Попутчики — Ekaterinburg | BlaBlaCar
Попутчики — Ekaterinburg | BlaBlaCarИспользуя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.
С попутчикамиНа автобусе
Опубликовать поездкуОткуда
Ekaterinburg
Сегодня, 1 пассажир
Сегодня
12 ч 20
Нягань
+1
Екатеринбург
В паре шагов от вас
1 920,00 ₽
Макс
5 ч 10
Пермь
+1
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
800,00 ₽
Егор
- 2 на заднем сиденье»>
7 ч 50
Тобольск
+1
Екатеринбург
В паре шагов от вас
1 270,00 ₽
Марина
9 ч 20
Югорск
+1
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
1 650,00 ₽
Ильдар
Завтра
1 ч 00
Заречный
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
170,00 ₽
Максим
- 2 на заднем сиденье»>
17 ч 00
Сургут
Екатеринбург
В паре шагов от вас
2 340,00 ₽
Екатерина
5 ч 10
Карпинск
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
860,00 ₽
5 ч 10
Тюмень
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
860,00 ₽
5 ч 30
Карпинск
- ЕкатеринбургЧуть дальше от вас
980,00 ₽
Ульяна
25 ч 30
Москва
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
2 510,00 ₽
Игорь
Попутчики Ufa — Ekaterinburg | BlaBlaCar
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.
С попутчикамиНа автобусе
Опубликовать поездкуОткуда
Вт, 22 нояб.
Завтра
7 ч 50
Уфа
В паре шагов от васЕкатеринбург
В паре шагов от вас
680,00 ₽
Роман
8 ч 40
Уфа
В паре шагов от васЕкатеринбург
Чуть дальше от вас
1 270,00 ₽
Андрей
8 ч 00
Уфа
В паре шагов от васЕкатеринбург
Чуть дальше от вас
1 380,00 ₽
Денис
Уфа
Екатеринбург
Мест нет
Артём
8 ч 30
Уфа
В паре шагов от вас-
Екатеринбург
Чуть дальше от вас
1 270,00 ₽
Светлана
8 ч 10
Уфа
Чуть дальше от васЕкатеринбург
Чуть дальше от вас
1 210,00 ₽
Евгений
8 ч 00
Уфа
Чуть дальше от васЕкатеринбург
Чуть дальше от вас
1 210,00 ₽
Евгений
8 ч 50
Уфа
Чуть дальше от васЕкатеринбург
Чуть дальше от вас
1 490,00 ₽
Тохир
- 2 на заднем сиденье»>
8 ч 30
Уфа
В паре шагов от васЕкатеринбург
Чуть дальше от вас
1 320,00 ₽
Руслан
Уфа
Екатеринбург
Мест нет
ИванЧто есть у французской компании по совместному использованию поездок BlaBlaCar, чего нет у Uber? : The Two-Way : NPR
Что есть у французской компании по совместному использованию поездок BlaBlaCar, чего нет у Uber? : Двухсторонний BlaBlaCar оценивается в 1,6 миллиарда долларов. Uber стоит 18,4 миллиарда долларов. Европейская фирма находит для пользователей поездки на дальние расстояния и избегает проблем Uber с правилами индустрии такси.
Международный
(Слева направо) соучредители BlaBlaCar Николя Брюссон, операционный директор, Фредерик Маццелла, генеральный директор, и Фрэнсис Наппез, технический директор. БлаБлаКар
переключить заголовок
БлаБлаКар
(слева направо) соучредители BlaBlaCar Николя Брюссон, операционный директор, Фредерик Маццелла, генеральный директор, и Фрэнсис Наппез, технический директор.
БлаБлаКар
Uber доставляет вас с места на место в пределах города, как и его конкурент Lyft. Такси, конечно, делают то же самое. А как насчет райдшеринга для дальних автомобильных поездок? В европейских странах для этого есть приложение. Он называется BlaBlaCar — и он в пути.
Сегодня 9-летняя французская компания по райдшерингу, которая позиционирует себя как «ведущая в мире платформа для райдшеринга на дальние расстояния», объявила о привлечении 200 миллионов долларов от трех венчурных фондов и оценивается в 1,6 миллиарда долларов. Forbes отмечает, что она «выделяется как одна из самых хорошо финансируемых молодых технологических компаний в Европе».
Blablacar часто сравнивают с Uber, но на самом деле его бизнес-модель принципиально отличается. Он соединяет людей, которые путешествуют между городами, а не внутри города, и, самое главное, водители BlalaCar не получают прибыли. Идея BlaBlaCar связана с тем, что люди ездят из города в город с открытыми сиденьями в своей машине. BlaBlaCar связывает водителей и пассажиров друг с другом, и каждый разделяет стоимость поездки. Эта стратегия также защищает компанию от необходимости иметь дело с правилами такси, которые преследуют Uber.
Компания, работающая в 19 странах, включая Испанию, Россию, Индию, Мексику, Турцию, Францию, Германию и Великобританию, планирует начать работу в Бразилии в этом году, а также планирует выйти на Латинскую Америку и Азию.
Как насчет планов по переносу бизнеса в США?
Представитель компании сообщил NPR, что «непосредственных планов» по этому поводу нет. Бассон объяснил причину этого решения в прошлогоднем интервью CNN.
«Сегодня так много стран, что мы видим, где это очевидная возможность — как несколько месяцев назад была Россия, возможно, Турция, возможно, Бразилия — где, по сути, если вы посмотрите на стоимость бензина и располагаемый доход в каждой стране, существует такое несоответствие, что водителю не составляет труда разделить свою поездку, когда он путешествует».
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
bne IntelliNews — Покататься с BlaBlaCar в России
Поиск
BlaBlaCar приходит в Россию. / blablacar
Фабрис Депре в Москве 11 ноября 2016 г.
Чтобы добраться до столицы России из Владимира, города в 200 км к востоку от Москвы, у местных жителей, которые не умеют или не хотят водить машину, не так много вариантов. Поезд — самый быстрый и удобный способ, но цены сильно разнятся — от 600 руб.) до 4700 рублей (70 долларов) — в зависимости от поезда, да и расписание не самое удобное. Автобусы отправляются от станции почти каждый час, а стоимость поездки составляет около 450 рублей, что дешевле любого билета на поезд. Но опыт, как и в большинстве городов России, не самый лучший: билеты можно купить только на переполненном и плохо освещенном автовокзале или прямо у водителя автобуса, а сами автобусы часто чувствуют себя так, будто их должны были отправить в отставку. со службы давно. Некоторые из них новее, но нет никакого способа узнать, какой из них вы получите.
Но есть альтернатива: с 2014 года россияне могут пользоваться BlaBlaCar, сервисом райдшеринга, объединяющим водителей и пассажиров. Основанная во Франции в 2006 году, компания с тех пор расширилась до 22 стран и, согласно «Списку единорогов» CBInsights, сейчас оценивается в 1,6 миллиарда долларов, и в настоящее время она также активно растет и в России.
Выставив лыжи для большого пальца
Идея BlaBlaCar состоит в том, чтобы позволить частным водителям, которые в противном случае путешествовали бы с пустыми местами, заполнить свой автомобиль и одновременно помочь покрыть стоимость поездки. Пассажиры могут бронировать поездки прямо на сайте или в приложении и заранее знать, на каком автомобиле они будут ехать и кто будет их водителем. Система отзывов, подобная той, что все чаще встречается в других сервисных приложениях, таких как Airbnb и Uber, позволяет потенциальному пассажиру быстро оценить водителя. Поездки на BlaBlaCar почти всегда дешевле, чем на автобусе или поезде: поездка во Владимир из Москвы обычно стоит около 350 рублей на райдшеринге; водители сами устанавливают цены, хотя приложение указывает «рекомендованную» цену.
Этот свежий взгляд на путешествия оказался привлекательным в России, которая имеет давнюю традицию каршеринга с советских времен, когда работники могли получать заработную плату, подрабатывая водителями такси. Компания не приводит данные по отдельным странам, но Алексей Лазоренко, глава российского филиала компании, рассказал bne IntelliNews , что она быстро растет. «Когда мы запускались, мы нацеливались на 300 000–400 000 зарегистрированных пользователей в первый год, что было амбициозно, но на самом деле мы достигли миллиона всего за десять месяцев», — говорит он. BlaBlaCar также сообщает bne, что только этим летом зарегистрировалось более миллиона человек. На самом популярном маршруте Москва/Санкт-Петербург в любой момент времени доступно более 300 рейсов.
Рецессия в России сделала игроков более бережливыми, и они ищут более дешевые способы передвижения. Это означает, что российские автовладельцы не упускают возможности компенсировать стоимость поездок. Пассажиры также рады сократить стоимость поездки вдвое или более. «Экономический кризис — один из драйверов роста BlaBlaCar, — говорит Лазоренко. «Люди хотят сэкономить, это естественно».
Социальные сети
Но Лазоренко также подчеркивает, что одного только экономического кризиса недостаточно, чтобы объяснить быстрый рост компании в России. «Социальный опыт, эта способность знакомиться с новыми людьми — это тоже важный фактор».
Владимир, 24-летний житель Краснодара, уже совершил более 80 поездок в качестве водителя на BlaBlaCar: «Для меня это дополнительный заработок и делает поездки менее скучными».
По словам Лазоренко, этот социальный аспект BlaBlaCar изначально был поводом для скептицизма по поводу успеха сервиса в России. Многие утверждали, что русские — «люди закрытые, не доверяющие друг другу», и сервис, заставляющий незнакомых людей путешествовать вместе, не сработает. Однако россияне оказались не менее подозрительны друг к другу, чем граждане любой из 21 страны, где действует BlaBlaCar. Лазоренко, однако, указывает на одно, до сих пор необъяснимое отличие от остальной Европы: россияне, как правило, планируют свои поездки всего на несколько часов вперед, в то время как в других странах обычно на два-три дня вперед.
BlaBlaCar выбрала удачное время для выхода на российский рынок, где население уже привыкло пользоваться онлайн-сервисами для передвижения. Приложения такси, такие как Uber или Яндекс.Такси, уже хорошо зарекомендовали себя в большинстве крупных городов. Французская компания привнесла в поездки между городами то, что эти приложения сделали для передвижения внутри них.
BlaBlaCar по-прежнему теряет деньги, но без прямой конкуренции ей потребуется время, чтобы завоевать долю рынка. Только что введена комиссия в размере 20% при бронировании билетов по одному маршруту из Екатеринбурга в Челябинск. «Это всего лишь этап тестирования», — говорит Лазоренко. «Мы не пытаемся монетизировать как можно быстрее, иначе мы могли бы начать полгода назад. Цель состоит в том, чтобы делать все правильно».
Поскольку большинство прогнозов предсказывают несколько лет низкого роста ВВП, интерес россиян к экономичному способу передвижения вряд ли уменьшится.
Словенская аэрокосмическая компания сотрудничает с американской компанией Textron для ускорения роста.
Среди руин своих домов жители украинских сел вспоминают вторжение русских и отступление Москвы в одних из самых ожесточенных боев войны.
Управляющие фондами, опрошенные Bain & Company, отмечают сильные макроэкономические показатели региона и потенциал наверстывания.
Поседение населения большая дилемма для развитых стран. Согласно прогнозам, доля людей на планете в возрасте 65 лет и старше вырастет с 10% в настоящее время до 16% в 2050 году.
Отсутствие действующего президента на дебатах не повлечет за собой никаких политических потерь. Все пять его соперников проиграют в эти выходные.
Pipistrel ищет будущее в электрических пассажирских самолетах
2 дня назад
Освобожденные села Херсона начинают возрождаться после ужасов оккупации
2 дня назад
Прямые инвестиции готовы к резкому росту в ЦВЕ, несмотря на макро- и геополитический кризисы
3 дня назад
Население мира достигло 8 миллиардов человек.