Bla bla car ru: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

Содержание

Объединились на одной дороге: Busfor стал частью BlaBlaCar

Объединились на одной дороге: Busfor стал частью BlaBlaCar | Блог о путешествиях и туризме Busfor.ru

Все статьи

17.09.207925

Новость, о которой кто-то из вас уже слышал, кто-то догадывался, а кто-то узнает ее только сейчас. Официально подтверждаем, что сервис Busfor теперь является частью BlaBlaCar, самой большой в мире платформы для длительных автодорожных (а теперь и автобусных) поездок. Сегодня сообщество BlaBlaCar насчитывает более 90 млн пользователей в 22 странах мира, а после добавления на платформу автобусных перевозчиков это количество будет только расти.

BlaBlaCar – это возможность выбора

Платформа BlaBlaCar известна как очень легкий способ добраться в нужное вам место. Это самое большое в мире сообщество для длительных автодорожных поездок. Тут вы сможете найти как автобусные рейсы от официальных перевозчиков, так и автомобильные поездки с частными водителями.

BlaBlaCar – это быстро

Правила такие же, как и при поиске попутки: введите точный адрес и выберите, с кем хотите отправиться в дорогу. Значок автобуса теперь отображается рядом со списком попуток. Кликайте на него и ищите подходящего перевозчика в списке предложенных рейсов.

BlaBlaCar – это удобно

Два типа поездок на одной платформе – ещё больше вариантов доехать по вашему маршруту, выбрать наиболее подходящее время отправления и прибытия. Автобусы предпочтут те, кто ценит надежность, стабильность и возможность строить планы, а карпул выберут те, кто определяется с поездкой в последнюю минуту и хочет сэкономить на билете.

Покупая автобусный билет на BlaBlaCar, вы получаете доступ к 50 000 маршрутов и более 5000 официальных перевозчиков. Как и на Busfor, вы можете бронировать место в автобусе, а также безопасно оплачивать билет до поездки. Новая функция – управление бронированием. Отмените бронирование в любой момент, если у вас изменились планы.

Найти билет на BlaBlaCar

Берегите себя, путешествуйте осознанно и будьте здоровы!

Рассказать друзьям

поделитьсяподелитьсяподелитьсятвитнутьподелиться

Праздник там, где вы: 5 идей зимних поездок

29. 12.212300

Безопасные покупки: будьте внимательны и не попадитесь на уловку

17.03.215402

Зимние развлечения: даешь лыжню!

30.12.206591

Из Санкт-Петербурга в Таллин и обратно со скидкой 15%!

27.11.205597

Пугающий сценарий на Хэллоуин: 5 мест с мрачной атмосферой

30.10.206087

Едем в октябрь: едем за осенним настроением

07.10.206134

Август у воды: летний отпуск в пределах России

12.08.205546

Постепенная отмена ограничений: какие направления доступны?

18.06.2011545

Возобновление рейсов: специальная цена от перевозчика СКСавто

27.05.206404

Вместе против вируса: сервисы и организации для тех, кто хочет помочь и кому нужна помощь

27.04.206155

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по России и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    

Даю согласие на обработку персональных данных

183193

подписчиков

Неприятная история с Bla-Bla-Car: puerrtto — LiveJournal

Эта история была опубликована еще в мае, но актуально и по сей день. Если вы не читали её, настоятельно рекомендую это сделать. Я и сам иногда подумывал брать попутчиков через популярное приложение. Даже пару раз хотел опубликовать свои поездки…но что-то меня сдерживало.
Теперь я знаю что….


Рассказывает Дмитрий Малин:

Всем привет! Настоятельно прошу пошарить этот пост, чтобы обезопасить вас и ваших друзей, вне зависимости от того пассажир вы или водитель. blablacar.ru.
В первый раз решил воспользоваться бла-бла-кар, как водитель на маршруте Москва-Сочи. Маршрут проходил через Воронеж и Краснодар с остановками на ночь в этих городах. Желающих быть моими попутчиками оказалось не менее 50.
Прочитав историю с пропажей водителя Audi на бла-бла-кар и осознавая, что попутчики могут быть кем угодно, я подошел к делу так: у каждого сфотографировал первую страницу паспорта и отправил жене на почту копии, и просил прилать аккаунты в соц-сетях. Также я поделился с ней своей геопозицией, чтобы постоянно можно было отслеживать мои передвижения. Казалось бы подстраховался.
Немного про экономику. Я перевез 5 тщательно осмотренных посылок (2500р), от Москвы до Воронежа я подвез двоих попутчиков (1500р), от Воронежа до Краснодара еще двоих (2000р). Неплохо? Ну да, окупились ночевки в гостиницах (2х1200), питание (1000) и частично бензин (всего ушло 4х2000). Но, как говорится, всегда найдется НО…
Из Краснодара до Сочи попросились подвести два мужчины. Первый — интернет-предприниматель лет 30, второй — мужчина 45+, веселый, говорливый, судя по разговору — прораб в строительстве. Последний позвонил в 5 утра и очень просил довести до Сочи на «строительный объект», второпях я его проверить не успел. Выехали из Краснодара в 7 утра. На вид он был обычный прораб, ничего подозрительного. По дороге говорили на отвлеченные темы, от особенностей строительного бизнеса до философских аспектов мироздания.
Суть принципа Гейзенберга обсудить не успели, так как часа через два после Краснодара нас остановили на посту ГИБДД для формальной проверки документов. Сделали беглый осмотр вещей. В личной сумке того самого «строителя» быстро нашли некое вещество в зеленых гранулах, завернутое в пластиковый пакет. Далее события развивались таким образом:
До 11-00 «строителя» обыскивали, снимая на камеру и в присутствии понятых. Звучали соответсвенные вопросы — откуда товар, кому, зачем, при каких обстоятельствах. Слышались обрывки фраз — «попросили подвезти, кто — не знаю, кто-то из интернета», «да это пробники косметики». Нас с интернет-предпринимателям обыскивали не менее тщательно, правда без камеры. Весь багаж был вывернут, прощупана одежда, авто «просвечено» полностью. Не осмотрели пожалуй только подвеску, и то потому, что вызвали собаку, которая обнюхала весь «периметр» автомобиля.
Так как в автомобиле и наших личных вещах ничего не нашли, нас попросили подождать на стоянке у поста всего «пару часов». У меня были изъяты документы на машину, а у попутчика — паспорт. Эти “два” часа длились не менее пяти. В течение этого времени сотрудники ГИБДД не отвечали на наши вопросы, когда нас отпустят и в чем именно нас обвиняют, ссылалясь на следователей, которые были ими вызваны из ближайшего МВД.
Ближе к 18-00 нас попросили дать показания и подписать объяснительные, в которых по сути описывалось изложенная выше ситуация и доказывалось, что мы ничего общего с задержанным не имеем, и тем более, не являемся подельниками. Далее на моем автомобиле мы проследовали в отделение МВД, где в «приемной» мы ждали еще пару часов. Следует отметить, что больше того «строителя» мы уже не видели.
Когда уже совсем стемнело, а это уже после 20 часов, вышел опер-уполномоченный и предъявил нам административный протокол, в котором мы подозревались в употреблении наркотиков. Далее последовало:
— снятие опечатков пальцев (через большой новомодный сканер)
— фотографирование (современный цифровой фотоаппарат)
— и… самое примечательное (!) поездка в зарешетчатой камере полицейского УАЗика в сопровождении четырех (!) сотрудников полиции. Поехали мы в ближайшую больницу сдавать анализы на применение запрещенных средств. Анализы естественно ничего не показали.
Далее мы подписали бумаги о том, что явимся к следователю при первой необходимости и в “23 с копейками” вечера вышли за ворота отделения. ..
Пожалуй, в этой истории мне не кого винить, кроме самого себя (пропустил проверку пассажира). Прям вот именно этого. Однако масса плюсов:
— от попутчика узнал массу нового про event-бизнес и его продвижение в соц-сетях
— была возможность поработать в течение часов восьми. на посту был прекрасный 3G
— стал разбираться в процедуре досмотра авто и обыске водителей 🙂
Итак, чтобы снизить вероятность тюремного заключения от 3х лет (см ниже почему), рекомендации по проверке попутчика ДО поездки:
— спросить о наличии паспорта, сделать его копию, отправить копию друзьям или родственникам.
— проверить аккаунт социальных сетей — кол-во друзей и что за друзья, частота постов.
— спросите сколько будет со-попутчиков, какой багаж и что в нем. Проверьте каждого попутчика.
Желательно в машину поставить gps-маяк или через iphone пошарить свое местонахождение родственникам.
Во время поездки:
— желательно чтобы попутчик ехал на переднем сидении.
— попутчик не должен оставаться один в автомобиле, например во время заправки.
— во время остановки сотрудниками ГИБДД следите за руками попутчика. Хотя понимаю что на практике это мало возможно.
все эти меры нужны для того, чтобы снизить риск внезапного «скидывания» товара.
Рекомендации по проверке груза (если через вас хотят что-то передать):
— тот кто передает должен внушать доверие, попросите сделать скан паспорта.
— спросите от кого и кому, что внутри груза если коробка запечатана.
— обязательно откройте коробку, конверт и т.п., тщательно осмотрите содержимое, а в случае если отправитель противится этим пунктам по любой причине — сразу отказывайте.
НЕ передавайте вообще:
— груз, который сложно вскрыть и проверить, например чучела животных (да-да, были желающие перевести чучело волка в полный рост, так сказать), запечатанные коробки моб/телефонов, пакет концентрированного сока и подобное.
— образцы «морской соли для ванны», «тестовые» химические препараты, таблетки/лекарства «для бабушки» и что-то подобное.
— запечатанные конверты с документами. требуйте их вскрывать!
Пренебрежение этими правилами вам может грозить ст 228 УК РФ — срок до 3-х лет и то если размер «партии» небольшой.
Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!
PS
Через неделю после описанных выше событий позвонил следователь и попросил приехать на допрос. «Всего на 10 минут». Впрочем, это действительно было 10 минут. За которые:
— я узнал, что тому «строителю» грозит 15 лет за транспортировку в особо крупных размерах (около 1 кг), далее следовало сложное название наркотического вещества.
— что если бы «строитель» положил свой пакет в карман сидения или бардачок, то у меня, как водителя, были бы большие неприятности, вплоть до соучастника.
— подписал протокол допроса свидетеля, который подтверждал историю выше.
И выйдя за ворота МВД я тут же представил ситуацию, когда ко мне садится попутчик (даже с паспортом гражданина РФ и активным профилем в ВК), который всю дорогу пьет чай из небольшого термоса и для удобства этот термос ставит в карман у двери автомобиля — ничего подозрительного же! На посту ГИБДД термос остается в машине. В личных вещах попутчика ничего не найдено. А вот у термоса нашли второе дно, в котором 1кг запрещенного вещества. Попутчик говорит, что термос в глаза не видел. В машине мы едем вдвоем. От такого сценария застраховаться мне кажется нереально. Поэтому экономия в 6 тыс руб на бензине в обмен на срок от 3х лет (а то и 15 лет) как-то несравнимы. В общем подумайте 10 раз прежде чем пользоваться бла-бла-кар.

На этом все.

(с)

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Делиться жизнью — BlaBlaCar

БлаБлаЛайф

Поддержим Украину и Суперлюдей 💙💛

БлаБлаЛайф

Счастливого курортного сезона!

Из 100 миллионов участников BlaBlaCar

События

Нас 100 миллионов на BlaBlaCar!

За последние 15 лет к сообществу BlaBlaCar присоединились 100 миллионов человек. Миллионы из нас делят дорогу, вместе создавая более интеллектуальную, дружелюбную и экологичную сеть путешествий для всех.

Новое изобретение путешествий

BlaBlaCar приобретает компанию Less 9, занимающуюся совместным использованием городских автомобилей0004

Сегодня компания BlaBlaCar объявляет о приобретении компании Less, занимающейся совместным использованием городских автомобилей. Приложение Less, созданное в октябре 2016 года Жаном-Батистом Рюделем и пятью другими соучредителями, представляет собой приложение для совместного использования автомобилей в режиме реального времени для использования в городах.

Новое изобретение путешествий

BlaBlaCar приобретает городскую компанию Less

по совместному использованию автомобилей

БлаБлаЛайф

БлаБла Новый год!

Отправляйтесь за кулисы вместе с командой BlaBlaCar, поскольку мы начинаем 2017 год со специального открытия.

Местные эксперты

Посетите лучшие рождественские ярмарки Франции

Богатые традициями, гастрономией и ремеслами, эти прекрасные французские праздничные ярмарки
предлагает много нового для детей и взрослых.

Путешествия

Из соседей по машине в коллеги по офису: участник BlaBlaCar нанял коллегу

Для Флавио и Родриго их совместное путешествие по Бразилии привело их прямо в офис.

Местные эксперты

Посетите 10 лучших средневековых деревень в Испании

Несмотря на то, что зима уже наступила, вы все равно можете провести выходные в сельской местности Испании.

Портреты

Испанский посол месяца: Хуан

29-летний предприниматель и водитель автомобилей недавно основал собственную компанию Hunteet.

Портреты

Супер участник Педро отмечает 7-летие путешествия с BlaBlaCar

С момента использования нашей платформы в 2009 году Педро ни разу не оглядывался назад! Верный участник делится своим опытом водителя и пассажира.

Портреты

Польская BlaBlaStar месяца: Gabryś

Молодой рэпер готов к славе в Польше.

Направления

Топ-5 европейских городов, которые стоит посетить

Мы собрали лучшие поездки на выходные, в которые стоит отправиться на машине в это время года, включая Амстердам, Будапешт и Прагу.

Путешествия

От совместных поездок к книгам: предпринимательский путь участника

Бразильский предприниматель Исмаэль создал Bookshare, платформу обмена для таких заядлых читателей, как он.

Портреты

Познакомьтесь с Робером и Сандрой: YouTube-блогерами и амбассадорами BlaBlaCar

Испанские создатели From Euskadi to the World рассказывают нам о своей жизни путешествующих репортеров.

Путешествия

Давно потерянные кузены воссоединяются во время поездки BlaBlaCar в Бразилию

После 20 лет разлуки Сандра и Милтон снова встречаются, только на этот раз в качестве пассажира и водителя.

Портреты

Испанская BlaBlaStar месяца: Yolanda

Студентка из Саламанки, одна из многих участников BlaBlaCar, которая учится в одном городе, а живет в другом, делится своими советами насчет поездок на работу.

Направления

14 лучших мест для отдыха на выходных в Европе

Мы сузили список лучших городов для совместного использования, когда у вас мало времени, но вы хотите исследовать.

Направления

Гостевой пост: 5 лучших направлений для автомобильного путешествия по Европе

С приближением весны самое время начать планировать путешествие по Европе!

Советы путешественникам

Места встречи для совместных поездок

Рекомендации и советы по знакомству с другими попутчиками.

Подробнее

Как BlaBlaCar меняет принцип совместного использования автомобилей по всему миру

Все началось с простой идеи: в 2003 году предприниматель Фредерик Маццелла пытался навестить своих родителей в сельской местности Франции, но не смог купить билет на самолет или поезд. Вместо этого он решил поехать туда со своей сестрой и по пути заметил, что большинство людей ездят в одиночку. Может ли быть способ связать все эти пустые места с такими людьми, как он, которым нужна была поездка?

Три года спустя Маццелла вместе с Николя Брюссоном и Фрэнсисом Наппезом основал BlaBlaCar, платформу, которая нацелена именно на это. Платформа в настоящее время революционизирует транспорт. BlaBlaCar связывает тех, кто едет между городами, с пассажирами, которые едут в том же направлении. Они делят расходы и проводят время вместе. С момента своего основания в 2006 году во Франции BlaBlaCar расширился до 22 стран Европы, Азии и Латинской Америки. Платформа насчитывает более 40 миллионов пользователей. По оценкам компании, только в последнем квартале 2016 года ее платформой воспользовались 12 миллионов путешественников, проехавших в среднем 300 километров.

По всей Европе есть регулярные пункты отправления, все они питаются от одноранговой сети с платежной системой, предназначенной для возмещения затрат, а не для получения прибыли. Компания поощряет людей подключаться к дискам на музыкальных фестивалях, футбольных матчах и других мероприятиях. В дополнение к экологическим преимуществам меньшего количества автомобилей на дорогах модель BlaBlaCar позволяет людям укреплять связи.

«Мне нравится ощущение уникального сообщества, которое создается каждый раз, когда я разделяю путешествие. В течение этих двух-трех часов я участвую в разговоре и узнаю от других то, что никогда бы не узнал иначе, и они сказали то же самое и со мной», — сказал компании пользователь BlaBlaCar Кевин. BlaBlaCar, без сомнения, является одной из самых успешных платформ экономики совместного потребления в мире.

Вот как его создали Маццелла и его соучредители.

Проблема, которую Маццелла заметил еще в 2003 году, была реальной. По данным BlaBlaCar, в Европе в среднем на дальние расстояния приходится всего 1,7 человека на автомобиль. В городах этот показатель еще ниже. Это также оказывает явное негативное воздействие на окружающую среду, поскольку автомобили являются основным источником выбросов парниковых газов.

«Мы даем возможность частным лицам делить расходы на бензин и дорожные сборы, а также даем пассажирам доступ к недорогому транспорту», ​​— говорит Дайан Пребэй, глобальный координатор по связям с общественностью BlaBlaCar. «То, что мы делаем, — это не услуга по запросу, а разделение затрат».

На самом деле, это один из ключей к успеху. Водители BlaBlaCar не могут получать прибыль от использования сайта — лимит, который они могут взимать с каждого пассажира, ограничен примерно шестью центами за километр. BlaBlaCar позволяет им зарабатывать только на то, чтобы покрыть часть расходов на бензин и дорожные сборы.

Эти цены не меняются из-за спроса, в отличие от большинства тарифов на поезд, автобус или самолет, а это означает, что независимо от того, бронирует ли кто-то поездку заранее или накануне, тариф, который он платит, одинаков.

Пассажиры бронируют и оплачивают поездки через сайт или мобильное приложение. BlaBlaCar берет 15-процентную скидку на проезд, чтобы покрыть его стоимость. Затем пассажиры встречаются с водителем в заранее определенное время и в заранее определенном месте и доставляются к месту назначения. Водителям платят после подтверждения того, что пассажиры прибыли в пункт назначения. Обе стороны имеют возможность оценивать друг друга.

Эта система развивалась на протяжении многих лет — BlaBlaCar протестировала шесть различных моделей получения дохода, прежде чем принять решение о 15-процентном снижении стоимости проезда пассажиров, которое, как оказалось, имеет преимущества, помимо обеспечения устойчивого источника дохода. «Пассажиры, которые платят заранее, действительно прибывают», — говорит Пребей. «До того, как они начали бронировать онлайн [и платить наличными], у нас было много отмен в последнюю минуту».

Первой серьезной проблемой, с которой столкнулась BlaBlaCar, было достижение критической массы. Пока на платформе не было достаточного количества водителей и пассажиров, она была мало полезна ни для одной из групп. Это общая проблема, с которой сталкиваются многие платформы — рост и удержание пользователей на борту, пока продукт не станет жизнеспособным.

«Нам пришлось создать рынок и создать ликвидность, чтобы совместить предложение водителей и спрос со стороны пассажиров», — говорит Пребай. Это требует большого количества обучения — объяснения концепции совместного использования автомобилей и того, как доверие и безопасность встроены в BlaBlaCar. И этот процесс необходимо повторять на каждом новом рынке, где могут быть разные уровни комфорта и опыта использования концепции совместного использования автомобилей. «Когда мы запускаем в стране, мы должны создать использование, которого еще не существует — [иногда] нет даже слова для совместного использования автомобилей», — говорит Пребэй. «Есть много образования, чтобы сделать вокруг совместного использования автомобилей».

Иногда внешние факторы могут помочь. Во Франции BlaBlaCar получил широкое внимание средств массовой информации и рост числа членов, когда из-за забастовки была закрыта национальная система поездов, что вынудило путешественников искать альтернативные способы передвижения. Многим из пользователей, которые попробовали BlaBlaCar, он так понравился, что они продолжали использовать его, создавая устойчивую базу участников для платформы.

Prebay приписывает значительную часть успеха BlaBlaCar своим сотрудникам и свободе, которую они имеют для инноваций и решения проблем в своих странах. Они также призывают сотрудников как можно чаще пользоваться сервисом во время поездок, общаться с другими водителями и пассажирами и рассматривать сервис с точки зрения участников. «Мы все совместители автомобилей… мы пользуемся этой услугой», — сказал Пребэй. «Вам нужно создать продукт, который вы бы использовали сами».

BlaBlaCar больше не маленькая платформа. Сегодня в компании работает более 500 сотрудников в разных странах мира, и она привлекла финансирование на сумму более 200 миллионов долларов США. Несмотря на такой успех, есть куда расти. Автомобили по-прежнему являются доминирующим транспортным средством в большинстве стран мира, а свободные места по-прежнему — с чем согласится любой, кто застрял в пробке в час пик — норма.

«Потенциал перед нами огромен, потому что автомобили и смартфоны повсюду», — говорит Пребей. «Мы хотим продолжать расти и дать людям возможность массово пользоваться автомобилями на расстоянии от 10 до 1000 километров».

Для достижения этой цели компания BlaBlaCar должна делать больше, чем просто предоставлять свои услуги в большем количестве стран. Компания ищет другие способы донести свою модель и услуги до большего числа людей. Например, поиск инновационных способов связи водителей и пассажиров. В мае прошлого года компания BlaBlaCar запустила услугу по совместному использованию пригородных автомобилей под названием BlaBlaLines во Франции, потому что свободных мест, когда люди ездят на работу в пределах города, даже больше, чем при поездках из одного города в другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *