Бла боа кар: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

попутчики (Бла Бла Кар) от 200 р., цены на сегодня и завтра

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Обратный маршрут: Москва – Владимир

На БилетыПлюс можно найти и заказать попутку из Владимира в Москву. Мы сравниваем цены от Бла Бла Кар, Едем.рф и других перевозчиков, что позволяет вам найти больше интересных вариантов попутных машин на удобное время от 200 р.

в 00:00

за 500 р.

отправление

Заказать

Ближайшая попутка

в 23:30

за 440 р.

отправление

Заказать

Самый поздний

в 10:45

за 300 р.

отправление

Заказать

Дневной рейс

в 17:10

за 500 р.

отправление

Заказать

Вечерний рейс

Также можно:

  • Найти попутчиков обратно Москва – Владимир
  • Купить жд билет Владимир – Москва
  • Заказать билет на автобус Владимир – Москва
  • Уехать на маршрутке из Владимира в Москву

Попутчики

Ниже предлагаем выбрать попутчиков, с которыми вы хотели бы отправиться в путь.

1 февраля

Водитель

CHRYSLER TOWN&COUNTRY

01:00

Владимир

04:50

Москва

620 р.

22 января

Водитель

RENAULT SCENIC II

21:10

Владимир

00:30

Москва

620 р.

22 января

Водитель

LADA (ВАЗ) Granta

15:22

Владимир

15:22

Москва

500 р.

21 января

Водитель

Toyota Corolla

10:00

Владимир

10:00

Москва

300 р.

19 февраля

Водитель

OPEL ASTRA

17:10

Владимир

20:00

Москва

500 р.

Сегодня

Водитель

RENAULT SANDERO STEPWAY

00:00

Владимир

03:10

Москва

500 р.

21 января

Водитель

VOLKSWAGEN POLO

04:50

Владимир

07:40

Москва

500 р.

25 января

Водитель

LADA GRANTA

18:30

Владимир

21:40

Москва

560 р.

Самый дешевый

20 января

Владимир – Москва

00:00

03:10

Самый быстрый

Завтра

Владимир – Москва

18:00

20:30

Альтернативные направления

Попутчики ездят из Владимира в Москву также и по другим направлениям, самые интересные из которых мы собрали ниже.

Попутки из Владимира

  • Владимир – Рязань от 400 р.
  • Владимир – Гусь Хрустальный от 140 р.
  • Владимир – Кольчугино от 130 р.
  • Владимир – Вязники от 190 р.
  • Владимир – Александров от 200 р.
  • Владимир – Иваново от 190 р.
  • Владимир – Внуково от 440 р.

Попутки в Москву

  • Воронеж – Москва от 700 р.
  • Кострома – Москва от 500 р.
  • Киев – Москва от 1049 р.
  • Минск – Москва от 2000 р.
  • Санкт-Петербург – Москва от 1000 р.
  • Чебоксары – Москва от 620 р.
  • Казань – Москва от 1100 р.
  • Собинка – Москва от 120 р.
  • Суздаль – Москва от 350 р.
  • Лакинск – Москва от 250 р.
  • Судогда – Москва от 350 р.
  • Камешково – Москва от 400 р.

Как самостоятельно найти попутку Владимир → Москва

Заказать машину и найти попутчиков теперь представляет одно удовольствие. Вам больше не нужно обзванивать друзей и знакомых, а нужно выполнить на сайте ridesharing.biletyplus.ru всего несколько простых действий.

  • Укажите города отправления /прибытия и дату поездки
  • Выберите попутку
  • Забронируйте ее на сайтепартнера

Заказать попутку

BlaBlaCar ввел для пассажиров плату за свои услуги — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 января
EUR ЦБ: 74,41 (-0,18) Инвестиции, 19 янв, 16:20

Курс доллара на 20 января
USD ЦБ: 68,85 (-0,03) Инвестиции, 19 янв, 16:20

СК Армении назвал причину пожара в воинской части Общество, 03:01

WP узнала о тайном визите главы ЦРУ в Киев и рассказе о «планах России» Политика, 02:43

Президент Хорватии заявил, что «был холоден» с Лавровым Политика, 02:20

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

США объявили о пакете помощи Украине с бронемашинами Bradley и Stryker Политика, 02:08

Глава Военного комитета НАТО рассказал об уроках конфликта на Украине Политика, 01:55

Захарова заявила о распространении в США «вируса исключительности» Политика, 01:29

Зеленский упрекнул Шольца в «отсутствии политической воли» из-за танков Политика, 01:14

Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть

За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем

Прокачать навык

Самые дорогие футболисты постсоветского пространства. Список Спорт, 01:00

В Госдепе ответили на слова Медведева о ядерной войне Политика, 00:31

Bloomberg узнал о стремлении США сохранить уровень потолка цен на нефть Экономика, 00:29

Во Франции заблокировали счет RT France Политика, 00:08

В Пентагоне поддержали намерение Киева вернуть Крым «любыми средствами» Политика, 00:04

Второй генерал из Госдумы отреагировал на спор о бородах у военных Политика, 00:00

Экономисты оценили шансы на появление новых валют-гегемонов Экономика, 00:00

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

На первом этапе новая система будет работать только на длинных маршрутах, но в течение нескольких месяцев включится и на всех остальных

Фото: Haytham Pictures / ТАСС

Сервис совместных поездок BlaBlaCar объявил о введении для своих пользователей в России сбора, который будет взиматься с пассажиров в момент бронирования места в машине.

«На первом этапе новая система будет работать только на длинных маршрутах, но в течение нескольких месяцев заработает и на всех остальных. При первом использовании новой системы бронирований сервисный сбор взиматься не будет, но пользователи будут проинформированы об изменениях», — говорится в сообщении BlaBlaCar, поступившем в РБК.

Введение платы за доступ к бронированию поездок BlaBlaCar объяснил тем, что изменение правил «сделает поездки с попутчиками еще более надежными, потому что пассажиры и водители будут нести большую ответственность за соблюдение договоренностей».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

«Новая система бронирований отличается гибкостью (пассажир имеет оплаченный временной интервал для поиска водителя) и справедливостью (если пассажир не нашел водителя, деньги ему возвращаются)», — пояснили в компании.

До сих пор в России услуга оставалась бесплатной, однако BlaBlaCar анонсировал введение сервисного сбора по примеру работы в некоторых других странах, где ее введение позволило сократить число отказов от поездок на 40%.

«Над созданием BlaBlaCar работает целая команда, поэтому сервис не может всегда оставаться бесплатным», говорится на сайте сервиса.

В правилах предоставления услуг, размещенных на сайте BlaBlaCar, говорится, что сбор взимается с каждого забронированного места.

Размер сбора будет меняться, уменьшаясь или увеличиваясь в зависимости от направления и протяженности маршрута. В случае отмены поездки водителем сбор в течение суток можно будет использовать для нового бронирования. Если такое бронирование не будет произведено, BlaBlaCar обещает вернуть уплаченные деньги в течение семи рабочих дней.

В марте агрегатор попутных машин приостановил оказание услуг в России из-за эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 и режима изоляции. В июне, после отмены части карантинных мер, работа сервиса была возобновлена, а правила перевозки пассажиров были ужесточены.

В августе сервис объявил, что объем перевозок медленно возвращается к докризисным показателям. Быстрее всего росло число пассажиров на курортных направлениях. Например, на маршруте Краснодар — Геленджик в июле оно составило 77% от прошлогоднего, а на маршруте Москва — Санкт-Петербург — только 29%.

Магазин исследований Аналитика по теме «Мобильные приложения»

BlaBlaCar покупает французские автобусные перевозки и привлекает 114 миллионов долларов.


Компания BlaBlaCar радикально отошла от своего традиционного бизнеса по совместному использованию автомобилей, купив автобусный маршрут Ouibus, которым управляла французская национальная железнодорожная компания SNCF.

В рамках сделки по приобретению Ouibus SNCF и группа предыдущих инвесторов вложили в BlaBlaCar 114 миллионов долларов. Хотя сделка позволяет BlaBlaCar расширяться за счет своей платформы совместного использования автомобилей, она также сопряжена с большими рисками, поскольку теперь компания будет владеть и управлять парком автобусов, которые курсируют в 300 городах Европы.

«Мы рады рассмотреть возможность объединения усилий с командой OuiBus, чтобы путешественники могли находить на BlaBlaCar разнообразные решения для мобильности, отвечающие их потребностям», — заявил Николас Брюссон, соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar. «Этот проект поддерживает наше стремление расширить предложение мобильности по всей Европе, сочетая автомобили и автобусы. Сотрудничество с SNCF также станет многообещающим поворотным моментом в развитии интермодальной мобильности и мобильности «от двери до двери» — общей цели, которую мы можем реализовать вместе».

Компания BlaBlaCar, основанная более десяти лет назад, остается одним из самых популярных стартапов во Франции, собравшим более 300 миллионов долларов и достигшим статуса единорога. Компания добилась этого, создав платформу совместного использования автомобилей, которая объединяет водителей, совершающих поездки между городами, с пассажирами. BlaBlaCar заявляет, что сейчас у нее 65 миллионов пользователей в 22 странах.

Но с большими ожиданиями и большим сбором средств возникает необходимость продолжать искать новые способы роста. Сделка с Ouibus стала довольно неожиданным ответом на эту дилемму.

За последние три года Ouibus, которым управляет государственная SNCF, перевез более 12 миллионов пассажиров. В пресс-релизе BlaBlaCar говорится, что это сочетание позволит «оптимизировать заполняемость автобусов и автомобилей и предложить путешественникам удобное решение «от двери до двери».

BlaBlaCar также сообщает, что сделка позволит Ouibus работать с другими автобусными службами по всей Европе. Казалось бы, это делает его еще более прямым конкурентом мюнхенской Flixbus, автобусной компании, работающей с данными, которая работает с партнерами, которые фактически эксплуатируют автобусы, владеют ими и обслуживают их. Точно так же Flixbus запустил конкурентоспособные железнодорожные перевозки в Германии, поскольку такие сети приватизируются по всей Европе.

Такая приватизация вызвала споры во Франции, где реформы железных дорог, призванные подготовить SNCF к конкуренции, привели к трехмесячным разрушительным забастовкам прошлым летом.

«Мы убеждены, что для того, чтобы предлагать больше поездов, нам нужно предлагать больше, чем просто поезда», — заявил в своем заявлении президент SNCF Гийом Пепи. «Мы должны иметь возможность предложить нашим путешественникам возможность добраться из пункта отправления в пункт назначения, сочетая экологичные виды транспорта с железнодорожной магистралью. Этот совместный проект направлен на то, чтобы сделать поездки наших клиентов проще, а количество автомобилей в пути меньше».

Миссия VentureBeat состоит в том, чтобы стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о революционных корпоративных технологиях и совершить сделки. Откройте для себя наши брифинги.

BlaBlaCar приближается к раунду финансирования в размере 115 млн долларов

21 апреля 2021 г.

Джакомо Ли

Камило Конча / Shutterstock.com

У французского стартапа BlaBlaCar есть о чем поболтать: раунд финансирования в размере 115 миллионов долларов (97 миллионов евро) для единорога для совместного использования автомобилей.

Торговая площадка для совместного использования автомобилей со штаб-квартирой в Париже была запущена в 2006 году, объединяя водителей и пассажиров для совместного использования, с забавной возможностью поделиться своим предпочтительным уровнем болтливости в автомобиле («BlaBla» в профиле означает, например, кого-то, кто любит поговорить) ). В последние годы BlaBlaCar (BBC) расширила свою миссию за счет приобретения Ouibus, автобусного подразделения французской национальной железнодорожной компании, и онлайн-платформы для продажи автобусных билетов Busfor.

Компания также объявила о приобретении компании Octobus, управляющей запасами автобусов, наряду с новостями о финансировании. В пресс-релизе BlaBlaCar сообщается, что раунд финансирования возглавил существующий инвестор VNV Global 9.0040, с новыми инвесторами, включая Otiva J/F AB и FMZ Ventures.

Раунд финансирования BlaBlaCar укрепляет существующие опоры разрушителя путешествий в области совместного использования автомобилей и автобусов, а также его планы по агрегации. Цель состоит в том, чтобы создать универсальный агрегатор для путешествий, который позволит вам добраться из пункта А в пункт Б не только на автобусе или автомобиле, но и на поезде. BBC надеется добавить операторов поездов на свой рынок в течение следующих 18 месяцев, укрепив свое господство в сфере совместных поездок.

Благодаря покупке Ouibus, охват BBC теперь включает Францию, Бельгию, Германию, Италию, Испанию и другие страны. Но компания признает, что автобусный сектор остается открытым для сбоев; все еще остаются другие автобусные маршруты, билеты на которые путешественники не могут купить онлайн.

Это объясняет покупку украинской компании Octobus и ее современную систему управления запасами, которая поможет оцифровать поставку автобусов. Это укрепит способность BBC поддерживать оцифровку автобусных перевозчиков за пределами Западной Европы, где автобусные операторы по-прежнему продают большую часть своих билетов в автономном режиме и где она лидирует в онлайн-переходе.

Экспансия стартапа на поезда создаст дополнительные связи между городами, особенно с менее развитым общественным транспортом. Теоретически мультимодальное приложение может помочь путешественникам добраться даже до самых отдаленных деревень.

Умные города, совместные путешествия

Хотя соединение людей с сельскими сообществами может показаться неинтересным, это неотъемлемая часть революции умных городов, наблюдаемой во всем мире. Согласно тематическому исследованию GlobalData по умным городам, создание умных городов — это рынок, который к 2030 году будет стоить 833 миллиарда долларов.

В том же исследовании GlobalData отмечается важность умного и совместного транспорта для городов будущего. «Совместное использование сокращает пробег транспортных средств, предлагая лучшую агрегацию пассажиров и, теоретически, меньшее количество аварий, меньшие заторы и более низкие выбросы углерода», — говорится в отчете.

Возможно, этому видению способствовало влияние пандемии на поездки на работу и туризм. Например, опрос GlobalData, в котором приняли участие почти 5000 человек, показал, что только 27% людей хотят вернуться в офис на постоянной основе. Это может означать гораздо более низкий спрос на любой вид транспорта, так как больше работы из дома.

Все это может означать снижение спроса на совместные пригородные поездки после окончания пандемии, но, вероятно, не такое низкое, как было во время изоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *