Бла бла кар перевезти груз: Больше возможностей с BlaBlaCar — BlaBlaLife

Содержание

Перевозка, доставка животных (собак и кошек) без сопровождения (Карго, Cargo)

Компания «Удачный полёт» осуществляет перевозку животных без участия сопровождающего лица по России и миру.
Маршрут Способ перевозки Стоимость
Москва, МО, Москва — другой город Самолет, поезд, автомобиль Смотреть

В этой статье нам бы хотелось рассказать о таком способе доставки животного, как КАРГО (Cargo). Данная аббревиатура означает, что транспортируемое животное перевозится без участия сопровождающего человека. К сожалению, очень широко распространены, невесть откуда взявшиеся, страшные истории про данный вид транспортировки, и нам бы хотелось внести ясность в данный вопрос и обрисовать ситуация именно такой, какая она есть в действительности. Итак, давайте обо всём по порядку. ..

Перевозить животное по системе КАРГО означает, что Ваша собака или кошка полетит в багажном отделении авиалайнера, в специальном отапливаемом отсеке и именно для живых грузов. Перевозить животное в данном отсеке надлежит в 2-ух случаях:

  1. Животное, хоть и летит вместе с сопровождающим человеком, но общий вес с контейнером превышает 8 килограмм;
  2. Если животное совершает своё путешествие без сопровождения человека.

Не стоит думать, что контейнер с животным перевозится в общем багажном отделении, т.е. среди чемоданов, сумок и прочего багажа, летящих тем же самолётом людей. На самом деле, отсек для живых грузов находится отделённым от общего багажного отделения. В зависимости от вида лайнера данный отсек располагается либо под кабиной пилотов, либо и вообще практически совмещён с общим салоном, где совершают свой полёт люди.
Отдельно хотелось бы остановится на вопросе температурного содержания животных (собак, кошек, грызунов, птиц и пр.

), которые перевозятся в отсеке для живых грузов. Как было сказано выше, в зависимости от того какой тип самолёта совершает доставку животных КАРГО, от этого, конструктивно, зависит и место расположения данного отсека. Так, в самолётах старого типа Ту-134 или ТУ-154, отсек для животных почти не отделен от общего салона для людей, а потому температура в них обоих практически совпадает. Если же перелёт совершается на авиалайнере Боинг, Ту–204 или Эйрбас, то хоть отсек для живых грузов имеет некую обособленность, тем не менее в нём, в обязательном порядке, присутствует функция регулируемого обогрева и температура в нём варьируется от 18 до 26 градусов. Более того, лайнер такого типа имеет в своём распоряжении такую полезную функцию, как кондиционирование помещения.

Далее, в своём рассказе о способе доставки Cargo, нам бы хотелось остановиться на таких важных моментах, как расчёт стоимости перелёта, подготовка Вашего питомца к предстоящему путешествию, а также тонкостях сбора животного в дорогу.

Не лишним будет знать, что когда осуществляется доставка животного без сопровождения, то расчёт стоимости за саму перевозку происходит по двойному тарифу, а также исчисляется либо из фактического веса животного вместе с переноской, либо, в случае крупногабаритного контейнера, по объёмному весу. Поясним более подробно, что это значит:

  1. Если общий вес животного вместе с контейнером менее 35 или 40 кг (разница в весе зависит от авиакомпании), то в любом случае, оплата происходит именно за минимальный оплачиваемый вес (т.е. 35 или 40 кг, в зависимости от авиакомпании).
  2. В случае, если габариты транспортировочного бокса достаточно большие, а общий вес небольшой, то в таком случае расчёт стоимости происходит по объёмному весу. От этого часто нередки случаи, когда при общем весе, к примеру в 35 кг, платить приходится за вес вдвое больший.
  3. И последнее, и самое очевидное, что чем выше общий вес перевозимого животного и контейнера, тем более дорогостоящей оказывается его доставка.

Исходя из перечисленных пунктов становится понятным, что гораздо выгоднее осуществлять перевозку животного в наименьшем по габаритам контейнере (но не менее обязательных требований к размерам), а также использовать пластиковые контейнера, нежели деревянные боксы, вследствие их меньшего веса.

Также, в приводимых инструкциях авиакомпаний по обустройству внутреннего убранства контейнера, часто можно встретить требование стелить на дно бокса абсорбирующие пелёнки. Данное требование не всегда обязательно к исполнению, и в данном случае стоит взять во внимание нрав собаки (а иногда и кошки) или её возраст. Часто, лучше вообще ничего не класть в контейнер (ни пелёнок, ни игрушек, ни косточек), чтобы избежать возможного поедания всей этой атрибутики безмятежного времяпрепровождения в полёте, а вместо пелёнок постелить небольшой плед или полотенце.

И последние рекомендации, которые нам хотелось бы Вам дать при отправке животного без сопровождения по системе КАРГО, это то, как подготовить Вашего питомца к предстоящему путешествию:

  1. За неделю до предполагаемой доставки, животное нужно начинать приучать к транспортировочному боксу, чтобы в случае первичного помещения туда Вашей собаки или кошки в самый день вылета, животное, порой, не начинало вести себя возбуждённо. Для этого стоит приобрести контейнер заблаговременно, постелить туда мягкую подстилку, положить любимые игрушки Вашего питомца, предпочитаемые лакомства. Другими словами, стимулировать животное не бояться самого контейнера, спокойно входить и выходить из него, а позже даже ненадолго закрывать его там в вашем присутствии.
  2. За день до полёта животное следует кормить не очень обильно, а также хорошо выгуливать. Непосредственно же в день отлёта животное стоит не кормить совсем, а давать только воду. Делается это для того, чтобы Вашего питомца в полёте не тошнило, а также ему не хотелось в туалет. Ну и, конечно, перед самым отлётом, хорошенько выгулять Вашу собаку, а кошку простимулировать сходить в туалет, путём закрывания её на какое-то время в уборной комнате.

Теперь, дорогой читатель, мы надеемся, что отныне все Ваши необоснованные страхи по поводу перевозки животного без сопровождения рассеются, поскольку теперь Вы осведомлены, как на самом деле обстоит дело с доставкой по системе КАРГО.

Для получения более подробной информации относительно данной темы, Вы можете задать интересующий Вас вопрос в разделе Контакты.

гайд по лайкам, грузоподъёмности и трупам — Гайды на DTF

Зачем нужны лайки, что будет, если убить человека, и как полностью загрузить грузовик и другой транспорт. Без сюжетных спойлеров.

85 805 просмотров

Хоть со стороны Death Stranding и напоминает «симулятор ходьбы», механик тут очень много — и не все из них очевидны. В этом тексте мы разберём механику лайков и их смысл, расскажем, как понять, сколько ещё грузов можно вместить на спину Сэма или в транспорт, а также объясним, почему в игре не стоит никого убивать.

Зачем нужны лайки и как получить их побольше

Лайки в Death Stranding — это не только способ выработки окситоцина (о его месте в лоре DS вам расскажут в игре), но и местные очки опыта, а также способ укрепления связи между игроками.

Завершая заказ, вы получаете лайки от NPC (синего цвета), которые повышают класс курьера игрока.

За достижение 10 уровней в категории вы будете получать следующие бонусы: мост-связь (больше договоров-нитей), время доставки (Сэм будет меньше уставать), объём заказа (увеличивает грузоподъёмность Сэма на 5 кг), состояние груза (Сэм лучше держит баланс, и его сложнее оглушить), разное (большее количество получаемых лайков).

Чем больше игрок получает и отправляет лайков другим пользователям (зелёного цвета), тем больше построек других игроков он будет видеть.

Заработать больше лайков можно следующими способами:

  • Заключайте как можно больше нитевых договоров. Взаимодействуя с постройками игрока, с которым у вас договор, вы будете получать гораздо больше лайков. К тому же это одностороннее действие — подтверждение второго игрока для заключения договора не нужно.
  • Стройте дороги и сооружения. Каждый раз, когда кто-то будет пользоваться вашим построенным объектом, вам будут приходить лайки. С дорог выгоды больше, так как игроки их используют чаще, чем случайную лестницу или даже мост.
  • Оставляйте транспорт в сетевом гараже. Вы будете автоматически получать лайки от игроков, которые воспользуются вашим транспортным средством.
  • Ставьте знаки на карте. Предупреждение о Тварях, пожелание удачи, которое восстановит выносливость, или знаки о лёгком и безопасном маршруте не останутся без благодарностей.
  • Заботьтесь о ББ. Укачивайте его, когда он плачет, пойте ему песни во время отдыха и купания в горячем источнике, позируйте перед зеркалом и говорите с ним в личном помещении, мчитесь на байке быстрее ветра, побеждайте Тварей или прошмыгните мимо них незамеченным — всё это приносит лайки от ББ и укрепляет связь с ним.

Грузоподъёмность транспорта и Сэма

У грузов в Death Stranding есть два основных параметра: масса и объём. Масса выражается в килограммах и влияет на тяжесть для Сэма или транспортного средства: если счётчик стал жёлтым, значит герою будет тяжелее сохранить равновесие, и он будет быстрее уставать, а транспорт снизит максимальную скорость. Если счётчик красного цвета, Сэм будет еле передвигать ноги, а транспортное средство сильно замедлится.

Объём выражается буквенными обозначениями в порядке убывания размера: тело человека, XL, L, M, S. Между ними есть следующие соответствия.

M = 2S

L = 2M = 4S

XL = 2L — M = 6S

За единицу объёма возьмём минимальный размер в 1S. Не всегда 1XL равняется 6S, в чём мы убедимся далее, но для удобства расчётов на эту формулу можно положиться. Теперь разберём, сколько груза помещается в рюкзак Сэма и доступные ему транспортные средства.

Рюкзак условно можно разделить на две составляющие: вертикальную стопку, которая составляется первой, и горизонтальную, из которой игроки любят делать огромные башни. Вертикальная стопка имеет объём в 8S: то есть возможны, например, комбинации грузов 1XL + 2S; 2L; 2M + 1L и другие. Объём груза, который можно расположить вертикально, равняется 20S.

Не забывайте, что S-грузы можно прикреплять к костюму, экономя место на спине (при этом они не потеряются при падении), а также пользуйтесь авторазмещением контейнеров (кнопка «треугольник») — таким образом можно избавиться от «пустот» в стопке на спине. А вместе с телом Сэм может разместить на спине ещё груз объёмом в 2S или 1M.

Теперь вы будете знать, как разместить груз, чтобы пресловутая пицца Питера Инглерта лежала у вас горизонтально.

Воздушные транспортёры, как и другие транспортные средства, с повышением уровня лишь прибавляют в грузоподъёмности по массе, а вмещаемый объём остаётся тот же. На них можно разместить 6XL-грузов или 5XL + 4S, но при этом лишь 32S.

На обратных трициклах (кроме дальнобойного и защищённого, на которые нельзя ничего погрузить) умещается 2XL или 12S груза (по 6S с каждой стороны).

Самые «объёмные» транспортные средства в игре — грузовики. При посадке в них Сэм перекладывает горизонтальную стопку со спины в кузов, а вертикальную — рядом с собой в кабину (то есть 8S). Учитывайте это при распределении груза, например, после зачистки вражеского лагеря. Но даже в кабине груз будет лежать вертикально — помните это при доставке пиццы.

При максимальной загрузке горизонтальную стопку нельзя положить в кузов, а в кабине она не помещается. Поэтому Сэм не может сесть в машину

Убрав горизонтальную стопку, Сэм может использовать транспорт

Грузовики МУЛов мало того что без крыши, и аккумулятор у них маленький, так ещё они вмещают не так уж много груза: 6XL или 48S, но 5XL + 8S. Также в них можно вместе с другим грузом перевезти 7 тел: 6 в кузове и 1 в кабине.

​6 трупов + 6XL-грузов

На грузовиках «Бриджес» есть удобная индикация загрузки машины. Одна белая полоска на кузове равняется 2XL или 12S.

​Или одному трупу

Когда индикатор загорается красным, это означает, что достигнут предел вместимости, и даже 1S-груз в кузов не поместится.

​Полная загрузка

​Убрали один контейнер

Во все грузовики «Бриджес» (даже защищённый, хоть и написано, что у него меньше грузоподъёмность) влезает объём в 28XL или 168S. Трупов можно перевезти 15: 14 в кузове, 1 — в кабине.

Что делать с трупами и стоит ли вообще убивать

Кодзима с самого начала говорил, что Death Stranding — про «верёвки», а не «палки». Тем не менее решить проблему силовыми методами в игре можно. Используя летальное оружие, можно лишить жизни террориста или МУЛа. Но при этом сразу начинаются проблемы: ББ после пары-тройки убийств подряд впадает в автотоксемию, а Дайхардмэн по связи просит Сэма затем позаботиться о трупах.

В мире игры контакт трупа с Тварью вызовет Выплеск пустоты — мощный взрыв, который оставит после себя огромный кратер. Сам игрок может «получить» такой кратер, если проиграет сражение с мини-боссом Тварей. Эта зона станет недоступна для прохода, а контакт с местными Тварями отправит игрока к последнему сохранению.

Но это касается не только Сэма, но и других людей. Игроки и другие издания говорят, что если от трупа не избавиться, то на этом месте появятся Твари. На самом деле при бездействии игрока через определённое время (у меня прошло пять реальных дней) после многократных предупреждений Дедмэна произойдёт Выплеск пустоты, после которого игроку нужно будет загружать последнее сохранение, а все трупы исчезнут. То есть игра несильно наказывает за игнорирование мертвецов: вам не придётся начинать с сохранения до убийства, вы можете продолжить игру с вашего последнего сохранения, а тела исчезнут, как будто их и не было.

Учитывая, что автосохранения в игре только при отдыхе, использовании терминалов и в сюжетных заданиях, то так игрок может потерять немалую часть прогресса. Да и убивать в такой гуманной игре — это как в GTA 5 пытаться не нарушать закон, то есть полная противоположность основной концепции. А если вам пришлось запачкать руки, то будьте добры довести дело до конца, отвезя труп в крематорий или к смоляной яме.

Death Stranding постоянно подкидывает игроку новые механики, порой весьма неочевидные. Но тем интереснее осваивать игру и искать её секреты.

Если у вас возникли трудности в прохождении или есть какой-то вопрос — делитесь в комментариях, разберёмся вместе.

Советы по отправке бытовых товаров и автомобилей в Панаму

Это очень полезное видео, если вы хотите отправить все свои вещи в Панаму.
Шерил переехала в Пуэрто-Армуэльес в октябре 2016 года. 
В этом видео она делится своим опытом доставки своего автомобиля и товаров для дома из США в Пуэрто-Армуэльес, Панама
(расшифровка видео ниже)
Расценки

Вы можете воспользоваться запросом расценок icontainers.com, расположенным на боковой панели на этой странице.

Мы официально не поддерживаем компанию. Однако, как вы слышали из видео, у Шерил был замечательный опыт доставки своих вещей с icontainers.com

Что отправить в Панаму

Кроме того, вы должны проверить мой Контрольный список переезда в Панаму.

В нем указано, что вам нужно сделать и когда. Он также включает в себя несколько советов о том, что взять с собой в Панаму.

Еще впереди

Также следите за видео Шерил с ее советами по   «Что взять с собой в Панаму» .

Не пропустите это видео. Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку.


Транскрипция видео

Бетси: Около года назад Шерил переехала в Пуэрто-Армуэльес, Панама.

В этом видео она делится своим опытом и советами по доставке ваших вещей в Панаму. Шерил не хотела, чтобы ее снимали на видео, так что вы ее услышите, но не увидите.

Меня зовут Бетси, я из Living in Panama, места для получения информации и советов о том, как быть эмигрантом в Панаме. Заинтересованы? Нажмите подписаться и нажмите колокольчик, чтобы не пропустить видео.

Вы, кажется, эксперт по доставке ваших вещей в Панаму. Расскажите нам, что, по вашему мнению, должен знать о доставке тот, кто думает о переезде в Панаму?

Отправляйте ваши вещи или нет

Шерил:  Когда я решил, что собираюсь переехать в Панаму, моим следующим большим вопросом было,

«Я что-нибудь возьму или оставлю все здесь и начну сначала в Панаме?»

Ну и конечно, для меня денег не так много, так что это вопрос экономики.

Могу ли я позволить себе доставку в Панаму? Должен ли я оставить все эти вещи, даже мебель, сделанную для меня моим отцом, на которую я люблю смотреть? Моя машина такая надежная? А что мне делать?

Конечно, смотришь на все эти форумы и видишь, как люди говорят: «Ничего не привозите. Просто начните все сначала. Это слишком дорого. Это слишком дорого. Привезти свою машину — слишком хлопотно. Ты просто весь день остаешься в порту, и ты просто должен стоять там под палящим солнцем весь день».

Эти вещи были не очень многообещающими с точки зрения доставки.

Стоимость доставки

Затем я начал проверять цены на доставку.

А в Соединенных Штатах грузоотправители очень, очень усложняют получение этой информации.

Они не просто назовут вам цену по телефону. Они хотят прийти к вам домой. Они хотят это проверить. Они задают вам миллион вопросов. «Что у вас здесь? Как много комнат? Что ты делаешь?»

А потом они заканчивают тем, что вам звонят от двери к двери примерно от 11 000 до 14 000 долларов. От двери в США до двери в Панаме. А этого просто не должно было случиться. Просто не должно было случиться.

Я так устал иметь дело с этими грузоотправителями.

icontainers.com

И вот однажды я нашел кое-что, грузоотправителя по имени icontainers.com. Icontainers.com.

На самом деле это компания из Испании, и они не занимаются всей этой чепухой на тему «Сколько комнат? Сколько предметов мебели? Сколько это? Сколько это?»

Вам назовут цену. «Хотите 20 футовый контейнер? Или вам нужен 40-футовый контейнер? Неважно, сколько у вас предметов мебели.

Вес не имеет значения. Все, что они хотят знать: 20- или 40-футовый контейнер.

Бетси: Это просто

Шерил: Очень просто. Они спрашивают вас, откуда вы переезжаете и в какой порт вы отправляете груз. И тогда они дают вам цитату сразу.

Они пришлют грузовик к вашему дому, вы можете загрузить его или попросить друзей помочь вам загрузить его. Или, в моем случае, я просто нанял местную транспортную компанию, чтобы загрузить всю мою мебель, все товары для дома и мою машину. Потому что мне было намного легче.

Порты назначения, откуда он движется, куда он направляется, будут иметь значение.

Если вы примерно в 2 часах от порта, ваш дом находится примерно в 2 часах от порта, 20-футовый контейнер обойдется вам примерно в 2700 долларов. А 40-футовый контейнер обойдется вам примерно в 3100 долларов.

Теперь я не могу сказать, что цены будут такими же, если вы отправляете из Канзаса, потому что это долгий путь для водителя грузовика из Канзаса в порт, так что вам просто нужно выйти в интернет, и получите предложение онлайн. Вы можете позвонить им. Они очень дружелюбны и просто назовут вам цену.

Брать мою машину или нет

Шерил: Затем последовал следующий вопрос:

«Бери мою машину или не бери мою машину?»

Я знал, что у меня супернадежная машина, но вы читаете все это на форумах: «Ой, это слишком много возни. Это слишком дорого. Бла бла бла.»

Но, знаете ли, это неправда.

Я отправил свою машину в 40-футовом контейнере вместе с товарами для дома.

Таможня, сборы и пенсионная виза

Есть 2 способа. Я приехал по Pensionados Visa.

С визой Pensionados я мог бы оказаться в ситуации, когда я не платил бы никаких налогов на въезжающую машину, потому что ей больше 7 лет.

Однако, если вы сделаете это, это поставит вас в другой процесс, когда они будут держать вашу машину в течение 2-3 недель. И вы должны платить ежедневную стоимость на нем. Хранилище.

Моя таможенная дама, и очень важно иметь очень хорошую таможенную даму, которая немедленно отвечает на все ваши вопросы, подсчитала стоимость того, что я заплатил бы, если бы я оплатил все пошлины.

Не только налог, но и налог, и все пошлины по сравнению с тем, сколько мне будет стоить пройти другой процесс для получения визы Pensionados.

Чего люди не говорят на всех этих форумах, так это того, что с визой Pensionados вам нужно нанять адвоката, который сделает половину таможенной работы, чтобы ввезти ее в беспошлинную зону. И вы должны заплатить таможеннику, чтобы сделать другую половину. Затем у вас есть ежедневная плата за хранение.

Меньше затрат на оплату таможни

К тому времени, когда вы подсчитаете все эти расходы, сравните их с тем, что произошло бы, если бы вы просто заплатили полную сумму пошлин, получилось около 150 долларов разницы.

Чего я хочу? Хочу ли я свою машину через два дня? Или я хочу подождать 2-3 недели и пройти через некоторые неприятности?

Излишне говорить, что я заплатил еще 150 долларов.

Сколько времени это заняло 

Моя машина и мой контейнер прибыли в Панама-Сити в среду. В следующую субботу он был здесь, в Пуэрто-Армуэльес.

В ту же субботу. Та же неделя. Снял машину. Получил все товары. Кусок пирога.

Хороший таможенный агент также поможет вам найти местные транспортные компании из Панама-Сити в любое место, куда вы переезжаете.

Наличие автозапчастей для импортного автомобиля

Привезти сюда свою машину было одним из лучших моих поступков.

Говорят у вас много проблем с запчастями и всем остальным.

Пасо-Каноас Магазины автозапчастей

Ну, здесь, в Пуэрто-Армуэльес, мы живем очень, очень близко к границе, называемой Фронтера или Пасо-Каноас. И там внизу огромные, огромные склады автозапчастей, магазины. Это огромная.

И мне нужны были запчасти для моей машины. Они окончательно износились.

Я поехал прямо в Пасо-Каноас за своей Хондой. Это была Хонда. Поехал прямо в Пасо-Каноас, у них были запчасти для машины, они сразу поставили. Никаких проблем.

Любой, даже кто живет где-нибудь в регионе Чирики, прежде чем сходить с ума и подумать, что вам нужно пойти в дилерский центр или вам нужно поехать куда-то еще, сначала свяжитесь с Пасо Каноас. Потому что есть вероятность, что в крупных магазинах запчастей найдется нужная вам деталь.

Бетси: Хорошо, это хорошо.

Шерил: Ага.

Бетси: Спасибо.

Шерил: Спасибо.

Бетси: Для получения дополнительной информации о проживании в Панаме нажмите на ссылку ниже. Спасибо за просмотр.


Чтобы получить ответы на свои вопросы, посетите мою страницу часто задаваемых вопросов о жизни в Панаме.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспективы работы
  • Данные о штате и районе
  • Аналогичные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=nhDMoNCrniA.

Краткие сведения: водители грузовиков и водители/продавцы
Медианная заработная плата 2021 г. 36 660 долларов в год
17,62 $ в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 1 640 600
Перспективы работы, 2021-31 11% (намного быстрее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 174 200

Чем занимаются водители грузовиков и водители/продавцы

Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

Рабочая среда

Водители грузовиков и водители/продавцы имеют физически тяжелую работу. Вождение грузовика в течение длительного времени может быть утомительным. При погрузке и разгрузке грузов водители много поднимают, переносят и ходят пешком.

Как стать водителем грузовика доставки или водителем/продавцом

Водителям грузовиков доставки и водителю/продавцу обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент, чтобы заниматься этими профессиями. Тем не менее, некоторые возможности существуют для тех, у кого нет диплома средней школы. Рабочие проходят 1 месяц или менее стажировки на рабочем месте. Они должны иметь водительские права штата, в котором они работают, и иметь чистый водительский стаж.

Зарплата

Средняя годовая заработная плата водителей/продавцов составляла 29 долларов США.,280 в мае 2021 года.

Средняя годовая заработная плата водителей легких грузовиков в мае 2021 года составляла 38 280 долларов США. намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 219 900 вакансий для водителей грузовиков и водителей / продавцов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей грузовиков и водителей/продавцов.

Похожие профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей грузовиков и водителей/продавцов с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о водителях грузовиков и водителях/продавцах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются водители грузовиков и водители/продавцы Об этом разделе

Водители доставки доставляют посылки покупателям.

Водители грузовиков и водители / продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города. Они водят грузовики общей массой менее 26 001 фунта для транспортных средств, пассажиров и груза. Водители грузовиков доставки обычно доставляют товары из распределительного центра на предприятия и в домашние хозяйства.

Обязанности

Водители грузовиков и водители/продавцы обычно делают следующее:

  • Погрузка и разгрузка их груза
  • Общение с клиентами для определения потребностей в получении и доставке
  • Сообщать о любых происшествиях, с которыми они сталкиваются на дороге, диспетчеру
  • Соблюдайте действующие правила дорожного движения
  • Сообщить о механических проблемах соответствующему персоналу
  • Содержите свой грузовик и сопутствующее оборудование в чистоте и в рабочем состоянии
  • Прием платежей за доставку
  • Работа с документами, такими как квитанции или уведомления о подтверждении доставки

Большинство водителей, как правило, получают указания приехать к месту доставки в определенное время, и именно они сами определяют наилучший маршрут. Другие водители имеют регулярный ежедневный или еженедельный график доставки. Все водители должны понимать сетку улиц района и знать, по каким дорогам разрешено движение грузовиков, а по каким нет.

Ниже приведены примеры типов водителей грузовиков и водителей/продавцов:

Водители/продавцы — это водители-курьеры, которые также занимаются продажами. Они рекомендуют товары предприятиям и привлекают новых клиентов. У этих водителей может быть регулярный маршрут доставки, и они могут нести ответственность за добавление клиентов, расположенных вдоль их маршрута. Например, они могут осуществлять регулярные поставки в хозяйственный магазин и поощрять менеджера магазина предлагать новый продукт.

Некоторые водители/продавцы используют собственные транспортные средства для доставки товаров клиентам, например еды на вынос, и принимают оплату за эти товары. Внештатные или независимые водители/продавцы могут использовать приложения для смартфонов, чтобы найти конкретную работу по доставке.

Водители легких грузовиков, часто называемые пикап и доставка или Водители P&D, являются наиболее распространенным типом водителей доставки. Они водят небольшие грузовики или фургоны из распределительных центров в места доставки. Водители осуществляют доставку по установленному графику. Некоторые водители останавливаются в распределительном центре только один раз, утром, и делают много остановок в течение дня. Другие совершают многократные поездки между распределительным центром и местами доставки. Некоторые водители доставляют товары покупателям из торговых точек.

Водители грузовиков загружают и выгружают посылки.

Водители/продавцы занимали около 531 000 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями водителей/продавцов были следующие:

Рестораны и другие места общественного питания 47%
Оптовая торговля 20
Розничная торговля 10
Самозанятые работники 7

В 2021 году у водителей легких грузовиков было около 1,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей легких грузовиков были следующие:

Курьеры и курьеры 36%
Розничная торговля 17
Оптовая торговля 14
Самозанятые работники 7

Водители грузовиков и водители/продавцы имеют физически тяжелую работу. При погрузке и разгрузке грузов водители много поднимают, переносят и ходят пешком. Вождение в пробках или соблюдение строгих сроков доставки также может вызвать стресс.

Травмы и болезни

Водители легких грузовиков имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий. Травмы могут быть получены в результате подъема и перемещения тяжелых предметов рабочими, а также в результате дорожно-транспортных происшествий.

График работы

Большинство водителей работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Те, у кого есть регулярные маршруты, иногда должны начинать работу очень рано утром или работать поздно вечером. Например, водитель, который каждый день доставляет хлеб в гастроном, должен прибыть до открытия гастронома. Водители часто работают в выходные и праздничные дни, и их графики могут меняться.

Как стать водителем грузовика доставки или водителем/продавцом Об этом разделе

Водители должны поддерживать чистоту вождения и уметь ориентироваться на городских улицах.

Водителям грузовиков доставки и водителям/продавцам обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент, чтобы заниматься этими профессиями. Тем не менее, некоторые возможности существуют для тех, у кого нет диплома средней школы. Рабочие проходят 1 месяц или менее стажировки на рабочем месте. Они должны иметь водительские права штата, в котором они работают, и иметь чистый водительский стаж.

Образование

Водители грузовиков доставки и водители/продавцы обычно приходят на работу с дипломом средней школы или его эквивалентом.

Обучение

Компании обучают новых водителей грузовиков и водителей/продавцов на рабочем месте. Это может включать обучение водителя-наставника, который едет вместе с новым сотрудником, чтобы убедиться, что водитель может безопасно управлять грузовиком на многолюдных улицах.

Обучение новых водителей также охватывает политику компании в отношении сдачи и возврата посылок, получения оплаты и действий с поврежденными товарами.

Водители/продавцы должны изучить подробную информацию о продуктах, которые они предлагают. Их компания также может научить их правильным методам продаж, например, как обращаться с новыми клиентами.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все водители доставки должны иметь водительские права.

Другой опыт

Некоторые водители-экспедиторы начинают работать грузчиками на складах, особенно если водитель работает в крупной компании. Для получения дополнительной информации см. профиль на разнорабочие и грузчики .

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . При доставке водители часто взаимодействуют с клиентами и должны производить хорошее впечатление, чтобы гарантировать повторные заказы.

Зрительно-моторная координация . Водители должны постоянно следить за своим окружением во время управления транспортным средством.

Математические навыки . Поскольку водители грузовиков и водители/продавцы иногда берут оплату, они должны уметь быстро и точно считать наличные и выдавать сдачу.

Терпение . Во время движения в пробках водители должны сохранять спокойствие и собранность.

Навыки продаж . Ожидается, что водители/продавцы будут убеждать клиентов покупать новые или другие товары.

Зрение . Чтобы получить водительские права, водители грузовиков и водители/продавцы должны пройти государственную проверку зрения.

Delivery Truck Drivers and Driver/Sales Workers

Median annual wages, May 2021

Total, all occupations

$45,760

Motor vehicle operators

$42,670

Light truck drivers

$38,280

Водители грузовиков и водители/продавцы

$36 660

Водители/продавцы

29 280 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата водителей / продавцов в мае 2021 года составляла 29 280 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 18 360 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 47 850 долларов.

Средняя годовая заработная плата водителей легких грузовиков в мае 2021 года составляла 38 280 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 24 380 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 65 500 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей/продавцов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Оптовая торговля 38 640 долларов США
Розничная торговля 29 940
Рестораны и другие места общественного питания 23 400

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей легких грузовиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Курьеры и курьеры 47 670 долларов США
Оптовая торговля 37 390
Розничная торговля 29 520

Некоторые водители/продавцы, например доставщики пиццы, помимо почасовой оплаты получают чаевые. Продавцы также могут получать комиссионные от продаваемой ими продукции.

Большинство водителей работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Те, у кого есть регулярные маршруты, иногда должны начинать работу очень рано утром или работать поздно вечером. Например, водитель, который каждый день доставляет хлеб в гастроном, должен прибыть до открытия гастронома. Водители часто работают в выходные и праздничные дни, и их графики могут меняться.

Водители грузовиков и водители/продавцы

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31

Водители/продавцы
Водители грузовиков и водители/продавцы
Водители легких грузовиков

4 Операторы автомобилей

Итого, все профессии
 

Прогнозируется, что общая занятость водителей грузовиков и водителей/продавцов вырастет на 11 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 219 900 вакансий для водителей грузовиков и водителей / продавцов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Прогнозируемая занятость водителей грузовиков и водителей/продавцов зависит от профессии (см. таблицу).

Продолжающийся рост электронной коммерции должен увеличить спрос на услуги по доставке посылок, особенно для крупных и региональных транспортных компаний. Для выполнения растущего числа транзакций электронной коммерции потребуется больше водителей легких грузовиков. Службы доставки дронами также могут использоваться для некоторых доставок в течение прогнозируемого десятилетия. Однако ожидается, что эта технология дополнит, а не полностью заменит этих работников, поэтому ожидается, что эффект сокращения занятости будет скромным.

Ожидается, что общий спрос на варианты доставки еды и еды на дом будет увеличиваться. Эти работники могут понадобиться для доставки еды из продуктовых магазинов и из ресторанов, которые ранее предоставляли услуги только на вынос.

Данные о прогнозах занятости водителей грузовиков и водителей/продавцов, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 г. Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Водители грузовиков и водители/продавцы

1 640 600 1 814 800 11 174 200

Водитель/продавец

53-3031 531 000 594 500 12 63 500 Получить данные

Водители легких грузовиков

53-3033 1 109 700 1 220 400 10 110 700 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Водитель/продавец
  • Водители легких грузовиков

Проекции Центральный

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей грузовиков и водителей/продавцов.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
Разнорабочие и грузчики

Ручные рабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы.

Посмотрите, как стать одним из них 30 320 долларов США
Водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое.

Премия после окончания средней школы 48 310 долларов США
Служащие по регистрации материалов

Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком.

Диплом средней школы или эквивалент 37 870 долларов США
Работники почтовой службы

Работники почтовой службы продают почтовые товары, а также собирают, сортируют и доставляют почту.

Диплом средней школы или эквивалент 51 730 долларов США
Железнодорожники

Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

Диплом средней школы или эквивалент 64 150 долларов США
Работники водного транспорта

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков, в том числе водителях грузовиков доставки и водителях/продавцах, посетите

Американская ассоциация грузоперевозок

О*NET

Водитель/Продавец

Водитель легкого грузовика

Рекомендуемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители грузовиков и водители/продавцы,
на https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *