как зарегистрироваться и войти на официальный сайт Blablacar
Содержание
- Вход
- Восстановление пароля
- Приложение
- Возможности личного кабинета
- Как удалить аккаунт
- Видео по теме
Вlablacar – популярный сервис поиска попутчиков, представленный более чем в 20 странах. С каждым днем зона действия компании растет и затрагивает не только крупные города, но и небольшие населенные пункты. Успех платформы обеспечен удобным и понятным интерфейсом, а также отсутствием сторонних сборов, ведь водитель и пассажир ничего не платят за регистрацию. Рассмотрим подробнее возможности личного кабинета бла бла кар, как в него войти и как удалить.
Вход
Чтобы войти в учетную запись, нужно перейти на официальный сайт компании www.blablacar.ru и нажать одноименную кнопку. И также, как и при регистрации, система предложит выбрать один из трех способов авторизации:
- С помощью социальной сети Вконтакте.
- Через сеть Фейсбук.
- С помощью электронной почты.
В будущем планируется добавить и другие возможности, но пока их только три. Выбрав авторизацию через соцсети, сервис запросит подтвердить синхронизацию с ней, и можно переходить к бронированию поездок. Выбрав авторизацию через email, появится окно, в котором нужно указать адрес электронной почты и пароль. Кликнув кнопку «Войти», также можно бронировать место по нужному маршруту.
Важно! Автоматически на сайте установлена галочка «Запомнить меня». Она позволяет не тратить время на ввод данных и сразу переходить к работе в учетной записи. Ее также можно отключить, если авторизация выполняется с чужого устройства, например.
Восстановление пароля
Наиболее частой проблемой входа является то, что пользователи забывают свои пароли от ЛК. Их можно восстановить по кнопке «Я не помню пароль». Нажав ее, появится поле для ввода адреса электронной почты. Заполняем его и жмем «Отправить». На указанный адрес будет направлено письмо от системы со ссылкой для смены кода доступа. Придумываем новое значение из 8 символов и в дальнейшем используем его для авторизации на сайте.
Читайте также:
Можно ли войти в ВК без пароля и каким образом
Приложение
Пользоваться возможностями системы можно не только через официальный сайт, но и с помощью приложения blablacar. Скачать его можно абсолютно бесплатно для смартфонов на платформе Андроид и iOS из официальных магазинов Google Play и AppStore. Его возможности практически идентичны сайту и позволяют:
- быстро искать поездки для пассажиров по оптимальной цене;
- оперативно оставлять объявления о поездках водителям;
- создавать профиль, заполняя его полезными контактными данными пассажиру и информацией об авто и поездке водителю;
- отслеживать рейтинги и отзывы участников;
- отправлять сообщения для обсуждения деталей маршрута;
- осуществлять звонки между участниками поездки;
- устанавливать оповещения о поездках, если сразу система не дала результата и др.
Возможности личного кабинета
После создания учетной записи можно приступить к работе в ней. Вот основные функции, которые доступны пользователям:
- поиск поездки и бронирование места в ней;
- предложить поездку в качестве водителя и вносить в нее изменения;
- отправлять сообщения пользователям;
- просматривать свои бронирования и оставлять отзывы о поездках;
- создавать уведомления о поездках и др.
Первым разделом ЛК является «Управление». Здесь пользователь может просматривать и редактировать свои персональные данные. При желании можно загрузить фото профиля, указать свои предпочтения насчет курения в автомобиле, поездок с животными, музыки и разговорчивости.
Следующий пункт «Предложенные поездки» актуален для зарегистрированных водителей. В данном разделе будут собраны все ранее совершенные поездки и актуальные маршруты.
В разделе «Мои бронирования» хранится информация обо всех совершенных поездках и предстоящих маршрутах. И также после каждой из них можно оставить отзыв водителю.
Пункт меню «Сообщения» покажет переписку с водителем и отобразит полученные сообщения системы. «Уведомления о поездках» покажет новые предложения на выбранном вами маршруте.
«Профиль» – самый обширный раздел, в котором собрана вся личная информация. Здесь можно добавлять сведения об авто, личных предпочтениях, фото, указывать почтовый адрес, переходить к отзывам, подтверждать свою личность по телефону, почте, аккаунтам в соц. сетях и другое.
Раздел «Оплата» как правило, не используется, так как в большинстве поездок предполагается оплата наличными во время поездки. Если оплата осуществляется через сайт, в данном пункте отобразились бы совершенные платежи и возвраты.
Как удалить аккаунт
Удалить аккаунт в бла бла каре можно как через официальный сайт, так и через мобильное приложение. Чтобы сделать это через сайт, нужно:
1. Перейти в свою учетную запись, кликнуть по иконке с фото и нажать раздел «Профиль».
2. Слева откроется панель инструментов, самым последним пунктом которой будет опция «Закрыть аккаунт».
3. Здесь появится форма, в которой нужно указать причину удаления, рекомендовали бы вы бла бла кар другим пользователям и написать небольшой отзыв об использовании сервиса. Заполнив все поля, жмем кнопку «Закрыть аккаунт».
Чтобы сделать это через приложение, нужно также открыть «Профиль» и выбрать пункт «Закрыть аккаунт».
Важно! В зависимости от установленной версии приложения, название раздела может изменяться.
Указываем причину закрытия, оставляем небольшой отзыв и подтверждаем свои действия.
Таким образом, сервис бла бла кар очень прост в использовании и заслуженно пользуется большим успехом у миллионов пользователей в Москве, Париже, Риме, Минске и других городах. Все управление осуществляется через ЛК. Если пользователь забыл пароль от входа и учетка
заблокировалась, разблокировать ее можно направив письмо со сменой кода на привязанную почту. И также профиль можно удалить, если пользоваться им вы больше не планируете. Сделать это можно по кнопке «Закрыть аккаунт».
Создайте сильный, надежный & случайный пароль | Генератор паролей Password
Ваши пароли будут с вами, где бы вы ни находились
Сохраняйте новые пароли в 1Password, чтобы заполнять их из любых устройств.
Получить БЕСПЛАТНО на 14 днейКакие факторы определяют надежность пароля?
Надежные пароли уникальны и случайны.
Люди не очень хорошо умеют придумывать уникальные или/и случайные пароли. Поэтому мы создали генератор надежных паролей 1Password, чтобы помогать вам генерировать надежные и запоминающиеся пароли. 81% утечек данных происходят из-за использования слабых или повторно используемых паролей, поэтому случайные уникальные пароли — ваша лучшая защита от различных угроз онлайн.
Почему пароль должен быть уникальным?
Если вы используете один и тот же пароль для своей эл. почты и для входа в банковский аккаунт, злоумышленник, украв только один пароль, получит доступ к обоим аккаунтам, что означает для вас двойную уязвимость. Если вы используете один и тот же пароль для 14 разных аккаунтов, вы очень упрощаете работу злоумышленнику. Вы можете защитить себя, используя генератор для создания уникальных паролей, которые к тому же легко запомнить.
Почему пароль должен быть случайным?
Случайные пароли сложно угадать и труднее взломать компьютерными программами. Если имеется определенная закономерность, шансы злоумышленника атаковать и получить доступ к вашему аккаунту возрастают в разы. Случайные пароли либо могут содержать набор никак не связанных символов, либо представлять собой комбинацию никак не связанных слов. Именно так генератор надежных паролей 1Password создает пароли, которые легко запомнить, но при этом они криптографически надежные.
Генератор надежных паролей от 1Password
Каждый раз, когда вы создаете какой-либо новый аккаунт, вам сложно придумывать уникальный случайный пароль? Это потому, что так оно и есть. Вот почему мы создали генератор надежных паролей 1Password, который будет генерировать надежные пароли за вас.
Также довольно сложно вспомнить все эти пароли, когда вам нужно. Именно поэтому мы создали 1Password. Менеджер паролей 1Password работает практически на любом устройстве и позволяет мгновенно создавать надежные пароли. Когда вам нужно войти в аккаунт на сайте, 1Password автоматически заполнит данные для входа за вас. Все, что вам нужно запомнить — единственный пароль, который предоставляет доступ ко всем случайным надежным паролям, созданным для вас встроенным генератором паролей.
Мне нужно сгенерировать запоминающийся, но надежный пароль. Какой-то совет?
Генератор случайных паролей — лучший способ генерировать надежные и легко запоминающиеся пароли. Но если вы обнаружите, что у вас нет доступа к генератору надежных паролей, помните об этих советах, чтобы оставаться в безопасности онлайн.
Девичья фамилия матери? Smith2980Никогда не используйте какую-либо личную информацию, создавая пароль или заполняя любые поля, связанные с вашими данными для входа.
Помните, что случайность пароля является критическим фактором его надежности. Лучший способ создать действительно случайный пароль — использовать генератор паролей. Если вам нужен одновременно случайный и легко запоминающийся пароль, просто выберите опцию «Запоминающийся пароль» в генераторе паролей. Вместо случайного набора символов вам будет предложено четыре легко запоминающихся слова, соединенных вместе.
Новый пароль: kdH/3yBqXa*4n7r}По возможности старайтесь создавать пароли, содержащие не менее 16 знаков. Удлинение пароля делает его намного надежнее, чем добавление к паролю специальных символов.
Например, 12-значный пароль, состоящий только из букв, всего в восемь раз сложнее взломать, чем пароль из 12 символов, содержащий цифры. Тем не менее, 16-значный пароль, состоящий только из букв, в восемь миллионов раз сложнее угадать, чем 12-значный пароль, содержащий цифры.UK#nZOr3NvJRFk-T%S&5b95bКроме того, нет необходимости включать определенную комбинацию цифр, прописных букв, строчных букв и символов. Это не обязательно сделает пароль более надежным. Более важно, что выбираются случайные слова. Поскольку создание аккаунта для некоторых услуг требует использование паролей согласно особым требованиям к символам, генератор случайных паролей поможет создать пароль, соответствующий таким требованиям. Это не сделает пароль более надежным, но при необходимости упростит создание аккаунта.
Одноразовый пароль: 987123Надежные пароли — это только часть системы безопасности аккаунтов. Вы можете добавить дополнительный уровень защиты, включив многофакторную аутентификацию (MFA). Для этого требуется дополнительный способ проверки, когда недостаточно знать ваши имя пользователя и пароль. Обычно это код, срок действия которого истекает через короткий промежуток времени. Наш менеджер паролей может действовать как стороннее приложение-аутентификатор для хранения и доставки этих кодов, блокируя доступ любого злоумышленника, который знает только ваши имя пользователя и пароль.
Выбор миллионов пользователей
I’ve used 1Password for a few years
and it has proven time and time again how valuable it is to me. Managing my passwords across my devices is so easy with my subscription.Security upgrade for all your accounts
Don’t look at this as a standalone app, but as a significant security upgrade for all of your accounts, as well as a safe for sensitive data like bank accounts, license keys, etc.Amazing!
I highly recommend this product and this company to anyone looking for a password management solution.1Password dramatically changed our work.
Storing that information securely is essential to our work and 1Password makes that easy.I literally trust 1Password with my life.
Their multi-vault setup with user management is awesome for me to keep members of my business in sync.A game changer for our business.
It has become the nerve center of security, and in many ways of operations as well.
Ваши пароли будут с вами, где бы вы ни находились
Сохраняйте новые пароли в 1Password, чтобы заполнять их из любых устройств.
Получить БЕСПЛАТНО на 14 днейМеждународная экспансия компании BlaBlaCar — 2704 слов
Бизнес-определение
BlaBlaCar — это европейский онлайн-сервис совместного использования автомобилей, который помогает найти попутчика. Его клиенты — водители, которые хотят сэкономить на поездках, и люди, которые ищут дешевые средства передвижения. Веб-сервис сопоставляет предложения автовладельцев с поисковыми запросами пассажиров и позволяет найти желаемую поездку на основе отзывов предыдущих клиентов и предпочтений попутчиков, таких как музыкальные вкусы и желание общаться во время поездки. В последние годы компании удалось расширить свою деятельность в Европе, а недавно она была представлена в Азии. В следующем документе анализируются глобальные стратегические рычаги и факторы глобализации отрасли для определения международной стратегии компании.
Ключевые рынки и конкуренты
BlaBlaCar заменяет традиционные транспортные услуги. Однако, поскольку он не предоставляет своим клиентам возможности получения прибыли, он нацелен на более широкую аудиторию, чем большинство его аналогов. Он охватывает два различных рынка. Во-первых, он обращается к клиентам, которые ищут альтернативу традиционным средствам передвижения, таким как железная дорога или коммерческий рейс. Основным преимуществом BlaBlaCar в этой области является его цена, более доступная даже по сравнению с более дешевыми видами транспорта. Однако услуги, которые он предлагает, также предоставляют клиентам возможность выбрать более подходящий вариант, как с точки зрения физического удобства, так и с социальными или психологическими преимуществами (например, попутчик, который разделяет желание молчать во время поездки). . Второй ключевой рынок составляют владельцы автомобилей, которые ищут способы минимизировать стоимость поездки. Важно отметить, что экономия происходит на основе разделения затрат, что не приносит доходов и покрывает только расходы, которые в любом случае возникнут. Этот факт значительно расширяет рынок от обладателей лицензии на перевозку (требуется в некоторых странах) до практически всех водителей, которые владеют автомобилем и желают участвовать.
Поскольку совместное использование автомобилей является относительно устоявшейся практикой, на рынке представлено множество подобных сервисов, таких как Heetch, Ants, flys, Ridejoy и Together, а также многие другие (Crunchbase). Тем не менее, следует признать, что большинство этих услуг либо возникло, либо развилось на основе успешной бизнес-стратегии BlaBlaCar, что привело к снижению популярности. Ни один из конкурентов не представляет серьезной угрозы для BlaBlaCar с точки зрения доходов, размера или узнаваемости торговой марки. Один из основных конкурентов, carpooling.com, был недавно приобретен BlaBlaCar в рамках своей международной стратегии (Dillet).
Следует отметить, что плотная конкуренция существует в основном на европейском рынке по целому ряду факторов и гораздо менее заметна в США. Поэтому ее ключевой часто называют американскую компанию Uber, превосходящую BlaBlaCar по большинству параметров. конкурент. Однако Uber работает по другой бизнес-модели и в другом масштабе, ориентируется на короткие поездки и, что самое главное, включает плату за водителей. Таким образом, в игру вступает лицензирование, и в результате две компании, по сути, предлагают разные услуги, что делает их несовместимыми как конкуренты.
Основная стратегия
На протяжении всего своего развития компания использовала несколько стратегических направлений для получения конкурентного преимущества. Во-первых, она включила инновации в качестве основного компонента своей деятельности. Во-первых, он постоянно совершенствует свою веб-платформу, чтобы преодолеть нехватку времени и проблемы с логистикой. Такой подход позволил популяризировать функциональность онлайн-пула автомобилей и в настоящее время отвечает за ее прочную позицию на рынке. Чтобы повысить ценность своих услуг, BlaBlaCar ищет партнерские отношения с другими компаниями, которые предлагают улучшения качества своих услуг. Например, в 2015 году он заключил партнерское соглашение с Hewlett-Packard, чтобы увеличить мощность обработки данных своей платформы (Cairns). Внедрение платформы HP Vertica, предоставленной партнером, использует анализ больших данных для определения моделей поведения, лежащих в основе решений клиентов, что повышает надежность и точность моделей, используемых в сервисе. Это значительно улучшает результаты поиска как для водителей, так и для пассажиров и повышает вероятность успешной поездки, тем самым повышая удовлетворенность клиентов. Его также можно использовать для моделирования новых выходов на рынок, обеспечивая более точную картину процесса.
Еще одним ценным союзом, который служит стратегическим направлением, является введение страхования от AXA. Схема страхования разработана специально для совместных поездок на дальние расстояния и покрывает расходы по вопросам, относящимся к конкретным условиям, таким как разница в страховке на случай аварии, когда пассажир по очереди с водителем дает последнему отдохнуть во время поездки. особенно дальняя поездка. Также пассажиры гарантированно доставляются в пункт назначения в случаях, когда транспортное средство приходит в негодность и не может быть восстановлено в разумные сроки (Кайе). По сути, такой подход минимизирует наиболее заметные недостатки карпулинга и поднимает планку качества услуг BlaBlaCar на новый уровень.
Наконец, компания включила привлекательную ценовую политику в свою стратегию. Поскольку услуги никоим образом не приносят прибыли, все доходы получаются за счет взимания процента от общих расходов (обычно 15 процентов). Несмотря на это, итоговая чистая стоимость поездки все же привлекательнее, чем у ближайшей альтернативы. Для новых рынков BlaBlaCar модифицирует модель и бесплатно предоставляет полный функционал сервиса. Эта стратегия сохраняется до тех пор, пока клиентская база не достигнет критической точки, когда можно будет сохранить сегмент, достаточный для дальнейшего функционирования сервиса. Минимальная стоимость услуги способствует укреплению доверия и лояльности клиентов и, как следствие, повышает ценность бизнеса.
Country Selection
В настоящее время компания предлагает свои услуги в 22 странах мира. Хотя BlaBlaCar не предоставляет список стран в официальных источниках, его рынок часто описывается как расположенный в основном в Европе. Последние события ознаменовали его расширение за пределы европейского рынка, включив в него Бразилию, Индию, Турцию и Россию. Причин такого выбора страны несколько. Во-первых, компания пытается ориентироваться на рынки, знакомые с концепцией совместного использования автомобилей, что делает Европу хорошим местом для старта. В некоторых формах службы совместного использования существовали во многих европейских странах и даже пользовались умеренной поддержкой со стороны местных властей, таких как выделение места и строительство остановок для пассажиров. Кроме того, европейские цены на газ традиционно были выше, чем в США, что побуждало автовладельцев искать возможность сэкономить. Примерно такая же ситуация и сегодня, что создает устойчивый спрос на услуги BlaBlaCar. По этой причине компания до сих пор не представлена в США, где стоимость поездки меньше волнует стейкхолдеров.
Недавнее расширение рынка на Россию и Украину вызвано последней причиной, так как местная аудитория незнакома с практикой райдшеринга. Однако обе страны имеют значительно более низкий средний доход на одного жителя, что еще больше повышает ценность услуг для целевой аудитории (гао). Наконец, и Россия, и Украина — крупные страны с развитой инфраструктурой и относительно нестабильной транспортной системой, что обуславливает высокий спрос на дальние поездки, которые компания поддерживает своими услугами. Бразилия и Индия также хорошо вписываются в описанные модели, поскольку обе они являются развивающимися странами со спросом на услуги по совместному использованию автомобилей.
Также стоит отметить, что для успешного внедрения услуг BlaBlaCar необходим доступ к онлайн-сервисам и знакомство населения с различными онлайн-функциями, такими как электронные платежи. Однако текущие темпы развития ИТ-сферы позволяют считать этот фактор второстепенным, поскольку маловероятно, что рынок с достаточным спросом на услуги компании не будет соответствовать этому критерию.
Двигатели глобализации отрасли
Двигатели рынка
Наиболее очевидной движущей силой гомогенизирующего рынка является появление Интернета как источника информации и средства коммуникации. Клиенты во всем мире проявляют одинаковый спрос на функции веб-сервисов и привыкают к относительно одинаковому уровню качества. Кроме того, повсеместное распространение персональных мобильных устройств с доступом в Интернет позволяет BlaBlaCar внедрять стандартизированное приложение с небольшими изменениями на каждом новом рынке. Наконец, большинство пользователей ожидают систему обратной связи и рейтинга, поскольку она присутствует у многих ключевых игроков в ИТ-индустрии, что еще больше сводит к минимуму потребность в локальных корректировках.
Факторы глобализации затрат
Влияние этого фактора уже можно наблюдать на рассматриваемом рынке. Как объяснялось выше, случай с BlaBlaCar по существу сформировал итерацию рынка, управляемую онлайн. Все нынешние компании подражают корпоративному подходу и редко представляют уникальную ценность, что может быть причиной их относительно скромных результатов. Ситуация сохраняется для рынков, где BlaBlaCar еще не расширился, таких как Ближний Восток. В то время как сеттинг не представляет значительных трудностей для новых участников (в основном из-за низкой стоимости оборудования и персонала), конкуренция внутри отрасли неуклонно растет, что дает BlaBlaCar значительное преимущество за счет ее беспрецедентного расширения.
Конкурентоспособные водители
Следует отметить две основные тенденции в отношении конкурентоспособных водителей услуг совместного использования автомобилей. Во-первых, рынок характеризуется высоким национальным разнообразием конкурентов как в Европе, так и во всем мире. Последнее можно вывести из того, что азиатские страны занимают значительную часть рынка и получают прибыль, превышающую совокупную европейскую выручку (Халлауэр). Второй движущей силой является глобализация операций BlaBlaCar в европейском сегменте, что привело к их доминирующему положению. Сочетание этих факторов создает низкое конкурентное разнообразие в Европе и гораздо более высокое в азиатском регионе. Остальной мир в настоящее время незначителен и не имеет существенного влияния.
Государственные водители
Первый водитель, наблюдаемый в Европе и во многих развитых азиатских странах, — это наличие регулируемых государством лицензий, необходимых для коммерческих перевозок. Этот драйвер фактически универсален и служит решающим преимуществом для клиентов BlaBlaCar, которые не занимаются коммерческой деятельностью (Gao). Этот водитель предоставляет услугу гораздо более широкой целевой аудитории, так как включает в себя всех автовладельцев. Второй важной движущей силой является растущее давление со стороны многочисленных природоохранных законов и правил. Европейский рынок демонстрирует наиболее жесткий подход к вопросу, и азиатский сегмент демонстрирует те же признаки. Ожидается, что в результате этих правил расходы, связанные с владением автомобилем, вырастут, что побудит водителей искать способы снижения стоимости поездок на дальние расстояния. Поэтому государственные водители благоприятны для службы.
Глобальные стратегические рычаги
Масштаб участия
BlaBlaCar использует модель расширения, заключающуюся в приобретении небольших компаний по совместному использованию автомобилей, чтобы увеличить масштабы своей деятельности, что привело к ее присутствию в 22 странах (Dillet). Ожидается, что компания продолжит придерживаться текущей стратегии и в конечном итоге выйдет на рынки Азии и Америки.
Единообразие продуктов и услуг
Компания использует одни и те же услуги по всему миру, применяя лишь незначительные методы локализации, такие как перевод приложений. Модель ценообразования масштабируется относительно цен на топливо, что обеспечивает доступность вне зависимости от среднего дохода клиентов.
Место деятельности
Компания нанимает персонал на месте, что соответствует масштабируемости доходов и улучшает знание местных культурных и социальных особенностей. Такой подход обосновывается и расположением онлайн-сервиса, что минимизирует необходимое минимальное количество сотрудников.
Маркетинговая политика
Компания делает упор на простоту и доступность в качестве краеугольного камня своей политики. Сервис постоянно собирает данные о поведении клиентов и вносит коррективы, чтобы обеспечить лучший опыт для клиентов. Диверсификация клиентов еще больше повышает доступность для аудитории, незнакомой с онлайн-сервисами.
Конкурентные шаги
BlaBlaCar добивается конкурентного преимущества благодаря ориентированному на клиента подходу, предоставляя дополнительные услуги и возможности, соответствующие их ожиданиям. Вмешательства варьируются от оптимизации сервисного двигателя до постепенной интеграции функций в конструкцию автомобиля (Gao).
Следует отметить, что результирующая стратегия ближе к многодомовой модели, хотя отсутствие различий во всех случаях можно объяснить онлайн-характером услуги, что обеспечивает единообразие и стандартизацию.
Знакомство с Австралией
Австралийский рынок совместных поездок в настоящее время находится на начальном этапе развития. Поэтому, учитывая выявленные драйверы глобализации и стратегические рычаги, целесообразно предложить следующую модель входа в нее. BlaBlaCar приобретет небольшой сервис по совместному использованию поездок, который обеспечит первоначальный инвентарь и послужит отправной точкой для развития клиентской базы. Coseats.com был бы хорошим вариантом из-за его наглядности и масштаба. Первые десять месяцев компания будет предоставлять свои услуги бесплатно, не взимая комиссию с транзакций, совершаемых клиентами. Ожидается, что знакомство с концепцией райдшеринга будет способствовать быстрому наращиванию критической массы клиентов, поэтому последние месяцы отведены на укрепление лояльности аудитории. Ожидается, что движущая сила глобализации затрат в сочетании с наличием услуги uberX будет способствовать укреплению приверженности благодаря более привлекательной модели ценообразования.
Кроме того, недавний переход австралийских поставщиков услуг такси от традиционных подходов к более инновационным, таким как мобильные приложения для бронирования, еще больше повысит осведомленность целевой аудитории. Маркетинговая политика эффективности и простоты может быть сохранена после завершения процесса ребрендинга и внедрения онлайн-сервиса BlaBlaCar вместо приобретенной компании. Традиционные конкурентные действия (например, страхование поездок) могут быть включены, как только будут установлены условия партнерства с австралийским отделением AXA. Стоит также отметить, что в настоящее время в Австралии меняются государственные драйверы. В частности, текущая реформа регулирования уже начала преобразовывать индустрию такси в материковых штатах и территориях. Это, возможно, дает дополнительное преимущество сервису, который не зависит от получения дохода для водителей и, следовательно, освобожден от большинства правил, которые мешают его основному конкуренту, uberX.
По прошествии десяти месяцев может начаться второй этап, в течение которого будет удерживаться стандартная комиссия в размере 15 процентов от транзакций. На этом этапе разумно ожидать потери определенного количества клиентской базы. Однако, поскольку ожидается, что ценообразование будет незначительно ниже, чем у услуг uberX, и значительно ниже, чем у других ближайших альтернатив (традиционных служб такси), ожидается, что критическая масса клиентской базы сохранится и в конечном итоге расширится.
Преимущества для заинтересованных сторон
Внедрение услуги в Австралии принесет пользу многим заинтересованным сторонам. Для автовладельцев стоимость обслуживания автомобиля будет значительно снижена с учетом наблюдаемой динамики цен на бензин. Пассажиры выиграют от внедрения услуг высшего качества и доступности. В частности, ожидается, что две функции сервиса увеличат выход потребителей на рынок: низкая цена услуги и увеличенное количество функций, предлагаемых BlaBlaCar, таких как варианты взаимного ранжирования и выбор поездки на основе желаемых характеристик. водителя. В более широком смысле, последнее может стать полезным для австралийского сообщества, обеспечивая более высокий уровень безопасности и защищенности при взаимодействии заинтересованных сторон, преследующих те же цели. Власти могут выиграть от входа компании, поскольку, в отличие от uberX, BlaBlaCar не нуждается в корректировке правил или введении новых практик лицензирования. Самое главное, что в долгосрочной перспективе такая услуга может быть выгодна природоохранным ведомствам, поскольку тенденция ужесточения природоохранного законодательства предполагает возможное возникновение осложнений, связанных с транспортным сегментом.
Заключение
Несмотря на очевидную зависимость от нескольких масштабных факторов, таких как цены на топливо, BlaBlaCar демонстрирует впечатляющие возможности для международной экспансии. Единообразие продуктов и услуг, привлекательная концепция экономики совместного потребления и политика простоты и доступности в сочетании с широким кругом клиентов позволяют нам ожидать дальнейшего роста за счет приобретения второстепенных конкурентов. Азиатский регион остается наиболее жизнеспособным направлением расширения с точки зрения доходов. Австралия, которая в настоящее время проходит регулятивную реформу и уже знакома с райдшерингом через uberX, может рассматриваться как вариант, при этом постепенный переход к онлайн-сервисам такси является важным рычагом глобальной стратегии.
Приложение
Рисунок 1. Список европейских городов с наибольшим количеством совместных поездок. Android-приложения BlaBlaCar по регионам.Процитированные работы
Кайе, Элен. «BlaBlaCar и AXA запускают первый в своем роде страховой продукт для совместных поездок». AXA , 2015, Интернет.
Кэрнс, Рэнди. «HP помогает BlaBlaCar улучшить качество обслуживания клиентов». HP , 2014, Интернет.
Кранчбейс. «Конкуренты BlaBlaCar». Crunchbase , 2016 г., Интернет.
Дилле, Ромен. «BlaBlaCar приобретает своего крупнейшего конкурента Carpooling.com, чтобы доминировать на европейском рынке». TechCrunch , 2015 г., Интернет.
Гао, Мин. «Как французская каршеринговая компания добилась международного успеха? — Отличные примеры от Blablacar». LinkedIn , 2015, Интернет.
Халлауэр, Томас. «Google собирается бросить вызов Uber, Lyft и Didi за контроль над рынком совместного использования автомобилей стоимостью 30 миллиардов долларов». Птолемус , 2016, Интернет.
Blablacar расширяет империю совместных поездок из города в город
История
Андрей Дегелер
Андрей — руководитель отдела СМИ в TNW с более чем десятилетним опытом освещения европейской технологической экосистемы. Поговорите с ним о новых и необычных (показать все) Андрей — руководитель отдела СМИ в TNW с более чем десятилетним опытом освещения европейской технологической экосистемы. Поговорите с ним о новых и захватывающих разработках в области технологий, особенно о тех, которые затрагивают крайне заниженные отраслевые ниши и географические регионы.
Значительная тенденция последних нескольких лет во всех частях современного мира. «Экономика совместного использования» стала концепцией, которая разрушила целый ряд крупных отраслей, включая гостиничный бизнес, моду и транспорт.
В качестве примера из последней категории можно привести французскую службу совместных поездок из города в город Blablacar, которая в последнее время активно расширяется и в июле привлекла крупный раунд финансирования в размере 100 миллионов долларов.Этот год ознаменовался выходом Blablacar на рынки Украины и России, где компания купила местного конкурента «Подорожники», а также Турции, где стартовала с нуля. По состоянию на ноябрь в Blablacar работает около 185 человек, а число пользователей превышает 11 миллионов, а темпы роста ежемесячно превышают 500 000 новых пользователей.
Мы встретились с соучредителем и главным операционным директором Blablacar Николасом Брюссоном во время Dublin Web Summit 2014, чтобы проверить текущее состояние компании и узнать о проблемах разработки и монетизации проекта экономики совместного использования.
Большие рынки не всегда хорошие рынки
Первое, что бросается в глаза при взгляде на список стран, охватываемых Blablacar, это то, что США, несмотря на то, что они являются огромным рынком, там нет. Более того, компания не планирует там расширяться, так как видит там гораздо меньше перспектив, чем можно было бы подумать.
Билеты официально распроданы на 90%
Не упустите свой шанс стать частью ведущего европейского технологического мероприятия
Получите билеты
«Главная причина в том, что у водителей нет никаких стимулов», — сказал Брассон The Next Web. «Стоимость бензина в США довольно низкая, особенно по сравнению с заработком людей. Вождение в США по-прежнему довольно дешевое по сравнению с Испанией, Италией или Россией, поэтому у водителя почти нет стимула (возить пассажиров и сокращать расходы на вождение).
Другой аспект проблемы заключается в том, что Blablacar «не является службой такси», и водители сами определяют места посадки и высадки в городах, которые они проезжают. Это означает, что пассажиры полагаются на сети общественного транспорта, чтобы преодолеть первую и последнюю мили, что хорошо работает в европейских городах, но становится проблемой в США.
«Если вас высадят где-нибудь в Лос-Анджелесе — удачи, это просто гигантский пригород», — сказал Брюссон. «Поэтому люди все делают на машине. Наша модель хорошо работает для Европы, я думаю, также в некоторой степени для Латинской Америки и Азии [но не для Штатов]».
Новые рынки Украины и России, наоборот, показывают уверенный рост. Новость о том, что Blablacar покупает киевских «Подорожников» якобы за $1–3 млн, появилась в январе 2014 года, и с тех пор аудитория в двух странах выросла в несколько раз и достигла почти миллиона пользователей. Команда «Подорожников» по-прежнему отвечает за регион, а бывший генеральный директор Алексей Лазоренко становится региональным менеджером Blablacar.
В целом, для Blablacar предпочтительным способом освоения новых рынков являются приобретения.
«Куда бы мы ни пошли, я бы посмотрел на тех, кто уже находится на земле, посмотрел на эти команды и попытался привлечь эти команды на борт», — сказал Брюссон.
Уже пора монетизировать?
Получив более чем достаточно денег для новых приобретений и маркетинговых мероприятий, Blablacar очень осторожно подходит к реализации своей стратегии монетизации, которая заключается во внедрении онлайн-платежей через сервис и взимании 10-процентной комиссии с пассажиров. По состоянию на ноябрь 2014 года платят только клиенты во Франции и Испании, а на других рынках поездки осуществляются без комиссии.
«Как только вы докажете, что можете монетизировать, не нужно спешить (получать прибыль)», — сказал Брюссон.
https://www.youtube.com/watch?v=CTn-ev4fjsM
Рекламный ролик Blablacar
Во Франции и Испании на разработку Blablacar ушло три-четыре года, прежде чем она решила, что аудитория образована. достаточно хорошо, и пришло время ввести платежи за услугу. В начале работы на каждом новом рынке компания хочет сделать райдшеринг как можно более простым и беспроблемным, потому что «большая проблема (для пассажиров) не в том, чтобы платить онлайн, а в том, чтобы сесть в чужую машину», — пояснил Брюссон.
Еще одна причина быть терпеливым при внедрении механики монетизации заключается в том, что в таких странах, как Украина, Россия или Турция, рынок онлайн-платежей жестко регулируется государственными органами, поэтому отладка всех процедур может занять значительное время. . Хорошо здесь то, что, по крайней мере, водителям, как правило, не о чем беспокоиться в отношении налогов, поскольку система не позволит им запрашивать цену выше той, которая им необходима для компенсации их расходов.
Обучение вместо конкуренции
Как это часто бывает на недавно разрушенных рынках, рост, которым может похвастаться Blablacar, в основном ограничивается кривой обучения клиентов, а не прямой конкуренцией. Брюссон утверждает, что у сервиса нет конкурентов такого же масштаба ни на одном из рынков, на которых он работает, за исключением Германии, где исторический местный игрок Mitfahrgelegenheit (также известный как Carpooling.com) имеет довольно много пользователей.
«Самая большая проблема сегодня — не соревноваться ни с кем, даже с поездами или автобусами. В какой-то момент мы закончим с ними конкуренцию, но рынок настолько велик, что сегодня мы только царапаем поверхность того, что мы могли бы сделать. Задача сегодня — это образование, как вы информируете людей о своих услугах, как вы объясняете, что они работают», — подчеркнул Брассон.
Тезис о едва существующей конкуренции подтверждается тем фактом, что большинство новых пользователей Blablacar не переходят с другого сервиса, а являются новичками в мире райдшеринга, продолжил Брюссон. Что касается общественного транспорта, то во многих случаях райдшеринговые сервисы фактически создают новые маршруты между двумя точками там, где их нет в обычной транспортной системе, что оставляет мало места для конкуренции.
Чем дольше, тем лучше
Брюссон, который регулярно использует Blablacar в качестве водителя и пассажира между своим домом в Брюсселе и офисом в Париже, называет взаимодействие между двумя типами пользователей «естественным равновесием», которое не обязательно регулироваться извне. Около 30 процентов населения используют его в качестве пассажиров, когда на требуемом маршруте достаточно автомобилей, но становятся водителями, когда предложение намного ниже спроса.
Схема, по которой Брюссон использует созданный им сервис, нормальна для Blablacar: клиенты в основном придерживаются одного-двух регулярных маршрутов протяженностью в несколько сотен миль.