Монголия — Государственный бюджет | 2000-2022 Данные
- Резюме
- 1Y
- 5Y
- 10Y
- 25Y
- MAX
height
Preview
Монголия | Последний | Предыдущий | Блок | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Государственные доходы | 10956421. 20 | 9440456.90 | МНТ — миллион | Aug 2022 |
Сальдо доходов государственного бюджета | -899659.40 | МНТ — миллион | Sep 2022 | |
Государственные расходы | 1007491. 20 | 1246017.30 | МНТ — миллион | Sep 2022 |
Государственные расходы | 10927611.20 | 9496927.30 | МНТ — миллион | Aug 2022 |
Монголия — Государственный бюджет
Текущие значения, предыдущие значения, прогнозы, графики и экономический календарь — Монголия — Государственный бюджет.
Фактический | Предыдущий | Наивысший | Самые низкие | Даты | Блок | Частота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-962081.90 | -899659.40 | 549723. 50 | -4539140.30 | 2000 — 2022 | МНТ — миллион | Ежемесячно |
Монголия — Государственный бюджет от ВВП | 1990-2021 Данные
- Резюме
- 10Y
- 25Y
50Y- MAX
<iframe src=’https://tradingeconomics. com/embed/?s=mongoliagb&v=202210210748v20220312&lang=all&h=300&w=600&ref=/mongolia/government-budget’ frameborder=’0′ scrolling=’no’></iframe><br />source: <a href=’https://tradingeconomics.com/mongolia/government-budget’>tradingeconomics.com</a>
height
Preview
Монголия | Последний | Предыдущий | Блок | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Сальдо государственного бюджета к ВВП | -6. 80 | -11.50 | Dec 2021 |
Монголия — Государственный бюджет от ВВП
Текущие значения, исторические данные, прогнозы, статистика, графики и экономический календарь — Монголия — Государственный бюджет от ВВП.
Фактический | Предыдущий | Наивысший | Самые низкие | Даты | Блок | Частота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-6. 80 | -11.50 | 6.40 | -17.00 | 1990 — 2021 | В процентах ВВП | Ежегодный |
«Первый государственный бюджет в год жесткой экономии»
Улан-Батор /МОНЦАМЭ/. Прошлой неделе, 11 ноября, Великий Государственный Хурал утвердил Государственный бюджет Монголии на 2023 год. В то время, когда весь мир пытается укрепить свою экономику за счет переход на режим жесткой экономии, как Монголия формирует свой бюджет внимание людей. Нынешний бюджет уникален тем, что был утвержден время неопределенных рисков, от необходимости удерживать уровень инфляции на однозначном уровне в следующем году до влияния геополитических и военных проблем.
Бюджет
выручка составит 19 трлн 49,6 млрд
Бюджет на предстоящий год принесет 19 трлн 49,6 млрд тугриков общего дохода, что или 34,9 процента ВВП страны. Общий дефицит сбалансированного бюджета ожидается на уровне 1 трлн 425,7 млрд тугриков, или 2,6% от валового внутреннего продукта, тогда как общие расходы составляют 20 трлн 475,3 тугриков. млрд, или 37,6% ВВП. Бюджет был разработан для первого время в соответствии с законом о жесткой экономии, подчеркивают чиновники. Однако общий доход, который, как ожидается, будет получен в 2023 году, составляет 3,4 трлн тугриков, что составляет более чем на 20 процентов превышает утвержденный бюджет на 2022 год. дефицит бюджета сократился до 1,4 трлн тугриков, на 127,6 тугриков. млрд по сравнению с предыдущим бюджетом. Дефицит, например, достиг 4,4 тугриков. трлн в 2020 году, 2,9 тугриковтрлн в 2021 г. и 2,4 трлн тугриков в 2022 г.
Инфляция ставку оставить однозначной суммой
Прогнозируется экономический рост будет составлять 5 процентов в бюджете Монголии на следующий год, в то время как инфляция по прогнозам, составит 8 процентов или однозначное число. Однако, согласно международных организаций, уровень инфляции в Монголии будет между 10,5 и 13 процентов в 2023 году. Например, Азиатский банк развития обнаружил, что Инфляция в Монголии по-прежнему будет высокой в результате роста цен на импорт вызванные сбоями в цепочке поставок, ростом транспортных расходов и снижение курса тугриков по отношению к другим валютам. По данным Национального Статистическое управление Монголии, обесценивание тугриков, проблемы с логистика и транспорт, чрезмерная продовольственная инфляция на мировом рынке все они способствовали тому, что уровень инфляции достиг 13,8 процента по праву в настоящее время. Эксперты предупреждают, что прогнозы могут разойтись из-за внешних неопределенность среды, изменение темпов инфляции торговли партнеров, а также снижение курса тугриков.
Максимальный размер гарантии по долгу составляет 3,7 триллиона тугриков
По состоянию на половину этого срока В год внешний долг Монголии составляет 33,3 миллиарда долларов США. Если мы сломаем его, предприятия имеют 21,3 млрд долларов США, правительство 8,1 млрд долларов США, центральный банк 2,5 миллиарда долларов США, а остальные 1,4 миллиарда долларов США выданы коммерческим банкам. Максимальная сумма международных и внутренних кредитов, которые правительство может принять в 2023 году в рамках финансирования дефицита бюджета установлено до 2,8 млн. тенге трлн. В частности, правительство получило разрешение на использование до тугриков. 1,2 трлн кредитов на иностранные проекты. Другими словами, правительство подсчитал, что он получит 4 триллиона тугриков в виде кредитов для покрытия своих убытков. в следующем году. Максимальная сумма государственной долговой гарантии в следующем году составит 3,7 трлн тугриков.
Горнодобывающая промышленность сектор внесет в бюджет 4,9 трлн тугриков
Согласно прогнозам, расходы государственного бюджета вырастут на 58 процентов в 2023 году по сравнению с 2022 годом. ожидается ввод в эксплуатацию подземного рудника Ою Толгой в следующем году, что приведет к увеличению экспорта меди для нашей страны, который зависит от майнинга. Поэтому Монголия намерена ускорить восстановление пограничных портов, увеличить экспорт полезных ископаемых и сконцентрировать его усилия по увеличению налоговых платежей в предстоящем году. Например, оценивается что добыча полезных ископаемых, на которую в настоящее время приходится основная часть экономики, будет производить тугриков 4.9трлн дохода в следующем году, или примерно 25 процентов общий доход бюджета.
По оценкам, роялти от добычи полезных ископаемых принесут 2,5 трлн 238 млрд тугриков. из золота, 1,7 трлн из угля и 2,3 трлн из медного концентрата. В при этом предполагалось, что медь будет стоить 8400 долларов США за тонну, а уголь будет стоить 200 долларов США за тонну. Кроме того, завершение строительства железной дороги сообщение между Гашуунсухайт и пограничным портом Ганцмод приведет к рост отгрузки угля до 36,5 млн тонн в следующем году. Эксперты предупредил, что недавние прогнозы экспорта угля были чрезмерно оптимистичными, что может привести к перебоям в доходах государства. Международный Специалисты отмечают, что хотя стоимость минеральных продуктов выросла в последние годы на мировом рынке наблюдается тенденция к его падению в ближайшие годы.
Нет будут сделаны новые инвестиции
Хотя правительство заявил, что полностью перешел на режим жесткой экономии, госбюджет расходы были утверждены в размере 20 трлн 475,3 млрд тугриков. Монголия специально увеличила свои расходы по сравнению с предыдущим годом на 2,5 трлн. Монголия завершит строительные проекты, начатые в предыдущие годы, и не будет делать никаких дополнительных инвестиций в ближайший год. 2 триллиона 695 тугриков миллиардов будет направлено на финансирование инвестиционных проектов, мероприятий и строительства в следующем году, а 279 тугриков0,5 миллиарда были заложены в бюджет потратить на проекты, мероприятия и строительство, реализуемые под ключ контракты. Например, 78 процентов текущего проекта будет завершено в 2023 г., а также 86 школ, 62 медицинских учреждения, 36 интернатов и 103 детские сады. Также будет полностью решена реформа парка общественного транспорта, и особое внимание будет уделено уменьшению трафика в предстоящем год. В этом контексте столица получит 318 миллиардов тугриков на обновление парка общественного транспорта.
Финансы Бюджет министерства сокращенный по тугриков 115,5 млрд
Один из важнейших то, что привлекает внимание граждан, — это управление бюджетом. Финансирование, которое Министр энергетики направит на финансирование ночного тарифа на электроэнергию увеличился, как показано в бюджете на следующий год. Более того, бюджет г. Министерство энергетики и Министерство окружающей среды и туризма выросло на 83,7 млрд тугриков и 11 млрд тугриков соответственно на предстоящие финансовые год. Кроме того, министру финансов было выделено еще 18 миллиардов тугриков. Бюджет здравоохранения на постоянную реализацию программы «Вся печень-Монголия». С другой стороны, бюджет министра финансов сократился на тугрики. 115,5 млрд, а расходы аппарата президента сократились на 341 тугрик. млн.
Политика поддержка децентрализации
Бюджетная политика реализации, целью которого является сбалансировать городское и сельское развитие, уменьшить чрезмерная концентрация, облегчение пробок на дорогах и развитие предпринимательства и инвестиций, будут внимательно следить в следующем году. Например, граждане и организации, переводящие свой бизнес из Улан-Батора, столицы города, в сельские районы смогут получить кредит со скидкой процентная ставка в размере 1 процента, а лица, переезжающие из столицы, получить сниженные ипотечные кредиты в размере 3 процентов.
В отношении ребенка пособие, оно будет предоставляться 90 процентам всех детей домохозяйств с ежемесячный доход менее 3,5 миллионов тугриков. Монголия рассчитывает потратить тугрики 1,4 трлн на 1,1 млн детей в 2023 году.
Итак, бюджет принят Великим Государственным Хуралом в трудный момент для экономики, поскольку рост инфляция, падение обменного курса MNT и снижение курса иностранной валюты резервы осложнят положение экономики Монголии в следующем году.
. .
| Монголия Бюджет https://photius.com/countries/mongolia/economy/mongolia_economy_budget.html Источники: Библиотека Конгресса США по изучению стран; Всемирный справочник ЦРУ
Министерство финансов подготовило годовые национальные бюджеты и дало рекомендации по составлению местных бюджетов. Национальный бюджет включал бюджет центрального правительства, бюджеты аймака и управы города, а также бюджет республиканского фонда социального страхования. Государственный бюджет рос с расширением экономики: в 1940 доходы составили 123,9 млн. тугриков (стоимость тугриков — см. Словарь), расходы — 122,1 млн. тугриков; в 1985 году доходы составили 5743 млн. тугриков, а расходы — 5692,5 млн. тугриков. В период с 1940 по 1985 г. структура государственного бюджета изменилась. В 1940 г. около 34,6% доходов приходилось на налог с оборота (налог на добавленную стоимость по каждой операции), 7,8% — на отчисления от прибыли, 16,7% — на налоги с населения и 40,9процентов от других видов доходов. В 1985 почти 63% доходов приходилось на налог с оборота, 29,9% на отчисления от прибыли, 3,5% на отчисления в фонд социального страхования, 0,7% на налоги с населения и 3,2% на другие виды доходов. В 1940 на развитие народного хозяйства шло 21,9% расходов; 19,7 процента на социальные и культурные программы; и 58,4 процента на оборону, государственное управление, резервы и другие расходы. В 19на развитие народного хозяйства пошло около 42,6% расходов; 38,7 процента на социальные и культурные программы; и 18,7 процента на оборону, государственное управление, резервы и другие расходы. Предлагаемый бюджет на 1989 год предусматривал доходы и расходы в размере 6,97 миллиарда тугриков. Предполагаемые расходы на 1989 г. включали 1,8 млрд. тугриков на развитие сельского хозяйства, 2,1 млрд. на промышленность и 1,6 млрд. на капитальные вложения. Из 2,76 млрд тугриков, предложенных на социально-культурное развитие, 1,16 млрд должны были пойти на образование; 597,5 млн на здоровье, физическую культуру и спорт; 259,7 млн на науку, культуру и искусство; и 747,4 миллиона для фонда социального страхования. Дотации на поддержание стабильных розничных цен составили 213 млн тугриков. Местные бюджеты, через которые проходило 70 процентов социальных и культурных расходов, составили 3,46 миллиарда тугриков. Данные на июнь 1989 г. ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о Монголии на этой странице переиздана из страновых исследований Библиотеки Конгресса и Всемирной книги фактов ЦРУ. |