Доставка посылок попутным ветром | Онлайн-сервис Сквозняком
Найти заказПассажирские перевозкиДоставка посылок
Сервис поиска попутных доставок, безопасных и экономных покупок за рубежом! Покупайте товары из любимых национальных и зарубежных интернет-магазинов, быстро и выгодно передавайте посылки своим родным и близким, отправляйте документы партнерам и зарабатывайте в своих путешествиях!
Безопасная
сделка
Гарантии для всех участников сделки, которые обеспечат безопасность Ваших средств и покупок
Экономия
на доставке
Покупайте любимые вещи, выбирайте лучшую цену доставки, радуйтесь покупкам!
Надежные
исполнители
Рейтинг исполнителя поможет Вам выбрать лучшего, чтобы доверить ему свою посылку
Достоверные
отзывы
Читайте отзывы других пользователей, чтобы иметь представление об исполнителе
Рекламируйте объявления
Сделайте свои объявления более заметными и получите больше предложений
Поиск попутчиков
Экономьте на топливе с попутчиками благодаря сервису «Пассажирские перевозки»
«Сквозняком» – это онлайн-сервис, с помощью которого вы сможете найти попутчиков или водителей для поездок на машине, а также отправить посылку, заработать в своем путешествии или окупить затраты на топливо в поездке. Идея для создания сайта попутчиков для поездки и доставки попутных грузов возникла на одном из автовокзалов, на котором люди подходили к водителям и просили их доставить посылки в другой город. Также, такая ситуация наблюдалась с поездами и проводниками. В некоторых населенных пунктах попросту не работают курьерские и почтовые службы, из-за чего проблема передачи документов или личных документов особенно актуальна. К тому же, до сих пор остается актуальной проблема в стоимости и сроках международных доставок. Онлайн-сервис «Сквозняком» максимально упрощает поиск водителей и позволяет частным лицам и предпринимателям без каких-либо проблем доставить груз транспортом в любой населенный пункт. Доставку попутчиками или доставку толпой сегодня принято называть Краудшиппингом.
Сервис поиска попутчиков для доставки посылок и совместных поездок создан для выгодных покупок за рубежом и экономных путешествий, причём территория поездок не ограничивается Украиной, Россией, СНГ и Европой – при желании вы сможете заказывать товары и экономить в поездках по всему миру. Сервис гарантирует безопасность сделки, а самостоятельно подобрать водителя и создать заказ можно прямо на сайте. Вы можете удостовериться в надежности курьера, прочитав реальные отзывы от клиентов, которые уже воспользовались возможностями поиска попутчиков.
Отдельно стоит отметить покупку товаров в Европе и по всему миру. Вы можете выбрать товар в зарубежном интернет-магазине, после чего курьер, находящийся на данный момент в другой стране, заберет вашу покупку и доставит машиной, поездом или самолетом из-за границы в обговоренные заранее сроки. «Сквозняком» — это удобная площадка, на котором курьеры и заказчики находят друг друга и экономят на заказе товаров или в своих путешествиях. Будем рады, если и Вы присоединитесь к нашему сообществу!
Популярные направления
Германия Франция Италия Испания Турция Австрия Польша Чехия Беларусь Киев Харьков Днепр Санкт-Петербург Москва Ростов-на-ДонуПользователи о нас
Классная услуга — безопасная сделка, как на Али, только в Европе, резервируют сумму заказа, деньги списываются когда вы получаете товар.
Получил свой мак из Чехии. Все ок. Спасибо.Николай
Раньше, отправляясь в поездку, брал несколько заказов, окупал топливо. Сейчас на сервисе имею еще половину основного заработка. Приятный бонус и без вложений.
Сергей
Искала сервис, с которым можно заказывать классные вещи дешевле за рубежом. Порадовало, что на этом сайте не нужно никуда переводить предоплату и можно удобно заказать доставку. Удачи Вам!
Анастасия
Пришлось срочно переезжать в другой город и, конечно, забыли много необходимых вещей. Сервис выручал ни раз, а иногда водители даже не брали деньги за доставку вещей для ребенка.
Екатерина
Читать далееэкспресс доставка грузов. Как BlaBlaCar, но не BlaBlaCar
112kilo это совершенно новый сервис экспресс доставки различных грузовых отправлений, в основе которого лежит попутная перевозка. Водитель, едущий в попутном направлении, готов взять ваш груз, который может быть доставлен в отдаленный город буквально за несколько часов, ровно за столько времени, сколько занимает сама дорога. Уместным было бы сравнение со всем известным сервисом пассажирских перевозок Бла Бла Кар (BlaBlaCar). В отличие от BlaBlaCar экспресс доставка груза осуществляется водителем независимо от вида транспорта, которым он пользуется, 112kilo берет на себя обязанности по оформлению сопроводительных документов – договора доставки и накладной, хранит их в базе документов, осуществляет онлайн мониторинг (отслеживание) передвижения груза и берет на себя обязанности посредника при решении спорных ситуаций.
Если скорость доставки является главным критерием, то альтернативу 112kilo найти трудно. Доставка грузов между городами у традиционных сервисов экспресс доставки может занимать несколько дней в связи со сложностью логистики и необходимостью перегрузок. Кроме этого существуют категории грузов, которые не доставляются традиционными перевозчиками — животные, растения, цветы, продукты, аккумуляторы, различные жидкости, масла, приборы, хрупкие и деликатные грузы.
Суть проекта. Отправитель размещает на платформе заказ на доставку груза. 112kilo подбирает водителей, едущих в попутном направлении. После согласования деталей доставки между пользователями сервис оформляет электронные сопроводительные документы (накладную и договор доставки), осуществляет онлайн мониторинг перевозки, предоставляет пользователям информацию об их контрагентах, помогает решать спорные вопросы. Сервис является коммуникационной платформой, выполняет роль посредника и не является стороной договора между пользователями.
Проект создан по принципу электронной площадки, связывающей между собой перевозчиков и отправителей грузов. Пользователи осуществляют все свои действия через кабинет, созданный на сервисе. Для создания кабинета необходимо пройти регистрацию, выбрав один из двух статусов — Водитель или Клиент.
— Пользователь в статусе Водитель при регистрации должен заполнить личные данные, верифицировать почту, телефон и предоставить для модерации менеджерами копию водительских прав, копию технического паспорта и фото автомобиля. Предоставленные документы проходят модерацию в течение 24 часов. Проверяется правильность заполнения документов, наличие следов подделки, соответствие предоставленного личного фото и фото на водительском удостоверении, проверяются персональные данные по некоторым открытым базам данных. Такой пользователь может выполнять перевозки грузов, а также выступать в качестве Отправителя или Получателя.
— Пользователь в статусе Клиента при регистрации должен заполнить личные данные, верифицировать почту и телефон. Такой пользователь может выступать только в качестве Отправителя или Получателя грузов. Для получения статуса Водителя он должен дополнительно предоставить для верификации указанные выше документы.
Реакция инвесторов на объявления, связанные с COVID-19: свидетельство отрасли грузовых перевозок
Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:
Мутаджу Исаак Маробхе (Департамент финансов и бухгалтерского учета, Танзанийский институт бухгалтерского учета, Дар-эс-Салам, Объединенная Республика Танзания) (Исследовательский центр SSM-ESAMI, Швейцарская школа менеджмента, Беллинцона, Швейцария)
Обзор поведенческих финансов
«> ISSN : 1940-5979 гг.
Дата публикации статьи: 27 июля 2021 г.
Дата публикации номера: 24 ноября 2022 г.
ЗагрузкиАннотация
Цель
Целью данного исследования является изучение влияния пандемии вируса короны (COVID-19) на доходность акций зарегистрированных на бирже грузовых судоходных компаний.
Дизайн/методология/подход
Автор использует методологию изучения событий для изучения этого явления. Была выбрана выборка из 49 зарегистрированных на бирже грузовых судоходных компаний в подсекторах контейнеров, навалочных грузов и танкеров из Азии, Северной Америки и Европы, и были использованы их ежедневные цены на акции на конец периода с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Выводы
Результаты показывают, что в целом негативная чрезмерная реакция на объявление Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) объявила COVID-19 пандемией. Утверждение пакета стимулирующих мер на сумму 857 миллиардов долларов США Европейским союзом (ЕС) и вакцины Pfizer Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в США вызвало небольшую положительную реакцию. В наименьшей степени пострадали греческие, сингапурские и тайваньские судоходные компании, поскольку соответствующие отрасли судоходства оставались устойчивыми в течение 2020 года9.0005
Ограничения/последствия исследования
Оригинальность/ценность
В большинстве исследований проводился анализ феномена COVID-19 и фондового рынка на уровне страны. Однако существуют отраслевые различия с точки зрения их восприимчивости к экономическим потрясениям, вызванным COVID-19.. Основное внимание в этом исследовании уделяется сектору грузовых перевозок, который, будучи синонимом других секторов, не застрахован от нынешней пандемии. Исследование также расширяет график событий, чтобы включить события с июня по декабрь 2020 года.
Ключевые слова
- Коронавирус
- Фондовые рынки
- Судоходные компании
Благодарности
Автор хотел бы поблагодарить Институт бухгалтерского учета Танзании за финансирование моего обучения в докторантуре, которое позволило мне приобрести навыки для составления и публикации этой статьи.
Финансирование: Финансирование проекта было предоставлено Институтом бухгалтерского учета Танзании.
Цитата
Маробхе, М.И. (2022), «Реакция инвесторов на объявления, связанные с COVID-19: данные из отрасли грузовых перевозок», Review of Behavioral Finance , Том. 14 № 5, стр. 833-853. https://doi.org/10.1108/RBF-04-2021-0071
Издатель
:Copyright © 2021, Изумруд Паблишинг Лимитед
Статьи по теме
Как наша одержимость онлайн-покупками задушила цепочку поставок
Почти в каждом порту мира есть человек, который служит лоцманом. Пилоту в порту поручено вывести маленькую лодку навстречу чудовищным контейнеровозам с вашим свитером (или моей сумкой, или ее кроссовками), когда они заходят в порт. Портовый лоцман седлает свою лодку рядом с гигантским грузовым кораблем, находит веревочную лестницу, брошенную за борт, и карабкается по ней. Оказавшись в безопасности на борту грузового корабля, портовый лоцман ловко ведет большую лодку через последний проход к причалу. «[Лоцман в порту] — наименее автоматизированная вещь во всем процессе», — говорит Кристофер Мимс, автор новой книги 9.0055 Прибытие сегодня: от фабрики до входной двери — почему все изменилось в отношении того, как и что мы покупаем
. И человечность такой роли, как портовый лоцман, объясняет он, является одной из причин, по которой глобальная цепочка поставок в настоящее время завязана ужасными узлами.«Вопросы цепочки поставок» стали универсальным термином практически для всего, что беспокоит потребителей в настоящее время. День Благодарения и Рождество? Отменено из-за проблем с цепочкой поставок. Не можете найти Sour Patch Kids, доступный бензин, ту рубашку, которую вы хотели, или даже рыбные палочки? Вините цепочку поставок. Но у этой фразы есть способ запутать сложный и часто человеческий процесс, связанный с транспортировкой товаров из одного места в другое или даже с их созданием. Мимс впервые узнал о портовом лоцмане, когда писал репортаж и писал свою книгу, и продолжал возвращаться к этой роли. Работа настолько опасна, что каждый 20-й умирает в течение своей карьеры — и все это во имя сокращения разрыва между нами и нашими вещами.
Проблема, с которой мы сталкиваемся, объясняет Мимс, заключается не столько в нарушении цепочки поставок, сколько в ограничениях, до которых мы ее довели. Поскольку возможности путешествовать, останавливаться в отелях или проводить день в местном модном спа-центре испарились, потребители вложили эти деньги в материальные блага: они переделывают свои кухни, устанавливают джакузи на заднем дворе и покупают больше кроссовок, чем когда-либо. . Мимс говорит, что за исключением отключения цепочки поставок, а затем ее повторного подключения, потребители, надеющиеся уменьшить нагрузку на цепочку поставок, должны продолжать прислушиваться к тому же совету, который мы слышали в течение многих лет. «Мы можем более осознанно относиться к тому, сколько мы потребляем, и мы можем сделать так, чтобы вещи служили дольше», — говорит он. «Вы знаете, все то, что Патагония хочет, чтобы мы делали».
Мы поговорили с Мимсом о его идеально рассчитанной книге, о том, что на самом деле стоит за цепочкой поставок и почему, черт возьми, наши кроссовки не доставляются.
GQ: Допустим, гипотетически, что я заказал пару кроссовок, и они сильно задерживаются. Каковы основные факторы, способствующие этому?
Кристофер Мимс: Ваши кроссовки начали жизнь, потенциально, когда природный газ был переработан в Техасе, а затем сжижен и отправлен в Китай. Там есть очень специализированные производители пластмасс, которые синтезируют углеводороды и природный газ в синтетическую нить, из которой затем вплетают специальную ткань. И только потом оно идет туда, куда его собираются во что-то вшить. Так что [если] вы думаете об этом моменте как о начале пути, это не так.
Таким образом, первое узкое место возникает еще до того, как вещь по-настоящему сделана. Трудно переоценить влияние, которое политика Китая, Таиланда, Вьетнама и Малайзии по борьбе с COVID-19 оказала на глобальные цепочки поставок. Известный пример — 30 000 человек, которые были заперты в шанхайском Диснейленде. Происходит то, что они видят один случай, и они закрывают город с 4 миллионами — они закрывают фабрики, они закрывают целые порты. Семь самых загруженных портов мира находятся в Китае. Итак, представьте себе последствия закрытия одного из них на день, а тем более на месяц. Итак, первая реальная проблема заключается в том, что люди не могут даже сделать свои вещи.
Второе узкое место зависит от того, кто производит эти кроссовки, верно? Если это действительно большая компания, может быть, они зарезервировали всю доставку заранее, так что все в порядке. Но тонны глобальных перевозок происходят на так называемом спотовом рынке. Люди просто такие: «Эй, я знаю, что через три месяца мне нужен транспортный контейнер, какова текущая ставка?» Ну, до COVID-19 доставка контейнера с товаром из порта в Китае в порт Лос-Анджелеса в Лонг-Бич стоит вам 2000 долларов. Сегодня это может стоить вам до 10 раз дороже. То есть, если можно попасть на корабль, а многие вообще не могут, любой ценой. Так что в этой системе не было дополнительных мощностей.
Я хочу сосредоточить внимание на происхождении кроссовок — его начале как фрекинга газа. Не быть пятилеткой, а: Почему? Почему он движется в таком порядке? Зачем начинать с попрошайничества, а потом идти до Китая? Нет ли более эффективного способа сделать это?
Я рад, что ты пятилетний ребенок, потому что вся книга возникла из-за того, что я, пятилетний ребенок, собирал вещи вокруг себя и думал, откуда это на самом деле взялось? Вся система созданный, чтобы скрыть происхождение всего вокруг нас. Мы так заботимся о том, откуда взялись наши яйца — хорошо ли обработали мою курицу? — но откуда на самом деле взялись кроссовки?
Причина, по которой газы, полученные в результате гидроразрыва пласта, превращаются в пластик в Китае, заключается в том, что для этого требуется определенный уровень знаний. Там много опыта в области машиностроения. И чем более она механизирована, чем больше люди специализируются, тем больше эти цепочки поставок укореняются в одном месте. Вот почему все наши более продвинутые микросхемы производятся на Тайване. Вы не можете просто разорвать цепочки поставок и переместить их в другое место. Люди старались, поверьте.
Почему в этой системе нет дополнительной емкости?
Две причины. Компании отказались от резервирования отгрузочных мощностей в начале пандемии, потому что они думали, что нас ждет повторение Великой рецессии 2008 года. [Но] произошло обратное: примерно с мая 2020 года веселье. Сумма денег, которую люди тратили на гостеприимство, отдых или услуги — сумма, которая была уменьшена, — сумма, которую мы тратили на товары, почти точно увеличилась. Это товары на сотни миллиардов долларов. Мы покупаем как сумасшедшие, и судоходные компании не могут достаточно быстро увеличивать мощности, чтобы удовлетворить этот спрос. Недостаточно транспортных контейнеров, не хватает шасси, чтобы транспортные контейнеры могли двигаться, как только они доберутся до порта, бла, бла, бла. Итак, допустим, ваш товар попадает в порт Лос-Анджелеса. Порт Лос-Анджелеса обрабатывает миллион контейнеров в месяц. Это новая норма — это выше, чем любой предыдущий рекорд. Итак, каждый месяц они бьют все предыдущие рекорды,
Самые популярные
И Порт Лос-Анджелеса только что перешел на круглосуточный режим 900 88, верно?
Байден их подтолкнул. И проблема в том, что каждый раз, когда кто-то устраняет одно узкое место, обнаруживается другое. Поэтому они перешли на работу в режиме 24/7, но генеральный директор Flexport [транспортной логистической компании] Райан Петерсен послал нескольких людей для расследования и обнаружил, что грузовики не появляются в ночные смены, когда работают грузчики. Так что эта штука 24/7 на самом деле не помогла, потому что у вас не было достаточно водителей грузовиков, чтобы забрать эти контейнеры.
Почему это происходит? Ну, потому что этот рынок тоже облажался по миллиону причин. Отчасти это связано с тем, что для всех этих товаров просто не хватает складских площадей. Вместимость складов Внутренней Империи, куда отправляются эти товары до того, как их перевезут на дальнемагистральные грузовики, сократилась примерно до 3%. Так что в портах так много контейнеров, что это тупик. На складах, куда направляются эти товары, так много материалов, что они зашли в тупик. Это как шоссе в Лос-Анджелесе в час пик.
И мы даже не дошли до того этапа, когда товар отгружается покупателям.
Это уровень выполнения, то есть склады Amazon и доставка последней мили, как UPS, FedEx и водители грузовиков Amazon. У них нехватка рабочей силы, плюс просто не хватает грузовиков и вместимости складов. Старое обещание «вы получите свой товар завтра» на самом деле просто испарилось для многих доставок.
Таким образом, вся эта система, к которой мы так привыкли, — бесконечное разнообразие и доставка всего завтра — настолько выходит за рамки встроенной мощности и возможности расширения, что вы видите сокращение запасов, уменьшение выбора или [товары полностью отсутствует на складе. Частью этого является цитируемое в кавычках «великое смирение», которое на самом деле не является великим смирением. Просто люди говорят: «Хорошо, у меня есть стимуляторы. Я буду ждать. Я буду разборчив в выборе работы, и, возможно, я не хочу возвращаться к работе на дядю Безоса, потому что это довольно жестокая среда».
Я провел некоторые расчеты, пытаясь понять, что если им нужно сортировать посылку каждые 14 секунд в течение 10-часовой смены, это тысячи посылок в день.
У них есть полчаса на обед и два 15-минутных перерыва. Так что [это] девять часов абсолютно солидной работы в максимальном темпе, который вы можете выдержать, по сути.
При описании корабля, следующего из Китая в Лос-Анджелес, вы используете слово «эффективный». Вы имеете в виду это с точки зрения энергопотребления? Потому что для меня это звучит как экологический кошмар.
Если бы мы могли локализовать эти цепочки поставок и заставить их работать, конечно, было бы лучше. Несмотря на то, что самая высокая стоимость доставки из Техаса в Китай — это стоимость топлива, в целом это очень низкая стоимость, потому что эти корабли такие гигантские. Это буквально размер Эмпайр Стейт Билдинг, лежащий на боку. В наличии до 10 000 40-футовых контейнеров. Каждый контейнер может вместить 50 000 фунтов товаров. Как только вы поместите столько топлива на корабль, количество топлива, необходимое для перемещения любого из этих объектов, будет ничтожным. Честно говоря, это намного больше топлива, чтобы просто доехать на нем из магазина до дома. Потому что ты садишься в двухтонную машину, чтобы, типа, отвезти свою обувь домой из Foot Locker.
Самые популярные
Индивидуальные действия всегда перевешивают массовые действия.
Кстати, именно поэтому электронная коммерция работает с точки зрения последней мили. Точно так же гораздо эффективнее, чтобы один грузовик доставлял 140 остановок в день, чем каждый человек ездил в магазин и получал свою посылку.
Почему все это, кажется, достигает апогея именно сейчас, а не в начале пандемии или даже полгода назад?
Суть в том, что мы купили столько всего. А потом произошло то, что полностью забило цепочку поставок. Это похоже на заторы на шоссе — когда шоссе перегружено, это только увеличивает заторы, верно?
Значит, основной причиной этой проблемы являются наши покупательские привычки? Если бы мы покупали то же количество вещей, что и до пандемии, у нас все еще были бы те же проблемы.
Это правильный вопрос. И это 100%, потому что мы просто покупаем больше дерьма, чем когда-либо. Итак, позвольте мне еще раз подчеркнуть: каждый месяц порт Лос-Анджелеса, крупнейший порт в Америке по объему контейнерных грузов, бьет свой предыдущий рекорд по количеству обработанных контейнеров.
Есть определенные товары, для которых закрытие заводов или закрытие портов в Азии было проблемой, верно? Микрочипы — это большое дело.
Для автомобилей, верно?
Автомобили, да. Но в целом мы не можем переоценить тот факт, что мы тратим на товары на сотни миллиардов долларов больше. Это тысячи дополнительных грузовых контейнеров сверх того, что кто-либо когда-либо мог обрабатывать раньше.
Насколько мы близки к роботу, доставляющему мне пару кроссовок? В книге упомянуто несколько интересных ИИ-компаний, которые уже используют роботов до 9 лет.0089 доставлять, например, Starbucks в университетские городки.
Неясно, насколько это близко, потому что для того, чтобы это произошло в ближайшее время, вам нужна выделенная инфраструктура. Я имею в виду, что вам буквально понадобится полоса для роботов. В университетских городках это работает, потому что у вас есть взаимосвязанная сеть тротуаров и не слишком много пересечений дорог. Но как добиться этого на дорожной сети Америки? Мы еще не знаем, как это сделать.
Было ли в ходе подготовки отчета и написания этой книги одно звено в цепи, которое выделялось? Тот, который люди не понимают, играет чрезвычайно важную роль в получении их кроссовок или что-то в этом роде?
Я всегда возвращаюсь к портовому лоцману, это наименее автоматизированная вещь во всем процессе.