Bla bla car россия: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

BlaBlaCar — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

BlaBlaCarЭкономикаРоссияПариж

Еще

BlaBlaCarТуризмРязанская областьЯрославская областьРязаньТюменская областьНижегородская областьРостовСызраньСамарская областьТобольскНижний НовгородНовости — ТуризмтуристыТуризмкуда сходить куда поехать в выходныекуда поехатькуда можно лететьВпечатления — Туризм

Еще

BlaBlaCarТуризмПермский крайКемеровская областьНижегородская областьИркутская областьМосковская область (Подмосковье)Дед МорозНовости — ТуризмтуристыПоволжьеТуризмРоссиякуда поехать в выходныекуда поехатькуда можно лететьВпечатления — Туризм

Еще

BlaBlaCarТехнологииХабаровский край

Еще

BlaBlaCarПроисшествияЧеховПодольскТулаМосковский областной суд

Еще

BlaBlaCarПроисшествияОбществоЛаборатория Касперского

Еще

BlaBlaCarТуризмОбществоРоссия

Еще

BlaBlaCarОбществоРоссия

Еще

BlaBlaCarПроисшествияСочиГеленджик

Еще

BlaBlaCarПроисшествияКраснодарский крайСочи

Еще

BlaBlaCarОбществоТехнологии

Еще

BlaBlaCarЭкономикаРоссия Коронавирус COVID-19

Еще

КультураЛитератураКарантинКоронавирусыКнигиИнтервью — Культура Коронавирус COVID-19Коронавирус в РоссииПольшаСамоизоляцияУкраиначто почитать

Еще

BlaBlaCarПроисшествияТулаМоскваСледственный комитет России (СК РФ)

Еще

BlaBlaCarРаспространение коронавирусаТехнологии Коронавирус COVID-19Коронавирус в России

Еще

BlaBlaCarРаспространение коронавирусаОбществоКраснодарский крайСочиКраснодарВениамин Кондратьев Коронавирус COVID-19Коронавирус в РоссииНовости — ТуризмТуризм

Еще

BlaBlaCarРаспространение коронавирусаОбществоКоронавирусыРоссия Коронавирус COVID-19Коронавирус в России

Еще

BlaBlaCarРаспространение коронавирусаЭкономикаМосква Коронавирус COVID-19Коронавирус в России

Еще

BlaBlaCarОбществоРеспублика КрымЕвросоюзАлексей Черняк

Еще

BlaBlaCarОбществоРеспублика КрымЕвросоюзАнатолий Цуркин

Еще 20 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

о невозможности запуска в США и Китае, об особой роли России в мировой экспансии сервиса / Хабр

Однажды Федерик Мазелла (ныне гендиректор BlaBlaCar) пытался уехать из Парижа к родственникам в Вандею. Так и не найдя вариантов по разумной цене и в удобное время он был вынужден купить билет на поезд за 115 евро. В 2006 году совместно с партнерами Мазелла запустил BlaBlaCar.

В России сервис был запущен в феврале 2014 года. Это была первая страна за пределами Европы, куда вышла компания. Сегодня у BlaBlaCar около 20 миллионов пользователей во всем мире, которые ежемесячно совершают через нее около 4 миллионов поездок.

Операционный директор и сооснователь BlaBlaCar Николас Брюссон рассказал РБК о причинах запуска в России и встрече с Алексеем Лазоренко и командой сервиса по поиску попутчиков «Подорожник», о том, почему компания не выйдет в США и Китай, о принципиальной разнице между Uber и BlaBalaCar.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.

О причинах запуска в России

Мы развивались во Франции, Германии, Италии и других европейских странах. При этом думали, что Россия во многом похожа на Европу — по распределению доходов среди населения и по организации транспортной системы. Это оказалось действительно так. Например, после России мы вышли в Индию, и эта страна оказалась совсем другой: транспортное сообщение внутри страны очень плохое, есть огромный разрыв между богатыми и бедными и совсем небольшая прослойка среднего класса.

Второй причиной, конечно, был объем рынка: Россия — один из крупнейших интернет-рынков с более чем 80 млн пользователей старше 16 лет.

И наконец, главная причина — это наша встреча с Алексеем и его командой. Нас впечатлила их работа. По сути, они занимались тем же самым, что и BlaBlaCar.


О результатах запуска в России

С момента запуска и по сегодняшний день пользовательская база BlaBlaCar росла в России гораздо быстрее, чем в других странах. Точные цифры дать не могу, но могу сказать, что мы набрали 1 миллион пользователей за первые десять месяцев работы. Обычно в других странах такого показателя мы достигаем за полтора-два года. С момента выхода на рынок по количеству регистрирующихся пользователей наш каждый месяц успешнее предыдущего.

О стратегиях выхода на новый рынок

Смотрим на разные факторы: число жителей и владельцев автомобилей, степень развитости дорожной инфраструктуры, расстояние между крупными городами, стоимость топлива, много ли путешествуют люди… Но, конечно, важно смотреть на местные команды. Приведу пример Мексики, последней страны, где мы запустились. В нашем запуске в Мексике не было особенной логики — можно было начать с Бразилии или какой-либо крупной страны в Азии. Но мы нашли классную команду из трех человек — стартап Rides и решили, что нет причин откладывать партнерство в долгий ящик. В идеале должны сойтись два основных фактора: перспективный рынок и интересный стартап, который можно приобрести.

Мы совмещаем две стратегии. Примерно в 50% случаев выход на зарубежные рынки мы начали с покупки компаний. Мы покупали стартапы в Италии, Польше, Мексике, России, на Украине и в некоторых других странах. А в Великобритании, Испании, Индии, Турции мы наняли региональных менеджеров и стартовали с нуля.

На самом деле мы редко находим стартапы нужного уровня. Смотрим в первую очередь на команду и пытаемся понять, одинаково ли мы мыслим. Мы никогда не покупаем компанию просто для того, чтобы получить доступ к базе пользователей или технической платформе. Мы не допускаем ситуации, когда в России работаем под одним брендом, в Индии — под другим. Мы делаем ставку на единый бренд и общее для всех рынков качество сервиса.


О дальнейшей мировой экспансии

Сейчас наш основной фокус — Латинская Америка. Мы хотим выйти в большинство стран этого региона — Бразилию, Колумбию, Аргентину… Потом мы будем смотреть на Азию — может быть, начнем с Японии и Кореи, может быть, с Индонезии, одного из самых крупных рынков в Азии. Есть лишь два основных рынка в мире, на которые выходить не собираемся: США и Китай.

Китай — это как другой мир, во многом непонятный. Я не считаю Китай единой страной: это огромный регион, на который мы можем постепенно выйти, а можем и не выйти никогда.

Что касается США, есть две причины. Для большинства европейцев длинный переезд на автомобиле слишком обременителен. В США картина противоположная: это страна, где очень дешево водить машину и почти каждый взрослый человек имеет свою машину.

Другая причина — инфраструктурная. Пользователям BlaBlaCar нужно обращаться к водителю и договариваться, где он их подхватит и где высадит. Это значит, что два или три пассажира, которые забронировали места, должны найти способ добраться до определенной точки сбора. Чтобы добраться из точки А в точку Б в Лос-Анджелесе, обычно нужно сесть за руль автомобиля. Это усложняет нашу модель: до места отправления нужно ехать на своей машине или от пункта прибытия брать такси.
Недостаточная плотность общественного транспорта в США — это большой челлендж.


О проблемах с законом и отличиях BlaBlaCar от Uber

У нас нет таких проблем. Мы постоянно подчеркиваем, что BlaBlaCar это про совместное использование автомобилей. Водитель не получает прибыли, а лишь компенсирует расходы на топливо. У нас нет коммерческих водителей, которым нужно получать лицензию, делать страховку и прочее. Водитель просто делит стоимость поездки, как сделал бы это с друзьями или семьей. Uber POP запретили в Италии и Франции. Мы тоже работаем в этих странах, но у нас нет никаких сложностей. Все наши пользователи не водители, а участники сообщества. Причем по статистике около 60% водителей время от времени становятся и пассажирами. У Uber так не бывает.

BlaBlaCar обходится так дешево потому, что в его основе равное разделение расходов между водителем и пассажирами, и водитель BlaBlaCar в отличие от Uber не получает выручки. Я часто привожу такой пример: когда я заказываю Uber до аэропорта, я собираюсь лететь, а водитель нет. Когда я подсаживаюсь к водителю BlaBlaCar до аэропорта, это значит, что он, как и я, собирается лететь, ну или встречает кого-то из близких. На BlaBlaCar никто не выполняет работу — водители поехали бы, куда им нужно, в любом случае, но дополнительные пассажиры позволяют им потратить меньше. Другими словами, мотивация использования сервисов Uber и BlaBlaCar у людей совершенно разная.


О планах на ближайшее будущее

В нескольких странах мы ввели Rides Map — функцию, которая позволяет увидеть на карте, где находится каждый из пассажиров. Зачастую водителю BlaBlaCar нужно забрать трех-четырех человек, и мы заметили, что это проблема: люди делают несколько звонков, пишут в WhatsApp — и все равно не могут найти друг друга, например на большой парковке. А с помощью карты можно увидеть условно, что Джон находится на расстоянии пяти минут, Боб только что пришел, а водитель уже здесь.

Позже мы, скорее всего, внедрим коллективный чат. Сейчас водителям приходится звонить каждому из трех пассажиров и предупреждать, что он, например, немного опаздывает.

Пока мы фокусируемся на масштабировании бизнеса и улучшении основной услуги — райдшеринга.

В апреле «Мегамозг» писал, что BlaBlaCar приобрел две конкурирующие компании (Carpooling из Германии и AutoHop из Венгрии) и стал крупнейшим райдшеринговым сервисом в Европе.

BlaBlaCar приобретает российскую платформу по совместному использованию автомобилей BeepCar у Mail.ru

Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22-23 мая этого года. Зарегистрируйтесь здесь.


Компания BlaBlaCar совершила второе приобретение в этом году. Французский гигант райдшеринга объявил о приобретении российской платформы для совместного использования автомобилей BeepCar у Mail.ru. Условия сделки не разглашаются.

Mail.ru запустила BeepCar только в прошлом году, но, похоже, российский интернет-гигант решил сосредоточиться на своей основной деятельности, передав платформу известному игроку в сфере мобильности. Хотя в результате сделки BlaBlaCar получит полное право собственности на BeepCar, BlaBlaCar заявила, что взяла на себя обязательства по продвижению своих услуг совместного использования автомобилей через различные платформы Mail.Ru, включая сайты социальных сетей, обмен мгновенными сообщениями, поисковые системы и порталы электронной коммерции.

Другими словами, BlaBlaCar заплатит Mail.ru за продвижение BeepCar через онлайн-рекламу, хотя не совсем ясно, было ли это единственным финансовым обязательством, которое BlaBlaCar взяла на себя в рамках сделки.

Здесь стоит отметить, что Mail.ru инвестирует в другие инициативы в области электронного такси, недавно присоединившись к МегаФону, чтобы приобрести контрольный пакет акций московской службы заказа такси CityMobil.

В качестве краткого обзора можно сказать, что BlaBlaCar является одним из наиболее активно финансируемых стартапов во Франции. С момента своего запуска в 2006 году он привлек более 330 миллионов долларов венчурного финансирования. Его раунд серии D в размере 200 миллионов долларов в 2015 году является самым крупным раундом финансирования. французским стартапом, а также оценил его в 1,6 миллиарда долларов.

BlaBlaCar более известен как приложение для совместного использования автомобилей на дальние расстояния, хотя оно обслуживает более короткие поездки с тех пор, как в прошлом году запустило приложение BlaBlaLines во Франции.

Сегодня BlaBlaCar насчитывает 65 миллионов участников в более чем 20 странах, а с 2014 года компания также работает в России, которая сейчас является ее главным рынком, с 15 миллионами участников.

BlaBlaCar уже была лидером на рынке совместного использования автомобилей в России, но BeepCar заявила о более чем 5 миллионах загрузок приложений только во втором квартале 2018 года, что явно было достаточным для того, чтобы BlaBlaCar пришла к нам.

«Сегодняшние новости являются частью более широкой стратегии консолидации международного роста BlaBlaCar», — отметил соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar Николя Брюссон. «Благодаря этому приобретению мы удваиваем нашу приверженность развитию совместного использования автомобилей в России и удовлетворению растущего российского спроса на удобное и надежное решение для дальней мобильности».

В последнее время мы наблюдаем тенденцию к консолидации сделок в сфере райдшеринга и райдшеринговых компаний. Несколько месяцев назад BlaBlaCar приобрела французский стартап Less, занимающийся совместным использованием городских автомобилей, после того, как он проработал всего несколько месяцев, в то время как Uber и китайский Didi Chuxing сыграли ключевые роли во многих сделках, которые потерпели неудачу во всем мире. В частности, в Восточной Европе Uber и Яндекс прошлым летом объединили свои соответствующие службы совместного использования, чтобы сформировать новую компанию стоимостью 3,8 миллиарда долларов, ориентированную на Россию и соседние рынки.

Это последнее приобретение очень хорошо вписывается в эту более широкую тенденцию.

Миссия VentureBeat состоит в том, чтобы стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих корпоративных технологиях и заключать сделки. Откройте для себя наши брифинги.

BlaBlaCar завершила сделку по приобретению автобусной платформы Busfor

BlaBlaCar, гигант по совместному использованию автомобилей, родившийся во Франции, выходит на новый сегмент рынка, приобретая международную платформу по продаже автобусных билетов Busfor. Сделка, о которой было объявлено в сентябре, только что завершилась после получения необходимых антимонопольных разрешений в Украине, сообщает Kyiv Post.

Условия соглашения не разглашаются, но, согласно утечкам, появившимся в сентябре в российских СМИ, речь может идти о неденежной сделке с получением акционерами «Бусфора» доли во французском единороге.

Так, «Коммерсант» сообщил из неназванных источников, что возможности «Бусфор» были ограничены из-за небольшого количества денежных средств, оставшихся в казне компании, несмотря на 8,5 млн долларов, вложенных ее акционером Vostok New Ventures (VNV) в 2018 году. По состоянию на 2 квартал 2019 года, Busfor был оценен в $69,95 млн, говорится в финансовом отчете шведской инвестиционной компании, сообщает «Коммерсантъ».

Сделка знаменует собой важный шаг на пути к консолидации и оцифровке рынка автобусных билетов в России и других странах, где BlaBlaCar и Busfor будут работать совместно.

Комментируя приобретение, региональный менеджер BlaBlaCar в Украине Алексей Лазоренко сказал, что слияние направлено на создание «унифицированного, удобного для пользователей рынка, дополняющего поездки на автобусах автобусными билетами».

«Мы хотим, чтобы каждая междугородняя поездка была доступна в два клика на смартфоне», — цитирует Лазоренко Kyiv Post.

Французско-украинско-российская история успеха

BlaBlaCar вышла на российский и украинский рынки в 2014 году благодаря приобретению украинского сайта «Подорожники», основанного Лазоренко. Активность в России быстро достигла «феноменального уровня», как заявил Брюиссон в прошлом интервью – до такой степени, что BlaBlaCar, помимо утверждения себя в качестве лидера рынка в России, увидела, что эта страна стала ее крупнейшим рынком, опережая даже Франция.

BlaBlaCar еще больше укрепила свое лидерство в прошлом году, купив BeepCar, конкурирующую службу совместного использования автомобилей, управляемую Mail.Ru Group. В начале 2019 года BlaBlaCar начал публиковать предложения автобусных поездок на своей российской платформе.

BlaBlaCar утверждает, что инвестировала более 10 миллионов долларов в развитие своего сервиса в России, которым сегодня пользуются «более 20 миллионов участников» и «более 100 000 поездок в день».

BlaBlaCar имеет двух общих акционеров с Busfor: Baring Vostok, известная российская частная инвестиционная компания, возглавляемая США, которая инвестировала в компанию 21,3 млн евро в 2016 году, и VNV, доля которой в BlaBlaCar может увеличиться в результате приобретение компании Busfor.

Крупнейшая международная компания по продаже билетов на автобусы из Восточной Европы

Основанная в 2010 году в Украине компания Busfor, ранее известная как Gillbus , теперь имеет штаб-квартиру в Польше. Работает в Беларуси, России, Украине; в ряде стран ЕС, включая Албанию, Австрию, Болгарию, Чехию, Италию и Польшу; а также в Таиланде и других развивающихся странах.

Компания утверждает, что сотрудничает с более чем 700 автобусными транспортными компаниями, и надеется продать более 10 миллионов билетов в 2019 году.. По словам Екушевского, количество проданных билетов в 2018 году увеличилось более чем в три раза.

Рынок автобусных перевозок в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе оценивается примерно в 9 миллиардов долларов, при этом доля онлайн-продаж билетов в 2018 году составляет всего 2-5%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *