Blablacar найти поездку без регистрации екатеринбург: Попутчики — Ekaterinburg | BlaBlaCar

Содержание

Попутчики — Ekaterinburg | BlaBlaCar

Попутчики — Ekaterinburg | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчикамиНа автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Ekaterinburg

Сегодня, 1 пассажир

Сегодня

    • 12 ч 20

      Нягань

    • +1

      Екатеринбург

      В паре шагов от вас

    1 920,00 ₽

    Макс

    • 5 ч 10

      Пермь

    • +1

      Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    800,00 ₽

    Егор

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 7 ч 50

      Тобольск

    • +1

      Екатеринбург

      В паре шагов от вас

    1 270,00 ₽

    Марина

    • 9 ч 20

      Югорск

    • +1

      Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 650,00 ₽

    Ильдар

  • Завтра

    • 1 ч 00

      Заречный

    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    170,00 ₽

    Максим

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 17 ч 00

      Сургут

    • Екатеринбург

      В паре шагов от вас

    2 340,00 ₽

    Екатерина

    • 5 ч 10

      Карпинск

    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    860,00 ₽

    • 5 ч 10

      Тюмень

    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    860,00 ₽

    • 5 ч 30

      Карпинск

    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    980,00 ₽

    Ульяна

    • 25 ч 30

      Москва

    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    2 510,00 ₽

    Игорь

Попутчики Ufa — Ekaterinburg | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчикамиНа автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Вт, 22 нояб.

  • Завтра

    • 7 ч 50

      Уфа

      В паре шагов от вас
    • Екатеринбург

      В паре шагов от вас

    680,00 ₽

    Роман

    • 8 ч 40

      Уфа

      В паре шагов от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 270,00 ₽

    Андрей

    • 8 ч 00

      Уфа

      В паре шагов от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 380,00 ₽

    Денис

    • Уфа

    • Екатеринбург

    Мест нет

    Артём

    • 8 ч 30

      Уфа

      В паре шагов от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 270,00 ₽

    Светлана

    • 8 ч 10

      Уфа

      Чуть дальше от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 210,00 ₽

    Евгений

    • 8 ч 00

      Уфа

      Чуть дальше от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 210,00 ₽

    Евгений

    • 10:508 ч 50

      Уфа

      Чуть дальше от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 490,00 ₽

    Тохир

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 8 ч 30

      Уфа

      В паре шагов от вас
    • Екатеринбург

      Чуть дальше от вас

    1 320,00 ₽

    Руслан

    • Уфа

    • Екатеринбург

    Мест нет

    Иван

Что есть у французской компании по совместному использованию поездок BlaBlaCar, чего нет у Uber? : The Two-Way : NPR

Что есть у французской компании по совместному использованию поездок BlaBlaCar, чего нет у Uber? : Двухсторонний BlaBlaCar оценивается в 1,6 миллиарда долларов. Uber стоит 18,4 миллиарда долларов. Европейская фирма находит для пользователей поездки на дальние расстояния и избегает проблем Uber с правилами индустрии такси.

Международный

(Слева направо) соучредители BlaBlaCar Николя Брюссон, операционный директор, Фредерик Маццелла, генеральный директор, и Фрэнсис Наппез, технический директор. БлаБлаКар

скрыть заголовок

переключить заголовок

БлаБлаКар

(слева направо) соучредители BlaBlaCar Николя Брюссон, операционный директор, Фредерик Маццелла, генеральный директор, и Фрэнсис Наппез, технический директор.

БлаБлаКар

Uber доставляет вас с места на место в пределах города, как и его конкурент Lyft. Такси, конечно, делают то же самое. А как насчет райдшеринга для дальних автомобильных поездок? В европейских странах для этого есть приложение. Он называется BlaBlaCar — и он в пути.

Сегодня 9-летняя французская компания по райдшерингу, которая позиционирует себя как «ведущая в мире платформа для райдшеринга на дальние расстояния», объявила о привлечении 200 миллионов долларов от трех венчурных фондов и оценивается в 1,6 миллиарда долларов. Forbes отмечает, что она «выделяется как одна из самых хорошо финансируемых молодых технологических компаний в Европе».

Blablacar часто сравнивают с Uber, но на самом деле его бизнес-модель принципиально отличается. Он соединяет людей, которые путешествуют между городами, а не внутри города, и, самое главное, водители BlalaCar не получают прибыли. Идея BlaBlaCar связана с тем, что люди ездят из города в город с открытыми сиденьями в своей машине. BlaBlaCar связывает водителей и пассажиров друг с другом, и каждый разделяет стоимость поездки. Эта стратегия также защищает компанию от необходимости иметь дело с правилами такси, которые преследуют Uber.

«Мы ограничиваем максимальную цену на все поездки, чтобы водитель не превышал расходы на бензин или износ автомобиля. В результате водитель не получает прибыль ни в одной поездке,» Об этом заявил соучредитель и главный операционный директор BlaBlaCar Николя Брюссон.

Компания, работающая в 19 странах, включая Испанию, Россию, Индию, Мексику, Турцию, Францию, Германию и Великобританию, планирует начать работу в Бразилии в этом году, а также планирует выйти на Латинскую Америку и Азию.

Как насчет планов по переносу бизнеса в США?

Представитель компании сообщил NPR, что «непосредственных планов» по ​​этому поводу нет. Бассон объяснил причину этого решения в прошлогоднем интервью CNN.

«Сегодня так много стран, что мы видим, где это очевидная возможность — как несколько месяцев назад была Россия, возможно, Турция, возможно, Бразилия — где, по сути, если вы посмотрите на стоимость бензина и располагаемый доход в каждой стране, существует такое несоответствие, что водителю не составляет труда разделить свою поездку, когда он путешествует».

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

bne IntelliNews — Покататься с BlaBlaCar в России

Поиск

BlaBlaCar приходит в Россию. / blablacar

Фабрис Депре в Москве 11 ноября 2016 г.

Чтобы добраться до столицы России из Владимира, города в 200 км к востоку от Москвы, у местных жителей, которые не умеют или не хотят водить машину, не так много вариантов. Поезд — самый быстрый и удобный способ, но цены сильно разнятся — от 600 руб.) до 4700 рублей (70 долларов) — в зависимости от поезда, да и расписание не самое удобное. Автобусы отправляются от станции почти каждый час, а стоимость поездки составляет около 450 рублей, что дешевле любого билета на поезд. Но опыт, как и в большинстве городов России, не самый лучший: билеты можно купить только на переполненном и плохо освещенном автовокзале или прямо у водителя автобуса, а сами автобусы часто чувствуют себя так, будто их должны были отправить в отставку. со службы давно. Некоторые из них новее, но нет никакого способа узнать, какой из них вы получите.

Но есть альтернатива: с 2014 года россияне могут пользоваться BlaBlaCar, сервисом райдшеринга, объединяющим водителей и пассажиров. Основанная во Франции в 2006 году, компания с тех пор расширилась до 22 стран и, согласно «Списку единорогов» CBInsights, сейчас оценивается в 1,6 миллиарда долларов, и в настоящее время она также активно растет и в России.

Выставив лыжи для большого пальца

Идея BlaBlaCar состоит в том, чтобы позволить частным водителям, которые в противном случае путешествовали бы с пустыми местами, заполнить свой автомобиль и одновременно помочь покрыть стоимость поездки. Пассажиры могут бронировать поездки прямо на сайте или в приложении и заранее знать, на каком автомобиле они будут ехать и кто будет их водителем. Система отзывов, подобная той, что все чаще встречается в других сервисных приложениях, таких как Airbnb и Uber, позволяет потенциальному пассажиру быстро оценить водителя. Поездки на BlaBlaCar почти всегда дешевле, чем на автобусе или поезде: поездка во Владимир из Москвы обычно стоит около 350 рублей на райдшеринге; водители сами устанавливают цены, хотя приложение указывает «рекомендованную» цену.

Этот свежий взгляд на путешествия оказался привлекательным в России, которая имеет давнюю традицию каршеринга с советских времен, когда работники могли получать заработную плату, подрабатывая водителями такси. Компания не приводит данные по отдельным странам, но Алексей Лазоренко, глава российского филиала компании, рассказал bne IntelliNews , что она быстро растет. «Когда мы запускались, мы нацеливались на 300 000–400 000 зарегистрированных пользователей в первый год, что было амбициозно, но на самом деле мы достигли миллиона всего за десять месяцев», — говорит он. BlaBlaCar также сообщает  bne, что только этим летом зарегистрировалось более миллиона человек. На самом популярном маршруте Москва/Санкт-Петербург в любой момент времени доступно более 300 рейсов.

Рецессия в России сделала игроков более бережливыми, и они ищут более дешевые способы передвижения. Это означает, что российские автовладельцы не упускают возможности компенсировать стоимость поездок. Пассажиры также рады сократить стоимость поездки вдвое или более. «Экономический кризис — один из драйверов роста BlaBlaCar, — говорит Лазоренко. «Люди хотят сэкономить, это естественно».

Социальные сети

Но Лазоренко также подчеркивает, что одного только экономического кризиса недостаточно, чтобы объяснить быстрый рост компании в России. «Социальный опыт, эта способность знакомиться с новыми людьми — это тоже важный фактор».

Владимир, 24-летний житель Краснодара, уже совершил более 80 поездок в качестве водителя на BlaBlaCar: «Для меня это дополнительный заработок и делает поездки менее скучными».

По словам Лазоренко, этот социальный аспект BlaBlaCar изначально был поводом для скептицизма по поводу успеха сервиса в России. Многие утверждали, что русские — «люди закрытые, не доверяющие друг другу», и сервис, заставляющий незнакомых людей путешествовать вместе, не сработает. Однако россияне оказались не менее подозрительны друг к другу, чем граждане любой из 21 страны, где действует BlaBlaCar. Лазоренко, однако, указывает на одно, до сих пор необъяснимое отличие от остальной Европы: россияне, как правило, планируют свои поездки всего на несколько часов вперед, в то время как в других странах обычно на два-три дня вперед.

BlaBlaCar выбрала удачное время для выхода на российский рынок, где население уже привыкло пользоваться онлайн-сервисами для передвижения. Приложения такси, такие как Uber или Яндекс.Такси, уже хорошо зарекомендовали себя в большинстве крупных городов. Французская компания привнесла в поездки между городами то, что эти приложения сделали для передвижения внутри них.

BlaBlaCar по-прежнему теряет деньги, но без прямой конкуренции ей потребуется время, чтобы завоевать долю рынка. Только что введена комиссия в размере 20% при бронировании билетов по одному маршруту из Екатеринбурга в Челябинск. «Это всего лишь этап тестирования», — говорит Лазоренко. «Мы не пытаемся монетизировать как можно быстрее, иначе мы могли бы начать полгода назад. Цель состоит в том, чтобы делать все правильно».

Поскольку большинство прогнозов предсказывают несколько лет низкого роста ВВП, интерес россиян к экономичному способу передвижения вряд ли уменьшится.

 

Словенская аэрокосмическая компания сотрудничает с американской компанией Textron для ускорения роста.

Среди руин своих домов жители украинских сел вспоминают вторжение русских и отступление Москвы в одних из самых ожесточенных боев войны.

Управляющие фондами, опрошенные Bain & Company, отмечают сильные макроэкономические показатели региона и потенциал наверстывания.

Поседение населения большая дилемма для развитых стран. Согласно прогнозам, доля людей на планете в возрасте 65 лет и старше вырастет с 10% в настоящее время до 16% в 2050 году.

Отсутствие действующего президента на дебатах не повлечет за собой никаких политических потерь. Все пять его соперников проиграют в эти выходные.

Pipistrel ищет будущее в электрических пассажирских самолетах

2 дня назад

Освобожденные села Херсона начинают возрождаться после ужасов оккупации

2 дня назад

Прямые инвестиции готовы к резкому росту в ЦВЕ, несмотря на макро- и геополитический кризисы

3 дня назад

Население мира достигло 8 миллиардов человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *