Бла кара: БлаБлаКар — найти поездку без регистрации

Бла — бла — кар что это? Плюсы и минусы. Фото и полезные советы от путешественника. — Наш Урал и весь мир

Когда мы строим маршрут для путешествия, то обязательно касаемся вопроса о транспорте. Часто приходится вам сталкиваться с вопросом: как добраться до туристического объекта, если туда транспорт почти не ходит? Мы  поговорим ниже о том, как построить маршрут с использованием ресурса Bla-bla-car.

Бывает, что многие интересные города или природные  достопримечательности находятся в отдалении от постоянного транспортного потока. Это печальное  открытие я сделала, когда планировала путешествие в Елабугу (Елабуга. Дети рекомендуют! Портомойня, что это такое? Фото, как добраться?) и Йошкар-Олу   из Казани. Надо сказать, что эти пункты крайне популярны  с точки зрения туризма! Из столицы Татарстана  туда предлагают экскурсии, а самостоятельные туристы посещают эти города на собственных автомобилях. А если не хочется ходить с группой или нет своего транспорта? Конечно, в первую очередь ищу электричку или автобус в этих направлениях.

При планировании этой поездки оказалось, что электрички туда не  ходят, а автобусы бывают либо один раз в день, либо вообще их нет на нужную дату. Что же делать? Моя позиция — нельзя отказываться от посещения каких-то достопримечательностей, даже если это всемирный потоп! Надо ехать,  каких бы трудов не стоило добраться до цели!

Пришло гениальное решение: воспользоваться сайтом Bla-bla-car. Когда-то, в студенчестве у меня был удачный опыт путешествия автостопом, но потом, от рассказов других туристов  пришло понимание, что это достаточно опасно. Поэтому возник  вопрос о безопасности  использования нового для меня интернет — ресурса.

Первым делом нужно было зарегистрироваться и дать достоверный номер телефона для связи с водителем. На сайте свои услуги предоставляют как транспортные компании (вы их увидите по значку автобуса), так и владельцы легковых автомобилей (на сайте обозначены машинкой или фотографией самого водителя).

 

Вторые делятся на автотуристов и таксистов.

Мне удалось воспользоваться услугами всех трех перевозчиков.

Поездка с транспортной компанией на первый взгляд показалась более надежной. Автобус предполагает перевозку большого числа людей и это является гарантией того, что рейс не будет отменен! Я советую вам звонить после регистрации и уточнять время и место старта транспорта. А еще для меня важно сидеть в салоне ближе к водителю, так как в конце автобуса часто укачивает, поэтому оператор предложил забронировать удобные для меня места. Сплошные плюсы!  Причем оплата  за проезд берется после посадки, что  также очень удобно. Это был хороший опыт, я рекомендую! Хотя… была одна ситуация, которую нельзя расценить однозначно.

Закончив исследование достопримечательностей  г. Елабуги, я подошла к месту на шоссе, где меня должен был забрать автобус (подробнее об этой поездке   Самостоятельные путешествия по Татарстану ), но вскоре мне звонит оператор и предупреждает, что автобус задержится на 30 минут потом он поедет не сразу в Казань, а будет часть пассажиров завозить в аэропорт около Казани.

Время было позднее и меня это не очень устраивало. Хорошо, что предупредили!! Это был плюс. Я уже имела вариант «B»  на этот случай.

Автобусов по этой трассе из других городов проходило  много, поэтому  я смогла сесть на ближайший. Правда, его цена была чуть дороже, чем у автобуса, на который я была зарегистрирована.

Следующий опыт был связан с путешествием на легковом автомобиле с такими же туристами, как и я. Поездка из Казани намечалась в Йошка-Олу. Предложение о совместном проезде выставила семья, которая предупредила на сайте, что путешествует с маленькой собачкой. Мы обменялись контактами и договорились о времени и месте встречи. Это была очень интересная поездка! Два часа пролетели. Собеседники оказались из Москвы. Они проехали много городов, и мы всю дорогу обменивались знаниями о туристических объектах. После разговора с ними я уже построила планы на новые поездки! А еще, как бы бонус, было приятное  общение с  их маленькой собачкой, которая сидела со мной на заднем сидении.

И третий опыт использования ресурса Bla-bla-car. Из Йошкар-Олы я планировала уезжать автобусом. Регистрация на нужное время прошла успешно. Оператор позвонила за час и подтвердила заявку (это делается не всегда, но можете звонить и уточнять этот момент сами). Подойдя в назначенное время на автобусную станцию, выяснилось, что рейс до Казани будет не на автобусе, а на легковом автомобиле. Не смогли они набрать нужное количество желающих и сделали замену транспорта. Для меня значение имело лишь то, что рейс не был отменен и стартовали мы вовремя!

smart

Опробовав этот чудо-способ современного передвижения по стране, я заинтересовалась историей его возникновения. Такие вещи являются как результат какой-то ситуации. Однажды американский студент  Фрик Маззел планировал посетить родных на Рождество. Он спохватился поздно, все билеты на автобус  в нужном ему направлении были проданы. Тогда расстроенный студент решил искать на шоссе попутчика с автомобилем. Он замечает, что много водителей едут одни и им, возможно, было бы выгодно разделить с кем — то расходы на бензин в обмен на место в салоне. Так Фредерик придумывает создать сайт, который бы объединял путешественников.

Название сайта можно перевести, как «болтовня» в машине. А чем еще заниматься в дороге?  Во многих странах  этот ресурс стал активно использоваться, но в России, как говорят разработчики, он особенно популярен. Каждый год регистрируется более миллиона путешественников. Отличие пока состоит в том, у нас в стране оплата производится после посадки пассажира. Это хорошо с той точки зрения, что можно не опасаться мошенников. С другой стороны, нет гарантии, что водитель не отменит поездку. Поэтому на иностранном Bla-bla-car предусмотрено перечисление средств за поездку заранее – как, гарантия прихода пассажира. Но при этом водитель получает деньги на свою карту  только после совершения рейса. В этом случае застрахованы все!

Подведем итоги:

Плюсы путешествия бла-бла-каром для туриста:

1.За свои услуги сайт Bla-bla-car ничего не берет. Можно найти среди всех предложений наиболее выгодное по времени и цене.

2.Безопасность. Можно до поездки ознакомиться с отзывами о водителях, которые постоянно выставляют предложения поездкам на сайте. А потом проще принимать решение о совместной поездке. Также водители могут смотреть отзывы коллег о туристах – пользователях сайта. А еще есть регистрация и официальная переписка между водителями и пассажирами. Это важная отличительная особенность от путешествия автостопом!

3.Этот способ путешествия позволяет найти единомышленников и даже друзей для следующих поездок.

4.С помощью Bla-bla-car можно доехать в такие точки географии, куда транспорт не ходит.

5.Оплата во время посадки, то есть для туриста риск минимален.

Минусы путешествия бла-бла-каром для туриста:

  1. Есть риск, что рейс отменят и вам нужно составить список отелей заранее или продумать другой вариант возвращения.
  2. Можно не найти место старта транспорта, если вы о встрече договариваетесь в незнакомом городе.
  3. Машина может сломаться и вам не гарантируют ее замену.

(но форс — мажоры возможны как с автобусами, так и с легковыми машинами)

  1. Можно договориться о путешествии с водителем – новичком, о котором на сайте еще нет отзывов . Это может  внушать тревогу.

Плюсов оказалось больше и это говорит в пользу путешествий бла-бла-каром. Кстати, в дороге я использовала свой номер телефона, которым пользуюсь в Екатеринбурге и на него мне звонили все операторы автобусных компаний (я это говорю к тому, что им важен клиент!)

Приятных  вам открытий!

 

Интересно? Расскажи друзьям!

Как связаться с Бла Бла Кар

Показать номер   Добавить комментарий

BlaBlaCar – онлайн-сервис международного уровня, созданный для поиска автомобильных попутчиков. Платформой могут пользоваться как пассажиры, так и водители. Связаться с сервисом или шофером можно с помощью электронных ресурсов. К ним относится и форма обратной связи, после заполнения которой оператор Бла Бла Кар сам позвонит или напишет E-mail.

Содержание

  1. Об онлайн-сервисе BlaBlaCar
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с BlaBlaCar
  4. Сайт
  5. Социальные сети
  6. Личный кабинет
  7. Приложения в Google Play и AppStore

Об онлайн-сервисе BlaBlaCar

BlaBlaCar является крупнейшим в мире онлайн-сервисом международного уровня с поиском автомобильных попутчиков. Основал его в 2006 году Фредерик Маззелла с Николасом Брюссоном и Франсисом Наппезом.

Деятельность BlaBlaCar – карпулинг. Площадка нужна для договора водителей и пассажиров о поездке. Владелец авто предлагает места, а пассажиры бронируют их. Именно они занимаются поиском, выбирая дату и маршрут следования. BlaBlaCar следит, чтобы в одном автомобиле было до 8 пассажиров (количество зависит от типа транспорта), каждый оплачивал максимум треть стоимости топлива, затраченного на поездку.

Отличие BlaBlaCar от служб такси – международный уровень. Пассажир не влияет на маршрут или дату отправления, а может только выбирать из предложенных вариантов.

Монетизация BlaBlaCar осуществляется комиссией, взимаемых с пассажиров, но не во всех странах. Безопасность сервиса обеспечивается проверкой профилей и отзывов пользователей. Каждый участник должен подтверждать свою личность.

Телефон горячей линии

Горячая линия у BlaBlaCar отсутствует. Сами владельцы объясняют это невозможностью отвечать на звонки всех пользователей, которых 70 миллионов в 22 странах.

Другие способы контакта с BlaBlaCar

Есть разные варианты, как связаться с оператором Бла Бла Кар или водителем. Все они подразумевают электронные ресурсы.

Сайт

У BlaBlaCar есть официальный сайт:

www.blablacar.ru

На портале есть служба поддержки, обратиться в которую можно, заполнив специальную форму:

www.blablacar.ru/cont…

В форму обратной связи надо вписать имя с фамилией, номер телефона, E-mail, выбрать тему и описать проблему. При необходимости к письму можно прикрепить файлы. Это оптимальный способ связаться с оператором Бла Бла Кар, который в зависимости от важности вопроса позвонит по указанному номеру или отправит E-mail.

Еще один вариант, как связаться с Бла Бла Каром, это написать в чат на сайте. Нужный значок есть в нижнем правом углу страницы. Ответ даст оператор сервиса или опытный пользователь.

На сайте же решается проблема, когда надо восстановить Бла Бла Кар. Если номер телефона закреплен за другим аккаунтом, то нужно ввести его в своем профиле и нажать «восстановить номер». Для подтверждения будет отправлено SMS-сообщение.

Если забыт или утрачен пароль, то есть один вариант, как восстановить Бла Бла Ка. Надо указать свой E-mail, куда будет направлено письмо со ссылкой. Пройти по ней надо в течение суток.

Социальные сети

У BlaBlaCar есть каналы и аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Твиттер
  • Instagram
  • YouTube-канал

В социальных сетях можно узнать последние новости BlaBlaCar и другой контент. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии под публикациями, обращаться лично к администрации группы (канала), в том числе с жалобами и претензиями на работу сервиса (водителя).

Личный кабинет

На сайте BlaBlaCar есть личный кабинет:

www.blablacar.ru/logi…

Зарегистрироваться можно через аккаунт ВКонтакте, Facebook или E-mail. Искать поездки можно без регистрации, но она обязательна для связи с водителем и бронирования мест. Предлагать свои поездки также можно только после авторизации.

Приложения в Google Play и AppStore

В числе вариантов, как связаться с Бла Бла Кар, мобильные приложения сервиса:

  • Google Play
  • AppStore

Через мобильное приложение находят поездки и предлагают свои, бронируют места в автомобиле (автобусе) или выбирают пассажира, регистрируются в BlaBlaCar. Можно открыть доступ к контенту членам своей семьи – допускается добавлять до 6 человек.

Горячей линии у сервиса BlaBlaCar нет, как и других телефонов для связи. Обратиться в компанию можно через электронные ресурсы – личный кабинет, чат или форму обратной связи на сайте, мобильное приложение, группу в социальных сетях. Вариант, как позвонить водителю в Бла Бла Кар один – его личный номер могут увидеть только зарегистрированные пользователи, забронировавшие место.

BLAH, BLAH, BLAH

Могут ли устойчивые цепочки поставок помочь фирмам подняться над шумом «зеленой воды» и приносить реальную пользу клиентам и окружающей среде? Грета Тунберг права. Мы все это уже слышали. Выступая на саммите Youth5Climate в Милане в прошлом году, климатический активист высмеял мировых лидеров в преддверии конференции COP26 в Глазго, заявив: «Создавайте лучше, чем раньше. Бла бла бла. Зеленая экономика. Бла бла бла. Чистый ноль к 2050 году. Бла, бла, бла».

Проблема, конечно, в том, что правительства довольно хорошо умеют устанавливать долгосрочные цели, зная, что они не могут быть немедленно привлечены к ответственности. Обещай землю. Буквально. У нас есть Киотский протокол, Парижское соглашение об изменении климата, а теперь и Климатический пакт Глазго. Планов у мира хватает, и последний из них не совсем привлекает скептиков.

Как Директор Greenpeace Джон Совен сказал в интервью BBC в декабре: «Правительство действует слишком медленно — что мы собираемся рассказать будущим поколениям о том, как мы разрушили климат?» Не много. Нас здесь не будет. Чужая проблема.

В конце концов, как говорит Тунберг, все сводится к действию. Для некоторых предприятий это означало сокращение выбросов углерода при транспортировке или производственных процессах. Для других это значило очень мало. По словам одного недавнего YouGov 9Опрос 0006 для Veolia , 70 процентов британских фирм не имеют стратегии чистого нулевого дохода. Это не понравится члену парламента Эндрю Гриффиту, которому поручено возглавить движение правительства по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году, который сказал после COP26, что «когда флаги свернуты и палатки рухнули, это работа для бизнеса».

Он конечно прав. Бизнес играет огромную роль в сокращении выбросов углерода не только в рамках своей деятельности, но и в цепочках поставок. Есть некоторые положительные признаки. Последние Отчет PwC и Make UK Executive Survey, например, показал, что почти две трети (64 процента) производителей, по крайней мере, согласны с тем, что в 2022 году их бизнес будет в большей степени ориентирован на чистый нулевой показатель. Насколько это будет связано с цепочкой поставок, неясно, но понимание того, что нулевой показатель обеспечивает устойчивость и непрерывность, поможет стимулировать изменения.

Деньги говорят, как и управление репутацией, вовлечение сотрудников и удовлетворение меняющихся потребностей более глобально сознательного потребителя. Недавнее исследование фирмы по управлению информацией OpenText обнаружил, что девять из 10 потребителей в мире отдают приоритет покупкам у компаний, придерживающихся этических стратегий выбора поставщиков, при этом 85 процентов потребителей в Великобритании требуют, чтобы интернет-магазины «четко указывали, получены ли продукты с соблюдением этических норм».

Согласно стандарту McKinsey , «Для большинства продуктов от 80 до 90 процентов выбросов парниковых газов относятся к «Области охвата 3»: косвенные выбросы, которые происходят в цепочке создания стоимости компании, такие как встроенные выбросы в приобретенных товарах и услугах, поездках сотрудников и поездки на работу, а также использование и обращение с проданными продуктами по окончании срока службы».

Таким образом, становится ясно, что ответственный бизнес, стремящийся к чистому нулевому статусу и удовлетворенной клиентской базе, должен измерять и управлять влиянием своих поставщиков на свои продукты и услуги.

Для Дэмиена Смита, генерального директора компании, занимающейся измерениями и данными в области охраны окружающей среды, социального обеспечения и управления (ESG) Ecodesk , тот факт, что ни одному предприятию не нужно подписываться на чистый нулевой показатель или измерять что-либо в своей цепочке поставок, является проблемой. В то время как потребители заставляют некоторых брать на себя ответственность, прогресс идет медленно. Короче говоря, не хватает срочности и возможностей.

«Организации в цепочке поставок захотят взять на себя ответственность за свою судьбу ESG», Дэмиен Смит, Ecodesk

 

Дэмиен Смит

«Мы по-прежнему сталкиваемся со многими компаниями, которые признают, что их цепочки поставок являются источником повышения устойчивости, но не считают это приоритетной областью деятельности», — говорит Смит. «Это потому, что они формально не обязаны это делать, и все еще дорого делать это хорошо».

В последние годы пионеры в измерении данных об устойчивости цепочки поставок, как правило, использовали свое влияние в качестве клиентов, чтобы заставить поставщиков измерять выбросы углерода и сообщать о них. У такого подхода, основанного на давлении со стороны сверстников, есть некоторые достоинства, но он поможет вам лишь до определенного момента. Смит считает, что этот подход «делай, как я говорю», возможно, достиг своего апогея, и мы начнем наблюдать изменения в тактике по мере того, как организации будут лучше понимать финансовую ценность и ценность непрерывности ответственных поставщиков.

«Организации в цепочке поставок захотят взять на себя ответственность за свою собственную судьбу ESG и снизить риски/улучшить производительность», — добавляет Смит. «Похоже, что это имеет гораздо больший потенциал для оказания положительного воздействия в масштабе и устранения разрыва между ценностями и действиями, когда клиенты постоянно навязывают свои ценности отношениям в сфере закупок и ожидают, что поставщики ответят действиями, которые они могут или не могут идентифицировать. Вот почему мы создали ESG Lead, чтобы стимулировать повышение производительности внутри цепочки поставок».

Это хороший пример инструмента, предназначенного для помощи компаниям в изучении данных ESG в их цепочках создания стоимости и преодолении неизбежного риска усталости от опросов. Технологии должны быть ответом здесь, но они также требуют культурных изменений, что, по мнению Джонатона Маршалла, партнера PwC UK в сфере здравоохранения, закупок и управления цепочками поставок, уже происходит, отчасти благодаря Brexit.

PwC работала с большинством клиентов над обеспечением прозрачности цепочек поставок, не обязательно для измерения выбросов углерода, но для снижения риска за счет понимания того, где могут возникнуть потенциальные проблемы с точки зрения непрерывности поставок. Маршалл утверждает, что это ставит Великобританию в выгодное положение, когда дело доходит до измерения происхождения и воздействия продуктов.

«Знай своих поставщиков. Знайте продукты», — говорит Маршалл. «Тогда вы можете понять потоки продуктов, затраты и риски… это означает, что когда мы начинаем смотреть на происхождение продуктов, какой пробег есть, с точки зрения доставки сырья и других компонентов в Великобританию, у нас есть гораздо больше информации о наборах данных».

«Посмотрите на происхождение продуктов, какой пробег с точки зрения получения сырья», Джонатон Маршалл, PwC UK

 

Johnathon Marshall

Маршалл добавляет, что все компании «должны стать лучше», особенно с учетом нового законодательства, такого как налог на пластиковую упаковку, но при этом растет осознание ценности прозрачности цепочки поставок и понимания того, какие поставщики ответственные, а какие нет.

Демистификация процесса

Проблема, с которой сталкиваются многие предприятия, заключается в том, с чего начать. Марк Найду, партнер юридической фирмы McGuireWoods , говорит, что в то время как Объем 3 предлагает организациям контроль над их углеродным следом, «настоящая ценность Объема 3 заключается в методологии, используемой для расчета количества углеводородов, произведенных в цепочке поставок».

«Расчеты по объему 3 можно рассматривать как на словах подтверждающие устойчивость», Марк Найду, McGuireWoods

 

Марк Найду

 

Он добавляет, что «без надежной методологии, единообразно применяемой к каждому этапу цепочки поставок, расчеты по объему 3 можно было бы рассматривать как на словах подтверждающие устойчивость. Необходимо будет уделить большое внимание требованиям к отчетности на каждом этапе цепочки поставок, что может оказаться трудным».

Знание того, где и как начать работу с Scope 3, является ключевым, но не без осложнений. Эшетон Картер, генеральный директор консалтинговой фирмы TDi Sustainability , говорит, что клиенты в настоящее время также сталкиваются с «цунами» регулирования ответственного поиска поставщиков, должной осмотрительности в области прав человека и конфликтных полезных ископаемых.

Он приводит в пример клиентов из сектора электроники, OEM-производителей, таких как Fairphone , где на одного менеджера возложена обязанность «очистить, озеленить и избавить свою цепочку поставок от обвинений в нарушении прав человека». У этого менеджера есть от 40 до 60 различных материалов, от олова до кобальта, меди, марганца, редкоземельных элементов, пластика и стекла. По словам Картера, к тому времени, когда они попадают на фабрику, эти минералы и металлы могут пройти от 10 до 20 уровней и превратиться из минерала в металл, соединение и батарею или магнит.

«К тому времени, как эти минералы и металлы попадут на завод, они могут пройти от 10 до 20 уровней», Эшетон Картер, TDi Sustainability

 

Эшетон Картер

Картер добавляет, что его работа заключается в том, чтобы «демистифицировать то, что находится в цепочке поставок, просеивать предполагаемые риски и находить фактические последствия, расставлять приоритеты в действиях и демонстрировать, как компании не только соблюдают новое законодательство, но и находятся на шаг впереди в внося свой вклад в более устойчивый мир».

Это может быть сложной задачей. По мнению Криса Мосса, старшего менеджера независимого консалтингового агентства по управлению и технологиям, BearingPoint , именно здесь организациям необходимо расставлять приоритеты среди ключевых партнеров, получать данные и опираться на них, а не пытаться вовлечь всех в первый же день.

«Очень важно разработать и согласовать внутреннюю политику и цели, прежде чем приступать к более широкой цепочке создания стоимости», Крис Мосс, BearingPoint

 

«Первый шаг — определить свои действия в рамках 1, 2 и 3», — говорит Мосс. «Затем вам необходимо задействовать весь бизнес для разработки политик сбора данных и согласования научно обоснованных целей. В то же время вам нужно решить, как вы будете отчитываться о своей эффективности, чтобы вы могли отслеживать прогресс и делиться информацией с заинтересованными сторонами. Как только это будет завершено, вы можете начать привлекать внешних партнеров, чтобы получить их вклад в ваши общие показатели устойчивого развития. Крайне важно разработать и согласовать внутреннюю политику и цели, прежде чем задействовать более широкую цепочку создания стоимости».

Именно здесь должны появиться технологии, позволяющие собирать и анализировать данные. Как указывает Маршалл из PwC, поставщики ERP, такие как SAP , Oracle и Microsoft , уже имеют спецификацию, которую он описывает как «рецепт», добавляя, что этот рецепт «необходимо улучшить, чтобы помочь в учете расходных материалов и энергии». положения».

Мы еще не совсем там. Рынок действительно кажется очень фрагментированным и поэтому сбивает с толку любой бизнес, который ищет инструмент для сбора и представления данных о цепочке поставок. В июле прошлого года мы увидели запуск платформы Microsoft Sustainability Platform, которая включала положение о системе показателей для измерения и отчетности области 3. В декабре Компания Morrisons объединилась с платформой Manufacture 2030, чтобы предоставить 400 собственных поставщиков этикеток возможности отчетности Scope 3. Это все еще медленное горение; поддерживая идею Смита о том, что в области охвата 3 требуется больше срочности, чтобы действительно справиться с нулевыми целями.

В то время как драйверы для Scope 3 становятся сильнее, вода также мутится из-за COVID-19 и нехватки навыков. Как полагает Бен Комбс, директор практики трансформации Deloitte с нулевым балансом выбросов, спрос на цепочку поставок и возможности устойчивого развития означает нехватку квалифицированных рабочих, что препятствует планам и прогрессу в повышении устойчивости цепочки поставок.

«Отрасли явно стремятся повысить устойчивость цепочки поставок, — говорит Комбс. «Но организациям в настоящее время не хватает возможностей и масштаба, необходимых для достижения их целей».

«Организациям в настоящее время не хватает возможностей и масштаба, необходимых для достижения их целей», Бен Комбс, Deloitte

Бен Комбс

Маршалл и Кара Хаффи, глава производственного и автомобильного секторов в PwC, согласны с тем, что растет давление на квалифицированных специалистов, что может привести к остановке любого благонамеренного проекта категории 3. Хаффи добавляет, что советы директоров, несомненно, рассмотрят экономику и угрозы для бизнеса — в данный момент это означает затраты на электроэнергию — и осознают необходимость большей прозрачности поставщиков для снижения рисков и затрат. В этом смысле данные категории 3 становятся все более актуальными, учитывая продолжающийся энергетический кризис.

«Советы директоров рассмотрят экономику и угрозы для бизнеса… и осознают необходимость большей прозрачности поставщиков», Кара Хаффи, PWC

 

Cara Haffey

Как предполагает Эфрат Накибли, директор по маркетингу компании Priority Software , , ключевым фактором будет автоматизация. ИИ играет большую роль в управлении огромными объемами сложных данных, необходимых для Области охвата 3, но и здесь есть несколько предостережений. Очень многое зависит от отрасли, независимо от того, жестко ли она регулируется. Например, Маршалл из PwC приводит фармацевтику в качестве хорошего примера того, как материальное происхождение уже встроено в культуру.

Накибли добавляет, что только за счет внедрения большего количества цифровых технологий и интеллектуальных подключенных устройств мы сможем уменьшить воздействие на цепочку поставок. Он прав. Более широкое использование роботов, 5G и IoT теоретически поможет сократить количество отходов и повысить устойчивость в масштабе, но, возможно, это еще проще, по крайней мере, на данный момент. Как отмечает Gartner в своем «Топ-25 цепочек поставок на 2021 год», есть уроки, которые следует извлечь из тех, кто делает это хорошо, например, Cisco , Colgate-Palmolive и Johnson & Johnson , и один из этих уроков — «сначала цифровые технологии».

Это восходит к комментарию Мосса в BearingPoint о том, что Scope 3 может быть огромной и, казалось бы, непреодолимой задачей. Это должно быть сведено к достижимым целям. Расстановка приоритетов важна, как и образование. Несмотря на очевидный рост осведомленности и готовности измерять объем, соответствует ли это инвестициям?

«Существует серьезная нехватка профессиональной подготовки по этому вопросу», — говорит Смит из Ecodesk. «Это необходимо изменить, чтобы ответственные закупки стали четвертым столпом (то есть цена, качество, доставка и устойчивость), что сделало бы его центральным в том, что и у кого покупается».

Тем не менее, перспективы на 2022 год обнадеживают, по крайней мере, согласно Gartner, который заявил, что 84 процента лидеров цепочки поставок планируют инвестировать в меры по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий в течение следующих 18 месяцев. Это все хорошо и хорошо. Действие, как говорит Грета Тунберг, говорит громче слов.

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы | Код доверия

Похвала за

Код доверия

«В этой книге Кара делает то, чего я никогда раньше не видел: она демистифицирует самое неуловимое качество делового успеха: доверие. Она осмеливается задать основной вопрос общения, которого мы все боимся: «Кто-нибудь действительно верит в меня?» И затем она показывает нам, как сделать так, чтобы ответ всегда был «Да»». продам автор Обратная сторона салфетки и Бла Бла Бла

» Код достоверности — это реальная сделка. Кара Хейл Альтер выполняет то, что многие обещают, но мало кто даже понимает. В коротком хорошо составленном тексте она демистифицирует невербальные сигналы, которые вызывают доверие.»

— Патрисия Райан Мэдсон
Почетный член Стэнфордского университета и автор книги Improv Wisdom

«Открытие глаз! Важная информация для специалистов всех уровней, от младших сотрудников до руководителей высшего звена».

— Ори Брафман
New York Times автор бестселлеров «Морская звезда и паук» и Sway

Похвала Каре Хейл Альтер

«Когда дело доходит до доверия, Кара Хейл Альтер — единственный эксперт, которого я знаю. видел, кто может определить это, продемонстрировать это и сделать его действенным».

— Линда Зиглер
Исполнительный вице-президент
Южная Калифорния Эдисон

«Кара Альтер — удивительный личностный трансформер. Лидеры всех уровней, от руководителей групп до руководителей высшего звена, посещали программу Кары, и это неизменно самая высоко оцененная программа, которую мы предлагаем. наше меню «Обучение и развитие».

— Кэти Реддик
Развитие лидерства
Страховая компания Fireman’s Fund

«Кара Хейл Альтер была одним из самых интересных и полезных ораторов за 15 лет программирования!»

— Бен Райли
Президент
Ассоциация юристов, занимающихся судебными разбирательствами в Северной Калифорнии

«Кара мастер в определении простых моделей поведения, которые могут и действительно приводят к трансформационным результатам!»

— Джоан М. Харатани, эсквайр.
Бывший президент Коллегии адвокатов Сан-Франциско

«Настоящий мастер публичных выступлений, Кара Хейл Альтер не просто неотразима и пленительна; она показывает вам, как быть неотразимой и очаровательной. Она больше всего похожа на волшебную таблетку, которая превращает вас в лидера».

— Жаннин Ю Сано
Партнер
White & Case, судебный процесс в области интеллектуальной собственности

«Кара Хейл Альтер — лучший консультант, которого я когда-либо приглашал. У нее необыкновенная способность опираться на естественный стиль каждого человека. Мои сотрудники единогласно дали ей восторженные отзывы».

— Джоселин Квинтос
Департамент общественных работ
Город и округ Сан-Франциско

«Кара была прекрасна! Мы с нетерпением ждем совместной работы с ней, чтобы улучшить нашу способность проводить убедительные презентации внутри компании и для наших клиентов!»

—Уэсли Чан
Менеджер по продукту
Google

Похвалы за семинары и мастер-классы

самоуверенность. Кара динамична и привлекательна — 100 процентов посетителей оценивают ее на «отлично».

—Стив Лич
Вице-президент по персоналу
Shutterfly

«Ценность этого тренинга огромна. Я приписываю большую часть своего успеха тому, чему научилась у Кары Хейл Альтер. Я постоянно подчеркиваю со своими студентами и коллегами, что это может быть самым важным обучением в их карьере».

— Дэвид Бэнгсберг
Директор Центра глобального здравоохранения Массачусетской больницы общего профиля
Адъюнкт-профессор Гарвардской медицинской школы

«До SpeechSkills наша компания изо всех сил пыталась использовать наш значительный опыт продаж. Теперь наши продавцы не только могут эффективно сформулировать ценность нашей компании, но и востребованы в отрасли».

— Том Бэгвелл
Директор Peterson University & Power Marketing
Peterson Power Systems

«После более чем 25 лет работы в сфере обучения и развития время от времени на вашем столе появляется жемчужина. Кара Хейл Альтер предоставляет полный пакет, чтобы показать вам, как донести ваше сообщение с эффектом».

— Джо Реккио
Менеджер по обучению и развитию
Продажа контейнеров Dart

«Отзывы и оценки были единодушно превосходными! Спасибо за то, что привнесли огромную ценность, актуальное понимание и огромное количество значимого и продуктивного удовольствия для IDEO!»

— Том Стат
Директор по развитию бизнеса
IDEO

«До того, как я пошел на этот курс, я думал, что у некоторых людей есть особые дары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *