Bla bla car ru: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

Содержание

Неприятная история с Bla-Bla-Car: puerrtto — LiveJournal

Эта история была опубликована еще в мае, но актуально и по сей день. Если вы не читали её, настоятельно рекомендую это сделать. Я и сам иногда подумывал брать попутчиков через популярное приложение. Даже пару раз хотел опубликовать свои поездки…но что-то меня сдерживало.
Теперь я знаю что….


Рассказывает Дмитрий Малин:

Всем привет! Настоятельно прошу пошарить этот пост, чтобы обезопасить вас и ваших друзей, вне зависимости от того пассажир вы или водитель. blablacar.ru.
В первый раз решил воспользоваться бла-бла-кар, как водитель на маршруте Москва-Сочи. Маршрут проходил через Воронеж и Краснодар с остановками на ночь в этих городах. Желающих быть моими попутчиками оказалось не менее 50.
Прочитав историю с пропажей водителя Audi на бла-бла-кар и осознавая, что попутчики могут быть кем угодно, я подошел к делу так: у каждого сфотографировал первую страницу паспорта и отправил жене на почту копии, и просил прилать аккаунты в соц-сетях. Также я поделился с ней своей геопозицией, чтобы постоянно можно было отслеживать мои передвижения. Казалось бы подстраховался.
Немного про экономику. Я перевез 5 тщательно осмотренных посылок (2500р), от Москвы до Воронежа я подвез двоих попутчиков (1500р), от Воронежа до Краснодара еще двоих (2000р). Неплохо? Ну да, окупились ночевки в гостиницах (2х1200), питание (1000) и частично бензин (всего ушло 4х2000). Но, как говорится, всегда найдется НО…
Из Краснодара до Сочи попросились подвести два мужчины. Первый — интернет-предприниматель лет 30, второй — мужчина 45+, веселый, говорливый, судя по разговору — прораб в строительстве. Последний позвонил в 5 утра и очень просил довести до Сочи на «строительный объект», второпях я его проверить не успел. Выехали из Краснодара в 7 утра. На вид он был обычный прораб, ничего подозрительного. По дороге говорили на отвлеченные темы, от особенностей строительного бизнеса до философских аспектов мироздания.
Суть принципа Гейзенберга обсудить не успели, так как часа через два после Краснодара нас остановили на посту ГИБДД для формальной проверки документов. Сделали беглый осмотр вещей. В личной сумке того самого «строителя» быстро нашли некое вещество в зеленых гранулах, завернутое в пластиковый пакет. Далее события развивались таким образом:
До 11-00 «строителя» обыскивали, снимая на камеру и в присутствии понятых. Звучали соответсвенные вопросы — откуда товар, кому, зачем, при каких обстоятельствах. Слышались обрывки фраз — «попросили подвезти, кто — не знаю, кто-то из интернета», «да это пробники косметики». Нас с интернет-предпринимателям обыскивали не менее тщательно, правда без камеры. Весь багаж был вывернут, прощупана одежда, авто «просвечено» полностью. Не осмотрели пожалуй только подвеску, и то потому, что вызвали собаку, которая обнюхала весь «периметр» автомобиля.
Так как в автомобиле и наших личных вещах ничего не нашли, нас попросили подождать на стоянке у поста всего «пару часов». У меня были изъяты документы на машину, а у попутчика — паспорт. Эти “два” часа длились не менее пяти. В течение этого времени сотрудники ГИБДД не отвечали на наши вопросы, когда нас отпустят и в чем именно нас обвиняют, ссылалясь на следователей, которые были ими вызваны из ближайшего МВД.
Ближе к 18-00 нас попросили дать показания и подписать объяснительные, в которых по сути описывалось изложенная выше ситуация и доказывалось, что мы ничего общего с задержанным не имеем, и тем более, не являемся подельниками. Далее на моем автомобиле мы проследовали в отделение МВД, где в «приемной» мы ждали еще пару часов. Следует отметить, что больше того «строителя» мы уже не видели.
Когда уже совсем стемнело, а это уже после 20 часов, вышел опер-уполномоченный и предъявил нам административный протокол, в котором мы подозревались в употреблении наркотиков. Далее последовало:
— снятие опечатков пальцев (через большой новомодный сканер)
— фотографирование (современный цифровой фотоаппарат)
— и… самое примечательное (!) поездка в зарешетчатой камере полицейского УАЗика в сопровождении четырех (!) сотрудников полиции. Поехали мы в ближайшую больницу сдавать анализы на применение запрещенных средств. Анализы естественно ничего не показали.
Далее мы подписали бумаги о том, что явимся к следователю при первой необходимости и в “23 с копейками” вечера вышли за ворота отделения. ..
Пожалуй, в этой истории мне не кого винить, кроме самого себя (пропустил проверку пассажира). Прям вот именно этого. Однако масса плюсов:
— от попутчика узнал массу нового про event-бизнес и его продвижение в соц-сетях
— была возможность поработать в течение часов восьми. на посту был прекрасный 3G
— стал разбираться в процедуре досмотра авто и обыске водителей 🙂
Итак, чтобы снизить вероятность тюремного заключения от 3х лет (см ниже почему), рекомендации по проверке попутчика ДО поездки:
— спросить о наличии паспорта, сделать его копию, отправить копию друзьям или родственникам.
— проверить аккаунт социальных сетей — кол-во друзей и что за друзья, частота постов.
— спросите сколько будет со-попутчиков, какой багаж и что в нем. Проверьте каждого попутчика.
Желательно в машину поставить gps-маяк или через iphone пошарить свое местонахождение родственникам.
Во время поездки:
— желательно чтобы попутчик ехал на переднем сидении.
— попутчик не должен оставаться один в автомобиле, например во время заправки.
— во время остановки сотрудниками ГИБДД следите за руками попутчика. Хотя понимаю что на практике это мало возможно.
все эти меры нужны для того, чтобы снизить риск внезапного «скидывания» товара.
Рекомендации по проверке груза (если через вас хотят что-то передать):
— тот кто передает должен внушать доверие, попросите сделать скан паспорта.
— спросите от кого и кому, что внутри груза если коробка запечатана.
— обязательно откройте коробку, конверт и т.п., тщательно осмотрите содержимое, а в случае если отправитель противится этим пунктам по любой причине — сразу отказывайте.
НЕ передавайте вообще:
— груз, который сложно вскрыть и проверить, например чучела животных (да-да, были желающие перевести чучело волка в полный рост, так сказать), запечатанные коробки моб/телефонов, пакет концентрированного сока и подобное.
— образцы «морской соли для ванны», «тестовые» химические препараты, таблетки/лекарства «для бабушки» и что-то подобное.
— запечатанные конверты с документами. требуйте их вскрывать!
Пренебрежение этими правилами вам может грозить ст 228 УК РФ — срок до 3-х лет и то если размер «партии» небольшой.
Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!
PS
Через неделю после описанных выше событий позвонил следователь и попросил приехать на допрос. «Всего на 10 минут». Впрочем, это действительно было 10 минут. За которые:
— я узнал, что тому «строителю» грозит 15 лет за транспортировку в особо крупных размерах (около 1 кг), далее следовало сложное название наркотического вещества.
— что если бы «строитель» положил свой пакет в карман сидения или бардачок, то у меня, как водителя, были бы большие неприятности, вплоть до соучастника.
— подписал протокол допроса свидетеля, который подтверждал историю выше.
И выйдя за ворота МВД я тут же представил ситуацию, когда ко мне садится попутчик (даже с паспортом гражданина РФ и активным профилем в ВК), который всю дорогу пьет чай из небольшого термоса и для удобства этот термос ставит в карман у двери автомобиля — ничего подозрительного же! На посту ГИБДД термос остается в машине. В личных вещах попутчика ничего не найдено. А вот у термоса нашли второе дно, в котором 1кг запрещенного вещества. Попутчик говорит, что термос в глаза не видел. В машине мы едем вдвоем. От такого сценария застраховаться мне кажется нереально. Поэтому экономия в 6 тыс руб на бензине в обмен на срок от 3х лет (а то и 15 лет) как-то несравнимы. В общем подумайте 10 раз прежде чем пользоваться бла-бла-кар.

На этом все.

(с)

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Подорожный налог: участникам BlaBlaCar грозит уплата НДФЛ | Статьи

Подоходный налог нужно брать с водителей, которые за деньги подвозят попутчиков в рамках сервисов совместных поездок, таких как BlaBlaCar. Свою позицию по поводу уплаты НДФЛ этой категорией автолюбителей высказал Минфин, отвечая на запрос Ассоциации региональных пассажирских перевозчиков (документ есть у «Известий»). Минтранс продолжает работать над законопроектом, который будет регулировать сферу карпулинга. Установление жестких правил организации таких поездок — неизбежно, уверены эксперты. Однако взимание налогов с пользователей может увеличить стоимость таких перевозок минимум на 13%.

В исключениях не значится

Водители, которые подвозят попутчиков в рамках сервиса BlaBlaCar и подобных ему, должны уплачивать подоходный налог, ставка которого составляет 13%. Такая позиция отражена в ответе Минфина от 22 августа на запрос Ассоциации региональных пассажирских перевозчиков России (РПП).

В документе за подписью замдиректора департамента налоговой и таможенной политики Виталия Прокаева сказано, что доходы физических лиц, такие как плата за использование транспортного средства или денежные компенсации части расходов, связанных с перевозкой другого гражданина, подлежат налогообложению.

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

«В соответствии с пунктом 1 ст. 210 Налогового кодекса (НК) при определении налоговой базы по налогу на доходы физлиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах», — говорится в письме Минфина.

В нем поясняется, что все доходы граждан, которые не должны облагаться налогами, зафиксированы в ст. 217 НК. Например, в ней перечислены пособия, пенсии, а также компенсационные выплаты федерального и местного уровня. Других исключений не предусмотрено, говорится в ответе министерства.

В конце июня Минтранс сформировал законопроект о регулировании сервисов совместных поездок. Документ проходит стадию межведомственного согласования. В нем предусмотрено ограничение числа таких перевозок до двух в сутки, а также запрещена оплата наличными и вводится возможность блокировки аккаунтов водителей за коммерческие рейсы. Хотя Минтранс предлагает не считать плату «на бензин» прибылью физических лиц. А следовательно эти средства не должны облагаться налогом.

Ассоциация РПП ранее направила в министерство отрицательный отзыв на этот законопроект (есть у «Известий»), назвав его «ящиком Пандоры» для системы пассажирских перевозок и в целом гражданско-правовых отношений по предоставлению услуг гражданами. В свою очередь в BlaBlaCar поддержали разработку документа для регулирования отрасли карпулинга.

В пресс-службе Минфина заявили «Известиям», что взимание НДФЛ предусмотрено в общеустановленном порядке, он самостоятельно уплачивается налогоплательщиками. Остальные вопросы переадресовали в Минтранс. Там заявили, что такая позиция от Минфина в ведомство не поступала.

— Вместе с тем, предложение об установлении обязанности по уплате налога на доходы физлиц и другие, поступившие от членов рабочей группы, а также федеральных органов исполнительной власти, в настоящее время прорабатываются, — отметили в Минтрансе.

Говорить о сроках окончательной доработки документа в ведомстве считают преждевременным, учитывая «принципиальную новизну правоотношений, на регулирование которых он направлен».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Руководитель налоговой практики юридической компании Coleman Legal Services Павел Зюков согласен с позицией Минфина по поводу того, что деньги, получаемые водителем от попутчика, считаются доходом.

Причем отслеживать такую прибыль, по мнению юриста, несложно, если оплата будет проводиться в безналичной форме через сайт BlaBlaCar. В данном случае сервис будет выступать налоговым агентом. Тем самым он снимет с водителя обязанности по уплате НДФЛ и упростит процесс администрирования для налоговиков, пояснил он.

В BlaBlaCar позицию Минфина не стали комментировать.

Тотальная монетизация

BlaBlaCar — один из крупнейших сервисов карпулинга в России. По его собственным данным, в нем задействованы более 20 млн человек в стране, ежедневно совершается порядка 100 тыс. поездок. Интернет-ресурсы карпулинга ранее пытались развивать Mail.ru Group и «Яндекс». Преимущество BlaBlaCar перед конкурентами заключалось в том, что он оставался бесплатным для пользователей, сказал «Известиям» управляющий партнер RTP Global Антон Иншутин.

Государство, по его мнению, так или иначе будет пытаться регулировать карпулинг. С одной стороны, BlaBlaCar конкурирует с автобусами и железнодорожным транспортом, с другой — это вопрос безопасности перевозок, пояснил он.

С необходимостью законодательного регулирования этой сферы согласен президент ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Борис Лоран. В противном случае объявления о поиске попутчиков, по его мнению, просто перекочуют в соцсети.

Фото: Depositphotos

Вместе с тем, зарегистрированных на BlaBlaCar автомобилистов, по мнению Антона Иншутина, в конечном итоге вынудят перечислять налог, а сам сервис станет платным для водителей и попутчиков. Безусловно, это приведет к удорожанию услуги для пассажиров, и, возможно, более сложной регистрации, добавил он. Кроме того, сервису, по мнению эксперта, придется предоставлять данные о пользователях правоохранительным органам.

Руководитель группы аналитиков ЦАФТ (Центр аналитики и финансовых технологий) Марк Гойхман полагает, что

цена поездки для пользователей BlaBlaCar в этом случае вырастет на 13–20%. Он также подчеркивает, что выход в Россию этого сервиса — первый шаг к экспансии на рынке операторских услуг междугородних пассажирских перевозок. Следующей целью агрегатора, по мнению эксперта, станут коммерческие рейсы, первые шаги в этом направлении уже делаются: запущен сервис BlaBlaCar Pro для автобусных перевозчиков. Марк Гойхман опасается, что при такой динамике через три–пять лет на российском рынке может появиться монополист в этом секторе услуг, который начнет монетизироваться за счет взвинчивания цен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучшие альтернативы BlaBlaCar, конкуренты

Поисковая компания, инвестор…

Почему BlaBlaCar выигрывает у Getaround?

Показать основное конкурентное преимущество BlaBlaCar

Показать конкурентное преимущество BlaBlaCar

Посмотреть, чем BlaBlaCar отличается от аналогичных продуктов. Основными конкурентами BlaBlaCar являются Getaround, Turo и Uber.

Getaround (NYSE: GETR; GETR.WS) предлагает одноранговый каршеринг с использованием технологии смартфонов, чтобы дать людям возможность делиться транспортными средствами и использовать более умный транспорт…

BlaBlaCar vs. Getaround

View more in-depth data on:

  • Competitors
  • Products
  • Customer References and more

Compare BlaBlaCar and Getaround

  • Turo was founded in 2010 and is based in San Francisco, California.»> Turo is a peer-to-peer car sharing рынок для людей, чтобы забронировать автомобили от сообщества местных хостов в США, Канаде, Великобритании и Германии. Гости могут выбрать между…

    BlaBlaCar vs. Turo

    Посмотреть более подробные данные о:

    • Конкуренты
    • Продукты
    • Отзывы клиентов и многое другое

    Сравните BlaBlaCar и Turo

  • Uber разрабатывает и поддерживает технологические приложения, которые позволяют независимым поставщикам услуг по совместному использованию поездок, а также услуг по приготовлению и доставке еды BlaCar2 9003 … 9003 … 9003 … 9003 … 9003 по сравнению с Uber

    Посмотреть более подробные данные о:

    • Конкуренты
    • Продукты
    • Отзывы клиентов и многое другое

    Сравните BlaBlaCar и Uber. Lyft

    Посмотреть более подробные данные о:

    • Конкуренты
    • Продукты
    • Отзывы клиентов и многое другое

    Сравнить BlaBlaCar и Lyft

  • Trip-sharing-market is multiplace. Фирма соединяет людей, которым нужны поездки, с водителями, у которых есть свободные автомобильные сиденья в длительных поездках.

    Blablacar vs. Tripda

    Посмотреть дополнительные подробные данные на:

    • конкурентов
    • Продукты
    • Ссылки на клиента и более

    Compare Blablacar и Trip

  • OraHi, основаны на основе 2012. что позволяет водителям делиться с друзьями, коллегами и соседями. 100020

Сравните BlaBlaCar и Orahi

  • People choose who they want to ride with, how much space and comfort they need, where they want to meet and what they are willing to pay. People can book a seat online for additional convenience and safety, and also choose to travel by car, train, bus or plane.»> carpooling.com предлагает надежные возможности совместного использования, к которым легко получить доступ с компьютера, мобильного телефона (iPhone, Android) или через социальную сеть (Facebook). Люди выбирают…

    Blablacar vs. Carpooling.com

    Посмотреть дополнительные подробные данные по:

    • конкурентов
    • Продукты
    • СПИСОК Клиентской Список0002 Turo

      Turo — это одноранговая площадка для обмена автомобилями, на которой люди могут бронировать автомобили у местных хостов в США, Канаде, Великобритании и Германии. Гости могут выбрать один из автомобилей поблизости, а хозяева зарабатывают дополнительные деньги, чтобы компенсировать расходы на владение автомобилем. Turo была основана в 2010 году и базируется в Сан-Франциско, Калифорния.

      Wingz

      Tickengo, dba Wingz позволяет путешественникам планировать частные поездки по фиксированной цене и от двери до двери аэропорта. Поездки обеспечивают местные водители Wingz на собственных автомобилях. Как местные жители, эти водители хорошо знают свои города и предоставляют путешественникам реальный местный и социальный опыт. Все водители отобраны и обучены, проверены их биографические данные и записи DMV. Кроме того, Wingz проверяет все транспортные средства и предоставляет водителям полис страхования ответственности на сумму 1 миллион долларов США за каждый несчастный случай.

      T

      Tiantian Yongche

      Tiantian Yongche (Ttyongche) — пекинский производитель мобильных приложений для совместного использования автомобилей. Его приложения помогают офисным работникам находить партнеров по совместному использованию автомобилей посредством торгов. В настоящее время он выполняет в среднем 5000 заказов в день.

      ingogo

      ingogo предоставляет мобильное приложение, которое автоматически находит и пингует всех ближайших таксистов с запросами на работу.

      BiTaksi

      BiTaksi разрабатывает приложение для вызова такси.

      Блэклейн

      Blacklane предоставляет портал для водителей, позволяющий людям общаться с профессиональными водителями через их мобильное приложение, веб-сайт и горячую линию. Компания разрабатывает роскошных онлайн-шоферов, предназначенных для путешествий на автомобилях с нулевым выбросом углерода. Компания была основана в 2011 году и базируется в Берлине, Германия.

      Запросить демонстрацию

      blablacar: последние новости и видео, фотографии о blablacar | The Economic Times

      ИСКАЛИ:

      Компании, покидающие Россию, не знают, вернутся ли и когда

      После того, как 24 февраля Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину, начался массовый уход корпораций, начавшийся с BP Plc и быстро набиравший обороты, за которым последовали десятки мировых брендов. Хаотичное раскручивание заставило компании задуматься о том, вернутся ли они когда-нибудь, как они будут платить за оставленных работников и активы и смогут ли они возместить стоимость своего заброшенного бизнеса.

      Правительство хочет, чтобы частное совместное использование автомобилей было бесприбыльной услугой без убытков

      Частный райдшеринг должен быть некоммерческим, основанным на приложении, в соответствии с предварительным предложением.

      Uber, Ola и другие подписали обязательство по совместной мобильности

      Другие компании, которые также участвуют в сотрудничестве, включают BlaBlaCar, Didi, LimeBike, Transit, Via и Zipcar.

      15 транспортных и технологических компаний подписали принципы совместной мобильности

      Didi, Lyft, Ola, Uber, Via, Zipcar среди компаний объявят о совместном видении будущего городов.

      Coursera назначает Рагхава Гупту из BlaBlaCar директором по Индии

      Рагхав Гупта будет играть стратегическую роль в углублении инвестиций Coursera в Индию, уделяя особое внимание расширению инициатив компании по развитию кадров.

      Впервые BlaBlaCar вводит проверку в Индии для обеспечения более безопасных поездок

      Индия является первым рынком из 22 стран, в которых работает BlaBlaCar, где компания представила эту функцию.

      • Все
      • News
      • cms?type=video&query=blablacar»> Видео
      • Как P2P Ride App Pikup Wants Skikper Skiprog Skiprogsing

        444111717171719.10171719. Задыхаясь от города, стартап Pikup из Дели маневрировал вокруг концепции совместного использования автомобилей, чтобы сделать ее более безопасной и доступной. Вот как.

        Не покупайте машину, просто пользуйтесь такси Ola или Uber, это имеет больше смысла

        Объединение автомобилей или совместное использование такси избавляет вас от расходов на покупку автомобиля, техническое обслуживание и страховку, и да, от огромных счетов за парковку.

        Центр, штаты в совместной кампании по снижению повышенных цен для Ola, Uber и других агрегаторов такси бушуют споры о практике этих компаний в столице.

        Индия скоро может стать нашим крупнейшим рынком сбыта: BlaBlaCar

        Компания, запустившая свои услуги в Индии в январе прошлого года, уже получила миллион мест, предлагаемых через ее платформу. в стране.

        Нечетные-четные беды? Приложения Carpool станут мантрой спасения жителей Дели

        Множество мобильных приложений, таких как Orahi, Ibibo Ryde, BlaBlaCar, позволяют людям регистрироваться и предлагать или пользоваться услугами поездок из списка пассажиров, следующих в том же направлении.

        Нечетно-четный план: такие фирмы, как MakeMyTrip и Panasonic, поощряют сотрудников подписываться на приложения для совместного использования автомобилей

        приложения для совместного использования наслаждаются моментом.

        Ola, чтобы клиенты могли делиться поездками с людьми из их социальных групп. города.

        BlaBlaCar позволит пользователям предлагать поездки по четно-нечетному плану

        Платформа совместного использования поездок BlaBlaCar запустит новую функцию, которая позволит определенные дни в зависимости от их номерных знаков в соответствии с предложенной правительством штата формулой нечетного-четного.

        Uber, Swiggy, BlaBlaCar и другие стартапы активизируют усилия по борьбе с наводнением в Ченнаи

        Интернет-стартапы наращивали усилия по доставке еды, лекарств и одеял в пострадавший от дождя Ченнаи, даже несмотря на то, что в четверг ливень утих.

        LiftO получает 85 тысяч рупий в виде ангельского финансирования

        получил 85 лакхов рупий в виде финансирования ангелов0171

        Стартапы от службы совместного использования поездок Blablacar до интернет-магазина Showroomprive ищут французских экспатриантов по мере того, как они выходят на международный уровень.

        Как новые стартапы, такие как LiftO, Shuttl, rBus, пытаются решить проблему городского транспорта

        брешь, оставленная государственной инфраструктурой.

        Uber планирует запустить сервис совместного использования автомобилей в Бангалоре

        Приложение для вызова такси Uber запускает свой сервис совместного использования автомобилей в Индии, конкурируя с несколькими другими аналогичными сервисами, запущенными с прошлого года.

        Uber запустит UberPOOL в Бангалоре

        UberPool присоединится к другим службам совместного использования автомобилей, таким как BlaBlaCar, Ridingo, Tripda и Meru Cabs, которые запустили такую ​​услугу в Индии.

        BlaBlaCar привлекает 200 миллионов долларов от Insight Venture Partners, других компаний

        Средства будут использованы для расширения услуг на существующих рынках, а также расширения на новые географические регионы, такие как Бразилия, Азия и дополнительные рынки в Латинская Америка.

        20 самых горячих стартап-центров в мире

        Хотя Кремниевая долина может оставаться непобедимой как самое известное имя для технологических предпринимателей и провидцев стартапов, другие регионы по всему миру достойны конкуренты.

        Meru Cabs, играя с идеей совместного использования автомобилей, запускает пилотный проект в Мумбаи владельцы автомобилей, чтобы разделить поездки с другими.

        Агрегатор такси Carzonrent покупает стартап Ridingo из Бангалора и начинает совместные поездки бизнеса в ближайшие пять лет.

        Что щелкает в домене запуска, а что нет? Никто не знает

        Yo!Potato был стартапом из Ченнаи, который обратился к домоседам. Закажите из любого количества ресторанов и доставьте его. Нет платы за доставку.

        Бюджет на 2015 г.: Amazon, Flipkart и Uber будут затронуты новой ставкой налога на услуги в размере 14 процентов новая ставка налога на услуги в размере 14% повлияет на веб-агрегаторов.

        Приложение для совместного использования поездок Tripda привлекает 11 миллионов долларов в рамках серии A финансирования связать коммерческих водителей с местными пассажирами в пределах городов.

        Французская компания по совместному использованию автомобилей BlaBlaCar едет в Индию, когда агрегаторы застряли в пробке

        Индия является первой остановкой в ​​Азии для сообщество из 10 миллионов человек в 13 странах.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *