Телефон горячей линии Туту ру, служба поддержки Туту.ру, бесплатная горячая линия 8-800
Онлайн-сервис Туту.ру облегчает путешественникам и туристам жизнь, позволяя организовать поездку без необходимости покидать привычное пространство. На сайте www.tutu.ru можно в дистанционном режиме не только в один клик приобрести билет на любой вид общественного транспорта: самолет, поезд, электричку, автобус. Но и приобрести сформированный агентством тур как по России, так и за рубеж.
Бесплатный телефон горячей линии Туту.ру
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Благодаря тому, что Горячая линия сайта tutu.ru работает в круглосуточном режиме, клиенты могут получить необходимую консультацию именно тогда, когда в ней возникает потребность.
Бесплатный телефон горячей линии Туту.ру
Для удобства пассажиров компания предлагает воспользоваться не только единым телефоном горячей линии 88005115563, но еще несколькими, работающими в круглосуточном режиме:
- Если возникают вопросы по оформлению заказа на железнодорожные билеты, то предлагается набирать номер, в зависимости от местонахождения:
- +74955874105 — из Москвы;
- 88005055173 — бесплатно из любого региона РФ.
- Если вопросы касаются заказа билетов на самолет, то рекомендуется звонить на номер:
- +74955874305, находясь в Москве;
- 88005055183 бесплатно, находясь в любом городе России.
- Если необходима консультация по приобретению билетов на автобус, то следует звонить на номер:
- +74955874405 — из Москвы;
- 88005055639 — бесплатно по России.
Номер +74951378117 пригодится тем, кто намеревается приобрести тур и интересуется условиями организации путешествия.
В том случае, когда целью звонка является претензия, то перед тем, как отправлять почтовую корреспонденцию, желательно воспользоваться номером справочной: +74955874205, режим работы которой с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00. Стоимость звонка будет зависеть от действующего тарифного плана абонента.
Другие способы связи
Официальные заявления с приложением оригиналов или копий документов рекомендуется отправлять на почтовый адрес Общества с ограниченной ответственностью “Новые Туристические Технологии”: Россия, 115230, Москва, 1-ый Нагатинский проезд, дом 10, строение 1, этаж 12.
Информацию любого содержания можно отправить непосредственно с сайта посредством:
- текстового сообщения, рассчитывая получить ответ в течение 24 часов;
- обратного телефонного звонка, рассчитывая получить ответ в течение 3 часов.
Клиентам сайта предложено несколько адресов электронных почтовых ящиков:
- [email protected], для решения общих вопросов;
- [email protected]a>, при заказе ж/д билетов;
- [email protected], при заказе авиабилетов;
- [email protected], при заказе тура;
- [email protected], при заказе билетов на автобусы.
Установив мобильное приложение, можно:
- самостоятельно модулировать условия поездки;
- общаться онлайн с оператором службы поддержки.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы круглосуточной службы поддержки:
- помогут подобрать билет по выгодной цене;
- объяснят правила перевозок;
- расскажут о тарифах;
- добавят к купленным билетам дополнительный;
- проконсультируют о способах оплаты;
- пояснять, как вернуть билет или тур.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Для того, чтобы забронировать билет, клиенту необходимо заполнить заявку. Специалист информационной поддержки по телефону не сможет забронировать билет ни на самолет, ни на поезд, ни на автобус.
Служба поддержки не способна повлиять на деятельность перевозчиков, туристических агентств, отелей.
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер Горячей линии, абонент окажется в голосовом меню. Стоит внимательно слушать автоответчик и нажать нужную клавишу для ответа на определенный вопрос.
Специалисты выходят на связь моментально и готовы в спокойном деловом тоне ответить на все вопросы абонента, которые находятся в его компетенции.
Лучшие предложения дня
Сравни.ру
Энциклопедия
Банки
Горячие линии
Горячая линия Туту. ру
Дешёвые авиабилеты онлайн, цены. Поиск билетов на самолёт и сравнение цен — Авиасейлс
Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.
Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.
Авиасейлс — крупнейший поисковик авиабилетов в России. Мы сравниваем все доступные варианты перелётов по вашему запросу, а потом направляем вас для покупки на официальные сайты авиакомпаний и агентств.
Ответы на популярные вопросы:
- Зачем пользоваться Авиасейлс?
- Как работает сайт?
- Как подписаться на низкие цены?
- Как найти и купить самые дешёвые авиабилеты?
- Как забронировать билет?
- Меня не обманут?
Популярные направления
Стамбул
Турция
Москва — Стамбул От 19 342₽
Санкт-Петербург — Стамбул От 28 140₽
Минеральные Воды — Стамбул От 14 632₽
Казань — Стамбул От 23 012₽
Сочи — Стамбул От 11 092₽
Грозный — Стамбул От 26 530₽
Екатеринбург — Стамбул От 20 947₽
Краснодар — Стамбул От 14 145₽
Махачкала — Стамбул От 14 280₽
Уфа — Стамбул От 21 234₽
Ереван
Армения
Москва — Ереван От 13 022₽
Сочи — Ереван От 10 192₽
Санкт-Петербург — Ереван От 16 448₽
Минеральные Воды — Ереван От 12 483₽
Екатеринбург — Ереван От 18 007₽
Самара — Ереван От 17 107₽
Уфа — Ереван От 11 354₽
Краснодар — Ереван От 8 474₽
Ростов-на-Дону — Ереван От 10 821₽
Волгоград — Ереван От 17 580₽
Ташкент
Узбекистан
Москва — Ташкент От 12 461₽
Санкт-Петербург — Ташкент От 16 594₽
Казань — Ташкент От 14 260₽
Новосибирск — Ташкент От 14 234₽
Сочи — Ташкент От 15 817₽
Екатеринбург — Ташкент От 17 977₽
Иркутск — Ташкент От 15 058₽
Минеральные Воды — Ташкент От 15 718₽
Краснодар — Ташкент От 14 846₽
Уфа — Ташкент От 16 352₽
АнтальяТурция
Москва — Анталья От 23 372₽
Санкт-Петербург — Анталья От 33 413₽
Сочи — Анталья От 22 343₽
Казань — Анталья От 36 828₽
Екатеринбург — Анталья От 35 970₽
Уфа — Анталья От 34 700₽
Краснодар — Анталья От 13 859₽
Минеральные Воды — Анталья От 14 019₽
Самара — Анталья От 39 845₽
Баку
Азербайджан
Москва — Баку От 17 141₽
Санкт-Петербург — Баку От 24 687₽
Минеральные Воды — Баку От 15 555₽
Казань — Баку От 17 050₽
Астрахань — Баку От 8 755₽
Сочи — Баку От 13 360₽
Самара — Баку От 18 830₽
Уфа — Баку От 11 240₽
Екатеринбург — Баку От 28 642₽
Новосибирск — Баку От 35 994₽
Ош
Кыргызстан
Москва — Ош От 11 499₽
Санкт-Петербург — Ош От 19 219₽
Новосибирск — Ош От 13 790₽
Красноярск — Ош От 17 870₽
Иркутск — Ош От 14 744₽
Уфа — Ош От 15 491₽
Самара — Ош От 22 340₽
Екатеринбург — Ош От 23 730₽
Казань — Ош От 18 780₽
Сочи — Ош От 31 558₽
Душанбе
Таджикистан
Москва — Душанбе От 19 962₽
Санкт-Петербург — Душанбе От 32 665₽
Казань — Душанбе От 32 587₽
Новосибирск — Душанбе От 13 583₽
Екатеринбург — Душанбе От 27 760₽
Красноярск — Душанбе От 52 942₽
Уфа — Душанбе От 69 989₽
Пермь — Душанбе От 17 974₽
Иркутск — Душанбе От 25 386₽
Бишкек
Кыргызстан
Санкт-Петербург — Бишкек От 15 391₽
Новосибирск — Бишкек От 11 961₽
Красноярск — Бишкек От 13 151₽
Казань — Бишкек От 8 146₽
Екатеринбург — Бишкек От 20 480₽
Иркутск — Бишкек От 15 904₽
Сочи — Бишкек От 16 056₽
Калининград — Бишкек От 21 764₽
Тюмень — Бишкек От 15 063₽
Дубай
ОАЭ
Москва — Дубай От 3 273₽
Екатеринбург — Дубай От 42 507₽
Казань — Дубай От 46 786₽
Сочи — Дубай От 32 276₽
Минеральные Воды — Дубай От 39 732₽
Новосибирск — Дубай От 45 280₽
Уфа — Дубай От 27 978₽
Самара — Дубай От 47 044₽
Махачкала — Дубай От 26 810₽
Тель-Авив
Израиль
Москва — Тель-Авив От 26 012₽
Санкт-Петербург — Тель-Авив От 18 469₽
Сочи — Тель-Авив От 36 739₽
Минеральные Воды — Тель-Авив От 31 791₽
Казань — Тель-Авив От 34 874₽
Самара — Тель-Авив От 35 194₽
Екатеринбург — Тель-Авив От 52 435₽
Уфа — Тель-Авив От 41 336₽
Челябинск — Тель-Авив От 61 922₽
Минск
Беларусь
Москва — Минск От 5 280₽
Санкт-Петербург — Минск От 5 185₽
Сочи — Минск От 13 354₽
Калининград — Минск От 9 840₽
Казань — Минск От 10 115₽
Минеральные Воды — Минск От 12 095₽
Самара — Минск От 10 964₽
Краснодар — Минск От 10 249₽
Уфа — Минск От 12 965₽
Тбилиси
Грузия
Москва — Тбилиси От 20 461₽
Казань — Тбилиси От 22 802₽
Сочи — Тбилиси От 21 165₽
Екатеринбург — Тбилиси От 26 112₽
Уфа — Тбилиси От 31 256₽
Новосибирск — Тбилиси От 47 098₽
Самара — Тбилиси От 50 743₽
Калининград — Тбилиси От 24 552₽
Минеральные Воды — Тбилиси От 29 583₽
Мне не пришёл билет.
Что делать?Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании. Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там. Читать полностью
Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?
Возможность возврата зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится. Читать полностью
Мне нужно поменять дату вылета. Что делать?
Возможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится. Читать полностью
Допущена ошибка в данных при бронировании. Как исправить?
Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в фамилии, имени или отчестве, но лучше уточнить необходимость исправлений у продавца. Изменение данных может быть платным. Чтобы исправить ошибку, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете. Читать полностью
Как добавить багаж?
Порядок действий зависит от того, купили вы билет или ещё нет. Если нет, вы можете воспользоваться фильтрами при поиске на нашем сайте, и мы будем показывать только предложения с багажом. А если уже купили — тогда добавить багаж получится через продавца или авиакомпанию. Читать полностью
Смотреть весь раздел
опыт Туту.ру / Хабр Новости IT
Меня зовут Никита Иванов, я директор по дизайну Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, а последний раз мы переосмысливали его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006 года.
Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов превращается в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который помогает нам в этом.
В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнера, почему выбрали Студию Артемия Лебедева, и как была устроена работа с их командой, и как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.
Как мы пришли к идее редизайна
Туту.ру в 2006 году — это расписание поездов, онлайн билеты на поезд и расписание рейсов, 20 000 посетителей сайта в день и команда из семи человек. Туту.ру в 2018 году — российский туристический сервис №1 (данные GfK за 1 квартал 2018 года), около миллиона посетителей в день, пять мобильных приложений для iOS и Android и команда более 350 человек.
В течение нескольких лет мы уделяли особое внимание удобству для клиентов и новым полезным функциям; мы уделяли меньше внимания тому, как наши продукты взаимодействуют с людьми или как мы говорим об изменениях. Мы рассуждали так: «Стоит ли тратить ресурсы команды на декоративные изменения, а не на новые крутые фичи? Какие преимущества это принесет клиентам? И как мы это измерим? «И это действительно трудно измерить. Но работа над брендом важна. Нет услуг без бренда. Если вы не будете заниматься брендом, то в сознании вашей аудитории его образ сформируется сам собой, только, увы, без вашего участия.
Дизайнеры Туту.ру давно греются на обновление айдентики, но мы и сами понимали, что «делать редизайн» — это неверная постановка задачи. Чтобы получить крутой дизайн, нужно понимать, кем мы хотим быть и почему. В большом сложном бизнесе это непросто. В прошлом году на Туту.ру собралась рабочая группа, которая нашла ответы на эти вопросы, и этого уже было достаточно, чтобы правильно поставить задачу новой айдентики.
Что было в брифе?
Мы искали более живой, дружелюбный и эмоциональный стиль, который будет отражать новый характер Туту.ру. Нам пора было оставить знак с пересекающимися дорогами, который у многих ассоциируется только с поездами и электричками. Новый логотип должен быть о путешествиях любого рода и в то же время быть логотипом технологической компании, а не ламповой эмблемой клуба путешественников. Плюс мы хотели сохранить преемственность со старым стилем компании: такими нас знают миллионы клиентов, и это ценно.
Решили сделать новую айдентику с нашими партнерами, а чтобы правильно поставить перед ними задачу, написали бриф. В брифе мы собрали описание бренда, его платформу (позиционирование, стиль, миссию, видение и ценности), наше понимание задачи, ожидания от рабочего процесса и даже показали на примерах, к какому масштабу изменений мы готовы и то, что кажется нам слишком маленьким или, наоборот, радикальным.
Описание задания получилось длинным (на 10 листов), но помогло синхронизировать ожидания внутри Туту.ру и задать себе правильные вопросы. Нам кажется, это оказалось даже полезнее, чем партнеры.
Выбор партнеров
Чтобы найти команду, с которой у нас все получится, мы встретились с несколькими сильными студиями и агентствами. На что мы обратили внимание?
О крутых работах для сложных цифровых продуктов в портфолио. Изнутри интернета иногда кажется, что все уже «могут быть в цифре». Но есть много отличных команд, которые лучше справляются с дизайном упаковки, медиа или рекламой. Основная точка соприкосновения людей с Туту. ру — это наши интерфейсы и письма, нам гораздо важнее «перепрошить» в них айдентику, нежели получить взамен отличные рекламные макеты журнальных разворотов или мерч.
О возможности работать с творческим коллективом напрямую. В некоторых студиях дизайнерам не принято самим общаться с заказчиками. Есть менеджеры, которые передают вопросы и ответы, ходят на встречи. Мы рассчитывали на более глубокое погружение.
О количестве дизайнеров. По большому счету, сколько бы людей ни работало над проектом, важен результат. Но бывает, что дизайнеры выгорают, не успев выдать лучшую идею, поэтому неплохо, когда есть возможность «перейти из рук в руки», не меняя партнера.
О стоимости работ. В Туту.ру внимательно относятся к расходам. Понятно, что работа хорошей команды не может стоить дешево, но и здесь мы остались с довольно экономными ребятами и не были готовы переплачивать.
При личном контакте. Мы могли расстаться с сильной командой, если бы не нашли общий язык.
Почему мы выбрали Студию Лебедева
После десятка переговоров с разными командами мы выбрали Студию Лебедева. Во-первых, они доказали своим портфолио, что могут справиться с таким проектом. Во-вторых, с первых минут знакомства они были быстры и открыты в общении, задавали самые точные вопросы. И пусть это звучит несколько пафосно, но у них был «правильный огонь в глазах». Мы чувствовали, что проект в надежных руках.
Другим чувствительным для нас вопросом является бюджет проекта. Прежде чем приступить к поиску лучшей команды, мы чуть не исключили Студию из списка потенциальных партнеров: все мы помним, что есть «Долго, дорогая…».
А я подумал: «За знакомство денег не возьмешь!» — глубоко вздохнул, выдохнул и написал на почту студии. Быстрый ответ — разговор по телефону — встреча в офисе-студии внутри гигантского полиграфического комплекса на ул. 1905 год… было бы странно прекращать интересное общение, а позже выяснилось, что стоимость работ Студии была на уровне предложений других сильных коллективов, которые мы рассматривали. Сумму не скажу, но миф рухнул.
Начало работы со Studio
Коллеги расспрашивали нас о нашем бизнесе и целях, рассказывали о себе, показывали похожие по масштабу проекты в своем портфолио, проводили по офису (теперь я знаю, каким хочу видеть будущий офис Туту.ру!). Не буду описывать коммерческое предложение Студии, или так как мы оформили все бумаги, приступлю к работе над дизайном.
Первыми макетами, которые нам показала Studio, были семь поисковых эскизов. Что это? — Обрисуйте будущую личность без особых подробностей. Для чего они нужны? — Чтобы быстро понять, какие образы нам ближе, а в какую сторону даже думать не стоит.
Из предложенных вариантов мы исключили сразу четыре. Остальные три нам понравились:
Это может показаться нелогичным и несерьезным — приходят крутые ребята и показывают семь наспех нарисованных картинок. Ожидание явно не это. Но даже не зная студийной кухни и смеясь над забавными ассоциациями («Это Твиттер, который основал авиакомпанию?»), понимаешь, что такое начало работы экономит перевозку времени. С картинками на руках проще и быстрее понять друг друга.
Как проходит рабочий процесс
Пришло время рассказать о том, как было устроено взаимодействие со студийной командой нашего проекта.
Со стороны студии наиболее активное участие в работе приняли Настя Шаркова, арт-директор, Егор Жгун, арт-директор, и Иван Ващенко, дизайнер. Я когда-то слышал, что Тём утверждает эскизы перед презентацией клиентам, но подтвердить или опровергнуть это я не могу: его участие в нашем проекте осталось за кадром Студии.
Проект велся во внутренней системе управления проектами — назначались даты будущих встреч, фиксировались замечания и договоренности после обсуждений. Новые макеты нам показывали на личных встречах, они проходили в офисе Туту.ру, как правило, раз в одну-две недели, в четверг или пятницу. Между встречами, переписка или короткие звонки для уточнения деталей.
Эволюция концепций
Итак, нам понравились три идеи. Первая версия обыгрывала метафору путей и перекрестков. Кроме того, он больше всего похож на наш старый логотип, и мы не хотели терять преемственность. Однако хотелось более заметных изменений, не хватило эмоций и динамики. Коллеги развили идею так:
Вторая концепция, которую мы выбрали при первой встрече, с геотегом, воздушным шариком и восклицательным знаком. Все о путешествиях: восклицательный знак о яркости и эмоциях, шарик о романтике, геотегирование понятно и верно. Мы попросили коллег уменьшить ассоциацию с геотегами: символ слишком стерт. Вот что получилось:
Третий концепт пока самый живой и яркий. Сохранив эту живость, характер, динамику и богатство на метафорах, мы попросили дизайнеров убрать «хитрости»:
Теперь нужно было либо выбрать выигрышную идею, либо перейти к очередной итерации доработок. Мы сделали что-то среднее — одну из идей забросили, а две другие попросили развить еще одну:
Еще один подход, и мы убедились, что идея с глобусом и «маршрутом» путешественника самая сильная . Мы решили его развивать.
Разработка концепции земного шара
Первым делом я хотел избавиться от сходства с клубком ниток. Подсказка Ариадны, помогающая решить сложную задачу, — это, конечно, красивый образ, но мы искали другой. Нужно больше технического знака. Еще одна попытка:
движение в правильном направлении, правда, теперь напоминает планетарную модель атома и что-то телекомовское. Мы постарались сделать более живую и «теплую» вывеску, но технологичную:
Это уже не атом, но выглядит сложным и запутанным. Круто, что графическая и шрифтовая части логотипа дружат между собой, а отправная точка любого пути теперь на Туту.ру — буквально. Развитие идеи:
Вот и пластик, который мы искали! Мы попросили коллег изменить цветовую схему, потому что этот знак получился скорее фиолетовым, а мы сине-красным:
Работаем над деталями. Надпись стала плотнее и крепче, сине-красный шлейф оптимистично взмывает вверх, а не целится в наш домен:
Финальный финтюнинг — меняются густота линий, детали в надписи, цвета, угол вылета шлейфа. Это было то, что вам нужно! Окончательная версия:
Так мы нашли свой новый, живой и дружелюбный стиль, и Студии удалось заложить в него образ путешествия, отправной точкой которого является Туту.ру.
Только что определившись с внешним видом логотипа и основными стилеобразующими ходами, мы в Туту.ру примерили новую айдентику для интерфейсов сайта и мобильных приложений, для рассылок, рекламной графики и даже для собственной офис. Это помогло убедиться, что решения, предложенные Студией, будут хорошо себя вести в наших задачах.
Кроме основного варианта логотипа сделали несколько специальных: для крупного и мелкого размера, для вытянутых и более «квадратных» форматов, для темного фона, иконок, монохромного рисунка (факсы, к счастью, вымерли, а есть, например, гравировка или штамповка).
Результатом работы стал гайд по использованию нового удостоверения и ссылка на архив в облаке со всеми необходимыми исходниками. В этой статье я показал эволюцию логотипа. На самом деле, конечно, это только часть проекта: параллельно мы работали с цветовой гаммой, фирменными графическими ходами, иконками продуктов и типографикой. Но работу над интерфейсами продуктов мы оставили позади, это одна из наших основных компетенций.
Что дальше
Визуальная айдентика — это не просто логотип, палитра или шрифты и даже правила их использования. Айдентика — это часть языка, на котором Туту.ру общается с клиентами и партнерами. То, чем мы будем для людей, зависит от того, сколько пользы мы сможем принести. Поэтому мы поддержим модный логотип делом и дальнейшим совершенствованием нашей продукции.
Теперь мы показали первую часть изменений.
На данном этапе мы изменили только дизайн ключевых экранов, и сейчас занимаемся редизайном наших интерфейсов, чтобы сделать единый и дружественный продукт. Новая айдентика — хороший повод задуматься об опыте использования наших продуктов и сделать качественный скачок.
Это большая задача: внести кардинальные изменения в сервис, которым пользуются десятки миллионов человек в месяц и который не перестает расширяться — мы будем выпускать новые версии продуктов два раза в неделю.
Чтобы делать меньше ошибок, мы проверяем большие идеи, создавая функциональные прототипы. Мы обсуждаем их с коллегами из непродуктовых команд, и если кажется, что гипотеза работает, проводим глубинные интервью с покупателями. Это сложнее и дольше, чем просто рисовать макет, но результаты хорошего качественного исследования помогают не тратить много денег на разработку ненужных фич. Наши решения тестируются последними в A/B-тестировании на производстве.
В наступающем году продукция Туту.ру изменится внешне сильнее, чем за предыдущие пять лет (рады классным дизайнерам, приходите знакомиться!). Сейчас внедрение новинок идет полным ходом: собираем шишки, уворачиваемся от граблей, следим за важными метриками. Через несколько месяцев мы выдохнем, и я расскажу вам о том, чему она нас научила и как наш опыт может быть полезен другим.
Если вы видите, что что-то в наших продуктах не работает или выглядит не очень, пишите — мы исправим в кратчайшие сроки. А если найдете баг, для рассказа о котором нужно несколько скриншотов и много текста, присылайте мне на почту [email protected]. Ну а на новую айдентику уже можно посмотреть на Туту.ру.
Как добраться до Москвы
Перейти к:
- Прибытие на самолете
- Прибытие на поезде
Прибытие на самолете
Четыре основных аэропорта Москвы: Шереметьево на севере, Домодедово на юго-востоке, Внуково на юго-западе и единственный в России бизнес-аэропорт Остафьево. Поезд «Аэроэкспресс» — безусловно, самый быстрый и надежный способ добраться до центра города, высадив пассажиров на кольцевой линии метро всего за 35–45 минут.Прибытие в ночное время (аэроэкспресс закрыт с 00:30 до 05:00) будет зависеть от таксистов, поэтому рекомендуется заранее бронировать такси или трансфер, чтобы не быть обворованными зазывалами. Помните, что когда вы едете на такси из аэропорта в центр, где 1800-2000 рублей является стандартным тарифом, не позволяйте таксистам запугать вас разговорами о поездках за 4000 рублей. Около 1800 рублей разумно. Если вы снимаете наличные в аэропорту, имейте в виду, что банкоматы часто выдают купюры номиналом 1000 рублей. Так как от таксистов нельзя зависеть, чтобы получить сдачу, если вы не хотите давать им изрядные чаевые, постарайтесь заранее получить сдачу в терминале.
- Аэроэкспресс
- Аэропорт Домодедово
- Остафьево Бизнес Аэропорт
- Аэропорт Шереметьево
- аэропорт Внуково
Прибытие на поезде
Прибытие в Россию по железной дороге — это большой опыт, независимо от того, едете ли вы с востока или с запада, многие вокзалы Москвы всегда переполнены путешественниками, собирающимися отправиться в дальнее путешествие. Те, кто прибывает очень рано утром на станции вокруг Комсомольской площади (Ленинградский, Казанский и Ярославский — обычно узлы для поездок из Центральной Сибири, Урала и Санкт-Петербурга) рекомендуется взять такси, а не ждать открытия метро, так как район может быть довольно опасным ночью.Железнодорожные вокзалы
Восемь основных московских железнодорожных вокзалов обеспечивают движение национальных железных дорог во всех направлениях. Все они расположены рядом со станциями метро, как правило, на Кольцевой линии, идущей по центру Москвы.
На всех станциях есть электронная регистрация билетов на РЖД, если вы купили билет через их сайт rzd.ru, просторные залы ожидания, камеры хранения, розетки для сотовой связи, кафе и туалеты.
Покупка билетов на поезд на станции
Чтобы окунуться в атмосферу настоящей России, встаньте в очередь, чтобы купить билет на поезд в одной из kassi (билетных касс) на любом вокзале. Купить билеты на любой поезд из Москвы можно на любом вокзале. Если вы покупаете билеты за пределы России, вам нужно искать Международная касса (международная касса).Если вы не говорите по-русски, рекомендуется заранее узнать номер и время поезда, на который вы хотите успеть, и записать его, чтобы вам было легче, так как большинство ассистентов не говорят по-английски.