Бла бла поездки на машине из москвы: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

Бла Бла Кар Буй — Москва, найти поездку

Собираетесь в поездку? Тогда ознакомьтесь с небольшой инструкцией. Она позволит быстро найти поездку пассажиром на сайте Бла Бла Кар по маршруту Буй — Москва, выбрать водителя и забронировать место.

Шаг 1. В поле «Откуда» вам необходимо сообщить место отбытия, а в поле «Куда» — прибытия.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Найти поездку». Внизу появится определенное число маршрутов, актуальных на сегодня. Отобразится количество свободных мест, стоимость и время отправления. Также могут размещать данные о марке автомобиля.

На заметку: чтобы ознакомиться с другими поездками, попробуйте кликнуть по надписи «Больше поездок на BlaBlaCar».

Шаг 3. Жмите «Подробнее» и ознакомьтесь с деталями поездки Буй — Москва. Посмотрите интересующие подробности.

Шаг 4. Забронируйте нужные места, установите галочку в пункте «Я принимаю условия использования и политику конфиденциальности». Кликните «Продолжить».

Шаг 5. Подтвердите выполняемые действия: введите цифры, полученные в смс-сообщении.

Как выбрать поездку

Как видите, найти Бла Бла Кар поездку Буй — Москва легко. Затраты времени на выполнение действий минимальны. Сложнее сделать правильный выбор, ведь от этого зависит безопасность и впечатления от путешествия.

Обращайте внимание на следующие пункты:

  • Персональная страница водителя. Ответственный человек обязательно опубликует основные данные. Разместит фото, заполнит предпочтения, оставит контакты. Сообщит информацию о транспортном средстве. Иногда водители привязывают аккаунт из социальных сетей.
  • Отзывы о водителе. Обязательно проясните несколько моментов: аккуратно ли водит машину, отклоняется ли от маршрута, доброжелательный ли человек. Функционал не позволяет оставлять отзыв до тех пор, пока поездка не состоится. Поэтому они не придуманные.
  • Посмотрите на соотношение положительных отзывов к отрицательным. Оптимальный вариант 10 к 1.
  • Информация о попутчиках. Предпочтения людей могут кардинально отличаться. Например, одни люди курят, а у других аллергия на дым. Если они будут ехать в одной машине, впечатление от поездки ухудшится. Как этого избежать?. Войдите в профиль человека, с которым планируется поездка Буй — Москва. Посмотрите предпочтения: знак сигареты показывает отношение курению, след — можно ли провозить животных. И так с каждым попутчиком. Если большинство предпочтений совпадет, значит вам будет проще в поездке.

Если не найдете нужные сведения, обратитесь к водителю. При помощи кнопки обратной связи можно уточнить интересующие вопросы. Так вы поближе познакомитесь с человеком, а также уточните интересующие моменты.

Что еще нужно знать пассажиру

Бронирование. Бывает автоматическим и ручным. Первый вариант удобен тем, что оперативно бронируется место. Преимущество ручного в том, что поступающие заявки фильтрует тот, кто запланировал поездку. Второй способ сложнее, зато больше вероятности ехать с адекватными людьми.

Оплата. Как только вы решите, с кем поедите, не перечисляйте деньги на карту. Иначе высока вероятность их потерять. Кроме того, путешествие может отмениться. В таких ситуациях владельцы сайта не компенсируют финансовые затраты. Все, что они смогут сделать – заблокировать либо сделать предупреждение пользователю. Платите только наличными при посадке в автомобиль.

Водитель фотографирует документы. А это значит, что поездка будет более безопасной. Не все люди адекватно ведут себя в дороге. И чтобы доехать благополучно, надо обращать внимание на то, какая компания формируется.

Пять полезных советов от БлаБлаКар

  1. Планируете часто ездить по маршруту Буй — Москва? На сайте есть опция «создать уведомление». Удобна тем, кто не хочет пропустить выгодную поездку.
  2. Какой маршрут предпочтительнее: прямой или сложный, рекомендуем первый вариант. Иначе организационные моменты могут сильно усложниться. Тогда потребуется больше времени на дорогу.
  3. Не выбирайте поездки, где нет стоит ограничение по количеству человек, сидящих позади водителя. Должно быть не больше 2. Пассажиры говорят, что так ехать сложнее. Как этого избежать? Когда захотите найти поездку из города Буй, воспользуйтесь опцией «Максимум 2 пассажира».
  4. Если пассажир или водитель нарушат правила, используйте кнопку «пожаловаться». Ваше обращение поможет сервису объединять только надежных пользователей.
  5. Напишите, как прошло путешествие. Важна информация как о водителе, так и попутчиках. Вам тоже могут оставить отзыв. Он влияет на репутацию пользователей сайта.

БлаБлаКар стремительно набирает популярность. Добавляют опции, вводят новые услуги и меры безопасности. Поездки становятся более комфортными и по-прежнему помогают сократить затраты.

Бла Бла Кар попутчики от 62 р., поездки на машине

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Обратный маршрут: Брест – Москва

БилетыПлюс помогает найти поездку на попутной машине Бла Бла Кар из Москвы в Брест от 62 р. Мы показываем предложения по попутчикам не только BlaBlaCar, но и других сервисов, что позволяет подобрать наиболее интересный вариант среди большего количества попуток и добраться в срок.

в 11:00

за 114 р.

отправление

Пересечение границы

Заказать

Самый поздний

в 18:00

за 112 р.

отправление

Пересечение границы

Заказать

Вечерний рейс

в 13:45

за 62 р.

отправление

Пересечение границы

Заказать

Дневной рейс

Также можно:

  • Найти попутку обратно Брест – Москва
  • Купить билет на самолет Москва – Брест
  • Заказать билет на поезд Москва – Брест
  • Уехать на маршрутке из Москвы в Брест

Попутчики

Хотите выбрать интересного собеседника? Ниже мы подготовили список самых популярных попутчиков, которые отправляются в Брест из Москвы в ближайшее время.

27 апреля

Водитель

Toyota Corolla

08:45

Москва

08:45

Брест

62 р.

6 мая

Водитель

Geely MK

13:45

Москва

13:45

Брест

62 р.

Сегодня

Водитель

Volkswagen Caravelle

11:00

Москва

11:00

Брест

114 р.

27 апреля

Водитель

Volkswagen Сrafter

20:00

Москва

20:00

Брест

112 р.

30 апреля

Водитель

Volkswagen Multivan

18:00

Москва

18:00

Брест

112 р.

Сегодня

Водитель

Mercedes-Benz Sprinter

20:00

Москва

20:00

Брест

112 р.

29 апреля

Водитель

Mercedes-Benz Sprinter

17:00

Москва

17:00

Брест

112 р.

Самый оптимальный

27 апреля

Москва – Брест

08:45

08:45

Популярные направления

Если вас интересуют другие маршруты попутных машин из Москвы в Брест, ниже приведен список самых популярных направлений.

Попутки из Москвы

  • Москва – Смоленск от 23 р.
  • Москва – Гомель от 60 р.
  • Москва – Крым от 6 р.
  • Москва – Минск от 67 р.
  • Москва – Витебск от 60 р.
  • Москва – Мозырь от 75 р.

Попутки в Брест

  • Дрогичин – Брест от 7 р.
  • Гомель – Брест от 30 р.
  • Гданьск – Брест от 6 р.
  • Иваново – Брест от 6 р.
  • Санкт-Петербург – Брест от 67 р.
  • Минск – Брест от 21 р.

Как самостоятельно найти попутчика Москва → Брест

Найти попутчика на сайте ridesharing.biletyplus.by можно, выполнив следующие действия:

  • Укажите города отправления /прибытия и дату поездки
  • Выберите машину
  • Забронируйте ее на сайтепартнера

Найти попутку

BlaBlaCar, стартап по совместному использованию поездок в Европе, надеется расширить свою географию

International Business|BlaBlaCar, стартап по совместному использованию поездок в Европе, надеется расширить свою географию

https://www. nytimes. com/2014/07/02/business/international/a-service-for-sharing-european-road-trips-looks-to-expand-its-map.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Автор Марк Скотт

ЛОНДОН — Шарлотта Журдье во Франции стала частью миллионов участников экономики совместного потребления.

Дважды в месяц 26-летняя г-жа Журдье ездит на автомобиле Vauxhall Astra из Парижа в свой родной город в регионе Эльзас на востоке Франции, чтобы навестить семью и бойфренда. А на пассажирских сиденьях ее маленькой машины сидят коллеги-клиенты французской компании-стартапа BlaBlaCar, которая создала онлайн-сервис для совместного использования водителей, таких как она, с пассажирами, нуждающимися в поездке.

Компания, основанная в Париже в 2006 году, стремится объединять людей, которые хотят путешествовать на дальние расстояния. Он также работает в России, Германии, Польше и восьми других европейских странах.

BlaBlaCar планирует объявить в среду о привлечении 100 миллионов долларов новых инвестиций от группы европейских и американских венчурных компаний, включая Accel Partners и Index Ventures.

В то время как такие стартапы, как Uber и Airbnb, столкнулись с сопротивлением регулирующих органов своими бизнес-планами, BlaBlaCar действует иначе, запрещая участникам получать прибыль от сервиса совместного использования. Вместо этого водители делят расходы на свои поездки, а водители часто платят меньше, чем в общественном транспорте.

«Я намного дешевле, чем поезд», — сказала г-жа Журдье, одна из более чем восьми миллионов европейцев, которые сейчас пользуются BlaBlaCar. Билеты на поезд в один конец из Парижа в Эльзас могут стоить более чем на треть дороже, чем она берет за тот же маршрут. «Поскольку в машине приходится проводить много времени, путешествие с людьми также ускоряет время».

Английское название компании, которое она использует независимо от страны, в которой работает, происходит от того, насколько болтливы люди, когда делятся поездками. Если пассажиры не хотят разговаривать во время поездки, они могут отметить в своих профилях, что они просто «Бла», чтобы обозначить, что они не хотят много разговаривать. А могут устроить полноценный «БлаБлаБла», когда с удовольствием болтают на протяжении всей поездки.

Такие пользователи, как г-жа Журдье, заполняют онлайн-профили, которые сообщают другим, есть ли у них транспортное средство или они ищут машину. Люди могут публиковать, когда и куда они едут, а другие могут зарегистрироваться, чтобы делиться поездками.

Водитель публикует цену за место, люди платят вперед — в некоторых случаях онлайн — и BlaBlaCar берет 12 процентов с каждой поездки.

Типичное путешествие — в основном между крупными европейскими городами, такими как Мюнхен и Гамбург, Германия — составляет менее 200 миль, и компания заявляет, что каждый месяц этой услугой пользуются более миллиона человек. Крупнейшими рынками, на каждом из которых насчитывается более миллиона пользователей, являются Франция, Германия и Испания.

«Потребности, которые мы пытаемся удовлетворить, универсальны, а рынок огромен», — сказал Николя Брюссон, основатель BlaBlaCar. Он сказал, что компания планирует использовать новые инвестиции для расширения в Европе и на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Индия, где транспортная инфраструктура находится в плохом состоянии. «Такие страны, как Турция, во многом схожи с теми, где мы работаем в Европе и России».

Подъем BlaBlaCar, который пока не планирует предлагать свои услуги в Соединенных Штатах, является частью растущей тенденции компаний, использующих так называемую экономику совместного использования.

Американские компании, такие как служба совместного использования квартир Airbnb и компания по совместному использованию поездок Lyft, быстро распространились по Соединенным Штатам и за рубежом, поскольку все больше людей ищут альтернативы традиционным услугам, таким как отели и такси.

Image

BlaBlaCar берет 12 процентов за поездки, которые она организует. Водители разделяют расходы, но не могут получить прибыль. Кредит… Дэвид Лефевр

Многие из этих компаний, однако, столкнулись с сопротивлением со стороны существующих компаний, которые жалуются, что стартапы либо не соблюдают местные законы, либо недостаточно платят. налога в городах, где они работают.

Это особенно верно для службы вождения Uber, которая столкнулась с протестами по всей Европе в прошлом месяце со стороны тысяч водителей такси, которые жаловались, что американский стартап не играет по тем же правилам, которые регулируют индустрию такси в регионе.

В ответ Uber заявляет, что предлагает более широкий выбор для потребителей в строго регулируемой отрасли, в которой десятилетиями не было технологических инноваций.

Поскольку BlaBlaCar не позволяет водителям получать прибыль от службы совместного использования автомобилей, компания заявляет, что не сталкивается с теми же регуляторными и налоговыми проблемами, с которыми сталкиваются такие компании, как Uber, в Соединенных Штатах и ​​Европе.

Компания ограничивает сумму, которую водители могут взимать с пассажиров за маршрут, чтобы они не могли завышать цену, чтобы получать прибыль от каждой поездки. Вместо этого, по словам компании, пользователи могут окупиться только в поездках, разделив расходы с другими путешественниками после того, как BlaBlaCar возьмет свой процент.

Пассажиры застрахованы действующим страховым полисом водителя, который, по словам компании, не нужно менять, чтобы воспользоваться услугой совместного использования.

«Это модель, в которой люди участвуют не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы экономить», — сказал Доминик Видаль, партнер Index Ventures. «Это принципиально отличается от других компаний, работающих в сфере экономики совместного потребления».

Однако у BlaBlaCar возникли некоторые проблемы. В этом году, например, он распространился на Россию и Украину, всего за несколько недель до того, как напряженность в отношениях между двумя странами в конечном итоге привела к аннексии Крыма Россией.

Компания также должна была попытаться решить проблемы клиентов по поводу безопасности, особенно среди женщин-пассажиров, которые беспокоились о том, чтобы сесть в машину с незнакомцем.

«Мы очень серьезно относимся к безопасности», — сказал г-н Брюссон, добавив, что женщины могут делить транспортные средства только с другими женщинами. «Люди очень полагаются на экспертные оценки. Это первое, что люди проверяют, когда хотят найти машину».

Надеясь выйти на новые рынки, BlaBlaCar заявляет, что извлекает уроки из России, где, несмотря на геополитическую напряженность, с момента своего дебюта в феврале он привлек около 250 000 пользователей и рассчитывает достичь миллиона подписчиков к концу года. . Чтобы способствовать этому росту, компания приобрела местного российского конкурента — подход, который, по словам г-на Брюссона, она, вероятно, будет использовать в других странах, в которые она входит.

Когда один клиент, Дмитрий Бажко, зарегистрировался в BlaBlaCar, он искал дешевый способ добраться из Москвы в свой родной город Минск, столицу Беларуси.

Проведя ранее 12 часов в поездке на поезде, г-н Бажко сказал, что был удивлен тем, что поездка на машине заняла меньше половины времени — и стоила почти треть стоимости билета на поезд.

«У меня нет водительских прав, а поезд может быть очень дорогим», — сказал 27-летний Бажко, работающий в Airbnb в Москве. «Пока что это самый дешевый способ вернуться домой».

Почему вы не пользуетесь Uber в Москве в 6 утра…

  • Бен Шлаппиг
  • 17 июля 2016 г.

64

Сегодня утром мы вылетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Хьюстон, рейс вылетел в 9:40 утра. Singapore Airlines выполняет рейсы из аэропорта Домодедово, расположенного дальше от города в Москве. Пробки в Москве могут быть ужасными, поэтому мы выехали из отеля очень рано, около 6 утра. Поездка занимает около часа, так что мы решили, что доберемся туда намного раньше.

Мы решили использовать UberBLACK, который стоил очень разумные 2500 рублей (~ 39долларов США) за часовую поездку.

Парень, который нас подобрал, показался нам дружелюбным, по крайней мере, по сравнению с другими водителями Uber, которые были у нас в Москве. На самом деле он не говорил по-английски, но сказал «музыка?» как мы сели в машину, а потом включили танцевальную музыку.

Клубы в Москве по выходным кажутся безумными, так как люди тусуются до 6 утра. Поэтому, когда мы поехали, я подумал про себя: «Этот парень, вероятно, сел за руль со вчерашнего вечера», поскольку я сомневаюсь, что многие водители Uber начинают работу в 5–6 утра в воскресенье утром.

Аэропорт Домодедово находится почти в часе езды от города (это почти 50 километров), поэтому я подумал, что это было дальше, чем он ожидал, когда получил запрос, но также и то, что он не будет возражать, так как это хорошо деньги для него.

Мы выбрались из города, ничего странного не произошло, но потом оказались на дороге, ведущей в аэропорт. По сути, это прямая дорога с 2–3 полосами движения примерно на 20–30 километров.

Я сидел сзади справа в машине, так что я мог видеть глаза водителей через зеркало заднего вида. Я видел, как они открываются и закрываются, открываются и закрываются. И я видел, что они постепенно оставались закрытыми все дольше и дольше. Затем он начал вилять до такой степени, что другим водителям пришлось покинуть полосу рядом с нами. В конце концов, он занесло так далеко, что мы чуть не попали в аварию, и машине рядом с нами пришлось занести на обочину.

Форд немного говорит по-русски, поэтому в этот момент он спросил водителя, все ли в порядке. Водитель сказал да. Мы с Фордом начали громкий разговор, полагая, что он, скорее всего, не заснет, если в машине будет шум. Но он продолжал уклоняться.

Я не знаю, почему мне так ужасно не везет, потому что нечто подобное случилось со мной некоторое время назад в Абу-Даби. В этом случае я действительно не знал, что делать, хотя мы боялись за свою жизнь:

  • Попросим ли мы его остановиться на обочине, хотя останавливаться особо негде, и мы не может действительно выйти на межгосударственный?
  • Мы не можем много общаться с ним, так что еще мы можем сказать?

Итак, мы продолжили громкий разговор, у нас вспотели ладони, а я по телефону отсчитывал каждую долю мили до того момента, когда мы будем там. Я напомнил себе, что на дороге много уставших людей, и подавляющее большинство людей не попадает в аварии (хотя этот парень был

особенно уставшим).

Хотя мне нравятся общие проблемы путешествий, такие как поиск пути, открытие новых мест и т. д., люди, безответственно выполняющие свою работу, — это моя наименее любимая часть путешествия. Это значительно хуже, когда вы путешествуете, чем когда вы дома, особенно когда вы не говорите на языке, не знаете альтернатив, не знаете социальных норм и т. д. Я не против заблудиться, но это отстой, когда ты действительно чувствуешь себя безнадежным в подобных ситуациях.

Также хотелось бы, чтобы Uber изменил информацию, которую они показывали водителям перед поездкой. В качестве функции Uber не показывает водителям пункт назначения, пока они не начнут поездку. Это политика, ориентированная на клиента, чтобы водители не отказывались от коротких поездок и т. д. Но в то же время мне очень хотелось бы, чтобы они это показали, тем более что въезд в пункт назначения является добровольным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *