Blablacar ru сайт найти: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

Содержание

Blablacar.ru не работает. Текущие проблемы и неисправности

Вы столкнулись с проблемой, пытаясь открыть сайт blablacar.ru? Узнайте, может быть, проблемы с вашей стороны или же сайт упал.
Проверьте состояние blablacar.ru – может сайт упал, или же проблема у вас!

Проверка состояния blablacar.ru

Click here to visit blablacar.ru

blablacar.ru Состояние на Сегодня

blablacar.ru Статус Отключений по Всему Миру

Пошаговая Инструкция если blablacar.ru упал

Q: Что делать если blablacar.ru упал?

Если blablacar.ru на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.

Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP (178.154.245.3), введите его в адресную строку вашего браузера и нажмите ввод. Если это сработает, то будьте уверены – проблема в DNS. Исправить его можно здесь.

Q: Что если blablacar.ru на самом деле упал?

Если blablacar. ru на самом деле упал, вы можете:

  1. Попробовать альтернативную ссылку, к примеру m.blablacar.ru, имя сайта с «www» и без.

  2. Подождать – большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.

  3. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука – обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть.

  4. Попробовать альтернативу – Нажмите, чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!

Поиск Сайтов Похожих на blablacar.ru

Разочарованы потому, что blablacar.ru упал/не открывается? Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам.

Попросить Помощи Администратора blablacar.ru

Всегда можно узнать причину у администратора blablacar.ru. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью.

Скопировать ссылку:

Советы по Устранению Неполадок

Попробуйте это, если blablacar.ru упал (но не на самом деле) или не открывается только у вас:

Шаг 1Очистить кэш нажав CTRL + F5. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3.
Шаг 3если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт. Отключите антивирусные программы (если такие есть) и отключите файервол.
Шаг 4если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес (как например issitedownrightnow.com) в машинный адрес, называемый IP (к примеру 50.116.7.135).

Чтобы убедиться, что это ошибка DNS, используйте этот IP (178.154.245.3) и поместить его в адресной строке браузера и нажмите ввод. Если нет вопрос загрузки blablacar.ru, это подтверждает DNS неисправен. Исправить это здесь!

Жалобы и комментарии

Уточните проблему сайта blablacar.ru:*
Ваше имя:*
Проблема:обрыв
падение
Капча:*

Rate blablacar.ru

blablacar.ru ru has been rated 2.8 out of 5 based on 5 vote(s) and 119 users reviewed this website.

Расскажите о своей проблеме119

Статус blablacar.ru
Упавшие сайты

Sites Facing Disruption
Последние проверенные сайты

BlaBlaCar для автовокзалов и перевозчиков – развиваем бизнес вместе

BlaBlaCar для автовокзалов и перевозчиков – развиваем бизнес вместе

Онлайн-продажа билетов, автоматизация процессов и другие решения для роста вашего бизнеса

Оставить заявку

Нам доверяют автовокзалы и перевозчики в 67 регионах России*
*результаты работы BlaBlaCar, август 2022 год
Помогаем вашему бизнесу расти

Группа компаний BlaBlaCar собрала одни из лучших продуктов и сервисов на рынке автобусных перевозок, чтобы предложить комплексное решение для запуска и управления онлайн-продажами и автоматизации деятельности автотранспортного предприятия.

  • Партнерская программа BlaBlaCar

    Подробнее

  • Разработка сайтов для автовокзалов и перевозчиков

    Подробнее

  • АСУ Авибус: Управление автовокзалами

    Подробнее

6 причин для сотрудничества с BlaBlaCar
Активная аудитория
Более 35 миллионов пользователей в России, которые ежемесячно бронируют порядка 1.
2 миллионов поездок онлайн*. Кроме того мы постоянно контактируем с нашими пассажирами при помощи сообщений и писем, напоминая о возможности оформить поездку онлайн.
Прозрачные отношения
Простая отлаженная схема работы с командой бухгалтерии, ежемесячная отчетность и отчетность по запросу, стабильные выплаты 3 раза в месяц.
Техническая поддержка
Помощь партнерам в размещении рейсов и управлением тарифами, поддержка пассажирам при осуществлении любых операций на платформе без праздников и выходных.
Привлечение аудитории
BlaBlaCar регулярно проводит исследования поведения пассажиров, инвестирует в маркетинг, активно внедряет инструменты привлечения новых пассажиров и удержания пользователей уже оформляющих покупки на платформе.
Индивидуальный подход
Каждого партнера сопровождает аккаунт-менеджер, который поможет найти уникальное решение любой бизнес-задачи.
Известный партнер
BlaBlaCar – это бренд, давно известный в России. По результатам исследования более 80% пассажиров автобусного рынка знают о BlaBlaCar**. Мы бесплатно делимся с партнерами брендированными промо-материалами, чтобы разделить и повысить лояльность и доверие пассажиров.

*результаты работы / внутренняя статистика / сводные данные BlaBlaCar, август 2022 год

**исследование компании Tiburon Research, 2021 год

Comments

Оставить запрос

Ваши рейсы на BlaBlaCarАСУ АвибусСайт для автовокзала

Лицензия на перевозку пассажиров автобусом
ДаНет

Оформлен ОСГОП?
ДаНет

Нажав «Оставить заявку», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Эта информация будет использоваться в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы связаться с вами и предоставить вам информацию, которую вы запросили или можете найти интересной относительно наших продуктов и услуг.

Успешно!

Ваш запрос отправлен! Наши менеджеры ответят вам в ближайшее время.

Ошибка

Что-то пошло не так. Попробуйте повторить действие позже.

от средства розыска поездки до средства кражи? — Реальное время.com

09:00, 29.08.2022

МВД Татарстана задержало нескольких подозреваемых в хищении средств с карт клиентов с помощью известного международного карпулинг-сервиса

Деньги сгубили BlaBlaCar в России: популярный и вполне надежный с точки зрения пассажиров международный бесплатный сервис превратился в поле широких возможностей для желающих залезть в чужой карман после введения платы за бронирование поездок для пассажиров. Граждане, не желающие быть обманутыми, создали ему в соцсетях альтернативу — гораздо менее удобную, но с минимальным риском оплатить поездку и никуда не ехать. «Реальное время» — о неудачных поездках, подставных водителях и альтернативе сервису.

В июле жительница Ярославля Ирина А., которая несколько лет регулярно ездила в Казань в гости к друзьям с водителями, которых нашла с помощью BlaBlaCar, столкнулась с проблемой: поиск сервиса изначально выдавал ноль поездок, а полчаса позже, когда она повторно ввела заявку, предложила много сразу на несколько дней. Ей это уже казалось подозрительным. Сомнений добавлял тот факт, что стоимость поездок выглядела невероятно низкой, а водители зарегистрировались на сервисе в июле 2022 года — как говорится, вчера. При этом забронировать поездку и получить контакты водителя она могла только после оплаты сервисного сбора в размере 300 рублей.

Деньги небольшие, но взвесив все за и против, женщина решила ими не рисковать. Ехала на автобусе, у которого было целых три минуса: он ходит только два раза в неделю, проезд дороже попутного автомобиля, в пути ехать 16, а не 10-12 часов, и все это время она пришлось сидеть на не очень удобном сиденье.

Через неделю путешественнику нужно было вернуться, и он снова попытался найти вариант на BlaBlaCar. История повторилась: сначала предложений от водителей не было вообще, через короткое время их стало нереально много, цены пугали доступностью, а водители — отсутствием опыта сотрудничества с сервисом, все они были зарегистрированы совсем недавно.

В МВД РТ «Реальному времени» сообщили, что в республике наблюдается рост преступлений, связанных с использованием сервиса BlaBlaCar.

Отдельной статистики по ним нет, так как все они зарегистрированы как мошенничества, совершенные под предлогом оказания какой-либо услуги (от перевозки до интим-услуг).

«На услуги приходилось 11,9 процента всех удаленных мошенничеств, совершенных в республике в 2021 году, за истекший период 2022 года этот показатель увеличился до 15,7 процента», — сообщили в МВД РТ. «Эти показатели также учитывают долю преступлений с использованием сервиса BlaBlaCar9.0003

Как рассказали «Реальному времени» сотрудники правоохранительных органов, в августе 2021 года 57-летний житель Бугульмы, пытаясь заказать поездку домой из соседнего региона на BlaBlaCar, вступил в переписку с автором объявления, перейдя по ссылке отправленное «водителем», ввел на фишинговом сайте конфиденциальные данные своей банковской карты, после чего получил уведомление о списании с его счета 14 тысяч рублей. При этом 23-летняя бугульминчанка таким же образом потеряла 10 тысяч. В начале ноября 2021 года аналогичным образом пострадала 38-летняя жительница Бугульмы — ее «водитель» предложил заплатить 100 рублей за «бронирование» и списал 9тысяч с ее карты. В конце ноября 45-летний житель Нижнекамска при тех же обстоятельствах лишился 11,5 тысяч рублей.

По всем этим фактам возбуждены уголовные дела, ведется расследование и, по словам представителя МВД, уже есть первые результаты:

Фото: Максим Платонов

Клиенты переходят в соцсети


Более осторожные клиенты уходят из BlaBlaCar до того, как потеряют крупные суммы — им достаточно того, что после оплаты брони на сайте BlaBlaCar они не получают услугу.

«Раньше я использовала BlaBlaCar для поиска попутных машин в Нижнекамск, Богатые Сабы, — говорит Альфия А. — Сейчас найти настоящую машину сложно. Пару раз находила, но недавно оплатила услугу. плату, но машина так и не пришла, и я решил отказаться от услуг этого сервиса.Сейчас нахожу попутные машины в соцсетях в группах попутчиков — это бесплатно и намного надежнее, хотя, наверное, и небезопасно. , безопасность BlaBlaCar тоже не обеспечивает.Так что при всех прочих плюсах минус только один: искать попутчиков в соцсетях не так удобно, как на специализированном сайте — теперь приходится изучать большой объем информации

Фото: pixabay.com

«Почему я должен платить треть стоимости поездки?»


Раньше в Интернете о BlaBlaCar отзывались в основном положительно, но в последние два года преобладают негативные отзывы. пишут о том, что описано выше — о том, что сайт заняли мошенники, BlaBlaCar формально предупреждает пользователей об этой опасности: не рекомендует переходить по ссылкам, которые присылают водители, советует оплачивать комиссию только на сайте сервиса и т. д. Но на самом деле пользователи сервиса абсолютно не защищены..

Год назад на irecommend.ru пользователь под ником Natali Luck опубликовала подробный отчет о своих попытках привлечь внимание команды BlaBlaCar к мошенническим действиям неизвестных ей граждан. Ее возмутили ответы представителей службы, которые заявили, что «готовы сделать все возможное, чтобы помочь ей вернуть деньги», но по факту ничего не сделали, и рекомендовали «немедленно обратиться в полицию и банк с заявлением о мошенническая сделка»

Натали Лак указала еще на одну важную деталь: мошенники всячески стараются уговорить «клиента» совершить хотя бы копеечную транзакцию на фишинговом сайте, чтобы в результате получить реквизиты его карты и вывести с нее более крупные суммы. Тот факт, что этим людям не составляет труда достать телефон «клиента», говорит о том, что платить комиссию за услугу даже на оригинальном сайте сервиса опасно — ну как по номеру сотового телефона будут утекать данные карты? Она также указала на неясность условий и отсутствие полной гарантии возврата платы за услугу в случае отказа водителя от поездки.

К этому стоит добавить, что сумма платы за услугу заранее не сообщается. «Сумма оплаты рассчитывается исходя из цены, которую водитель устанавливает за свою поездку», — говорится на сайте BlaBlaCar, но не дает четкого расчета. На сайтах с отзывами пользователи утверждают, что она доходит до трети стоимость поездки

Фото: blablacar.ru

Мотивированы не те


Основанный в 2006 году французом Фредериком Маццеллой международный онлайн-сервис по совместному использованию автомобилей BlaBlaCar пришел в Россию в 2014 году. , Россия стала крупнейшим из 22 рынков для BlaBlaCar, она вытеснила с местного рынка почти всех конкурентов, в том числе крупных — Beepcar и Boombilla.

Долгое время услуги по «стыковке» водителей и пассажиров были бесплатными, и представители компании сообщили, что введение платы за услугу в России не планируется, но в декабре 2020 года директор по маркетингу BlaBlaCar в России Михаил Добров сообщил журналистам, что для бронирования поездки пользователям придется оплатить сервисный сбор, размер которого будет зависеть от протяженности маршрута и количества забронированных мест.

Добров тогда заявил: «Для нас важно сохранить высококонкурентную позицию по цене, потому что очень важной мотивацией для наших пользователей является возможность сэкономить на поездке». Но пока, судя по всему, сервису удалось мотивировать только мошенников.

«Реальное время» связалось с сотрудниками сервиса по двум общедоступным каналам связи — электронной почте сервиса и личной электронной почте директора по маркетингу BlaBlaCar в России Михаила Доброва.

Мы спросили, почему плата за обслуживание, которая привлекала такого рода мошенничество, взимается с пассажира, а не с водителя; как рассчитывается размер платы за услугу; как часто пассажиры получают жалобы на действия мошенников и какие меры по ним принимаются, какие гарантии проезда предоставляет BlaBlaCar пассажиру, оплатившему сервисный сбор. Также мы попросили предоставить статистику, чтобы отследить, как изменилось количество водителей и количество пассажиров, бронирующих поездки на сайте компании, по сравнению с периодом, когда плата за обслуживание не взималась.

Никакого ответа мы не получили, у сервиса нет ни номера телефона, ни чата, который позволил бы уточнить, дошел ли наш запрос — об этом говорится на его официальном сайте. Если сервис предоставляет комментарии, они будут опубликованы.

Инна Серова

Татарстан

Алексей Лазоренко: Будущее маркетплейса BlaBlaCar

О формате райдшеринговых маркетплейсов расскажет Алексей Лазоренко, основатель компании «Подорожники» и руководитель BlaBlaCar в России и Украине. Эксперт делится своим опытом создания стартап-компании в Украине, рассказывает об объединении компаний и объясняет перспективы бизнеса.

Лидер европейского райдшеринга BlaBlaCar вышел на украинский рынок в феврале 2014 года, когда компания купила успешный украинский стартап «Подорожники». Бизнес был запущен двумя годами ранее Алексеем Лазоренко и его командой.

Над Подорожниками работало 3 человека: Алексей руководил бизнесом, а его коллеги проектировали и развивали сайт. После слияния Алексей возглавил сервис BlaBlaCar в Украине и России.

BlaBlaCar — главный райдшеринговый сервис в Европе. Компания работает в 22 странах с головным офисом в Париже и является основным сообществом попутчиков. В 2014 году он был запущен в Украине.

Подорожники — украинский стартап, основанный в 2012 году. Платформа объединила водителей и пассажиров, путешествующих по одним направлениям. В 2014 году бизнес купила французская компания BlaBlaCar.

Точка старта райдшеринга в Украине: Стартап Подорожники

Идея пришла очень просто. Я ехал на работу, ехал на пустой машине, застрял в пробке и заметил группу людей на автовокзале. У меня было 3 свободных места и я мог кого-то подобрать, но понял, что мое предложение не покажется другим подходящим. Именно тогда я понял, что не существует маркетплейса, где можно было бы поделиться информацией о маршруте, подобрать попутчиков и тем самым добавить кучу пользы обществу, транспортной инфраструктуре, окружающей среде и себе. бумажник.

На создание MVP у нас ушло 3 месяца, учитывая, что мы разрабатывали его в ночное время, не отрываясь от основной повседневной работы. Команда стремилась создать новую нишу, представив на рынке уникальное торговое предложение.

Мы поняли, что даем людям возможность сэкономить, и это стало нашим основным посылом. Нашими косвенными конкурентами были другие игроки на рынке транспортных услуг, такие как железнодорожные и автобусные перевозки. Мы проанализировали их, чтобы понять объем пассажиропотока в стране: что будет, если мы выиграем 1% рынка, или 2%, сколько денег мы собираемся получить. Я выучил наизусть почти всю публичную статистику по Украине и России. Анализ различных видов пассажирского транспорта показал, что у нашего бизнеса есть потенциал.

Я даже не слышал слова стартап, когда мы начинали. Перед нами стояла практически невыполнимая задача для команды без ресурсов — создать достаточное количество спроса и предложения на огромной территории, учитывая, что у предложения (поездки) был короткий срок годности.

Лучшей практикой для набора критической массы для нас было сотрудничество с крупными музыкальными фестивалями (Казантип, Нашествие, Global Gathering, Джаз Коктебель и др.) , чтобы иметь больше денег, чтобы потратить во время самого мероприятия. Кроме того, они могли попасть на место в компании единомышленников. Ценность, которую мы получили от фестивалей бесплатно, заключалась в их огромных коммуникативных возможностях.

Бизнес-модели для райдшеринга: поиск наиболее подходящей идеи.

Еще когда мы запускали «Подорожников», было несколько десятков идей относительно бизнес-модели (платная подписка, платные смс, позволяющие пользователям менять статус путешествия, топовая реклама и т. д.). В конце концов, мы выбрали самый честный, на наш взгляд. Мы решили добавить плату за бронирование места. Он еще не был реализован.

В то же время у компании была возможность попробовать модель B2B.

Была модель, которую мы изначально не рассматривали. Нашим сервисом заинтересовался корпоративный сектор. Мы работали с Ciclum в Украине и с КРОК в России. Эти крупные организации обратились к нам, готовые заплатить за корпоративное решение для совместного использования.

Партнерство стало нашей второй бизнес-моделью. Однако при слиянии с BlaBlaCar мы приняли решение прекратить работу с корпоративным сектором. Фактически, сам BlaBlaCar, прежде чем стать сервисом C2C (P2P), протестировал и отказался от около 7 различных бизнес-моделей, включая корпоративную, и решил придерживаться платы за бронирование. Существует прогрессивная шкала, предназначенная для расчета платы, которая включает в себя различные факторы, такие как стоимость поездки и расстояние. Общая комиссия около 12-20%

Подорожники и BlaBlaCar прошли аналогичный процесс поиска подходящей бизнес-модели. Поначалу в Украине к этой идее серьезно не относились, такая же ситуация была с BalBlaCar в Европе. Когда BlaBlaCar искала первые инвестиции, все говорили, что даже если бы у нас было 100 000 человек, это был бы огромный успех. Сегодня у нас почти 40 миллионов клиентов, и с каждым годом мы растем все быстрее и быстрее.

Трафик сильно зависит от зрелости сервиса на конкретном рынке. В первые месяцы мы в основном получаем его от SEO, контекстной рекламы, SMM, партнерских отношений и других классических маркетинговых каналов. Мы интегрированы почти во все сервисы A-to-B (например, онлайн-турагентства и метапоисковые системы), такие как Rome2rio, kelbillet.com, goeuro.com, Tickets.ua, Яндекс.Расписания, Marshruty.ru и т. д. сайты с релевантным контентом и высокой кликабельностью (CTR), которые ежедневно посещают миллионы пользователей.

Мы повышаем ценность этих услуг, предлагая пассажирам альтернативный способ добраться до пункта назначения. Со стороны партнеров мы получаем качественных пользователей, для которых мы актуальны. Кроме того, мы продолжаем сотрудничать с мероприятиями. Стоит отметить, что BlaBlaCar обладает высокой виральностью — как только появляется критическая масса спроса и предложения, органический рост сразу начинает бить трафик из платных источников.

Как и когда монетизируется BlaBlaCar в разных странах

В BlaBlaCar работает около 500 сотрудников. Головной офис в Париже занимается планированием и развитием, в то время как в каждой из других 22 стран есть местная команда и менеджер, отвечающий за свой регион. Сегодня BlaBlaCar — это поистине глобальный сервис: им можно пользоваться по всей Европе, в Турции, Индии, Бразилии, Мексике, Украине и России. Европа до Польши и России уже монетизированы, в остальных странах мы пока не взимаем плату за бронирование.

Какие основные метрики мы смотрим в странах, где мы еще не монетизированы:

  • Стоимость привлечения активного водителя;
  • Стоимость привлечения активного пассажира;
  • Валовой объем товаров.

Что еще рассчитываем в странах монетизации сервиса:

  • LTD (Lifetime to Date) — сравниваем стоимость привлечения клиента и прибыль которую получаем от него за конкретный период времени;
  • Retention rate — способность удерживать клиентов;
  • FUR (Fill up rate) — возможность заправки транспортных средств.

Когда рынок сформируется, когда у вас будет достаточный маркетплейс, который жив, работает и органически растет, тогда можно подумать о монетизации. Этот вопрос актуален для Украины на данный момент, хотя пока не стоит на повестке дня. В 2016 году мы начали процесс монетизации в России, где рынок уже был огромен. На данный момент более половины регистраций органические. В Украине мы приближаемся к таким показателям.

В среднем монетизация страны происходит за 1,5-3 года. Важно, чтобы люди понимали, что они получают вполне конкретную осязаемую ценность, которую можно измерить. Людям очень важно понимать, за что они будут платить.

Помимо ликвидности рынка, есть внутренние процессы, связанные с подготовкой к монетизации. Не так-то просто запустить процесс в стране на год раньше, даже если это уже возможно с точки зрения готовности рынка. Важно выбрать правильных партнеров, интегрировать платежные инструменты, все настроить и протестировать 10 раз, разработать правильную коммуникационную стратегию, подготовить процесс поддержки и т. д. Все это требует времени и усилий команды.

Для начала монетизации мы анализируем работу рынка и ситуацию в стране.

Показатели сайта в стране:

  1. Соотношение количества зарегистрированных и активных пользователей к общей численности населения страны;
  2. Глубина проникновения;
  3. Сформированная ликвидность на ключевых маршрутах, баланс спроса и предложения — успешно ли водители находят попутчиков;
  4. Количество ликвидных маршрутов внутри страны на нашем сервисе;
  5. количество предложений по популярным направлениям (например, во Франции это Париж/Лион, в России — Москва/Санкт-Петербург, в Украине — Киев/Одесса и т. д.). Нет числа Х, которое нужно достичь. Мы сравниваем наши пассажиропотоки с альтернативными видами транспорта. Например, по этому маршруту у нас есть 400 предложений на ближайшие дни (по 2-3 свободных места в каждом вагоне), а значит, мы можем довезти до конечного пункта около 1000 пассажиров. Чтобы перевезти такое количество людей поездом, нужно около 30 купейных вагонов.

Факторы готовности рынка к монетизации:

  • Достаточная ликвидность и глубина проникновения,
  • Доступность сервисов онлайн-платежей,
  • Готовность людей платить онлайн,
  • Отсутствие юридических препятствий.

Повышение конверсии маркетплейса BlaBlaCar

Работаем над повышением конверсии по 3 направлениям:

  1. Конверсия с рекламных площадок — наиболее релевантная реклама (баннерная реклама, реферальные ссылки от партнеров, медийный продакт-плейсмент) с правильным таргетингом.
  2. Конверсия лендингов — пользователи нажимают на рекламу и попадают на лендинг. Они разные для разных каналов. Есть лендинги для водителей, для пассажиров, общие и специальные страницы для партнеров.
  3. Конверсия внутри маркетплейса: публикация поездки, поиск поездки, общение пассажира и водителя через систему обмена сообщениями, бронирование, написание отзывов — на каждом этапе мы стараемся постоянно оптимизировать конверсию.

Приведу пример. У водителей была возможность — подтвердить бронирование автоматически или вручную. С автоматическим подтверждением они получили больше пассажиров, так как быстрее реагировали, и попутчикам не нужно было искать другую машину.

Поэтому мы хотели, чтобы больше водителей выбирали автоматический вариант.

Вот так выглядел экран бронирования:

Мы предполагали, что водители лишь мельком взглянули в окно, не вникая в детали сообщения, поэтому у них не было четкого понимания того, какой выбор им предлагается сделать .

Чтобы упростить им задачу, мы решили перефразировать вопрос так, чтобы он требовал ответа Да/Нет. Вот как это работает на данный момент:

A/B тест показал, что на 37% больше водителей стали выбирать автоматическое подтверждение бронирования.

Версия для ПК и мобильная версия

Что касается оптимизации конверсии, я хотел бы добавить, что сейчас мы ориентируемся на мобильных пользователей. В большинстве стран на рынке доминирует мобильная версия сервиса (большая часть регистраций, публикуемых маршрутов и бронирований поездок происходит через мобильное приложение). Мы прогнозируем, что через несколько лет 80% конверсий будет происходить с мобильных устройств.

Тут есть нюансы. Например, в Индии много смартфонов, но с небольшой памятью. Сначала нам нужно было сделать облегченную версию приложения для этого рынка. Другой пример: в центральной части России аудитория более мобильна, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Возможно, потому, что дешевле купить телефон, чем ноутбук или ПК, но это предположение. В Украине с появлением 3G-интернета стала доминировать и мобильная аудитория. До 3G доля десктопных пользователей составляла более 80%.

BlaBlaCar и потенциал райдшеринга

Правительства разных стран мира реагируют на райдшеринг по-разному: либо не реагируют и мы работаем в рамках существующего правового поля, либо наша деятельность легализуется, как это произошло, например, во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *