Бюджет сингапура: Государственный бюджет Сингапура 2022 | Расходы и Доходы

Сингапур — Государственный бюджет от ВВП | 1990-2020 Данные

  •  Резюме
  • 10Y
  • 25Y
  • 50Y
  • MAX
  •  

<iframe src=’https://tradingeconomics.

com/embed/?s=wcsdsgp&v=202107132317v20220312&lang=all&h=300&w=600&ref=/singapore/government-budget’ frameborder=’0′ scrolling=’no’></iframe><br />source: <a href=’https://tradingeconomics.com/singapore/government-budget’>tradingeconomics.com</a>

height

 Preview


Сингапур Последний Предыдущий Блок Ссылка
Сальдо государственного бюджета к ВВП -13. 90 -0.30 В процентах ВВП Dec 2020


Сингапур — Государственный бюджет от ВВП

Текущие значения, исторические данные, прогнозы, статистика, графики и экономический календарь — Сингапур — Государственный бюджет от ВВП.

Фактический Предыдущий Наивысший Самые низкие Даты Блок Частота
-13. 90 -0.30 21.23 -13.90 1990 — 2020 В процентах ВВП Ежегодный

служба языка жестов для поддержки населения

Зарубежка

Русская планета

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

В заявлении о бюджете будет опубликовано 18 февраля в 3.30 утра министром финансов Лоуренсом Вуном.

Сингапурская ассоциация по глубокому SADeaf также предоставит одновременное толкование бюджета на канале 5

Услуги будут доступны до 2 утра 18 февраля.

С декабря прошлого года министерство финансов и различные учреждения, включая REACH и народную ассоциацию PA, взаимодействуют с общественностью в преддверии бюджета 2022 года. 24 и 26 февраля на английском и малазийском языках REACH проведет два виртуальных разговоров о бюджете.

Министр финансов Индира Радах возглавит английскую сессии, в то время как министр коммуникаций и информации Джозеф Те возглавит манданскую сессии.

Член REACH Тан Киат Хо будет присутствовать на обеих сессиях.

Кроме того, REACH будет вводить пункты голосования на высоких автомагистралях по Сингапуру, чтобы собрать мнения по бюджету.

подробности этих слушающих пунктов можно найти на веб-сайте REACH бюджета. Члены общества могут также присоединиться к группам Chat REACH в WhatsApp, чтобы разделить свою информацию.

PA и ее массовые организации будут организовать после бюджетных диалогов для участия жителей в мерах бюджета 2022 года.

Послебюджет 2022 года будет до 2 часов 28 февраля.

С учетом меняющейся ситуации с COVID-19 планы оказания поддержки и взаимодействия могут быть скорректированы для обеспечения общественного здравоохранения. Последние новости будут публиковаться на их веб-сайтах или в социальных сетях Министерства финансов, REACH и PA.

В бюджете текущего года будет рассматриваться озабоченность по поводу более неотложных вопросов, таких как стоимость жизни и предоставить поддержку секторам, которые сталкиваются с трудностями из-за COVID-19, как сказал Вон в речи на прошлой неделе.

«Мы рады, что Бюджет проходит среди сильного и устойчивого восстановления экономики», — сказал г-н Ву.

Несмотря на этот фон, мы знаем, что ряд секторов все еще испытывают трудности. Мы предоставим поддержку этим секторам. Мы поможем сингапурцам справиться с их опасениями по более непосредственным вопросам, таким как стоимость жизни. Правительство будет следить за собой и сосредоточиться на мерах, которые поставят Сингапур в более сильные позиции после пандемии COVID-19, говорит он.

Поделиться

ТЕГИ

Зарубежка

поддержать проект

Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе

Маленькая чашка кофе

200 ₽

Средняя чашка кофе

300 ₽

Большая чашка кофе

500 ₽

Большая чашка кофе и что-то вкусное

900 ₽

Другая сумма

Кто может поддержать проект?

Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.

Бюджет | Доходы и расходы

Анализ доходов и расходов ( 793 КБ, 45 КБ)
Оценка доходов и расходов ( 7 195 КБ)

Просмотрите и загрузите отдельные оценки доходов и расходов или полный набор здесь (24 586 КБ).

 

ОБЩЕЕ БЮДЖЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В 2022 ФГ

Пролистните, чтобы увидеть больше Оценка на 2022 финансовый год Изменение на пересмотренный 2021 финансовый год   млрд долларов млрд долларов

млрд долларов % изменения OPERATING REVENUE 80. 37
81.75 1.39 1.7 Corporate Income Tax 17.51 ​​
18.19 0.68 3.9 Personal Income Tax 13.83
13.98 0.16 1.1 Withholding Tax 1.73
1.83 0.10 6.0 Взносы Уставных советов 1 2,86 2,03 (0,83) (28,9)33 90 Активы 2 Налоги 20059 4. 60
4.61 0.01 0.3 Customs, Excise and Carbon Taxes 3.63 3.71 0.07 2.0 Goods and Services Tax 12.01
12.80
0,79 6,6 Налоги на автопроизводители 2,39
2,53 0,13 5,5 КОТАТА ПРЕМИМА 5,5 Транспортные средства0020 3.22 3.93 0. 71 22.1 Betting Taxes 2.32 2.74 0.42 18.0 Stamp Duty 6.45 5.24
(1.21) ( 18,8) Другие налоги 2 5,46 6,05 0,58 10,7 FEES и заряды (исключая транспортные средства премьеры).0062 3.44 3.55 0.10 3.0 Others 0.90 0. 57 (0.34) (37.4) Less:         Всего затрат
98,41 102.41 4,00 4.1 3 .0020 81.54 85.06 3.52 4.3 Development Expenditure 16.87 17.35 0.48 2.8 PRIMARY SURPLUS / DEFICIT 1 (18. 04) (20,65)
Меньше:

0013 Специальные переводы 4 7,90 6,24 (1,66) (21,0) 33333 (21,0) 3 . 7,90 2.19 Схема поддержки рабочих мест
4,66 1,60 1.

60 1.602020 1,620 1,620 1,620 0033 Other Transfers 5 3.23 0.59     BASIC SURPLUS / DEFICIT 6 (25.94) (22.84)     Поверхности в пожертвованиях и трастовых фондах 4,05 ПРОГРАММНЫЙ WAGE FUND FUND Progressive WAGE Fund схема. 0117 7
— 2.00     GST Voucher Fund
— 1.00     National Research Fund
— 0.90   Фонд культурного сопоставления
— 0,15 Добавить: Добавить: .0019
    NET INVESTMENT RETURNS CONTRIBUTION 20. 33 21.56 1.23 6.0 Less:  
    ПРОЦЕНТНЫЕ РАСХОДЫ И РАСХОДЫ ПО КРЕДИТАМ 8 0,00 9 0,0020
640014
0,10 н.д. OVERALL BUDGET SURPLUS / DEFICIT (5.61) (5.43)     Add:  
    КАПИТАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННО ЗНАЧИМОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 0,66 2,40 1. 74 265.4 Less:  
    DEPRECIATION OF NATIONALLY SIGNIFICANT INFRASTRUCTURE ОБЩЕЕ БЮДЖЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
(4,95) 4 3,950014    

 

Сноски:

Примечание: из-за округления цифры могут не складываться. Отрицательные числа указаны в скобках.

  1. Чтобы снизить годовую волатильность, взносы в Уставные советы (SBC) от MAS в данном финансовом году рассчитываются как среднее значение «Вклада в консолидированный фонд», указанного в финансовой отчетности MAS за предыдущий три года.
  2. До 2022 финансового года другие налоги включают сбор за иностранных рабочих, налог на охрану водных ресурсов, сбор за разработку и ежегодный налог на тоннаж. Начиная с 2022 финансового года, другие налоги включают сбор за иностранных рабочих, налог на охрану водных ресурсов, сбор за улучшение земель и Годовой налог на тоннаж.
  3. Профицит/дефицит до специальных трансфертов (включая пополнения благотворительных и трастовых фондов), чистый вклад в доход от инвестиций, процентные расходы и расходы по кредитам, а также капитализация и амортизация национальной инфраструктуры.
  4. Специальные переводы, включая пополнения благотворительных и трастовых фондов.
  5. Включает схему зачета заработной платы, специальный бонус за труд, кредит за производительность и инновации, скидки на оплату услуг и охрану окружающей среды, пополнения счетов детского развития, пополнения для групп самопомощи, схему пополнения CPF MediSave, пополнения для Сохранить аккаунты и счета послесреднего образования, денежный грант для малого и среднего бизнеса, кредитный бонус за производительность и инновации, скидка на школьные автобусы, пакет Merdeka Generation, пакет ухода и поддержки — выплата наличными, пополнение карты PAssion, ваучеры на продукты, специальный ваучер GST Оплата, компенсация перехода CPF, схема снижения доходов самозанятых лиц, денежная субсидия для снижения затрат на аренду, схема поддержки аренды и кредит солидарности на коммунальные услуги.
  6. Профицит/дефицит до пополнения благотворительных и трастовых фондов, чистый вклад в доход от инвестиций, процентные расходы и расходы по кредитам, а также капитализация и амортизация национальной инфраструктуры.
  7. В 2022 финансовом году будет создан Фонд прогрессивной схемы кредитования заработной платы. Схема прогрессивного кредитования заработной платы будет софинансировать повышение заработной платы работников с более низкой заработной платой, чтобы обеспечить переходную поддержку работодателей для перехода к прогрессивной заработной плате.
  8. Процентные расходы и расходы по займам включают ежегодные эффективные процентные расходы (которые рассчитываются на основе доходности к погашению, умноженной на номинальную стоимость облигации) и другие дополнительные расходы по займам, понесенные в связи с SINGA. Это исключает погашение основного долга и перечисление дисконта по кредиту в Фонд развития. Он отличается от расходов на обслуживание долга и сопутствующих расходов, представленных в смете расходов и приложении к смете расходов для главы Y.
  9. Процентные расходы и расходы по кредитам за пересмотренный 2021 финансовый год оцениваются в 0,11 млн долларов США.

Обзор бюджета на 2022 год — КПМГ Сингапур

  • Главная ›
  • Бюджет 2022: А вот и солнце
  • ловить солнце
  • Нанесение новых орбит
  • Укрепление нашего ядра
  • Налоговые изменения
  • Мероприятия бюджета на 2022 год
  • Предложение по бюджету на 2022 год

Если есть что-то, COVID-19Пандемия показала, что кризис часто является предвестником перемен. Вирус испытал границы человеческого духа. Тем не менее, он также запустил цифровую трансформацию, кризисное управление и сотрудничество сообщества на невиданных ранее уровнях.

На этом фоне заявление министра финансов о бюджете на 2022 год предлагает путь к коллективному восстановлению.

Устойчивое развитие выходит на первый план, что дает Сингапуру стимулы стать выдающимся лидером в области экологического, социального и корпоративного управления. В то же время расширенные меры поддержки домохозяйств и предприятий для решения неотложных проблем, таких как повышение налогов и сбои в цепочках поставок, в сочетании с инвестициями в инновации и модернизацию мощностей, вселяют уверенность в долгосрочный рост.

Поскольку мы стоим на пороге перемен, ясно одно: обеспечение устойчивого, инклюзивного роста станет определяющей задачей для совместного построения светлого будущего. КПМГ в Сингапуре рада поделиться ключевыми моментами в области бюджета и идеями на будущее.

Загрузите публикацию KPMG Singapore Budget 2022 прямо сейчас.

Узнайте о последних налоговых изменениях в информационных бюллетенях KPMG Singapore Budget 2022 здесь.

Использование возможностей
Подготовка к росту на подъеме экономики

Прочитайте нашу публикацию о бюджете на 2022 год

Ключевые темы

Ловить солнце

Смелые направления в Сингапуре с упором на ESG и налоговую гибкость

Смелые направления в Сингапуре с упором на ESG и налоговую гибкость

Подробнее

Нанесение на карту новых орбит

Переоценка границ и навигация по изменениям в торговле, путешествиях и туризме

Переоценка границ и навигация по изменениям в торговле, путешествиях и туризме

Подробнее

Укрепление нашего ядра

Укрепление наших основ, чтобы подготовиться к долгому пути к выздоровлению

Укрепление наших основ, чтобы подготовиться к долгому пути к выздоровлению

Подробнее

Налоговые изменения

Влияние на бизнес и цепочки поставок

Влияние на бизнес и цепочки поставок

Подробнее

Освещение в СМИ

Налог на богатство может быть на картах

Налог на богатство может быть на картах

Налог на богатство может быть на картах

Опубликовано в The Business Times 22 февраля 2022 г.

Опубликовано в The Business Times 22 февраля 2022 г.

Опубликовано в The Business Times 22 февраля 2022 г.

Ускоренные инициативы по зеленому плану

Ускоренные инициативы по зеленому плану

Ускоренные инициативы по зеленому плану

Опубликовано в The Business Times 21 февраля 2022 г.

Опубликовано в The Business Times 21 февраля 2022 г.

Опубликовано в The Business Times 21 февраля 2022 г.

Позиционирование для следующего экономического восхода

Позиционирование для следующего экономического восхода

Позиционирование для следующего экономического восхода

Опубликовано в The Business Times 19 февраля., 2022 г.

Опубликовано в The Business Times 19 февраля 2022 г.

Опубликовано в The Business Times 19 февраля 2022 г.

Шанс подготовиться к глобальному минимальному налогу

Шанс подготовиться к глобальному минимальному налогу

Готовность к глобальному минимальному налогу

Опубликовано в The Business Times 4 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *