Bus for: Купить билет на автобус онлайн, расписание междугородных и международных автобусов, цены

Содержание

BlaBlaCar и Busfor объединяют усилия для развития онлайн-рынка автобусных перевозок

Объединив усилия с Busfor, BlaBlaCar получит уникальные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, к которым подключены автовокзалы и автостанции в регионе с населением более 300 млн человек. Совместными усилиями обе компании смогут значительно лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорят темпы цифровизации автобусного рынка.

Сегодня BlaBlaCar является одним из самых популярных агрегаторов междугородних автодорожных пассажирских перевозок, насчитывая более 80 млн пользователей по всему миру, в том числе более 20 млн в России. В январе 2019 года BlaBlaCar вышел за рамки карпулинга и открыл доступ к платформе для  автобусных операторов. За это время более 500 регулярных перевозчиков стали партнерами компании.

Технологии Busfor, в свою очередь, позволяют купить автобусные билеты на рейсы более 7000 перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы, что делает компанию лидером в области онлайн-дистрибуции.

Объединение усилий BlaBlaCar и Busfor не предполагает сокращения сотрудников компаний или приостановки действующих партнерств. Менеджмент обеих компаний сохранит свои позиции в рамках общей структуры.

Удобный  для всех сервис

Для BlaBlaCar это решение идет в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения с целью предоставления пассажирам широкого выбора транспортных средств. На автобусах удобно ездить по популярным маршрутам, когда цена остается доступной, а сам билет можно купить заблаговременно. Карпулинговые предложения отличаются бесконечным разнообразием маршрутов, охватывая даже непопулярные направления, при этом стоимость поездки остается низкой, а забронировать место в авто можно в последний момент.

Интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей. Это поможет автовладельцам проще находить попутчиков, а перевозчикам – пассажиров. В конечном счете, и те, и другие будут эффективней заполнять свободные места, а значит BlaBlaCar продолжит сокращать число автомобилей на дорогах, уменьшая объем выбросов СО2 в атмосферу.

Николас Брюссон, сооснователь и CEO BlaBlaCar: “Мы были бы очень рады объединению с ведущим региональным игроком, демонстрирующим сильные операционные результаты и обладающим современными технологиями. Развивая совместно мультимодальный транспортный сервис, а также ускоряя цифровизацию рынка путешествий в России и странах Центральной и Восточной Европы, мы смогли бы лучше удовлетворять потребности перевозчиков и путешественников, и в целом смогли бы улучшить междугороднее сообщение в регионе”. 

Илья Екушевский, основатель и CEO Busfor: “Нам удалось собрать первоклассную команду, благодаря которой Busfor стал лидером в регионе в сегменте онлайн продаж автобусных билетов. Мы создали передовые технологии и первыми начали масштабно развивать категорию удаленных продаж. Мы очень гордимся нашими достижениями, при  этом понимаем, что находимся в начале пути цифровой трансформации рынка перевозок. В свою очередь, BlaBlaCar удалось собрать на своей площадке многомиллионное сообщество лояльных пассажиров. Впереди нас ожидает реализация синергий, а также совместная работа двух сильных команд”. 

Николай Тузенко, генеральный директор Busfor Россия: Ключевая задача Busfor – предоставить пассажиру лучший онлайн сервис покупки билета и обеспечить максимальный пассажиропоток и заполняемость наших партнеров – автовокзалов и перевозчиков. Наши возможности могут значительно расшириться за счет доступа к миллионам пассажиров, ежедневно пользующимся платформой BlaBlaCar. Совместные усилия дополнят текущие каналы продаж Busfor и позволят дальше развивать онлайн продажи автобусных билетов, помогать автовокзалам и перевозчикам эффективно бороться за пассажира в онлайне и наращивать пассажиропоток”.

Ирина Рейдер, генеральный директор BlaBlaCar Россия:“Эта сделка – большое событие в истории цифровой трансформации автобусного рынка. Люди покупают билеты на самолет или поезд онлайн, но за билетом на автобус по-прежнему ходят в кассу. Это очень неудобно для пассажиров. Впереди нас ждут революционные перемены на рынке пассажирских автобусных перевозок”.

BlaBlaCar подбросит Busfor – Газета Коммерсантъ № 174 (6654) от 25.09.2019

Карпулинговый сервис BlaBlaCar приобретает российский агрегатор автобусных билетов Busfor, ранее оценивавшийся в $70 млн. Сделка, скорее всего, приведет к созданию доминирующего игрока на российском рынке автобусных перевозок, полагают эксперты. Это должно ускорить его цифровизацию и нарастить долю онлайн-продаж билетов, которая пока не превышает 10%.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Французская BlaBlaCar покупает агрегатор автобусных билетов Busfor, работающий в России и странах Центральной и Восточной Европы, рассказали “Ъ” CEO BlaBlaCar Николас Брюссон и основатель Busfor Илья Екушевский. Стороны планируют закрыть сделку в четвертом квартале 2019 года после получения регуляторных одобрений. В Федеральную антимонопольную службу соответствующее ходатайство пока не поступало, сообщили в ее пресс-службе.

Сумма планируемой сделки не раскрывается. Среди акционеров Busfor — фонды шведской инвесткомпании Vostok New Ventures (VNV), а также Baring Vostok и «Эльбрус Капитал». VNV, согласно отчетности за второй квартал, владеет 12,3% Busfor и оценивает всю компанию, исходя из последних сделок, в $69,95 млн. С 2012 года сервис совокупно привлек $32,5 млн инвестиций. Объем целевого для Busfor рынка в Центральной и Восточной Европе, а также СНГ, составляет около $10 млрд в год, только в России — $2–3 млрд, оценивала VNV в 2018 году. Сама же BlaBlaCar, в которой VNV владеет 9,3%, оценивается примерно в $1,6 млрд.

BlaBlaCar работает в России с 2014 года, сейчас, по собственным данным, у сервиса около 20 млн пользователей. С начала 2019 года компания работает в России с регулярными автобусными перевозчиками, число партнеров среди которых превышает 500.

Busfor объединяет более 7 тыс. перевозчиков в Центральной и Восточной Европе, ежемесячно через сервис продаются более 700 тыс. автобусных билетов, уточняет Илья Екушевский. Этот рынок фрагментирован, а доля онлайн-продаж автобусных билетов пока не превышает 10%, говорит он. Совместными усилиями компании смогут лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорят темпы цифровизации рынка, рассчитывают стороны. Они подчеркивают, что сделка не предполагает сокращения сотрудников компаний или приостановки действующих партнерств.

BlaBlaCar в России регулярно сталкивается с давлением со стороны автобусных компаний. Сервис неоднократно требовали заблокировать из-за нелегальных перевозчиков, якобы присутствующих на платформе. Как сообщал “Ъ” 1 июля 2019 года, Минтранс разработал проект регулирования рынка карпулинга в России. Участники рынка отмечали, что он укрепит позиции BlaBlaCar.

Объединение BlaBlaCar и Busfor назревало давно, но процесс затянулся, в том числе из-за множества юридических претензий к французской компании в России, отмечает собеседник “Ъ” на рынке автобусных перевозок.

В перспективе, вероятно, «стоит ожидать появления BlaBlaBus с аудиторией BlaBlaCar и опытом в сфере автобусов Busfor», полагает он. Для Busfor сделка может быть вынужденной, не исключает собеседник, близкий к одному из конкурентов сервиса: у компании заканчивались привлеченные ранее инвестиции. Оба собеседника считают, что сделка в итоге может быть структурирована как безденежная, а акционеры Busfor могут получить доли в BlaBlaCar.

В сегменте автобусных перевозок до сих пор не было компании, которая заняла бы доминирующее положение и могла бы цифровизировать рынок, рассуждает венчурный инвестор Алексей Соловьев. «Претендентом номер один был Busfor. С таким сильным акционером вероятность того, что российский рынок все-таки будет цифровизирован, сильно возрастает»,— уверен он. Сделка позитивно отразится на рынке, согласен управляющий партнер фонда Impulse VC Кирилл Белов. «Если доля онлайн-продаж автобусных билетов станет не 5–7%, а 20–25%, мы все от этого сильно выиграем»,— поясняет он.

Дмитрий Шестоперов

Как рынок междугородних перевозок сопротивляется переходу в онлайн

Читать далее

определение автобуса | Кембриджский словарь

busto

 

существительное

  [ мужской род ] /’busto/

● анатомия (parte del corpo)

бюст , грудь , верхняя часть тела

бусто эретто сидеть / стоять прямо

● (scultura)

бюст

  a mezzo busto

● фотография, питт.

половина длины

ритратто и меццо-бусто поясной портрет

● (indumento femminile)

пояс , корсет

  busto ortopedico

● медицина

ортопедический корсет

Перевод busto | PASSWORD Итальянско-английский словарь

бусто

 

сущ.

 

бюст [существительное] скульптура головы и плеч человека

пояс [существительное] нижнее белье, которое носят женщины, чтобы казаться стройнее.

 

Обзор

буста пага

бустарелла

бустина

бустина дель те

бусто

бутано

буттафуори

Буттар Гиу

Баттаре

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook. copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Попробуйте пройти тест

Слово дня

ДНК

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˌdiː.enˈeɪ/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˌdiː.enˈeɪ/

дезоксирибонуклеиновая кислота: химическое вещество, присутствующее в центре клеток живых существ, которое контролирует структуру и назначение каждой клетки и несет генетическую информацию во время размножения

Об этом

Блог

Изобилие и изобилие (Язык больших количеств и чисел, часть 1)

Подробнее

Новые слова

социальное всеядное

Больше новых слов