Бла бла кар моя поездка: как найти поездку и попутчиков для путешествий — советы пассажирам и водителям

Неприятная история с Bla-Bla-Car: solomatin — LiveJournal

Эта история была опубликована еще в мае, но актуально и по сей день. Если вы не читали её, настоятельно рекомендую это сделать. Я и сам иногда подумывал брать попутчиков через популярное приложение. Даже пару раз хотел опубликовать свои поездки…но что-то меня сдерживало.
Теперь я знаю что….


Рассказывает Дмитрий Малин:

Всем привет! Настоятельно прошу пошарить этот пост, чтобы обезопасить вас и ваших друзей, вне зависимости от того пассажир вы или водитель. blablacar.ru.
В первый раз решил воспользоваться бла-бла-кар, как водитель на маршруте Москва-Сочи. Маршрут проходил через Воронеж и Краснодар с остановками на ночь в этих городах. Желающих быть моими попутчиками оказалось не менее 50.
Прочитав историю с пропажей водителя Audi на бла-бла-кар и осознавая, что попутчики могут быть кем угодно, я подошел к делу так: у каждого сфотографировал первую страницу паспорта и отправил жене на почту копии, и просил прилать аккаунты в соц-сетях. Также я поделился с ней своей геопозицией, чтобы постоянно можно было отслеживать мои передвижения. Казалось бы подстраховался.
Немного про экономику. Я перевез 5 тщательно осмотренных посылок (2500р), от Москвы до Воронежа я подвез двоих попутчиков (1500р), от Воронежа до Краснодара еще двоих (2000р). Неплохо? Ну да, окупились ночевки в гостиницах (2х1200), питание (1000) и частично бензин (всего ушло 4х2000). Но, как говорится, всегда найдется НО…
Из Краснодара до Сочи попросились подвести два мужчины. Первый — интернет-предприниматель лет 30, второй — мужчина 45+, веселый, говорливый, судя по разговору — прораб в строительстве. Последний позвонил в 5 утра и очень просил довести до Сочи на «строительный объект», второпях я его проверить не успел. Выехали из Краснодара в 7 утра. На вид он был обычный прораб, ничего подозрительного. По дороге говорили на отвлеченные темы, от особенностей строительного бизнеса до философских аспектов мироздания.
Суть принципа Гейзенберга обсудить не успели, так как часа через два после Краснодара нас остановили на посту ГИБДД для формальной проверки документов. Сделали беглый осмотр вещей. В личной сумке того самого «строителя» быстро нашли некое вещество в зеленых гранулах, завернутое в пластиковый пакет. Далее события развивались таким образом:
До 11-00 «строителя» обыскивали, снимая на камеру и в присутствии понятых. Звучали соответсвенные вопросы — откуда товар, кому, зачем, при каких обстоятельствах. Слышались обрывки фраз — «попросили подвезти, кто — не знаю, кто-то из интернета», «да это пробники косметики». Нас с интернет-предпринимателям обыскивали не менее тщательно, правда без камеры. Весь багаж был вывернут, прощупана одежда, авто «просвечено» полностью. Не осмотрели пожалуй только подвеску, и то потому, что вызвали собаку, которая обнюхала весь «периметр» автомобиля.
Так как в автомобиле и наших личных вещах ничего не нашли, нас попросили подождать на стоянке у поста всего «пару часов». У меня были изъяты документы на машину, а у попутчика — паспорт. Эти “два” часа длились не менее пяти. В течение этого времени сотрудники ГИБДД не отвечали на наши вопросы, когда нас отпустят и в чем именно нас обвиняют, ссылалясь на следователей, которые были ими вызваны из ближайшего МВД.
Ближе к 18-00 нас попросили дать показания и подписать объяснительные, в которых по сути описывалось изложенная выше ситуация и доказывалось, что мы ничего общего с задержанным не имеем, и тем более, не являемся подельниками. Далее на моем автомобиле мы проследовали в отделение МВД, где в «приемной» мы ждали еще пару часов. Следует отметить, что больше того «строителя» мы уже не видели.
Когда уже совсем стемнело, а это уже после 20 часов, вышел опер-уполномоченный и предъявил нам административный протокол, в котором мы подозревались в употреблении наркотиков. Далее последовало:
— снятие опечатков пальцев (через большой новомодный сканер)
— фотографирование (современный цифровой фотоаппарат)
— и… самое примечательное (!) поездка в зарешетчатой камере полицейского УАЗика в сопровождении четырех (!) сотрудников полиции. Поехали мы в ближайшую больницу сдавать анализы на применение запрещенных средств. Анализы естественно ничего не показали.
Далее мы подписали бумаги о том, что явимся к следователю при первой необходимости и в “23 с копейками” вечера вышли за ворота отделения. ..
Пожалуй, в этой истории мне не кого винить, кроме самого себя (пропустил проверку пассажира). Прям вот именно этого. Однако масса плюсов:
— от попутчика узнал массу нового про event-бизнес и его продвижение в соц-сетях
— была возможность поработать в течение часов восьми. на посту был прекрасный 3G
— стал разбираться в процедуре досмотра авто и обыске водителей 🙂
Итак, чтобы снизить вероятность тюремного заключения от 3х лет (см ниже почему), рекомендации по проверке попутчика ДО поездки:
— спросить о наличии паспорта, сделать его копию, отправить копию друзьям или родственникам.
— проверить аккаунт социальных сетей — кол-во друзей и что за друзья, частота постов.
— спросите сколько будет со-попутчиков, какой багаж и что в нем. Проверьте каждого попутчика.
Желательно в машину поставить gps-маяк или через iphone пошарить свое местонахождение родственникам.
Во время поездки:
— желательно чтобы попутчик ехал на переднем сидении.
— попутчик не должен оставаться один в автомобиле, например во время заправки.
— во время остановки сотрудниками ГИБДД следите за руками попутчика. Хотя понимаю что на практике это мало возможно.
все эти меры нужны для того, чтобы снизить риск внезапного «скидывания» товара.
Рекомендации по проверке груза (если через вас хотят что-то передать):
— тот кто передает должен внушать доверие, попросите сделать скан паспорта.
— спросите от кого и кому, что внутри груза если коробка запечатана.
— обязательно откройте коробку, конверт и т.п., тщательно осмотрите содержимое, а в случае если отправитель противится этим пунктам по любой причине — сразу отказывайте.
НЕ передавайте вообще:
— груз, который сложно вскрыть и проверить, например чучела животных (да-да, были желающие перевести чучело волка в полный рост, так сказать), запечатанные коробки моб/телефонов, пакет концентрированного сока и подобное.
— образцы «морской соли для ванны», «тестовые» химические препараты, таблетки/лекарства «для бабушки» и что-то подобное.
— запечатанные конверты с документами. требуйте их вскрывать!
Пренебрежение этими правилами вам может грозить ст 228 УК РФ — срок до 3-х лет и то если размер «партии» небольшой.
Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!
PS
Через неделю после описанных выше событий позвонил следователь и попросил приехать на допрос. «Всего на 10 минут». Впрочем, это действительно было 10 минут. За которые:
— я узнал, что тому «строителю» грозит 15 лет за транспортировку в особо крупных размерах (около 1 кг), далее следовало сложное название наркотического вещества.
— что если бы «строитель» положил свой пакет в карман сидения или бардачок, то у меня, как водителя, были бы большие неприятности, вплоть до соучастника.
— подписал протокол допроса свидетеля, который подтверждал историю выше.
И выйдя за ворота МВД я тут же представил ситуацию, когда ко мне садится попутчик (даже с паспортом гражданина РФ и активным профилем в ВК), который всю дорогу пьет чай из небольшого термоса и для удобства этот термос ставит в карман у двери автомобиля — ничего подозрительного же! На посту ГИБДД термос остается в машине. В личных вещах попутчика ничего не найдено. А вот у термоса нашли второе дно, в котором 1кг запрещенного вещества. Попутчик говорит, что термос в глаза не видел. В машине мы едем вдвоем. От такого сценария застраховаться мне кажется нереально. Поэтому экономия в 6 тыс руб на бензине в обмен на срок от 3х лет (а то и 15 лет) как-то несравнимы. В общем подумайте 10 раз прежде чем пользоваться бла-бла-кар.

Н а этом все.

(с)

Для вашего удобства работает мой бот в Telegram. Путешествия и лайфхаки собранные в одном месте. Буду рад вас видеть в подписчиках: http://telegram.me/solomatinBot

Я в социальных сетях:

Честные отзывы о Блаблакар в 2020 году

В 2008 году в Европе появился сайт поиска попутчиков и поездок из одного пункта в другой. Стоимость путешествия на комфортной машине (допустим с командированным) за небольшую цену и возможность пообщаться (бла, бла, бла), не превышает цены билета общественного транспорта. О степени общительности сразу договариваются на сайте.  Европейцы его оценили, очень удобный сервис!

В 2014 году появился сайт в России, ближнем зарубежье и странах постсоветского пространства. Сам сайт достаточно простой, зашел, зарегистрировался и выбирай или предлагай поездки. Но вот целесообразность таких поездок и польза от них весьма условна. Слишком много противоречивых мнений.

Преимущества BlaBlaCar

С менталитетом наших людей такой сервис подойдет не для всех, лишь для наиболее спокойных и умеющих принимать решение в нестандартной обстановке, способных говорить нет. Очень часто могут возникнуть непонятные ситуации (изменение цены, продление маршрута, сексуальные домогательства), чтобы этого избежать обеим сторонам необходимо уяснить сразу:

  • Оговаривать нужно всё заранее (начиная от цены за проезд, заканчивая поведением).
  • Пассажиру стоит помнить, что в машине есть владелец, и оплаченный проезд не дает зеленый цвет хамству и не позволяет сорить, курить и т. д. без его разрешения.
  • Водитель также обязан понимать – ему заплатили за проезд, никаких дополнительных услуг никто никому не должен. Только по взаимному согласию.

Для того чтобы понять подойдет ли сервис лично кому-то, необходимо тщательно изучить отзывы о Блаблакар, плюсы и минусы сервиса. Среди огромного количества оценок, которые оставляют клиенты сайта, можно найти как положительные, так и отрицательные. Свои точки зрения высказывают все: и водители, и пассажиры. Давайте начнем с позитивных.

Самым большим плюсом этого сайта является возможность выбора попутчика. С его помощью многие решают и финансовый вопрос.

Плюсы  сервиса Блаблакар для водителей

На сайте зарегистрировано 10 миллионов россиян, украинцев, белорусов и русскоговорящих людей, а если брать зарубеж, то там прибавится еще несколько миллионов русскоговорящей аудитории. Из них как минимум каждый второй, третий – водитель. Это говорит, как минимум, о доверии к системе.

Положительные отзывы BlaBlaCar от автовладельцев 
  • Возможность отбить цену бензина, взяв двух-трех попутчиков.
  • Общение делает поездку более комфортной.
  • При наличии пассажира, рулевой становится более осторожным, соблюдая все правила дорожного движения.
  • Выбор попутчика по совместным интересам (музыкальные пристрастия, курение, животные, общительность).
  • Возможность ознакомиться с отзывами о пассажирах.
  • Отмена поездки не налагает никаких санкций и штрафов.

Плюсы для пассажиров

Судя по тому, что каждый второй из зарегистрированных на сервисе – пассажир, то количество в 5 миллионов сообщает об эффективной работе сайта, то есть клиенты удовлетворены.

Положительные отзывы BlaBlaCar от пассажиров

Среди отзывов, которые можно встретить в интернете в этом году, одобрительными являются следующие:

  1. Есть право выбора водителя, почитав о нем отзывы.
  2. Экономия времени и денег на поездке, обходится дешевле чем общественный транспорт.
  3. Живое общение, расширение кругозора. Знаменательные знакомства.
  4. Варианты поездок очень разные, можно выбрать женщину за рулем.
  5. Стоимость поездки обговаривается заранее.
  6. Отказ от поездки ненаказуем, без каких-либо затрат.

Минусы Блаблакар

С момента появления сайта в России, вокруг этого сервиса не утихают баталии. Плюсы и минусы сервиса настолько диаметрально противоположны у многих пользователей, что очень хочется во всем разобраться и разложить по полочкам. Попробуем найти реальные , а не вымышленные истории попутчиков.

Негативные моменты при использовании сервиса  BlaBlaCar

 

  • Липовая информация в анкетах. Люди пишут лишь бы как (что водители, что пассажиры), зачастую даже не трудясь заглянуть в настройки. Уточнением по телефону можно избавить себя от неприятностей курящего салона и громкой музыки.

Валерий, Нижний Новгород:

«Если курящий водитель поставил значок некурящего – то снимать баллы с репутации.»

  • Изменение цены по факту – также можно уточнить заранее.

Елена, Киев:

«Надо в отзывах посмотреть информацию, если есть хотя бы один отрицательный, то просто остановиться на другом варианте (благо выбор всегда есть).»

  • Возможность нарваться на маршрутки. Ну, во-первых, не стоит выбирать поездки, где не указан автомобиль (вы же не сядете на грузовой поезд). Так и здесь, о своем комфорте, каждый заботится сам.

Сашок, Питер:

Сайту, конечно тоже минус, модераторы должны сделать поле – марка и год выпуска автомобиля, обязательными!

  • Риск нарваться на неадекватную личность.
    Этот пункт тоже решить могут модераторы – введением регистрации через паспортные данные, с последующей проверкой. А пассажирам и водителям можно лишь посоветовать быть более аккуратными при выборе попутчика. Интуицию еще никто не отменял.

Вообще, риск нарваться в жизни на неадекватную асоциальную личность существует практически везде: в метро, в автобусе, поезде, электричке, самолете, да просто на улице или даже в подъезде родного дома. О собственной безопасности каждый заботится сам.

Ульяна из Саратова:

Не так трудно набрать высветившийся на сайте номер водителя/пассажира, и уделить пять минут, для того, чтобы определить нравится вам человек или нет. Если чувствуете негатив, лучше сразу отказаться от такого попутчика – ведь интуиция штука непредсказуемая и редко кого подводит.

При желании воспользоваться сервисом, не забываем изучить в интернете все отзывы о Блаблакар, плюсы и минусы сервиса, и только после этого решать стоит экономить или нет.

Удачных поездок и только положительных эмоций!

API для моего API?

Время считывания: 5 минут

В прошлые выходные мы с детьми запрыгнули в машину для долгой однодневной поездки. Я проехал на машине несколько часов на юг, в Фолкстон, Великобритания. У нас проверили паспорта, и после небольшого ожидания я заехал на машине в поезд. Пока мы еще были в машине. Через 30 минут поезд остановился в Кале, и мы были во Франции.

Услуга называется Eurotunnel, и это простой способ доставить машину с правым рулем в Европу и двигаться по правой стороне дороги (или на машине с левым рулем для движения по левой стороне в Великобритании).

Поезд из Евротоннеля. Фото моей дочери.

В нашем случае мы буквально проехали 2 кольцевые развязки, а затем сели на поезд обратно в Великобританию (странная виза, наверное лучше не спрашивать :))

При чем тут все это? API?

Мальчик, я рад, что ты спросил, но я шел к этому… правда.

Когда вы бронируете поездку по Евротоннелю, вы заходите на сайт Eurotunnel.com и вводите даты поездки и номерной знак вашего автомобиля. Они используют API для поиска марки и модели вашего автомобиля, чтобы определить стоимость вашей поездки. (У нас большой фургон, поэтому нам пришлось ехать в секцию негабаритных автомобилей). Вот видите. Я говорил об API!

Вы выбираете даты и время вылета — так же, как выбираете рейс (помните, когда мы могли забронировать рейс и взять отпуск?). Вы видите цену, вводите номер карты и попадаете на страницу успеха! Ура, вы едете во Францию!

Не так быстро

Чуть позже вы проверяете свою электронную почту и видите письмо с подтверждением от Eurotunnel. Вверху написано время и то, что вам нужно добраться до терминала за 45 минут до вылета… бла-бла-бла. Есть раздел о путешествиях во время коронавируса, на который вы можете взглянуть.

Если вы все еще находитесь в электронном письме, но до того, как вы перейдете к кнопке «Подписаться на Eurotunnel в Твиттере», есть раздел, который привлек мое внимание:

Убедитесь, что ваш API завершен

О, как Open API Спецификация — убедитесь, что мой API завершен… Затем я вспоминаю, что я не читаю отраслевую электронную почту, я читаю свой маршрут путешествия, чтобы сесть на поезд с моей машиной.

«Если вы не предоставите свой API перед поездкой» — это звучит странно конкретно. Опять же, держу пари, что у большинства людей нет собственного API.

«Добавьте API к вашему бронированию». Это похоже на хакатон? Вернет ли Eurotunnel часть моего билета, если я построю что-нибудь классное? Хорошо — я на самом деле собираюсь нажать на эту ссылку!

Я попадаю на веб-страницу, которая выглядит как приманка для странных и сумасшедших разработчиков.

Нужна помощь в заполнении вашего API — да! Да! Собираетесь ли вы предоставить какие-то классные токены API или что-то в этом роде?

API стал проще Отлично. Есть ли что-то вроде интеграции с Zapier, которую я могу использовать для подключения вашего API? Вы поможете мне стать RESTful?

Да, это гораздо менее круто, чем

Для разработчиков API означает интерфейс прикладного программирования. На самом деле Eurotunnel хотел:

Предварительная информация о пассажирах? Хромой.

Приведенный выше снимок экрана (со счастливым зеленым флажком) выглядит так ПОСЛЕ добавления API. Заранее весь текст красный, с розовым фоном, и предупреждает, что без добавления вашего API вы можете не пройти мимо кассы, или что пограничный контроль может не пропустить вас в поезд.. Или что они Я пущу тебя в поезд, но никогда не отпущу… Я не помню всех подробностей, но были ужасные последствия.

Излишне говорить, что я предоставил свой API. И оказывается, им нужны были только данные из моего паспорта.

Имя, Фамилия, Гражданство,

Номер паспорта,

Дата рождения,

Срок действия паспорта.

Знаешь, это то, что мы заполняли на веб-сайтах бронирования путешествий, когда мы могли путешествовать по всему миру.

Это навело меня на мысль

Если вы когда-либо подавали заявку на работу в Интернете, вы знаете, что загружаете свое резюме, а веб-сайт сканирует весь текст и автоматически заполняет ваше имя, адрес, адрес электронной почты и весь ваш опыт в длинную форму, которую затем можно отправить в почтовый ящик, за которым никто не следит.

Круто, что компьютеры могут прочитать ваше резюме целиком, а затем проигнорировать вас.

Но почему авиакомпании (или Евротоннель) не могут сфотографировать мой паспорт и извлечь все эти стандартные паспортные данные для меня (и моих детей)? Почему я заполнил онлайн-форму для каждого рейса (для всех путешествующих), когда просто загрузив изображение, можно было добиться того же результата?

API-интерфейс Passport существует

Mindee.com имеет API-интерфейс извлечения паспорта. На их веб-сайте есть руководство о том, как использовать его (а если вы зарегистрируетесь, есть живая демонстрация, которую вы можете протестировать бесплатно. По сути, вы загружаете фотографию своей страницы с фотографией паспорта на их конечную точку API, и она будет извлеките всю необходимую информацию в объект JSON.

Алгоритм также дает вам ограничивающие рамки вокруг местоположения информации, что позволяет вам создавать изображения, подобные этому (это живая демонстрация на странице API):

Это поддельный паспорт.

Вы также получаете красивую форму со всеми извлеченными полями:

Страна, номер паспорта и имя – все автоматически извлекается из изображения.

API для моего API!

Возможно, моя семья путешествует больше, чем обычно, но у меня на компьютере сохранены изображения паспортов всех членов моей семьи. Представьте, как легко было бы зарегистрироваться, если бы я мог просто загрузить 6 изображений, а веб-сайт мог бы заполнить все даты паспорта (выдача, срок действия, дата рождения), номер паспорта и имя для каждого путешественника.

Вероятно, для Eurotunnel было бы меньше ошибок, и это было бы намного быстрее и проще для их пользователей.

Тогда я подумал… а что, если бы все авиакомпании так делали? Дайте людям выбор. «Заполните эту форму или загрузите фотографию своего паспорта» (Звучит так, как если бы вы могли подать заявку на работу в LinkedIn, amirite?) Это облегчило бы весь процесс для клиентов!

ProTip: Ryanair — вы могли бы даже предложить автоматическую загрузку паспорта в качестве «дополнения» (за 1,50 евро за путешественника вы хотели бы загрузить свой паспорт, а не вводить значения вручную?)

Ручной ввод данных — отстой

Почему не КАЖДАЯ туристическая компания в мире предлагает это? Это не вопрос безопасности — многие паспортные контролеры смотрят на фото в паспорте и решают, пускают ли вас в страну автоматически или нет. Это должно быть легкой задачей для КАЖДОГО туристического сайта в мире.

Заключение

Моя первоначальная шутка об использовании API для ввода паспортных данных позволила мне поискать API, который действительно может автоматически анализировать паспортные данные. Я нашел Mindee и обнаружил, что его очень легко реализовать. Подобные решения сделают процесс регистрации быстрее, с меньшим количеством ошибок и проще для клиентов. Мне не терпится увидеть его в эксплуатации в 2021 году, когда я планирую в следующий раз отправиться за границу.

Приложение BlaBlaCar Rideshare — решено совместное использование автомобилей на большие расстояния

Pin

Тони Флорида

Пока у вас есть арендованные электрические скутеры и Uber для передвижения по городу, что, если вам нужно поехать в другой город? Представляем BlaBlaCar — еще одно дополнение к экономике совместного использования.

Это приложение для междугородних поездок позволяет пассажирам покупать место в личном автомобиле водителя для дальних поездок между городами. В то время как стоимость поездки водителя компенсируется за счет оплаты водителя (водителей), в противном случае пустой автомобиль заполнен пассажирами, которым нужно добраться до того же пункта назначения, что и водитель.

BlaBlaCar назван так на основе функции в приложении для совместных поездок, которая позволяет участникам указать, насколько они разговорчивы, по шкале от «Bla» до «BlaBlaBla».

Я впервые воспользовался этим приложением для совместного использования автомобилей во время двухнедельного пребывания в Испании в 2019 году. Вот некоторая информация о приложении для совместного использования и мой чрезвычайно положительный отзыв о BlaBlaCar.

Что такое BlaBlaCar?

BlaBlaCar — это приложение для совместного использования автомобилей и поездок, которое объединяет водителей и пассажиров. Водители публикуют дату и время поездки между городами, а водители регистрируются на места.

Пассажиры могут добраться до пункта назначения по цене, которая обычно меньше, чем стоимость общественного транспорта на автобусе или поезде. При этом стоимость поездки водителя (бензин, пошлины и т.д.) по сути оплачивается. На самом деле водитель может получить небольшую прибыль за некоторые поездки с полностью забронированным автомобилем.

Тем не менее, BlaBlaCar ограничивает сумму, которую водитель может взимать с пассажиров, чтобы предотвратить слишком большую прибыль водителей. При этом BlaBlaCar берет 12% с каждой транзакции в качестве своей комиссии.

В конце концов, это беспроигрышный вариант для всех: водитель получает деньги за поездку, которая в противном случае стоила бы ему денег, пассажиры добираются до места назначения дешевле, а выбросы углекислого газа сокращаются.

Компания BlaBlaCar со штаб-квартирой в Париже, Франция, была основана в 2006 году и в настоящее время оценивается более чем в 1 миллиард долларов.

Результаты PinSearch в приложении BlaBlaCar для поездки из Лондона в Ньюкасл

История приложения Carpool

Идея приложения BlaBlaCar для совместных поездок родилась в 2003 году, когда основателю Фредерику Маццелле, которому тогда было 27 лет, нужно было проехать 500 км домой из Парижа на Рождество . Все поезда были забронированы, поэтому Маццелла убедил свою сестру сделать большой крюк, чтобы забрать его.

По пути домой из окна вагона сестры Маццелла увидел полностью забронированный поезд, в котором он должен был ехать. Маццелла сравнил это с десятками машин, едущих с ним по дороге, большинство из которых были пустыми, за исключением водителя.

В этот момент у Маццеллы было откровение… путь домой был, только не на поезде.

В течение следующих полутора десятилетий Маццелла и его команда, насчитывающая более 600 сотрудников, создали и улучшили веб-сайт и приложение для совместных поездок. Сегодня BlaBlaCar используют более 70 миллионов пользователей в 22 странах.

Доверие и репутация в экономике совместного потребления

Одной из самых больших проблем при создании приложения для совместного использования является доверие. Раньше можно было путешествовать автостопом, но сегодня мир другой.

Именно по этой причине BlaBlaCar усердно работала над доверием к своему приложению.

5-звездочная рейтинговая система, позволяющая пассажирам оценивать водителя, — это только начало. Кроме того, водитель должен загрузить фотографию и подтвердить свой номер телефона. У водителя также есть возможность связать свои учетные записи в социальных сетях со своим профилем.

Приложение BlaBlaCar также сообщает об истории вождения водителя. Это включает в себя количественную оценку его или ее навыков вождения на основе отзывов пассажиров.

Эта рейтинговая система дает водителю определенную репутацию. При поиске поездки в приложении потенциальные пассажиры могут отфильтровать водителей с низким рейтингом или навыками вождения.

Где доступен BlaBlaCar?

На момент написания этой статьи BlaBlaCar в основном был доступен в Европе. Помимо этого, это приложение для совместного использования существует в Индии, России, Мексике и Бразилии.

К сожалению, BlaBlaCar недоступен в США. На веб-сайте BlaBlaCar нет упоминаний о расширении в США в ближайшее время.

Если вы находитесь в месте, где доступен BlaBlaCar, вы можете найти возможность забронировать BlaBlaCar прямо из Google Maps на вкладке общественного транспорта. Как вы можете видеть ниже, BlaBlaCar — это более дешевый и быстрый способ добраться из Мадрида в Валенсию.

Штифт

Обзор BlaBlaCar

Как обычно, я довольно скептически отнесся к BlaBlaCar, когда впервые познакомился с ним в Испании. Мой друг предложил использовать BlaBlaCar для пятичасовой поездки на северное побережье, а не Flixbus. Я имею в виду, что я был в чужой стране, где я не мог говорить на языке, и я подумывал о том, чтобы какой-нибудь незнакомец отвез меня на сотни миль через всю страну.

Тем не менее, я проявил должную осмотрительность и внимательно изучил приложение BlaBlaCar. Я должен был признать, что мне понравилось то, что я увидел.

Лучше всего то, что мы добрались до места назначения быстрее, чем на маршруте с несколькими пересадками Flixbus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *