Blablacar найти поездку без регистрации москва: БлаБлаКар — найти поездку без регистрации

найти поездку Пересвет Москва на Бла бла кар

Бла бла кар Пересвет Москва.

 Найти поездку


 Предложите поездку


Собрались из Пересвета в Москву — найдите себе поездку из предложенных на официальном сайте Бла бла кар.

  1. Регистрация;
  2. Поиск поездки;
  3. Поиск попутчика;
  4. Отзыв.

Регистрация Бла бла кар Пересвет Москва

Для поездки Бла бла кар Пересвет Москва надо зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты.

Кстати, если вы решите найти поездку Бла бла кар Пересвет Москва без регистрации через почту, то можно это сделать через социальные сети, Facebook или ВК. Это займет всего пару секунд!

С главной страницы перейдите на страницу регистрации и следуйте инструкциям на экране. Вот и все!

После регистрации нужно подтвердить номер телефона (ввести код-подтверждения из SMS). Затем открывается возможность для публикации поездки или бронирования места.

Найти поездку Бла бла кар Пересвет Москва

Чтобы найти поездку Бла бла каром Пересвет Москва пассажиром, просто расскажите о своих планах:

  • Зайдите на BlaBlaCar и введите в поиск, куда вы собираетесь и когда. Добавьте район, откуда планируете выехать, или даже точный адрес;
  • Выберите среди результатов поиска наиболее удобный для себя вариант. Не исключено, что найдется водитель, который заберет вас где-то поблизости и довезет прямо до места назначения;
  • Забронируйте подходящую поездку из Пересвета в Москву на Бла бла каре.

Примечание: отправка запроса не гарантирует, что вы получите поездку. Если водитель принимает ваш запрос, у вас будет доступ к номеру мобильного телефона вашего водителя, а у него будет доступ к вашему. Обязательно свяжитесь с водителем чтобы уточнить детали поездки — где вы встретитесь в Пересвете и до какого места в Москве поедете.

Найти попутчика блаблакар Пересвет Москва

Как водителю найти попутчика блаблакар Пересвет Москва.

Опубликуйте поездку заранее

Пассажиры обычно планируют поездки заранее, поэтому не стоит откладывать публикацию вашего предложения. Чем раньше вы опубликуете свой маршрут, тем больше найдете себе попутчиков!

Укажите конкретный пункт отправления

Пассажиры хотят точно знать, откуда вы начинаете свой маршрут. К тому же такая информация избавит вас от лишних вопросов на эту тему. В этой статье мы подробно рассказали, как указать место встречи попутчиков при публикации поездки.

Обозначьте промежуточные пункты

Наличие указанных промежуточных пунктов существенно увеличивает шансы найти пассажиров на BlaBlaCar.

Сообщите детали вашей поездки

Чем подробнее вы опишете поездку, меньшее вопросов зададут вам пассажиры.

Пример — детали поездки:  Отправляюсь в 9 утра, от автовокзала. Еду сегодня (или завтра). Возьму с собой двух человек. Багажник свободен. Отклоняться от маршрута не планирую. В дороге люблю слушать радио, но также не против разнообразить звуковой фон музыкой моих попутчиков.

Отзыв Бла бла кар Пересвет Москва

После поездки оставьте отзыв на бла бла кар о поездке Пересвет Москва. Это поможет другим пользователям сделать выбор. Чем лучше ваши полученные отзывы, тем чаще попутчики будут вас выбирать.

Найти поездку на Бла бла кар.

Найти поездку из Пересвета в Москву

Попробуйте найти поездку на поезде, сравнив цену с блаблакаром.

Убьет ли вас попутчик: правила безопасности в такси и BlaBlaCar не работают

Скриншот с youtube.com: Radiohead – Karma Police

Накануне Нового 2019 года в новостных лентах появилась информация о гибели жительницы Тулы Ирины Ахаматовой. Со своим убийцей Виталием Чикиревым молодая женщина познакомилась в сервисе по поиску попутчиков BlaBlaCar. Им Ахматова пользовалась достаточно давно и с разрешения супруга, до последнего момента накладок не было.

Не ожидала их Ирина и вечером 23 декабря 2018 года, когда подсаживала в свою машину Чикирева – мужчину, ранее судимого по статьям о сексуальном насилии и мошенничестве.

На этот «рейс» были забронированы еще несколько попутчиков, в том числе и женщин, которые, очевидно, должны были своим присутствием гарантировать безопасность поездки. Однако уже когда автомобиль потерпевшей был обнаружен в Ярославле со свинченными номерами и смытыми следами крови, а виновник преступления задержан, выяснилось, что Чикирев намерено создавал на сайте BlaBlaCar фейковые аккаунты и с них отправлял заявки. Так он надеялся ослабить бдительность своей будущей жертвы. Как видим, мужчине это удалось.

Если вас провожают родственники, вы все равно в опасностиФото с сайта medium.com

Москвичка Ульяна Петрова (имя изменено по просьбе героини) ехала с попутчиком из BlaBlaCar минувшей осенью по маршруту Чебоксары-Москва. Молодой женщине казалось, что она в безопасности: в машину должны были подсесть еще две женщины по ходу следования. Водитель – немолодой уже мужчина. Отзывы о нем на сайте – положительные. Наконец, когда Ульяна садилась в машину, ее провожал друг. Он успел рассмотреть шофера, запомнил номера. Громко в присутствии водителя провожатый сказал, что будет звонить Ульяне в течение всего пути.

«Когда мы отъехали от города, я задремала. Но сквозь сон услышала, что водитель звонит другим пассажиркам и отменяет поездку. Я насторожилась. Дальше – хуже: он стал вести разговоры с сексуальным подтекстом. Спрашивал о моей интимной жизни, несколько раз предлагал свернуть с маршрута и «отдохнуть в бане», – рассказывает Ульяна.

По ее словам, однозначно поведение водителя трактовать было нельзя – то ли шутка, то ли просто мужчина из провинции дурно воспитан и вот так неумело общается. Кроме того, уже в пути выяснилось, что открыть дверь со стороны переднего пассажирского сидения, где расположилась Петрова, невозможно, выпустить ее может только водитель и только снаружи.

На прямые просьбы сменить тему мужчина не откликался. «Он замолкал от силы минуты на две, а потом начинал свои шуточки снова. Моих просьб он не слышал, все время настаивал, чтобы я переместилась на заднее сидение и там легла, уснула», – говорит Ульяна.

В какой-то момент водитель, глядя ей в глаза, спросил: «Ну что, Ульяна, ты умеешь драться?» «Тут мне стало по-настоящему страшно, но я собрала волю в кулак и спокойно сказала: умею».

В результате всю дорогу до Москвы, 10 часов, молодая женщина провела в обнимку с телефоном: звонила и писала родным и друзьям, договаривалась о встрече, сообщала о том, где находится, словом, расставляла «маячки», чтобы дать попутчику понять, что в случае чего ее хватятся и начнут искать достаточно быстро.

«На въезде в Москву он свернул в какую-то промзону и врубил на полную громкость “Лунную сонату”. Это было как кадр из фильмов про маньяков, мне стало очень страшно.

Кое-как мы добрались до моего района, когда он выпускал меня из машины, попытался поцеловать, еле вырвалась».

«Увы, то, что вас в незнакомую машину сажают родственники или знакомые, совершенно не гарантирует, что все будет в порядке, – комментирует эксперт по безопасности, глава клуба самообороны «Варакс» Сергей Гуленков. – Максимум, на что можно рассчитывать, – что через несколько суток полиция сможет эту машину найти».

Аккаунт убийцы в соцсетях внушал водителям уверенностьФото с сайта stermnens.gq

Москвич Дмитрий Малин в 2016 году попал в еще более неприятную ситуацию. В качестве водителя на маршруте Москва-Сочи он согласился взять к себе попутчиков. «Из Краснодара до Сочи попросились подвести двое мужчин. Первый – интернет-предприниматель лет 30, второй – мужчина 45+, веселый, говорливый, судя по разговору, прораб в строительстве. На вид обычный прораб, ничего подозрительного.

Через два часа после Краснодара нас остановили на посту ГИБДД для формальной проверки документов. Сделали беглый осмотр вещей. В личной сумке того самого «строителя» быстро нашли некое вещество в зеленых гранулах, завернутое в пластиковый пакет».

Результатом стало задержание всех участников поездки, тщательное расследование. Дмитрию повезло, что «прораб» не успел скинуть свой «товар», иначе бы водителю потенциально грозило до трех лет лишения свободы за хранение наркотиков.

В своем посте об этом происшествии в Facebook Дмитрий пишет, что лично для него гарантией безопасности служили документы потенциальных пассажиров и их аккаунты в социальных сетях, которые Малин проверил еще на стадии бронирования поездки. Лишь с горе-прорабом произошел прокол, поскольку тот попросил включить его в маршрут буквально в последний момент, и шофер не успел его «пробить» в интернете.

«Я подошел к делу так: у каждого сфотографировал первую страницу паспорта и отправил жене на почту копии, и просил приcлать аккаунты в соцсетях. Также я поделился с ней своей геопозицией, чтобы постоянно можно было отслеживать мои передвижения».

Увы, и эти меры – не панацея. Ведь у убийцы Ирины Ахматовой был идеальный аккаунт «ВКонтакте». Там были и его фото с детьми (их трое от двух жен), собаками, мудрые и добрые мысли.

При этом Виталий Чикирев хладнокровно планировал преступление и выбирал жертву. Так что пытаться вычислить, приличный ли перед вами человек, ориентируясь на его активность в сети, по меньшей мере, наивно.

«На вопрос, можно ли сразу почувствовать исходящую от незнакомого человека опасность, я бы ответил анекдотом: “Какова вероятность встретить на улице живого динозавра? 50 на 50, или встретите, или нет”.

Предугадать, о чем думает незнакомый человек, невозможно. Скрыть свои помыслы не трудно: для этого достаточно молчать и не смотреть в глаза. И о чем там думает человек, вы никогда не поймете – просто получите внезапный удар, и на этом, собственно, для вас все закончится», – предупреждает эксперт по безопасности Сергей Гуленков.

О совете с удостоверением личности и говорить нечего, никто не может заставить случайных знакомых делиться своими паспортными данными. Да это и небезопасно: можно прекрасно доехать до конца маршрута, а потом замучаться общаться с коллекторами по поводу кредита, который вы не брали.

В настоящее время российское подразделение BlaBlaCar размышляет о том, чтобы ввести для пользователей проверку паспортных данных на этапе регистрации, так, как это сделано в сервисе по аренде жилья Air’b’n’b. Но пока что это лишь проект.

«Мы планируем ввести верификацию пользователей по документам, надеемся, что она заработает уже в этом году. Вы также всегда вправе попросить ваших попутчиков показать документы, а попутчики могут попросить об этом вас», – заявляют представители BlaBlaCar на своей странице в Facebook.

Пока что агрегатор декларирует предварительную проверку телефонных номеров и мейлов, с которых происходит регистрация. Но в целом, не очень понятно, что это дает в плане безопасности: сменить симкарту не так сложно, равно как и зарегистрировать новый почтовый адрес.

Безопасных мест в машине просто не существуетФото с сайта business-gazeta.ru

Среди тех, кто все же решается на опасные автопутешествия, есть своя мифология об опасных и безопасных местах в салоне. На форумах люди обсуждают нюансы, веря, что это поможет им как-то сохранить свою жизнь и здоровье. По мнению эксперта, эти аргументы верны лишь отчасти. Более того, для водителей и пассажиров они разные и фактически входят в полное противоречие друг с другом.

«Пассажиру, особенно если это девушка, пожалуй, лучше ехать сзади – удобнее отбиваться. Потому что тому, кто спереди, надо как минимум развернуться к вам и пролезть между сидениями. Там конечно дистанция смешная, разница небольшая, но она есть.

Для водителя, напротив, сидящий за ним пассажир становится источником угрозы. Как бы водитель ни был осторожен, что бы он ни делал, его задача – следить за дорогой. Человек, задумавший страшное, просто дождется удобного момента.

От нападения сзади защититься невозможно», – предупреждает Сергей Гуленков.

Руководитель клуба самообороны также говорит, что многие наши сограждане крайне самоуверенны в том, что касается их безопасности. Мужчины почти поголовно считают себя суперменами и полагают, что в случае чего отобьются от преступников. Девушки тоже не отстают, думают, что будут кричать или размахивать сумочкой.

«Это не поможет. Мужчина в любом случае превосходит девушку по силе. Мужчина от мужчины может выдержать 5-6 сильных ударов по лицу, женщина упадет после первого. Как вы думаете, если нетренированная девочка получает кулаком по голове, много она навоюет дальше?» – говорит Гуленков.

Перцовый баллончик на дне бездонной сумочкиСкриншот с youtube.com

То же касается и средств защиты, таких как электрошокеры, газовые баллончики и даже оружие. Существует расхожее мнение, что все это поможет защититься. «Иногда пытаются познакомиться и даже заехать в лесок. После одного такого случая, когда меня чуть не изнасиловали, мне пришлось воспользоваться перцовым баллончиком, чтобы угомонить водителя.

Это было зимой в мороз. Мне пришлось выйти на пустынную трассу, благо, остановился КамАЗ и подвез меня», – пишет в одном из отзывов на сервис BlaBlaCar девушка с ником Leona. Ей, можно сказать, повезло. Но не все так радужно.

«Чтобы ощущать безопасность, надо не только купить себе какое-то средство защиты, но и уметь им владеть. Причем не чуть-чуть, а хорошо. Применять его в ситуации, уметь выхватывать.

На чем многие девчонки горят? Они приобретают шокер, ножик, баллончик, но это все находится на дне бездонной сумочки, и они просто ничего не могут найти.

Поэтому ношение и выхватывание оружия – это тоже важная часть обучения в различных секциях», – объясняет Сергей Гуленков.

Кроме того, законы о допустимом пределе самообороны у нас в стране остаются несовершенными, и, отстаивая свою честь, здоровье и жизнь, можно оказаться за решеткой.

«Были случаи, когда девушки давали отпор пристававшим к ним таксистам. Некоторые особенно показательны. Скажем, девушка смогла воспользоваться канцелярским лезвием, оказавшимся у нее в сумке. Но, к сожалению, воткнула она его неудачно – огромная кровопотеря, водитель умер, ее судили. Увы, наши законы не на стороне того, кто себя защищает.

Говоря простым языком: пока вас не ударили по лицу, вы не имеете права ударить человека в ответ. Пока вас ножом не пырнули, вы не можете сделать того же. Об этом стоит помнить, собираясь в путешествие или планируя поездку на такси».

Еще сложнее обстоит дело с намеками сексуального характера, которым подверглась Ульяна Петрова. «После этого происшествия я тщательно изучала законы, и оказалось, что человека, который буквально терроризировал меня в течение 10 часов, наказывать не за что. Ведь формально он ничего мне не сделал. Тем не менее, все происшедшее я трактую как моральное насилие».

По окончании поездки Ульяна оставила негативный отзыв о водителе. С ней связались представители BlaBlaCar, которые заверили женщину, что этот человек больше не сможет воспользоваться их сервисом. Ей были предложены бесплатные услуги психолога. Спустя примерно месяц водитель стал звонить Ульяне с других номеров и угрожать.

Водителем такси может оказаться серийный маньяк
Фото с сайта unsplash.com

Можно ли считать, что поездки на такси по городу безопасны? Увы, нет. Беда в том, что, как в случае с BlaBlaCar, так и в ситуации с крупнейшими игроками на рынке автоперевозок, никто фактически не несет никакой ответственности. Ведь все, что делают подобные компания – это агрегация информации и связь между пассажиром и водителем. Проверка шоферов – минимальная или отсутствует вовсе.

Мировой характер бренда (а BlaBlaCar, например, работает в 22 странах) – также не гарантия успеха. Скажем, таксисты Uber только в США и только за последние четыре года виновны как минимум в 103 подтвержденных случаях изнасилований.

Среди них был даже серийный маньяк Давид Санчес, которому по совокупности преступлений дали 80 лет тюрьмы. А Джейсон Далтон признался в убийстве шестерых человек, четырех женщин, мужчины и 17-летнего подростка. Их он лишил жизни в перерыве между выполнением заказов, и полиция нашла его именно через приложение Uber.

Летом 2018 года о том, что ее пытался изнасиловать водитель такси, вызванного через приложение Uber, заявила москвичка Анна Брэйн.

«Мы сожалеем о том, что произошло с Анной. Водитель заблокирован как минимум до окончания разбирательства.

Мы готовы предоставить всю необходимую информацию по запросу правоохранительных органов, об этом наша служба поддержки извещала Анну, когда она обратилась к нам. Остаемся с ней на связи и готовы активно сотрудничать с правоохранительными органами», – заявили тогда представители агрегатора.

Похожая риторика была и у BlaBlaCar в связи с гибелью в декабре 2018 года Ирины Ахматовой. «Мы помогли полиции оперативно установить личность подозреваемого и в кратчайшие сроки задержать его.

Увы, мы были не в силах в тот злополучный вечер схватить душегуба за руку и не допустить преступления. За пять лет работы BlaBlaCar в России это первый подобный случай. Он разделил нашу историю на до и после. Мы всегда уделяли большое внимание безопасности наших пользователей. Мы сделали многое, чтобы любое правонарушение с использованием BlaBlaCar не осталось безнаказанным», – так звучит официальное заявление компании.

«Я бы рекомендовал девушкам выбирать специальные женские такси – это безопаснее. Или всем пассажирам, независимо от пола, обращаться в дорогие фирмы, где перевозчик имеет свой автопарк, отбирает персонал и гарантирует, что все будет хорошо. В таких такси сотрудники вышколенные – если водитель хотя бы чихнет в сторону клиента, его сурово накажут. Да, это стоит денег. Но других вариантов, похоже, нет», – говорит Сергей Гуленков.

Французский BlaBlaCar делает ставку на культуру совместного использования автомобилей в России ЛЭ ФОТО: Наклейка французского стартапа BlaBlaCar на автомобиле 27 мая 2017 года в Ле-Кудре-Монсо, недалеко от Парижа, Франция. REUTERS/Charles Platiau/File Photo

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Рейтер) — Россия обогнала Францию ​​как крупнейший рынок для французского стартапа BlaBlaCar, занимающегося райдшерингом. сообщил Reuters соучредитель и генеральный директор компании.

Николя Брюссон сообщил, что незарегистрированная компания, которая вышла на российский рынок четыре года назад, планирует инвестировать в Россию в следующем году 10 миллионов евро, что превышает общий объем инвестиций BlaBlaCar за последние три-четыре года.

«Речь идет о 15 миллионах участников на русском языке, а это значит, что больше одного русского из десяти уже подписано в BlaBlaCar. Речь идет о более чем 1,3 млн россиян, которых ежемесячно перевозит BlaBlaCar», — сказал он.

Приложение BlaBlaCar сопоставляет пассажиров с водителями, у которых есть свободное место в автомобиле и которые направляются в тот же пункт назначения.

Компания, основанная в Париже в 2006 году, позиционирует себя как крупнейшее в мире сообщество по совместному использованию автомобилей. У него есть две модели заработка в Европе: взимание платы за обслуживание с пассажиров за каждую поездку или разрешение использовать свое приложение по подписке.

Брюссон сказал, что первой причиной успеха фирмы в России была культура.

Он сказал, что ему пришлось много работать в Европе, чтобы убедить клиентов BlaBlaCar быть безопасным сервисом. «В России люди больше привыкли делиться и быстрее осваивали возможности сервиса», — сказал он.

До появления в России таких сервисов, как Uber, для граждан было нормальным останавливать частную машину на улице и делиться поездкой за умеренную плату. Практика возникла из-за того, что владение автомобилями не было широко распространено, а такси строго регулировались и были дорогими.

Брюссон сказал, что второй причиной успеха BlaBlaCar в России является «размер страны, ее форма. Это своего рода идеальное место для сотрудничества на расстоянии из-за большого населения, большого количества крупных городов, которые мы можем помочь соединить».

Экономический рост в России медленно восстанавливается после двух лет рецессии, но также находится под давлением санкций США, введенных в апреле против российских бизнесменов и крупных компаний.

Брюссон сказал, что эти факторы могут сыграть на руку BlaBlaCar. «Люди станут более экономными, поэтому люди будут выбирать такие услуги, как наша, потому что они могут сэкономить деньги и ездить дешевле», — сказал он.

BlaBlaCar наращивает инвестиции в российский рынок, несмотря на то, что его деятельность в России, в отличие от рынков Европейского Союза, еще не монетизирована, пассажиры в России оплачивают свои поездки наличными непосредственно водителям, а не сервису.

Брюссон считал Россию очень сильным финансовым спонсором BlaBlaCar в течение четырех-пяти лет.

«В следующем году мы вложим столько же, сколько вложили за последние 3-4 года. Поскольку активность удваивается из года в год, и есть реальная потребность, которую мы можем решить, это побуждает нас инвестировать», — сказал он.

Репортаж Полины Никольской; Под редакцией Дэвида Эванса

ИСПРАВЛЕНО: BlaBlaCar с причудливым названием, но большим спросом нацелен на глобальный толчок

Эрик Ошар

4 Min Read

LONDON (Reuters) — (Исправлен пункт 5, чтобы отразить, что пассажиры путешествуют не бесплатно, а платят водителю одну треть стоимости поездки наличными. Исправляет пункт 9, чтобы сказать, что комиссионные платежи в два раза

Быстрорастущая французская фирма делает известность по всей Европе благодаря сервису междугородних поездок, привлекая большое финансирование от венчурных инвесторов и демонстрируя стремление выйти на глобальный уровень, что слишком редко встречается среди европейских стартапов.

Названный BlaBlaCar, игра о том, сколько болтовни водители и пассажиры могут вынести в дальних поездках, за три года расширения сервис привлек почти 12 миллионов пользователей в 13 странах, или более 2 миллионов путешественников в месяц.

Интернет-компания является пионером в соединении водителей с пассажирами для покрытия расходов на дальние поездки.

Чтобы стимулировать спрос на новых рынках, компания платит водителям установленную сумму на пассажира, чтобы помочь им покрыть расходы на междугородние поездки, скажем, 16 фунтов (25 долларов США) за 200-мильную поездку из Лондона в Манчестер или из Парижа в Люксембург. .

Пассажиры возмещают водителям примерно треть стоимости поездки, как правило, наличными, что дешевле, чем такие альтернативы, как железнодорожные перевозки. BlaBlaCar стремится в конечном итоге взимать небольшую комиссию с пассажиров за подключение их к водителям.

«Если вы создаете ценность, в какой-то момент вы сможете ее извлечь», — сказал Николя Брюссон, главный операционный директор BlaBlaCar.

В июле компания BlaBlaCar привлекла 100 миллионов долларов (80 миллионов евро) в качестве финансирования, чтобы начать соединять города по всему миру, прежде чем потенциальные подражатели смогут их опередить.

Последний инвестиционный раунд возглавил Index Ventures, к нему присоединились существующие инвесторы Accel Partners, ISAI и Lead Edge Capital.

В следующем году компания намерена выйти за пределы Европы. Брюссон сказал: «Мы очень серьезно смотрим на Индию. Это очень интересно по разным причинам. Мы очень активно смотрим на Латинскую Америку. Это займет у нас большую часть 2015 года».

BlaBlaCar взимает комиссию с пассажиров пока только в двух странах — на внутреннем рынке во Франции и в Испании. В конечном итоге компания планирует внедрить эту комиссионную систему на всех 13 существующих рынках от Великобритании до России и Турции. По словам Брюссона, валовая стоимость платежей, циркулирующих через систему BlaBlaCar, только в этом году достигнет более 500 миллионов долларов.

Но BlaBlaCar активно отговаривает водителей от получения прибыли, потому что это может подвергнуть их более строгому регулированию в соответствии с правилами для профессиональных водителей, сказал Брассон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *