Букинг ком телефон горячей линии: Система бронирования отелей онлайн Booking.com

Как с нами связаться

Обновлено 1 месяц назад | 5 минут чтения

Сохранить

Вы гость?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов

Если вам или вашим гостям нужна помощь или у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами разными способами.


В этой статье:

Содержание

  1. Помощь вашим гостям в пик сезона
  2. Изучение справки для партнеров
  3. Отправка нам сообщения
  4. Позвоните нам
  5. Выбор темы при отправке сообщения или звонке нам
  6. Сообщение о проблеме через приложение Pulse

Помощь вашим гостям в пик сезона

В разгар туристического сезона больше гостей, чем обычно, нуждаются в помощи нашей службы поддержки клиентов. Если вашим гостям необходимо связаться с нами, попросите их посетить наш Справочный центр.

Через Справочный центр мы можем помочь вашим гостям на их предпочтительном языке и отдать приоритет членам Genius уровня 3 и гостям, которые скоро отправятся в путешествие. Мы можем предоставить им информацию, необходимую им для самостоятельного управления бронированием, или посоветовать им связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте, в чате или по телефону.

Не сообщайте своим гостям контактные данные, которые вы используете для связи с нами — мы не можем помочь гостям, которые связываются с нами таким образом, и это, вероятно, приведет к более медленному и менее позитивному опыту как для вас, так и для них.


Изучение Справки для партнеров

Мы создали Справку для партнеров, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Найдите статьи, посвященные наиболее актуальным для вас темам — мы постоянно обновляем их на основе ваших отзывов. Используйте ключевые слова для поиска интересующей вас темы и просмотра ссылок на соответствующий контент.


Отправка нам сообщения

Чтобы получить помощь по конкретному вопросу, напишите нам, выполнив следующие действия: 

  1. В Экстранете нажмите Входящие
  2. Выберите Сообщения Booking. com
  3. Нажмите
    См. варианты контактов
    и выберите тему и подтему
  4. Нажмите Посмотреть все варианты контактов
  5. Выберите Сообщение
  6. Напишите свое сообщение и нажмите Отправить сообщение

Мы стараемся ответить вам в течение 24 часов, но иногда это занимает больше времени.


Позвонив нам по телефону

Если у вас есть срочный вопрос о вашей собственности или партнерстве с нами, вы также можете позвонить нам. Вот как найти выделенный номер для звонка:

  1. Войдите в Экстранет

  2. Нажмите Входящие

  3. Выберите Сообщения Booking.com

  4. Нажмите См. варианты контактов и выберите тему и подтему

  5. Нажмите Посмотреть все варианты контактов

  6. Выбрать Позвонить


Выбор темы при отправке сообщения или по телефону

Чтобы отправить нам сообщение через папку «Входящие», выберите соответствующую тему. Вот десять тем, которые вы можете выбрать: 

  • Цены и доступность : выберите эту тему, если хотите создать тарифы или загрузить доступность для своего объекта. Вы также можете найти дополнительную информацию в наших статьях о тарифах и доступности.
  • Акции : выберите эту тему, чтобы настроить специальное предложение или рекламный тариф, или если у вас есть вопросы о том, как они отображаются на платформе. Вы также можете прочитать нашу статью об акциях.
  • Бронирование (отмены, изменения, вопросы и т. д.): используйте эту тему для вопросов о процессе бронирования или конкретном бронировании. Если вы обращаетесь по поводу конкретного бронирования в вашем объекте размещения, не забудьте указать номер подтверждения в своем сообщении. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими статьями о бронировании.
  • Возможности (помощь в продажах): выберите эту тему для получения информации о возможностях продаж в Центре возможностей. Вы также можете ознакомиться с нашими статьями о возможностях и коммерческой статистике.
  • Отзывы гостей : свяжитесь с нашей командой по работе с отзывами, чтобы обсудить конкретный комментарий гостя или ваш ответ на отзыв. Дополнительную информацию см. в этой статье.
  • Счета и комиссионные : если вы не можете найти нужную информацию в Справочном центре для партнеров, используйте эту тему при обращении к нам.
  • Получение моих выплат : выберите эту тему, чтобы задать вопросы о своих выплатах, услуге «Платежи через Booking.com», виртуальных кредитных картах или реквизитах вашего банковского счета.
  • Analytics : в этой теме можно задать вопросы о вкладке Analytics или об эффективности вашего объекта на Booking.com. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей об аналитике.
  • Сведения об объекте : выберите эту тему, чтобы обновить информацию о вашем объекте, которую вы не можете изменить в Экстранете (например, звездный рейтинг и т.  д.).
  • Учетная запись (пароль, контакты, менеджер каналов, устройства, расторжение договора) : выберите эту тему, чтобы обновить свою контактную информацию или другие данные учетной записи Booking.com, или задать вопросы о менеджерах каналов.

Сообщить о проблеме через приложение Pulse

Чтобы сообщить о проблеме с помощью приложения Pulse, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение и коснитесь Еще
  2. Нажмите Справка
  3. Коснитесь значка конверта
  4. Выберите тему и подтему из раскрывающегося меню
  5. Опишите проблему и нажмите Отправить . Член нашей команды свяжется с вами как можно скорее.

Полезна ли эта статья?

    • Обновления для Internet Explorer
    • Как оставить отзыв или подать жалобу?
    • Максимально эффективное использование Partner Hub
    • Как запросить посредничество?
    • Как подать жалобу
    • Эскалация проблем с метаканалом
    • Где вы можете связаться с нами
    • Как с нами связаться

Связанный контент

Сохранить

Экстранет Booking. com — это административная панель вашего объекта. После входа в систему вы сможете просматривать и обновлять всю информацию, отображаемую на вашем объекте Booking.com…

Сохранить

Краткосрочная аренда (STR) обычно относится к частной собственности, которая сдается в аренду в качестве гостевого жилья на ограниченный период времени. Типы свойств STR включают целые…

Сохранить

В Экстранете вы найдете обзор всех ваших настроек НДС и налогов, включая информацию о том, включены ли местные и городские налоги в тарифы, которые вы взимаете с гостей. Вот как…

Филиппинские авиалинии

Филиппинские авиалинии

Бронировать легко!

Управляйте бронированием авиабилетов быстро и без проблем с расширенным онлайн-интерфейсом PAL.

Полеты, наполненные восторгом!

Наслаждайтесь комфортом и первоклассным обслуживанием в полете благодаря нашему искреннему филиппинскому бренду обслуживания.

Радость в каждом мгновении!

Испытайте радость в каждом путешествии с Philippine Airlines

Знай свой рейс!

Последние обновления рейсов, чтобы держать вас в курсе вашей поездки.

Бронируйте за мили

Бронируйте за мили

Это поле обязательно

Ваше местоположение выбрано.

Это поле обязательно для заполнения

Рейс из

Введите и выберите место отправления

Рейс в

Введите и выберите место прибытия

Это поле обязательно

Ваше местоположение выбрано.

Это поле обязательно для заполнения

Рейс из

Введите и выберите место отправления

Рейс в

Введите и выберите место прибытия

Отправление

Возвращаться

Выберите даты вылета

Отправление

Возвращаться

Выберите даты возвращения

Отправление

Возвращаться

Пассажиры

Пассажиры

Класс

Пассажиры

Пассажиры

Рейс 1

Это поле обязательно

Ваше местоположение выбрано.

Это поле обязательно для заполнения

Рейс из

Введите и выберите место отправления

Рейс в

Введите и выберите место прибытия

Отправление

Выберите даты поездки

Отправление

Рейс 2

Это поле обязательно

Ваше местоположение выбрано.

Это поле обязательно для заполнения

Рейс из

Введите и выберите место отправления

Полет с

Введите и выберите место отправления

Отправление

Выберите даты поездки

Отправление

Пассажиры

Пассажиры

Ваш аккаунт не подтвержден

Вы не можете продолжить бронирование с погашением, так как ваша учетная запись не подтверждена. Пожалуйста, свяжитесь с (+632) 8855-8888, чтобы завершить проверку вашей учетной записи.

Недостаточно миль

Вы не можете продолжить бронирование с погашением, так как у вас недостаточно миль.

Бронирование этого маршрута за Мили запрещено.

Чтобы забронировать этот маршрут, снимите флажок «Бронировать за мили».

Номер брони

Вы можете найти в электронном подтверждении или квитанции

Недопустимые символы

Текст слишком короткий

Это поле обязательно к заполнению

Фамилия

Это поле обязательно к заполнению

Текст слишком короткий

Недопустимые символы

Я прочитал и понял Условия и положения и часто задаваемые вопросы

Важное напоминание

Важное напоминание

Ограничения на регистрацию через Интернет Пассажирам с любым из следующих видов специальной помощи/особых запросов запрещено пользоваться онлайн-регистрацией:

  • Запрос на дополнительное место

  • Запрос на носилки

  • Запрос крупногабаритной ручной клади

  • Депортированный в сопровождении конвоира

  • Депортированный без сопровождения

  • Запрос медицинской помощи

  • Кислород на борту

  • Запрос от инвалидной коляски к сиденью

  • Инвалидное кресло на борту Запрос

  • Оружие, огнестрельное оружие или боеприпасы, перевозимые в зарегистрированном багаже ​​

 

Другие пассажиры, которым запрещена онлайн-регистрация:

  • Пассажиры, ожидающие оплаты или возмещения для расчетов

  • Пассажиры со статусом несопоставленного, несвязанного или несвязанного электронного билета

  • Пассажиры с нормативными ограничениями

  • Пассажиры, имена которых находятся в списках наблюдения правительства

Если вам запрещено проходить онлайн-регистрацию на основании списка,  подготовьте необходимые документы для проверки и получите посадочный талон на стойке регистрации перед тем, как пройти к выходу на посадку.

Для получения дополнительной информации о онлайн-регистрации см. Часто задаваемые вопросы об онлайн-регистрации.

Номер электронного билета

Вы можете найти его в маршрутной квитанции или электронном билете.

пожалуйста введите правильное число

Текст слишком короткий

Это поле обязательно к заполнению

Фамилия

Это поле обязательно к заполнению

Текст слишком короткий

Недопустимые символы

Я прочитал и понял Условия и положения и Часто задаваемые вопросы

Важное напоминание

Важное напоминание

Ограничения на регистрацию через Интернет Пассажирам с любым из следующих видов специальной помощи/особых запросов запрещено пользоваться онлайн-регистрацией:

  • Запрос на дополнительное место

  • Запрос на носилки

  • Запрос крупногабаритной ручной клади

  • Депортированный в сопровождении конвоира

  • Депортированный без сопровождения

  • Запрос медицинской помощи

  • Кислород на борту

  • Запрос от инвалидной коляски к сиденью

  • Инвалидное кресло на борту Запрос

  • Оружие, огнестрельное оружие или боеприпасы, перевозимые в зарегистрированном багаже ​​

 

Другие пассажиры, которым запрещена онлайн-регистрация:

  • Пассажиры, ожидающие оплаты или возмещения для расчетов

  • Пассажиры со статусом несопоставленного, несвязанного или несвязанного электронного билета

  • Пассажиры с нормативными ограничениями

  • Пассажиры, имена которых находятся в списках наблюдения правительства

Если вам запрещено проходить онлайн-регистрацию на основании списка,  подготовьте необходимые документы для проверки и получите посадочный талон на стойке регистрации перед тем, как пройти к выходу на посадку.

Для получения дополнительной информации о онлайн-регистрации см. Часто задаваемые вопросы об онлайн-регистрации.

Авиакомпания для часто летающих пассажиров

Авиакомпания для часто летающих пассажиров

Номер для часто летающих пассажиров

Это поле обязательно к заполнению

Текст слишком короткий

Недопустимые символы

Фамилия

Это поле обязательно к заполнению

Текст слишком короткий

Недопустимые символы

Я прочитал и понял Условия и положения и Часто задаваемые вопросы

Важное напоминание

Важное напоминание

Ограничения на регистрацию через Интернет Пассажирам с любым из следующих видов специальной помощи/особых запросов запрещено пользоваться онлайн-регистрацией:

  • Запрос на дополнительное место

  • Запрос на носилки

  • Запрос крупногабаритной ручной клади

  • Депортированный в сопровождении конвоира

  • Депортированный без сопровождения

  • Запрос медицинской помощи

  • Кислород на борту

  • Запрос от инвалидной коляски к сиденью

  • Инвалидное кресло на борту Запрос

  • Оружие, огнестрельное оружие или боеприпасы, перевозимые в зарегистрированном багаже ​​

 

Другие пассажиры, которым запрещена онлайн-регистрация:

  • Пассажиры, ожидающие оплаты или возмещения для расчетов

  • Пассажиры со статусом несопоставленного, несвязанного или несвязанного электронного билета

  • Пассажиры с нормативными ограничениями

  • Пассажиры, имена которых находятся в списках наблюдения правительства

Если вам запрещено проходить онлайн-регистрацию на основании списка,  подготовьте необходимые документы для проверки и получите посадочный талон на стойке регистрации перед тем, как пройти к выходу на посадку.

Для получения дополнительной информации о онлайн-регистрации см. Часто задаваемые вопросы об онлайн-регистрации.

Путеводитель

Исследуйте с уверенностью

Безопасность и благополучие

Узнайте, каково это — путешествовать по новым нормам

Правила и требования к поездкам

Проверяйте последнюю информацию, чтобы летать без сбоев

Гибкие варианты поездок

Изменение планов? Смотрите ваши варианты здесь

Восстановительные рейсы Covid-19

Вычеркните больше в своем контрольном списке поездок с ослаблением ограничений

Предложения

Предложения по направлениям

{{еще}}

 

{{#каждый пункт назначения}}

{{cityName}}

{{dateCalander}}

От {{currencyType}} {{fare}}

Заказать сейчас

{{/каждого}}

{{/если}}

Повышение класса обслуживания

Обновите свой рейс и наслаждайтесь лучшими услугами PAL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *