Баварская государственная опера: Bayerische Staatsoper

Баварская государственная опера (Bayerische Staatsoper)

Одна из ведущих оперных сцен Германии (2100) мест. В 1963 открыта после реставрации спектаклем «Женщина без тени» Р. Штрауса.

Среди главных дирижёров: Бюлов, Мотль, Вальтер, Кнаппертсбуш, Шолти, Кемпе, Заваллиш, Шнайдер, Нагано. Значительный вклад в деятельность театра внёс режиссёр Поннель. С 1992 театром руководил известный театральный деятель П. Джонас, ранее возглавлявший Английскую Национальную оперу. С 2006 театром руководил дирижёр Кент Нагано. В 2013 году музыкальным руководителем Баварской государственной оперы стал выходец из России, Кирилл Петренко.

На сцене театра прошли мировые премьеры ряда опер Вагнера, Пфицнера, Корнгольда, Хенце и других.

Баварский государственный оркестр (Bayerisches Staatsorchester), являющийся оркестром Баварской государственной оперы, — один из самых прославленных симфонических коллективов мира и один из старейших в Германии.

Страсти по Пуленку 10.06.2023 в 13:05

Такого раньше не было: «Война и мир» в Баварской опере 27. 03.2023 в 12:28

«Евгений Онегин» в Баварской государственной опере 05.02.2023 в 17:09

Начало без конца 11.01.2023 в 12:46

«Ромео и Джульетта» Джона Кранко в Баварском государственном балете 20.11.2022 в 19:47

О том, как в Баварской опере спели Верди без огонька 28.01.2022 в 14:25

«Тоска» на релаксе 12.11.2021 в 17:21

«Нос» Шостаковича в Баварской опере 08.11.2021 в 14:51

В Мюнхене эталонно прозвучала великая опера Вагнера 14.10.2021 в 11:42

О бессилии «Судьбы», или Об одной страшно запутанной опере Верди 07.10.2021 в 15:57

Новый старый «Идоменей» в Баварской опере 07.08.2021 в 17:29

О спектакле Мартина Кушея по опере Дворжака «Русалка» 07.08.2021 в 16:42

О новой постановке «Тристана и Изольды» на Мюнхенском оперном фестивале 28.07.2021 в 17:55

Анна Нетребко дебютировала в партии Турандот на сцене Баварской оперы 08.02.2020 в 01:00

Недоделанная «Турандот»: о постановке многострадальной оперы Пуччини в Баварской опере 30. 07.2019 в 21:11

Жмурки Фигаро: о новой постановке «Свадьбы Фигаро» в Мюнхене 11.07.2019 в 18:53

Что имеем не хотим: о новой «Саломее» в Баварской опере 09.07.2019 в 18:16

Мавра Иолантовна Чайковская-Стравинская, или Оперное ГМО в Баварской опере 06.05.2019 в 22:05

Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку 04.04.2019 в 12:53

О Джоне Ноймайере и его балете «Щелкунчик» на сцене Баварской оперы 28.12.2018 в 23:00

Был ли Отелло мужчиной 23.12.2018 в 18:04

Новый мюнхенский «Парсифаль» как культурный феномен 05.08.2018 в 13:00

«Гибель богов» в Баварской опере 02.08.2018 в 15:19

О несострадании: о новой постановке «Триптиха» Пуччини в Баварской опере 26.07.2018 в 22:39

Изящная беспардонность: о чём мюнхенская постановка «Арабеллы» 13.07.2018 в 19:06

«Семирамида» и «Из мёртвого дома» в Баварской государственной опере 29.06.2018 в 13:20

«Леди Макбет» баварского разлива 29.04.2018 в 13:30

Современные герои вагнеровского «Кольца» на сцене Баварской Штаатсопер 10. 03.2018 в 15:31

«Андре Шенье» в Баварской опере 14.12.2017 в 13:28

Разлад и разложение: о чём новый мюнхенский «Тангейзер»? 24.07.2017 в 14:09

«Леди Макбет Мценского уезда» в Баварской опере (operanews.ru) 09.01.2017 в 17:39

Премьера «Огненного ангела» в Мюнхене (operanews.ru) 04.01.2016 в 17:39

«Мефистофель» Бойто в Мюнхене (operanews.ru) 30.11.2015 в 21:21

Двойное дно «Арабеллы»: история и современность (operanews.ru) 16.11.2015 в 20:21

Опера Поля Рудерса «Сельма Жескова» в Мюнхене (operanews.ru) 02.11.2015 в 22:39

Ещё раз о мюнхенской «Силе судьбы» (operanews.ru) 21.09.2015 в 19:59

Оперный мир — открытие нового сезона (окончание) (operanews.ru) 31.08.2015 в 23:28

Новый старый «Дон Карлос» в Мюнхене (operanews.ru) 03.08.2015 в 23:03

«Лулу»: жизнь в обнажённой реальности 04.06.2015 в 18:12

Оперная неделя в Баварской столице (operanews.ru) 23.02.2015 в 12:36

Дирижёр Оксана Лынив о «Милосердии Тита» (operanews. ru) 02.02.2015 в 21:14

«Музейный» Россини на Мюнхенском фестивале (operanews.ru) 12.01.2015 в 18:31

Еще раз о мюнхенской «Свадьбе Фигаро» (operanews.ru) 29.12.2014 в 22:25

«Манон Леско» в Баварской Опере (operanews.ru) 22.12.2014 в 20:53

Баварская опера открыла сезон «Тоской» 21.10.2014 в 14:19

Томас Хэмпсон в баварской «Тоске» Люка Бонди (operanews.ru) 13.10.2014 в 20:46

Летучий Голландец как зеркало человеческой несостоятельности (operanews.ru) 25.08.2014 в 15:33

«Орфей» Монтеверди, хиппи и «Черный квадрат» (operanews.ru) 18.08.2014 в 15:43

Томас Хэмпсон исполняет песни Штрауса и рассказывает о жанре 15.08.2014 в 18:59

На летнем фестивале Баварской оперы (operanews.ru) 11.08.2014 в 20:28

«Свадьба Фигаро» на летнем фестивале в Мюнхене 11.08.2014 в 20:27

Дебют Анны Нетребко в «Макбете» (operanews.ru) 07.07.2014 в 17:01

«Парсифаль» Конвичного в Баварской опере (operanews.ru) 28.04.2014 в 20:27

«Травиата» в Баварской опере (operanews. ru) 28.04.2014 в 20:26

«Симон Бокканегра» в Баварской опере (operanews.ru) 21.04.2014 в 12:28

Мюнхенские похождения Юпитера (operanews.ru) 23.02.2014 в 15:30

«Женщина без тени»: от философской сказки к исторической памяти (operanews.ru) 16.02.2014 в 15:24

Баварская опера завершила вердиевский год (operanews.ru) 29.12.2013 в 15:03

Верди, католическая церковь и современные рецепции оперы «Дон Карлос» (Мюнхен / Зальцбург 2013) (operanews.ru) 16.12.2013 в 21:39

Кент Нагано: прощальные мюнхенские премьеры 25.09.2013 в 12:17

Опера «Борис Годунов» в Мюнхене 17.08.2013 в 13:15

Ещё раз про нового «Трубадура» в Баварской опере (operanews.ru) 21.07.2013 в 15:32

Вердиевский юбилей в гнезде вагнерианства 09.07.2013 в 17:41

Новый «Трубадур» в Мюнхене (operanews.ru) 07.07.2013 в 15:15

Новое начинание баварцев (operanews.ru) 25.11.2012 в 15:18

«Тангейзер», Вагнер и Кент Нагано (operanews.ru) 28.10.2012 в 17:15

Мюнхенское «Кольцо нибелунга»: «Гибель богов» (operanews. ru) 12.08.2012 в 19:09

Мюнхенское «Кольцо нибелунга»: «Зигфрид» (operanews.ru) 05.08.2012 в 18:39

Мюнхенское «Кольцо нибелунга»: «Валькирия» (operanews.ru) 29.07.2012 в 14:51

Мюнхенское «Кольцо нибелунга»: «Золото Рейна» (operanews.ru) 22.07.2012 в 19:10

«Дон Карлос» в Мюнхене (operanews.ru) 19.02.2012 в 14:05

«Капулетти и Монтекки» в Мюнхене (operanews.ru) 28.08.2011 в 11:36

«Любовный напиток» в Баварской опере (operanews.ru) 21.08.2011 в 20:12

Liederabend Йонаса Кауфмана в Баварской опере (operanews.ru) 07.08.2011 в 17:36

Ханс Нойенфельс инсценировал «Медею в Коринфе» 24.06.2010 в 14:42

Мариуш Квечень спел Дон Жуана в Мюнхене 03.12.2009 в 22:08

Закончился Мюнхенский оперный фестиваль 13.08.2009 в 19:30

«Лоэнгрин» в Баварской Опере 06.08.2009 в 14:16

Опера Ханса Хенце на Мюнхенском фестивале 04.09.2008 в 21:19

Интервью с Кентом Нагано 11.08.2008 в 16:38

Закончился Мюнхенский оперный фестиваль 07.08.2008 в 16:24

На днях стартует знаменитый оперный фестиваль 28. 06.2007 в 21:13

«Хованщина» Чернякова в Мюнхене 20.03.2007 в 13:03

Дэвид Дэниэлс: Джеймс Бонд в опере 25.01.2007 в 20:24

«Страдания Вертера» с Марсело Альваресом 11.01.2007 в 10:50

«Коронация Поппеи» Монтеверди в Баварской опере 21.07.2006 в 18:44

Спектакли Мюнхена и Штутгарта 02.06.2005 в 14:57

В Мюнхене закончился оперный фестиваль 21.08.2003 в 11:53

Мюнхен 12.01.2011 в 15:01

Оперные театры 06.03.2011 в 18:57

Баварская опера отказалась от сотрудничества с Гергиевым и Нетребко — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 24 июня
EUR ЦБ: 91,49 (-0,45) Инвестиции, 23 июн, 16:07 Курс доллара на 24 июня
USD ЦБ: 84,08 (+0,47) Инвестиции, 23 июн, 16:07

ЧВК «Вагнер» в полном составе покинула штаб Южного военного округа Политика, 23:36

В Липецкой области снимут ограничения на трассах и восстановят дороги Общество, 23:22

WSJ узнала о намерении США отложить новые санкции против ЧВК «Вагнер» Политика, 23:21

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

ЧВК в Ростове и дело против Пригожина о мятеже. Главное Политика, 23:15

Кремль сообщил, что бойцов ЧВК «Вагнер» не будут преследовать Политика, 23:08

Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 23:08

Кремль опроверг обсуждение перестановок в Минобороны с Пригожиным Политика, 22:58

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника

На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач

Купить интенсив

Песков объяснил выбор Лукашенко для проведения переговоров с Пригожиным Политика, 22:47

Кремль сообщил о закрытии дела Пригожина и его отъезде в Белоруссию Политика, 22:46

Власти Москвы оставили 26 июня нерабочим днем Общество, 22:23

Минобороны Украины объявило о контрнаступлении на четырех направлениях Политика, 22:21

Паблик «МЫИDEM»: как превратить свои знания о ночной жизни в бизнес РБК и ВКонтакте, 22:20

Бойцы ЧВК «Вагнер» начали уходить из центра Ростова-на-Дону Политика, 22:05

Агент сообщил о решении бразильского футболиста не возвращаться в «Зенит» Спорт, 21:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Гергиев давал концерты в Цхинвале сразу после завершения вооруженного конфликта в Южной Осетии, в 2016 году он выступал с оркестром в освобожденной при участии России Пальмире

Баварская государственная опера в Мюнхене (Фото: Alexander Hassenstein / Getty Images)

Баварская государственная опера прекратит сотрудничество с певицей Анной Нетребко и дирижером Валерием Гергиевым на фоне российской спецоперации на Украине, заявил управляющий директор оперы Серж Дорни.

«Из-за ужасной агрессивной войны России против Украины и недостаточного дистанцирования Валерия Гергиева и Анны Нетребко Баварская государственная опера отменит действующее сотрудничество», — написал Дорни в Twitter.

Мэрия Мюнхена ранее объявила о расторжении контракта с Гергиевым, он занимал пост главного дирижера Мюнхенского филармонического оркестра.

Гергиев не ответил на просьбу «четко и недвусмысленно дистанцироваться» от российской операции на Украине, заявил мэр города Дитер Райтер.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Выступления Валерия Гергиева, а также пианиста Дениса Мацуева ранее отменил концертный зал Карнеги-холл в Нью-Йорке. Театр «Ла Скала» призвал Гергиева осудить военную спецоперацию на Украине, в ином случае дирижер не сможет сотрудничать с театром.

Гергиев неоднократно поддерживал политику российских властей. Он провел концерт в Цхинвале после завершения вооруженного конфликта в Южной Осетии в 2008 году, а также выступал с оркестром Мариинского театра в освобожденной от боевиков сирийской Пальмире в 2016 году.

Заставлять артистов высказывать публично политические взгляды и осуждать свою родину — неприемлемо, ранее писала у себя в Instagram Анна Нетребко. Она также сказала, что «прежде всего против войны» и хочет, чтобы «люди могли жить в мире».

Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля, ее заявленная президентом Владимиром Путиным цель — «демилитаризация и денацификация Украины», а также защита населения от геноцида. Министерство обороны неоднократно утверждало, что российские силы наносят удары только по военным объектам и авиации Украины, а мирным жителям ничего не угрожает.

Президент Украины Владимир Зеленский после начала спецоперации объявил в стране военное положение и разорвал дипломатические отношения с Москвой. При этом он заявил о готовности обсуждать нейтральный статус Украины. 28 февраля делегации из Москвы и Киева провели переговоры в Белоруссии. По их итогам не было принято конкретных решений, но, по словам советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка, «стороны определили ряд приоритетных тем, по которым наметились определенные решения».

После начала спецоперации России группа известных артистов, музыкантов и деятелей культуры обратилась с призывом к мирным переговорам для остановки боевых действий на Украине. «Мы призываем к сохранению высшей ценности — человеческой жизни», — говорится в обращении.

Краткая история Баварской государственной оперы (Баварской государственной оперы) и ее театров

Оперная история Мюнхена началась с придворного великолепия молодой итальянской «dramma per musica», этой новой, изначально эксклюзивной, а затем – в Венеции – всемирно популярной форма музыкального театра. Курфюрст Фердинанд Мария устроил в Геркулесовом зале резиденции театр, где для членов придворного общества ставились первые итальянские оперные спектакли. Одновременно, следуя плану своего отца Максимилиана I, он также построил первый отдельно стоящий оперный театр в Германии, взяв старый зернохранилище, так называемый «Haberkasten» («Овсяное хранилище»), на Сальваторплац и реконструировав его как барочный театр. Оперы придворного периода обычно основывались на мифологии и использовали аллегорические фигуры, чтобы отдать дань уважения правителю и его двору. Нередко техника с ее летательными аппаратами, морскими сражениями и триумфальными маршами соперничала за первенство с музыкой.

Во времена правления курфюрста Макса II Эммануила, между 1679 и 1726 годами, итальянская опера продолжала свое триумфальное шествие в Мюнхене. Его преемник, Максимилиан III Жозеф, затем поручил Франсуа Кювилье построить «театр нового прессо-ла-резиденца», Театр-резиденцию – и по сей день Театр Кювилье является нарицательным для любителей оперы во всем мире. «Dramma per musica» тем временем превратилась в «opera seria» с изображением культа арии, стиля бельканто, примадонн и кастратов. Постепенно из среднего класса вышли народные оперы и музыкальные развлечения. Мифологические сюжеты и дань уважения правителям стали уступать место более реалистичным сюжетам, взятым из повседневной жизни. Новые решающие импульсы исходили из таких источников, как французская революционная «комическая опера» и «зингшпиль» из Вены и Лейпцига.

«Опера-буффа», сочетание множества различных стилевых элементов, определило стиль La finta giardinera, оперы, которую 19-летнему Вольфгангу Амадею Моцарту было поручено написать для Мюнхена. Шесть лет спустя по заказу курфюрста Карла Теодора он сочинил свою первую «оперную серию». Мировая премьера этого произведения Idomeneo – re di Creta 29 января 1781 года в Театре-резиденции стала большим прорывом для 25-летнего композитора.


Художественно-политические течения первой четверти XIX в.века были определены Максом IV Иосифом, который правил с 1799 года как курфюрст, затем, после возведения Баварии в статус королевства, с 1806 по 1825 год как король Макс I. В 1802 году старый «Хаберкастен» на Сальваторплац был снесен. «Hof-National-Schaubühne» («Придворная национальная театральная сцена») переместилась в театр Cuvilliés, став «Churfürstliches Hoftheater» («Театр избирательного суда»). Одним из последних решительных действий баварского короля Макса была закладка краеугольного камня Королевского двора и Национального театра на Марстальплац в 1811 году. Этот дом, построенный по проекту Карла фон Фишера, сгорел 14 января 1823 года, но благодаря готовности мюнхенских жителей идти на жертвы, он был восстановлен под руководством архитектора Лео фон Кленце и смог вновь открыть свои двери только два года спустя.

С восшествием на престол короля Людвига I, продолжавшего традиции своего отца с 1825 по 1848 год, и возрождением нового Национального театра началась новая эпоха в оперной истории Мюнхена. Меры, предпринятые королем, включали закрытие «Фолькстеатра» в Изарторе и окончательный роспуск итальянской оперы. Это открыло путь для местных сил, а также для ряда новых тенденций, исходящих со всей Европы.

Король Баварии Людвиг I


Правление баварского энтузиаста оперы короля Людвига II с 1864 по 1886 год тесно связано с именем Рихарда Вагнера. Вскоре после восшествия на престол 19-летний король, полностью очарованный вагнеровским «Лоэнгрином», привез полностью погрязшего в долгах композитора в Мюнхен. Противоречивая дружба между монархом и музыкантом, закончившаяся политическим спором, положила начало новому расцвету мюнхенской оперы, да и самой оперы. Вехами в этом развитии были мировые премьеры четырех шедевров Рихарда Вагнера. 10 июня 1865 года новый придворный дирижер Ганс фон Бюлов дирижировал «Тристаном и Изольдой», а три года спустя — «Нюрнбергскими мейстерзингерами». Затем последовало 22 сентября 1869 г.и 26 июня 1870 года мировые премьеры «Золота Рейна» и «Валькирии» под музыкальным руководством Франца Вюльнера. В 1888 году состоялась мировая премьера Die Feen. Королевский двор и Национальный театр были в центре внимания европейского музыкального мира.

Администрация генерального директора Франца фон Перфаля с 1867 по 1893 год стала свидетелем открытия оперного фестиваля. В 1875 году он впервые устроил фестивальное лето, на котором были представлены оперы Моцарта и музыкальные драмы Вагнера. Со временем фестивальная идея стала требовать своего собственного фестивального театра – и так, при новом генеральном директоре Эрнсте фон Поссарте, через год после рубежа 20-го века, был построен Принц-регентский театр, исполнив желание со стороны мюнхенцами и воспитанным любящим искусство принцем-регентом Луитпольдом. Торжественное открытие 21 августа 1901 с Die Meistersinger под руководством Германа Цумпе стал настоящим популярным фестивалем и открыл великолепную эру для Мюнхенского оперного фестиваля.


Преемник Цумпе, Феликс Моттль, подготовил почву для Рихарда Штрауса в своем родном Мюнхене, несмотря на то, что поначалу публика могла быть шокирована первыми постановками Саломеи, Электры и возрождением сатирической оперной поэмы Feuersnot. Последним крупным дирижерским заданием Мотля стала мюнхенская премьера «Кавалера роз» 1 февраля 19 года.11, когда Рихард Штраус вместе с Вольфгангом Амадеем Моцартом и Рихардом Вагнером образовали гармоничную триаду Мюнхенского оперного фестиваля. Знаменитые артисты, такие как Энрико Карузо, Карл Эрб и Мария Ивогюн, в то время прославили Мюнхенскую оперу на весь мир.

Премьеры Бруно Вальтера открыли совершенно новые миры звука благодаря крупным произведениям Франца Шрекера, Эриха Вольфганга Корнгольда, Макса фон Шиллингса и «Ариадны на Наксосе» Рихарда Штрауса. Начиная с 1922 января преемник Бруно Вальтера Ганс Кнаппертсбуш начал непрерывный 14-летний период, оставивший не менее неизгладимый след в Мюнхенской опере. Во время его правления в Мюнхене появились такие дирижеры, как Роберт Хегер, Карл Эльмендорф, Пауль Шмитц, Карл Бём и Карл Тутейн. Вильгельм Фуртвенглер и Ганс Пфитцнер были на подиуме во время выступлений в Национальном театре и Театре принца-регента. Когда Ханса Кнаппертсбуша выгнали из театра вместе с Клеменсом фон Франкенштейном, оба стали жертвами политического остракизма, мюнхенский театр на два года фактически остался сиротой. Однако имя Кнаппертсбуша стало легендой.


Во времена Третьего рейха в Мюнхене планировалось построить еще один оперный театр. С Клеменсом Крауссом, который работал в качестве генерального директора и генерального музыкального директора, Мюнхен смог развиваться еще дальше, несмотря на угнетение и войну. Клеменс Краусс стал ярким событием как в своей карьере, так и в истории Национального театра, мировыми премьерами трех произведений его друга Рихарда Штрауса, трех фантастических анахронизмов, которые тем не менее стали художественной реальностью: Фриденстаг в 1938, Verklungene Feste в 1941 году и Capriccio в 1942 году. Во время бомбардировки союзников в ночь с 3 на 4 октября Национальный театр превратился в жуткие руины. Дальнейшие разрушения и разрушения, а также объявление «тотальной войны» на некоторое время заставили Государственную оперу замолчать.

Поврежденный пулями и разбомбленный Государственный оперный театр после захвата города союзниками

Тяжелые задачи по восстановлению театра взяли на себя генеральный директор Георг Хартманн и его генеральный музыкальный директор Георг Шолти. После того, как они успешно представили произведения Пауля Хиндемита и Генриха Зутермейстера, Вернер Эгк зарекомендовал себя в 1948 со своим балетом «Фауст» Абраксас, Хартманн и Шолти поставили первый послевоенный Мюнхенский оперный фестиваль в 1950 году, создав прочную основу для передачи своим преемникам.

Рудольф Хартманн был генеральным директором в течение пятнадцати лет с 1952 по 1967 год, работая бок о бок с главными музыкальными директорами Рудольфом Кемпе, Ференцем Фриксаем и Йозефом Кейлбертом. В эпоху Гартмана произошли два значительных события: возвращение в отреставрированный Театр Кювилье с «Свадьбой Фигаро» в 1958 году и открытие Национального театра 21 ноября 19 года.63. С помощью «Друзей национального театра» он возродился в былой славе классицизма, как феникс из пепла, по планам Герхарда Граубнера и Карла Фишера.


Новая эра в Мюнхенской опере началась в 1967 году, когда бразды правления принял Гюнтер Реннерт. Вместе с Вольфгангом Саваллишом, который с 1968 года занимал должность главного музыкального руководителя, Реннерт взял свою всеобъемлющую концепцию гармоничного сочетания авангардного театра и музыкального театра и воплотил ее в жизнь в виде мирового театра с прицелом на модернизм. В его планы также входили всемирно известные приглашенные артисты, в том числе такие именитые режиссеры, как Болеслав Барлог, Август Эвердинг, Леопольд Линдтберг, Оскар Фриц Шу, Вацлав Кашлик, Богумил Херлишка и Жан-Пьер Понель. С 1976 Festival Гюнтер Реннерт попрощался с Мюнхенской оперой.

После промежуточного года под руководством Вольфганга Саваллиша Август Эвердинг стал генеральным директором до 1982 года. Его репертуар от Монтеверди до Рейманна включал как традиционные оперы, так и произведения современного музыкального театра. Кульминацией пятилетнего правления Августа Эвердинга, во время которого в Мюнхене впервые выступили многие мировые оперные звезды, стала мировая премьера оперы Ариберта Раймана «Лир» в постановке Жан-Пьера Поннеля, представленная 9 июля., 1978 г. В 1983 г. Эвердинг принял на себя новые обязанности генерального директора государственных театров Баварии. Вольфганг Заваллиш в качестве директора Государственной оперы совмещал должности театрального и музыкального руководителя, что сделало его художественным руководителем Баварской государственной оперы.

Вольфганг Саваллиш

Вольфганг Саваллиш счел заманчивой идею испытать исключительные возможности и эффективность «своего» дома, представив большие рабочие циклы. В 1983 году он предложил зрителям уникальную возможность увидеть все 13 музыкальных драм Рихарда Вагнера. В 19В 88 году он открыл для обсуждения все произведения Рихарда Штрауса в беспрецедентно полном цикле сценических произведений композитора. В 1987 году он представил совершенно новую постановку «Кольца Вагнера» во время регулярного сезона всего за 10 дней. В то время, когда топовые постановки крупных домов всегда были взаимозаменяемы в плане подбора работ и кастинга, он искал индивидуальные художественные пути. За десять лет своего правления в качестве директора Государственной оперы он пытался подчеркнуть уникальный профиль Мюнхенской оперы, среди прочего, уделяя больше внимания драматическим операм и уделяя особое внимание классическим современным произведениям.


С 1993 года до конца сезона 2005/06 сэр Питер Джонас был генеральным директором Баварской государственной оперы. Этот англичанин немецкого происхождения ранее был художественным руководителем Чикагского симфонического оркестра и Английской национальной оперы в Лондоне. При всем уважении к традициям сэр Питер больше, чем его предшественники, сосредоточился на театральном элементе в опере, включая визуальный аспект. Новые режиссеры и дизайнеры придали традиционному дому инновационный, авантюрный профиль, который также был доведен до широкой публики с помощью современного подхода к PR.

Сэр Питер Джонас (посвященный в рыцари королевой Елизаветой в 1999 году в знак признания его заслуг перед Баварской государственной оперой) сумел, после долгого периода забвения, восстановить оперу в стиле барокко в репертуаре и, совместно с дирижером Айвором Болтоном, и таких режиссеров, как Ричард Джонс, Дэвид Олден и Мартин Дункан, он разработал и установил новый стиль мюнхенского барокко. Программа фестиваля также была расширена: Prinzregententheater снова стал площадкой для выступлений. «Опера для всех» обращена к широкому сегменту широкой публики. Перекрестная экспериментальная серия «Фестиваль+» не только расширяет фестивальную программу, но и привносит новые влияния других форм искусства в нашу концепцию театра.

С 1998 по 2006 год вместе с Зубином Метой еще один крупный дирижер руководил музыкальной судьбой дома, опять же с большим уважением к традициям, но с любознательным взглядом в будущее.


Сэр Питер Йонас и Зубин Мета решили не продлевать свои контракты после 2006 года. Кент Нагано занял пост генерального музыкального директора Баварии, начиная с сезона 2006/2007. Он также был временным директором Государственной оперы в сотрудничестве с доктором Роландом Фельбером, Рональдом Х. Адлером и доктором Ульрике Хесслер до 2007/2008 гг.

С сезона 2008/2009 Николаус Бахлер стал генеральным директором Баварской государственной оперы. В сезоне 2013/2014 Кирилл Петренко стал генеральным музыкальным директором Баварии.

Текст и изображения предоставлены веб-сайтом Баварской государственной оперы.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Билеты и экскурсии — Баварская государственная опера (Bayerische Staatsoper), Мюнхен

Чтобы добавить больше предметов, пожалуйста, удалите некоторые старые. Просмотреть список желаний

Вы на шаг ближе! Теперь пришло время добавить ваши любимые впечатления в этот список для соответствия требованиям. Мы отправим вам электронное письмо, если вы станете победителем.

Лучшие развлечения в Мюнхене

Откройте для себя Мюнхен и его окрестности

Вдохновение для путешествий

  • Обзор
  • Туры и билеты

Экскурсии и билеты в Баварскую государственную оперу (Bayerische Staatsoper) )

Культурные туры

Обзорные туры

Экскурсии по городу

Исторические туры

Пешеходные экскурсии

Частные экскурсии

Частные и роскошные

Экскурсии на полдня

Горные велосипедные туры

Специальные предложения

9000 2 Предложения и скидки

Бесплатная отмена

Возможно распродажа

Пропустить -The-Line

Частный тур

Viator Exclusive

Новое в Viator

Фильтры


Все о Баварской государственной опере (Bayerische Staatsoper)

Экскурсии

15

Отзывы

1182

Экскурсии из

22,70 $

Валюта

USD


Часто задаваемые вопросы

Ответы предоставлены ниже основаны на ответах, ранее данных туроператором на вопросы клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *