велогород
  • Велокарта
  • Благоустройство
  • Безопасность
  • Новичку
  • Медиа
  • Форум
  • Чем я могу помочь
  • Каталог

Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:

Итак, водителям велосипеда запрещается:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки* (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по автомагистралям (п. 16.1 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6).
  • Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (п.24.3 правил дорожного движения).
  • *Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой.

    Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 «Велосипедная дорожка».

    Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:

    • Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
    • Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
    • Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
    • Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    • Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

    Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.

    Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

    • Главная
    • Документы
    • Постановление
    • Правила дорожного движения Российской Федерации
      • 1. Общие положения
      • 2. Общие обязанности водителей
      • 3. Применение специальных сигналов
      • 4. Обязанности пешеходов
      • 5. Обязанности пассажиров
      • 6. Сигналы светофора и регулировщика
      • 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
      • 8. Начало движения, маневрирование
      • 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
      • 10. Скорость движения
      • 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
      • 12. Остановка и стоянка
      • 13. Проезд перекрестков
      • 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
      • 15. Движение через железнодорожные пути
      • 16. Движение по автомагистралям
      • 17. Движение в жилых зонах
      • 18. Приоритет маршрутных транспортных средств
      • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
      • 20. Буксировка механических транспортных средств
      • 21. Учебная езда
      • 22. Перевозка людей
      • 23. Перевозка грузов
      • 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности
      • 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
      • 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
      • Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)
        • 1. Предупреждающие знаки
        • 2. Знаки приоритета
        • 3. Запрещающие знаки
        • 4. Предписывающие знаки
        • 5. Знаки особых предписаний
        • 6. Информационные знаки
        • 7. Знаки сервиса
        • 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
      • Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-2018 и ГОСТу Р 52289-2019)
        • 1. Горизонтальная разметка
        • 2. Вертикальная разметка
      • Приложение N 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. — Утратило силу
    • Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    • Приложение.
      Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
      • 1. Тормозные системы
      • 2. Рулевое управление
      • 3. Внешние световые приборы
      • 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
      • 5. Колеса и шины
      • 6. Двигатель
      • 7. Прочие элементы конструкции

    ПДД РФ, Постановление

    Законы и правила безопасности в отношении велосипедов и микромобильности

    Велосипедисты и водители микромобильных средств (скутеров, скейтбордов или других компактных устройств, предназначенных для личного передвижения) имеют права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям транспортных средств. Соблюдая законы и предсказуемо управляя автомобилем, вы помогаете всем разделять дорогу.

    Законы

    Для получения дополнительной информации о законах, касающихся велосипедов и микромобильности, действующих в Остине, вы можете более подробно ознакомиться с транспортным кодексом штата Техас и кодом города Остин.

    • На дороге велосипедисты и водители микромобильных транспортных средств должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты, если иное не указано полицейским или сигналами светофора, дорожными знаками и средствами, характерными для велосипедов и микромобильных транспортных средств.
    • Дети в возрасте 17 лет и младше должны носить шлем при езде на велосипеде или микромобильном устройстве.
    • Езда на велосипеде или микромобильном устройстве по тротуару разрешена в разумных и предусмотрительных целях.
    • Использование портативного электронного устройства при управлении велосипедом или микромобильным устройством в движении запрещено.
    • Езда на велосипеде или микромобильном устройстве с другим водителем или пассажиром запрещена, за исключением случаев, когда устройство предназначено для размещения нескольких водителей.
    • Припаркованные велосипеды и средства микромобильности не должны мешать или препятствовать движению пешеходов по тротуарам.
    • Припаркованные велосипеды и микромобильные устройства нельзя прикреплять к общественной или частной собственности таким образом, чтобы это могло повредить собственность.
    • Водителям, причинившим телесные повреждения или ущерб имуществу, оказать разумную помощь и сообщить свое имя и контактную информацию.
    • Чтобы быть видимым при езде ночью, велосипед должен иметь (в соответствии с законодательством штата Техас):
      • Передний белый огонь, видимый спереди с расстояния не менее 500 футов
      • Красный отражатель или красный фонарь сзади

    Инструкции по безопасности

    С помощью этих рекомендаций вы уменьшите риск столкновения или штрафов и поможете показать, что велосипеды и устройства для микромобильности занимают позитивное место на улицах Остина. Ознакомьтесь с дополнительными советами по безопасности на велосипеде (PDF) и советами по безопасности при езде на скутере (PDF).

    • Всегда двигайтесь вместе с транспортным потоком, а не против него, за исключением случаев, когда это специально разрешено, например, на велосипедных встречных полосах.
    • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы и соблюдайте правила проезда других. Уступайте дорогу пешеходам.
    • Используйте ручные сигналы, чтобы сообщить автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать.
    • Не обгоняйте другие транспортные средства на той же полосе.
    • Не ездите более двух человек в ряд (бок о бок).
    • Будьте заметны, предсказуемы и настойчивы.
    • Контролируйте скорость на тропах Остина, если разрешены устройства.

    Bike Smart, Остин

    В этом коротком видео представлен общий обзор того, как разумно ездить на велосипеде в Остине и его окрестностях.

    Контроль за парковкой на велосипедных дорожках

    Система 3-1-1 города Остина может использоваться для сообщения о парковке на проезжей части или велосипедной дорожке. Систему 3-1-1 обычно лучше всего использовать для постоянных и текущих проблем, которые требуют более глубокого анализа и реагирования. Для более оперативного реагирования граждане могут позвонить по номеру 3-1-1 и запросить «Полицию, неэкстренную помощь», чтобы сообщить о транспортном средстве, блокирующем полосу движения/велосипедную полосу. Обратите внимание, что для выдачи любых штрафов парковка должна быть запрещена вывешенными знаками; если знаки отсутствуют, сообщите о проблеме по телефону 3-1-1, чтобы Департамент транспорта мог определить, следует ли размещать дополнительные знаки. В Остине есть несколько старых велосипедных площадок, где по-прежнему разрешена парковка на велосипедных дорожках, где сразу невозможно установить новые знаки. Как правило, все новые велосипедные объекты имеют ограниченную парковку.

    Часто задаваемые вопросы о велосипедном законодательстве Миннесоты — Велосипедный альянс Миннесоты

    Ниже приводится краткое изложение Устава Миннесоты (2017 г.), касающегося велосипедистов. Для получения более подробной информации о следующих законах и наказаниях посетите веб-сайт www.revisor.

    mn.gov/statutes/?id=169.222.

    1. Что такое велосипед?

    Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 4:

    (a) «Велосипед» означает любое устройство, приводимое в движение исключительно силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее два сдвоенных колеса, и включая любое устройство, обычно считающееся велосипедом, хотя и оснащенное двумя передними или задними колесами. Велосипед включает велосипед с электроприводом, как он определен в подразделе 27.9.0003

    (b) «Велосипед» не включает самокаты, мотороллеры или аналогичные устройства.

    2. Считается ли велосипед автотранспортным средством в Миннесоте?

    Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 42:

    «Автомобильное транспортное средство» определяется как любое самоходное транспортное средство и любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью электроэнергии, получаемой от контактных проводов контактной сети. Автотранспортное средство не включает в себя электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство или транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека.

    3. Что такое электрический велосипед и где его можно использовать?

    Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 27:

    «Велосипед с электроприводом» означает велосипед с двумя или тремя колесами, который:

    (1) имеет седло и полностью управляемые педали для движения человека;

    (2) соответствует требованиям к велосипедам в соответствии с Сводом федеральных правил, раздел 16, часть 1512, или последующими требованиями;

    (3) оснащен электродвигателем мощностью не более 750 Вт; и

    (4) соответствует требованиям велосипедов с электроприводом класса 1, класса 2 или класса 3.

    Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 47:

    Электрический велосипед с педалями и двигателем, который не может развивать скорость более 20 миль в час, считается велосипедом в соответствии с законодательством штата; применяются все соответствующие законы о велосипедах.

    Закон штата Миннесота 169.222, подраздел 6(b)

    Водителю электровелосипеда должно быть не менее 15 лет.

    Закон штата Миннесота 85.015, подраздел 1(d) и Закон 85.018, подраздел 2(d):

    Обычно велосипеды с электроприводом могут работать так же, как велосипеды, если не указано иное.

    4. Что такое проезжая часть?

    Закон штата Миннесота 169.011, подразделение 68:

    «Проезжая часть» означает часть дороги, улучшенную, спроектированную или обычно используемую для автомобильного движения, за исключением тротуара или обочины. В периоды, когда комиссар разрешает использование динамических обочин, как определено в подразделе 25, проезжая часть включает эту обочину. В случае, если автомагистраль включает в себя две или более отдельных проезжих частей, термин «проезжая часть», используемый в настоящем документе, относится к любой такой проезжей части отдельно, а не ко всем таким проезжей части вместе.

    5. Могут ли велосипедисту выписать штраф за воспрепятствование движению, если он едет по проезжей части и соблюдает все правила дорожного движения?

    Нет. Велосипедисты считаются дорожным движением на основании Закона штата Миннесота 169.011, подраздел 84 , и имеют те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства, в соответствии с Закона штата Миннесота 169.222, подраздел 1 .

    Закон штата Миннесота 169.011 гласит: «Движение» означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства, по отдельности или вместе, при использовании любой автомагистрали для целей передвижения.

    6. Законно ли велосипедистам проезжать на красный свет?

    Нет, но это оправдано в одном сценарии. Статут Миннесоты 169.06, подразделение 9:

    Если велосипедист полностью остановился и ждет на светофоре с датчиком, который их не обнаруживает, то велосипедист должен: 1) подождать разумное количество времени (рекомендовать хотя бы один цикл сигнала), 2) продолжить движение, уступив дорогу всему перекрестному движению. Затем, если велосипедист остановится, он может сказать, что он выполнил ограниченные условия, указанные в Статуте положительной защиты Миннесоты.

    7. Существуют ли законы, которым должны следовать автомобили при обгоне велосипедистов? Что делать, если нет проходной зоны?

    Да, 3 фута — это минимальное расстояние, которое должен обеспечить автомобиль. Больше места лучше и необходимо для безопасности на более высоких скоростях. Статут Миннесоты 169.18, подразделение 3:

    (3) водитель автомобиля, обгоняющий велосипед или человека, идущего в том же направлении по проезжей части, должен оставить безопасное расстояние, но ни в коем случае не менее трех футов, при обгоне велосипеда или человека, и должен сохранять расстояние до тех пор, пока благополучно мимо обгоняемого велосипеда или человека.

    Автомобилисты также могут пересекать двойную желтую линию с левой стороны проезжей части, чтобы обгонять велосипед, движущийся в том же направлении, когда это безопасно, Статут Миннесоты 169. 18, Подраздел 5, и:

    (c) … (2) водитель транспортного средства либо (i) обеспечивает безопасный клиренс, ни в коем случае не менее трех футов или половины ширины транспортного средства, в зависимости от того, что больше, или (ii) полностью выезжает на левую полосу шоссе; (3) водитель велосипеда не (i) поворачивает налево или (ii) не сигнализирует, что водитель велосипеда намеревается повернуть налево; и (4) водитель транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям в соответствии с этим разделом.

    8. Какие еще правила должен соблюдать автомобилист при обгоне или следовании за велосипедистами?

    Закон штата Миннесота 169.18, подраздел 4 :

    (4) водитель транспортного средства имеет право обгонять и обгонять другое транспортное средство только при условии, что такое движение безопасно. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем движения по велосипедной дорожке или по обочине с твердым или грунтовым покрытием, вне тротуара или основного проезжей части проезжей части.

    9. Может ли автомобилист парковаться или ехать по велосипедной дорожке?

    Нет, автомобилистам нельзя ездить по велосипедным дорожкам. Закон штата Миннесота 169.18, подразделение 6 :

    Если на проезжей части оборудуется велосипедная дорожка, любое лицо, управляющее автомобилем на такой проезжей части, не должно двигаться по велосипедной дорожке, кроме как для выполнения парковочных маневров, чтобы припарковаться там, где разрешена парковка, въехать на шоссе или съехать с него или подготовьтесь к повороту, как указано в разделе 169.19, Подраздел 1 .

    Нет, автомобилисты не могут парковаться на велосипедной дорожке, если она не обозначена соответствующим образом. Закон штата Миннесота 169.34, подразделение 1:

    Никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или устройства управления движением, в любом из следующих мест:

    (14) в пределах велосипедной дорожки, за исключением случаев, когда вывешены знаки, разрешающие парковку.

    10. Должен ли велосипедист соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилист?

    Да. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 1 :

    Каждое лицо, управляющее велосипедом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей главой, за исключением тех положений настоящей главы, которые прямо относятся к велосипедам, и тех положений настоящей главы, которые их природа не может быть разумно применима к велосипедам.

    11. Законно ли движение между полосами движения (также известное как разделение/фильтрация полос)?


    Нет, движение между полосами остановившегося или особенно движущегося транспорта небезопасно и не рекомендуется.

    Закон штата Миннесота 169.222  относится конкретно к эксплуатации велосипедов и требует, чтобы люди, передвигающиеся на велосипедах, соблюдали законы любого другого транспортного средства. Статут 169.18 требует, чтобы транспортные средства двигались в пределах одной полосы движения.

    Закон штата Миннесота 169.222, Subdivision 1:  Применяются правила дорожного движения. Каждое лицо, управляющее велосипедом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей главой, за исключением тех положений настоящей главы, которые прямо относятся к велосипедам, и тех положений настоящей главы, которые в силу их природа не может быть разумно применена к велосипедам.

    Закон штата Миннесота 169.18, подраздел 7(a):  Шоссе с полосами движения. Когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, в дополнение ко всем другим, не противоречащим настоящему, применяются следующие правила:

    (a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

    12. Законно ли перевозить другого человека на велосипеде? А детское кресло?

    Да, если велосипед предназначен для перевозки пассажира или имеет утвержденное и прикрепленное детское кресло. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 2 :

    Ни один велосипед, в том числе велосипед-тандем, грузовой или универсальный велосипед или прицеп, не должен использоваться для перевозки большего количества людей одновременно, чем это предусмотрено и оборудовано, за исключением случаев, когда взрослый водитель может перевозить ребенка в специально предназначенном кресле. для перевозки детей, надежно закрепленный на велосипеде.

    13. Законно ли хвататься за другое транспортное средство, чтобы «попутать»?

    Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 3 :

    Лица, передвигающиеся на любом велосипеде, горке, роликовых коньках, санях, санках, скейтборде или игрушечном транспортном средстве, не должны прикреплять их или себя к любому уличному автомобилю или транспортному средству на проезжей части.

    14. Должен ли велосипедист ехать по ходу движения?

    Да. Велосипедист на проезжей части в полосе движения должен двигаться в направлении движения, как и велосипедист на обочине или на велосипедной полосе. Закон штата Миннесота 169.222, подраздел 1 и 4(b) :

    4(b) Если велосипед движется по обочине проезжей части, он должен двигаться в том же направлении, что и движущиеся по соседству транспортные средства.

    15. Должен ли велосипедист ехать по велосипедной дорожке или по боковой дорожке?

    Нет. Закона, обязывающего велосипедистов использовать велосипедную дорожку, не существует. Велосипедистам может потребоваться использовать соседние полосы для обгона другого велосипедиста, чтобы не оказаться слишком близко к припаркованным автомобилям (если открывающиеся двери автомобиля могут затруднить их движение), чтобы объехать препятствия или скользкие условия или подготовиться к повороту. Всякий раз, когда велосипедисты въезжают на велосипедную полосу или боковую дорожку или съезжают с нее, они должны подать сигнал и уступить дорогу автомобилистам, уже находящимся на соседней полосе движения.

    16. Где в правой половине проезжей части должен ехать велосипедист?

    Поскольку велосипеды узкие, иногда велосипеды и транспортные средства могут делить одну и ту же полосу движения (полосы шириной 14 футов или более). Там, где это возможно, велосипедист должен держаться правее, насколько это безопасно (см. ниже). Более быстрый транспорт может обгонять при условии, что он может безопасно обогнать велосипедиста (минимум три фута).

    Когда обгон небезопасен как для более быстрого автомобиля, так и для велосипедиста (просвет менее 3 футов), велосипедист по закону имеет право использовать ту часть полосы движения, которая разумна для безопасности (как правило, на полосах шириной 14 футов или меньше). , автомобиль должен либо дождаться обгона, либо перестроиться, чтобы обогнать велосипедиста.

    Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 4 :

    (a) Каждое лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, должно двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением любой из следующих ситуаций:

    (1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении;

    (2) при подготовке к повороту налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;

    (3) когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий, включая неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения, которые делают небезопасным движение вдоль правого бордюра или края; или

    (4) при движении по обочине проезжей части или по велосипедной дорожке.

    17. Можно ли велосипедистам ехать по двое?

    Хотя езда в один ряд часто безопаснее, велосипедистам разрешается ездить по дорогам в два ряда. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 4 :

    (c) Лица, передвигающиеся на велосипеде по проезжей части или обочине, не должны ехать более двух человек в ряд и не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта, а на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.

    18. Должен ли велосипедист ехать по тротуару?

    Нет. Закон Миннесоты не требует, чтобы велосипедисты ехали по тротуару, и BikeMN обычно не рекомендует это из-за опасности для велосипедистов и пешеходов. Самое главное, тротуары не рассчитаны на скорость движения велосипеда. (BikeMN рекомендует детям до 10 лет ездить по тротуару под руководством взрослого, поскольку они могут еще не развить физические навыки и когнитивные способности для навигации по дорогам. )

    19. Разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару?

    Иногда. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 4 :

    Закон штата Миннесота не запрещает езду по тротуару, за исключением делового района или мест, запрещенных городскими постановлениями. В Миннесоте, деловой район, определяемый кварталом, в котором более 50 процентов используется для бизнеса. Кроме того, лицо, законно управляющее велосипедом на тротуаре, через проезжую часть или обочину пешеходного перехода, должно иметь все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах. Это означает, что велосипедист не должен выезжать на пешеходный переход, если к нему приближается транспортное средство и водитель не может остановиться. При движении по тротуару велосипедист должен двигаться со скоростью пешехода, а также должен продолжать подавать звуковой сигнал при обгоне других пешеходов и уступать дорогу другим пешеходам на тротуаре. (BikeMN рекомендует детям до 10 лет ездить по тротуару под руководством взрослого, поскольку они могут еще не развить физические навыки и когнитивные способности для навигации по дорогам. )

    20. Должен ли велосипедист слезать с велосипеда и идти по пешеходному переходу?

    Нет, но будьте осторожны. Велосипедисту, использующему пешеходный переход, не обязательно спешиться, чтобы пересечь перекресток, но в некоторых случаях это может быть самым безопасным вариантом. Лицо, законно управляющее велосипедом по тротуару, через проезжую часть или обочину пешеходного перехода, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах. Это означает, что велосипедист не должен выезжать на пешеходный переход, если к нему приближается транспортное средство, которое не может остановиться.

    21. Должен ли велосипедист носить шлем?

    Закон штата Миннесота не требует, чтобы велосипедисты носили шлемы. Велосипедный альянс Миннесоты настоятельно рекомендует носить их, потому что они могут предотвратить или уменьшить тяжесть травм головы и головного мозга в случае аварии.

    22. Должен ли велосипедист включать фары в темное время суток?

    Да. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 6 :

    (a) Никто не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед или его водитель не оборудован (1) фонарем, излучающим белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов вперед; и (2) красный отражатель типа, одобренного Департаментом общественной безопасности, который виден со всех расстояний от 100 футов до 600 футов сзади, когда он находится прямо перед разрешенным ближним светом фар автомобиля. Велосипед, оснащенный фонарями, которые видны с расстояния не менее 500 футов как спереди, так и сзади, считается полностью соответствующим этому параграфу.

    23. Требует ли закон наличия тормозов на велосипедах?

    Да. Закон требует наличия тормоза, который включает в себя велосипеды с фиксированной передачей. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 6 :

    (e) Ни один человек не должен управлять велосипедом, если он не оборудован задним тормозом или передним и задним тормозами, которые позволяют водителю совершать занос заторможенных колес на сухом, ровном, чистом тротуаре. Велосипед, оборудованный прямой или фиксированной передачей, которая может привести в занос заднего колеса на сухом, ровном, чистом асфальте, считается полностью соответствующим этому параграфу.

    24. Должен ли велосипедист сигнализировать о повороте или перестроении?

    Да, но не всегда. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 8 :

    Сигнал рукой повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение последних 100 футов, пройденных велосипедом перед поворотом, за исключением случаев, когда рука необходима для управления велосипедом, и должен подаваться, когда велосипед остановлен в ожидании поворота.

    25. Законно ли парковаться на улице? Где велосипедистам можно парковаться на тротуаре?

    Да. Закон штата Миннесота 169.222, подразделение 9 :

    (a) Человек может парковать велосипед на тротуаре, если это не запрещено или ограничено местными властями. Велосипед, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

    (b) Велосипед может быть припаркован на проезжей части в любом месте, где парковка разрешена, если он припаркован таким образом, что он не препятствует движению законно припаркованного автомобиля.

    26. Законно ли ездить по автомагистралям с ограниченным доступом?

    Нет. Велосипедистам запрещен проезд по автомагистралям с регулируемым въездом. Езда на велосипеде запрещена только там, где это запрещено знаками въезда на автостраду. Это означает, что на большинство автомагистралей штата Миннесота можно добраться на велосипеде.

    Закон штата Миннесота 169.305, подразделение 1 :

    (c) Уполномоченный по транспорту может своим приказом, а любой государственный орган может своим постановлением в отношении любой автомагистрали с контролируемым доступом, находящейся под их юрисдикцией, запрещать или регулировать использование любой такой автомагистрали пешеходами, велосипедистами или другим немоторизованным транспортом, или на моторизованных велосипедах или на любом классе или виде движения, которые признаны несовместимыми с нормальным и безопасным потоком движения.

    27. Есть ли закон, запрещающий автомобилистам открывать двери перед велосипедистами?

    Да. Статут Миннесоты 169.315 :

    Ни одно лицо не может открывать какие-либо двери в автомобиле, если и до тех пор, пока это не станет разумно безопасным и не будет мешать движению других транспортных средств*. Никто не должен позволять какой-либо двери на стороне транспортного средства, прилегающей к движущемуся транспортному средству, оставаться открытой в течение периода времени, превышающего время, необходимое для посадки или высадки пассажиров.

    *Велосипед будет включен в эту защиту, поскольку он является законным движением в соответствии с Законом штата Миннесота 169.222, подраздел 1 .

    28. Должен ли велосипед останавливаться перед мигающим припаркованным школьным автобусом? Можно ли проехать на велосипеде?

    Да, велосипедист должен остановиться и подождать, потому что велосипед — это «транспортное средство». Статут Миннесоты 169.444 :

    (1) Когда школьный автобус останавливается на улице или шоссе или в другом месте, где установлены знаки и отображается вытянутый стоп-сигнал и мигающие красные огни, водитель транспортного средства, приближающегося к автобусу, должен остановить транспортное средство. на расстоянии не менее 20 футов от автобуса. Водитель транспортного средства не должен позволять транспортному средству двигаться до тех пор, пока рычаг стоп-сигнала школьного автобуса не будет убран и красные огни не перестанут мигать.

    (2) Никто не может обгонять или пытаться обгонять школьный автобус в автомобиле с правой стороны автобуса, со стороны пассажирской двери, когда школьный автобус показывает предупредительные мигающие желтые сигналы.

    29. Законно ли пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде?

    Да. Тем не менее, велосипедный альянс Миннесоты настоятельно не рекомендует велосипедистам отвлекаться от вождения.

    30. Разрешено ли отправлять текстовые сообщения во время езды на велосипеде?

    Технически это законно. Однако всем водителям транспортных средств запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения. BikeMN отговаривает водителей велосипедов от любого отвлекающего поведения на велосипеде.

    31. Могут ли вас обвинить в вождении в нетрезвом виде во время езды на велосипеде?

    Нет. Хотя было бы опасно ездить на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, согласно закону штата Миннесота велосипед не является автотранспортным средством. Вождение в нетрезвом виде распространяется только на водителей транспортных средств. Другие законы могут применяться к вашему поведению в состоянии алкогольного опьянения. Велосипедный альянс Миннесоты настоятельно не рекомендует управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения.

    32. Если велосипедист привлечен к ответственности за нарушение, это заносится в его водительский стаж?

    Иногда. В зависимости от правоохранительного органа и местоположения вынесенная цитата может быть административной или законодательной. Если административное, оно не заносится в водительское удостоверение человека. Если это предусмотрено законом (обычно на проезжей части, а не на тропе) и является нарушением правил движения, оно действительно заносится в водительский стаж человека.

    33. Должен ли велосипедист иметь при себе водительские права?

    Нет, закон не требует от вас наличия водительских прав. Тем не менее, Велосипедный альянс Миннесоты настоятельно рекомендует всем велосипедистам иметь при себе какое-либо удостоверение личности с фотографией. Правоохранительным органам или сотрудникам службы безопасности может потребоваться идентифицировать вас или связаться с вашей семьей в случае чрезвычайной ситуации. Если у вас есть известные проблемы со здоровьем, очень важно иметь при себе удостоверение личности, которое идентифицирует вас, и описывает любые проблемы со здоровьем, которые у вас могут быть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *