Бутиловая камера что это: Какие бывают велосипедные камеры — Веломагазин Ardis №1 в Украине

Велосипедные камеры. Краткий ликбез

В магазине часто между покупателем (П) и продавцом (Пр) приходится слышать подобные диалоги:
П: У вас есть велосипедные камеры?
Пр: Есть. Какие?
П: Ну, какие!? Обычные.

Но существует множество размеров и стандартов. Данный обзор поможет вам разобраться, что означают непонятные символы на камере или покрышке и какая именно камера вам нужна. Итак…

Ниппели. Существует три типа велосипедных ниппелей — Dunlop, Shrader и Presta. Dunlop — устаревший тип  ниппелей все реже и реже встречающийся на велосипедах. Но все же ниппели этого типа еще устанавливаются на детских и дорожных велосипедов. Shrader (AV — American Valve или автомобильный) — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8 мм. Преимуществом его является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, СТО, или договорившись с водителем. Presta (FV — French Valve, французский или спортивный) ниппель — становится все более и более популярным. Последнее время камерами Presta комплектуются не только гоночные и спортивные велосипеды, а и модели среднего уровня. Шириной всего 6мм ниппель FV является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему не совместимости ниппелей решили производители насосов. 95% этих устройств, представленных на велосипедном рынке универсальны. Для того, чтоб накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. Также выпускаются переходники Presta/Shrader благодаря которым вы можете воспользоваться обычным автомобильным насосом.

Маркировка камер. Какую же камеру выбрать? На это вопрос вам ответит маркировка, нанесенная на покрышку. Например, вы видите. 26х1.95 (559х50). Первая группа цифр указывает размер покрышки в дюймах, в скобках же указан размер в сантиметрах. Число 26 — это посадочный диаметр покрышки в дюймах, 1. 95 — ее ширину. Соответственно 559 — посадочный диаметр, 50 — ширина покрышки в миллиметрах

Теперь на вопрос продавца вы смело можете ответить, что вам нужна велосипедная камера для покрышки 26х1.95 с ниппелем Presta. Однако, это еще не все! Существуют камеры с различными характеристиками и для различного использования. Рассмотрим возможные варианты на примере велосипедных камер Maxxis.

Maxxis Welter Weight. Это та самая «обычная» камера, о которой говорят большинство покупателей. Толщина ее стенки составляет 0.9 мм, что является наилучшим компромиссом между весом и устойчивостью к проколам. Maxxis Welter Weight имеет наиболее богатый ассортимент размеров и может быть установлена практически на любой тип велосипедов — от BMX и 20″ детских велосипедов до шоссейников и 29er-ов. Велокамеры доступны с ниппелями Shrader и Presta длиной 45 и 60 мм.

Maxxis Ultra Light. Велосипеды, принимающие участие в соревнованиях имеют намного меньший вес, чем их экстремальные, прогулочные и городские собратья. Поэтому уменьшения веса колес были разработаны камеры модели Ultra Light. Благодаря уменьшению стенки до 0.6 мм камера «похудела» более, чем на 20% практически без потери прочности. Поскольку снижение веса актуально для ограниченного круга велосипедистов, модель выпускается в менее богатом ассортименте, но достаточном для основного диапазона размеров покрышек.

Maxxis Flyweight. Экстремально легкая камера для профессионалов разработанная для максиманого снижения веса колеса. Толщина стенки камеры Maxxis Flyweight составляет всего 0.45 мм, что сделало ее самой легкой бутиловой камерой, представленной на велорынке. В комплекте с камерой вы приобретаете также ультралегкий флиппер, что также позволит сэкономить несколько грамм. Велокамера доступна только в размерах 26X1.90/2.125 и 700X18/25C и только с ниппелями типа Presta

Maxxis Freeride. Для любителей экстремального катания рекомендуем обратить внимание на велосипедную камеру Maxxis Freeride с увеличенной до 1. 2 мм толщиной стенки. Камера рассчитана на повышенные нагрузки и устанавливается в покрышки шириной от 2.2 до 2.5 дюймов. Естественно, ни о каком снижении веса не может идти и речи. Вес камеры с ниппелем Presta составляет  292 грамма. Также доступны Shrader модели.

Maxxis Downhill. «Пуленепробиваемая» камера ориентированная на использование в наиболее экстремальных условиях гонщиками доунхиллерами в любых рельефных условиях. Камера весом в 465 грамм и толщиной стенки 1.5 мм обеспечивает максимально стабильное и уверенное движение во время скоростного спуска и допускает использование с пониженным давлением. О стойкости к пробоям речь даже не идет. Камере Maxxis Downhill просто нет равных!

Велокамера (размеры, материалы, давление, нипеля)

Отредактировано: 15.06.2017

В этой статье поговорим немного о велосипедной камере.

Как видно из рисунка справа с поперечным сечением колеса это розовый контур под номером 5.

Все камеры различаются:

  1. Размером (диаметр и ширина)
  2. Нипелем
  3. Толщина стенок
  4. Материалом

Первое, с чего начнем разговор о выборе камеры – это ее размер.

Размер камеры

Размер камеры должен совпадать с размером покрышки, в которую она вставляется. Размер покрышки и давление, на которое она рассчитана, указывается сбоку на самой покрышке. Почитать о том, что означают различные цифры и буквы написанные на велорезине можно здесь.

Если размер указан как 26х1,95, это значит, что диаметр покрышки – 26 дюймов, а ширина – 1,95. Следовательно, нужно искать и камеру с такими же размерами. Если покрышки широкие, то можно ставить камеру чуть меньшего размера, она немного растягивается. Например, при ширине покрышки в 1,95 дюйма, можно брать камеру с шириной от 1,75 до 2,125 дюйма. На камерах это обычно указывают.

Устанавливать в покрышку камеру большего диаметра и шире чем указано, нельзя – ее может «зажевать».

Помните – давление держит не камера, а покрышка.

 

Размер на покрышке  Размер на камере

 

 

Нипели

Это деталь камеры, через которую в нее накачивают воздух.

По конструктивному исполнению бывают

  1. Обрезиненные. Не очень надежные и используются в дешевых камерах. У них высок риск повреждения о края обода и отрыва пре неаккуратном обращении.
  2. Металлические. Имеют фиксирующую гайку, не дающую при накачивании смещаться и утапливаться внутрь колеса. Соответственно они не могут оторваться и повредиться о края обода.

Существуют три вида нипелей:

  1. Schrader (AV- AutoValve). Это автомобильный ниппель – самый распространенный и популярный у велосипедных камер. Имеет вид металлического цилиндра с резьбой длинной 40 (иногда 60) мм и диаметром 8 мм. Его используют еще и в амортизационных вилках и некоторых типах задних амортизаторов.
  2. Presta (SV — SclaverandValve). Его еще называют французским или «спортивным» ниппелем. Используется в гоночных, гибридных, шоссейных велосипедах. Имеет вид металлического цилиндра с резьбой длинной 42, 60 и 80 мм и диаметром 6 мм. Как видно он тоньше, чем Schrader и поэтому лучше подходит к ободам гоночных велосипедов. Да и легче он, чем предыдущий на 5 грамм.

    Обратите внимание, что если на колесе стояла камера с нипелем Schrader, то менять ее на камеру с нипелем Presta не стоит. Это чревато отрывом клапана, который срезается краем обода при торможении.

  3. Dunlop (DV- Dunlop Valve) – традиционный ниппель, стоял еще на всех советских велосипедах. Внешний цилиндр таких же размеров, как и Schrader – 8 на 40 мм. До сих пор достаточно распространен. Внутрь внешнего цилиндра вставляется клапан, который удерживается специальной гайкой. Если он начинает «травить» — нужно заменить небольшую резиновую трубку, которая на нем одета.

 

Толщина стенок у камеры

Самые универсальные камеры имеют толщину стенок 0,9-1 мм. Их устанавливают практически на любой тип велосипедов. На таких камерах обычно используют нипели Presta или Shrader. У них хороший баланс между весом и вероятностью прокола.

Обычно для гоночных велосипедов используют тонкостенные камеры с толщиной стенок 0,45-0,6 мм. Гонщики бьются за каждый грамм веса, да и ездят по более-менее нормальным трассам. Купить их не так просто – слишком уж они специфические. Продаются, в основном, в специализированных магазинах. Цена у них выше, чем у обычных.

Для любителей экстремальной езды существуют специальные камеры для высоких нагрузок. Например, камеры, используемые для фрирайда, имеют толщину стенок до 1,2 мм, а для даунхилла – вообще до 1,5 мм. Их вес не играет принципиальной роли для таких велосипедов и они более крепкие, меньше подвержены проколам.

 

Материал, из которого изготавливают камеры

Чаще всего это бутил-каучук, но наиболее легкие и прочные камеры делают все же из латекса, хотя они и дороже.

Бутил-каучук – это синтетическая резина, обычно черного цвета как на рисунке справа. Ее наиболее широко используют для изготовления камер для повседневной езды. Камеры, изготовленные из нее дешевы, обладают хорошей способностью удерживать воздух и высокой износостойкостью.

Из латекса (продукт из натурального каучука) изготавливают камеры для гоночных велосипедов. Они легче, чем бутил-каучуковые, обладают высокой эластичностью, устойчивы к проколам, но у них довольно низкая износостойкость и стоимость значительно выше. Часто их делают цветными. Используют такие камеры в основном спортсмены.

Уход за камерой

Прокол камеры – это самое неприятное, что может с ней произойти. Ехать на такой камере нельзя. Для решения этой проблемы существует специальные средства – антипрокол. Оно заливается через нипель внутрь камеры.

Существуют антипрокольные велокамеры. В них уже при производстве залит внутрь гель, затягивающий пробои. 

Принцип работы этого средства следующий. При проколе воздух начитает выходить из камеры наружу через образовавшееся отверстие и антипрокол закупоривает дырку. Оно эффективно для мелких проколов от колючек, гвоздей, не больших порезов.

 

Немного о совместимости

  1. Так как у Dunlop и Presta одинаковая резьба на концах, то их колпачки и насосы совместимы.
  2. Камеры с нипелями Dunlop и Shrader взаимозаменяемы, так как у них одинаковые внешние диаметры – 8 мм.
  3. Все насосы совместимы с Presta и Shrader
  4. Существуют специальные гайки-переходники для использования насосов под Shrader для Dunlop и Presta.
  5. Если нужно поставить камеру с нипелем Presta на обод, предназначенный для Shrader, то используйте специальный пластиковый вкладыш.

И последнее. Выбирая себе камеру — проверьте Ваш велосипедный насос, может ли он ее накачать. Хотя выпускаемые сейчас велонасосы могут качать все существующие типы нипелей.

Купить качественные и достаточно дешевые велосипедные камеры можно в разделе «Велосипедные камеры» нашего магазина.

Видео о том как накачать камеру с нипелем Presta

 

Что еще можно почитать

  1. Велосипедные камеры: размеры и маркировка
  2. Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
  3. Как определить длину окружности колеса
  4. Как определить диаметр колеса велосипеда
  5. Велосипедные обода
  6. Как измерить ширину обода велосипедного колеса

Китайский производитель футбольных мячей, футбольных мячей, поставщиков баскетбольных мячей

футбольных мячей

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Баскетбол

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Волейбол

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Деловой диапазон: Спортивные товары и отдых
Основные продукты: Футбол , Футбольный мяч , Баскетбол , Волейбол
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется БВ

VICTEAM SPORTS была основана Дэвидом Фэном, который более 20 лет работает в индустрии спортивных товаров. Он приносит с собой постоянную страсть к тому, чтобы никогда не переставать улучшать ваш общий опыт, от времени отклика до знаний о продукте, производственных процессов и простого сообщения о том, что ваши спортивные товары уже в пути.

Расположенный в городе Нинбо, с удобной транспортной доступностью, мы зарекомендовали себя как один из крупнейших и наиболее уважаемых поставщиков мячей в Китае, объединив …

Посмотреть все

Каталог шаров

20 шт.

О нас

Наша Сила

Футбольный мяч Match в термоскрепленной технологии

Футбольный мяч Match с глянцевой искусственной кожей и дизайном в виде звезды

Мяч футбольный матчевый/тренировочный с сетчатым текстурированным чехлом из ТПУ

Тренировочный футбольный мяч в клееной технологии

Футбольный мяч для тренировок/отдыха с машинной прошивкой

Футбольный мяч для тренировок

Футбольный мяч для отдыха

Рекламный футбольный мяч

Ретро-футбольный мяч, резиновый футбольный мяч, мини-футбольный мяч

Футзальный мяч из термоскрепленной технологии

Баскетбольный матч

Тренировочный баскетбол

Тренировочный баскетбольный мяч

Тренировочный баскетбольный мяч

Матчевый волейбол

Тренировочный волейбол

Отдых/Реклама Волейбол

Отдых/Реклама Волейбол

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Жаклин

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Экспериментальное воздействие метил-трет-бутилового эфира. II. Острые эффекты у людей

Клинические испытания

. 1998 г., февраль; 148(2):281-7.

doi: 10.1006/taap.1997.8342.

Нилен 1 , Р. Валиндер, А. Лёф, Г. Йохансон

принадлежность

  • 1 Кафедра токсикологии и химии, Национальный институт трудовой жизни, Сольна, Швеция.
  • PMID: 9473536
  • DOI: 10. 1006/таап.1997,8342

Клинические испытания

A Nihlén et al. Toxicol Appl Pharmacol. 1998 фев.

. 1998 г., февраль; 148(2):281-7.

doi: 10.1006/taap.1997.8342.

Авторы

А Нилен 1 , Р Валиндер, А Лёф, Г Йохансон

принадлежность

  • 1 Кафедра токсикологии и химии, Национальный институт трудовой жизни, Сольна, Швеция.
  • PMID: 9473536
  • DOI: 10. 1006/taap.1997.8342

Абстрактный

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) широко используется в бензине в качестве оксигената и присадки, повышающей октановое число. Острые эффекты, такие как головная боль, тошнота, раздражение носа и глаз, были связаны с воздействием бензина, содержащего МТБЭ. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить острое воздействие на здоровье в пределах установленного в Швеции предельного значения профессионального воздействия как с помощью объективных методов, так и с помощью вопросника. Десять здоровых мужчин-добровольцев подвергались воздействию паров МТБЭ в течение 2 ч при трех уровнях концентрации (5, 25 и 50 ppm) при легкой физической работе (50 Вт). Все испытуемые оценивали степень симптомов раздражения, дискомфорта и воздействия на ЦНС до, во время и после всех трех случаев воздействия с помощью анкеты. Ответы давались по 100-миллиметровой визуальной аналоговой шкале с градацией от «совсем нет» до «почти невыносимо». Глазной (покраснение, время разрыва слезной пленки, самооценочное время разрыва слезной пленки, повреждение эпителия конъюнктивы и частота моргания) и носовой (ротовая и носовая пиковая скорость выдоха, акустическая ринометрия, биохимические воспалительные маркеры и клетки в носовой полости) лаваж) измерения проводились в основном при самом высоком уровне воздействия. Оценки запаха растворителя резко возрастали (оценки до 50% шкалы) по мере того, как добровольцы входили в камеру, и медленно снижались со временем (p < 0,05, ANOVA с повторными измерениями). Все остальные вопросы были оценены от «совсем нет» до «почти совсем нет» (0-10% шкалы) без существенной связи с экспозицией. Измерения глаз не показали никаких эффектов воздействия МТБЭ. Индекс блокировки, мера сопротивления носовых дыхательных путей, рассчитываемый по пиковым потокам выдоха, значительно увеличился после воздействия; однако эффект не был связан с уровнем воздействия. Кроме того, при измерениях акустической ринометрии наблюдалась незначительная тенденция к уменьшению объема носа, но без четкой зависимости доза-эффект. В заключение, наше исследование предполагает отсутствие или минимальное острое воздействие паров МТБЭ при кратковременном воздействии относительно высоких уровней.

Copyright 1998 Академическая пресса.

Похожие статьи

  • Контролируемое воздействие этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ) на мужчин-добровольцев. II. Острые эффекты.

    Нихлен А., Лёф А., Йохансон Г. Нилен А. и др. Токсикол науч. 1998 ноябрь; 46(1):143-50. doi: 10.1006/toxs.1998.2517. Токсикол науч. 1998. PMID: 9928677 Клиническое испытание.

  • Токсикокинетика и острые эффекты МТБЭ и ЭТБЭ у мужчин-добровольцев.

    Йохансон Г., Нилен А., Лёф А. Йохансон Г. и соавт. Токсикол Летт. 1995 декабрь; 82-83:713-8. doi: 10.1016/0378-4274(95)03589-3. Токсикол Летт. 1995. PMID: 8597131

  • Экспериментальное воздействие метил-трет-бутилового эфира. I. Токсикокинетика у человека.

    Нихлен А., Лёф А., Йохансон Г. Нилен А. и др. Toxicol Appl Pharmacol. 1998 г., февраль; 148 (2): 274–80. doi: 10.1006/taap.1997.8333. Toxicol Appl Pharmacol. 1998. PMID: 9473535 Клиническое испытание.

  • Токсикологическое воздействие и воздействие на здоровье человека после воздействия насыщенного кислородом или модифицированного бензина.

    Ахмед ИП. Ахмед FE. Токсикол Летт. 2001 15 сентября; 123 (2-3): 89-113. doi: 10.1016/s0378-4274(01)00375-7. Токсикол Летт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *