Баллы аэрофлот бонус: Программа Аэрофлот Бонус | Аэрофлот

играй в Аэроигры, чтобы не скучать и заработать мили

Комментарий эксперта

Перед нами достаточно необычный проект, который, на мой взгляд, довольно эффективно достигает нескольких целей. Во-первых, это набор развлекательных игр — timekiller. По сути, классические промо-игры, где заказчик встраивает свой бренд. В данном случае не только добавлен бренд, но и геймплей стилизуется под заказчика. Такие игры бессмысленны, основная их функциях — привлекать внимание пользователя. В случае с Аэрофлотом это подсказка пользователю, чем бы таким заняться, пока он ждёт рейс. Во-вторых, назначение аэроигр — в них можно играть, зарабатывая мили. Это может делать не каждый пользователь и не всегда, а только участник программы Аэрофлот бонус и только перед рейсом или во время его задержки. Таким образом заказчик решает ещё несколько задач: Он рекламирует свою программу Аэрофлот Бонус. Против стандартной рекламы у пользователей скорее всего уже есть определённая слепота, но если реклама возникает через игру, то она замечается с новой, необычной стороны.  Если пользователь уже играет в эту игру, то довольно логично стать участником Аэрофлот бонус. Тогда его игра станет не столь бессмысленной, она превратиться в заработок милей. Многие пользователи любят накапливать мили, чтобы тратить их потом на повышение обслуживания или на покупку билетов. Если пользователь уже участник программы Аэрофлот бонус, то этот набор мини-игр превращается в дополнительный сервис. Он показывает, что Аэрофлот заботится о своих клиентах и не даёт им скучать. Ещё и даёт возможность зарабатывать мили. 

Это со всех сторон интересный проект, где необычным образом сочетаются задачи клиента и игровые механики, которые с одной стороны достаточно популярны, с другой стороны ещё и показывают «работу» клиента. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Бальная программа лояльности

Награждайте проявления лояльности, обменивайте баллы на призы и новые возможности

Промо-игра

Классический способ привлечения внимания — поиграть с брендом

Конвертация денег и бонусов

Возможность переводить бонусы в деньги

Ограничение времени

Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Мини-игра

Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью

Аэрофлот Бонус — программа поощрения пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот», учреждённая в апреле 1999 года. По состоянию на май 2009 года количество участников программы составляет около 1,5 млн человек, из которых порядка 230 тысяч — иностранные граждане.

Аэрофлот — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий — советского «Аэрофлота», осуществлявшего полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях, и которая впоследствии стала владеть правами на одноимённую торговую марку.

Игры разработаны командой GD Forge.

Задачи

  • Сделать время ожидания рейса в аэропорту интересным для клиентов
  • Разработать приложение с мини-играми, взаимодействующее с бонусной системой Аэрофлот Бонус
  • Вовлечь клиентов компании в программу Аэрофлот Бонус

Решение

Аэрофлот разработали приложение для мобильных устройств, которое позволяет клиентам не только скрасить время ожидания полета, но и заработать дополнительные мили. Пользователю доступно 5 игр: «Аэротурист», «Аэрофутбол», «Аэрогурман», «Аэрозмейка» и «Аэробагаж» — и 2 игровых режима: обычный и премиальный. Цель активности – заработать как можно больше игровой валюты и реализовать ее в магазине бонусов или обменять на мили. За мили предоставляется скидка при покупке билета.

Игры дают возможность пользователям испытать себя в качестве пилота, сотрудника аэропорта или футболиста, решая задачи на логику, скорость и реакцию. Клиенты могут остановить свой выбор на конкретной игре или попробовать все активности одновременно. Все игры работают на время. После окончания игры предоставляется определенное количество бонусных монет, которые в свою очередь и обмениваются на мили.

Аэрогурман

Таймкиллер в жанре «Три в ряд» – стилизованный под загрузку питания на борт аэробусов. Участнику необходимо собирать одинаковые блюда и комплектовать наборы из разных классов обслуживания. Цель — обеспечить как можно больше самолетов питанием.

Аэротурист

Аркадные перелеты между городами. Игровое пространство представляет собой карту с населенными пунктами в рамках сужающегося радиуса. Нужно совершать перелеты из одного города в другой, касаясь пунктов назначения внутри сужающегося радиуса. Чем дальше и быстрее сделаны перелеты, тем больше игровой валюты игрок зарабатывает. Дополнительные бонусы начисляются за следование маршруту, намеченному пунктиром.

Цель — совершить как можно больше перелетов на дальние расстояния до уменьшения территории.  

Аэрозмейка

Классическая змейка – стилизованная под сбор багажа и его буксировка на погрузку. Цель — собрать оставленные пассажирами тележки, минуя препятствия и собственный «хвост».

Аэрофутбол

Все как в жизни: 2 команды, 1 мяч и цель — поразить ворота противника, сохранив при этом собственные. Забить больше голов сможет тот, кто быстрее перемещает бутсу по экрану и молниеносно реагирует на атаки оппонента. В режиме «Два игрока» есть возможность сразиться с реальным соперником.

Аэробагаж

Аркада по мотивам зумы – сортировка багажа на конвейерной ленте. Игра на внимание, скорость и реакцию. Цель — укомплектовать на багажной полосе чемоданы по цветам касаясь ленты в том месте, куда следует поместить сумку. Больше корректных цветных комбинаций — больше игровых монет.

У игр есть два режима

В обычном режиме утилитой может воспользоваться любой желающий (за исключением сотрудников компании), авторизовавшийся в программе. В процессе активности клиент зарабатывает игровые монеты, которые впоследствии может потратить на бонусы-усилители, которые облегчат дальнейшую игру.

Активировать премиальный режим может только участник «Аэрофлот Бонус», имеющий идентификатор оплаченной на свое имя брони авиабилета, за два часа до вылета или во время задержки рейса. Обменять монеты на мили можно только в премиальном режиме.

Курс милей и монет

Курс обмена определяется игровыми условиями и периодом пользования приложением.

Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» – Блог Купибилет

Аэрофлот Бонус — это программа поощрения часто летающих пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот».

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные баллы — мили. Но по авиабилетам купленным по специальным тарифам или в классы E, O, R, X и Z  (на международных рейсах) мили не начисляются. А на тарифы N и G мили начисляются только в размере 25% от фактического расстояния. Другими словами, за самые дешевые билеты на рейс мили вы не получите.

Существует две категории миль:

Квалификационные мили – это мили, которые набирает участник за полёты регулярными рейсами Аэрофлота или Авиакомпаний-Партнеров Программы в зависимости от расстояния и класса бронирования. Квалификационные мили могут быть использованы для получения премий или элитного «Серебряного» или «Золотого» статуса участника «Аэрофлот Бонус».

Неквалификационные мили – это мили, которые дополнительно набирает участник программы за услуги партнёров, спецпредложения программы, а также мили, начисляемые за полёты участникам золотого и серебряного уровней.  Они могут быть использованы только для получения премий и не учитываются при квалификации на уровень.

Если вы летаете редко, то специально покупать билеты по более дорогим тарифам, чтобы получить мили, не стоит. Если вы хотите стать участником программы, то сделайте кобрендинговую карту с банком партнером Аэрофлота (их список есть на сайте авиакомпании). В настоящее время сотрудничество ведется со следующими банками:

  • Сбербанк
  • Альфа-Банк
  • CitiBank
  • СМП БАНК


Как правило, за каждый потраченный доллар вы получаете одну милю, к тому же, некоторые банки, при открытии счета, дарят приветственные мили. Чем выше уровень вашей карты, тем больше миль вы получите за каждый потраченный доллар. Карту какого банка выбрать, решать вам, у каждого свои условия и дополнительные бонусы, например, скидки в определенных ресторанах и магазинах. Но заводить карту только ради накопления миль не имеет смысла, ведь за ее обслуживание тоже придется платить.
Кроме банков, партнерами программы являются несколько гостиничных сетей и отдельных отелей:

  • Сеть отелей Marriott International
  • Сеть отелей Radisson Blue
  • Группа отелей и курортов «Кемпински»
  • Сеть отелей Park Inn
  • AZIMUT Hotels
  • Новотель Москва в Аэропорту Шереметьево
  • Сеть отелей Максима Хотелс в Москве
  • Гостиница «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге

В большинстве из них вы получаете по 500 миль за каждую ночь проживания. А мили накопленные по программе  “Аэрофлот Бонус” вы можете потратить на проживание в гостинице.

Если вы часто летаете и  пользуетесь услугами вышеперечисленных отелей, то бонусная карта поможет вам существенно сэкономить.

 

Для расчета миль за перелеты Аэрофлотом, советуем пользоваться калькулятором на их сайте: http://www.aeroflot.ru/cms/calculator 

Три уровня участия в программе:

Стать участником  программы может даже ребенок старше 2-х лет. Дети до 12 лет получают карточку «Аэрофлот Бонус Юниор».

Накопив 25 000 миль за один год, вы получите карточку серебряного уровня. Владельцы таких карт имеют привилегии:

  • бесплатный провоз 10 кг. багажа сверх нормы,
  • приоритет при бронировании и регистрации,
  • начисление дополнительных неквалификационных  миль за каждый полет (+ 25%).

Для перехода на золотой уровень необходимо набрать 50 000 миль за один год. Владельцы этих карт получают следующие привилегии:

  • приоритетное обслуживание при бронировании и регистрации на рейс,
  • норма бесплатного провоза багажа увеличивается на 20 кг.,
  • получение мильного кредита до 5000 миль при приобретении премиального билета,
  • доступ к 415 комфортным залам ожидания (lounge) по всему миру,
  • начисление дополнительных неквалификационных миль за полеты (+50%).

Самый высокий — Платиновый уровень. Здесь начисление дополнительных неквалификационных миль за полеты составляет 75%. А как стать членом Элитного клуба, читайте здесь.

Данные  привилегии предоставляются не только на рейсах Аэрофлота, но и на большинстве рейсов  партнеров по альянсу SkyTeam.

 

Если после перелета, вы обнаружили, что мили не были начислены, то их можно восстановить, как это сделать написано в посте “Как восстановить мили по программе «Аэрофлот Бонус»”.