Байк пхукет: Аренда байка и авто на острове Пхукет

Аренда байка на Пхукете – UArtema.log

Общественный транспорт Пхукета, в отличие от общественного транспорта Бангкока, развит слабо. Тротуары в основном либо отсутствуют, либо чем-то наглухо заставлены или застроены.

Пешком здесь никто не ходит, кто не может или не хочет машину – пользуется байком.

Аренда байка стоит 200 бат в сутки или 3500 бат в месяц, потому это имеет смысл, в итоге все равно выйдет дешевле, чем пользовать такси и автобусы. Кроме суммы в 3500 нужно оставлять либо загранпаспорт, либо копию паспорта и депозит (залог) в 4-5 тысяч бат. При аренде байка его нужно проверить на наличие царапин, обратить внимание хозяина на них и перефотографировать все, чтобы потом было что предъявить, нередкие случаи, когда с вас возьмут за ремонт повреждений, которые уже были до вас.

Самый простой и популярный байк с автоматической коробкой – Хонда Клик.

Без опыта езды на байке начать на ездить не сложно, при условии умения ездить на велосипеде. Ездить сложнее, чем на машине, много функций положено на руки – газ, 2 тормоза, руление, поворотники.  Первый раз учиться управлять байком на оживленных улицах Пхукет Тауна с левосторонним движением – то еще приключение.

Органы управления:

1 – ключ зажигания и кнопка открытия багажника, чтобы открыть багажник – нужно провернуть ключ по часовой стрелке из нулевого в первое положение и нажать кнопку, второе положение по часовой стрелке – зажигание, положение -1 на повернутом влево руле – заблокирует руль.

2 – стартер, после включения зажигания мотоцикл заводится кнопкой.

3 – ручка газа, крутить на себя, так как коробка автоматическая – передачи включать и переключать не нужно.

4 – поворотники, включаются переключением в соответствующую сторону, выключаются нажатием на кнопку.

5 – сигнал.

6 – переключатель ближний-дальний, ближний включается автоматически вместе с зажиганием.

Также у мотоцикла перед ручками есть тормоза, передний справа и задний слева, тормозить лучше обеими но начиная с задних.

Байки всегда на светофорах стоят впереди машин, можно объехать любую пробку, перед светофорами есть даже отдельная стоплиния для байков и отдельная для машин. Байков здесь ощутимо больше, чем машин. Во время дождя все ездят в дождевиках.

Ездить нужно в шлеме, штраф за езду без шлема – 500 бат. Также, желательно иметь права, лучше с категорией А, штраф за езду без прав – 500 бат. За права, по слухам, может прокатить любая ксива с фоткой и кириллическим текстом. У меня же с собой права категории B и давно закончившийся студенческий, меня пару раз останавливали – но если я сразу начинал их заговаривать, чтобы они не проверили права.

В Таиланде есть техосмотр, даже байков. Талон действителен до 2559 года, но этот год настанет в Таиланде немного ранее, чем у христиан.

Летоисчисление в Таиланде ведется не с дня обрезания Иисуса (да, именно с дня обрезания [1 января], а не рождения [25 декабря] ведется летоисчисление), как в христианских странах, а с дня ухода Будды в Нирвану, которое произошло на 543 года ранее, и сейчас в Таиланде 2558 год [был в 2015].

Дороги в Таиланде, в основном, идеальные.

Заправляется байк 91 бензином (аналог нашего 92), заправить можно на любой заправке, где возле колонок стоит заправщик и все делает сам, с ним же и рассчет, не нужно идти на кассу, как у нас. Кроме обычных заправок, встречаются еще мобильные автоматические колонки, куда нужно просто просунуть купюру и самому себя заправить. Также часто встречаются продавцы бензина в бутылочках, ищутся по надписям Gasoline, цены у них чуть ли не в 2 раза выше заправочных, на заправке бензин стоит около 25 бат за литр, у них – 40. Объем бака у байка ~5-6 литров, а есть он ~3 на сотню.

место встречи всех байкеров и их «железных коней».

Апр 17 2017

Празднование Сонгкрана на Пхукете плавно перетекло в байк-фестиваль Phuket Bike Week, который не оставил равнодушным не только поклонников байкерской культуры, но и «безлошадных» зрителей.

За неделю до праздника на острове были развешаны плакаты с флагами разных стран мира и приглашением для всех желающих посетить праздник ревущих моторов, которое проводится на Пхукете ежегодно.

Первый фестиваль Phuket Bike Week прошел в апреле 1995 года, тогда на Патонг съехалось несколько сотен байкеров и просто желающих на все это посмотреть. Они привлекли внимание местных властей, прессы и бизнесменов, которые оценили необходимость проведения такого мероприятия для развития туризма.

Целью проведения байк-феста является не только собрать всех любителей быстрой езды в одном месте, но и обратить внимание на

безопасность при движении, то есть обязательное ношение шлемов. Байкеры, которые регистрируются и принимают участие, должны быть в защитном шлеме.

За эти годы Phuket Bike Week набрал такую популярность, что организаторы стали помимо показа классных байков устраивать фестивали против алкоголя и наркотиков, а все средства от пожертвований передавать благотворительным организациям, которые помогают больным детям, или идут на развитие острова Пхукет.

Я на подобном мероприятии была впервые и оценила его по достоинству. Байков на Пхукете очень много, но увидеть такие, как на этом фестивале — это большая удача.

Мекка для всех поклонников байкерской культуры располагалась на Патонг бич, в Лома парке.

Вся территория была поделена на несколько зон: регистрация, выставка известных брендов (Harley Davidson, BMW, Kawasaki, Yamaha, Honda, Triumph и т. д.), ярмарка и фудкорт.

После регистрации все байки попадали на территорию фестиваля, а для пеших гостей никаких формальностей не требовалось, вход свободный.

С 14 по 16 апреля 2017 байк-фест проводился на Патонг бич и один день (22 апреля 2017) отводится на Пхукет таун.

Если вы собирались купить байк на Пхукете, то можете сделать это на фестивале, место подходящее. Матовые и глянцевые, спортивные и классические, новейшие и специально модернизированные версии, дорогие и баснословно дорогие.

Стильный и лаконичный.

Стритфайтер, люкс-турер, кастом, чоппер, диггер, дрэгстер, круизер и многое другое.

Площадок достаточно, зрителей тоже хватает. Участники постепенно прибывают, все хотят себя показать и на других посмотреть.

Ярмарка полностью поддерживает тематику байк шоу: в продаже косухи, майки, шлемы, сувениры для себя и своего «железного коня» — все можно найти и купить.

Есть и винтажные вещи.

К шлемам подошли с юмором)

Ярмарочный комплекс выполнен в духе Дикого Запада: ковбои, лошади, дикие быки, сеновал. Все ярко и правдоподобно!

Сколько колоритных персонажей здесь можно увидеть!

Царит необыкновенная атмосфера. Участники и гости фестиваля неспешно прогуливаются, общаются со своими единомышленниками, приобретают что-то на память и просто хорошо проводят время.

Садится разрешают не на все байки, рядом со многими стоят запрещающие таблички.

Среди многих выделялся таец, который привез на всеобщее обозрение несколько своеобразных байков и роботов, выполненных в том стиле, в котором я уже видела таких киборгов в Бангкоке. Кроме этого, он сделал своими руками «шлемы-челюсти» и устроил их распродажу (по 9500 бат за штуку, фото в них по 100 бат и желающих было много!).

Организаторы Phuket Bike Week 2017 позаботились и о насыщенной концертной программе — выступали местные и иностранные рок-музыканты, а также различные музыкальные группы.

Хард-рок на Пхукете рулит!

Зрелище есть, а «хлеб» можно найти в зоне фудкорта. Все жарят, варят, тушат и запекают прямо при вас, ассортимент блюд огромный, никто не уйдет голодным. Цены не выше, чем в обычных макашницах на Патонге. Есть все: от вареной кукурузы и свежевыжатого фреша, до блюд из мяса, рыбы, птицы и морепродуктов.

Все мероприятие длится до двенадцати ночи и народ не хочет расходиться по домам, все превращается в шумный праздник с адреналином и ревом моторов. Стоит ли его увидеть в следующем году? Конечно, стоит! Рекомендую от всей души!

Сохрани

Имя

Email

By Ирина Яровая • Тайланд • 7 • Tags: Пхукет, Таиланд

Тайский Новый год, или Сонгкран на Пхукете. Обзорная экскурсия по Нячангу, или легким галопом по магазинам.

▷ Как водить велосипед или автомобиль на Пхукете?

4.4/5 — (30 голосов)

Искусство вождения на Пхукете

Содержание

  • Искусство вождения на Пхукете
  • 1. Аренда автомобиля на Пхукете
  • 2. Аренда мотоцикла
  • 3. Вождение на Пхукете
  • 4. Другие интересные факты
  • 5. В случае аварии на Пхукете: позвоните по номеру 1155
  • Дополнительная полезная информация о Пхукете

Аренда автомобиля или мотоцикла на Пхукете кажется одним из лучших способов свободно передвигаться по низкой цене. С таким количеством вещей, которые нужно увидеть, вы хотите иметь возможность отправиться куда угодно и когда угодно. Но вождение на Пхукете сопряжено с некоторыми рисками и опасностями. Соблюдение этих основных правил может помочь избежать ненужных проблем. Это не так плохо, как кажется, но может удивить.

Лучше всего арендовать у известного международного бренда, обычно в аэропорту Пхукета или в вашем отеле; легко, безопасно и беззаботно. Также может быть хорошей идеей получить полную страховку, чтобы покрыть все возможные расходы, и вы даже можете арендовать GPS за 100 бат, чтобы ориентироваться.

Вам понадобятся международные водительские права, кредитная карта и паспорт

. Если вы решите арендовать автомобиль у частной компании, пользуйтесь услугами только надежных компаний, так как мошенничество не редкость, когда автомобиль поцарапан, не говоря уже о несчастном случае. Аренда автомобиля на Пхукете начинается от 1000 бат в день за размер Honda Jazz.

Подробнее!

Пхукет 101 получает в среднем 250 000 посетителей в месяц (500 000 просмотров страниц в месяц). Большинство читателей планируют поездку, но многие уже здесь, ищут чем заняться и куда пойти. Если вы хотите разместить рекламу на этом пространстве или других доступных на Phuket 101 вариантах, просто свяжитесь с нами.

Проверьте рекламные тарифы и варианты на Пхукете 101

Вы найдете прокат мотоциклов повсюду, но ни один из них не поставляется с полной страховкой , а те, кто на улице, часто плохо застрахованы.

Будьте готовы платить от 150 до 200 бат в день за первую модель (автомат). Если вы будете арендовать его ежемесячно, это может стоить всего 95 бат в день, но вам лучше попрактиковаться в своих навыках ведения переговоров! Вам понадобятся международные водительские права и паспорт : полицейские проверки происходят довольно часто, и хотя обычный и официальный штраф в 500 бат можно считать небольшим, это разочарование и пустая трата времени. Никогда не оставляйте паспорт в магазине , просто копия!

Арендуйте только в своем отеле или в рекомендованном пункте проката (см. ниже), и вы также избавите себя от возможных «неприятностей» (кто-то может украсть ваш велосипед). Крупные пункты проката также часто сдают велосипеды. До недавнего времени можно было арендовать очень большие велосипеды, так как для них не требовалось специальных водительских прав на мотоцикл (тайцам нужно 2: одно для машины и одно для велосипеда). Просто помните, что с большими велосипедами возникают серьезные риски, и несчастные случаи, к сожалению, очень часты.

Подробнее!

За исключением того, что вам придется ехать по левой стороне дороги, если вы с ней незнакомы, остальное поначалу кажется вполне нормальным, но будьте готовы; вас ждет сюрприз (или два). Велосипеды часто ездят по неправильной стороне дороги в качестве короткого пути и берут верх как слева, так и справа, особенно на светофорах, поэтому следите за своими тремя зеркалами. Это запрещено в западных странах, и вы можете получить неприятный сюрприз, повернув налево или направо через улицу.

Остерегайтесь скользких дорог (воды или песка) и никогда не предполагайте, что кто-то уступит дорогу, даже на знаке остановки, пока не встретитесь глазами. Подробнее

Подробнее!

4. Другие забавные факты

Вы попытаетесь остановиться на оранжевый свет, но все остальные на Пхукете ускоряются! Вы даже можете увидеть восемнадцатиколесный грузовик, пересекающий перекресток через 3-4 секунды после того, как загорится красный сигнал светофора! Точно так же, когда ваш светофор загорается зеленым, делайте то, что делают местные жители: все же проверьте справа, не проезжает ли на полной скорости восемнадцатиколесный грузовик! Я видел это!

Ветка дерева на дороге означает, что где-то впереди остановился автомобиль, грузовик или автобус с неисправностью двигателя (обычно используется отражающий треугольник).

Шлемы (и ремни безопасности) обязательны, но вы увидите, что только половина гонщиков использует их; остальные просто несут один в передней корзине для возможных полицейских контрольно-пропускных пунктов, и в этом случае они наденут шлем на голову на две минуты и бросят его обратно в корзину один раз… «в безопасности». Пассажир на заднем сиденье также обязан носить шлем. Пхукет сопротивляется этому закону, и когда вы видите четырех гонщиков на одном велосипеде, это все равно заставит носить много шлемов! Помните, хотя кататься на велосипеде по тропическому острову гораздо веселее, когда ваши волосы развеваются на ветру, шлем нужен для вашей безопасности!

5. В случае аварии на Пхукете: позвоните по номеру 1155

Попросите кого-нибудь позвонить по номеру 191 или лучше: 1155 , номер туристической полиции и вызовите скорую помощь, если необходимо. Чтобы вызвать скорую помощь, звоните по номеру 1554. Вы можете слышать всевозможные истории, но у вас больше шансов с англоговорящим полицейским, пусть даже немного. К сожалению, по определению вы «фаранг» («иностранец» или «турист») и, следовательно, будете считаться богаче и должны будете возмещать ущерб даже в вопиющих случаях.

Другие удивительные факты: В случае аварии между автомобилем и мотоциклом, в большинстве случаев платить придется автомобилю (автомобиль дороже велосипеда, следовательно, у него больше денег). Если ты иностранец за рулем автомобиля и ударил велосипед, то это двойная беда. Не перемещайте транспортное средство, даже если вы создаете пробку. Позвоните в свою страховую; они обычно посылают кого-то помочь с документами или звонят в вашу прокатную компанию. Если вы пьете за рулем, у вас больше шансов; Полицейский контроль встречается редко, но существует, поэтому иногда лучше взять тук-тук обратно в отель и забрать свой велосипед на следующий день.

В заключение, да, это весело, удобно и дешево, но будьте всегда начеку и, возможно, оформите страховку перед тем, как жить, чтобы поставить все шансы на свою сторону!


Дополнительная практическая информация о Пхукете

 

Информация о вожденииБезопасностьTop 10

Пхукет гран фондо | 149,6 км веломаршрута на Strava

Подробнее

Это эпическая поездка с множеством подъемов! Вы поедете к мысу Промтхеп (или Лаем Промтхеп) — это название скалистого мыса, выступающего в море на крайнем юго-западе Пхукета. Это самая южная и юго-западная точка Пхукета, и многие туристы и местные жители приезжают сюда, чтобы полюбоваться видами. Затем вы будете следовать вдоль западного побережья до аэропорта и обратно в Marriott Mai Khao. Поездка начинается от Marriott Mai Khao, а затем вы проедете через все пляжи Пхукета на западном побережье, пляж Нуи-Биш, пляж Най-Харн, смотровую площадку 3 пляжей, пляж Ката, пляж Карон, пляж Патонг, пляж Камала, пляж Лэмпсинг и смотровую площадку, пляж Сурин, пляж Лагуна, пляж Най Тон. Этот аттракцион рекомендуется райдерам среднего и продвинутого уровня

Создатель

9011 8 901 18 901 22 2,34 км 901 18 9 0122 8,2%
Имя Расстояние Высота. Дифф. Ср. Класс
Для достижения наилучших результатов 0,76 км 16 м 1,9%
Кох Ане Взлетно-посадочная полоса аэропорта Rd. 5,05 км 26 м 0,1%
Select 1,08 км -7 м — 0,2%
Марк прок школьный восхождение 0,81 км 16 м 1,8%
Обеденный заезд Spice Roads TBP 8 2,40 км 21 м 90 123 0,4%
Миссион-Хиллз к монументу. 16,02 км -17 м -0,1%
Мишн Хиллз до поворота на Ао Кунг 4,87 км -19 м 90 123 -0,1%
Участок 0,38 км 89 м 23,0%
Pa Khlok Speed ​​Trap 1,50 км -14 м -0,9%
Спринт от универсала до кругового перекрестка 0,98 км 901 23 -19 м -1,5%
Съезд с дороги ТТ 3,31 км 22 м 0,0%
Joey & Jessie обратно к перекрестку 2,50 км -22 м -0,6%
ฺBIS — Kathu 6. 91 км 109 м 0,1%
BIS до вершины холма 2,40 км 108 м 3,9%
Международная школа — Горный музей Восхождение 0,60 км 49 м 8,1%
Лох-Палм-Хиллз 0 0,44 км 25 м 4,1%
Кату — Honda CFW ярлык 2,92 км -30 м -0,8% 90 123
Кванг-Хаяк (Западная Чаофа) 5,54 км -25 м -0,4%
Хаяк-Раваи 5,35 км -38 м -0,1%
บางคนที-ไสยวน спринт 0,64 км 10 м 1 . 1%
Спринт в гору Чалонг-Раваи 1,58 км 38 м 2,4%
Дружба на пляже Спринт в гору 90 123 1,28 км 25 м 1,5%
Rawai Beach Front Sprint 1,19 км -9 м -0,1%
Восхождение на Лам Пай 1,48 км 9012 3 40 м 2,6%
Януй — набор высоты ветряной турбины 0,47 км 46 м 8,9%
Смотровая площадка Сай Юань — Подъем на 3 пляжа 1,77 км 160 м 9,0%
Смотровая площадка Карон на спуск Ката -159 м -6,8%
Карон Бич Роуд 2,05 км -15 м -0,2%
Карон — Подъем Карон Ной 1,32 км 71 м 5,3%
Карон — Патонг 3,05 км 70 м 1,5%
Перед началом веселья — Карон выход 0,35 км 28 м 7,8%
Стена Карона 0,46 км 49 м 10,6%
Последний холм перед Патонгом 0,37 км 31 м
Восхождение на Камалу 0,64 км 72 м 11,2%
Каммала — Лаем Синг Набор высоты 0,77 км 38 м 4,9%
Набор высоты Sing 0,45 км 28 м 6,3%
От пляжа Сурин до светофора Лагуна 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *