Бла бла кар отправить груз: Больше возможностей с BlaBlaCar — BlaBlaLife

Getberry– «блаблакар» для посылок и отправлений

В июне этого года команда единомышленников запустила Getberry – площадку (marketplace), связывающую и объединяющую заказчиков и исполнителей. В этой рекомендационной сети всегда можно найти желающих доставить любое ваше отправление – будь то пакет документов или крупногабаритный груз. А тот, кто готов выступить в роли перевозчика, легкоотыщет здесь клиентов. «Фактически мы создали «блаблакар» для посылок и отправлений», – рассказывает о возможностях Getberry его основатель Кирилл Патей.

Возможности Getberry

Getberry  зарождался как частная история. Изначально возникла мысль создать мобильный сервис доставки отправлений путешественниками. Но от базовой идеи до финальной версии проект претерпел значительные преобразования.

Я часто сталкивался с проблемой отправки различных вещей своим родным, друзьям или коллегам по работе. По сути, доступно было только три способа, и у каждого из них были свои неудобства. Можно отправить посылку со знакомыми, но при этом всегда трудно найти человека тогда, когда тебе нужно, и туда, куда тебе нужно. Есть вариант экспресс-почты, но он довольно дорогой, особенно если речь идет о габаритной вещи. И наконец, отправление можно сделать автобусом или поездом, что для меня всегда крайне неудобно, так как необходимо ехать на станцию отправления, при этом еще не факт, что твою посылку возьмут, а не откажут…

Как-то я подумал, что было бы прекрасно создать для решения этой задачи сообщество в мобильной версии. В телефоне оно всегда под рукой,поэтому, когда ты едешь куда-то, то просто размещаешь свой маршрут и можешь подхватить посылку за небольшую плату. Это позволяет выручить кого-то и при этом немного «добавить» на бензин. И наоборот, если тебе необходимо что-то отправить, ты размещаешь заявку на отправку и моментально получаешь кучу предложений от людей, которые по путиготовы доставить твою посылку.

Востребованность Getberry безгранична – в прямом и переносном смысле.   У нас нет никаких ограничений по длине маршрута – вы сможете найти у нас курьера для доставки пакета в соседний дом, если вдруг по каким-то причинам не можете или не хотите сделать это самостоятельно, или доставить что-либо довольно объемное в другую страну. Просто оставляете заявку и ждете, когда появится подходящий исполнитель. Или сами просматриваете существующие маршруты.

Getberry для частных и юридических лиц

 Частные лица могут использовать приложение совершенно бесплатно. Позже будут введены некоторые приятные мелочи, которыми можно будет пользоваться за смешную плату, но весь основной функционал будет по-прежнему в свободном доступе.

Для юридических лиц разрабатываются различные необходимые механизмы (страхование грузов, внедрение платежной системы внутри приложения, электронный документооборот и многое другое).

Гарантия добросовестности доставки

Добросовестность частного доставщика подтверждается его репутацией как в самом Getberry, так и в социальных сетях – при регистрации в приложении можно привязать свои профайлы к аккаунту. Наша команда работает над уменьшением рисков, но есть разумная граница, которую для себя определяет каждый участник. Мы можем только рекомендовать фотографировать паспорт, осматривать и составлять опись посылки и так далее. При этом, по оценке экспертов,уже сейчас риски при использовании Getberry для отправки документов и посылок значительно меньше, чем при использовании других неофициальных способов, как поиск оказии в соцсетях, через проводников и водителей автобусов.

Профессиональные участники будут вносить в свои профайлы стандартные реквизиты, подтверждающие их статус. Будет также введена система страхования грузов и контроль над процессом оплаты услуг.

Getberry и sharing economy

Getberry – идеальный пример современной экономики совместного потребления, позволяющий и экономить при покупке услуги, и зарабатывать на ее попутном оказании.

Sharing economy становится все популярнее, несмотря на ее неприятие приверженцами классической модели экономики. Мировая тенденция экономики совместного потребления уже обернулась тем, что сервис по поиску водителей Uber привел к массовым забастовкам таксистов и запрещен в ряде крупных городов. В мировых столицах массово запрещают предоставлять жилье туристам через сервис Airbnb. Рынок потребления ХХ века не хочет сдавать свои позиции.

Но люди все активнее пользуются услугами подобных сервисов, их становится все больше. Почему? Все очень просто – это выгодно и удобно. В устаревших моделях предоставления услуг от 30 до 50% платы уходит различным посредникам. Расходы на продвижение и лицензирование любой услуги – будь то служба такси или отель – закладываются в конечную стоимость продукта и сказываются на бюджете потребителя и на доходах исполнителя.

Да, конечно, есть риски, что сантехник, приглашенный вами через какой-нибудь шэринг-сервис, окажется криворуким. Но, увы, даже существующая система лицензирования порой от этого не спасает. Чтобы избежать таких неприятностей, как раз и существуют системы рейтингов – даже на Ebay вы скорее купите товар у продавца с идеальной репутацией.

Мы хотим создать синергию между частными и профессиональными перевозчиками и заказчиками, так как считаем, что эти две глобальные аудитории могут быть и будут полезны друг другу. В России и в мире рынок коммерческих перевозок очень крупный, но при этом до сих пор нет ни одного лидера с инновационным технологическим продуктом, который мог бы закрыть основную проблему как для бизнеса, так и для грузоперевозчиков. Многие глобальные рынки за последние годы кардинально поменяли концепцию взаимосвязи между заказчиком и исполнителем, и я уверен, что совсем скоро рынок профессиональных перевозок будет совсем другим.

За первую неделю существования сервиса к нему подключились более 1000 человек из России, стран СНГ, Европы и Азии. Скачать приложение Getberry на App Store можно здесь, а на Google Play можно здесь.

Подготовила  Дарья Шаповалова

Обсудить статью и следить за новостями сайта на страницах в социальных сетях Facebook и Вконтакте

Доставка посылок попутным ветром | Онлайн-сервис Сквозняком

Найти заказПассажирские перевозкиДоставка посылок

Сервис поиска попутных доставок, безопасных и экономных покупок за рубежом! Покупайте товары из любимых национальных и зарубежных интернет-магазинов, быстро и выгодно передавайте посылки своим родным и близким, отправляйте документы партнерам и зарабатывайте в своих путешествиях!

Безопасная
сделка

Гарантии для всех участников сделки, которые обеспечат безопасность Ваших средств и покупок

Экономия
на доставке

Покупайте любимые вещи, выбирайте лучшую цену доставки, радуйтесь покупкам!

Надежные
исполнители

Рейтинг исполнителя поможет Вам выбрать лучшего, чтобы доверить ему свою посылку

Достоверные
отзывы

Читайте отзывы других пользователей, чтобы иметь представление об исполнителе

Рекламируйте объявления

Сделайте свои объявления более заметными и получите больше предложений

Поиск попутчиков

Экономьте на топливе с попутчиками благодаря сервису «Пассажирские перевозки»

«Сквозняком» – это онлайн-сервис, с помощью которого вы сможете найти попутчиков или водителей для поездок на машине, а также отправить посылку, заработать в своем путешествии или окупить затраты на топливо в поездке. Идея для создания сайта попутчиков для поездки и доставки попутных грузов возникла на одном из автовокзалов, на котором люди подходили к водителям и просили их доставить посылки в другой город. Также, такая ситуация наблюдалась с поездами и проводниками. В некоторых населенных пунктах попросту не работают курьерские и почтовые службы, из-за чего проблема передачи документов или личных документов особенно актуальна. К тому же, до сих пор остается актуальной проблема в стоимости и сроках международных доставок. Онлайн-сервис «Сквозняком» максимально упрощает поиск водителей и позволяет частным лицам и предпринимателям без каких-либо проблем доставить груз транспортом в любой населенный пункт. Доставку попутчиками или доставку толпой сегодня принято называть Краудшиппингом.

Сервис поиска попутчиков для доставки посылок и совместных поездок создан для выгодных покупок за рубежом и экономных путешествий, причём территория поездок не ограничивается Украиной, Россией, СНГ и Европой – при желании вы сможете заказывать товары и экономить в поездках по всему миру. Сервис гарантирует безопасность сделки, а самостоятельно подобрать водителя и создать заказ можно прямо на сайте. Вы можете удостовериться в надежности курьера, прочитав реальные отзывы от клиентов, которые уже воспользовались возможностями поиска попутчиков.

Отдельно стоит отметить покупку товаров в Европе и по всему миру. Вы можете выбрать товар в зарубежном интернет-магазине, после чего курьер, находящийся на данный момент в другой стране, заберет вашу покупку и доставит машиной, поездом или самолетом из-за границы в обговоренные заранее сроки. «Сквозняком» — это удобная площадка, на котором курьеры и заказчики находят друг друга и экономят на заказе товаров или в своих путешествиях. Будем рады, если и Вы присоединитесь к нашему сообществу!

 
Популярные направления

Германия Франция Италия Испания Турция Австрия Польша Чехия Беларусь Киев Харьков Днепр Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону

 
Пользователи о нас

Классная услуга — безопасная сделка, как на Али, только в Европе, резервируют сумму заказа, деньги списываются когда вы получаете товар.

Получил свой мак из Чехии. Все ок. Спасибо.

Николай

Раньше, отправляясь в поездку, брал несколько заказов, окупал топливо. Сейчас на сервисе имею еще половину основного заработка. Приятный бонус и без вложений.

Сергей

Искала сервис, с которым можно заказывать классные вещи дешевле за рубежом. Порадовало, что на этом сайте не нужно никуда переводить предоплату и можно удобно заказать доставку. Удачи Вам!

Анастасия

Пришлось срочно переезжать в другой город и, конечно, забыли много необходимых вещей. Сервис выручал ни раз, а иногда водители даже не брали деньги за доставку вещей для ребенка.

Екатерина

Читать далее

От полупроводников до контейнеров: «каждый день новая проблема» в цепочке поставок

Кай Риссдал и Мария Холленхорст 2 июня 2021 г.

Услышано:

Слушайте сейчас
Поделитесь сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED Скачать

Грузовое судно загружается в китайском порту.

Индия Хайнс, генеральный директор Vinotemp, сказала, что доставка продукции на суда в Китае является одной из самых больших проблем, стоящих перед ее компанией. STR/AFP через Getty Images

Кай Риссдал и Мария Холленхорст 2 июня 2021 г.

Прослушано:

Грузовое судно загружается в китайском порту. Индия Хайнс, генеральный директор Vinotemp, сказала, что доставка продукции на суда в Китае является одной из самых больших проблем, стоящих перед ее компанией. STR/AFP через Getty Images

Listen Now
Share Now on:
HTML EMBED:
HTML EMBED Скачать

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Marketplace, чтобы быть в курсе самых важных деловых и экономических новостей.

Растущий список дефицита наносит ущерб глобальным цепочкам поставок. От компьютерных чипов и пиломатериалов до алюминия и транспортных контейнеров дефицит приводит к задержке поставок и повышению затрат.

Ведущий «Marketplace» Кай Риссдал поговорил с Индией Хайнс, генеральным директором Vinotemp, производителя винных шкафов на заказ и дистрибьютора элитной бытовой техники, о сбоях, с которыми столкнулась ее компания. Ниже приводится отредактированная стенограмма их разговора.

Кай Риссдал: Скажите, не могли бы вы, самая большая проблема, с которой сейчас сталкивается ваша компания с точки зрения распространения вашего продукта среди людей, которые его используют?

Индия Хайнс: Мы не можем получить место для контейнеров на судах. Кроме того, чипов не хватает, поэтому продукты задерживаются, и мы постоянно получаем рост цен. Каждый день разные проблемы.

Ryssdal: Ну, так что, давайте немного распакуем это и начнем с самого начала, верно? Контейнеры отправляются из Китая — я предполагаю, что они прибывают из Китая — как вы получаете контейнерное пространство в то время, когда почти все на планете кричат ​​о контейнерном пространстве?

Индия Хайнс, генеральный директор Vinotemp. (Фото предоставлено Vinotemp)

Hynes: Ну, я не знаю. Это сейчас большая проблема. Так, например, в прошлом году мы заплатили около 3500 долларов за контейнер. Теперь мы смотрим на 10 000 долларов за контейнер. И нам говорят, что если мы заплатим излишек, 1500-2000 долларов излишка, мы сможем получить место. Так что, по сути, мы заняли бы место кого-то другого. Так что, конечно, я смотрю на это как на вымогательство, а потом я действительно злюсь. Я такой: «Я не буду платить». Итак, две компании, которые сейчас получают площади, как я слышал, это Amazon и Walmart. И я маленький парень, поэтому я последний в очереди.

Риссдал: Размер имеет значение. Итак, контейнеры. Расскажите мне о микросхемах и полупроводниках, и, в частности, вы знаете, мы все слышали об автомобилях и обо всех тех вещах, в которых есть дюжина или две микросхемы. Сколько чипов нужно вашей технике, и — это сильно сказано — но является ли это для вас экзистенциальной проблемой? Потому что эта нехватка чипов будет существовать некоторое время.

Хайнс: Итак, когда я впервые услышал это, я подумал: «О, это всего лишь момент». Не то что проблема с фрахтом, которая действительно является проблемой. Пока есть задержка по нескольким моделям, но мои продукты уже задерживаются. Так что я думаю, что узнаю больше [о] степени этой боли примерно через четыре месяца.

Риссдал:

Немало времени, четыре месяца

Хайнс: Ага. Цикл продуктов сейчас, где раньше вы что-то заказывали, в основном что-то получали через 60 дней. Теперь вы ищете — я имею в виду, я получаю электронные письма, в которых говорится: «Закажите сейчас, потому что получение вашей продукции займет шесть месяцев». Я типа полгода?! Так что действительно сложно попытаться обеспечить надлежащий инвентарь с этим нарушением цепочки.

Риссдал: Справа. Перейдем к третьему пункту: цене. Это стоит вам денег, Уверен. В какой степени вы можете это передать? Или ты его ешь?

Хайнс: Итак, мы продаем лучшим ритейлерам, и борьба, с которой мы столкнулись — сначала вы получаете отпор. Потом ты такой, у меня нет выбора, я должен его пройти или просто нет смысла продавать продукт, понимаешь, в безубыток или в убыток. Так что это как раз тот момент, когда мы поднимаем его настолько, насколько можем. Проблема в том, что [ритейлеры] уже подняли [цены] в ноябре, а потом мы получили последний месяц или около того, говоря: «Сырье, все очень дорого… медь дорогая», бла-бла-бла-бла-бла. Конечно, вы знаете, я сопротивляюсь, задерживаю нажатие на курок по некоторым из этих приказов. Я просто действительно пытаюсь договориться о более выгодных ценах, потому что я не могу вернуться к своим розничным продавцам. Они принимают от 60 до 90 дней, чтобы увеличить их цену. Так что в цепочке поставок сейчас действительно сумасшествие.

Риссдал: Итак, что ты собираешься делать?

Хайнс: Ну, мне пришлось остановить много продуктов, которые я хотел протестировать. Мне приходилось откладывать каждый новый вид товара и просто сосредоточиться на том, что, как я знаю, хорошо продается.

К счастью для меня, продукты, которые мы тестировали и которые у нас могли быть в наличии, все продаются. Так что на самом деле это почти как весенняя уборка, что для меня является положительной частью. Так что я еще не плачу. Я не доволен застрявшим продуктом, он мне нужен. Но в целом мы неплохо с этим справились.

В мире происходит много всего. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Ваше сегодняшнее пожертвование поддерживает независимую журналистику, на которую вы полагаетесь. Всего за 5 долларов США в месяц вы можете помочь поддерживать Marketplace, чтобы мы могли сообщать о важных для вас вещах.  

Как наша одержимость онлайн-покупками задушила цепочку поставок

Почти в каждом порту мира есть человек, который служит лоцманом. Пилоту в порту поручено вывести маленькую лодку навстречу чудовищным контейнеровозам с вашим свитером (или моей сумкой, или ее кроссовками), когда они заходят в порт. Портовый лоцман седлает свою лодку рядом с гигантским грузовым кораблем, находит веревочную лестницу, брошенную за борт, и карабкается по ней. Оказавшись в безопасности на борту грузового корабля, портовый лоцман ловко ведет большую лодку через последний проход к причалу. «[Лоцман в порту] — наименее автоматизированная вещь во всем процессе», — говорит Кристофер Мимс, автор новой книги 9.0091 Прибытие сегодня: от фабрики до входной двери — почему все изменилось в отношении того, как и что мы покупаем . И человечность такой роли, как портовый лоцман, объясняет он, является одной из причин, по которой глобальная цепочка поставок в настоящее время завязана ужасными узлами.

«Вопросы цепочки поставок» стали универсальным термином практически для всего, что беспокоит потребителей в настоящее время. День Благодарения и Рождество? Отменено из-за проблем с цепочкой поставок. Не можете найти Sour Patch Kids, доступный бензин, ту рубашку, которую вы хотели, или даже рыбные палочки? Вините цепочку поставок. Но у этой фразы есть способ запутать сложный и часто человеческий процесс, связанный с транспортировкой товаров из одного места в другое или даже с их созданием. Мимс впервые узнал о портовом лоцмане, когда писал репортаж и писал свою книгу, и продолжал возвращаться к этой роли. Работа настолько опасна, что каждый 20-й умирает в течение своей карьеры — и все это во имя сокращения разрыва между нами и нашими вещами.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, объясняет Мимс, заключается не столько в нарушении цепочки поставок, сколько в ограничениях, до которых мы ее довели. Поскольку возможности путешествовать, останавливаться в отелях или проводить день в местном модном спа-центре испарились, потребители вложили эти деньги в материальные блага: они переделывают свои кухни, устанавливают джакузи на заднем дворе и покупают больше кроссовок, чем когда-либо. . Мимс говорит, что за исключением отключения цепочки поставок, а затем ее повторного подключения, потребители, надеющиеся уменьшить нагрузку на цепочку поставок, должны продолжать прислушиваться к тому же совету, который мы слышали в течение многих лет. «Мы можем более осознанно относиться к тому, сколько мы потребляем, и мы можем сделать так, чтобы вещи служили дольше», — говорит он. «Вы знаете, все то, что Патагония хочет, чтобы мы делали».

Мы поговорили с Мимсом о его идеально рассчитанной книге, о том, что на самом деле стоит за цепочкой поставок и почему, черт возьми, наши кроссовки не доставляются.

GQ: Допустим, гипотетически, что я заказал пару кроссовок, и они сильно задерживаются. Каковы основные факторы, способствующие этому?
Кристофер Мимс: Ваши кроссовки начали жизнь, потенциально, когда природный газ был переработан в Техасе, а затем сжижен и отправлен в Китай. Там есть очень специализированные производители пластмасс, которые синтезируют углеводороды и природный газ в синтетическую нить, из которой затем вплетают специальную ткань. И только потом оно идет туда, куда его собираются во что-то вшить. Так что [если] вы думаете об этом моменте как о начале пути, это не так.

Таким образом, первое узкое место возникает еще до того, как вещь действительно сделана. Трудно переоценить влияние, которое политика Китая, Таиланда, Вьетнама и Малайзии по борьбе с COVID-19 оказала на глобальные цепочки поставок. Известный пример — 30 000 человек, которые были заперты в шанхайском Диснейленде. Происходит то, что они видят один случай, и они закрывают город с 4 миллионами — они закрывают фабрики, они закрывают целые порты. Семь самых загруженных портов мира находятся в Китае. Итак, представьте себе последствия закрытия одного из них на день, а тем более на месяц. Итак, первая реальная проблема заключается в том, что люди не могут даже сделать свои вещи.

Второе узкое место зависит от того, кто производит эти кроссовки, верно? Если это действительно большая компания, может быть, они зарезервировали всю доставку заранее, так что все в порядке. Но тонны глобальных перевозок происходят на так называемом спотовом рынке. Люди просто такие: «Эй, я знаю, что через три месяца мне нужен транспортный контейнер, какова текущая ставка?» Ну, до COVID-19 доставка контейнера с товаром из порта в Китае в порт Лос-Анджелеса в Лонг-Бич стоит вам 2000 долларов. Сегодня это может стоить вам до 10 раз дороже. То есть, если можно попасть на корабль, а многие вообще не могут, любой ценой. Так что в этой системе не было дополнительных мощностей.

Я хочу сосредоточить внимание на происхождении кроссовок — они появились как фракционированный газ. Не быть пятилеткой, а: Почему? Почему он движется именно в таком порядке? Зачем начинать с попрошайничества, а потом идти до Китая? Нет ли более эффективного способа сделать это?
Я рад, что ты пятилетний ребенок, потому что вся книга возникла из-за того, что я, пятилетний ребенок, собирал вещи вокруг себя и думал, откуда это на самом деле взялось? Вся система созданный, чтобы скрыть происхождение всего вокруг нас. Мы так заботимся о том, откуда взялись наши яйца — хорошо ли обработали мою курицу? — но откуда на самом деле взялись кроссовки?

Причина того, что газы, полученные путем гидроразрыва пласта, превращаются в пластик в Китае, заключается в том, что для этого требуется определенный уровень знаний. Там много опыта в области машиностроения. И чем более она механизирована, чем больше люди специализируются, тем больше эти цепочки поставок укореняются в одном месте. Вот почему все наши более продвинутые микросхемы производятся на Тайване. Вы не можете просто разорвать цепочки поставок и переместить их в другое место. Люди старались, поверьте.

Почему в этой системе нет дополнительной емкости?
Две причины. Компании отказались от резервирования отгрузочных мощностей в начале пандемии, потому что они думали, что нас ждет повторение Великой рецессии 2008 года. [Но] произошло обратное: примерно с мая 2020 года веселье. Сумма денег, которую люди тратили на гостеприимство, отдых или услуги — сумма, которая была уменьшена, — сумма, которую мы тратили на товары, почти точно увеличилась. Это товары на сотни миллиардов долларов. Мы покупаем как сумасшедшие, и судоходные компании не могут достаточно быстро увеличивать мощности, чтобы удовлетворить этот спрос. Недостаточно транспортных контейнеров, не хватает шасси, чтобы транспортные контейнеры могли двигаться, как только они доберутся до порта, бла, бла, бла. Итак, допустим, ваш товар попадает в порт Лос-Анджелеса. Порт Лос-Анджелеса обрабатывает миллион контейнеров в месяц. Это новая норма — это выше, чем любой предыдущий рекорд. Итак, каждый месяц они бьют все предыдущие рекорды,

Самые популярные

И Порт Лос-Анджелеса только что перешел на круглосуточный режим , верно?
Байден их подтолкнул. И проблема в том, что каждый раз, когда кто-то устраняет одно узкое место, обнаруживается другое. Поэтому они перешли на работу в режиме 24/7, но генеральный директор Flexport [транспортной логистической компании] Райан Петерсен послал нескольких людей для расследования и обнаружил, что грузовики не появляются в ночные смены, когда работают грузчики. Так что эта штука 24/7 на самом деле не помогла, потому что у вас не было достаточно водителей грузовиков, чтобы забрать эти контейнеры.

Почему это происходит? Ну, потому что этот рынок тоже облажался по миллиону причин. Отчасти это связано с тем, что для всех этих товаров просто не хватает складских площадей. Вместимость складов Внутренней Империи, куда отправляются эти товары до того, как их перевезут на дальнемагистральные грузовики, сократилась примерно до 3%. Так что в портах так много контейнеров, что это тупик. На складах, куда направляются эти товары, так много материалов, что они зашли в тупик. Это как шоссе в Лос-Анджелесе в час пик.

И мы даже не дошли до того этапа, когда товары отправляются покупателям.
Это уровень выполнения, то есть склады Amazon и доставка последней мили, такие как UPS, FedEx и водители грузовиков Amazon. У них нехватка рабочей силы, плюс просто не хватает грузовиков и вместимости складов. Старое обещание «вы получите свой товар завтра» на самом деле просто испарилось для многих доставок.

Итак, по сути, вся эта система, к которой мы так привыкли — бесконечное разнообразие и доставка всего завтра — настолько выходит за рамки встроенной мощности и возможности расширения, что вы видите сокращение запасов, уменьшение выбора или [товары полностью отсутствует на складе. Частью этого является цитируемое в кавычках «великое смирение», которое на самом деле не является великим смирением. Просто люди говорят: «Хорошо, у меня есть стимуляторы. Я буду ждать. Я буду разборчив в выборе работы, и, возможно, я не хочу возвращаться к работе на дядю Безоса, потому что это довольно жестокая среда».

Я провел некоторые расчеты, пытаясь понять, что если им нужно сортировать посылку каждые 14 секунд в течение 10-часовой смены, это тысячи посылок в день.
У них есть полчаса на обед и два 15-минутных перерыва. Так что [это] девять часов абсолютно солидной работы в максимальном темпе, который вы можете выдержать, по сути.

При описании корабля, следующего из Китая в Лос-Анджелес, вы используете слово «эффективный». Вы имеете в виду это с точки зрения энергопотребления? Потому что для меня это звучит как экологический кошмар.
Если бы мы могли локализовать эти цепочки поставок и заставить их работать, конечно, было бы лучше. Несмотря на то, что самая высокая стоимость доставки из Техаса в Китай — это стоимость топлива, в целом это очень низкая стоимость, потому что эти корабли такие гигантские. Это буквально размер Эмпайр Стейт Билдинг, лежащий на боку. В наличии до 10 000 40-футовых контейнеров. Каждый контейнер может вместить 50 000 фунтов товаров. Как только вы поместите столько топлива на корабль, количество топлива, необходимое для перемещения любого из этих объектов, будет ничтожным. Честно говоря, это намного больше топлива, чтобы просто доехать на нем из магазина до дома. Потому что ты садишься в двухтонную машину, чтобы, типа, отвезти свою обувь домой из Foot Locker.

Самые популярные

Индивидуальные действия всегда перевешивают массовые действия.
Кстати, именно поэтому электронная коммерция работает с точки зрения последней мили. Точно так же гораздо эффективнее, чтобы один грузовик доставлял 140 остановок в день, чем каждый человек ездил в магазин и получал свою посылку.

Почему все это, кажется, достигает апогея именно сейчас, а не в начале пандемии или даже полгода назад?
Суть в том, что мы купили столько всего. А потом произошло то, что полностью забило цепочку поставок. Это похоже на заторы на шоссе — когда шоссе перегружено, это только увеличивает заторы, верно?

Значит, основной причиной этой проблемы являются наши покупательские привычки? Если бы мы покупали то же количество вещей, что и до пандемии, у нас все еще были бы те же проблемы.
Это правильный вопрос. И это 100%, потому что мы просто покупаем больше дерьма, чем когда-либо. Итак, позвольте мне еще раз подчеркнуть: каждый месяц порт Лос-Анджелеса, крупнейший порт в Америке по объему контейнерных грузов, бьет свой предыдущий рекорд по количеству обработанных контейнеров.

Существуют определенные товары, для которых закрытие заводов или закрытие портов в Азии было проблемой, верно? Микрочипы — это большое дело.

Для автомобилей, верно?
Автомобили, да. Но в целом мы не можем переоценить тот факт, что мы тратим на товары на сотни миллиардов долларов больше. Это тысячи дополнительных грузовых контейнеров сверх того, что кто-либо когда-либо мог обрабатывать раньше.

Насколько мы близки к роботу, доставляющему мне пару кроссовок? В книге упомянуто несколько интересных ИИ-компаний, которые уже используют роботов до 9 лет.0030 доставлять, например, Starbucks в университетские городки.
Неясно, насколько это близко, потому что для того, чтобы это произошло в ближайшее время, вам нужна выделенная инфраструктура. Я имею в виду, что вам буквально понадобится полоса для роботов. В университетских городках это работает, потому что у вас есть взаимосвязанная сеть тротуаров и не слишком много пересечений дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *