Букинг ком служба поддержки: Апарт-момент: россиян стали обманывать через сервисы бронирования | Статьи

Справка | Booking.com для партнеров

Поиск по ключевому слову

Сотрудничество с Booking.com

  • Добавление вашей недвижимости на наш сайт
  • Работа с Booking.com

Ваши первые шаги с Booking.com

  • Получение вашей недвижимости онлайн и доступной для бронирования
  • Обработка ваших первых нескольких бронирований

Ваши цены и доступность

  • Обновление календаря доступности в Экстранете
  • Управление настройками комнаты в Экстранете
  • Добавление тарифов и специальных предложений в Экстранете
  • Управление тарифами и доступностью в Pulse

Гостевая политика и платежи

  • Управление гостевыми политиками
  • Управление гостевыми платежами
  • Платежные продукты

Ваши бронирования

  • Управление бронированием
  • Установка ограничений резервирования
  • Обработка изменений и отмен
  • Работа с двойным бронированием и незаездом
  • Общение с гостями
  • Общение с гостями через Экстранет
  • Общение с гостями через Pulse

Контент страницы вашего объекта

  • Управление общей информацией о вашем объекте
  • Управление общей информацией о вашем объекте с помощью Pulse
  • Управление фотографиями с помощью Экстранета
  • Управление фотографиями с помощью Pulse

Отзывы гостей

  • Понимание отзывов гостей
  • Награды за обзор путешественников

Учетная запись и вход

  • Экстранет и пульс
  • Настройки учетной записи

Юридическая информация и безопасность

  • Коронавирусная поддержка
  • Безопасность
  • Партнерское соглашение, политики и местные законы

Развитие вашего бизнеса

  • Инструменты для увеличения дохода
  • Аналитика и отчеты по вашему объекту
  • Pulse: управление бизнесом с телефона

Коммерческая информация

  • Мнения партнеров
  • Ключи к успеху

Комиссия, счета и налоги

  • Выставление счета от Booking. com
  • комиссия
  • Выставление счетов партнерам с несколькими объектами недвижимости
  • Местные налоги

Обратная связь, техническая поддержка и связь с нами

  • Обратная связь и техническая поддержка
  • Связаться с нами

Работа с провайдерами подключения

  • Менеджер каналов: настройка
  • Партнерская программа по подключению
  • Бронирование менеджера каналов
  • Обзор цен и доступности
  • Менеджер каналов: Цены
  • Менеджер каналов: уведомления
  • Менеджер канала: Кредитная карта
  • Диспетчер каналов: сведения о свойствах

Как Booking.

com манипулирует вами

Опубликовано ; обновлено

В наши дни многие веб-сайты и приложения созданы для того, чтобы заставить вас делать то, что хотят их создатели. Вот несколько примеров из timewellspent.io:

  • YouTube автоматически воспроизводит больше видео, чтобы мы не ушли.
  • Instagram показывает новые лайки по одному, чтобы мы могли следить за новыми.
  • Facebook хочет показать все, что заставляет нас прокручивать страницу.
  • Snapchat превращает разговоры в полосы, которые мы не хотим терять.
  • Наши СМИ превращают события в экстренные новости, чтобы мы смотрели.

Но одним из самых манипулятивных сайтов, с которыми я когда-либо сталкивался, является Booking.com, крупный сервис поиска и бронирования отелей.

Если вы когда-либо использовали Booking.com, вы, вероятно, заметили (и, надеюсь, сопротивлялись!) некоторые способы, которыми он подталкивает вас к бронированию любого объекта, который вы ищете:

Давайте посмотрим, что здесь происходит.

Цены

Во-первых, он пытается убедить вас, что цена низкая. «Джекпот! Это самая низкая цена, которую вы видели в Лондоне для ваших свиданий!» Конечно, да — это буквально первая цена, которую я вижу за последнее время — так что это утверждение тавтологично. Первая цена, которую я увижу, автоматически будет самой низкой из всех, что я когда-либо видел, независимо от того, насколько смехотворно высокой она будет.

Заявление «Это самая высокая цена, которую вы видели в Лондоне на ваши даты!» будет столь же действительным.

Кроме того, зачеркнутые цены служат для того, чтобы закрепить вас и сделать так, чтобы фактическая цена казалась отличной. Зачеркнутые 175 долларов США указаны до применения моей 10 %-ной «гениальной» скидки – хорошо, это справедливо. Но откуда 189 долларов США? Наведите курсор на цену, чтобы получить объяснение:

Я полагаю, что большинство людей испугаются сложного описания, перейдут к последнему предложению и создадут впечатление, что «вы получаете тот же номер по более низкой цене по сравнению с другими датами заезда». (Если бы это было не так, отдел маркетинга Booking.com изменил бы формулировку, чтобы она была таковой.)

Но что же он на самом деле говорит? Если есть только одна комната такого типа, то в 90% случаев будет появление удачной сделки. Вы должны прочитать: «Если я выберу это, я не полный неудачник». А если есть 3 сопоставимых типа номеров с разной ценой, поводов для радости по этому поводу еще меньше — вы успешно избежали худших 3% предложений.

Срочный

Еще один способ, которым Booking.com манипулирует вами, — передача ощущение срочности .

«Очень востребован — на нашем сайте осталось всего 3 номера!»

«По данным наших специалистов по путешествиям Booking.com, сейчас ищут еще 33 человека» (что?)

«Последний шанс! На нашем сайте остался только 1 номер!”

И чтобы доказать, что они не шутят, они покажут вам то, что вы уже пропустили:

Но мне больше всего нравится этот красный значок:

Хотя на скриншоте этого не видно, значок не появляется сразу при открытии страницы. Вместо этого всплывает через одну-две секунды и выглядит как уведомление в реальном времени. — впечатление усиливается значком будильника. Чтобы было ясно, это не в реальном времени, и нет причин откладывать его отображение, кроме как обмануть вас:

То, сколько времени прошло с момента последнего бронирования, не просто играет на наших иррациональных эмоциях. Это ценная информация, которую можно использовать для оценки того, по какой цене бронируются эти номера. Согласно аргументу Готта (отличное объяснение см. в разделе «Алгоритмы жизни»), если последнее бронирование было сделано 4 часа назад, вы можете оценить, что номер бронируется примерно каждые 8 ​​часов. Достаточно времени, чтобы расслабиться и сравнить свои варианты. Если, с другой стороны, последнее бронирование произошло всего две секунды назад, вам лучше не терять ни секунды, прежде чем вводить номер своей кредитной карты.

Престижность Booking, по крайней мере, за предоставление фактической информации в окне всплывающей подсказки (интересно, какие правила заставляют их это делать), но не все пользователи будут наводить курсор, чтобы прочитать ее, и даже тогда то, что вы испытываете (выскакивает значок) вероятно, будет иметь приоритет над тем, что вы позже прочитаете.

Значок «Кто-то только что забронировал это» не просто заставляет вас беспокоиться о том, что номер, который вы рассматриваете, скоро будет украден; это также успокаивает вас. Если другие люди активно бронируют этот объект, это должно быть хорошо. Конечно, человек, забронировавший номер 4 часа назад, еще не был в отеле и, вероятно, знает немного больше, чем вы. Вероятно, на их решение о бронировании в какой-то степени повлиял тот же красный значок. Эта ситуация, когда все полагаются на других, чтобы получить точную информацию, также хорошо описана в «Алгоритмах, которыми нужно жить».

отзывов

Вместо того, чтобы слушать людей, которые только что забронировали недвижимость, но еще не посетили ее, мы должны обратиться к тем, кто там был, не так ли? Вот для чего нужны отзывы!

Но Booking.com удалось обыграть и отзывы. Есть довольно много дрянных отелей, особенно в более дешевом конце спектра. Это отели, которых мы с вами хотели бы избегать, но если бы мы это сделали, Booking не заработала бы на них деньги.

Ярким примером является отель New Union, в котором я сейчас остановился. Глядя на его страницу Booking.com, вы бы не подумали, что с этим что-то не так, не так ли?

Если вы потратите достаточно времени на просмотр этой страницы, вы в конце концов наткнетесь на «мелкий шрифт»:

«во время работы бара может быть слышен шум» — это мягко сказано; музыка такая громкая, что пол в моей комнате очень ощутимо трясется, а бар работает до поздней ночи/раннего утра. И почему это предупреждение спрятано мелким шрифтом, а не большим красным гребаным значком?

Честно говоря, это больше вина отеля, чем Booking. Кроме того, я должен был прочитать мелкий шрифт. Или отзывы. Но подождите, я читал отзывы:

Что я не понял, просматривая перегруженную веб-страницу, так это то, что обзоры, отображаемые на главной странице, были отобраны . Полный список обзоров доступен на отдельной странице, например.

оценок

Обратите внимание на кое-что интересное: первый, умеренно негативный отзыв, дает заведению оценку 7 из 10, а второй отзыв, возможно, настолько негативный, насколько это возможно, дает ему почти 6. В результате общий рейтинг свойство высокое (7,6), и даже распределение оценок не выглядит настораживающим:

В отличие от IMDB или Amazon, где вы просто ставите фильму или продукту определенное количество звезд, когда вы оцениваете свое пребывание на Booking.com, вы оцениваете его по нескольким факторам: местоположение, чистота, удобства и т. д.

Но Booking.com не предоставляет индивидуальные рейтинги; он представляет среднее (например, 7,1 или 5,8) и среднее из средних (общий рейтинг объекта). Маловероятно, что все факторы будут плохими одновременно, но проблема в одном из них запросто может испортить вашу поездку. Отличное расположение не компенсирует бессонные ночи, но Booking.com считает иначе.

Баран Топпар и @tqenn указали на другой способ завышения рейтингов Booking.com:

Вы упустили тот факт, что их отзывы не по шкале 0-10, а 2,5-10. Каждая оценка в обзоре намеренно завышена. Попробуйте просмотреть и посмотреть.

— Ткенн (@tqenn) 21 сентября 2017 г.

(Чтобы объяснить систему Booking, оценка каждого фактора находится по шкале {2,5, 5, 7,5, 10}, а объединенная оценка представляет собой среднее арифметическое всех факторов.)

Я согласен, за исключением того, что рейтинги в Интернете почти никогда не основываются на 0. Количество звезд обычно варьируется от 1 до 5. Но если бы они действительно хотели получить 4-балльную шкалу, завершающуюся 10, они могли бы выбрать шкалу {1, 4, 7, 10}. Так что да, это еще один способ, которым Booking.com искусственно повышает рейтинги отелей.

Что со всем этим делать

Честно говоря, я не думаю, что перестану пользоваться Booking.com. Я не знаю ни одного другого сервиса с сопоставимым количеством свойств и отзывов.

Вместо этого нам нужно знать обо всех способах, которыми Booking пытается нас обмануть, и попытаться противостоять им:

  1. Игнорировать вызывающий срочность красный текст и привязку перечеркнутых цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *