Бла бла кар поездки на сегодня: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

Попутчики — Krasnodar | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

73

06:00-12:00

319

12:01-18:00

244

После 18:00

85

Удобства

Профиль подтвержден

218

Максимум двое сзади

589

Мгновенное бронирование

437

Можно курить

522

Можно с животными

573

  • Мы нашли 721 подходящую поездку с попутчиками.721
  • Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

73

06:00-12:00

319

12:01-18:00

244

После 18:00

85

Удобства

Профиль подтвержден

218

Максимум двое сзади

589

Мгновенное бронирование

437

Можно курить

522

Можно с животными

573

Завтра

    • 4 ч 40

      Ставрополь

    • Краснодар

      В паре шагов от вас

    750,00 ₽

    Евгений

    • 6 ч 10

      Адлер

    • Краснодар

      Чуть дальше от вас

    930,00 ₽

    Андраник

    • 15 ч 30

      Дербент

    • Краснодар

      Чуть дальше от вас

    2 300,00 ₽

    • 34 ч 50

      Пермь

    • +1

      Краснодар

      В паре шагов от вас

    4 490,00 ₽

    Геннадий

    • 61 ч 30

      Новосибирск

    • +2

      Краснодар

      В паре шагов от вас

    7 650,00 ₽

    Евгений

    • 2 ч 50

      Геленджик

    • Краснодар

      В паре шагов от вас

    570,00 ₽

    Станислав

    • 5 ч 50

      Сочи

    • Краснодар

      В паре шагов от вас

    870,00 ₽

    Валентин

    • 3 ч 10

      Геленджик

    • Краснодар

      В паре шагов от вас

    510,00 ₽

    Александр

    • 6 ч 30

      Адлер

    • Краснодар

      Чуть дальше от вас

    870,00 ₽

    Дмитрий

    • 3 ч 50

      Тамань

    • Краснодар

      В паре шагов от вас

    630,00 ₽

    Нартби

Публиковать маршруты стало удобнее! — BlaBlaLife

BlaBlaCar начинает работать с профессиональными перевозчиками, поэтому мы создали специальную платформу, которая делает публикацию маршрутов на нашем сервисе еще удобнее.

Опубликовать маршрут на Про сайте

Что можно делать на Про сайте:

  • Публиковать регулярные маршруты
  • Редактировать цену за отрезки маршрута и время в пути
  • Контролировать заполняемость автобусов в реальном времени
  • Управлять бронированиями пассажиров
  • … и многое другое!

Часто задаваемые вопросы:

Войти в профиль вы можете по ссылке pro.blablacar.com.

На главной странице сайта pro.blablacar.com нажмите на кнопку “Поездки на BlaBlaCar.ru” на панели сверху. Вы увидите поездки, опубликованные ранее на сайте или в приложении для попутчиков.

Публикуйте два маршрута отдельно, указав длительность поездки на этапе “Время в пути”.

При создании маршрута поездки публикуются на 2 недели вперед – по умолчанию начиная с сегодняшнего дня, или, если вы выбрали дату начала поездки, начиная с этой даты. Далее каждый день автоматически добавляется поездка.

Например, если вы создали маршрут 1 сентября, опубликовались поездки с 1 по 14 сентября. А 2-го сентября появилась поездка на 15-ое. 3его – на 16ое, и так далее.

Это происходит автоматически – вы публикуете поездки один раз, и больше ничего делать не нужно.

Самостоятельно добавить одну поездку на уже существующий маршрут пока нельзя. Мы работаем над тем, чтобы добавить эту функцию.

После каждого бронирования на BlaBlaCar вы будете получать уведомление по электронной почте с информацией о пассажире.

Вы можете проверить количество бронирований на каждую поездку в любое время на нашем Про сайте.

Вы можете увеличивать и уменьшать количество свободных мест в каждой поездке в любое время.

Но если вы используете несколько источников пассажиров, и вам трудно вручную отслеживать количество пассажиров и свободных мест, мы рекомендуем публиковать только часть ваших мест на BlaBlaCar: это поможет вам избежать перебронирования. Например, вы можете опубликовать 10 мест из 19.

  • Чем Про сайт отличается от старого сайта и приложения для попутчиков?

Мы разработали Про сайт www. blablacar.pro специально для нужд коммерческих перевозчиков.

Мы добавили новые функции: возможность публикации регулярного расписания, которое обновляется автоматически, редактирование времени в пути на каждом промежутке пути, более гибкое редактирование цен на промежутки пути, и другое. Попробуйте!

  • Сохранится ли история профиля (отзывы, прошлые поездки и тд) при переходе с сайта для попутчиков на Про сайт?

Ваш профиль не меняется: пассажиры по-прежнему видят ваши отзывы, фото и описание профиля.

Пока на Про сайте нет возможности редактировать профиль, но мы планируем ее добавить.

Если вы хотите поменять какую-то информацию, обратитесь на [email protected]

  • Как изменить маршрут между пунктом А и Б, который автоматически прокладывает Google?

Маршрут между пунктом А и Б автоматически прокладывает Google. Если вы хотите указать, что едете по другому маршруту, вы можете добавить промежуточный пункт, через который вы проезжаете.

Если вы не хотите брать или высаживать в нем пассажиров, уберите галочки “Посадка” или “Высадка” при добавлении этого промежуточного пункта.

Если вы хотите изменить время в пути, которое автоматически рассчитывает Google, это можно сделать на следующем шаге публикации маршрута, на странице “Время в пути”.

  • Я смогу указывать цены для отрезков пути независимо, чтобы цена за поездку целиком не была суммой цен за отрезки поездки?

Да, на Про сайте мы учли пожелания перевозчиков и добавили возможность указывать цены для каждого отрезка пути отдельно. Цену на поездку целиком можно редактировать независимо.

  • Будут ли пассажиры видеть мои поездки на сайте и в приложении BlaBlaCar?

Да, поездки, опубликованные на Про сайте, будут видны пассажирам на сайте blablacar.ru и в приложениях BlaBlaCar наравне в поездками водителей-попутчиков.

  • Есть ли приложение? Можно ли пользоваться с телефона?

Сайт pro.blablacar. com можно открыть в браузере на мобильном телефоне. Приложения пока нет.

  • Я не могу войти на сайт: страница входа бесконечно грузится.

Попробуйте почистить кэш и cookie-файлы вашего браузера.

  • Не потеряю ли я пассажиров, которые уже забронировали поездки, которые я публиковал ранее?

Нет, все ранее опубликованные поездки и бронирования пассажиров остаются активными.

Вы можете посмотреть их во вкладке “Поездки на BlaBlaCar.ru” в меню в верхней части экрана на главной странице.

  • Нужно ли мне дублировать уже опубликованные поездки?

Нет, ранее опубликованные поездки остаются активными. Чтобы избежать их дублирования, при публикации маршрутов на Про сайте выберите дату начала публикации маршрута: на этапе «Расписание» нажмите «Дата».

Вы можете посмотреть поездки, опубликованные на BlaBlaCar ранее, нажав на кнопку “Поездки на BlaBlaCar.ru” в меню в верхней части экрана на главной странице.

  • Как посмотреть мои опубликованные поездки?

Поездки, опубликованные через Про сайт, можно увидеть, открыв маршрут, на котором они опубликованы.

Поездки, опубликованные ранее на сайте и приложении для попутчиков, можно посмотреть, нажав на кнопку “Поездки на BlaBlaCar.ru” в меню в верхней части экрана на главной странице.

  • Могу ли я изменить цену в уже созданном маршруте, на одну или несколько поездок?

Вы можете изменить цену в каждой поездке по отдельности. Для этого откройте нужную поездку в маршруте, нажмите на вкладку “Цена”, и нажмите “Изменить цену”.

Редактировать цену для всего маршрута пока нельзя, но мы работаем над созданием этой функции.

  • Как мне добавить авто в свой профиль?

Добавить транспортное средство можно на Про сайте, нажав кнопку “Транспортные средства“ в верхней части экрана.

  • Как изменить время отправления для поездки или для маршрута?

Пока что нельзя изменить время отправления как для одной поездк, так и для всего маршрута. Мы работаем над созданием этой функции.

Пока вы можете удалить поездку, если не совершаете ее, и создать новый маршрут с правильным временем отправления.

  • Что дает бронирование места на BlaBlaCar? Пассажир точно поедет?

Бронирование места означает, что пассажир собирается совершить с вами поездку. Поздравляем!
Оплатить билет он сможет наличными при встрече.

Если у вас принят другой порядок оплаты билетов, укажите это в комментарии к маршруту во время его публикации. Например, “бронирование необходимо подтвердить покупкой билетов на сайте” или “выкупить билет нужно в кассе автовокзала самое позднее за 30 минут до отправления”.

  • Сайт не дает мне указать нужное место отправления \ прибытия.

Если вы хотите ввести название точки (например, автовокзал или ТЦ), и программа не дает этого сделать, попробуйте ввести официальный адрес этой точки – например, улица Победы, 2.

Если все еще не получается, свяжитесь с нами по почте [email protected]

Остались вопросы? Свяжитесь с вашим персональным менеджером или напишите нам [email protected].

Опубликуйте маршрут

Большие шоссе бла? Не осуждайте их.

Зачем и когда путешествовать по межштатным автомагистралям — с удовольствием

Когда мы думаем о поездках — а теперь, когда школы закрыты или почти закрыты, — мы редко думаем о самой дороге, особенно о больших, громыхающих, скучных автомагистралях, которые сплести воедино нашу страну.

Почему мы должны? Это метод, а не веселье.

Но подумайте вот о чем: более половины путешествующих семей отправятся в отпуск на машине в этом году, сообщает ААА, исследуя Америку. За это мы должны поблагодарить президента Эйзенхауэра (с уважением к его предшественникам) за эту удивительную сеть дорог. Система автомагистралей между штатами является матерью Road Trip 2.0, а это означает, что большие дороги часто доставляют нас к двухполосному асфальтированному покрытию, где начинается приключение.

Потребность в сети дорог стала очевидной, когда количество автомобилей в частной собственности выросло с 20 миллионов в 1927 году до 54 миллионов в 1956 году, по данным Федерального управления автомобильных дорог.

Помимо других вопросов, занимающих национальную повестку дня — экономического восстановления и Второй мировой войны, не в последнюю очередь — эта инициатива не была реализована до 1956 года с созданием Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, крупнейшей общественной работает проект в истории США и, некоторые сказали бы, в мире.

Сейчас мы склонны считать само собой разумеющимся эту систему автомагистралей между штатами, которая пересекает нашу страну и делает возможным перемещение товаров и людей. Или мы думаем о автомагистралях как о необходимой помехе, забитой трафиком и постоянно строящейся.

Мы часто меняем их имена недобрыми или, как в семейной газете, непроизносимыми словами, когда продираемся через резервные копии, отделяющие нас от дома или работы.

Реакция Хелен Миллер на это новое явление была совершенно иной. Она была подростком в 19ей было 60 лет, но у нее еще не было водительских прав, когда рядом с ее домом в Бруквилле, штат Огайо, открылась автомагистраль между штатами.

Ее подруга Мари Молер села за руль, и они вдвоем запрыгнули в то, что Миллер назвал «большой старой лодкой-автомобилем», и проехали около 20 миль через границу штата в Индиану.

Для Миллера, которому сейчас 70 лет, это было волнение, с которым не мог сравниться ни один аттракцион в тематическом парке, сказала она, когда мы болтали недавним воскресным утром в Абилине, штат Канзас, где Эйзенхауэр провел часть своей взрослой жизни. Она заново открыла мне глаза на благоговение перед достижениями и открывшимися возможностями.

Дороги изменили не только то, как мы путешествовали, но и лицо Соединенных Штатов. Когда автомагистраль между штатами проезжала мимо города, это означало проблемы. Дороги сделали пригороды, к добру или к худу, частью нашего повседневного ландшафта.

И, возможно, самое главное, они укрепили нашу любовь к автомобилям, написала Кэт Эшнер в журнале Smithsonian.

«В то время как ранее в американской истории вождение автомобиля изображалось как экскурсия, требующая навыков и может иметь некоторую степень непредсказуемости, межштатные автомагистрали установили систему стандартизированного ландшафта по всей стране — те же самые широкие дороги, те же правила, по большей части даже те же признаки», — сказал Эшнер.

В этих красных, белых и синих дорожных знаках была система. Автомагистрали между штатами с четными номерами проходят на восток и запад, а нечетные — на север и юг. Это уменьшило вероятность заблудиться, хотя, как моя семья может сказать вам, не невозможно.

Но у организации была и обратная сторона, озвученная Джоном Стейнбеком в статье Эшнера: «Когда мы проложим эти скоростные дороги через всю страну, как мы хотим и должны», — писал он в «Путешествиях с Чарли: В поисках Америки, «Можно будет проехать из Нью-Йорка в Калифорнию, ничего не увидев».

Я позволю себе не согласиться.

Недавно я проехал около 160 миль по межштатной автомагистрали 70 из аэропорта Канзас-Сити, штат Миссури, в Абилин. Это был тихий полдень четверга, немного хмурый, солнце пряталось за тучами только для того, чтобы появляться по-особому каждую минуту или две. Ограничение скорости было 75 в одних местах, 65 в других. Это было похоже на роскошь.

На этом краю Канзасских Флинт-Хиллз пасся крупный рогатый скот, его черные шкуры контрастировали с весенней зеленью травы. Птицы кружили над головой.

Каждые несколько миль был знак того, что я хотел остановиться и увидеть, включая Национальное историческое место Браун против Совета по образованию и Президентскую библиотеку и музей Эйзенхауэра в Абилине.

Для путешественников это действительно главное: сегодняшний специальный выпуск о путешествиях полон идей, как увидеть Америку так, как это было невозможно семь десятилетий назад. Наши автомагистрали между штатами — это порталы к ожидающим удовольствиям, от пустынного юго-запада до холодного тихоокеанского северо-запада и мест между ними.

Непременно отправляйтесь в этом году на проселочные дороги Запада. Наслаждайтесь полевыми цветами, антиквариатом, поездами, путешествиями на фургонах и многим другим. И знайте, что ваше путешествие может быть более плавным и приятным благодаря видению, которое продолжает нас объединять.

[email protected]

@latimetravel

3 вещи, которые я узнал, путешествуя по 12 штатам на нашей Tesla Model 3 67 миль, в июне 2021 года.

Прошлой осенью мы взяли его в свой первый дальний рейс — 10-часовой рейс туда и обратно во Флориду. Это было здорово, поэтому, когда пришло время отправиться в путешествие по пересеченной местности с нашими двумя кошками из Флориды в Нью-Гэмпшир в течение трех дней, мы решили попробовать. Вот как это было!

Упаковано в

Мы предприняли эту грандиозную поездку, потому что переехали в Новую Англию. (Да, мы знаем, что здесь холодно. Нет, нам все равно. Нам здесь нравится.) Грузчики забрали большую часть наших вещей, а мы урезали наше автомобильное снаряжение до самого необходимого. Мы положили ценные вещи — драгоценности, важные документы и хрупкие викторианские часы-скелетон — в наш сундук и поделились большим чемоданом, который мы положили в багажник вместе с зимними пальто и ботинками, а также кошачьими принадлежностями. Как младенцы, кошки путешествуют с большим количеством вещей.

Вождение с двумя кошками поначалу было немного затруднительным, так как заднее сиденье Model 3 недостаточно велико для больших переносок для животных, а кошки не могут сидеть в маленьких закрытых переносках в течение трех дней. Поэтому мы положили наших кошек в их кровати, пристегнули их автомобильными ремнями безопасности, которые пристегивались к ремням безопасности, и надеялись на лучшее.

К нашему облегчению, наша стратегия транспортировки кошек отлично сработала. У нас есть белые сиденья в нашей модели 3. Сет Вайнтрауб, издатель Electrek , сказал мне, когда я собирался заказать нашу модель 3, что белые сиденья Tesla вытираются, как по волшебству. Он знает, потому что у него есть дети, большая собака и кошки. Так что мы выбрали белый, и он был прав. На всякий случай мы положили на сиденья коврики, которые можно вытирать, и они остались целыми и невредимыми. У нас также есть резиновые напольные коврики, которые были удобны, когда кошкам нужно было использовать лоток (когда им нужно идти, им нужно идти). Вот как наши кошки выглядели на заднем сиденье:

Фото: Мишель Льюис

Им не нравилось сидеть в машине, но они и не переживали. Они спали 95% времени, и мы вздохнули с облегчением в конце поездки, что обошлось без кошачьих катаклизмов.

Чему я научился: Tesla Model 3 немного тесновата для такого большого путешествия, но это выполнимо. Сиденья удобные, и это удобно для перевозки животных. Большая победа. Вам не нужен внедорожник, чтобы с комфортом совершить эту большую поездку по восточному побережью.

Планировщик поездок Tesla

Автомобильный планировщик поездок Tesla упрощает любую поездку. В первый день мы проехали от Клируотера, Флорида, до Смитфилда, Северная Каролина, где остановились на ночь в отеле. (Рядом с Supercharger. И Dunkin Donuts. Потому что кофе.)

Tesla Supercharger, торговый центр Springfield, штат Вирджиния, в Вашингтоне, округ Колумбия, пригород

На второй день мы поехали из Смитфилда в округ Честер, штат Пенсильвания, где мы остановились на ночь. с семьей. Автомобиль проделал большую работу, направляя нас через Вашингтон, округ Колумбия, пробки в пятницу днем. Если вы когда-либо ездили в пробках постоянного тока, то знаете, что это не для слабонервных. Но все, что нам нужно было делать, это смотреть на экран и внимательно слушать голосовые указания. Мы не пропустили ни одного поворота или съезда, даже в самом центре города и в пробках.

На третий день мы применили несколько иной подход. Тесла хотел провести нас прямо через Манхэттен. Я прожил в Нью-Йорке шесть лет, и, несмотря на то, что это была знакомая территория, я предпочитал , а не маршрут. Поэтому вместо этого мы направились в Тэрритаун, штат Нью-Йорк, минуя Манхэттен, пересекая мост Джорджа Вашингтона и минуя Бронкс. Это тоже не очень весело, но это было лучше, чем Манхэттен. Так что мы заставили его перенаправить нас, и это сработало. Как только мы покинули Тэрритаун, мы сбросили планировщик маршрута на Ганновер, штат Нью-Гемпшир, и это был прямой и несложный путь в Новую Англию.

Чему я научился: Ваш автомобиль, по большей части, эффективно доставит вас из точки А в точку Б. Как и в случае с изменением маршрута на Манхэттене, иногда вам приходится прокладывать маршрут от остановки к остановке, а не до конечного пункта назначения, чтобы выбрать нужный маршрут, но это было легко.

С точки зрения производительности, все в машине работало нормально, за исключением пяти минут, когда экран завис, а затем перезагрузился, пока мы ехали по Южной Каролине в темноте. Это немного нервировало, но мы знали, что происходит. Мы также знали, как при необходимости вручную перезагрузить компьютер — удерживая обе кнопки прокрутки на рулевом колесе, пока он не перезагрузится, — и знали, что это можно сделать во время вождения.

(Автопилотом не пользовались. Не кричите на меня в комментариях. Мы предпочитаем сами водить машину. Полного самостоятельного вождения у нас тоже нет.)

Наддув из Флориды в Нью-Гэмпшир

Общее впечатление от Supercharging отличное, и точка. Люди спрашивают, раздражает ли необходимость остановиться на время от 15 минут до получаса, и это не так. Лучше иметь возможность ходить, разминаться, ходить в туалет и принимать пищу и напитки. Кроме того, зарядка никогда не задерживала нас; это просто побуждало нас делать то, что мы должны делать в любом случае.

Нам никогда не приходилось ждать окончания зарядки.

Награда «Мой любимый суперчарджер» достается Маунт-Лорел, прямо на магистрали Нью-Джерси. В нем были чистые ванные комнаты, Starbucks, широкий выбор блюд, его было легко заметить с дороги, и в нем было много бухт без очереди. (На самом деле нам никогда не приходилось ждать своей очереди, чтобы зарядить всю поездку.)

Награда за самый эксцентричный нагнетатель Tesla присуждается Саммертону, Южная Каролина. Его было легко заметить с рампы благодаря красному свечению зарядных устройств, так как была ночь, но они сидели рядом со Stuckey, который выглядел (и пах) так, как будто его не обновляли с 19-го года.56. Мы сидели в машине, ели закуски, слушали лягушек и смотрели, как по парковке бегают бездомные кошки. Это сделало работу, так как у него была ванная и напитки, но это было немного странно.

С точки зрения затрат поездка была для нас бесплатной, потому что у нас были реферальные мили. Цены на бензин превышали 3,50 доллара за галлон, поэтому наша поездка, даже если бы мы заплатили за зарядку, все равно стоила бы меньше, чем если бы мы ехали на бензиновом автомобиле.

Чему я научился: Tesla Supercharging — это простой и удобный опыт, который не откладывает ваше путешествие. В целом у нас был большой запас хода, никогда не заканчивался заряд, и мы установили ограничение скорости на 80 миль в час, чтобы нас не останавливали из-за превышения скорости. (Машина сигнализировала нам о том, что мы приблизились к 80 милям в час примерно 50 раз, поэтому очевидно, что нам нужен был этот предел.)

Тем не менее, есть две вещи, которые я действительно хотел бы видеть в Тесле в будущем.

Во-первых, я бы хотел увидеть нагнетатели Tesla под навесом от солнечных батарей. Тогда вы бы знали, что заряжаетесь чистой энергией, и их было бы легче обнаружить.

Что приводит меня к единственной вещи, которая нас раздражает: отсутствие указателей, направляющих водителей Tesla к зарядным устройствам. Конечно, ваша машина направляет вас к нагнетателям. Но чаще всего нам приходилось играть в охоту за пасхальными яйцами, потому что машина не говорит вам ровно где они есть, и найти их не всегда интуитивно понятно.

Если бы Tesla установила вывески на съезде с межштатной автомагистрали, а затем добавила бы еще больше вывесок со стрелками, указывающими на настоящий Supercharger, это имело бы огромное значение. Они почти всегда спрятаны где-нибудь сзади, и не раз мы ссорились и ездили кругами, потому что не могли их найти. Мне пришлось выполнить поиск картинок в Google, чтобы обнаружить: «О, они стоят за Hardee’s, а не за барбекю, как ошибочно написано на сайте Tesla».

Пометьте Supercharger большими вывесками Tesla, и это повысит узнаваемость бренда и, таким образом, уверенность в любопытном, но озабоченном запасом хода Tesla, в том, что места для зарядки действительно есть. Красное свечение помогает, но если бы суперзарядные устройства были соединены со знаками, это имело бы огромное значение. Если McDonald’s может привлечь внимание автомобилистов гигантскими телескопическими вывесками на высоте сотен футов, то Tesla тоже может установить некоторые вывески.

Подробнее: 3 вещи, которые я узнал во время поездки по сельской Флориде на моей Tesla Model 3

Фотографии: Мишель Льюис

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *