Бла бла кар орел: Попутчики — Orel | BlaBlaCar

Попутчики — Orel | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

11

06:00-12:00

29

12:01-18:00

47

После 18:00

17

Удобства

Профиль подтвержден

56

Максимум двое сзади

88

Мгновенное бронирование

61

Можно курить

50

Можно с животными

70

  • Мы нашли 104 подходящих поездки с попутчиками.104
  • Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

11

06:00-12:00

29

12:01-18:00

47

После 18:00

17

Удобства

Профиль подтвержден

56

Максимум двое сзади

88

Мгновенное бронирование

61

Можно курить

50

Можно с животными

70

Сегодня

    • 1 ч 50

      Железногорск

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    320,00 ₽

    Роман

    • 4 ч 50

      Москва

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    1 110,00 ₽

    Николай

    • 1 ч 50

      Верховье

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    320,00 ₽

    Елена

    • 2 ч 00

      Железногорск

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    320

    ,00 ₽

    Сергей

    • 2 ч 00

      Ливны

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    380,00 ₽

    Надежда

    • 2 ч 40

      Курск

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    630,00 ₽

    Алексей

    • 2 ч 00

      Ливны

    • Орёл

      В паре шагов от вас

    440,00 ₽

    Alexander

    • 1 ч 30

      Железногорск

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    290,00 ₽

    Иван

    • 2 ч 00

      Железногорск

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    320,00 ₽

    Валерий

    • 1 ч 50

      Ливны

    • Орёл

      Чуть дальше от вас

    440,00 ₽

    Андрей

Попутчики Orel — Tula | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Фильтровать

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту отправления
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

12

06:00-12:00

8

12:01-18:00

17

После 18:00

21

Удобства

Профиль подтвержден

23

Максимум двое сзади

55

Мгновенное бронирование

3

Можно курить

32

Можно с животными

33

  • Мы нашли 58 подходящих поездок с попутчиками.58
  • Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.–

Сортировать

  • Самые ранние поездки
  • Самые дешевые поездки
  • Близко к месту отправления
  • Близко к месту прибытия
  • Самые короткие поездки

Время выезда

До 06:00

12

06:00-12:00

8

12:01-18:00

17

После 18:00

21

Удобства

Профиль подтвержден

23

Максимум двое сзади

55

Мгновенное бронирование

3

Можно курить

32

Можно с животными

33

Сегодня

    • 16:003 ч 10

      Орёл

      В паре шагов от вас
    • Самыленка

      Чуть дальше от вас

    510,00 ₽

    Нуриддин

    • Орёл

    • Тульская область

    Мест нет

    Михаил

    • Орёл

    • Тульская область

    Мест нет

    Эдуард

    • Орёл

    • Тула

    Мест нет

    • 3 ч 00

      Орёл

      Чуть дальше от вас
    • Тульская область

      Чуть дальше от вас

    570,00 ₽

    Алексей

    • 2 ч 50

      Орёл

      Чуть дальше от вас
    • Тульская область

      Чуть дальше от вас

    570,00 ₽

    Александр

    • Орёл

    • Тульская область

    Мест нет

    Игорь

    • Орёл

    • Тула

    Мест нет

    Андрей

    • 2 ч 50

      Орёл

      Чуть дальше от вас
    • Тульская область

      Чуть дальше от вас

    630,00 ₽

    Игорь

    • Орёл

    • Тула

    Мест нет

    Андрей

Автомобили не делают Орла, как показывает Кэдди Детмера 80-х годов — Утренний звонок

Большие, роскошные внедорожники и тяжелые хромированные автомобили принадлежат All-Pros и ранним выборам драфта. Мини-внедорожники и скромные седаны принадлежат помощникам тренеров, незадрафтованным свободным агентам-новичкам и спортивным обозревателям.

Но на стоянке, предназначенной для игроков, тренеров и журналистов в тренировочном лагере Филадельфии Иглз в Университете Лихай, есть еще один примечательный драндулет.

Ну если 1980 Cadillac может быть драндулетом, один запасной защитник «Иглз» Кой Детмер, который разъезжает по Вифлеему и кампусу Университета Лихай во время этого тренировочного лагеря, подходит под описание.

«Да, я видел это», — сказал защитник Холлис Томас. «Это кусок хлама».

Единственное, чего не хватает машине, так это одной из тех наклеек на бампере, на которой написано: «Моя другая машина — это…»

Пассажирские двери старого Caddy Детмера помяты. Молдинг слева, похоже, держится изо всех сил.

Похоже, когда-то это был привлекательный оттенок желтого. Теперь это просто оттенок бла. Он может быть даже бежевым, если поймать его при правильном или неправильном освещении.

— Отлично, — сказал Детмер. «Все сразу начинается. Я просто должен убедиться, что я регулярно заливаю масло. Не то чтобы я езжу на нем очень далеко. Прямо здесь, наверху.

Детмер, у которого дома машины получше, сказал, что иногда покупает старую машину за несколько сотен долларов, чтобы ему было на чем ездить на тренировки в Филадельфию и в тренировочный лагерь в Лихай. Он выбрал 1980 Кэдди в это межсезонье. Он сказал, что ему придется проверить документы, чтобы определить точную модель.

«Они смеются», — сказал Детмер о реакции своих товарищей по команде. «Они думают, что это смешно. Они все хотят, чтобы я все исправила. Они [собирают] старые автомобили и говорят мне: «Ты не понимаешь, на какой [тип инвестиций] ты сидишь».

Томас — один из таких игроков. Согласно медиагиду Eagles, в нынешнем парке Томаса 10 автомобилей: Chevrolet Impala 1969 года выпуска; Шевроле Шевелль 1970 года выпуска; 1972 Катлас 442; Кадиллак Флитвуд 1995 года выпуска; 1995 Шевроле Капри; 1996 Шевроле Тахо; 1997 Форд Экспедишн; 2002 Мерседес С430; 2003 Лексус GX470; Порше Кайен 2004г. Он водит последнюю машину по Лихай.

Не все машины Томаса находятся в коллекционном состоянии, но они, по крайней мере, намного лучше выглядят, чем машина Детмера из тренировочного лагеря.

— И все мои машины могли бы совершать поездки по пересеченной местности, если бы им пришлось, — сказал Томас.

Левый тэкл Тра Томас — еще один Орел, который ценит хорошие машины. Но Томас сказал, что он также ценит поездку и мышление Детмера.

— Типичный Кой, — сказала Тра Томас. «Он использует его, чтобы добраться из точки А в точку Б. Вот такой он».

Травмы: Список растет. Брайан Докинз (колено), Алонзо Эфраим (подколенное сухожилие), Ронни Гент (сотрясение мозга), Грег Льюис (ушиб плеча переменного тока), Джером Макдугл (плечо), Дарвин Уокер (подколенное сухожилие), Нейт Уэйн (лодыжка), Айк Риз (колено), Джермейн Мэйберри (подколенное сухожилие), Кори Саймон (стопа), Джером Лесли (колено).

Тренер Энди Рид сказал, что рассмотрит возможность сокращения сегментов тренировок в прямом эфире (ударов), если список продолжит расти.

— Но мы еще не дошли до этого, — сказал Рейд. «Я [сокращу], если список станет слишком обширным, но это все часть лагеря».

Награда: Халил Хан из Allen High и Фади Альмахраки из Dieruff были среди 40 академических и футбольных достижений, приглашенных на тренировку и обед с игроками в пятницу в рамках программы Eagles Youth Partnership.

Изменение к лучшему: бесплатная безопасность Докинз и Турция Хилл объявили об акции, в рамках которой сеть круглосуточных магазинов будет делать пожертвования в Фонд борьбы с ювенильным диабетом на основе выступления Докинза. Турция Хилл будет жертвовать 1000 долларов за каждый перехват, который он сделает, и 10 000 долларов за каждый перехват, который он вернет за тачдаун. Докинз сказал, что он связан с Фондом ювенильного диабета, потому что его мать страдает диабетом.

В дополнение к этой акции, за каждую упаковку мороженого Eagles Touchdown Sundaes, проданную в этом сезоне, Turkey Hill также пожертвует пять центов Молодежному партнерству Eagles и программе Book Mobile.

[email protected]

610-820-6779

***

Эта новая трансмиссия SRAM Eagle Transmisson Tho…

Так что я думаю, что трансмиссия прошлое и теперь это все о… Трансмиссии? На днях SRAM выпустила для всех нас свою новую трансмиссию Eagle и тормоза Stealth. Согласно статье The Radavist: «Без подвески переключателя или регулировочных винтов цель этой системы — обеспечить «безупречное переключение передач при максимальной мощности». Кроме того, «чтобы максимизировать и оптимизировать возможности трансмиссии, вы должен оснастить свой велосипед полным набором компонентов — экосистемой, если хотите, — состоящей из переключателя, шатунов, звездочки, цепи и контроллеров. Если вы решите использовать только несколько деталей — например, просто добавить переключатель передач к существующей трансмиссии Eagle AXS — SRAM заявляет, что трансмиссия не будет работать должным образом по причинам, описанным ниже».

Более проприетарный и несовместимый с другими материалами SRAM? Я имею в виду, что это одно и то же, и нишевые вещи, которые можно смешивать, можно купить у MicroShift, S-Ride или даже в виде Nivex. Что касается более популярных и передовых вещей, SRAM, кажется, находится на вершине своей игры (или, по крайней мере, только что опередил Shimano, что, кажется, все, что имеет значение для SRAM в наши дни).

Тормоза и рычаги кажутся значительно улучшенными, поскольку рычаги оптимизированы для внутренней проводки, что более удобно для конечного пользователя и доставляет неудобства при обслуживании. Обзор The Radavist показался восторженным в отношении улучшенной модуляции. Интересно, на что это будет похоже, когда мы начнем видеть это здесь на некоторых велосипедах клиентов. Вы соблазнили?

 

 

Незадолго до того, как в этом месяце начались дожди, я построил свое первое колесо* с помощью динамо-втулки. Я использовал перезаряжаемые аккумуляторы большую часть последних 15 лет во время езды, и, наконец, мне было достаточно. Даже при «длительном» времени работы в восемь часов я заряжал их каждый третий день. Имея еще пару вещей для зарядки после зарядки бритвы, телефона, iPad и т. д.… Это надоело.

Я просматривал сайт одного из наших дистрибьюторов в поисках динамо-втулки и системы освещения, когда наткнулся на динамо-втулку Kasai. Это вариант, который можно обслуживать в LBS, а не требовать длительного гарантийного обслуживания плюс разборка колеса (смотрю на тебя, СЫН). У меня уже был 32-часовой обод Cliffhanger, отложенный именно для этой цели, поэтому я взял Kasai. Я слышал, что сопротивление такой втулки было довольно заметным и раздражающим, поэтому я немного волновался.

После того, как колесо было собрано, мы с Артуром придумали наименее уродливую прокладку проводки для моего Busch + Muller Secula и подключили его к Busch + Muller IQ-X, который я установил на переднюю стойку. К счастью, в моей передней стойке просверлены отверстия для внутренней проводки динамо-фонаря, так что это было довольно легко.

Последние пару недель мне очень нравился этот набор. Несмотря на то, что передняя фара предназначена для дорожных условий, она прекрасно показала себя на тропах в парке Золотые Ворота и на плохо освещенных улицах города. Он излучает очень широкий луч, который также довольно мягкий и не резкий, поэтому он не ослепляет всех, как те уродливые лучи на новых автомобилях. Кроме того, сопротивление передней ступицы для меня не проблема, и в конце концов оно не так уж заметно.

Мне просто нравится, что мне никогда не нужно ничего заряжать для моего велосипеда, и, когда втулка поджарится, я могу купить сменную катушку и вставить ее без особых хлопот. Мне это так нравится, что я получил версию со сквозной осью для моей следующей сборки велосипеда. Я не думаю, что комбинация Kasai/B+M подойдет всем, но пока что она мне очень нравилась. Я даже узнал, что у настоящего красивого фонаря Edelux от SON есть внутренние детали, сделанные B+M для SON. Я подумал, что было бы разумнее получить действительно хороший свет за гораздо меньшую цену, чем то, что стоит так дорого, в основном из-за внешнего вида / шумихи.

*Артур был тут же, пока я это делал, и, честно говоря, ему понравилось 65% этого, лол на них и быть небезопасным и бла-бла-бла.

Я решил исключить это из этого информационного бюллетеня и вместо этого продолжить приближаться к моему первоначальному замыслу в этом заключительном разделе информационного бюллетеня: как мы можем заставить больше людей чаще ездить на велосипедах.

На днях я ехал позади пары родителей, которые везли своего малыша на заднем сиденье одного из их велосипедов. Было дождливо, холодно и ветрено, и все же они были здесь: ехали по городу без машины. Я начал задаваться вопросом, почему они все еще ездят на работу и едут даже под дождем. Я увидел, что каждый родитель был на грузовом велосипеде (у него был больше, у нее меньше), и оба были электронными велосипедами. Я не думаю, что часть электронного велосипеда — самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание.

Стоит отметить то, что есть у большинства серийно выпускаемых велосипедов , чего нет у

: крылья, встроенное освещение, удобная посадка и достаточная грузоподъемность, обеспечиваемая багажниками и точками крепления. Большинство велосипедов, которые я вижу, продаются потребителям, гораздо более гоночные, чем нужно, и в некотором роде становятся чем-то, что можно использовать только для , воссоздающего , а не для , едущего на . Когда им нужно что-то перевезти, они ездят вместо этого. Когда они хотят потренироваться под дождем, они вместо этого идут на пробежку или занимаются в помещении.

Чтобы было ясно, я не думал о том, чтобы написать это просто для того, чтобы опубликовать еще одну фотографию моего Riv (хотя я действительно наслаждаюсь этой возможностью). Я публикую его в основном из-за того, как он воплощает в себе качества и особенности вышеупомянутых электронных велосипедов: крылья, встроенное освещение, очень удобный (шины 57 мм / 2,25 дюйма, накачанные до 30 фунтов на квадратный дюйм, очень помогают, как и кожаное седло) и большая тяговая способность. Поскольку большинство велосипедов с такими функциями, которые я вижу, являются электронными, я полностью понимаю, почему люди хотят покупать такие велосипеды.

Я думаю, что основная проблема здесь связана с поддержанием приличия. Езда на велосипеде с крыльями и багажником конечно означает, что вы не серьезный велосипедист и вы новичок. Как жаль, что это преобладающее отношение. То, что у меня есть папин велосипед, не означает, что я не поеду на нем в Олему на поздний обед; что я проезжаю на нем 150-225 миль в неделю; что я могу проехать 85% грунтовых троп/троп в Марине; что я езжу 7 дней в неделю, не используя машину более одного или двух раз.

Вышеупомянутое отношение означает, что все больше начинающих гонщиков часто покупают в высшей степени непрактичные велосипеды, на которых они ездят все меньше и меньше. Распространение электронных велосипедов связано с тем, как они продаются: замена автомобиля, которая отлично подходит для перевозки большого количества вещей. Для этой цели можно использовать все велосипеды . Я считаю, что велосипедной индустрии нужно больше работать, чтобы изменить свою маркетинговую тактику, а не капитулировать и производить больше электронных велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *