Бла бла кар киров: Попутчики — Kirov | BlaBlaCar

Попутчики — Kirov | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Искать

Опубликовать поездку

Искать

Откуда



    • 1 ч 40

      Октябрьский

    • Киров

      В паре шагов от вас

    320,00 ₽

    Aleksandr

    • 6 ч 10

      Казань

    • Киров

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

    Максим

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 6 ч 20

      Казань

    • Киров

      В паре шагов от вас

    990,00 ₽

    Ринат

    • 6 ч 40

      Казань

    • Киров

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

    Александр

    • 2 ч 40

      Свеча

    • 19:40

      Киров

      В паре шагов от вас

    510,00 ₽

    Надежда

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 2 ч 30

      Пижанка

    • Киров

      В паре шагов от вас

    510,00 ₽

    Алексей

    • 2 ч 10

      Пижанка

    • Киров

      Чуть дальше от вас

    510,00 ₽

    Василий

    • 3 ч 40

      Поназырево

    • Киров

      Чуть дальше от вас

    630,00 ₽

    Владислав

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 21 ч 00

      Санкт-Петербург

    • +1

      Киров

      В паре шагов от вас

    2 820,00 ₽

    Влад

    • 5 ч 50

      Сыктывкар

    • Киров

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

Попутчики Kirov — Kazan | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Искать

Опубликовать поездку

Искать

Откуда



    • 6 ч 10

      Киров

      В паре шагов от вас
    • Казань

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

    Сергей

    • 2 на заднем сиденье»>
    • Киров

    • Казань

    Мест нет

    Роман

    • 5 ч 40

      Киров

      В паре шагов от вас
    • Казань

      В паре шагов от вас

    870,00 ₽

    Никита

    • 5 ч 40

      Киров

      В паре шагов от вас
    • Казань

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

    Богдан

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 5 ч 40

      Киров

      В паре шагов от вас
    • Казань

      В паре шагов от вас

    870,00 ₽

    • 5 ч 40

      Киров

      В паре шагов от вас
    • Казань

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

    • 6 ч 20

      Киров

      В паре шагов от вас
    • +1

      Казань

      В паре шагов от вас

    990,00 ₽

    • 6 ч 40

      Киров

      В паре шагов от вас
    • +1

      Казань

      В паре шагов от вас

    990,00 ₽

    • 6 ч 10

      Киров

      В паре шагов от вас
    • +1

      Казань

      В паре шагов от вас

    930,00 ₽

    • 6 ч 20

      Киров

      В паре шагов от вас
    • +1

      Казань

      В паре шагов от вас

    1 050,00 ₽

«Люди Смайли» Джона ле Карре

— Это было во время гражданской войны в Испании, — сказал Смайли.

‘Отличная детская площадка. Ну ну. Продолжать. «Тринадцатое Управление является отдельной службой Московского Центра, так как его основная обязанность — вербовка, обучение и размещение под глубоким прикрытием в фашистских странах нелегальных агентов, известных также как кроты… бла… бла… бла. Часто кроту требуется много лет, чтобы найти свое место в стране-мишени, прежде чем он станет активным в секретной работе». Тени Кровавого Билла Хейдона. «Задача обслуживания таких кротов поручается не обычным заграничным резидентурам, а представителю Карлы, как он известен, обычно военному офицеру, чья дневная работа состоит в том, чтобы быть атташе посольства. Таких представителей отбирает лично Карла, и они составляют элиту… бла… бла… пользующиеся привилегиями доверия и свободы, не предоставляемыми другим офицерам Центра, а также поездками и деньгами. Соответственно, они являются объектами зависти для остальных служащих».

Эндерби сделал вид, что переводит дух: «Боже, эти переводчики!» — воскликнул он. — А может быть, это просто Киров гибнущий зануда. Вы могли бы подумать, что у человека, исповедующегося на смертном одре, хватит изящества быть кратким, не так ли? Но только не наш Киров, о нет. Как дела, Сэм?»

«Хорошо, шеф, хорошо». речь шла о жителя Карлы, резиденте Лиссабона, полковнике Орлове. Карла созвал тайный трибунал из своих людей для рассмотрения дела, и в результате моих показаний полковник Орлов был ликвидирован в Москве 10 июня 19 г.73». Это проверка, Сэм?

– У нас есть неподтвержденный отчет перебежчика о том, что он был расстрелян, – беззаботно сказал Коллинз.

«Поздравляю, товарищ Киров, друг казнокрада. Иисус. Какая змеиная яма. Хуже, чем мы, — продолжал Эндерби: — За свою роль в привлечении к ответственности преступника Орлова меня лично поздравил Карла, а также поклялся хранить в тайне, так как он считал безответственность полковника Орлова позором для своего Управления и вредом для его положение в Московском Центре. Карла известна как товарищ с высокими стандартами честности, и по этой причине у нее много врагов в рядах потакающих своим желаниям».

Эндерби намеренно сделал паузу и еще раз взглянул на Смайли поверх полулинз.

«Мы все плетем веревки, на которых висим, верно, Джордж?»

«Мы кучка пауков-самоубийц, Шеф», — сердечно сказал Коллинз и еще шире улыбнулся где-то между двумя их.

Но Смайли увлекся чтением заявления Кирова и был недоступен для любезностей.

– Пропустим следующий год жизни и любви брата Кирова и обратимся к его следующей встрече с Карлой, – предложил Эндерби, не испугавшись молчаливости Смайли. — Ночной вызов… это стандарт, насколько я понимаю. — Он перевернул пару страниц. Смайли вслед за Эндерби сделал то же самое. «Машина подъезжает к московской квартире Кирова — почему они, ради бога, не могут сказать «квартира», как и все остальные? – его вытаскивают из постели и везут в неизвестном направлении. Они ведут ромовую жизнь, не так ли, эти гориллы в Московском Центре, никогда не зная, получают ли они медаль или пулю? — Он снова сослался на отчет. — Все сходится, не так ли, Джордж? Путешествие и прочее? Полчаса на машине, маленьком самолете и так далее?»

— Тринадцатое управление имеет три или четыре учреждения, в том числе большой тренировочный лагерь под Минском, — сказал Смайли.

Эндерби перевернул еще несколько страниц.

‘Ну вот и Киров снова в присутствии Карлы; ниоткуда, в ту же ночь. Карла и Киров совсем одни. Маленькая деревянная хижина, монашеская атмосфера, без отделки, без свидетелей – или их не видно. Карла идет прямо к нубу. Как бы Киров отнесся к командировке в Париж? Киров очень хотел бы, сэр… — Он перевернул еще одну страницу. — Киров всегда восхищался Тринадцатым управлением, сэр, бла-бла, — всегда был большим поклонником Карлы — ползать, ползать, ползать. Похоже на тебя, Сэм. Интересно, что Кирову показалось, что Карла выглядела усталой — заметили этот момент? – дерганый. Карла в стрессе, дымит, как паровоз».

– Он всегда так делал, – сказал Смайли.

‘Что сделал?’

От белых лебедей к жареному цыпленку!


(постер «Лебединое озеро»)

В один из уик-эндов я проходил мимо Центра искусств Седжон в районе Кванхвамун , когда заметил этот постер со знакомой позой: танец четырех лебедей в «Лебедином озере»! Та последовательность, которая почти комедийна, а не балетна, является фаворитом. Я должен был посмотреть это снова! И когда я присмотрелся, слово Мариинский театр выделялся! Ранее известный под своим советским названием Кировский балет , он определенно является одним из лучших в мире. И наблюдать за их танцем — шанс на всю жизнь. Мне не нужно ехать в Санкт-Петербург!

             (Центр искусств Седжон из окна моего автобуса)

Итак, за несколько дней до представления я решил пойти на это. Я пошел туда и взбежал по огромным, гигантским ступеням комплекса Центра искусств Седжон к билетной кассе. В то время как большинство мест впереди были очень дорогими по 270 000 южнокорейских вон, я получил место на более высоком уровне, где большинство мест было почти распродано; те, что продаются по 50 000 вон, самые дешевые! Думаю, я был не единственным в Сеуле, кто ухватился за шанс всей жизни! Нам не нужно было лететь в Санкт-Петербург, чтобы увидеть лучших артистов классического балета в мире!

Эй!


Балерины из Мариинского театра собирались танцевать всего три вечера, а я пошел на воскресный спектакль в 18:00. Понедельник и вторник были рабочими вечерами, и я не был уверен, что у меня будет время. Итак, дождливым и ветреным воскресным днем ​​я сел на синий автобус 402 от Hannam-dong до Gwanghwamun . Поездка заняла всего около 25 минут, и я вышла прямо перед Центром искусств Седжон! Мне не пришлось использовать мой зонтик!

(Это то, что мне нравится в Сеуле. Его транспортная система настолько удобна и эффективна.)

          (Толпа в вестибюле перед тем, как двери открылись)

И когда двери открылись, и я выследил свое место.

Когда в 18:00 свет погас, первая флейта заиграла, открывая несколько тактов шедевра Петра Ильича Чайковского . Но через минуту музыки снова зажегся свет и музыка прекратилась! И кореянка-диктор стояла перед аудиторией (не на сцене) и представил балет и спонсора. Ваат-да-эфф! Затем минуту говорил еще один парень, возможно, представляющий спонсора. Я не понимал, что они говорили, но делать это, когда все думали, что это все?! Они могли бы сделать эти представления и свои

бла-бла-бла прямо перед любой музыкой. Хм…

                  (Ансамбль осыпается аплодисментами 
                             после выступления.)

К сожалению, это было НЕ единственное прерывание. В середине Акта 1 на нашем уровне проводник впустил опоздавших! Может быть, человек 20, которые входили по одному прямо перед нами, загораживая нам обзор! Разве двери не должны были быть закрыты, когда шоу началось, и не должны были впускать опоздавших? Это только Sejong Arts Center кто этим занимается? Или, возможно, они сделали это только для нашего уровня, потому что у нас были самые дешевые места. Любое объяснение, Sejong Arts Center ?

В последний раз я смотрел балет в CGV, кинотеатре, где Натали Портман танцевала для вручения премии Оскар за роль в фильме Черный лебедь, . Мой билет тогда стоил всего 9 000 вон, а не 50 000 вон. Ха-ха-ха!

Но сегодня это было по-настоящему. Это Лебединое озеро , реальный спектакль, а не фильм, где Натали могла бы сделать еще один дубль, если бы поскользнулась. Здесь, на сцене Sejong Arts Center , где всем сидящим платят за просмотр, ни один танцор не может позволить себе ошибку, оплошность или, Не дай бог(!) , упасть!

Более тысячи пар глаз (или пар взятых напрокат биноклей тоже!) внимательно следили за каждой деталью, каждым движением, каждым прыжком, поворотом, поворотом и приземлением танцоров. Каждое движение, казалось, двигалось к каждой ноте музыки Чайковского , которую симфонический оркестр играл в нескольких футах под сценой.

Было три действия: действие 1 длилось 70 минут, действие 2 — 35 минут, а действие 3 — 20 минут с 20-минутным перерывом между действиями. Но со всеми танцами и энергией на сцене едва ли можно было заметить течение времени.

Мое внимание было отвлечено только тогда, когда вошли те опоздавшие, и когда одна эмигрантка азиатской внешности вытащила свой мобильный телефон и прочитала свои сообщений в Facebook. Свет, исходящий от ее телефона, отвлекал людей, сидящих позади нее. Я предполагаю, что некоторые люди понятия не имеют об этикете, который им нужно соблюдать в отношении такого рода выступлений, и думают, что была инструкция выключить все мобильные телефоны во время представления.

(Оксана Скорик и Владимир Шкляров ведут Шута, а лебедей белого и черного в принимая во внимание овации) 

Рядом со мной сидела пара, которая была родом из Украины, и они сказали мне, что невозможно достать билеты на спектакли в Санкт-Петербурге в России, где базируется Мариинский театр. Они сказали, что им очень повезло, что они смогли посмотреть его здесь, в Сеуле, во время поездки в Корею. Таня , украинка, сказала мне, что у нее мурашки по коже во время просмотра. Я не был удивлен, что она это сделала, так как исполнение танца, эмоции движений плюс экстравагантные, красочные костюмы могли рассказать историю принца, у которого был арбалет в подарок от его любящей мамы, и только что вышел проверить свои навыки стрельбы на нелетающих птицах на озере. Ну, он не смог проверить свои навыки в стрельбе. Вместо этого его проверяли на любовь к женщине, ставшей лебедем из-за чар колдуна. Я не совсем уверен, кого он искал — женщину или лебедя? Но я предполагаю, что это зависело от его аппетита. Или его арбалет. Или его умения.

Говоря о мастерстве, эти танцоры действительно привнесли в Сеул свою первоклассную игру. Даже нетренированная пара глаз (с биноклем или без него) может определить годы и годы тренировок в совершенствовании своих навыков и своего искусства. Боже, когда я увидел, как Оксана Скорик, ведущая танцовщица, играющая Одетту и Одиллию, 30 с лишним раз поворачивается на цыпочках, у меня просто закружилась голова. И наблюдая, как Владимир Шкляров прыгает, кружится в воздухе и приземляется на левое колено, я представляю, сколько часов он тратит на оттачивание этих приемов! И несколькими русскими фразами Таня научила меня: «Эктра була петравска! Поставяйо!»   Если я правильно понял, это должно означать: «Это было очень хорошо! Поздравляю!»

(Зрители не могли нарадоваться на Владимира и Оксану)

И когда весь ансамбль сделал реверанс, поклонился и ответил на овации и аплодисменты, Таня повернулась ко мне и резюмировала: «Вот для чего они много работали . » Я согласился с ней.

Я могу не знать ни всех их имен и лиц, ни их языка, но сегодня вечером, наблюдая за танцорами Мариинский Театр просто заставил меня представить себе жертвы, травмы и годы беспощадных тренировок, через которые пришлось пройти каждому из них, чтобы продемонстрировать свое мастерство в этот воскресный вечер в Сеуле.

(Поклонники, позирующие перед плакатом Lewan Lake
в вестибюле)

Когда выступление закончилось около 8:45 вечера, мои чувства были чрезвычайно полны, но мой животик был пустым. Перед тем, как отправиться домой, мне нужно было перекусить поблизости, и, к счастью, рядом был знакомый ресторан быстрого питания.


И, жуя два куска курицы, я подвела итог вечера, начавшегося с Лебединое озеро со всеми этими белыми и черными лебедями в пачках, изящно танцующими на цыпочках под бессмертные композиции Чайковского и культурно воспитывающими меня в процесс с художественной формой я мог только смотреть и слушать с благоговением; и в конечном итоге за столом ресторана быстрого питания, представленного еще одной нелетающей птицей, на этот раз жареной и обваленной в панировочных сухарях, готовой насладиться, чтобы отметить конец памятного воскресного вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *