Блаблакарт: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

Чем может быть опасен для астраханцев сервис «БлаБлаКар»

Популярный сервис «БлаБлаКар» все чаще всплывает в сводках УМВД из различных регионов. Неделю назад знаменитая «попутка» стала причиной гибели троих земляков в республике Дагестан. В ночь с 23 на 24 августа «Лада Веста», в которой находились известный астраханский фотограф Анастасия Романова и её друзья — бармен Илья Ключевский и Владимир Гладченко, выехала на полосу встречного движения у села Кочубей в Тарумовском районе Дагестана и столкнулась с пассажирским автобусом. В результате ДТП все находившиеся в легковом автомобиле, включая водителя, погибли на месте.

После того как информация о трагедии распространилась по соцсетям, активные интернет-пользователи и общественные деятели начали высказывать свое отношение к данному виду перевозок.

«Похоже, что авария с гибелью троих астраханцев стала очередной смертью на совести так называемого каршеринга. Мне однажды не посчастливилось воспользоваться сервисом #blablacar для дальней поездки.

Я наивно полагал, что доеду в компании нормальных путешественников. Увы, после того как в убитую праворукую «Тойоту» набилось девять человек, а усталый с красными глазами водитель-дагестанец сел за руль, я понял, что это обычная потогонка. Молодые люди, рискуя жизнью своей, пассажиров и других участников движения, буквально кровью зарабатывают деньги. Мой водитель рассказал, что можно заработать до 150 тысяч в месяц на маршруте Махачкала-Москва. В одного, без сменщика. На кофеине и таурине. Пассажиры, понимаете, в данном случае, это так, типа баранов на бойню. В моём случае я не стал ждать печальной развязки и около двух ночи, когда машину начало таскать по трассе от того, что водила клевал носом, я попросил его пересесть на моё место и часа три сам ехал за рулём этой горе повозки, пока водитель отдыхал. Уверен, что похожий сценарий произошел с нашими земляками в страшной аварии на днях. Считаю, что правоохранительные органы должны тщательно расследовать происходящие аварии, связанные с сервисами каршеринга, пресечь любую коммерцию на крови, привлечь виновных к ответственности.
Нелегальный бизнес ничего не имеет общего с взаимовыручкой и удобством», — Александр Дарьянов, бизнесмен.

«Своими глазами 20 августа видел пять искореженных машин по пути из Инчхе (база отдыха в республике Дагестан) в Махачкалу — результат ночной поездки сонного водителя. Тогда, слава Богу, вроде бы обошлось без смертей», — Алексей Тяпкин, предприниматель.

Следует отметить, что с недавнего времени через данный сервис можно забронировать место не только в легковом автомобиле, но и в рейсовом автобусе. Например, билеты на автобус «Астрахань-Москва» можно приобрести двумя путями. Первый – это указанный выше сервис «БлаБлаКар». Второй – в кассе, что удивительно, не автовокзала, а ЖД-вокзала. Заходишь и идёшь налево, проходя мимо знаменитого мини-зоопарка железнодорожников. Там, в тихом углу и продают сомнительные билеты.

За месяц до трагического события корреспондент нашего издания решил совершить поездку в столицу, чтобы оценить все плюсы и минусы сервиса. Отходил автобус с указателем «Заказной» не со стоянки автовокзала, а с проезжей части на территории ЖД-вокзала, напротив часов.

Поездка, несмотря на значительное расстояние, заняла у нас 18 часов. Скоростной режим не соблюдался. На трассе водитель изо всех сил пытался не идти меньше 110-120 км/ч.

Под Волгоградом нашему водителю кто-то позвонил и к нам в пути сели несколько неизвестных, которые не бронировали себе данную поездку.

В городе-герое мы остановились на одной из центральных улиц и высадили «безбилетных». Освободилось шесть мест. Проехав еще немного, водитель остановился на площадке, где нас явно ждали. Человек пятнадцать с детьми на руках и большими сумками радостно вглядывались в окна.

Таааааак. Можем взять только шесть человек.

— Как так? Мы регистрировались в «БлаБлаКаре» и звонили вам предварительно. По телефону говорили, что места есть.

— Ну вот так получилось. Решайте там между собой кто едет. И побыстрее. У нас время.

Люди начали спорить и напоминать друг другу, кто первый пришел встречать транспортное средство. В итоге получилось, кто успел — того и свободное сиденье. Волгоградцы с детьми, не успевшие проникнуть внутрь так и остались провожать нас глазами…

Когда мы оказались в поселке Гумрак вблизи Волгограда, водитель прошелся по салону и попросил приготовить паспорта. Документы он покидал в «рублевый» черный пакет и куда-то отнес на проверку. По всей видимости на пост ДПС. Подобная процедура была и на обратном пути.

После поездки «Арбуз» решил разобраться, осуществляется ли контроль за такими перевозчиками и есть ли он вообще. Кто будет отвечать, если люди, сев в такой автобус, попадут в аварию? С этим вопросами мы отправились к представителям Астраханского автовокзала.

«Кто курирует деятельность общественного транспорта, отходящего с территории железнодорожного вокзала, мы сказать не можем. Но это точно не наши перевозчики. Проводятся ли там какие-либо проверки — тоже не ответим. Например, у нас работа выстроена так: мы следим за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Перед поездкой осматриваем машину, потому что понимаем, что в случае чего отвечать нам. Наша первостепенная задача — чтобы пассажир совершил безопасную поездку из пункта А в пункт Б. Над нами стоят контролирующие органы», — говорит Вячеслав Анохин, администратор автовокзала.

Убедившись, что автобусы отходящие от ЖД-вокзала к автовокзалу отношения не имеют, мы отправили официальный запрос на имя руководителя Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Сергея Дубовицкого, где попросили ответить на три вопроса: законны ли эти перевозки; имеется ли карта и свидетельство маршрута, а также паспорт и расписание маршрутов; контролируется ли скоростной режим, режим труда и отдыха водителей.

В ответе нам четко дали понять, что в действующем законодательстве РФ не содержится понятий: «свидетельство маршрута», «расписание маршрутов», в связи с чем предоставить какую-либо информацию нам не могут.

Получив такой ответ, решили сами изучить законодательство в сфере пассажирских перевозок. Оказалось, что основным документом в этой сфере является Устав автомобильного транспорта N259-ФЗ, статья 2 которого содержит то самое понятие расписания — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта. Копаясь дальше, нашли в статье 2 уже Федерального закона N220-ФЗ термин свидетельства маршрута — документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту. И тут, собственно, без помощи квалифицированных специалистов компетентных органов, нам — не специалистам в области автомобильного транспорта, стало предельно понятно, что для того чтобы перевозить пассажиров, всё-таки необходимо иметь при себе свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту.

Добавим, что МУГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия прекратило свою деятельность год назад в связи с реорганизацией и теперь его функции возложены на Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора.

При подготовке запроса мы указали прежнее название ныне уже не существующего ведомства, однако если сегодня зайти на его сайт, то можно увидеть, что на главной странице название осталось прежним.

Здесь напрашивается банальный и грустный вывод о том, что безопасность пассажиров — дело самих пассажиров. Как добираться в другой город, решать вам. Как видите, нелегальные перевозки хоть и незначительно дешевле, но отвечать за вас, по сути, некому. Легальные же перевозчики не боятся брать на себя ответственность и если пассажир получает какие-либо травмы, всегда можно рассчитывать на возмещение ущерба со стороны страховой компании. Да и казну «белофлажники», как ни крути, налогами пополняют.

попутчики (Бла Бла Кар) от 1600 р., цены на сегодня и завтра

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Обратный маршрут: Краснодар – Астрахань

На БилетыПлюс можно найти и заказать попутку из Астрахани в Краснодар. Мы сравниваем цены от Бла Бла Кар, Едем.рф и других перевозчиков, что позволяет вам найти больше интересных вариантов попутных машин на удобное время от 1 600 р.

в 10:00

за 1770 р.

отправление

Заказать

Ближайшая попутка

в 10:00

за 1770 р.

отправление

Заказать

Самый поздний

в 06:00

за 2030 р.

отправление

Заказать

Дневной рейс

в 06:00

за 2030 р.

отправление

Заказать

Дневной рейс

Также можно:

  • Найти попутчиков обратно Краснодар – Астрахань
  • Посмотреть авиабилеты Астрахань – Краснодар
  • Купить жд билет Астрахань – Краснодар
  • Заказать билет на автобус Астрахань – Краснодар
  • Уехать на маршрутке из Астрахани в Краснодар

Попутчики

Ниже предлагаем выбрать попутчиков, с которыми вы хотели бы отправиться в путь.

30 июня

Водитель

Toyota HiAce

19:30

Астрахань

19:30

Краснодар

1800 р.

Сегодня

Водитель

Mercedes-Benz Sprinter

20:00

Астрахань

20:00

Краснодар

2300 р.

Сегодня

Водитель

Renault Trafic

19:00

Астрахань

19:00

Краснодар

2000 р.

26 июня

Водитель

Renault Trafic

19:00

Астрахань

19:00

Краснодар

2000 р.

Сегодня

Водитель

Mercedes-Benz Viano

19:00

Астрахань

19:00

Краснодар

2000 р.

28 июня

Водитель

Renault Trafic

19:00

Астрахань

19:00

Краснодар

2000 р.

Завтра

Водитель

Mercedes-Benz Viano

19:00

Астрахань

19:00

Краснодар

2000 р.

Сегодня

Водитель

Renault Trafic

18:55

Астрахань

18:55

Краснодар

1800 р.

Самый дешевый

Сегодня

Астрахань – Краснодар

19:00

09:10

Самый быстрый

30 июня

Астрахань – Краснодар

19:30

19:30

Альтернативные направления

Попутчики ездят из Астрахани в Краснодар также и по другим направлениям, самые интересные из которых мы собрали ниже.

Попутки из Астрахани

  • Астрахань – Камышин от 850 р.
  • Астрахань – Махачкала от 650 р.
  • Астрахань – Пятигорск от 900 р.
  • Астрахань – Волгоград от 600 р.
  • Астрахань – Кизляр от 870 р.
  • Астрахань – Элиста от 600 р.
  • Астрахань – Горячий Ключ от 1380 р.
  • Астрахань – Белореченск от 1660 р.
  • Астрахань – Крымск от 5082 р.
  • Астрахань – Джубга от 2100 р.
  • Астрахань – Геленджик от 1980 р.

Попутки в Краснодар

  • Армавир – Краснодар от 400 р.
  • Сочи – Краснодар от 300 р.
  • Лабинск – Краснодар от 210 р.
  • Анапа – Краснодар от 150 р.
  • Черкесск – Краснодар от 600 р.
  • Майкоп – Краснодар от 110 р.
  • Ахтубинск – Краснодар от 1770 р.
  • Элиста – Краснодар от 850 р.
  • Нефтекумск – Краснодар от 1270 р.
  • Кизляр – Краснодар от 5353 р.

Как самостоятельно найти попутку Астрахань → Краснодар

Заказать машину и найти попутчиков теперь представляет одно удовольствие. Вам больше не нужно обзванивать друзей и знакомых, а нужно выполнить на сайте ridesharing.biletyplus.ru всего несколько простых действий.

  • Укажите города отправления /прибытия и дату поездки
  • Выберите попутку
  • Забронируйте ее на сайтепартнера

Заказать попутку

Le groupe Spheres — French Touch Fund

LIEU #1 :
Maison Muller – Un outil de travail pour les rencontres et le partage

– Un Liu creatif с эмблемой на Монмартре.

– Un Espace de Coworking для Héberger PME, Strat-Up, et équipes de grand group en excubation.

– Дес инфраструктуры для получения партнеров и организаторов сетевых мероприятий.

– Des espaces d’ expérimentation et de démonstration (Lab d’innovation…)

DESIGN #2 :
Sphères Design & Innovation 90 008

Аппликатор методологий дизайн по стратегии и др. ‘organization des entreprises, les croiser à l’apport de la data science, для идентификации les nouveaux territoires économiques, repenser les parcours d’innovation, les parcours client. Изобретатель новых моделей круизных лайнеров прочный.

Телефоны для дизайнеров, консультантов и хакеров роста из Spheres. Mettre l’human, l’utilisateur, au center de cycles d’innovation raccourcis.

ВЛИЯНИЕ #3 :
Агентство коммуникации по искусству и влиянию: Сферы влияния и содержания

Единая эпоха или Эффективность et l’émotion ne s’oppose plus , où il faut creer du sens , de l’motion pour vendre, Sphères Influence et Content fédère des réseaux d’artistes et d’influenceurs pour écrire de nouvelles strategies de marques , mettant les nouveaux Talents au center des entreprises qui veulent toucher leurs réseaux.

Le système publicitaire s’affaisse, les effecturs sont les nouveaux medias . Сферы влияния и содержания федерации и аниме.

Ноус, преобразовывающий связь с маркизами 

Ноус, определяющий стратегии, парки и влияние местных жителей, а также создающий авторские права, которые сохраняют генератор эмоций.

Труд Сфер est de faire le laien entre creativité et valeur. Depuis 2012, ses collectifs d’artistes, d’artisans et de Geeks creent de l’motion pour les marques et les предпринимателей.

NETWORKING #4 :
Un réseau de compétences et de mentors disponibles

Les associés du French Touch Fund, располагающий компетенциями и 9000 4 réseaux complémentaires pour encadrer et connecter les dirigeants des sociétés dans lesquelles nous investissons .

Ce réseau est augmenté par les clubs de networking que nous motorisons. Le premier d’entre eux est le club des Forces Françaises de l’Industrie qui réunit de nombreux предприниматели, инвесторы, портеры проектов, visant à reindustrialiser la France et donc à produire en France.

Ces réseaux nous permettent:

– De sourcer plus de dossiers

– D’ elargir notre écosystème de partenaires

– D’ идентификатор талантов и менеджеров

MEDIA #5 :
Une fabrique à media qui a fait ses preuves avec «Les Déviations» 90 008

Разрешение на анимацию для СМИ:

– D’augmenter notre légitimité sur les sujets traités

– D’améliorer nos capacités de sourcing de Talents disponibles sur ce Secteur.

– Maximiser l’exposition de nos marques positionnées sur ce secteur et d’augmenter son trafic en point de vente.

Первое средство массовой информации, созданное в одном из журналов (Glamour, GQ, Vanity Fair…) под названием «Les déviations». Il aborde un thème très simple: ce sont des histoires de gens qui ont décidé de changer de vie.

Это, после и после существования, le média le plus populaire en France sur le theme du change de vie et pour Ambient d’être le media de référence sur le Secteur du développement management. Он быстро входит в список 40 лучших цепочек подкастов, включая популярные во Франции, в соответствии с общей категорией.

Первый отчет о воздействии BlaBlaCar — BlaBlaCar

Париж – 9 июня 2023 г.

С момента своего создания компания BlaBlaCar использует технологии для разработки более экологичной и инклюзивной мобильности, доступной для наибольшего числа людей. Публикуя этот первый отчет, BlaBlaCar стремится прозрачно сообщить о своей работе и текущих усилиях по оказанию положительного воздействия на окружающую среду, общество, своих сотрудников и общество в целом.

Ключевые номера 2022

  • 26 миллионов уникальных активных участников
  • 1,5 миллиона тонн CO 2 предотвращено
  • 90 миллионов человеческих связей
  • 2 миллиона точек встречи по всему миру
  • 450 миллионов евро сэкономлено водителями автобазы

1,5 миллиона тонн CO

2 предотвращено с помощью технологии сопоставления BlaBlaCar

BlaBlaCar — это цифровая платформа, которая объединяет водителей и пассажиров, путешествующих в одном направлении. Платформа помогла сократить выбросы CO 9 на 1,5 миллиона тонн благодаря использованию на дорогах более оптимизированных транспортных средств.0143 2 в 2022 году. Благодаря меньшему количеству автомобилей на дорогах города и местные сообщества также могут выиграть от снижения загрязнения атмосферы, заторов и улучшения качества воздуха.

90 миллионов доверенных человеческих связей в сообществе

Содействуя совместным поездкам, BlaBlaCar за эти годы создал сообщество путешественников, которые помогают друг другу как в повседневных делах, так и в исключительных ситуациях. Каждое путешествие объединяет людей из разных слоев общества, способствуя конструктивному взаимодействию и культурному обмену.

Доступ к мобильности: 2 миллиона точек встречи, созданных сообществом BlaBlaCar

Объединив совместное использование автомобилей с автобусами дальнего следования на одной платформе, BlaBlaCar разработала взаимодополняющую сеть, которая объединяет как большие города, так и сельские районы. Его технология сопоставления Boost позволяет платформе увеличить количество точек встречи, позволяя водителям находить дополнительных пассажиров на подпоездках по пути следования. Во всем мире 15% поездок стали возможными благодаря Повышение . Эта цифра достигает 25% во Франции и 30% в Германии или Италии.

450 миллионов евро, сэкономленные водителями на совместных автомобилях

BlaBlaCar позволяет водителям и пассажирам делить расходы на поездки на совместных автомобилях (бензин, страховка, дорожные сборы и т. д.) и ограничивает цену, чтобы водители не получали прибыль. В сочетании с автобусами дальнего следования совместное использование автомобилей является доступным решением, которое позволяет путешественникам значительно сэкономить, особенно в периоды высокой инфляции.

Гибкое, разнообразное и инклюзивное рабочее место

Компания стремится создать рабочую силу, отражающую разнообразие сообществ, которым она служит. В отчете подробно описывается подход BlaBlaCar к обучению, его гибкая удаленная политика и стратегия разнообразия, справедливости и интеграции, включая методы найма, возможности наставничества и другие инициативы, направленные на создание разнообразной и инклюзивной рабочей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *