Служба поддержки Booking.com
К сожалению, в настоящее время наши клиенты в Турции могут бронировать у нас недвижимость за границей. Мы работаем над решением проблем, из-за которых мы не можем предложить вам весь спектр наших услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за продолжение сотрудничества с Booking.com.
Отправьте нам сообщение
Свяжитесь с нашими агентами по поводу вашего бронирования, и мы ответим как можно скорее.
Позвоните нам
По всем срочным вопросам вы можете звонить нам круглосуточно и без выходных по местному или международному номеру телефона.
Свяжитесь с отелем по телефону
Для получения подробной информации о вашем пребывании они обычно знают лучше.
Перейти в Справочный центр
Наш справочный центр
Индивидуальное обслуживание клиентов
Расскажите нам, что происходит, и мы подскажем, что делать дальше.
Свяжитесь с нами в любое время
Отправьте нам сообщение или позвоните по телефону – наши агенты всегда доступны.
Все самое важное в одном месте
Позвоните или напишите в отель и узнайте всю важную информацию о своем пребывании.
Часто задаваемые вопросы
Да. Плата за отмену бронирования определяется отелем и указана в ваших правилах отмены бронирования. Вы оплачиваете любые дополнительные расходы собственности.
Если у вас есть бронирование с бесплатной отменой, вы не будете платить сбор за отмену. Если ваше бронирование уже нельзя отменить бесплатно или оно не подлежит возврату, с вас может взиматься плата за отмену. Любые сборы за отмену бронирования определяются объектом размещения, и все дополнительные расходы оплачивает объект размещения.
org/Question»>Да! Вы можете внести изменения в бронирование, отправив электронное письмо с подтверждением или на Booking. com. В зависимости от политики отеля вы можете сделать следующее:
Изменить время регистрации заезда/отъезда
Изменить даты
Отменить бронирование
Изменить данные кредитной карты
Изменить данные гостя
Выбрать тип кровати
Изменить номер тип
Добавить номер
Добавить питание
Сделать запрос
Связаться с отелем
Обязательно проверьте папку «Входящие» электронной почты, папку со спамом и нежелательной почтой. Если вы по-прежнему не можете найти свое подтверждение, перейдите на страницу booking.com/help, и мы вышлем его вам повторно.
Вам понадобится действующая кредитная карта, чтобы гарантировать бронирование большинства объектов. Однако мы предлагаем ряд отелей, которые гарантируют бронирование без карты. Вы также можете сделать бронирование, используя чужую карту, если у вас есть их разрешение. В этом случае подтвердите имя владельца карты и наличие у вас разрешения на использование его карты в поле «Особые пожелания» при бронировании.
Плата, которую вы видите, может быть любой из следующих:
Предварительная авторизация: Предварительная авторизация — это просто проверка действительности, которая временно блокирует сумму, примерно равную стоимости вашего бронирования на вашей кредитной карте. Сумма будет разблокирована через определенное время. Сколько времени это займет, зависит от отеля и поставщика вашей кредитной карты.
Депозит или предоплата: Для некоторых объектов требуется депозит или предоплата во время бронирования. Эта политика четко выделена в процессе бронирования, и вы также можете увидеть ее в своем электронном письме с подтверждением. Если ваше бронирование допускает бесплатную отмену, эта сумма возвращается вам, если вы решите отменить его.
Наша служба поддержки клиентов всегда рядом, если вам нужна помощь в решении проблемы с оплатой.
Правила размещения домашних животных всегда отображаются на странице отеля в разделе «Внутренние правила».
Как правило, отель несет ответственность за снятие средств с вашей карты. Если оплата производится через Booking.com, это будет четко указано в вашем подтверждении бронирования.
Обычно вы можете рассчитывать на оплату во время регистрации заезда или отъезда в объекте размещения. Однако есть некоторые исключения, например, недвижимость, требующая предоплаты на всю или часть общей суммы. Опять же, это будет четко указано в ваших правилах подтверждения и оплаты.
Если политика предоплаты не действует, возможно, что перед заездом отель снимет пробный платеж с вашей карты. Это временное удержание, которое используется для проверки вашей карты и гарантии вашего бронирования. В отличие от реального списания, этот тестовый платеж будет возвращен на вашу карту.
Посмотреть все часто задаваемые вопросы
Перейти в Справочный центр
Номер телефона отдела обслуживания клиентов (888) 850-3958, электронная почта, Справочный центр
Телефоны отдела бронирования и адреса электронной почты
Бесплатный номер:
(888) 850-3958
США
Отправить сообщение
Отдел обслуживания клиентов:
(312) 279-8600
США
(323) 801-4200
США
(212) 419-2618
США
(425) 456-3700
США (Белвью, Вашингтон)
(303) 389-4200
США (Денвер, Колорадо)
(713) 357-1700
США (Хьюстон, Техас)
(702) 761-5400
США (Лас-Вегас, Невада)(786) 542-8300
США (Майами, Флорида)
(407) 587-3900
США (Орландо, Флорида)
+6 129 255 9200
Австралия
+1 778 374 2700
Канада
+1 647 777 4150
Канада
+492 119 098 5000
Франкфурт-на-Майне
+30 210 898 4460
Греция
+3 531 428 3000
Ирландия
+52 555 047 1800
Мексика
+39 023 046 8100
Милан
+498 920 606 3330
Мюнхен
+3 170 770 3884
Нидерланды
+649 300 4670
Новая Зеландия
+3 315 325 1312
Париж
+39 068 336 5700
Рим
+44 208 612 8000
Соединенное Королевство
Служба поддержки бизнес-клиентов:
(470) 363-2501
США
(857) 702-4004
США
(808) 457-4800
США
Головной офис:
(203) 299-8000
США
+3 120 712 5600
Нидерланды
+3 120 712 5670
Нидерланды
Инвесторы/Франчайзинг:
СМИ:
(203) 299-8431
Электронная почта для бронирования:
Отдел обслуживания клиентов
Работа/карьера
СМИ
dataprotectionoffice@booking. com
Вопросы о конфиденциальности
Заявите о своем бизнесе
Дополнительные номера телефонов и адреса электронной почты Меньше номеров телефонов и адресов электронной почты
Как связаться со службой поддержки Booking.com?
Самый популярный номер:
(888) 850-3958 США
Как связаться со службой поддержки Booking.com?
Связаться со службой поддержки Booking.com можно несколькими способами: форма на официальном сайте, местный номер телефона и мобильное приложение. Это зависит от того, как вы пользуетесь услугой: бронируете жилье или арендуете его.
Что касается Справочного центра для гостей, обратите внимание, что для участников Genius и для путешественников, чья поездка начинается раньше, приоритет выше.
Если вы владелец объекта, вы можете не только получить помощь от службы поддержки клиентов Booking.com, но и воспользоваться форумом сообщества партнеров. Там же представители Booking.com делятся самой свежей информацией и отвечают на вопросы.
Как позвонить в службу поддержки Booking.com?
По любым срочным вопросам вы можете позвонить в службу поддержки Booking.com. Проверьте список местных номеров телефонов службы поддержки клиентов Booking.com на их веб-сайте, войдя в свою учетную запись. Служба поддержки Booking.com работает круглосуточно и без выходных.
Говорить с менеджерами можно на английском, французском, голландском, русском, грузинском, хинди, немецком, итальянском, арабском и других языках в зависимости от локации. Если вы звоните в международную службу поддержки клиентов Booking.com, вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться на веб-сайте. Эта опция доступна только для участников и владельцев собственности.
Как написать письмо в службу поддержки Booking.com?
Адрес электронной почты службы поддержки клиентов Booking.com: [email protected]. Убедитесь, что вы написали правильную и четкую тему письма, чтобы получить быстрый ответ. Обратите внимание, что ответ службы поддержки Booking.com может занять несколько дней или недель. Гораздо более эффективный способ связаться со службой поддержки Booking.com — отправить сообщение через страницу Справочного центра или мобильное приложение.
Не путайте службу поддержки Booking.com для гостей и владельцев жилья. У них разные страницы входа, номера телефонов и другие каналы связи. Если вы являетесь партнером Booking.com, проверьте информацию на специальной странице справки для партнеров. Как гость, вы можете получить помощь по всем своим текущим и предыдущим бронированиям через Справочный центр Booking.com на главном веб-сайте.
Контактная информация
Сайт бронирования:
- www.booking.com
Справочный центр бронирования:
- Посетите контактную страницу
Адрес корпоративного офиса:
Booking.com B.V.
Херенграхт 597
Амстердам, Амстердам 1017 СЕ
Нидерланды
Другая информация (часы работы):
Дополнительные номера факса:
США: +1 857-702-4009, +1 (312) 577 0624, +1 (808) 457 4899, + 1 ( 713) 357 1842
Почтовый адрес:
Почтовый автобус 1639
1000 BP Амстердам
Нидерланды
Факс:
+31- 20-712-5609
Служба бронирования Отзывы
Pissedconsumer4539263
Речь шла о возмещении, но это подтверждает, что бронирование обслуживания клиентов настолько плохо, что они не заботятся о клиенте
Было очень плохо, что они лгут о возмещении, и Алаа, она проклинает меня на арабском и английском языках. Была рекомендация пользователя: уволить агента, который проклинает…
Читать отзыв полностью
Pissedconsumer4537699
Забронировать отпуск
Мало того, что я не забронировал свой отпуск, они сняли деньги с моей кредитной карты, я позвонил в место, и они сказали, что бронирование не было сделано! ! !
Читать отзыв полностью
Насколько хороша служба поддержки клиентов Booking?
Jacinta Yvd
Jacinta Yvd
Чувствует себя разочарованным | 01 мая 2023 г.
Лучше после использования вашего веб-сайта
Читать полную цитату
Жакель Укк
Жакель Укк
Чувствует себя удовлетворенным | 29 апреля 2023 г.
Великий
Читать полную цитату
Алина Xmr
Алина Xmr
Чувствует себя удовлетворенной | 29 апреля 2023 г.
Отличный опыт, очень полезно
Читать полную цитату
Баффи Кез
Баффи Кез
Чувствует себя разочарованным | 28.04.2023
Неудовлетворительно
Читать полную цитату
Джадд Хна
Джадд Хна
Чувствует себя разочарованным | 24 апреля 2023 г.
Пытался забронировать номер в Mountain Air в Севьервилле, штат Теннесси, 4 раза по разным картам, но безрезультатно. Нет простого способа связаться с кем-то. Не помните, что все это так сложно.
Читать полную цитату
Jannessa Bsy
Jannessa Bsy
Чувствует себя разочарованным | 24 апр 2023
Это было очень плохо, что они врут про возмещение и Алаа она проклинает меня на арабском и английском
Читать полную цитату
О
Сравнить бронирование с
Компании выбираются автоматически по алгоритму. Рейтинг компании рассчитывается с помощью математического алгоритма, который оценивает информацию в вашем профиле. Параметры алгоритма: рейтинг пользователя, количество решенных вопросов, количество ответов компании и т. д. Алгоритм может быть изменен в будущем.