Блабла ру: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

аристократы, хитрецы и хлебосолы на дороге

Поймать попутный КамАЗ можно было и в советское время – и тысячи студентов именно так добирались на море. Сейчас всё проще: давно есть сервисы для поиска попутчиков. Опасно ли это? Удобно ли? И что изменилось в этом сообществе за последний год?

Самый популярный сервис для поиска водителей и пассажиров – конечно, BlaBlaCar. Коренной петербуржец Алексей, счастливый обладатель собственного авто, вступил в ряды «блаблакаровских» водителей ещё пять лет назад, когда сервис только появился. С тех пор он совершил больше двадцати поездок разной степени дальности и встретил множество попутчиков различной степени приятности: от максимальной до отрицательной.

Фото: globallookpress.com/Semen Likhodeev

— Однажды вёз я девушку 60 лет, – вспоминает Алексей, – вроде бы, директор Эрмитажного театра. Очень была активная, бодрая девушка: назвать такую «бабушкой» язык не поворачивается. Рассказывала, что ещё на прошлой неделе гоняла в Москву на своём авто, а тут машина поломалась – и пришлось ей ехать на «Блаблакаре». И вот рассказывает эта дама: «В 90е года иду я в гостиницу «Астория», а мне и говорят:

— Экскьюз ми, только для иностранцев.

— Парле Франсе? – спрашиваю.

— Пардон! – тут же отвечают.

А я ему:

— Пшёл нах***, халдей!»

В общем, от этой девушки была в шоке вся машина. Сразу вспомнили Довлатова. Такая барышня – даже если ругается, то ругается как аристократка.

Впрочем, не каждый раз в попутчики попадаются заслуженные петербургские аристократы. Сеть изобилует историями о безответственных водителях – но случается, что и пассажиры ведут себя странно. Такой негативный «осадочек» остался, к примеру, у Алексея от парнишки из Донецка. Тот захотел присоединиться к водителю в поездке из Питера в Крым как раз в начале войны на Донбассе.

Фото: личный архив Алексея

— Он решил надавить на жалость, показал украинский паспорт – вот, говорит, я из Донбасса. Попытал счастья в Питере, счастья не нашёл, и теперь еду к своей девушке в Ялту. Но заплатить могу только половину – полторы тысячи вместо трёх, – вспоминает водитель, – Я пожалел его, взял на борт.

После этого, по словам Алексея, жалеть пришлось уже себя:

— На еду у него денег не было – пришлось в дороге его кормить, с Питера до Ялты. А когда я привёз его в Ялту, оказалось, что с этой девушкой он знаком три дня, и то – по переписке в интернете. Девушка встретила его, посмотрела и сказала: «Понятно, до свиданья». И вот он сел мне на хвост. И мало того, что я его кормил – он ещё меня и жизни учил! Вот, говорит, нельзя в сандалиях с носками ходить, не модно, девкам не нравится. А ты пробовал в горах без носков ходить? В общем, устал я его кормить и отправил обратно в Ялту, а сам поехал в Симферополь. Потратил на него, в итоге, больше денег, чем он мне заплатил.

Бывают неприятности с пассажирами и попроще – «нагло-упёрты», как определяет таких попутчиков петербуржец. К счастью, попадаются они нечасто. Среди нескольких десятков пассажиров Алексей вспомнил лишь одну девушку, которая упёрто требовала «точной доставки до места».

Фото: globallookpress. com/Zamir Usmanov

— Мы договорились, что я просто довезу её от Москвы до Питера, но, так как метро уже было закрыто, согласился подвезти до дома. Но она требовала не просто до дома – а прямо к парадной! Едем, обсуждаем, а она упёрто отстаивает свои позиции. Заезжать в эти маленькие плотные дворы на Ваське мне очень не хотелось. Но, в итоге, довёз до парадной.

В жизни и «послужном списке» Алексея, впрочем, гораздо больше было хороших попутчиков. С некоторыми потом складывались дружеские отношения, с другими поездка до точки назначения и вовсе перетекала в совместный отдых.

— Иногда пишешь: «Хочу поехать, посмотреть места, а по пути кого-нибудь довезти», например, из Москвы в Питер через Псков. И народ, на удивление, соглашается. Почему? Говорят: «Больше никто не едет, а нам надо». Но я же на пять, на двенадцать часов дольше еду! Отвечают: «Ничего, как-нибудь доедем».
Фото: личный архив Алексея

Именно так, к примеру, Алексей нашёл себе компанию для отдыха в Кабардино-Балкарии несколько лет назад. Подобрал в Москве «парочку», которая ехала отдыхать в те же края – и вместе с ними провёл весь отпуск.

Одним из самых ярких персонажей в «карьере» водителя стал молодой человек из Крыма, хлебосольный настолько, что даже закрадывались странные подозрения.

— Набрал он с собой в дорогу орешков разных, вкусностей, еды, в общем, на всю машину. И всю поездку всех угощал. Вот, говорит, у меня миндаль, попробуйте! А вот колбаска. Мне говорит: «У меня отец в автосервисе работает, можно заехать, машину посмотреть бесплатно, может, починить что». Я удивился, думал, где-то подвох. Но, в итоге, понял, что это просто человек такой.

Случаются порой в дороге неприятности механического толка. По словам водителя из Петербурга, обычно пассажиры помогают. Однажды, к примеру, у него в пути стёрлись колодки, и потребовалось заехать в автосервис. Девушка-попутчица не бросила водителя в дороге, помогла добраться и даже поработала штурманом.

Правда, всё-таки не все осознают, что поездка «на водителе» – не то же самое, что на общественном транспорте.

— С водителем нужно разговаривать, чтобы он не уснул, если мы едем долго. Когда ты в дороге с друзьями, они это понимают. И если кто-то хочет спать – он отправляется на заднее сиденье, и вперёд садится тот, кто не спит. А на «Блаблакаре» отношение другое: я, как в самолёте, купил себе билет на правое переднее место, и еду тут. Сплю тут, а до всего остального нет дела, – пожаловался Алексей. – И только когда скажешь: «Всё, садись спать назад, а то я так тоже усну», – только тогда реагируют. В общем, приходится немного «строить» народ.

Бывают и другие «сложности пути».

— Очень тяжело, практически невозможно подбирать людей где-то посреди маршрута, – рассказывает петербуржец. – Однажды, в 2017 году мы угодили в жуткую пробку на платной дороге М4. Там попал в аварию лесовоз: отказали тормоза под горкой, и он снёс двадцать машин. Причём первые две машины просто снёс, а затем загорелся, и уже этот пылающий факел громил всё остальное. Пробка сложилась дикая, мы простояли там 4-5 часов, очень медленно продвигаясь. Жутчайшее было место.
Фото: globallookpress.com/Zamir Usmanov

А однажды сам Алексей «опоздал» в поездку на два дня – заболел, и выезд пришлось отложить. В итоге, двое попутчиков отказались сразу, и только один дождался выздоровления водителя и поехал вместе с ним.

За последний год, по словам петербуржца, в сообществе попутчиков серьёзно упал уровень ответственности. Часто к назначенному времени приходят совсем не те попутчики, да и не те водители, что были заявлены. Причём со стороны пассажиров такие «подставы» происходят иногда из-за банальной лени:

— Бывает, написала девочка, а пришёл мальчик, или наоборот. Объясняют это просто: «У моей девушки есть аккаунт, она была залогинена на компьютере, она и написала. А еду я». Я говорю, что это очень нехорошо, это создаёт ощущение «подставы». А другие водители могут просто не взять на борт, потому что пришёл другой человек. Кто тебя знает, может, ты уголовник и от преследования уходишь?..
Фото: globallookpress. com/Dmitry Chasovitin

До сих пор не исчезла привычка просить «передать посылочку с водителем». Но Алексей категорически отказывается – кто знает, что там, в посылочке?

В последнее время всё чаще пассажиры отказываются от поездок или просто не берут трубку. А бывает, в последний момент заявляют интересные подробности.

— Один парень решил меня «развести», – вспоминает Алексей свою последнюю поездку в Ставропольский край через Москву, которую он осуществил в декабре. – Говорит: «Забери меня по пути, 20 км от Москвы». Другие ребята тоже попросили подобрать их по дороге, в Зайцево. Я в Зайцево их и забрал. А этот пассажир уже перед самым выездом из Москвы сообщил подробности: «Проезжаешь по М4 20 км от Москвы, потом сворачиваешь направо и едешь ещё 40 км в сторону». И это «по пути». Сообщил он мне это в надежде, что я поеду 40 км из-за тех двух тысяч, на которые мы договорились. А 40 км по пробкам – это два часа добираться, два часа выбираться…

В общем, хитрый пассажир остался без водителя.

Конечно, «подставы» бывают и со стороны водителей. Сам Алексей обнаружил, что всё больше появляется сейчас «хитрых предпринимателей», которые регистрируются как обычные водители, а возят по двадцать человек в маршрутках.

— Такое людям очень не нравится, – делится Алексей.

Фото: личный архив Алексея

Петербуржцы, которые обращаются к сервису «Блаблакар», предпочитают ездить в легковушках, по 3-4 человека, и поездка на маршрутке вместо личного авто обычно очень расстраивает. Вот и Дмитрий, довольно неискушённый пассажир, в первую же свою поездку «нарвался» на предпринимателей.

Подозрения закрались сразу, когда вместо мужчины, на которого был зарегистрирован аккаунт, ему перезвонила женщина – и уточнила подробности типичным «голосом диспетчера». Тем не менее, Дима с супругой всё же отправился на место встречи. И там «нарвался» на разбитый микроавтобус, «под завязку» набитый удивлёнными пассажирами.

Иногда случается, что вместо красавицы «Алины» или «Тани», на которую зарегистрирован аккаунт, на месте тебя встречает, по словам Алексея, «какой-нибудь Абрек». Как этого избежать? Поможет разве что высокий рейтинг водителя и собственная внимательность.

Фото: личный архив Алексея

Среди других «неприятностей от водителей» Алексей назвал резкое повышение цены. Иногда, если на место явились лишь трое из пяти записавшихся пассажиров, водитель может заявить: повезу только по полной стоимости за пять человек, делите на троих. Или же, если вы проболтаетесь, что у вас срочные дела, нечестный автолюбитель может просто поднять на месте стоимость в пять раз. Подобных историй и в сети, и в жизни – океан. Чаще всего люди отказываются от таких поездок. Но иногда выхода просто нет – и приходится ехать втридорога.

Впрочем, не все так нечестны. У Алексея, к примеру, есть история о крайне честном пассажире, который сразу признался, что денег у него нет – но они должны «упасть на карточку» где-то в середине поездки.

— Деньги ему всю поездку не приходили, и он очень нервничал, переживал, – вспоминает Алексей. – В итоге, они пришли только к конце поездки, он тут же побежал к банкомату, снял всю сумму и заплатил. Но переживал очень сильно.

У самого Алексея позитивных моментов было больше. Однажды, в сентябре 2017 года он, к примеру, сломал картину мира 19-летней девушке, которую подвозил на отдых.

— Собралось из Питера четыре человека: трое до Ростова, и одна девушка до Крыма. Я уже подустал, говорю: «Я обещал довезти тебя до Феодосии, а тебе надо в Судак. Давай заедем на Утриш, у меня там друзья, я отдохну, переночуем, а завтра довезу тебя прямо до Судака, до гостиницы. Только, говорю, там народ голышом загорает.

Девушка на изменение маршрута согласилась, но в обычаи острова не поверила.

Симеиз. Фото: личный архив Алексея
– «Ну-ну, рассказывай мне» – говорит. Сходим с катера, она видит там голого мальчика и закрывает глаза с криком: «Голый мужик!» Смотрит в другую сторону – а там «Голая тётка!» В общем, воспитание у девочки было достаточно суровое. Но мы, в итоге, оказались на дне рождения – музыканты, песни, она взбодрилась. Но всё спрашивала – а как им не стыдно голышом ходить?

А вот другой петербуржец, тоже Алексей, но без авто, однажды ехал из Петербурга на отдых с водителями-белорусами. И в этой поездке уже он надломил картину мира своим попутчикам.

Фото: личный архив Алексея
— Мы поспорили, кто из нас сможет сломать яблоко ровно пополам. Они мучались-мучались – и ничего у них не вышло. А я разломил. После этого мои белорусы не могли успокоиться до конца поездки, – вспоминает молодой человек.

Никто и никогда не оградит вас от негативного опыта – ни в поездках, ни в жизни. Но если быть внимательным, осторожным и честным, можно пережить океан позитива.

Честные отзывы о Блаблакар в 2020 году

В 2008 году в Европе появился сайт поиска попутчиков и поездок из одного пункта в другой. Стоимость путешествия на комфортной машине (допустим с командированным) за небольшую цену и возможность пообщаться (бла, бла, бла), не превышает цены билета общественного транспорта. О степени общительности сразу договариваются на сайте.  Европейцы его оценили, очень удобный сервис!

В 2014 году появился сайт в России, ближнем зарубежье и странах постсоветского пространства. Сам сайт достаточно простой, зашел, зарегистрировался и выбирай или предлагай поездки. Но вот целесообразность таких поездок и польза от них весьма условна. Слишком много противоречивых мнений.

Преимущества BlaBlaCar

С менталитетом наших людей такой сервис подойдет не для всех, лишь для наиболее спокойных и умеющих принимать решение в нестандартной обстановке, способных говорить нет. Очень часто могут возникнуть непонятные ситуации (изменение цены, продление маршрута, сексуальные домогательства), чтобы этого избежать обеим сторонам необходимо уяснить сразу:

  • Оговаривать нужно всё заранее (начиная от цены за проезд, заканчивая поведением).
  • Пассажиру стоит помнить, что в машине есть владелец, и оплаченный проезд не дает зеленый цвет хамству и не позволяет сорить, курить и т. д. без его разрешения.
  • Водитель также обязан понимать – ему заплатили за проезд, никаких дополнительных услуг никто никому не должен. Только по взаимному согласию.

Для того чтобы понять подойдет ли сервис лично кому-то, необходимо тщательно изучить отзывы о Блаблакар, плюсы и минусы сервиса. Среди огромного количества оценок, которые оставляют клиенты сайта, можно найти как положительные, так и отрицательные. Свои точки зрения высказывают все: и водители, и пассажиры. Давайте начнем с позитивных.

Самым большим плюсом этого сайта является возможность выбора попутчика. С его помощью многие решают и финансовый вопрос.

Плюсы  сервиса Блаблакар для водителей

На сайте зарегистрировано 10 миллионов россиян, украинцев, белорусов и русскоговорящих людей, а если брать зарубеж, то там прибавится еще несколько миллионов русскоговорящей аудитории. Из них как минимум каждый второй, третий – водитель. Это говорит, как минимум, о доверии к системе.

Положительные отзывы BlaBlaCar от автовладельцев 
  • Возможность отбить цену бензина, взяв двух-трех попутчиков.
  • Общение делает поездку более комфортной.
  • При наличии пассажира, рулевой становится более осторожным, соблюдая все правила дорожного движения.
  • Выбор попутчика по совместным интересам (музыкальные пристрастия, курение, животные, общительность).
  • Возможность ознакомиться с отзывами о пассажирах.
  • Отмена поездки не налагает никаких санкций и штрафов.

Плюсы для пассажиров

Судя по тому, что каждый второй из зарегистрированных на сервисе – пассажир, то количество в 5 миллионов сообщает об эффективной работе сайта, то есть клиенты удовлетворены.

Положительные отзывы BlaBlaCar от пассажиров

Среди отзывов, которые можно встретить в интернете в этом году, одобрительными являются следующие:

  1. Есть право выбора водителя, почитав о нем отзывы.
  2. Экономия времени и денег на поездке, обходится дешевле чем общественный транспорт.
  3. Живое общение, расширение кругозора. Знаменательные знакомства.
  4. Варианты поездок очень разные, можно выбрать женщину за рулем.
  5. Стоимость поездки обговаривается заранее.
  6. Отказ от поездки ненаказуем, без каких-либо затрат.

Минусы Блаблакар

С момента появления сайта в России, вокруг этого сервиса не утихают баталии. Плюсы и минусы сервиса настолько диаметрально противоположны у многих пользователей, что очень хочется во всем разобраться и разложить по полочкам. Попробуем найти реальные , а не вымышленные истории попутчиков.

Негативные моменты при использовании сервиса  BlaBlaCar

 

  • Липовая информация в анкетах. Люди пишут лишь бы как (что водители, что пассажиры), зачастую даже не трудясь заглянуть в настройки. Уточнением по телефону можно избавить себя от неприятностей курящего салона и громкой музыки.

Валерий, Нижний Новгород:

«Если курящий водитель поставил значок некурящего – то снимать баллы с репутации.»

  • Изменение цены по факту
    – также можно уточнить заранее.

Елена, Киев:

«Надо в отзывах посмотреть информацию, если есть хотя бы один отрицательный, то просто остановиться на другом варианте (благо выбор всегда есть).»

  • Возможность нарваться на маршрутки. Ну, во-первых, не стоит выбирать поездки, где не указан автомобиль (вы же не сядете на грузовой поезд). Так и здесь, о своем комфорте, каждый заботится сам.

Сашок, Питер:

Сайту, конечно тоже минус, модераторы должны сделать поле – марка и год выпуска автомобиля, обязательными!

  • Риск нарваться на неадекватную личность. Этот пункт тоже решить могут модераторы – введением регистрации через паспортные данные, с последующей проверкой. А пассажирам и водителям можно лишь посоветовать быть более аккуратными при выборе попутчика. Интуицию еще никто не отменял.

Вообще, риск нарваться в жизни на неадекватную асоциальную личность существует практически везде: в метро, в автобусе, поезде, электричке, самолете, да просто на улице или даже в подъезде родного дома. О собственной безопасности каждый заботится сам.

Ульяна из Саратова:

Не так трудно набрать высветившийся на сайте номер водителя/пассажира, и уделить пять минут, для того, чтобы определить нравится вам человек или нет. Если чувствуете негатив, лучше сразу отказаться от такого попутчика – ведь интуиция штука непредсказуемая и редко кого подводит.

При желании воспользоваться сервисом, не забываем изучить в интернете все отзывы о Блаблакар, плюсы и минусы сервиса, и только после этого решать стоит экономить или нет.

Удачных поездок и только положительных эмоций!

Ошибка #1441014 «Неправильная обработка ошибок, когда приложение Ironic ru…» : Ошибки : Ironic

Для ошибок Ironic Apache2 всегда возвращает HTTP 500 без описания ошибки от Ironic.

Пример:
$ curl -i http:// 192.168. 122.192: 6385/nodes/ blabla
HTTP/1.1 500 Внутренняя ошибка сервера
Дата: вторник, 07 апреля 2015 г., 07:52:29 по Гринвичу
Сервер: Apache/2.4.7 (Ubuntu)
X-OpenStack- Ironic — API-минимум- Версия: 1.1
X-OpenStack- Ironic- API-Maximum- Version: 1.6
X-OpenStack- Ironic- API-Version: 1.1
Content-Length: 613
Connection: close
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1



500 Internal Server Error
< /head>

Внутренняя ошибка сервера


Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или
неправильная конфигурация и не удалось выполнить
ваш запрос.


Пожалуйста, свяжитесь с администратором сервера по телефону
 [адрес не указан], чтобы сообщить ему время возникновения этой ошибки,
 и действия, которые вы выполняли непосредственно перед этим ошибка.


Дополнительная информация об этой ошибке может быть доступна
в журнале ошибок сервера.




Apache/ 2.4.7 (Ubuntu) Сервер по адресу 192.168 .122.192 Порт 6385

Журнал Apache:
[клиент 192.168.0. 122.192: 45624] Запрос получен от клиента: GET /nodes/blabla HTTP/1.1
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Заголовки, полученные от клиента:
[клиент 192.168. 122.192: 45624] User-Agent: curl/7.35.0
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Хост: 192.168. 122.192: 6385
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Принять: */*
[клиент 192.168. 122.192: 45624] AH01626: результат авторизации Требовать все предоставлено: предоставлено
[клиент 192. 168. 122.192: 45624] AH01626: результат авторизации : предоставлено
[клиент 192.168. 122.192: 45624] запрос, авторизованный без аутентификации с помощью хука access_checker_ex: /nodes/blabla
[клиент 192.168. 122.192: 45624] AH01626: результат авторизации Требовать все предоставлено: предоставлено
[клиент 192.168. 122.192: 45624] AH01626: результат авторизации : предоставлено
[клиент 192.168. 122.192: 45624] запрос, авторизованный без аутентификации с помощью хука access_checker_ex: /nodes/blabla
[удаленный 192.168. 122.192: 5576] core_output_filter: сброс из-за FLUSH-контейнера
 \x1b[01;33mWARNING wsme.api [\x1b[00; 36м-\x1b[ 01;33м] \x1b[01; 35m\x1b[ 01;33mClient- побочная ошибка: Ожидалось логическое имя или uuid, но получено blabla.\x1b[00m
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Заголовки из скрипта app. wsgi:
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Статус: 200 Продолжить
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Строка состояния из сценария ‘app.wsgi’: 200 Продолжить
mod_wsgi (pid=30416): Исключение при обработке сценария WSGI ‘/opt/stack/ ironic/ ironic/ api/app. всги».
TypeError: ожидаемый объект строки байтов для значения заголовка, найдено значение типа int
[удаленный 192.168. 122.192: 5576] core_output_filter: сброс из-за FLUSH ведра
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Заголовки из скрипта app.wsgi:
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Статус: 200 Ошибка
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Строка состояния из сценария «app.wsgi»: 200 Ошибка
[клиент 192.168. 122.192: 45624] X-OpenStack- Ironic- API-Minimum- Версия: 1.1
[клиент 192.168. 122.192: 45624] X-OpenStack- Ironic- API-Maximum- Версия: 1. 6
[клиент 192.168. 122.192: 45624] X-OpenStack- Ironic- API-версия: 1.1
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Content-Type: application/json
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Ответ отправлен со статусом 500, заголовки:
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Дата: вторник, 07 апреля 2015 г., 07:52:29 по Гринвичу
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Сервер: Apache/2.4.7 (Ubuntu)
[клиент 192.168. 122.192: 45624] X-OpenStack- Ironic- API-Minimum- Версия: 1.1
[клиент 192.168. 122.192: 45624] X-OpenStack- Ironic- API-Maximum- Версия: 1.6
[клиент 192.168. 122.192: 45624] X-OpenStack- Ironic- API-версия: 1.1
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Content-Length: 613
[клиент 192.168. 122.192: 45624] Соединение: закрыть
[клиент 192.168. 122. 192: 45624] Content-Type: text/html; кодировка = iso-8859-1
[клиент 192.168.1. 122.192: 45624] core_output_filter: сбрасывается из-за FLUSH ведра
[удаленный 192.168. 122.192: 5576] CORE_OUTPUT_FILTER: промывка из-за ковша для промывки

CONF File для ироники:
Слушание 6385


WSGIDAEMONP ROCESS IRONIC USER = YURA. GROUP}
    WSGIScriptAlias ​​/ /opt/stack/ Ironic/ Ironic/ API/app. всги

    WSGIProcess Group ironic

    ErrorLog /var/log/ apache2/ ironic_ error.log
    LogLevel trace8
    CustomLog /var/log/

6 apache2/ 900.

Log Comboed

иронично/ / API>
Wsgiprocessgro Up Ироник
Wsgiapplicalio Ngroup %{Global}
AlloworRide All
.0005     

Использование статей с chaals@yandex-team.

ru 20.11.2014 ([email protected] с октября по декабрь 2014 г.) Re: Использование Статьи с [email protected] от 20.11.2014 ([email protected] с октября по декабрь 2014 г.)

главная страница W3C > Почтовое отправление списки > Публичные > [email protected] > Октябрь-декабрь 2014 г.

 мне кажется нормальным…
20.11.2014, 15:03, "Оскар" :
> Привет всем
>
> Просто интересно. Не переборщил ли я с плохим тегом ARTICLE, сделав это:
>
>

Мой список вещей

> <ул> >                        
  • >                             <статья> >                                
  • >                         >                        
  • >                             <статья>
    >                                 >                                

    >                                    

    >                                       Бла-бла >                                     >                                   27КБ >                                 >                             >                        
  • >                        
  • >                             <статья> >                                 >                                

    >                                    

    >                                       Бла-бла >                                     >                                 >                             >                        
  • >                        
  • >                             <статья> >                                 >                                

    >                                    

    >                                       Бла-бла >                                     >                                 >                             >                        
  • >                        
  • >                             <статья> >                                 >                                

    >                                    

    >                                       Бла-бла >                                     >                                 >                             >                        
  • >                     > > С уважением > Оскар -- Чарльз МакКэти Невил - веб-стандарты - CTO Office, Яндекс chaals@yandex-team.