Двойное посредничество против. Со-брокерство: в чем разница?
Транспортная отрасль полна компаний, предлагающих различные логистические услуги. Не существует «лучшего способа» сделать это. Как фрахтовые брокеры, так и перевозчики активов способны удовлетворить потребности организации, обеспечив этого грузоотправителя необходимым транспортным покрытием.
Тем не менее, несмотря на то, что многие поставщики транспортных услуг могут помочь предприятиям упростить свои цепочки поставок, методы, используемые для достижения этой цели, сильно различаются между ними.
Фрахтовые брокеры — особенно таинственный поставщик логистических услуг.
Грузоотправителям нередко бывает трудно понять, как брокеры обеспечивают безопасность и предоставляют транспортные мощности. Этого следовало ожидать; как сторонние поставщики, фрахтовые брокерские компании не владеют активами, используемыми для перевозки грузов их клиентов. Вместо этого эти компании должны получить транспортное решение от внешней стороны — предпочтительно от той, которая была тщательно отобрана.
Иногда необходимо, чтобы несколько фрахтовых брокеров работали вместе на протяжении всей перевозки . Этот акт, обычно называемый совместным посредничеством, не следует путать с двойным посредничеством (гораздо менее этичная практика).
По этой причине важно, чтобы вы понимали разницу между этими терминами, чтобы убедиться, что брокер, которому вы доверяете, заботится о вашем грузе должным образом.
ATS Logistics предлагает услуги фрахтового брокера с 19 лет.89. На протяжении многих лет мы много раз оказывали со-брокерские услуги по фрахту, когда это имело смысл. Тем не менее, мы всегда стараемся избегать двойного посредничества.
В этой статье мы объясним разницу между двойным и совместным брокерством, чтобы вы поняли, что на самом деле означают эти термины в будущем.
Что такое двойное посредничество?
Двойное посредничество — это ситуация, когда фрахтовый брокер, которому первоначально был предложен груз, передает его другому фрахтовому брокеру без ведома или согласия стороны, которой принадлежит груз (или, в некоторых случаях, первоначального брокера). Во многих случаях это происходит, когда вторичный фрахтовый брокер ложно выдает себя за перевозчика до принятия груза от первоначального брокера .
Двойное посредничество, хотя и не во всех случаях является незаконным, считается очень неэтичной практикой, и на нее смотрят свысока в логистической отрасли. Обычно, когда происходит двойное посредничество, это действие представляет собой нарушение договора между сторонами.
Двойное посредничество становится незаконным, когда оно приводит к тому, что перевозчик не получает оплаты за свою работу — либо в результате злого умысла со стороны вторичного брокера, либо иным образом.
В любой ситуации следует избегать двойного посредничества во всех цепочках поставок, поскольку это приводит к ненужной путанице и риску.
Чтобы гарантировать, что ваш фрахтовый брокер не будет участвовать в двойном посредничестве, обязательно сделайте следующее, прежде чем предлагать ему груз в первый раз: Совместное посредничество — это когда один грузовой брокер сознательно вступает в партнерские отношения с другим брокером, обладающим определенным набором навыков, знаний и/или возможностей, необходимых для выполнения перевозки. При правильном управлении ко-брокерство становится партнерством между двумя компаниями , в котором установлены ожидания, установлено доверие и все находятся на одной волне. Например, совместное посредничество может иметь место, когда фрахтовый брокер имеет груз, который необходимо переместить через границу в Канаду и далее по стране. Поскольку этот брокер не очень хорошо знаком с канадскими правилами / положениями о перевозках и имеет минимальный опыт перевозки грузов по Канаде, он может обратиться к другому доверенному брокеру за помощью в выполнении этого перемещения. Если клиент первоначального брокера знает, что он будет полагаться на внешнего брокера для этой поставки, это полностью этичная практика. Соглашения о совместном посредничестве обычно занимают центральное место в этом процессе. Среди прочего, договоры о совместном посредничестве помогают обеим сторонам согласовать квалификацию перевозчика, пределы ответственности, требования к страхованию и условия оплаты. Двойное посредничество может иметь пагубные последствия для всех заинтересованных сторон. Вот почему лучшие фрахтовые брокерские компании постоянно предпринимают шаги, чтобы избежать таких сделок. При этом эти брокерские конторы помогают компаниям поддерживать как можно более здоровые цепочки поставок, позволяя им сосредоточиться на других важных аспектах своего бизнеса. Несмотря на то, что подходящая фрахтовая брокерская компания способна стать органичным продолжением цепочки поставок своего клиента, использование фрахтовой брокерской компании может оказаться для вас неправильным решением. Чтобы сделать это различение, важно, чтобы вы понимали, что на самом деле предлагают эти транспортные компании, в чем они терпят неудачу, как они зарабатывают деньги и что следует учитывать при выборе. Всю эту и другую информацию вы найдете в этом Полном руководстве по фрахтовым брокерам, всеобъемлющем инструменте, созданном, чтобы помочь вам понять, что вы получаете, доверяя свои грузы фрахтовой брокерской компании. Что такое ко-брокерство?
Узнайте все, что вам нужно знать о работе с фрахтовым брокером
Метки: Брокерские услуги, Терминология
Автор Джерри Рамирез
Джерри пришел в ATS в 2003 году и на протяжении многих лет занимал различные должности, в том числе работал менеджером по обслуживанию клиентов в подразделении ATS Vans. В настоящее время в качестве операционного менеджера в ATS Logistics Джерри работает над развитием сотрудников и развитием отношений с клиентами, уделяя особое внимание специализированной стороне бизнеса, связанной с перевозкой тяжелых грузов.
Получайте новейший контент прямо в свой почтовый ящик!
У нас есть подкаст! Найдите нас в своем любимом приложении.
Последние сообщения
Работайте с поставщиком транспортных услуг, которому вы можете доверять
Вы же не хотите, чтобы ваш груз оказался в чьих-то руках. Найдите поставщика транспортных услуг, который заботится о вашей безопасности и вашей репутации. Узнайте, как ATS может помочь.
Торговая группа брокеров возобновляет дебаты о двойном посредничестве новым официальным документом
Ведущая торговая группа, представляющая брокерскую отрасль, вновь погружается в проблему двойного посредничества.
В официальном документе, недавно распространенном среди своих членов, Ассоциация транспортных посредников уделяет большое внимание инструкциям и мерам предосторожности, а также пропаганде.
Двойное посредничество имеет несколько определений. Но, по словам вице-президента по связям с государственными органами Криса Берроуза, это имеет постоянное значение для TIA.
«Таким образом, определение TIA о двойном посредничестве для нас, как правило, заключается в том, что брокер выбирает автотранспортную компанию для перевозки своего груза», — сказал Берроуз в интервью FreightWaves. «А затем, без ведома брокера, автотранспортная компания приступает к повторному или двойному брокерскому обслуживанию груза обратно другому перевозчику, который в конечном итоге осуществляет перевозку».
Это не всегда приводит к тому, что груз доставляется безопасно и вовремя. Берроуз сказал, что двойное посредничество может перейти к компании без надлежащих полномочий, и первоначальный брокер не узнает об этом, «если не произойдет что-то плохое».
Проблема не нова, хотя Берроуз сказал, что недавно она снова вспыхнула до уровней, которых он не видел уже давно.
— Становится хуже, — сказал он. «Мы разговаривали с одной из крупнейших факторинговых компаний в США, и их последняя цитата гласит, что двойное посредничество влияет на фрахт на сумму от 500 до 700 миллионов долларов».
Так называемая «банда Глендейла» из Южной Калифорнии, по-видимому, является ключевой причиной всплеска и одновременного беспокойства. Двойная посредническая деятельность банды Глендейла включала появление и исчезновение множества компаний.
Это было проблемой еще в 2012 году, когда TIA работала над законом MAP 21, законом эпохи Обамы, который касался наземного транспорта и был более официально известен как Закон о движении вперед для прогресса в 21-м веке.
Берроуз сказал, что законодательство требует, чтобы брокерские услуги по фрахту имели законные полномочия. Он также повысил требования к облигациям для брокерских компаний до 75 000 долларов с 10 000 долларов.«То, что мы видим в качестве средних игроков, — это мошеннические компании, маскирующиеся под транспортные компании», — сказал Берроуз. «Они часто базируются за пределами США, и у них может быть какой-то оперативник в США, который получает полномочия в [Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств] до тех пор, пока их не закроют».
Методы работы этих компаний, по словам Берроуза, могут различаться. Но один сценарий, который он изложил, включает в себя получение загрузки, поиск услуг с быстрой оплатой (что действительно снижает оплату), а затем размещение загрузки на досках загрузки по сильно завышенной цене. Средняя компания получает свои быстрые наличные деньги, она не платит перевозчику, которому она сбросила груз, который принял груз по более высокой цене, и двойное посредничество «перевозчика» исчезает.
Очевидно, что это не долгосрочный бизнес-план. Берроуз сказал, что компания, расположенная в офшоре, может работать таким образом около 30 дней, «пока FMCSA не выяснит, что происходит».
Член TIA недавно обнаружил, что одна из их учетных записей на доске загрузки была взломана, а затем использовалась для двойного посредничества от 30 до 40 загрузок, сказал Берроуз. «Итак, здесь облажались от 30 до 40 перевозчиков».
Существуют и другие проблемы, связанные с двойным посредничеством, давно обсуждаемые в отрасли и повторяемые Берроузом. Безопасность находится в верхней части списка, поскольку у перевозчика, передающего груз кому-то другому, мало стимулов заботиться о безопасности автотранспортной компании, фактически перевозящей груз.
Но если жертвами этих мошенников в основном являются операторы связи, то в чем интерес TIA? Берроуз сказал, что во многих случаях брокер, законно запустивший цепочку, компенсирует перевозчику в конце цепочки, который оказался финансовой жертвой двойного посредничества.
«Много раз о мошеннической компании больше ничего не слышно, и, чтобы сохранить отношения с перевозчиком, мы часто платим тому, кто в конечном итоге доставляет», — сказал Берроуз. Но он отметил, что это происходит после того, как мошеннику тоже заплатили.Берроуз сказал, что цель TIA в официальном документе заключалась в том, чтобы «предоставить нашим членам образовательные потенциальные красные флаги».
Некоторые шаги кажутся до боли очевидными, например, более тщательная проверка адреса электронной почты компании. Хотя официальный документ не был обнародован, кроме как для членов группы, Берроуз перечислил другие красные флажки, чтобы сигнализировать оператору, который может заниматься бизнесом, просто о двойном посредничестве:
— полномочный орган оператора связи, который только что был активирован.
— Многократное изменение адреса.
— Сопротивление внедрению таких технологий, как приложения для отслеживания, или чему-то такому простому, как предоставление номера мобильного телефона.
— Запрос на быструю оплату. что является законным во многих транзакциях, но в сочетании с другими красными флажками может быть признаком проблем.
— И готовность брать ставку за груз, меньший, чем объявленный, потому что план состоит в том, чтобы в любом случае быстро обналичить деньги до того, как будет обнаружен двойной посредник.
Берроуз сказал, что не всякое двойное посредничество является незаконным. Например, перевозчик, у которого были фрахтовые посредники, может столкнуться с нехваткой пропускной способности, и ему необходимо развернуться и повторно передать часть этого фрахта перевозчику, у которого есть пропускная способность. Однако в такой ситуации ожидается, что грузоотправитель будет уведомлен и ему будет предоставлено разрешение на повторное посредничество.
Что касается потенциального возрождения роли FMCSA, Берроуз сказал, что MAP 21 включает штрафы за двойное посредничество в размере до 10 000 долларов за инцидент. «Это было помещено туда в качестве сдерживающего фактора», — сказал он.
«Мы знаем, что агентство ограничено и у него не так много следователей», — сказал Берроуз о FMCSA. Поэтому во время написания MAP 21 еще в 2012 году Берроуз, участвовавший в обсуждениях, сказал, что цель заключалась в следующем: «Давайте дадим им это положение о гражданских санкциях, чтобы в финансовом отношении преследовать недобросовестных игроков в космосе».
Но Берроуз сказал, что FMCSA считает, что оно было ограничено решением судьи по административным делам от 2019 года, которое запрещает агентству применять гражданско-правовые санкции за коммерческие нарушения. По словам Берроуза, FMCSA должно придерживаться своего мандата по управлению безопасностью в соответствии с его интерпретацией решения.
В конце 2022 года TIA удалось внести закон в сводной законопроект о расходах, который, как выразился Берроуз, подтвердил, что Конгресс «имеет в виду то, что мы говорили в 2012 году [о двойной брокерской деятельности], и нам нужно выяснить, как обратиться к этому».