Как с нами связаться
Обновлено 6 месяцев назад | 5 минут чтения
СохранитьВы гость?
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентовЕсли вам или вашим гостям нужна помощь или у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами разными способами.
В этой статье:
Содержание
- Помощь вашим гостям в пик сезона
- Изучение справки для партнеров
- Отправка нам сообщения
- Позвоните нам
- Выбор темы при отправке сообщения или звонке нам
- Сообщение о проблеме через приложение Pulse
Помощь вашим гостям в пик сезона
В разгар туристического сезона больше гостей, чем обычно, нуждаются в помощи нашей службы поддержки клиентов. Если вашим гостям необходимо связаться с нами, попросите их посетить наш Справочный центр.
Через Справочный центр мы можем помочь вашим гостям на их предпочтительном языке и отдать приоритет членам Genius уровня 3 и гостям, которые скоро отправятся в путешествие. Мы можем предоставить им информацию, необходимую им для самостоятельного управления бронированием, или посоветовать им связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте, в чате или по телефону.
Не сообщайте своим гостям контактные данные, которые вы используете для связи с нами — мы не можем помочь гостям, которые связываются с нами таким образом, и это, вероятно, приведет к более медленному и менее позитивному опыту как для вас, так и для них.
Изучение Справки для партнеров
Мы создали Справку для партнеров, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Найдите статьи, посвященные наиболее актуальным для вас темам — мы постоянно обновляем их на основе ваших отзывов. Используйте ключевые слова для поиска интересующей вас темы и просмотра ссылок на соответствующий контент.
Отправка нам сообщения
Чтобы получить помощь по конкретному вопросу, напишите нам, выполнив следующие действия:
- В Экстранете нажмите Входящие
- Выберите Сообщения Booking.
- Нажмите См. варианты контактов и выберите тему и подтему
- Нажмите Посмотреть все варианты контактов
- Выберите Сообщение
- Напишите свое сообщение и нажмите Отправить сообщение
Мы стараемся ответить вам в течение 24 часов, но иногда это занимает больше времени.
Позвонив нам по телефону
Если у вас есть срочный вопрос о вашей собственности или партнерстве с нами, вы также можете позвонить нам. Вот как найти выделенный номер для звонка:
Войдите в Экстранет
Нажмите Входящие
Выберите Сообщения Booking.com
Нажмите См. варианты контактов и выберите тему и подтему
Нажмите Посмотреть все варианты контактов
Выбрать Позвонить
Выбор темы при отправке сообщения или по телефону
Чтобы отправить нам сообщение через папку «Входящие», выберите соответствующую тему. Вот десять тем, которые вы можете выбрать:
- Цены и доступность : выберите эту тему, если хотите создать тарифы или загрузить доступность для своего объекта. Вы также можете найти дополнительную информацию в наших статьях о тарифах и доступности.
- Акции : выберите эту тему, чтобы настроить специальное предложение или рекламный тариф, или если у вас есть вопросы о том, как они отображаются на платформе. Вы также можете прочитать нашу статью об акциях.
- Бронирование (отмены, изменения, вопросы и т. д.): используйте эту тему для вопросов о процессе бронирования или конкретном бронировании. Если вы обращаетесь по поводу конкретного бронирования в вашем объекте размещения, не забудьте указать номер подтверждения в своем сообщении. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими статьями о бронировании.
- Возможности (помощь в продажах): выберите эту тему для получения информации о возможностях продаж в Центре возможностей. Вы также можете ознакомиться с нашими статьями о возможностях и коммерческой статистике.
- Отзывы гостей : свяжитесь с нашей командой по работе с отзывами, чтобы обсудить конкретный комментарий гостя или ваш ответ на отзыв. Дополнительную информацию см. в этой статье.
- Счета и комиссионные : если вы не можете найти нужную информацию в Справочном центре для партнеров, используйте эту тему при обращении к нам.
- Получение моих выплат : выберите эту тему, чтобы задать вопросы о своих выплатах, услуге «Платежи через Booking.com», виртуальных кредитных картах или реквизитах вашего банковского счета.
- Analytics : в этой теме можно задать вопросы о вкладке Analytics или об эффективности вашего объекта на Booking.com. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей об аналитике.
- Сведения об объекте : выберите эту тему, чтобы обновить информацию о вашем объекте, которую вы не можете изменить в Экстранете (например, звездный рейтинг и т. д.).
- Учетная запись (пароль, контакты, менеджер каналов, устройства, расторжение договора) : выберите эту тему, чтобы обновить свою контактную информацию или другие данные учетной записи Booking.com, или задать вопросы о менеджерах каналов.
Сообщить о проблеме через приложение Pulse
Чтобы сообщить о проблеме с помощью приложения Pulse, выполните следующие действия:
- Откройте приложение и коснитесь Еще
- Нажмите Справка
- Коснитесь значка конверта
- Выберите тему и подтему из раскрывающегося меню
- Опишите проблему и нажмите Отправить . Член нашей команды свяжется с вами как можно скорее.
Полезна ли эта статья?
- Обновления для Internet Explorer
- Как оставить отзыв или подать жалобу?
- Максимально эффективное использование Partner Hub
- Как запросить посредничество?
- Подача жалобы или сообщение о технической проблеме
- Эскалация проблем с метаканалом
- Где вы можете связаться с нами
- Как с нами связаться
Связанный контент
СохранитьКраткосрочная аренда (STR) обычно относится к частной собственности, которая сдается в аренду в качестве гостевого жилья на ограниченный период времени. Типы свойств STR включают целые…
СохранятьОставайтесь на связи с гостями, это поможет вам в планировании и обеспечит им лучший опыт. Вы можете легко оставаться на связи с гостями, используя Экстранет или приложение Pulse…
СохранятьЭкстранет Booking.com — это административная панель вашего объекта. После входа в систему вы сможете просматривать и обновлять всю информацию, отображаемую на вашем объекте Booking.com…
Как связаться со службой поддержки
Chapter 10
Booking.com заработала репутацию в отрасли благодаря своей приверженности поддержке клиентов, а путешественники и гости, которые используют платформу, хвалят компанию впечатляющими отзывами. Часть этой известной поддержки клиентов распространяется на внимание и заботу, которые Booking.com оказывает своим владельцам и хозяевам.
Booking.com предлагает исключительное сочетание обслуживания клиентов и поддержки владельцев, поэтому, если вы решите разместить свой объект на Booking.