Что запрещается водителю велосипеда: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Содержание

Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный

  • Велогород
  • Велокарта
  • Благоустройство
  • Безопасность
  • Новичку
  • Медиа
  • Форум
  • Чем я могу помочь
  • Каталог

Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:

Итак, водителям велосипеда запрещается:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки* (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по автомагистралям (п. 16.1 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6).
  • Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (п.24.3 правил дорожного движения).
  • *Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой.

    Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 «Велосипедная дорожка».

    Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:

    • Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
    • Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
    • Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
    • Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    • Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

    Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.

    Велосипедистов и скутеристов защитили правилами – Авто – Коммерсантъ

    Вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), расширяющая права велосипедистов. Для них введены новые дорожные элементы — велосипедная и велопешеходная дорожки. Кроме того, отныне водители обязаны чаще уступать велосипедистам дорогу. Согласно новым ПДД, владельцы мопедов должны ездить с правами, однако первые несколько месяцев инспекторы требовать удостоверения не будут.

    Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ  /  купить фото

    Сегодня вступило в силу постановление правительства РФ №221, изменившее действующую редакцию ПДД. «Внесенные изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения начиная с раннего возраста»,— пояснили в ГИБДД.

    Основных нововведений, по сути, два. Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже). Ранее эта обязанность возникала только в том случае, если велосипед едет по отдельной велосипедной дорожке, сейчас это нужно будет сделать в любом случае. Кроме того, в новых ПДД подробно описано, где в городе и при каких условиях нужно двигаться на велосипеде (см. раздел 24 ПДД).

    Второе новшество касается владельцев мопедов и скутеров: им теперь нужно иметь права. Однако, поскольку удостоверения получить пока еще никто не может, то инспекторы ГИБДД требовать документы с граждан пока не будут. Вероятно, первые права скутеристы начнут получать не раньше чем летом. Напомним, что водителям с действующими правами получать категорию М для вождения мопедов и скутеров не нужно, она открыта у них по умолчанию, согласно новому закону.

    Еще одно нововведения касается проезда сервисной техники (п. 9.9 ПДД). Если раньше машинам коммунальных служб и грузовикам, обслуживающих магазины, разрешалось ездить по разделительным полосам, обочинам и тротуарам (для доставки груза, если другой возможности не имеется), то теперь это категорически запрещено.

    Как изменится терминология

    Уточненные термины:

    Механическое транспортное средство — это

    было: транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем;

    стало: транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

    Велосипед — это

    было: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

    стало: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

    Мопед — это

    было: двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;

    стало: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

    Пешеход — это

    было: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;

    стало: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства

    Тротуар — это

    было: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;

    стало: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

    Новые термины:

    Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

    Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

    Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4. 4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

    Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

    Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

    Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

    Новые правила

    Пункт 4.1 ПДД

    было: пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

    стало: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

    Пункт 9.9 ПДД

    было: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12. 1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения;

    стало: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам

    Пункт 13.1

    было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке;

    стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на велосипедах)

    было: велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам;

    стало: допускается движение велосипедистов

    а) по правому краю проезжей части в следующих случаях:

    — отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

    — габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

    — движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

    — при движении велосипедистов по правому краю проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд;

    б) по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

    в) по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

    — отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

    — велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до семи лет либо перевозит ребенка в возрасте до семи лет.

    Новые правила движения велосипедов:

    Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон;

    Движение велосипедистов в возрасте младше семи лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон;

    Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м;

    Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по десять велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по десять пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80–100 м.

    Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах):

    Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов;

    Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

    Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    — управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

    — перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

    — перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

    — перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

    — поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

    — двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

    ПДД в рублях
    1 сентября 2013 года вступили в силу поправки в КоАП, существенно ужесточающие наказание для нарушителей ПДД. Какие штрафы ждут водителей — в инфографике «Ъ».

    Законы о велосипедах Теннесси | Велосипедный закон

    Теннесси Велосипедные законы | велосипедный закон

    Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Теннесси. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).

    По любым вопросам, связанным с законами штата о велосипедах или вашими правами на использование дорог, обращайтесь напрямую к адвокату Эми Джонсон.

    Fault

    Определение вины является требованием в любом судебном процессе, и присуждение компенсации велосипедисту в случае столкновения зависит от того, сможет ли истец доказать этот ключевой элемент. Закон Теннесси требует, чтобы истец доказал, что ответчик проявил небрежность (был обязан проявлять разумную осмотрительность (или более) в данной ситуации, нарушил эту обязанность, причинив ущерб истцу как естественный предсказуемый результат нарушения обязанности), и что совокупная халатность всех лиц, ответственных за травмы истца, кроме самого истца, составляет 51% или более.

    В заключении Верховного суда Теннесси, изданном в 1992 году, штат Теннесси принял модифицированную сравнительную вину для использования при оценке ущерба в делах о телесных повреждениях.

    Ответчики могут поднять вопрос о сопутствующей небрежности истца, но до тех пор, пока вина истца меньше, чем ответчика, а вина истца составляет менее половины общей суммы вины, истец будет взыскан. До тех пор, пока установлено, что истец виновен на 49% или менее, он может возместить ущерб, при этом сумма возмещения уменьшается пропорционально сумме, в которой он, как установлено, виноват. Важно помнить, что лица, чья работа заключается в установлении вины в деле о столкновении велосипедистов, являются присяжными; ни судья, ни адвокаты, ни страховые агенты.

    Присяжные должны определить вину, если таковая имеется, каждого лица, в отношении которого выдвигается обвинение. Вина нескольких ответчиков, в том числе неназванных или неподсудных, может быть объединена для достижения порога в 51%.

    Право на дорогу

    • Велосипедисты Теннесси, как правило, имеют те же права и те же обязанности, что и водители автомобилей.
    • Т.С.А. Раздел 55, глава 8, касается правил дорожного движения. Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому на них распространяются действующие правила дорожного движения, и им предоставляются все права участников дорожного движения.

    Запреты

    • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
    • Велосипеды могут перевозить только то количество человек, для которого они предназначены, за исключением того, что взрослый может перевозить ребенка в рюкзаке или слинге.
    • Использование сирен на велосипедах запрещено, за исключением использования полицией или пожарной службой.

    Шлемы

    • В штате нет требований к шлемам для взрослых, однако дети в возрасте до 16 лет в Теннесси по закону должны носить шлем во время езды в общественных местах.
    • TCA §55-52-105 требует, чтобы лица моложе шестнадцати лет носили шлем, и запрещает родителям сознательно разрешать детям младше двенадцати лет ездить без шлема.
    • Законы о шлемах аналогичны законам о тротуарах в том смысле, что вам всегда следует проверять местные постановления, чтобы определить, действует ли в муниципалитете закон о шлемах.
    • Мемфис, Нэшвилл, Чаттануга и Ноксвилл включают требования о шлемах для велосипедистов младше шестнадцати лет в местные постановления.
    • Т.С.А. В §55-52-106(c) говорится, что «ни при каких обстоятельствах неспособность надеть защитный велосипедный шлем или пристегнуть пассажира к удерживающему сиденью не может быть допустимым доказательством в судебном разбирательстве по любому гражданскому иску».

    Алкоголь

    • Закон штата Теннесси о вождении в нетрезвом виде НЕ распространяется на велосипедистов, а штат Теннесси о вождении в нетрезвом виде (вождение в нетрезвом виде) не распространяется на людей на велосипедах, однако могут применяться другие уголовные законы, такие как неосторожное создание опасности, и все применимые правила дорожного движения, требующие должного внимания.
    • Закон штата Теннесси о вождении в нетрезвом виде, T.C.A. §55-10-401 специально исключает велосипеды, определяя вождение в нетрезвом виде как «управление или физическое управление любым автомобилем или другим механическим транспортным средством». Это означает, что велосипедисты могут избежать дорогостоящих и наносящих ущерб штрафов, связанных с вождением в нетрезвом виде, однако это не означает, что велосипедист может на законных основаниях управлять велосипедом под воздействием алкоголя или любого другого вещества, законного или незаконного, если это ухудшит его способность управлять автомобилем. управлять велосипедом и соблюдать правила дорожного движения.
    • Велосипедисты, управляющие велосипедом в состоянии алкогольного опьянения в Теннесси, рискуют быть привлеченными к уголовной ответственности, включая, помимо прочего, публичное опьянение и безрассудную опасность. Если вы велосипедист, которому было предъявлено уголовное обвинение в связи с предполагаемым нахождением в нетрезвом виде, вам необходимо нанять адвоката, который будет представлять ваши интересы.

    Где ездить

    • Велосипеды должны двигаться как можно ближе и безопаснее к правой стороне проезжей части, за исключением случаев обгона или обгона другого транспортного средства при подготовке к повороту налево, когда необходимо избежать неподвижного или медленно движущегося объект или транспортное средство или при движении по полосе нестандартной ширины.
    • Т.С.А. §55-8-175 разрешает велосипедисту выезжать на всю правую полосу, если полоса нестандартной ширины.
    • Национальные стандарты гласят, что полоса движения должна быть шириной четырнадцать футов, чтобы автомобилист и велосипедист могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения.
    • Большинство дорог в Теннесси имеют полосы нестандартной ширины, поэтому велосипедист может законно выехать на всю полосу, вместо того, чтобы быть ограниченным положением, согласно которому велосипедисты должны «ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. ”

    Тротуары

    • Езда по тротуару обычно разрешена, за исключением случаев, когда это запрещено местными постановлениями. Велосипедисты, едущие по тротуару, должны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном.
    • Нэшвилл запрещает езду на велосипеде по тротуарам в деловых районах.
    • Постановления Мемфиса и Ноксвилля разрешают движение велосипедов по тротуарам, но в некоторых районах это может быть запрещено, и велосипедисты должны подавать звуковые сигналы, прежде чем объезжать пешеходов.
    • Любая зона с запретом движения велосипедов по тротуарам должна иметь видимые знаки, которые ясно дают понять, что велосипеды в этих зонах должны быть сняты с велосипеда.
    • В коде города Чаттануга велосипеды на тротуарах не упоминаются.

    Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки

    • Велосипедисты штата Теннесси НЕ обязаны ездить по велосипедным дорожкам или дорожкам, если они примыкают к проезжей части, за исключением поворотов направо и налево и во избежание опасностей.
    • Закон Теннесси не требует, чтобы велосипедисты использовали какую-либо полосу или путь, кроме обычной полосы движения транспортных средств.
    • Постановление Мемфиса 11-24-9 прямо указывает, что создание велосипедной дорожки не препятствует велосипедисту управлять велосипедом на проезжей части.
    • В противном случае закон штата Теннесси хранит молчание по этому вопросу.

    Левые повороты

    • Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «бокс-поворот» или использовать полосу для левого поворота.
    • Велосипедист, поворачивающий налево, имеет преимущество перед водителем, намеревающимся двигаться прямо на перекрестке.

    Знаки остановки и устройства управления движением

    • Велосипедисты обязаны полностью и полностью останавливаться на всех знаках остановки и светофорах с красным сигналом.

    Сигнализация

    • Велосипедисты должны подавать сигналы рукой при повороте и остановке.
    • Т.С.А. В §55-8-143 объясняются варианты, доступные для сигнализации поворотов. Убедившись, что это безопасно, велосипедисты могут указать, что они собираются совершить поворот, используя руки.
      • Вытянутая вперед левая рука указывает на левый поворот.
      • Вытянутая вперед правая рука указывает на правый поворот.
      • Кроме того, вытянутая вверх левая рука указывает на поворот направо или на то, что велосипедист съезжает вправо.
      • Вытягивание руки вниз указывает на замедление или остановку.

    Водители, обгоняющие велосипедистов

    • Если транспортное средство обгоняет велосипедиста, они должны соблюдать безопасную дистанцию ​​не менее 3 футов до безопасного обгона велосипеда

    Водители, использующие велосипедные дорожки

    • Автомобили не могут двигаться или парковаться на велосипедных дорожках

    Велосипеды, обгоняющие справа

    • Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если это достаточно безопасно.

    Групповая езда

    • Велосипедистам не разрешается ехать более чем по 2 человека в ряд, а велосипедистам, едущим в ряд 2 человека, не разрешается мешать движению транспортных средств. Велосипедисты, едущие по двое, должны двигаться по одной полосе. Велосипедистам разрешается ехать по двое в ряд, но они «не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта».
    • Велосипедисты должны обгонять другие транспортные средства слева, за исключением случаев, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево. В случае обгона или когда полоса слишком узкая, чтобы безопасно ехать рядом с автомобилистом, велосипедисты должны двигаться вправо, когда это безопасно.

    Оборудование

    • Каждый велосипед должен быть оснащен белой передней фарой и красным задним отражателем или фонарем, видимым с расстояния не менее 500 футов при использовании в ночное время.
    • Каждый велосипед должен иметь красный отражатель или осветительное устройство или материал такого размера или характеристик, установленный таким образом, чтобы он был виден со всех расстояний до 600 футов назад, когда он находится прямо перед разрешенным ближним светом фар автомобиля.
    • Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который будет надлежащим образом контролировать движение, а также останавливать и удерживать такой велосипед на скорости от 15 до 10 миль в час на ровном сухом чистом тротуаре.

    Полицейский осмотр велосипедов

    • Офицер полиции в форме может в любое время остановиться и осмотреть велосипед по уважительной причине того, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

    Законы о дверях

    • Законы о дверях существуют в некоторых штатах и, как правило, как минимум требуют, чтобы автомобилисты, открывающие двери на стороне, доступной для движущегося транспорта, не делали этого, если нет возможности безопасно открыть дверь, не мешая другому движению. .
    • Теннесси не имеет закона о дверях, однако закон о должной осторожности, по-видимому, охватывает это поведение.
    • Постановление Мемфиса 11-24-9 гласит, что автомобили не должны парковаться или останавливаться на велосипедной дорожке, если не установлены знаки, разрешающие это делать автомобилям.
    • Постановление Нэшвилла 12.60.135 гласит то же самое и дополнительно указывает, что велосипедная дорожка не должна использоваться в качестве полосы для поворота или обгона автомобилей.

    Вождение с отвлечением внимания

    • В Теннесси действует очень широкий закон о вождении с отвлечением внимания, T.C.A. §55-8-136, также известный как Закон о должной осторожности.
    • Требуется, чтобы водители поддерживали безопасную скорость и были бдительны, а также уделяли все свое время и внимание управлению транспортным средством. Водители с ученическими удостоверениями или промежуточными водительскими удостоверениями не должны управлять автомобилем при использовании сотового телефона.

    Idaho Stop

    • Представитель Джон Д. Рэган выступил автором законопроекта 1470 Палаты представителей на законодательной сессии 2014 года. По мнению представителя Рэгана, законопроект в том виде, в каком он был предложен, представлял собой версию Закона об остановках штата Айдахо, адаптированную к потребностям велосипедистов Теннесси. Законопроект разрешает лицам, едущим на велосипедах, проезжать без остановки на знак «стоп» или на красный свет, если велосипедист замедляется до разумной скорости или останавливается, если это необходимо для оценки безопасности, и пока велосипедист уступает дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходы, которые законно находятся на перекрестке.
    • Законопроект нашел спонсора в Сенате, но никуда не ушел в 2014 году, однако важно отметить, что это область права, которая вскоре может быть представлена ​​в законодательный орган Теннесси. В настоящее время велосипедисты обязаны соблюдать красный свет и знаки остановки.

    Законы штата Теннесси об электровелосипедах

    • Закон штата Теннесси определяет велосипед с электроприводом как устройство, на котором может ездить любой человек, оснащенное двумя (2) или тремя (3) колесами, каждое из которых имеет диаметр двадцать дюймов (20 дюймов). ″) или более в диаметре, полностью управляемые педали для движения человека и электродвигатель мощностью менее семисот пятидесяти (750) Вт
    • Электрические велосипеды
    • делятся на три класса на основе велосипедов с педальным приводом (класс 1 и 3), велосипедов, которые могут двигаться исключительно от двигателя (класс 2), и максимальных скоростей, при которых двигатель перестает помогать (20 миль в час для класса). 1 и 2, 28 миль в час для класса 3).
    • Велосипедисты могут использовать электронные велосипеды классов 1 и 2 в тех же целях, что и традиционные велосипеды, за исключением того, что езда по тротуару запрещена, за исключением случаев, когда это разрешено местным постановлением
    • . Электровелосипеды
    • класса 3 не допускаются на дорожки или тропы, по которым разрешено движение велосипедов, за исключением случаев, когда велосипедная дорожка примыкает к улице или шоссе или является ее частью, или разрешена местным постановлением.
    • водителей, использующих электронные велосипеды класса 3, должны по закону использовать шлем, а детям до 14 лет запрещено управлять электронными велосипедами класса 3.

    Если у вас есть какие-либо вопросы об этих законах или о том, как они могут применяться, свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) или по телефону (1-866-204-9172) для дальнейшего обсуждения этой темы.

    Правила дорожного движения на велосипеде — CDD

    Правила дорожного движения в Кембридже

    В общем, велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, при передвижении по дорогам общего пользования в Массачусетсе. Есть несколько отличий, например, связанные с ездой на велосипеде по тротуарам; использование фонарей в ночное время; и в шлемах (см. ссылки ниже). Велосипедисты имеют право передвигаться по всем дорогам общего пользования, кроме автомагистралей с ограниченным доступом.

    Правила дорожного движения для велосипедистов содержатся в законах штата и правилах дорожного движения города Кембридж. Вы можете найти полный текст законов и правил по следующим ссылкам; ниже выделены несколько ключевых разделов.

    Перейти к законам штата Массачусетс.

    Перейти к Кембриджским правилам дорожного движения.

    Законы о велосипедных фонарях

    Закон штата Массачусетс требует, чтобы велосипедисты использовали передний белый фонарь в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. Для велосипедистов критична видимость. Почти половина всех смертей на велосипеде в стране связана с велосипедистами, которые едут ночью без света, хотя только 3% велосипедистов совершаются после наступления темноты. Велосипедистам важно понимать, что передние фары важны в первую очередь для того, чтобы их могли видеть другие путешественники. Одни только отражатели не делают велосипед видимым ночью. Свет от отражателя отражается прямо туда, откуда он пришел, поэтому отражатели бесполезны, если фары автомобиля не направлены прямо на велосипед. Только передний фонарь делает велосипед видимым для пешеходов, водителей, собирающихся открыть дверцу автомобиля на улицу, и для водителей, идущих задним ходом. Закон также требует красный задний фонарь или отражатель и отражатели на педалях или отражающий материал на лодыжках водителя. Настоятельно рекомендуется использовать фары на задней части велосипеда, так как они обеспечивают лучшую видимость.

    Перейти к полному тексту закона.

    Законы о шлемах

    Закон штата Массачусетс требует, чтобы любой человек в возрасте 16 лет и младше, едущий на велосипеде, носил шлем. Важно, чтобы шлем был правильно подобран.

    См. здесь советы о том, как носить шлем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *