Бла бла кар найти поездку кемерово: Попутчики — Kemerovo | BlaBlaCar

Попутчики — Kemerovo | BlaBlaCar

Попутчики — Kemerovo | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчикамиНа автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Kemerovo

Сегодня, 1 пассажир

    • 1 ч 20

      Промышленная

    • Кемерово

      Чуть дальше от вас

    200,00 ₽

    Евгений

    • 1 ч 10

      Ленинск-Кузнецкий

    • Кемерово

      В паре шагов от вас

    230,00 ₽

    • 2 ч 50

      Новокузнецк

    • Кемерово

      Чуть дальше от вас

    500,00 ₽

    Алексей

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 1 ч 10

      Полысаево

    • Кемерово

      Чуть дальше от вас

    260,00 ₽

    Евгений

    • 4 ч 10

      Новосибирск

    • Кемерово

      В паре шагов от вас

    1 210,00 ₽

    Кирилл

    • 2 ч 40

      Мариинск

    • Кемерово

      Чуть дальше от вас

    440,00 ₽

    • 4 ч 10

      Новосибирск

    • Кемерово

      В паре шагов от вас

    1 210,00 ₽

    • 1 ч 40

      Белово

    • Кемерово

      В паре шагов от вас

    380,00 ₽

    Дмитрий

    • 2 ч 50

      Новокузнецк

    • Кемерово

      Чуть дальше от вас

    620,00 ₽

    Владимир

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 9 ч 30

      Абакан

    • +1

      Кемерово

      В паре шагов от вас

    1 210,00 ₽

    Владислав

Попутчики Kemerovo — Novosibirsk | BlaBlaCar

Попутчики Kemerovo — Novosibirsk | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчикамиНа автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



KemerovoNovosibirsk

Сегодня, 1 пассажир

    • 4 ч 20

      Кемерово

      Чуть дальше от вас
    • Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    380,00 ₽

    Ильгиз

    • 2 на заднем сиденье»>
    • Кемерово

    • Новосибирск

    Мест нет

    Ильгиз

    • 3 ч 50

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    680,00 ₽

    Леонид

    • 4 ч 20

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    740,00 ₽

    Абдулхай

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 3 ч 50

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    680,00 ₽

    Геннадий

    • Кемерово

    • Новосибирск

    Мест нет

    Дмитрий

    • 6 ч 10

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • +1

      Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    1 270,00 ₽

    Наталья

    • 6 ч 30

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • +1

      Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    1 270,00 ₽

    Аркадий

    • 5 ч 10

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • +1

      Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    1 270,00 ₽

    Герман

    • 3 ч 40

      Кемерово

      В паре шагов от вас
    • Новосибирск

      Чуть дальше от вас

    620,00 ₽

    Егор

Успех райдшеринга в BlaBlaCar с онлайн-сообществом

На Всемирном конгрессе HR Tech в октябре прошлого года в Париже я встретился с Фредериком Маццеллой, основателем и генеральным директором BlaBlaCar, чтобы узнать, как европейский стартап размером с единорога преуспел и превратился в международный успех на нескольких континентах. BlaBlaCar — это скорее сервис поиска попутчиков, предназначенный для длительных поездок. Само забавное название происходит от того, насколько водитель или наездник говорит, что им нравится говорить и делиться друг с другом своими поездками. «Ты Бла, Бла Бла или Бла Бла Бла?» Это простое и дружелюбное отношение помогло компании за последние пять лет достичь 10 миллионов поездок в квартал, удваивая свои ключевые показатели каждый год.

Рон Шах: Мы довольно часто слышим термин единорог в США. Каково это быть французским единорогом?

Фредерик Маццелла: Ну, вы знаете, это всего лишь шаг. Точно так же, как если бы вас спросили, что вы чувствовали, когда вам исполнилось 15?

Мы работаем над этим проектом уже много лет. Сейчас мы достигаем стадии, когда мы стали очень глобальными. Мы глобальная компания. Мы родились во Франции, но это история. Теперь у нас есть 30 национальностей в компании. Мы в 19стран от Индии до Мексики и большинства европейских городов. Так что это действительно шаг в нашем росте.

Фредерик Маццелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar, на Всемирном конгрессе HRTech 2015 (источник: HRNEurope)

Шах: Как BlaBlaCar пришла к этому?

Mazzella: [Было] несколько лет поиска подходящего продукта для рынка. Думаю, можно сказать, что за последние пять лет мы наращивали активность. До этого мы искали правильный путь роста. Это начальная фаза, которая очень полезна. Но затем, как только вы прошли этот начальный этап соответствия продукта рынку, вы можете расти и ускорять бизнес. Это то, что мы делаем сейчас.

Каждый год мы удваивали наши показатели, включая показатели найма и сообщества… более 20 миллионов пользователей, использующих службу. Это 10 миллионов поездок каждый квартал, что примерно в четыре раза больше, чем у Eurostar. Сейчас многие люди используют BlaBlaCar, чтобы передвигаться, помогать друг другу.

Что действительно захватывает, так это то, как люди действительно помогают друг другу в машинах… Водители предлагают место, когда подъезжают пассажиры; они разделяют расходы; они разделяют хорошие моменты; они разделяют жизнь в основном.

Шах: Отличался ли переезд в другие страны тем, как люди доверяли друг другу в соответствии с культурой, существующей в каждой стране?

Mazzella: Мы создаем решение, позволяющее людям действительно доверять друг другу на расстоянии, потому что вы никогда не встречали людей, с которыми будете ехать. Очень важно, чтобы вы получили достаточно информации о людях, которых встретите, потому что это позволяет вам чувствовать себя более комфортно и делает поездку более приятной.

Что мы делаем, так это то, что у нас есть много информации, которую объявляют участники… Таким образом, каждый участник регистрируется со своим именем, фотографиями и предпочтениями.

Знаете, почему мы называемся BlaBlaCar?

Почему, потому что когда вы регистрируетесь, вы выбираете, будете ли вы «бла», «бла-бла» или «бла-бла-бла» — вы говорите, сколько вы говорите. У вас есть краткая биография, ваши фотографии, сколько вы говорите, разрешено ли им курить в машине и принимаете ли вы животных.

Это настройки, а затем рейтинги. Все оценивают друг друга. Пассажиры оценивают водителей, а водители оценивают пассажиров. Это очень, очень важный столп доверия в нашей сети. Тогда у вас есть вовлеченность, которую люди демонстрируют друг другу. Затем они платят онлайн, чтобы убедиться, что они появляются, так что это также создает доверие.

Затем у нас есть люди, которые модерируют весь контент на веб-сайте, изображения, а также контент. У нас также есть социальный элемент, что означает, что вы можете связать свой профиль с Facebook или LinkedIn.

Этим мы помогаем завоевать доверие людей, которые никогда не встречались. Это первый случай в истории человечества, когда мы можем построить доверие в таком массовом масштабе.

Шах: Как вы думаете, водители и наездники настолько доверяют друг другу, что становятся друзьями?

Маццелла: Бывает. Бывает и на самом деле, люди организуют совместные ужины или обеды после того, как познакомились через BlaBlaCar. В некоторых городах большую часть времени вы получите то, что некоторые люди будут путешествовать из больших городов в свои родные города, и у них будет много общего, например, у них был один и тот же учитель в школе или они знают людей. кто их друзья, и узнать, что они уже подключены. Иногда случается так, что они скучают по дому и организуют совместный обед или ужин, чтобы поговорить о своем родном месте, находясь в больших городах, в которых они живут или работают. Итак, бывает, что дружба возникает из совместного использования.

Shah: Я думаю, что разница в том, что люди управляют друг другом. Видите ли вы, может ли это распространиться на другие области помимо вождения?

Mazzella: Это очень важный момент. У нас есть сообщество из более чем 20 миллионов человек, помогающих друг другу. Вопрос в том, могут ли они сделать что-то друг с другом больше, чем водить друг друга. Ответ — да, но ответ для BlaBlaCar — «не сейчас», потому что мы сосредоточены на развитии компании, расширении деятельности по всему миру. У нас есть огромные возможности роста во всех регионах. Мы запускаем семь стран [в 2015 году], и в конце 2015 года мы запустим Бразилию, которая является еще одной огромной страной и огромными возможностями. Сейчас компания сосредоточена на расширении деятельности. Позже мы увидим диверсификацию и предложение этих услуг людям, но сейчас это не тема.

Шах: Когда вы начинаете новую страну, вы привозите своих людей или нанимаете местных и создаете там команду?

Mazzella: У нас есть три способа расширения. Первое, что нам больше всего нравится, — это найти местную команду, которая увлечена райдшерингом и занимается его развитием иногда несколько месяцев, иногда несколько лет, и мы сотрудничаем с ними. «Мы заинтересованы в партнерстве в этой стране. Вы лучше нас знаете окружающую среду, людей, деловые отношения, среду для построения сообщества. Вы хотите сотрудничать с нами?» И тогда мы создаем единую команду.

Мы делали это восемь раз, и к нам присоединялись восемь [разных] команд. Это был настоящий успех, потому что тогда вы привлекаете к работе настоящих предпринимателей, которые действительно знают экосистему, мотивированы райдшерингом и обладают необходимыми навыками для реального развития деятельности. И именно так мы создали BlaBlaCar, компанию, в которой сегодня вы найдете много предпринимателей и много страсти к тому, что мы строим вместе.

Shah: На сцене [Всемирный конгресс HRTech] вы сказали, что поиск хороших талантов является одной из самых больших проблем?

Mazzella: Мы постоянно расширяемся и набираем новых сотрудников, а также ставим планку на первое место. Мы хотим, чтобы люди не только присоединялись к нам, но и строили будущее вместе с нами. Таким образом, мы нанимаем на основе мотивации, навыков и культурного соответствия, что очень важно, потому что у нас есть ценности, которые мы собираем внутри, где мы говорим, что мы веселая и серьезная компания. У нас есть такие ценности, как «Участник — босс», потому что мы держим участников в центре нашей работы. У нас есть такие ценности, как «Неудача». Учиться. Успех», потому что мы знаем, что нам позволено потерпеть неудачу, если мы извлечем уроки из наших неудач, и тогда это приведет к успеху.

У нас есть такие ценности, которые для нас очень важны. Мы хотим, чтобы новые люди, которые присоединяются к нам, действительно принимали их.

Мои запоздалые мысли

Такие стартапы, как BlaBlaCar, помогают отрасли, изучая новые успешные модели совместного создания клиентов и предоставления услуг. Они сократили накладные расходы, необходимые для того, чтобы быть партнером в цепочке поставок услуг компании, раскрывая свои бизнес-процессы извне и масштабируя их для использования массами людей. Это особенно хорошо работает для сервисных компаний, а не для продуктовых и ресурсоемких предприятий. Ценность для клиентов зависит, в частности, от того, как эта услуга воспринимается, и любой сбой или проблемы в этом опыте могут сильно повлиять на компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *