Билеты в корею цены: Дешевые авиабилеты в Южную Корею от 2500 рублей, скидки и распродажи билетов на самолет в Южную Корею

Содержание

Чартерной программы в Южную Корею пока не получилось

20.04.2022

Авиакомпания «ИрАэро», планирующая с 20 апреля летать из Иркутска и Владивостока в Сеул, вынуждена отменять свои рейсы. Причина – отказ в допусках «по политическим причинам». Но в авиакомпании надеются в скором времени получить необходимые разрешения и реализовать заявленные полеты.

АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» ПОКА НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ В СЕУЛ

Авиакомпания «ИрАэро» с 20 апреля планировала приступить к выполнению специальных чартерных рейсов между Владивостоком и Сеулом (IO-881), а также Иркутском и Сеулом (IO-885) на российских Superjet 100.

Летать в Корею «ИрАэро» планировала по разовым допускам, а программа рейсов была рассчитана на апрель с возможностью продления. Перевозить планировалось только иностранцев.

Российские туристы, впрочем, билеты на эти рейсы не покупали, поскольку в связи с существующими ограничениями по коронавирусу с корейской стороны пока не имеют возможности свободно посещать эту страну без карантина.

«ИРАЭРО» НЕ ПОЛУЧИЛА ДОПУСКИ НА ПОЛЕТЫ В ЮЖНУЮ КОРЕЮ

Сегодня, 19 апреля, стало известно, что авиакомпания пока не сможет выполнять запланированные рейсы. Потому что авиационные власти Южной Кореи отказали в допусках, несмотря на то, что российским перевозчиком были предоставлены абсолютно все необходимые для выполнения полетов документы.

Тем не менее в компании все же рассчитывают получить необходимое разрешение южнокорейских властей и выполнить запланированные рейсы.

«По политическим причинам власти Республики Корея отказали авиакомпании  в выполнении рейсов. Мы сделали все возможное для организации перевозок и физического представительства «ИрАэро» на территории Кореи, в том числе дали возможность купить билет как на территории самой страны в офлайн кассах, так и в онлайн режиме по иностранным картам, а сформированный туристический поток имел восходящую тенденцию. Надеемся, что в скором времени, рейсы в Корею  получится реализовать, как и было запланировано», – объяснил перевозчик сложившуюся ситуацию на своем официальном телеграм-канале.

Александра Полянская

Фото: flickr.com (лицензия Creative Commons)

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать наши новости можно в официальном канале АТОР в Telegram (там не только они), в сообществе АТОР «ВКонтакте» и в официальной группе АТОР в «Одноклассниках».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР». 

Сеул

авиакомпании

билеты

допуски

купить билет

полеты

Нормы бесплатного провоза багажа по классам обслуживания

Поделиться

Уважаемые пассажиры АО «Uzbekistan Airways»!

На рейсах АО «Uzbekistan Airways» действуют следующие нормы провоза багажа по концепции мест:

  • Бизнес класс облуживания – 2 регистрируемых места весом не более 32 кг.  и габаритом не более 158 см. по сумме трех измерений, для младенца до 2-х лет без предоставления места – 1 регистрируемое место весом не более 10 кг. и габаритами не более 115 см. по сумме трех измерений.
  • Экономический класс облуживания – 1 регистрируемое место весом не более 23 кг. и габаритом не более 158 см. по сумме трех измерений, для младенца до 2-х лет без предоставления места – 1 регистрируемое место весом не более 10 кг. и габаритами не более 115 см. по сумме трех измерений.
  • Ручная кладь для бизнеса класса – 1 место не более 10 кг., для экономического класса – 1 место не более 8 кг. Размер ручной клади не должен превышать 115 см. по сумме трех измерений.

Каждый пассажир, вылетающий рейсами АО «Uzbekistan airways» при оформлении авиабилета имеет право выбрать какой вид перевозки и по каким тарифам будет для него допустим: с багажом или без него, возвратный или невозвратный.

МаршрутБизнес классЭконом классДля младенцев (Бизнес и эконом)
Узбекистан–Нью-Йорк–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
2PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Для невозвратных тарифов
K1P, T1P, V1P, O1P, S1P, U1P, L1P.
1PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Пекин–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2 PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Сеул–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
2PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Для невозвратных тарифов
Y1P, B1P, M1P, K1P, T1P, V1P, O1P, S1P, U1P, L1P.
1PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Ташкент–Франкфурт–ТашкентДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2 PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Москва–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2 PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Санкт-Петербург–Узбекистан Для возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2 PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Баку–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2 PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x23 кг)
G класс — 1PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Стамбул–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
40 кг
Габариты не более 158 см.
по сумме трех измерений
35 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Для невозвратных тарифов
KLT, TLT, VLT, OLT, SLT, ULT, LLT.
35 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Шарджа–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
40 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
30 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Для невозвратных тарифов
KLT, TLT, VLT, OLT, SLT, ULT, LLT.
20 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Дубай–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
40 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
30 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Для невозвратных тарифов
KLT, TLT, VLT, OLT, SLT, ULT, LLT.
20 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Узбекистан–Джидда–УзбекистанДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
35 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
25 кг
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
10 кг
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Остальные направленияДля возвратных тарифов
C, D, Y, B, M, K, T, V, O, S, U, L.
2PC (x32 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x23 кг)
Габариты не более 158 см. по сумме трех измерений
1PC (x10 кг)
Габариты не более 115 см. по сумме трех измерений
Для невозвратных тарифов
KNB, TNB, VNB, ONB, SNB, UNB, LNB.
00

На стыковочных маршрутах, в случае стыковки менее 24 часов:

Маршрут

Бизнес класс

Эконом класс

Для INF (Бизнес и эконом)

в/из Нью-Йорка

Для багажных тарифов

2PC (x32 кг)

2PC (x23 кг)

1PC (x10 кг)

Остальные направления

Для багажных тарифов

2PC (x32 кг)

1PC (x23 кг)

1PC (x10 кг)

В случае стыковки в городах Узбекистана более 24 часов, норма провоза багажа применяется согласно установленной норме на каждом участке.

Исключения:

  • На направлениях из Узбекистана в Дубай, Шарджа, Стамбул и обратно действует весовая концепция, и для удобства пассажиров введены невозвратные тарифы со сниженной нормой бесплатного провоза багажа до 20 кг на каждого пассажира от 2-х лет и старше. Для детей до 2-х лет (младенцев без предоставления места) вес багажа из Узбекистана в Дубай, Шарджа и Стамбул оставлен без изменений и составляет 10 кг.

  • На направлении Узбекистан – Нью-Йорк, в Пекин и обратно введены тарифы с условием невозвратности и норма багажа по данным тарифам установлена как 1 место до 23 кг для всех пассажиров от 2-х лет и старше. Для младенцев до 2-х лет без предоставления места – 1 место до 10 кг.

Для данных тарифов из Узбекистана в Дубай, Шарджу, Стамбул и Нью-Йорк и обратно со сниженной нормой провоза багажа также действуют особые условия при возврате и переоформлении.

Пассажиры, купившие авиабилеты, как по безбагажным тарифам, так и по тарифам, по которым установлена норма бесплатного провоза багажа, имеют право дополнительно перевозить багаж, как дополнительное место сверхнормативного багажа. Вес такого багажа не должен превышать для билетов бизнес класса 1 дополнительное место не более 32 кг, для билетов экономического класса 1 дополнительное место не более 23 кг. Габариты дополнительного багажа также не должны превышать 158 см по сумме трех измерений. Оплата за подобный багаж будет взиматься отдельно за каждое место. При оформлении дополнительного багажа на младенцев до 2-х лет без предоставления места будет взиматься ставка, установленная для взрослого пассажира.