Бла бла поездки на машине из москвы: Попутчики — Moskva | BlaBlaCar

Попутчики — Moskva | BlaBlaCar

Попутчики — Moskva | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Moskva

Сегодня, 1 пассажир

    • 6 ч 50

      Зубова Поляна

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 160,00 ₽

    • 10 ч 10

      Чебоксары

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 600,00 ₽

    Михаил

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 7 ч 30

      Санкт-Петербург

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 490,00 ₽

    Анастасия

    • 7 ч 50

      Санкт-Петербург

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 380,00 ₽

    • 2 ч 50

      Киреевск

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    170,00 ₽

    Дмитрий

    • 2 ч 40

      Егорьевск

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    380,00 ₽

    Алексей

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 6 ч 50

      Вологда

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    980,00 ₽

    Евгений

    • 7 ч 30

      Санкт-Петербург

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 320,00 ₽

    Всеволод

    • 8 ч 10

      Санкт-Петербург

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 430,00 ₽

    Мария

    • 8 ч 30

      Санкт-Петербург

    • +1

      Москва

      Чуть дальше от вас

    1 700,00 ₽

    Konstantin

    • 2 на заднем сиденье»>

Бла Бла Кар Москва — Ижевск, найти поездку

Сегодня вы узнаете, как быстро найти поездку пассажиром на сайте Бла Бла Кар по маршруту Москва — Ижевск, выбрать водителя и забронировать место.

Шаг 1. В поле «Откуда» сообщаете место, откуда будете выезжать, а в поле «Куда» — прибытия.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Найти поездку». После этого вы сможете увидеть перечень объявлений, актуальных на сегодня. В открывшейся панели вы увидите стоимость, время, число свободных сидений. Среди перечисленных сведений часто встречается модель ТС.

На заметку: чтобы посмотреть остальные объявления, нужно нажать «Больше поездок на BlaBlaCar».

Шаг 3. Жмите «Подробнее» и ознакомьтесь с деталями поездки Москва — Ижевск. Вы увидите полный маршрут, рейтинг и отзыв водителя.

Шаг 4. укажите, сколько мест занимаете в правом окошке, установите галочку в пункте «Я принимаю условия использования и политику конфиденциальности».

Кликните «Продолжить».

Шаг 5. Сообщите код из 4 цифр, который поступит на телефон.

Как выбрать поездку

Как видите, найти Бла Бла Кар поездку Москва — Ижевск легко. Понадобится от 1 до 3 минут. Надо уметь правильно выбирать поездку, ведь от этого зависит безопасность и впечатления от путешествия.

Какие аспекты вас должны интересовать:

  • Аккаунт автомобилиста. Ответственный человек обязательно опубликует основные данные. В правой части экрана прописаны предпочтения (курит, слушает музыку или предпочитает тишину), в левой — маршрут. Посмотрите, что вас интересует. Сообщит, на какой машине планируется поездка. Если профиль привязан к VKонтакте или Facebook, значит вы можете предварительно пообщаться с человеком
  • Отзывы о водителе. Обязательно проясните несколько моментов: аккуратно ли водит машину, отклоняется ли от маршрута, доброжелательный ли человек. Ввели ограничение на написание откликов, чтобы информация была максимально правдива. Теперь делиться ими можно только по окончании поездки.
    Поэтому можно им верить.
  • Посмотрите на соотношение положительных отзывов к отрицательным. Когда 90 % людей поставила оценки отлично, хорошо или нормально — признак надежности.
  • Информация о попутчиках. Чтобы поездки были в радость, нужно иметь хотя бы небольшое представление о людях, с которыми поедите. Войдите в профиль человека, с которым планируется поездка Москва — Ижевск. Посмотрите предпочтения: любит ли поболтать в дороге, нравится ли слушать музыку. И так с каждым попутчиком. Так вы присоединитесь к попутчикам, с которыми будет удобнее

Если не найдете нужные сведения, обратитесь к водителю. Отправьте запрос с сайта, если не привязан аккаунт соцсети и не указан телефон. Пообщавшись заранее, у вас будет больше представления о том, кому доверяете жизнь на время поездки

Что еще нужно знать пассажиру

Бронирование. Бывает автоматическим и ручным. Первый вариант удобен тем, что место бронируется быстро и легко. Преимущество ручного в том, что могут одобрять заявки только от надежных и безопасных для общества людей. Второй вариант бронирования сложнее, но безопаснее для окружающих.

Оплата. После того, как выберите подходящее предложение, не перечисляйте деньги на карту. Ведь нет никакой гарантии, что перед вами честный человек. Кроме того, путешествие может отмениться. Администрация Бла Бла Кар не несет ответственности за ошибки пользователей, поэтому ничего не обязаны возвращать. Все, что они смогут сделать – заблокировать либо сделать предупреждение пользователю. Будьте внимательны, рассчитывайтесь наличкой перед выездом.

Водитель фотографирует документы. Причина — исключить неблагонадежных лиц. Среди попутчиков иногда встречаются неадекватные личности. И чтобы доехать благополучно, не стоит пускать в автомобиль всех подряд.

Пять полезных советов от БлаБлаКар

  1. Планируете часто ездить по маршруту Москва — Ижевск? На сайте есть опция «создать уведомление». Она сообщит, как только появится подходящее предложение.
  2. Предпочтительнее, чтобы поездка осуществлялась по прямому пути. Иначе организационные моменты могут сильно усложниться. Тогда потребуется больше времени на дорогу.
  3. Не выбирайте поездки, где рассаживают больше двух человек на заднем сидении. Иначе вы будете испытывать дискомфорт. Как этого избежать? Когда захотите найти поездку из города Москва, воспользуйтесь опцией «Максимум 2 пассажира».
  4. При ущемлении прав (водителя или пассажира), используйте кнопку «пожаловаться». Вашу заявку рассмотрят. Если обвинения небеспочвенны, пользователю сделают предупреждение либо заблокируют.
  5. Когда путешествие завершится, поделитесь впечатлениями о водителе и попутчиках. Вам тоже могут оставить отзыв. Они пригодятся тем, кто продолжит автопутешествия через БлаБлаКар.

Помните наши рекомендации, правильно выбирайте поездку и экономьте на путешествиях с BlaBlaCar. Счастливого пути!.

Москва — Варшава на поезде — Mr. & Mrs. Go Far

Жизнь в Варшаве означает, что я могу позавтракать дома и добраться до Москвы к обеду. Что удивительно, учитывая, что я провел последние два десятилетия, живя в Калифорнии, в изнурительном 24-часовом путешествии из моего бывшего родного города. Итак, на прошлой неделе я в полной мере воспользовался своей новой резиденцией для экспатов и съездил на выходные в Москву. Но когда дело дошло до обратного пути в Варшаву, я решил, что было бы интересно сесть на поезд.

Раньше я постоянно ездил на поездах. Когда я жил в России, я ежегодно совершал 20-часовое паломничество из Москвы в Донецк на востоке Украины, чтобы навестить свою семью. Затем, в один год, авиаперелеты стали такими же дешевыми, как железная дорога, и я перешел. К сожалению, роскошь полетов в Донецк длилась недолго, потому что в 2013 году город стал зоной боевых действий, а модный новый аэропорт Донецка превратился в груду обломков.

Но я отвлекся. Я хочу сказать, что я давно не ездил на поезде через границу, поэтому на прошлой неделе я решил попробовать. У поездов романтическая репутация, и я хотел проверить, есть ли в этом доля правды, есть ли какая-то причина, по которой они не должны пойти по пути кассетного плеера и компакт-диска, учитывая, что они неэффективны и не доступны по цене. Другими словами, я хотел знать, упустил ли я что-нибудь, если мы как народ, пролетая над границами.

Конечные пункты: Москва Белорусский вокзал — Варшава Центральная

Общее время в пути: 19 часов

Провайдер: РЖД

Общая стоимость: 125$ (билет 120$, чай 5$ + еда) поездом из Москвы в Варшаву, так как это стоит ровно столько же, сколько 2-часовой перелет. Я представлял, как еду под успокаивающий та-дам та-дам колес на гусеницах, наблюдая, как пролетают поля и леса России. Нет интернета. Нет телефона. Просто та-дам та-дам та-дам. Может, бабка с ведром свежесваренной картошки на какой-нибудь станции. Может быть, чай в декорированном металлическом подстаканнике, подаваемом в российских поездах, который теперь стал желанным сувениром. Может быть, хорошая книга. Полная ностальгия, одним словом.

Когда мистер услышал о моих планах, он просто завидовал. Он пересек Индию на поезде и мечтал о Транссибирской железной дороге через Россию, поэтому в его ушах эта моя маленькая поездка звучала еще более романтично.

Но как только я принял решение, я узнал, что русские поезда изменились с тех пор, как я ездил в последний раз. Я понял это, когда изящная система онлайн-бронирования предложила мне койку в четырехместном купе только для женщин. Судя по всему, купе только для женщин и мужчин теперь стали чем-то особенным. Это был приятный сюрприз! В отличие от самолетов, в поездах требуется близость с незнакомцами, потому что вы делите небольшие жилые помещения в течение длительного времени, поэтому ваши соседи по койке могут совершить поездку или прервать ее. Для молодой женщины ездить с мужчинами, как вы понимаете, часто является нежелательным приключением. На протяжении многих лет я ездил со своей долей любопытных, храпящих, вонючих, пьющих мужчин, хотя самым запоминающимся должен был быть добрый шизофреник, который не умолкал о своих теориях заговора.

Итак, это было женское купе.

Однако, как только я сел в поезд и нашел свое купе, я понял, что просчитался. Внутри меня встретила худощавая, усталого вида женщина с огромной спортивной сумкой и спортивной курткой цвета российского флага, которая была уверена, что я всю жизнь ждал, чтобы узнать все об ее увлекательной истории. Как ее муж слишком много говорит о политике и выбрасывает котлеты, которые она готовит ему после ее ухода. Как ее дочери-двойняшки тренируются в профессиональном теннисе в Лодзи. Как они (кто они?) едва не сломали ее дочерей в Испании.

«Нелегко воспитывать спортсменов. Если бы вы спросили меня, повторила бы я это снова, я бы сказала, что нет. Определенно нет. Это так тяжело. Я так устала. Я постарела. Мой муж говорит мне, что нет, но я ужасно постарел. Со всем, через что мы прошли. Потеря работы, продажа машины, просто чтобы отправить девочек в… и т. д.

Через час я мог бы серьезно написать ей полный некролог. И большая часть меня действительно этого хотела.

К счастью, я принял разумное решение забронировать верхнюю койку, где я искал убежища от моего быстро подавляющего желания сказать ей, чтобы она заткнулась. Там, после того как она задала мне еще несколько вопросов и попыталась заманить обратно кофе и конфетами, моя соседка по комнате наконец успокоилась, и я заснул под прекрасный та-дам та-дам колес поезда на рельсах.

Я проснулся в Вязьме, маленьком городке, где за вокзалом, на котором до сих пор сохранились советские знаки различия (я заметил, что в отличие от Польши, Россия не приложила особых усилий, чтобы избавиться от всех своих серпов и молотов… ) Я нашел старый поезд Красной Армии, который вы видите в верхней части этого поста в блоге, он просто стоял там. Хотя это выглядит не так уж и много, Вязьма существует с 1200-х годов, была свидетелем того, как русские надрали задницу Наполеону, и была местом двух немецких лагерей смерти, когда она была оккупирована во время Второй мировой войны.

Когда мы вернулись в поезд, чтобы продолжить путь в Беларусь, моя соседка по комнате загнала меня в угол для второй части своей истории, но затем кто-то позвонил ей, и я воспользовался этим как шансом сбежать в пустое купе, которое я заметил в конце нашего пути. вагон. Если она спросит, я скажу ей, что мне нужно работать, подумал я. Тот факт, что я чувствовал, что вообще нуждаюсь в оправдании, должен рассказать вам о странности русского железнодорожного этикета.

Итак, я радостно печатал, пока поля и леса России пролетали мимо, когда мимо пробежала моя соседка по комнате, остановившись, чтобы сказать мне, что у нее срочное дело. Затем она полетела в сторону ванной. Чертова королева драмы, подумал я. Но потом краем глаза я заметил, как она бежит назад с мокрым полотенцем. Хм. Наверное, она пролила свой кофе на мои вещи, подумал я и решил проверить это «чрезвычайное положение».

Я обнаружил, что она яростно терла мокрое пятно на своей простыне.

«Чай пролился?» Я попросил.

«Хуже», сказала она, продолжая тереть.

«Кофе?»

«Хуже.»

Худшее, что я мог себе представить, это то, что она обмочилась. Я имею в виду, что еще, верно? Но прежде чем я сообразил, как вежливо задать этот вопрос незнакомцу, моя болтливая соседка по комнате объяснила, что на самом деле ее вырвало. Что-то о лекарстве для почек, как у нее всегда были проблемы с почками, и она сказала врачам дать ей что-то другое, а теперь посмотрите, что случилось, как она найдет новое лекарство в Варшаве? бла-бла-бла

Я извинился и ушел, когда стало ясно, что все, что ей нужно от меня, это выслушать оставшуюся часть ее тирады.

Вернувшись в свое прекрасное тихое купе, я снова начал писать. Солнце садилось над сосновыми и березовыми лесами, а весенние поля подавали первые признаки новой жизни. Небо было прекрасным — бледно-лиловое и розовое полотно, отражавшееся в лужицах растаявшего снега. На моем столе стояла специальная металлическая чашка для чая, выпущенная поездом. Ааа, именно так я и представлял путешествие на поезде. Я имею в виду, что может быть романтичнее, чем писать свою книгу в поезде, грохочущем через самую большую страну на земле?

Затем мы проехали Смоленск, последнюю остановку в России. Смоленск очень много значит для поляков, потому что именно здесь в 2010 году в авиакатастрофе погиб их тогдашний президент Лех Качиньский во время своего визита на празднование 70-й годовщины Катынского расстрела. Однако у русских Смоленск вызывает ассоциации с двумя великими вторжениями России, поскольку город лежал на пути войны как Наполеона, так и Гитлера.

Смоленск была короткой остановкой, а потом наш поезд двинулся в сторону Беларуси. Наш кондуктор, веселый старичок с шаловливыми седыми усами, рассказал нам, что в Орше, первом белорусском городе, есть бабушки, торгующие едой. Несмотря на то, что я привезла с собой из Москвы пирожки, я с нетерпением ждала горячего, приготовленного бабушкой. Бабушки были одним из самых ярких моментов путешествия в русских поездах. Помню, некоторые станции у границы с Украиной были переполнены разносчиками, кричащими и распевающими свои товары, включая все, от свежих солений до вареной картошки и только что испеченных пирожков. Все было приготовлено по-домашнему, вкусно и абсолютно безопасно, так что мне не терпелось увидеть, что может предложить Белорусская станция.

Когда мы добрались до Орши, уже стемнело и на перроне стояла всего пара женщин. Никто ничего не продавал, так что я решил, что наш кондуктор ошибся и мой кусок клюквенного пирога все-таки будет моим ужином. Но потом, как только полицейский прошел мимо меня к концу перрона, одна из неуклюже стоящих женщин подбежала ко мне и прошептала: «Не хотите ли картофельных латкесов, кока-колы, сигарет, может быть?»

Она расстегивала молнию своей огромной сумочки с быстрыми взглядами торговца наркотиками. Я попросил картофельные латке, и она торопливо протянула мне сверток, завернутый в газету и пластиковый пакет, вместе со свежекупленной небольшой баночкой сметаны. Все это стоило 100 рублей (1,5 доллара), и женщина быстро сунула банкноту в карман, высматривая милиционера.

Добро пожаловать в диктатуру, подумал я, где продажа латке голодным пассажирам может привести к неприятностям с полицией.

Следующей нашей остановкой был Минск, где наше купе приняло еще двух путешественниц, наполнив его сумками и шепотками. В итоге мы все успокоились и уснули. Мне нравится спать в поездах — их мирное качание и ритмичный стук словно в гигантской движущейся люльке. Но, к сожалению, предстоящая ночь оказалась далеко не мирной.

2 часа ночи — Нас разбудили полдюжины белорусских охранников, которые просят наши паспорта. Когда мы их отдаем, они берут их и уходят без объяснений. Поезд снова начинает движение. Не совсем хорошее чувство, поэтому женщины в моем купе паникуют. Потом наш кондуктор объясняет, что мы вернем паспорта через полтора часа, после того, как «поменяем колеса».

Тут я узнаю, что западные железнодорожные пути не такой ширины, как в Восточной Европе, поэтому пересечение границы из Беларуси в Польшу означает замену колес поезда. Я не знаю, что это значит, и снова засыпаю, пока поезд движется на запад.

3 часа ночи — Я просыпаюсь, потому что мы остановились и слышим громкий металлический лязг и низкие голоса мужчин, работающих снаружи. Я сонный и ничего не вижу на плохо освещенной платформе. Я снова засыпаю, пытаясь понять, как можно менять колеса и гусеницы в поезде, полном людей, но в этот час головоломка оказывается неразрешимой.

3:30 — Белорусская гвардия вернулась. Нам говорят выйти из купе и ждать в холле, пока багаж проверят. К счастью, никто из нас, женщин, не похож на контрабандиста, так что ждать осталось недолго. Тем не менее, не очень весело ютиться в узком коридоре в носках, пока здоровенные чуваки светят фонариками на твои вещи. Затем мы снова забираемся на свои койки, и они вручают нам наши паспорта с тем протяжным подозрительным взглядом, который можно увидеть только на границах Восточной Европы. Я уверен, что мистер нашел бы это забавным, но меня это не так забавляет. Когда охранники уходят, мы выключаем свет и снова засыпаем.

4 утра — Но я не долго сплю, когда мы снова останавливаемся и на этот раз польские охранники проверяют наши паспорта. Как вы понимаете, в этот момент я очень слаб и сожалею, что не сел на самолет. Но польская процедура быстрая и безболезненная. Вместо того, чтобы отвезти наши паспорта черт знает куда для оформления, они используют электронные устройства для их проверки и вежливо желают нам спокойной ночи в течение нескольких минут.

7 утра — «Пора вставать!» — говорит наш кондуктор, стучась в каждую закрытую дверь. Солнечно, и скоро Варшава. Он вручает нам наши завтраки (круассан, немного растворимого кофе, небольшая вафля), и мы собираемся покинуть наш дом на колесах. Вскоре наш поезд минует Вислу, и я никогда не был так счастлив, увидев эту широкую реку.

7:50 — Мистер целует меня на платформе. Слава Богу, я дома.

Интересно, поеду ли я снова из Москвы в Варшаву на поезде? Определенно были моменты романтического удовольствия — бродить по старым городским вокзалам, пить чай, писать и смотреть на бескрайнюю российскую землю — что может предложить только путешествие на поезде. Но есть и реальность: не знать, с кем ты застрянешь в маленькой комнате, и иметь дело с здоровенными белорусскими охранниками посреди ночи, из-за чего мне хочется списать эту конкретную поездку на поезде на «был там, сделал это» столбец.

Но не волнуйтесь, мистер, это не значит, что я не поеду с вами на другое путешествие на поезде через какую-то другую часть мира 🙂

Почему вы не пользуетесь Uber в Москве в 6 утра. ..

  • Бен Шлаппиг
  • 17 июля 2016 г.

64

Сегодня утром мы вылетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Хьюстон, рейс вылетел в 9:40 утра. Singapore Airlines выполняет рейсы из аэропорта Домодедово, расположенного дальше от города в Москве. Пробки в Москве могут быть ужасными, поэтому мы выехали из отеля очень рано, около 6 утра. Поездка занимает около часа, так что мы решили, что доберемся туда намного раньше.

Мы решили использовать UberBLACK, который стоил очень разумных 2500 рублей (~ 39 долларов США) за часовую поездку.

Парень, который нас подобрал, показался нам дружелюбным, по крайней мере, по сравнению с другими водителями Uber, которые были у нас в Москве. На самом деле он не говорил по-английски, но сказал «музыка?» как мы сели в машину, а потом включили танцевальную музыку.

Клубы в Москве по выходным кажутся безумными, так как люди тусуются до 6 утра. Поэтому, когда мы поехали, я подумал про себя: «Этот парень, вероятно, сел за руль со вчерашнего вечера», поскольку я сомневаюсь, что многие водители Uber начинают работу в 5–6 утра в воскресенье утром.

Аэропорт Домодедово находится почти в часе езды от города (это почти 50 километров), поэтому я подумал, что это было дальше, чем он ожидал, когда получил запрос, но также и то, что он не будет возражать, так как это хорошо деньги для него.

Мы выбрались из города, ничего странного не произошло, но потом оказались на дороге, ведущей в аэропорт. По сути, это прямая дорога с 2–3 полосами движения примерно на 20–30 километров.

Я сидел сзади справа в машине, так что я мог видеть глаза водителей через зеркало заднего вида. Я видел, как они открываются и закрываются, открываются и закрываются. И я видел, что они постепенно оставались закрытыми все дольше и дольше. Затем он начал вилять до такой степени, что другим водителям пришлось покинуть полосу рядом с нами. В конце концов, он занесло так далеко, что мы чуть не попали в аварию, и машине рядом с нами пришлось занести на обочину.

Форд немного говорит по-русски, поэтому в этот момент он спросил водителя, все ли в порядке. Водитель сказал да. Мы с Фордом начали громкий разговор, полагая, что он, скорее всего, не заснет, если в машине будет шум. Но он продолжал уклоняться.

Я не знаю, почему мне так ужасно не везет, потому что нечто подобное случилось со мной некоторое время назад в Абу-Даби. В этом случае я действительно не знал, что делать, хотя мы боялись за свою жизнь:

  • Попросим ли мы его остановиться на обочине, хотя останавливаться особо негде, и мы не может действительно выйти на межгосударственный?
  • Мы не можем много общаться с ним, так что еще мы можем сказать?

Итак, мы продолжили громкий разговор, у нас вспотели ладони, а я по телефону отсчитывал каждую долю мили до того момента, когда мы будем там. Я напомнил себе, что на дороге много уставших людей, и подавляющее большинство людей не попадает в аварии (хотя этот парень был особенно уставшим).

Хотя мне нравятся общие проблемы путешествий, такие как поиск пути, открытие новых мест и т. д., люди, безответственно выполняющие свою работу, — это моя наименее любимая часть путешествия. Это значительно хуже, когда вы путешествуете, чем когда вы дома, особенно когда вы не говорите на языке, не знаете альтернатив, не знаете социальных норм и т. д. Я не против заблудиться, но это отстой, когда ты действительно чувствуешь себя безнадежным в подобных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *