15-лет цунами в Таиланде: рассказ очевидца
26 декабря 2004 года в Индийском океане произошло землетрясение, которые вызвало самое разрушительное цунами в современной истории. Огромные волны унесли сотни тысяч жизней в Индонезии, Шри-Ланке, Индии, Таиланде и других странах. В эпицентре событий оказались и туристы. Среди тех, кто занимался их расселением и возвращением на родину, был Виктор Кривенцов, в то время работавший в почетном консульстве России в Паттайе. К 15-летию цунами он опубликовал в Фейсбуке рассказ. С разрешения автора мы публикуем его полностью.
«Я тогда работал в «Ройял Клифф» и в почетном консульстве в Паттайе, а нынешний заведующий консульским отделом посольства России Владимир Пронин и тогда был на этой должности. Владимир – настоящий консул, от Бога, а в той ситуации – настоящий герой. Он немедленно вылетел на Пхукет, работал там в ужасных бытовых и рабочих условиях, днем и ночью, многими неделями, не вылезая из жуткого смрада импровизированных моргов под тентами, и многое, очень многое мне потом рассказывал, но рассказы эти по большей части не для слабонервных, и я их пересказывать не буду.
В пхукетском офисе нашей компании и по сей день работает еще один настоящий герой, Саша, который, проводя тем утром встречу с туристами, наверное, спас им жизнь, вовремя заметив надвигающийся водный вал…
Но всё это там было не со мной, хотя и у нас в Паттайе работы тоже было доверху, правда, всё же не такой страшной – расселение перевезенных с Пхукета людей, восстановление их утонувших документов и поиски, поиски, поиски не выходивших на связь… Многие сутки вообще без сна, в принципе.
Самой же яркой лично для меня стала история чудесного и невероятно позитивного человечка, связь с которым я, увы, после той истории утратил.
Это была тогда совсем молоденькая улыбчивая белорусская девушка по имени Инна Протас. Отдыхала она во время цунами на Пхукете, чудом спаслась от него, отделавшись сломанной ногой. Вместе с тысячами других ночевала несколько дней высоко в горах, потом смогла перебраться в Паттайю. Вот только утонуло у нее буквально всё – деньги, документы, одежда…
Ну, еда-одежда – вопрос решаемый, тогда никто с такими расходами не считался, наперебой спасшихся кормили-одевали. С жильем проблем тоже никаких – консульство же в «Клиффе», в котором аж 1090 номеров.
Прилетела она через Москву, так что бронь на «Трансаэро» мы ей с помощью представителя авиакомпании в Таиланде восстановили, и в Москве никто и не пискнул. А пискнули бы – было чем убедить жадин не валять дурака и не наживаться на чужом горе. Других приходилось тогда порой убеждать с помощью добрых людей, а они везде есть, добрые-то люди – в Администрации президента, например в МИДе, в ФСБ, в прокуратуре.
Главный проблематичный вопрос в ситуации с Инной – документы! Ближайший белорусский консул – в Ханое, в Таиланде не выписать, делать-то что?!
Часы, многие десятки часов продолжалось тогда телефонное общение между российским консотделом в Бангкоке, белорусскими – в Ханое и Москве, Владимиром на Пхукете и мною в паттайском консульстве. Вопрос ведь был не только в вылете из Таиланда, но и во въезде в Россию – там-то цунами и ЧП не было!
Решение было всё же найдено волей нескольких добрых и неравнодушных людей – Владимира Пронина и его коллег в российском посольстве, Владимира Ткачика – белорусского консула в Ханое – и завконсотделом белорусского посольства в Москве (к стыду своему, не помню его имени, а жаль – такой поступок делает честь этому человеку) с участием вашего покорного слуги. Инну решено было отправить из Утапао бортом «Трансаэро» в Москву с (по сути, фальшивым в глазах тайских властей, да и российских с белорусскими тоже) российским свидетельством о возвращении, выданным консотделом в Бангкоке. А в Домодедово, еще до всех контролей, ее бы встретил завконсотделом белорусского посольства, который клятвенно пообещал не подставлять нас и изъять у нее это фальшивое в глазах российских пограничников и, чего уж там, не совсем законно (зато справедливо!) выданное свидетельство (вылетала-то она в Таиланд из Домодедово тоже как гражданка Беларуси, а не России!), немедленно его уничтожить, а Инне там же отдать другое, белорусское, которое он сам же и выписал, приклеив на него фото Инны, которое я ему переслал по электронной почте, и уже по нему провести ее через границу, покормить, помочь, если надо, и посадить на рейс до Минска.
Сказано – сделано.
Ох, видели бы вы свидетельства на возвращение, которые тогда выдавались… В посольстве их бланков на год имелось тогда… 50 штук, а утратили-то документы многие сотни, а то и тысячи россиян! Поэтому последний оставшийся бланк размножили на ксероксе, а к номеру на каждой выдаваемой копии ручкой дописывали через дефис цифру или литеру. Сперва «12345-А», «В», «Е» (использовали только одинаковые с латинским алфавитом буквы, чтобы тайцы смогли внести номера в свою иммиграционную систему), потом «АА», «АВ», «АЕ», а потом уж и «ААА», «ААВ», «АВС»… А сотни людей всё шли и шли.
Ну, хорошо – есть человек, есть билет, есть некий сомнительный документ. А вот исполнение следующего этапа этой авантюры – каким-то образом протащить белоруску по российскому документу в виде бледной ксерокопии, без фото даже, было доверено… ну да, мне. Задачка, вообще говоря, та еще – в иммиграционной системе-то она белоруска, а не россиянка!
На первом этапе в Утапао чисто психологически помогли, конечно, «эффект цунами» в тогдашнем тайском менталитете, грустная запись в ксерокопированном бланке Document lost during Tsunami, инструкции иммиграционного начальства быть погибче с пострадавшими, сопровождение представителем «Трансаэро» в лётной форме и мною с красивым консульским бейджем с триколором и грозной надписью на трех языках, именем министров иностранных дел России и Таиланда предписывавшим «всем гражданским и военным властям оказывать предъявителю всяческое содействие».
Пограничник, тем не менее, даже при всём этом официальном и моральном нажиме робко попробовал выяснить, как же это так получилось, что влетела в Таиланд мисс Протас белоруской, а улетает россиянкой? Вопрос, на который законного ответа ни у кого из нас, разумеется, не было. Тайцам все эти наши союзные государства по барабану.
Что, ну что, вопрошаю я вас, оставалось мне делать, когда никаких аргументов нет?.. Мне до сих пор немножко стыдно перед тем пожилым тайским пограничником, потому что я начал… орать на него. Громко, нагло и зло.
Что же это, блин, такое тут происходит, орал я на глазах всей аудитории паспортного контроля, выражающей явное сочувствие. Вы посмотрите, нет, вы только посмотрите на нее, на эту несчастную девочку на костылях! Сперва вы ее на прилете зачем-то записали белоруской в своей системе – вам же, тайцам, блин, что Ратсия, что Белалю, что Юкейн, что Модова – всё едино, «Совиет», блин! Потом в этом вашем Таиланде, на этом вашем Пхукете бедный ребенок сломал ногу и утопил документы с вещами-деньгами, ночевал в горах на травке, жрал, что добрые люди дадут, а теперь ты тут еще?! Ну-ка открывай, говорю, свою калитку, а то всем генералам вместе взятым ща отзвонюсь!
Ну. .. сработало, чё. Отвезли мы Инну с представителем к борту «Трансаэро», занесли по трапу наверх, а там сердобольные девочки уже ей секцию из двух кресел в бизнес-классе приготовили. Ф-фух, отдышались, попили газировки из самолетных запасов, засунули в карманы, был грех, по фляжечке водочки и височки из рациона бизнес-класса, дабы потом отметить успех операции, обнялись со вновь заулыбавшейся Инной, пожали руку командиру, помахали девочкам-бортпроводницам да спустились обратно, с российской территории на тайскую землю. Подождали, когда загрузят всех пассажиров, пока задраят двери, пока запустят двигатели, пока дадут отмашку, пока тронется самолет, а потом погрузились в минивэн да поехали обратно к терминалу.
Недолго же мы ехали. Позвонил кто-то нашему водителю, он и встал, как вкопанный, с виноватой улыбкой передав трубку представителю «Трансаэро».
А там, за окнами, смотрим, и самолет наш встал на полосе…К нашему безграничному сожалению и бессильной злости, «эффект цунами» перестал действовать на тайцев буквально на несколько минут раньше, чем было нужно. Кто-то умный там, к сожалению, нашелся. И представителю по телефону сказали: «Это иммиграционная полиция. Нам хотелось бы поговорить с пассажиркой вашего вылетающего рейса госпожой Инной Протас, чтобы разъяснить некоторые недоразумения…»
Я трубку перехватил и на вопиющем контрасте с собой грубым ранее сладчайшим и вежливейшим образом сообщил, что мы были бы безмерно рады оказать всевозможное содействие тайским властям, но вот ведь какая незадача: госпожа Протас-то уже находится на российской территории… Пройдя, промежду прочим, тайский паспортный контроль законным образом.
Не, не прокатило. «А мы тем не менее настаиваем на беседе с госпожой Протас», – уже более жестким тоном. И, смотрим, самолету знак подают на полосе – глуши, мол, двигатели.
Ситуация складывается неприятная и, главное, патовая. Ну, на борт они, положим, подняться не смогут, и Инну оттуда выковырять тоже – головы полетят, это акт международного пиратства. Но и самолет улететь не может. В минивэне с несчастным лицом сидит представитель «Трансаэро», гадающий, откуда ему прилетит больше люлей – из Москвы или из посольства. Тайцы по телефону повышают голос. Из кабины звонит командир воздушного судна и орет матерно, что это его, а не нас, оштрафуют и накажут за задержку рейса, что он сейчас откроет двери и выкинет, нах, эту проблему со своего борта. Я ему в ответ в тех же выражениях ору, что пусть, нах, попробует – и это будет его, пособника воздушного пиратства, нах, последний день пребывания за штурвалом, за границей и на свободе. Оххх…
Так, нужна помощь тяжелой артиллерии. Звоню в Бангкок, в посольство, а там много суток не спящие, отвечающие на тысячи телефонных звонков люди в штабе даже понять не могут, что там за борт, что за белоруска. .. Я тогда глубоко вздохнул, выдохнул… и понял, что давить надо на бюрократизм.
Положил трубку, перезвонил уже дежурному по посольству и уже спокойным, равнодушным даже голосом сказал: «Примите телефонограмму». Это другое дело, это привычно, и дежурный послушно записал текст, который я и по сей день помню почти дословно. Потому что горжусь им. Потому что это ж надо было в той экстремальной ситуации на ходу, в стрессе, в раскаленном минивэне, подобрать слова, которые поставили на уши всё посольство и весь тайский МИД с шефом полиции королевства в придачу… и при этом не содержали ни капли неправды!
«Срочно. Послу России. Сообщаю, что в ХХ:ХХ сегодня, ХХ декабря 2004 года, на территории аэропорта Утапао тайскими властями без объяснения причин блокирован на взлетной полосе российский самолет авиакомпании «Трансаэро», бортовой номер ХХХХХХ, рейс UN XXX Утапао – Москва с… (тут мгновенно вкуривший ситуацию и оттого воспрявший духом представитель злорадно подсказал шепотом: «Двести сорок девять!») 249 пассажирами и. .. («Четырнадцать!») 14 членами экипажа, с не подкрепленным никакими основаниями требованием выдать гражданку с территории России. А на поле аэродрома тайскими властями блокирован микроавтобус с представителем авиакомпании и заместителем почетного консула Российской Федерации. Передал Кривенцов». Передал, выслушал реквизиты, отключился и стал ждать, игнорируя истерические звонки иммигрейшена и КВСа. И время засёк.
И па-анеслась.
Надо понимать менталитет любого более-менее опытного сотрудника бюрократических структур, который мне прекрасно известен. Он приучен разворачивать сухие строки официальных документов в яркие картины реальности. Иногда, правда, картины выходят чрезмерно яркими, как в этом случае, но я-то на это и рассчитывал! Как мне потом рассказывали, похохатывая, знакомые ребята из посольства, весточка из Утапао с такими жуткими подробностями на время перекрыла своей значимостью новости с Пхукета. Им там, очевидно, привиделось страшное – нечто вроде цепей автоматчиков на поле или что-то в этом роде.
А дальше началось.
– Виктор Владиславович? Это помощник посла беспокоит. Посол просит передать, что он в курсе ситуации, что посольство уже связывается с МИД Таиланда и что вопрос будет разрешен в ближайшее время.
– Кхун Виктор! Это Панга (почетный консул России). Мне звонил посол, объяснил ситуацию, я уже брату позвонила (братец занимал тогда скромный пост постоянного секретаря тайского МИДа), вы не волнуйтесь.
– Виктор Владиславович? День добрый, советник посольства по безопасности. Как обстановка? Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации, не выходите из микроавтобуса, сохраняйте спокойствие – помощь в пути. Будут применять силу – скажите, что это нарушение международных конвенций и что это грозит им и их стране серьезнейшими последствиями с нашей стороны.
– Вить, привет (знакомый офицер военного атташата)! Что там, хе-хе, у тебя за затыка в Утапао? Помощь флота, авиации, ВДВ, Таманской дивизии нужна, гы-гы? Ну ладно, ладно, извини – у нас тут просто все на ушах из-за тебя ходят. Короче, наш сейчас адмиралу, командующему базой звонил – тот сказал, прям щас разберется и решит вопрос. Выше нос, боец!
– Алло, это Виктор Владиславович? Из МИД России беспокоят, доложите, пожалуйста, обстановку и количество удерживаемых российских граждан (ну конечно, посольство подстраховалось и сообщило в Москву).
– Алло! Алло! Это Виктор Владими… Владиславович? Здравствуйте, я директор Департамента ХХХ авиакомпании «Трансаэро». Наш представитель там рядом с вами? Вы передайте ему трубочку, будьте добры, а то наше руководство озадачили сверху срочной задачей и дали только ваш телефон – нет времени его номер искать. А насчёт КВСа вы не волнуйтесь – ему уже разъяснили политику партии и правительства. Сначала мне… разъяснили, а потом я ему. Лично. Разъяснил. По-мужски.
И так далее.
Еще 20 до-олгих минут в душном минивэне с выключенным двигателем и кондиционером – и уходит с полосы, помахивая своими красными палками, как лыжными, человек в наушниках, и появляется и начинает нарастать гул самолетных турбин. И откуда-то издалека возникает с той же виноватой улыбочкой наш водитель, врубает двигатель и, о да-а-а, кондиционер и везет нас в прохладу терминала.
Минуем злющих, но тщательно притворяющихся, что нас здесь нет, офицеров иммиграционной полиции, выходим на улицу и, блаженно покуривая, любуемся красавцем «Боингом-777» в трансаэровской ливрее, взмывающим над Утапао и делающим краси-ивый такой разворот… Даже выпить нет ни сил, ни желания. Всё, закончилась эта история, еще одна из многих.
В Москве всё прошло без проблем, и я надеюсь, что Инна благополучно добралась до дома, потому что несколько недель спустя пришло благодарственное письмо от посла Беларуси во Вьетнаме (он отвечает и за Таиланд). Оно и сейчас должно лежать где-то в папке «Входящие за 2004 год» в консульстве.
А для меня эта история стала воспоминанием о еще одном ярком эпизоде моей жизни и поводом для гордости, что в то сложное время и я оказался полезным многим людям.
Спустя год после разрушительного цунами власти Таиланда пригласили журналистов, чтобы показать, как идут восстановительные работы
Хочется также воспользоваться этим поводом, чтобы ответить людям, по незнанию или по склочности своей время от времени пишущим: «Да на что эти консулы вообще нужны, бездельники, только кокосы с пальм сосут!» Видите ли, диванные Цицероны Фейсбука, в мире, а тем более в консульской службе, 99,9 % добрых дел совершается незаметно для окружающих и уж тем более без публикаций в соцсетях, громких заголовков и жажды славы, публичного признания и благодарностей. И эту вот историю тоже 15 лет никто не знал, кроме ее непосредственных участников, – а ведь таких историй только у меня за 13 лет работы в одном-единственном курортном консульстве одной из многих стран не одна сотня.
Взять вот того же Владимира Васильевича Пронина, который сейчас вновь заведует консульским отделом посольства России в Таиланде. Вы, к примеру, когда читаете объявления о том, что он каждую неделю по субботам или воскресеньям приезжает в Паттайю, ведет прием и выдает паспорта, понимаете, что делает он это в свой законный выходной? КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ? И что делать это приходится по выходным, потому что в будние так не выбраться из-за завала работой? Что у него телефон включен круглосуточно?..
И еще очень хочется, чтобы жизнь у улыбчивой Инны Протас за эти 15 лет сложилась замечательно». :)
P.s.
Спустя два дня после публикации автору написала та сама Инна.
Фото: vseprothailand.ru
Туроператор КОМПАС — Официальный Сайт • 17 лет опыта!
Отправление из:
Баку Гянджа Минск Будапешт Франкфурт-на-Майне Мадрид Актау Актобе Алматы Астана Атырау Караганда Костанай Кызылорда Павлодар Семей Туркестан Усть-Каменогорск Шымкент Бишкек Ош Варшава Краков Душанбе Бухара Самарканд Ташкент Ургенч Фергана Париж
Куда Вы хотите отправиться:
Даты заезда:
Ночи:
123456789101112131415161718192021123456789101112131415161718192021
Гости:
Предложения дня
Hilton Seychelles Labriz Resort & Spa 5*
Вылет 16. 01.2023 (10 ноч.) из Алматы
Сейшелы, Остров Силуэт
1 человек в DBL
1116108 KZT
Nakai Alimatha Aquatic Resort 4*
Вылет 24.12.2022 (7 ноч.) из Алматы
Мальдивы, Вааву Атолл
1 человек в DBL
838380 KZT
Fihalhohi Island Resort 4*
Вылет 25. 12.2022 (6 ноч.) из Алматы
Мальдивы, Южный Мале Атолл
1 человек в DBL
604424 KZT
Виды отдыха
-
Safe Tourism Certificate -
1-я береговая линия -
#expert_Kompas -
Рекомендуем -
Семейный -
VIP -
Opened’18-21 -
Opened’22 -
Водная горка / Аквапарк
Популярные отели
1 / 25
Новости
Новость
22. 12.2022
Катар отменил все ограничения на въезд
Власти Катара с 23 декабря снимают все ограничения на въезд для иностранных туристов
Новость
22.12.2022
Новый год в Дубае: какие новинки ждут гостей Пальмы Джумейра в январе
Узнайте подробности в нашей новой статье
Новость
21.12.2022
Шпаргалка по Сейшелам: что важно знать, чтобы заработать на направлении
С января туристам из Казахстана станет доступно еще одно экзотическое направление в Индийском океане. Это излюбленное место отдыха европейского премиум-класса — Сейшельские острова.
Важно!
23.12.2022
Астана — Пхукет — Астана, VSV5341/VSV5342, 30.12, 06.01, 13.01, 20.01, 27.01
23.12.2022
Пхукет — Алматы, VSV5336, 26. 12, 02.01, 09.01, 16.01, 23.01, 30.01
23.12.2022
Астана — Пхукет, VSV5337, 25.12, 01.01, 08.01, 15.01, 22.01, 29.01
23.12.2022
Пхукет — Астана, VSV5338, 25.12, 08.01, 15.01, 22.01, 29.01
23.12.2022
Алматы — Пхукет, VSV5335, 25.12, 08.01, 15.01, 22.01, 29.01
ВСЕ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
Дешевые рейсы в Бангкок (Таиланд) в 2022 году, Билеты на самолет BKK
Позвоните нам по телефону 1-646-738-4872 с 8:00 до 2:00 по восточному стандартному времени, чтобы получить выгодные предложения!
Полезная информация о рейсах в Бангкок
Еженедельные не стоп -рейсы: | 4 рейсы еженедельно |
---|---|
Аэропорт назначения: | Suvarnabhumi International Airport |
Популярные Airlines: | NOK Airport |
. Популярные авиации: | Nok Airport |
. Thai AirAsia |
- Доля путешественников в Бангкоке, путешествующих с детьми до 9 лет0028 14 было 4% .
- Процент женщин, путешествующих по Бангкоку, составил 42% .
- Среднее количество дней, проведенных путешественниками в Бангкоке, составило 20 .
- Месяц с наибольшим количеством бронирований для Бангкока был января .
- Месяц с наименьшим количеством бронирований для Бангкока был Май .
§ Все данные о рейсах основаны на данных OneTravel за последние 3 месяца.
Поиск авиабилетов в Бангкок, Таиланд
Бангкок: смесь храмов, пляжей и ночной жизни!
Знаете ли вы эти приемы, чтобы купить дешевые авиабилеты в Бангкок?
- Забронируйте билеты на самолет в Бангкок заранее: Покупка авиабилета примерно за 30-40 дней до вылета поможет вам найти дешевые авиабилеты в Бангкок.
- Pack Light: Путешествуя бюджетными авиакомпаниями, упакуйте налегке, чтобы не платить сборы за багаж.
- Летайте в непиковые часы: 9Стоимость билетов на 0065 Бангкок снижается, если вы бронируете билеты в нерабочее время. Чтобы получить более дешевые авиабилеты, вы можете летать с 5:00 до 7:00 или после 20:00.
- Забронируйте билеты с возвратом билетов: Вам следует забронировать билеты с возвратом билетов в Бангкок. Если вы найдете более дешевые билеты где-либо еще, вы можете легко отменить свой предыдущий билет позже.
- Ищите бюджетные авиалинии: Летайте бюджетными перевозчиками, так как они могут быть намного дешевле, чем традиционные
Что посмотреть в Бангкоке?
Бангкок, столица и самый густонаселенный город Таиланда, является одним из самых посещаемых туристических направлений по всему миру. Оживленная атмосфера и бурная ночная жизнь делают этот город прекрасным местом для отдыха. Кроме того, великолепные дворцы и храмы, огромные магазины и обширные каналы доказывают, что в этом городе есть что-то для каждого путешественника. Некоторые из основных туристических достопримечательностей Бангкока — Большой дворец, Ват Арун, Ват Пхо, Гигантские качели, Национальный музей и дворец Ванг На, рынок Чатучак и многое другое. Забронируйте билеты в Бангкок через OneTravel и получите огромные скидки на авиабилеты.
Основные туристические достопримечательности Бангкока
- Большой дворец
- Ват Пхо
- Ват Арун
- Ват Траймит
- Гигантские качели
- Национальный музей и дворец Ван На
- Рынок Чатучак
- Парк Люмпини
- Ват Сутхат
- Дом Джима Томпсона
Основные фестивали и мероприятия в Бангкоке
Круглый год в Бангкоке проводится множество фестивалей и мероприятий. Некоторые из крупных фестивалей и мероприятий в Бангкоке — Маха Пуча (март), Сонгкран (апрель), Лой Кратонг (ноябрь) и другие.
Лучшее время для посещения Бангкока
Бангкок можно посетить в любое время года. Каждое время года в Бангкоке имеет свое особое очарование, и страна в течение всего года очаровательна. Тем не менее, с точки зрения погоды, самые спокойные месяцы для осмотра достопримечательностей — с ноября по март. Месяцы март, апрель и май являются самыми теплыми в Бангкоке. Забронируйте билеты в Бангкок заранее, чтобы не платить завышенные цены на авиабилеты.
Поделитесь своим опытом путешествий
Находясь в Бангкоке, наслаждайтесь отдыхом в полной мере, а по возвращении поделитесь впечатлениями о путешествиях в Бангкок с OneTravel в нашем разделе отзывов. Пусть другие путешественники узнают больше об этой прекрасной стране. Ваши отзывы побудят их сделать бронирование в Бангкоке.
Могу ли я получать уведомления о снижении цен на рейсы в Бангкок?
Да! Если у вас уже есть представление о том, когда вы хотите поехать, настроить оповещение о стоимости проезда — отличная идея. Все, что вам нужно сделать, это найти рейсы в Бангкок в нужные даты, а затем нажать кнопку регистрации на странице результатов поиска и ввести свой адрес электронной почты. Это отличный способ сэкономить деньги и время. После настройки оповещения вам не нужно будет ежедневно просматривать список рейсов, чтобы проверить тариф. Мы сделаем всю работу за вас и отправим вам электронное письмо, когда цена упадет. Лучше всего бронировать билеты на самолет в Бангкок, как только вы получите уведомление, так как они, вероятно, не продлятся долго.
Загрузите наше приложение
Находите выгодные предложения и управляйте своими поездками… в дороге.
Скачать
Подать заявку на получение нашей кредитной карты
Зарабатывайте бонусные баллы и другие привилегии, когда тратите деньги.
Подать заявку
Загляните в наш блог
Получите вдохновение, узнайте советы экспертов и добавьте в свой список путешествий.
Прочтите сейчас
Проверьте статус вашего рейса
Приходите вовремя,
каждый раз!
Проверить состояние
- 10 миллионов+ клиентов
в год
Thai AirAsia Рейсы, билеты и промокоды – OneTravel
Позвоните нам по телефону 1-646-738-4872 с 8:00 до 2:00 по североамериканскому стандартному времени, чтобы получить выгодные предложения!
Полезная информация Thai AirAsia
Airline Hub: | Don Mueang International Airport |
ЗАКЛОВАЯ ЗНАКИ: | THAI ASIA |
Штаб -квартал: | 222 DON MUENG MENERALTH AITORPORT, 3RD. , Room No. 3200 Vibhavadi Rangsit Road, Don Mueang, Бангкок, Таиланд 10210 |
Популярный маршрут: | Кхон Каен — Бангкок |
Популярные направления: | Чиангмай, Пхукет, Транг |
- Процент пассажиров Thai AirAsia старше 60 составил 15% .
- Процент детей до 14 лет, путешествующих рейсами Thai AirAsia, составил 4% .
- Процент миллениалов, путешествующих рейсами Thai AirAsia, составил 35% .
- Процент женщин, путешествующих рейсами Thai AirAsia, составил 33% .
- Процент путешественников Thai AirAsia, забронировавших билеты Первый или Бизнес-класс был 4% .
- Самым популярным направлением среди пассажиров Thai AirAsia был Бангкок .
- Международный аэропорт Дон Мыанг был самым популярным аэропортом для путешественников Thai AirAsia.
§ Все данные о рейсах основаны на данных OneTravel за последние 3 месяца.
Thai AirAsia Flights
Thai AirAsia является совместным предприятием малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia и таиландской авиакомпании Asia Aviation. Базируясь в Кхет Пхая Тай и Бангкоке, авиакомпания обслуживает регулярные внутренние и международные рейсы из нескольких операционных узлов в Таиланде. Авиакомпания была основана 8 декабря 2003 года и использует свой парк из 58 самолетов для обслуживания 48 направлений.
Удобства
Thai Air Asia предлагает 4 различных тарифных сегмента — Low fare, + Value Pack, Premium Flex и Premium Flatbed. Во всех этих тарифных сегментах предусмотрена норма ручной клади. Кроме тарифа Low, во всех остальных тарифных сегментах также предусмотрена норма зарегистрированного багажа.
- В сегменте низких тарифов разрешается провоз только ручной клади.
- + Value Pack позволяет бесплатно провозить 20 кг багажа плюс 1 бесплатное питание. Пассажиры этого тарифного сегмента также могут предварительно выбрать места. Пассажиры
- Premium Flex получают норму регистрируемого багажа в размере 20 кг, 1 бесплатное питание и могут менять свой авиабилет не более 2 раз. Они также получают приоритетные услуги, такие как доставка багажа Xpress, регистрация Xpress, посадка Xpress, а также возможность предварительного выбора мест. Пассажиры
- Premium Flatbed получают норму зарегистрированного багажа в размере 40 кг, 1 бесплатное питание и могут поменять свой авиабилет. Им также предлагают подушку и одеяло. Авиакомпания резервирует свои приоритетные услуги, такие как доставка багажа Xpress, регистрация Xpress, посадка Xpress для этих пассажиров, и они также могут предварительно выбрать места.
Онлайн-регистрация
Для внутренних и международных рейсов онлайн-регистрация доступна в период от 14 дней до 60 минут до вылета по расписанию.
Загрузите наше приложение
Находите выгодные предложения и управляйте своими поездками… в дороге.
Скачать
Подать заявку на получение нашей кредитной карты
Зарабатывайте бонусные баллы и другие привилегии, когда тратите деньги.
Подать заявку
Посетите наш блог
Вдохновитесь, узнайте советы экспертов и добавьте в свой список путешествий.