Баблакар: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

Как BlaBlaCar меняет принцип совместного использования автомобилей по всему миру

Все началось с простой идеи: в 2003 году предприниматель Фредерик Маццелла пытался навестить дом своих родителей во французской сельской местности, но не смог купить билет на самолет или поезд. Вместо этого он решил поехать туда со своей сестрой и по пути заметил, что большинство людей ездят в одиночку. Может ли быть способ связать все эти пустые места с такими людьми, как он, которым нужна была поездка?

Три года спустя Маццелла вместе с Николя Брюссоном и Фрэнсисом Наппезом основал BlaBlaCar, платформу, которая нацелена именно на это. Платформа в настоящее время революционизирует транспорт. BlaBlaCar связывает тех, кто едет между городами, с пассажирами, которые едут в том же направлении. Они делят расходы и проводят время вместе. С момента своего основания в 2006 году во Франции BlaBlaCar расширился до 22 стран Европы, Азии и Латинской Америки. Платформа насчитывает более 40 миллионов пользователей. По оценкам компании, только в последнем квартале 2016 года ее платформой воспользовались 12 миллионов путешественников, проехавших в среднем 300 километров.

По всей Европе есть регулярные пункты отправления, все они питаются от одноранговой сети с платежной системой, предназначенной для возмещения затрат, а не для получения прибыли. Компания поощряет людей подключаться к дискам на музыкальных фестивалях, футбольных матчах и других мероприятиях. В дополнение к экологическим преимуществам меньшего количества автомобилей на дорогах модель BlaBlaCar позволяет людям укреплять связи.

«Мне нравится ощущение уникального сообщества, которое создается каждый раз, когда я разделяю путешествие. В течение этих двух-трех часов я участвую в разговоре и узнаю от других то, что никогда бы не узнал иначе, и они сказали то же самое и со мной», — сказал компании пользователь BlaBlaCar Кевин. BlaBlaCar, без сомнения, является одной из самых успешных платформ экономики совместного потребления в мире. Вот как его создали Маццелла и его соучредители.

Проблема, которую заметил Маццелла еще в 2003 году, была реальной. По данным BlaBlaCar, в Европе в среднем на дальние расстояния приходится всего 1,7 человека на автомобиль. В городах этот показатель еще ниже. Это также оказывает явное негативное воздействие на окружающую среду, поскольку автомобили являются основным источником выбросов парниковых газов.

«Мы даем возможность частным лицам делить расходы на бензин и дорожные сборы, а пассажирам — доступ к недорогому транспорту», ​​— говорит Дайан Пребей, глобальный координатор по связям с общественностью BlaBlaCar. «То, что мы делаем, — это не услуга по запросу, а разделение затрат».

На самом деле, это один из ключей к успеху. Водители BlaBlaCar не могут получать прибыль от использования сайта — лимит, который они могут взимать с каждого пассажира, ограничен примерно шестью центами за километр. BlaBlaCar позволяет им зарабатывать только на то, чтобы покрыть часть расходов на бензин и дорожные сборы. Эти цены не меняются из-за спроса, в отличие от большинства тарифов на поезд, автобус или самолет, а это означает, что независимо от того, бронирует ли кто-то поездку заранее или накануне, тариф, который он платит, одинаков.

Пассажиры бронируют и оплачивают поездки через сайт или мобильное приложение. BlaBlaCar берет 15-процентную скидку на проезд, чтобы покрыть его стоимость. Затем пассажиры встречаются с водителем в заранее определенное время и в заранее определенном месте и доставляются к месту назначения. Водителям платят после подтверждения того, что пассажиры прибыли в пункт назначения. Обе стороны имеют возможность оценивать друг друга.

Эта система развивалась на протяжении многих лет — BlaBlaCar протестировала шесть различных моделей доходов, прежде чем принять решение о 15-процентном снижении стоимости проезда пассажиров, которое, как оказалось, имеет преимущества, помимо обеспечения устойчивого источника дохода. «Пассажиры, которые платят заранее, действительно прибывают», — говорит Пребей. «До того, как они начали бронировать онлайн [и платить наличными], у нас было много отмен в последнюю минуту».

Первой серьезной проблемой, с которой столкнулась BlaBlaCar, было достижение критической массы. Пока на платформе не было достаточного количества водителей и пассажиров, она была мало полезна ни для одной из групп. Это общая проблема, с которой сталкиваются многие платформы — рост и удержание пользователей на борту, пока продукт не станет жизнеспособным.

«Нам нужно было создать рынок и создать ликвидность, чтобы совместить предложение водителей и спрос со стороны пассажиров», — говорит Пребай. Это требует большого количества обучения — объяснения концепции совместного использования автомобилей и того, как доверие и безопасность встроены в BlaBlaCar. И этот процесс необходимо повторять на каждом новом рынке, где могут быть разные уровни комфорта и опыта использования концепции совместного использования автомобилей. «Когда мы запускаем в стране, мы должны создать использование, которого еще не существует — [иногда] нет даже слова для совместного использования автомобилей», — говорит Пребей. «Есть много образования, чтобы сделать вокруг совместного использования автомобилей».

Иногда внешние факторы могут помочь. Во Франции BlaBlaCar получил широкое внимание средств массовой информации и рост числа членов, когда из-за забастовки была закрыта национальная система поездов, что вынудило путешественников искать альтернативные способы передвижения. Многим из пользователей, которые попробовали BlaBlaCar, он так понравился, что они продолжали использовать его, создавая устойчивую базу участников для платформы.

Prebay приписывает значительную часть успеха BlaBlaCar своим сотрудникам и свободе, которую они имеют для инноваций и решения проблем в своих странах. Они также призывают сотрудников как можно чаще пользоваться сервисом во время поездок, общаться с другими водителями и пассажирами и рассматривать сервис с точки зрения участников. «Мы все совместители автомобилей… мы пользуемся этой услугой», — сказал Пребей. «Вам нужно создать продукт, который вы бы использовали сами».

BlaBlaCar больше не маленькая платформа. Сегодня в компании работает более 500 сотрудников в разных странах мира, и она привлекла финансирование на сумму более 200 миллионов долларов США. Несмотря на такой успех, есть куда расти. Автомобили по-прежнему являются доминирующим транспортным средством в большинстве стран мира, а свободные места по-прежнему — с чем согласится любой, кто застрял в пробке в час пик — норма.

«Потенциал перед нами огромен, потому что автомобили и смартфоны повсюду», — говорит Пребей. «Мы хотим продолжать расти и дать людям возможность массово пользоваться автомобилями на расстоянии от 10 до 1000 километров».

Для достижения этой цели BlaBlaCar должен сделать больше, чем просто предоставить свои услуги в большем количестве стран. Компания ищет другие способы донести свою модель и услуги до большего числа людей. Например, поиск инновационных способов связи водителей и пассажиров. В мае прошлого года компания BlaBlaCar запустила услугу по совместному использованию пригородных автомобилей под названием BlaBlaLines во Франции, потому что свободных мест, когда люди ездят на работу в пределах города, даже больше, чем при поездках из одного города в другой.

«Мы только поверхностно видим, что мы можем сделать, — говорит Пребэй. «Мы можем и должны лучше использовать такие активы, как автомобили». С растущей базой участников, устойчивой моделью доходов и растущим интересом со стороны инвесторов будущее BlaBlaCar выглядит радужным. Это подходит для платформы, которая была одним из пионеров экономики совместного потребления. BlaBlaCar надеется, что, придерживаясь принципа совместного использования и создавая подлинную ценность для своих участников, сможет продолжить свой значительный рост и изменить транспорт к лучшему.

Эта статья была первоначально опубликована в «The Sharing World» Японской ассоциации экономики совместного потребления. Все фото предоставлены BlaBlaCar

BlaBlaCar Daily — APK Скачать для Android Daily

BlaBlaCar предлагает вам Daily, приложение для совместной работы на дому и на работе. регулярные поездки! BlaBlaCar Daily находит попутчиков для всех ваших поездок и экономит ваши деньги!

Войдите в свою учетную запись BlaBlaCar, введите информацию о поездке на работу и найдите свободных попутчиков для вашей поездки!

Для водителей:

— Никаких обязательств: Принимайте пассажиров на маршруте в любое время.

— Просто: Места встречи и высадки, предлагаемые BlaBlaCar Ежедневно и изменяемые, приближают пассажиров к вашему маршруту

Для пассажиров:

— Гибко: Закажите карпулинг не позднее чем за 1 час до отправления и получите подтверждение с информацией о вашем водителе и местом встречи.

— Прозрачный: проверьте список водителей, с которыми мы связываемся для вас, и легко получите доступ к их профилю.

BlaBlaCar Daily — Версия 5.31.1

(29-06-2023)

Другие версии

Что нового В этом обновлении мы предлагаем вам сопровождать запросы, которые вы отправляете новым карпулерам, сообщением, чтобы представить себя и таким образом увеличить шансы, что они будут приняты.

Пока нет ни отзывов, ни оценок! Чтобы оставить первый, пожалуйста,

0

Отзывы

Гарантия хорошего приложенияЭто приложение прошло проверку на наличие вирусов, вредоносных программ и других вредоносных атак и не содержит никаких угроз.

Версия APK: 5.31.1 Пакет: com.blablalines

Совместимость с Android: 7.1+ (Nougat)
Разработчик: BlaBlaCar Политика конфиденциальности: https://www.blablalines.com/privacy Разрешения: 17

5.31.1

29/6/2023

2K загрузки16,5 МБ Размер

Скачать

5.30.3

17/6/2023

2K загрузки16,5 МБ Размер

Скачать

5.29.1

06.01.2023

2K загрузок16 МБ Размер

Загрузить

5.29.0

16.05.2023

2K загрузок16 МБ Размер

Загрузить

9005 0 5.28.0

05.04.2023

2K загрузок16 МБ Размер

Скачать

5.26.6

4/4/2023

2K загрузок16 MB Size

Download

5.26.4

22/3/2023

2K downloads16 MB Size

Download

5.26.2

17/03/2023

2K загрузок16 МБ Размер

Скачать

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *