Автотуристу ру отчеты о поездке: автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Содержание

Путешествия по России на автомобиле. Дороги, маршруты, отчеты, отзывы

 

 

☕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ ✔ КАУЧСЁРФИНГ. ОБМЕН ЖИЛЬЁМ ✔ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМ ✔ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ ⛽ ✔ НА МАШИНЕ ПО ЕВРОПЕ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ


  • ГЛАВНАЯ
  • РОССИЯ
  • На машине по России

Трипстер справа

Просмотров: 93

Ещё один город Золотого кольца мы добавили в копилку посещённых. На этот раз этим городом стал город Владимир, в который мы давно собирались и вот только в новогодние праздники наконец собрались. Добирались до Владимира на своей машине из Москвы.

Просмотров: 541

Уже все, наверное, заметили, что с этого года курорты Кавказские Минеральные воды пользуются всё большей и большей популярностью. Для наших туристов это новое направление. Чем же привлекает к себе этот курорт? А многим чем. Например, мы прекрасно провели время в Кисловодске. Расскажу об одной популярной экскурсии с частным гидом.

Просмотров: 546

Отдыхая в Сочи, мы решили поинтересоваться у местных жителей, где они сами предпочитают отдыхать и проводить воскресные дни. И нам рассказали о Навалищенском ущелье, что находится не далеко от Сочи в горах. Туда мы и решили поехать за новыми впечатлениями.

Просмотров: 729

Очередная наша поездка на машине по окрестностям Подмосковья на выходные началась в субботу рано утром. Маршрут такой: Радонеж – Абрамцево – Мураново. Самый трудный и противный участок дороги нашего автопробега это от МКАД до поворота на Абрамцево в районе Сергиева-Посада. Речь идет о Ярославском шоссе с его вечными пробками в любое время суток.

Просмотров: 869

И всё-таки путешествовать на машине по родным простором здорово и интересно. Расскажу, как мы прокатились по трём городам Золотого кольца на своей машине. Машина «Mazda CX5», экипаж – два человека. Маршрут у нас был такой: из ближнего Подмосковья едем до города Калязин. Далее следуем в город Мышкин через Углич, там проводим две ночи и конечная точка маршрута — город Рыбинск.

Просмотров: 617

Направляясь в город Мышкин во время нашего автопутешествия, мы решили заехать в старинный город Калязин. Прославился город своей затопленной колокольней Никольского собора. В Калязине мы были лет пять назад и с тех пор практически ничего не изменилось: те же разбитые дороги и полуразвалившиеся дома.

Просмотров: 649

Из Углича в город Мышкин можно добраться двумя дорогами. Одна дорога под номером 78Н-0338 проходит через Волгу по мосту Угличской ГЭС и далее вдоль реки до Мышкина. Вторая дорога 78К-0004 также проходит вдоль реки Волга, но по другому берегу. Вы доезжаете до деревни Коровино и далее на пароме переправляетесь в Мышкин.

Просмотров: 638

Из серии «Российская глубинка». Древний город Белёв в Тульской области заслуживает того, чтобы здесь побывать и познакомиться с его достопримечательностями. Удобнее всего в Белёв добираться из Тулы. А если вы на своём автомобиле, как мы, то это сделать ещё проще.

Просмотров: 2493

Путешествие из Москвы в Рыбинск на машине.

Будем путешествовать по России, пока Европа закрыта. В нашей стране много мест необычных и приятных для отдыха, о которых многие даже и не подозревают. Чего стоят старинные русские города, например, Рыбинск. О том, как мы путешествовали из Москвы в Рыбинск на машине, что видели и где побывали, я вам расскажу. Рыбинск. Достопримечательности.

Просмотров: 2823

Продолжаем наши путешествия на машине по родным просторам и едем в Гжель за новыми впечатлениями. Небольшое, но очень известное село Гжель находится от Москвы совсем близко, Раменский район, всего каких-то 1,5 часа на машине. Расстояние от МКАД примерно 80 км и зависит оно от выбранного маршрута, можно ехать в Гжель разными дорогами. 

Просмотров: 3374

От города Осташков до деревни Волговерховье, где берет своё начало великая русская река Волга, 70 км, это примерно час езды на машине. Путь пролегает через деревню Свапуще и дорога проходит по качественному асфальту сквозь густой лес. А вот после поворота в деревне Свапуще она превращается в грунтовую и широкую и она также проходит через лес. Расстояние от д. Свапуще до деревни Волговерховье составляет 19 км. и развить скорость более 50 км/час у вас вряд ли получится, эта дорога вся в рытвинах и колдобинах, хоть и выглядит ровной.

Просмотров: 3680

Селигер давно был в наших планах, но греческие и итальянские пляжи не давали осуществиться задуманному. И вот, о счастье, коронавирус наложил вето на всю прелесть заграницы, и мы решили отправиться на Селигер на машине. От Москвы до столицы Селигера каких-то четыреста километров, и навигатор показывал пять часов от места до места, но доехали за 6,5 часов. Время поездки – середина августа, машина MazdaCX5. 

Просмотров: 7370

На озеро Селигер на машине из Москвы можно ехать двумя дорогами: по Новорижскому шоссе и по новой платной дороге М11. При удачном раскладе по М11 вы доедете примерно за шесть часов. По Новой Риге получится на час дольше, если без пробок.

Расстояние от Москвы до о. Селигер по обеим дорогам почти одинаковое, примерно 430 км, и зависит от конкретного места вашего отдыха.

Просмотров: 2356

 из Феодосии в Судак. Дорога. Фото и описание.

Дорога из Феодосии до Судака проходит по гористой местности. К сожалению, её до сих пор не реставрировали и практически не основательно не ремонтировали, разве что заплаток понаставлено. Тем не менее эта дорога живописна и необычна, прокатиться по ней можно для остроты ощущений и знакомства с крымскими дорогами в принципе.

Просмотров: 2949

Дорога из Симферополя в Ялту и живописна, и удобна, и местами опасна одновременно. Опасна она, скорее всего, для новичков и водителей с небольшим стажем, но если ехать, соблюдая правила дорожного движения, то ничего страшного в ней нет. Описание дороги от аэропорта Симферополь до Ялты.

Просмотров: 1779

На сегодняшний день поездки за границу если когда-то и состояться, то будет это не скоро. Во всяком случае шансы улететь на моря этим летом весьма малы. Вместо этого мы имеем отличную возможность начать путешествовать по России на автомобиле, наверстать, так сказать, упущенное и побывать в тех местах, которые с детства на слуху. 

Просмотров: 25266

Кострома. Плёс. Как провести время, чем заняться, куда сходить и что посмотреть.

Наше весеннее авто путешествие в Кострому началось в 7 утра со стояния в вечной пробке на Ярославском шоссе в районе Мытищ. В Кострому мы ехали на двух машинах в составе десяти человек. Всего пройдено 820 км.  Побывали в городе Плёс, Волгореченске на рыбной ферме, в Ипатьевском монастыре и на Лосиной ферме. И, конечно же, много гуляли по Костроме, где провели две ночи в небольшом, но очень уютном и креативном гостевом доме.

Просмотров: 24903

   Очередное наше автопутешествие на машине по родным просторам. ?   На этот раз едем в Ярославль одной машиной. А бывали времена, когда в подобные автопутешествия мы ездили на 2-3 машинах. Для нас это уже четвертый город Золотого кольца России, в котором мы уже побывали. С собой в дорогу берем пару бутербродов, водичку ну и конечно самое главное – фотокамеру. Для таких коротких поездок с одной ночевкой больше ничего и не нужно. Итак, поехали.

 

Просмотров: 30821

   По России на своей машине мы путешествуем уже давно. Каждые майские праздники уже много лет куда-нибудь выезжаем. На этот раз решили побывать в Нижнем Новгороде. От Москвы до Нижнего 450 километров по Горьковскому шоссе. Это трасса М-7.

Просмотров: 24118

         Ну, вот и мы прокатились по знаменитому Сочинскому серпантину. Перед поездкой начитались страхов, что повороты крутые и дорога узкая. Ничего подобного, не верьте, кто вам будет рассказывать ужасы, дорога на Сочи вполне сносная и даже комфортная и назвать её серпантином можно с натяжкой. После ремонта и реконструкции, которая была проведена к Сочинской олимпиаде, никаких проблем на маршруте у нас не было. Ехали мы весной и даже наслаждались местными красотами и природой.

  1. Зарайский Кремль на выходные из Москвы
  2. Поездка на машине в Калугу на два дня.
  3. Место отдыха на выходные — город Озёры на Оке.
  4. Торжок. Нескучные выходные с одной ночевкой.
  5. Зарайск — город за раем. Воскресная поездка.
  6. Легенды и тайны Подмосковья. Храм Знамения Богородицы в Дубровицах.
  7. Прогулка на лошадях в Ясной Поляне. Небольшой отчет.
  8. Автопробег из Москвы в Витебск. Описание маршрута, дорога, достопримечательности.
  9. В Тамбов на выходные. Отчет об автопутешествии.
  10. Быстренько собрались и в Казань.
  11. Как мы в Звенигород ездили и что там видели.
  12. Бюджетная поездка в Сочи на машине.
  13. Музей-усадьба Поленово. Автомаршрут на выходные из Москвы.
  14. Выходные в Суздале. Путешествуем на своей машине.
  15. Автопутешествие из Москвы на Онежское озеро.
  16. Авантюрное автопутешествие в Крым. Двое на Форде.
  17. В Сочи на машине. Отчет не очень опытного автотуриста.
  18. На машине в Углич на выходные.
  19. В Тулу на выходные на машине. Отчет+фото.
  20. На выходные в Звенигород с детьми. Отчет о поездке.
  21. На машине в Рязань. Продолжение.
  22. На машине из Москвы в Рязань. Путешествие по родным просторам. День первый
  23. Автомаршрут выходного дня. На машине в Суздаль. Отзыв.
  24. Из Санкт-Петербурга в Алушту на машине.
  25. На машине в Коломну. Коломенский Кремль и Музей пастилы. Отзыв.
  26. Автомаршрут выходного дня. День второй: Углич – Калязин – Сергиев-Посад.
  27. Автомаршрут выходного дня. День первый: Переславль-Залесский — Углич.
  • Съяновские пещеры. Домодедово.
  • Коломна и Коломенский Кремль. История Коломны.
  • Коломна, Никольский собор в Петербурге и семь мостов.
  • Как встретить Новый год в Сочи. Советы и пожелания.
  • Город Озёры. Фото. Озеро Песочное.
  • Отдых на Оке в Озёрах.
  • Домодедово. Городской округ.
  • Зимняя поездка в Рязань на выходные. Чем заняться и что посмотреть.

Куда-то во Владимирскую область | Отчет о поездке на велосипеде

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь07 Июня 2009

Veloradar.ru

Муром — Кондаково — Митино — ур. Малоугрюмово — Скрипино — Драчево — Малышево — Костенец — Сеньково — Скалово — Тучково — Бельково — Красная Горбатка — Чертково — Алешково — Сергиевы Горки — Нововязники

Дистанция: 195 км

Время: 2 дня

Иногда маршрут думается неделями. А иногда так: надо ехать вот прям завтра, а маршрута нет, а готовые варианты по разным причинам не подходят. Тут и вспоминаются старые задумки воспользоваться связкой НН – Арзамас – (Казань) и Арзамас – Муром по полной программе, с возвращением из Вязников. Места те посещаются велотуристами редко, значит маршрут обещает быть увлекательным и интересным (а как же иначе). Команда у нас в этот раз быстрая, проверенная, можно и две сотни за выходные пройти – успеем. Должны успеть.

Оставив за кадром заброску (первую половину — вместе с группой paramon’а), повествование начнется в Муроме. Сам Муром в культурную программу маршрута не входил, ну кроме памятников Гастелло и Дзержинскому, что находились прямо у дороги. Закупившись пирожками в магазинчике у вокзала, вышли на ровную, но достаточно скучную дорогу на запад (не забыв немного «срезать» где-то на выезде из города). Асфальт ожидаемо закончился за Кондаково, дальше грунтовки – прямо, направо, опять прямо, направо…. Нет, направо нам не надо, нам… налево? И вот мы уже едем по хорошей грунтовке с насыпью и даже по треку, но почему-то в обратном направлении. Так, направо на тропинку… И еще раз направо, на дорогу… Все, мы вернулись на трек, сейчас нам прямо (дороги есть направо и налево). Вот примерно таким образом были нарисованы зигзуги на треке, но тем не менее нужное направление нашлось, оказалось проезжим и вот уже мы выезжаем в нежилую деревню Митино (есть несколько целых домов, но судя по всему постоянно тут никто не живет), а чуть позже за деревьями мелькает первый чек, церковь урочища Малоугрюмово.

Вместо церкви посреди голого леса оказалась церковь посреди большого действующего кладбища, что несколько уменьшило интерес к этому месту. Церковь оказалась скорее действующая, хотя и незапертая. Немного перекусив, выбираемся хорошей грунтовкой на асфальт (были варианты проехать полями, но травы там сейчас много, а дорог – мало). Попутный ветер легко позволяет следующий десяток километров держать скорость 30 км/час, и до трассы мы буквально долетаем. Двадцать минут езды по трассе – и на повороте в Малышево неплохой магазин самообслуживания, в котором делаются все необходимые закупки на ночевку. Еще десяток километров асфальта – вот поворот на Костенецкий карьер, заезжаем на пару фоток (не особо впечатлил). Совсем рядом пруд на реке Марс, очередной перекус и первый на маршруте тайник.

Дальше самое интересное. Асфальт Костенец – Сеньково – Скалово существует только в фантазии картографов, и дорогу пришлось искать самим. На помощь пришли kosmosnimki.ru, просмотренные перед выездом, и направление поиска было известным. Ну и дорога (абсолютно проезжая), разумеется, нашлась! Все это время где-то сзади сгущаются тучи, помогая нам ехать достаточно быстро по любому покрытию, даже по песку, который был на участке Сеньково – Скалово. А дальше и вовсе начался асфальт. Ура, мы, видимо, успеваем сегодня доехать до планируемого места ночевки, пруда на реке Колпь (на карте пруд не показан)! Тучки все ближе, и мы буквально летим сначала по полю, потом по лесу, вот уже каменистый спуск к реке… На берегу уже стоит пара групп автотуристов, но чуть левее находится отличная свободная поляна с оборудованным кострищем. Дождь начинается именно тогда, когда мы начинаем ставить палатки и заканчивается вместе с вбиванием последнего колышка (да-да, по всем известному закону). Но, разумеется, это еще не вся дождливая программа на сегодня, и только-только был готов ужин, как дождь начался снова и уже не прекращался. Но в палатках сухо и комфортно, и после пройденных 104 км (из них грунтовки – 40 км) в этот день спится особенно хорошо…

Подъем в 8 утра (отбой был около 10 вечера), завтрак, старт. Плотина пруда для автомобилей непроезжая, есть только пешеходный мостик. Поднимаемся от реки, снова выбираем среди множества грунтовок правильные, выводящие в Тучково. Здесь – родник, церковь, тайник. Далее нам надо каким-либо образом выехать в Бельково. Вот, казалось бы, отличная грунтовка в нужном направлении… абсолютно внезапно заканчивающая на вырубке (характер дороги был первые километра полтора абсолютно не лесовозный!). Можно конечно поискать приключений и азимутнуться, но что-то не хочется, в этот раз мы вернемся и поищем другой вариант. Вот отличная грунтовка вдоль реки, вот… пара идолов (откуда они тут?) и замечательная оборудованная стоянка – жаль, что сейчас она нам не нужна. Еще одна плотина (на этот раз с автомобильным проездом), проезжаем ее мимо, так как грунтовка по этому берегу заканчиваться не собирается и вскоре выводит в Хвосцово, откуда начинается асфальт – пройден последний в этом ПВД протяженный спецучасток.

Красная Горбатка – очередной пример дурацкого названия поселка. Групповая фотка, памятник-самолет, тайник, магазин самообслуживания с велостоянкой… Отсюда — пара десятков лесных асфальтовых километров до поворота у села Чертково. За селом замечаю поворот на родник – не понравился, еще и место очень посещаемое (вместе с нами приехало пара машин пить явно не родниковую воду). Алешково, ожидаемо кончается асфальт, но здесь совсем все просто – до моста грейдер, а дальше всего с километр по полевой дороге, а затем опять асфальт, что идет от Курбатихи. Все, приключений сегодня больше не ожидается, и есть время отдохнуть на оборудованной стоянке в лесу, недалеко от бывшего пруда (бывшего, так как реально вместо пруда, что на карте, оказался ручеек шириной полметра). На станции Вязники мы за час до электрички, пройден еще 91 км. Больше слов нет, за кадром отчета — только положительные эмоции 🙂

link

Трек: http://veloradar.ru/map/?track_id=kfnh

Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

Отчет об автопутешествии. Путешествие и приключения

Решили рискнуть и ничуть не пожалели, без происшествий в дороге (слава богу), не смотря на возраст машины (31г). ГИБДД не останавливали, а смотрели, как они едут))). В Геленджике мы закатились в горы, природа, вид сумасшедший, пили из горного ручья. До Абрау-Дюрсо мы катили через Новороссийск, там, конечно, как турбаза — все ухожено, чисто и очень-очень красиво. Вкатились в Джубгу — помойка, грязный пляж, Шанхай одним словом, но люди почему-то спешат. Новомихайловский — как полная противоположность Джубге. В общем, покатались мы вдоль побережья. Потом примчались к бабке села Кубанского (Новопокровский район), наелись дыни от брюха, остались, помогли чем могли и поехали в Тюмень. Кстати, всем, кто будет под Волгоградом, советую пройти через деревню Котельниково — рыба там просто шикарная и разнообразно копченая. В Тюмени мы переночевали трое суток и в Нижневартовске, там немного преобразили нашего зверя (освежили краску), остались у родителей и обратно в Тюмень. Вот как то так, у нас с женой было богатое лето))) Путешествие на машине это тема.

Идея поездки — увидеть французскую провинцию и побережье, заглянуть в неизведанные ранее уголки Европы. Это 6-я поездка в Европу на моей машине. Конечно, вау-эффект давно притупился. Особенно после прошлогодней поездки в счастливые страны мира (Норвегия-Исландия). Поэтому хотелось всего понемногу — природы, проселочных дорог (вдали от автобанов), городков и замков.

Однажды наши верные друзья сказали нам: «А, знаете, у нас есть мечта покататься на кемпере. Хотели бы вы присоединиться? Мы с большим удовольствием подхватили эту идею. Мы сразу отобрали несколько мест, где хотели бы побывать, и остановились на Карелии. Чем тут не удивительное место? И на ближайшие полгода у нас есть общая мечта.0003

Ну-ну, попробую себя в качестве рассказчика на этом форуме, тем более, что я считаю, что имею на это право, так как с конца 80-х годов прошлого века езжу на машинах разных мастей (от б/у «немцев» до наших «Окушечек», которых только в Сочи было 3 раза) более ста тысяч километров по дорогам Европы, СССР, СНГ и России (Германия, Польша, Украина, Беларусь, Крым , все Черноморское побережье Краснодарского края и десятки городов и районов нашей необъятной Родины).

Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий по Казахстану в 2013 году и по Байкалу в 2014 году. Описания первых двух маршрутов не заставили себя долго ждать и были размещены на Дроме сразу после возвращения. И этот 50-дневный маршрут потребовал много вдохновения, визита к музе и много свободного времени. Поэтому некоторые из представленных здесь моментов уже не актуальны, прошу строго не судить, тем более, что некоторые вещи (например, цены) можно сравнить с текущими.

Для меня эта поездка была довольно спонтанной. Заказчик, которому мы строили этот караван два года назад, позвонил и предложил сопровождать его в поездке на Алтай. План мероприятия включал 2 основных пункта: Посещение Южного берега Телецкого озера. Добраться до плато Укок. Главный герой и дом на следующие 3 недели — дом на колесах Mercedes-Benz Zetros 2733.

В конце зимы всегда хочется согреться, остается только выбрать вариант по бюджету, интересам и времени. Ну и по билетам, конечно. Выбор пал на Юго-Восточную Азию… В Тайланде мы уже были, Бали дорого — заманили рассказами о дешевом Вьетнаме. Это означает, что есть основная цель. Осталось определиться с конкретикой. А вот с этим типичные проблемы — хочется еще и еще, и разного, и чтоб не все время в движении. И тут промелькнула мысль — все же в тех краях — а почему бы не посмотреть на Анхгор Ват, раз он еще рядом? Мы сели, чтобы присоединиться к трансферам, проживанию, билетам. Чуть не поубивали друг друга, но все обошлось и такой маршрут был нарисован.

В далёком 2013 году, когда мы были молодыми и самонадеянными, мне вдруг захотелось отправиться в горный поход. Проехал Северо-Чуйский хребет в Курайской степи и понял — надо. По приезду домой я начал искать информацию о маршрутах, доступных покорителям с нулевым уровнем подготовки, и вот она — Купол Трех Озер, 1Б, то, что нужно. Судя по описаниям других путешественников — короткая прогулка для разминки перед серьезными вершинами — годится, заворачивайся. Что на фотках людей — рюкзаки, сапоги, каски — ок, идем в магазин, покупаем рюкзаки, ботинки, каски, это уже перебор, в меня камень точно не попадет, все — теперь я точно Завоеватель. Рекомендуют, конечно, и хорошую физическую подготовку, но, увы, мне есть чем заняться, мне некогда.

Поездка родилась как импровизация. Однажды, сидя дома, обедая, вдруг возникла мысль: поехать в Западную Сибирь. Мы быстро собрались и на следующий день отправились в путь. Мы даже не прикинули, сколько тысяч километров придется пройти, по каким маршрутам. Самое примечательное, что даже с деньгами мы толком не разобрались, денег хватило только на один путь. Мы шли со скоростью не более 75, по бесконечным пространствам, однообразным и гипнотизирующим. Дорога сравнительно хорошая, но решить вопрос с ночевкой не удалось, мы ночевали прямо у дороги. В Сибири с гостиницами и местами для перекуса вопрос не продуман, часто приходится обходиться сухим кормом, что нехорошо. После Москвы я ни разу не сталкивался ни с какими приличными отелями. В самом городе все машины праворульные. В городе есть гостиницы, нашел приличный мотель, отдохнул и выспался. Пройдено уже более двух тысяч километров. Счем на Барнауле, Алтай заселен, есть цивилизация. Дороги производят приятное впечатление

1 408

0 235

0 219

Путешествие на автомобиле — это всегда праздник свободы и удовлетворения собственного любопытства. Путь от Санкт-Петербурга до Берлина составляет всего около семи тысяч километров, так что мы отправились в долгое путешествие. Первым городом был Вильнюс. Весьма красивый город ишко, маленький, но чертовски уютный. Особенно мне понравились узкие средневековые улочки. Еще рекомендую подняться на Башню Гедемина, погулять по Ужупису. Мы остановились в Варшаве, городе большом, если не сказать огромном. Я слышал, что во время войны его полностью сровняли с землей. Сейчас столичный лоск присутствует, красивый город. Краков весь претенциозный, богемный и сибаритский. Мы ели в одном ресторане, накормлены до кучи в прямом смысле этого слова, и все это за какую-то символическую сумму. Прага совершенно уникальна. Я влюбился в этот город с первого взгляда. Виды с места собора Святого Вита дорогие. Прогулялись по набережной Влтавы, посетили знаменитый Карлов мост, выпили местного пива. Берлин и Саксония Sw

0 93

Калужская земля полна святых мест, это действительно сердце Русской земли, поэтому каждое лето мы посещаем святыни. До сих пор мы продолжаем путешествовать и открывать для себя что-то новое. Утром стартуем не слишком рано и направляемся в город Задонск, что находится в Липецкой области. Монастырь Тихона Задонского – известное, молитвенное место. Дорога на Щепкин средней тяжести. Участок не длинный, но мы постоянно идем по глубоким колеям. Дальше начинается дорога М-4, федеральная трасса отдыхает, летим как на крыльях. Везде камеры, скорость лучше не превышать, потому что вы будете ловить «буквы счастья» по всей голове. Как-то уже имел удовольствие ознакомиться с этими документами, больше неохота не возникает. Грузовиков много, они значительно замедляют продвижение к цели. В Воронеже дороги хорошие, город проехали без долгой «расслабления» пробок не наблюдалось. В Задонске купались в святом источнике, рядом устроили бивуак. Дороги на Липе

0 91

В Якутии очень много замечательных мест, куда непременно хочется поехать. Но Нахот — совершенно исключительный поселок. Морозы в Якутии 40-50 градусов не редкость и купаться в горячем источнике в такую ​​погоду — исключительное удовольствие. Мы живем всего в трехстах километрах от этой точки, и мы с женой решили поехать. Мороз был под пятьдесят, так что мы основательно подготовились к поездке. Взяли саперный инструмент, горючее и саперную лопату. Немного знаком с этими местами, уже успел поездить по местным маршрутам, плюс помог интернет, почитал отзывы. В общем, за пару недель мы основательно подготовились, собрали информацию и рано утром отправились в путь. В Тынде, когда мороз отошел, было 40 градусов. Дорога нормальная, в салоне было тепло, торопиться было некуда, поэтому двинулись со средней крейсерской скоростью. Через более чем сто километров мы встретили деревню Иенга. Места здесь сакральные, очень почитаемые местными шаманами. Остановлено

0 97

В прошлом году мы сдали все зачеты и экзамены, получили аттестат о высшем образовании и решили подарить себе поездку на Алтай. Со мной поехали муж, мама и папа. Мы всю жизнь любили выезжать на природу всей семьей, поэтому «палаточный» образ жизни нас вполне устраивал. Неделю мы изучали возможные маршруты, так сказать, траекторию «оптимального полета». В конце концов, мы остановились на пути к южной границе, где находится знаменитая «Марсианская долина». Мы рассчитывали поездку на 10 дней, скорость движения была не важна, ведь впереди нас ждали сказочные виды и живописные пейзажи. Познакомиться с этими красотками в режиме «5 передача» не удалось. Закупили все необходимые припасы и чистую воду, посуду решено было делать на кострах, соответственно затоварили с учетом этого жанра. Мы не собирались ехать в пустынный край, перемежающийся вечной мерзлотой, населенные пункты

0 210

16 июня моему брату нужно было уехать в Красноярский край по работе. И моя сестра тоже хотела увидеть озера тех мест. Ей сотрудница сказала, что она с семьей туда ездила, ну так захотела наша мадам))) Ведь в Хакасии есть изумительно красивая вода с кристально чистой водой. Но в этом мы убедились позже))) Нас было трое. Мой брат пошел на работу, а мы с сестрой подружились. У Вани была работа на пару дней, в четверг и пятницу, а мы обещали культурный отдых на выходных. Выехали из города Волжский в шесть вечера, залили бак бензина в нашу КИА с таким расчетом, чтобы на сотку ушло десять литров. Итак, по пути мы встретили много забегаловок, мотелей, брали с собой все необходимое из еды, чтобы не тратить время на остановки. Заправок на трассе тоже хватает, топлива нам хватило почти до Ужура. Дорога вполне сносная, где-то старый асфальт, где-то новый, только место после Чебулы было довольно проблемное. Грунтовая дорога усыпана

0 205

Мы хотели бы рассказать вам все о винном рае в 4-м рейхе. В Белоруссии нас мариновали всего минут 15, поляки следили за нами, стояли в упор у наших лиц минут 40. Они что-то бормотали на своем шипящем языке и кивали головами. Мы уже начали думать, что у нас в машине много наркотиков, а также плутоний и красная ртуть, но, к счастью, нас совсем не заподозрили. Они отпускают с Богом, но без улыбки. Уже совсем стемнело, когда мы добрались до знакомого отеля (это была уже наша 5-я поездка). Шел дождь, но было тепло бархатного сезона… Всем рекомендую отель Fus в Ожарове-Мазовецком, пригороде польской столицы. Решили поспать, впереди много стран и сотни километров, потом, как отдохнет, так и поработает. У нас уже есть опыт путешествий, мы знаем, что цены в Германии выше, чем в Польше. Поэтому мы решили покупать продукты в вакуумной упаковке и всевозможные соки и воду. Он также ест тонкость, о которой стоит немного знать. Бензин на самом автобане в Германии заметен

0 196

Всей семьей решили совершить грандиозное путешествие за три тысячи верст к берегам Сены в прекрасном Париже. Мы отметили ключевые точки – Польшу, Венгрию и Германию. Нас возили два человека. Один из нас отдыхал на заднем сиденье, я сидел штурманом. Водитель закрыл глаза буквально на пару секунд… Мы врезались в бампер впереди идущей машины. Небольшие повреждения, разбитая фара и погрызенный бампер. Все равно остался неприятный осадок. В Польше машины убирают с места ДТП, у нас же абсолютно принято — наоборот, оставлять «все как есть», чтобы составить правильный протокол. Приехала полиция. Сочинил бумаги. Потом мы пошли на станцию, где стояла касса. Мы заплатили штраф, авария произошла по нашей вине, в этом не было никаких сомнений. Цена вопроса всего сто евро, все остальные расходы – дело страховщиков. В итоге доехали до города, поселились в гостинице, немного отдохнули. Пойдем прогуляемся по главной площади. Краков маленький

0 181

Нас больше проинформировали о завоевании Луны, чем о Монголии. Все зимние месяцы мы изучали вопрос, смотрели карты, фото, видео и т.д. Постепенно энтузиазм ослаб, в народе появились разные благовидные причины. В итоге из 10 человек осталось четыре «камикадзе» и две машины. Мы сомкнули ряды поближе и решили: лучше меньше да лучше. От Хабаровска до Монголии путь немаленький, более трех тысяч километров, мы подумали, что это даже хорошо, машины будут «прогреваться» на нашей территории, если случится какой-то инцидент, то его можно будет исправить. В первый день мы махнули 600 км не глядя. Второй день. На следующий день мы встали очень рано, солнца еще не было. Мы быстро перекусили и отправились в путь. Где-то перед Читой, километров за пятьсот, вдруг исчезли заправки, еле доехали до какой-то ветхой заправки. Мы спали возле дороги прямо в машинах. Утренний мороз и высокая влажность. Читу обошли стороной, в этот поселок не заходили. Перевал крутой, дорога плохая

0 237

Стартовали на Киа Рио из Москвы. Хочу отметить хорошую дорогу до Пятигорска, ремонтированных участков не встречал, свободное движение без пробок, вы имеете в виду пробки — в общем, ехали без остановок. Для ночлега выбираем гостиницу Маск-Пятигорск. Он привлек в первую очередь тем, что возведен прямо у шоссе. Кстати, условия отличные! Отдохнув, мы двинулись дальше. Доехав до Северной Осетии, столкнулись с первой остановкой, а потом вынужденной. В ГИБДД попросили так сказать остановиться. Обычная проверка якобы. Люди здесь очень приветливые — даже на почте. После этого всего благополучного участка пути нам пришлось простоять 2 часа в безнадежной пробке. Это было там, где был туннель. Вы обязательно его пройдете, если пойдете по нашему маршруту. Мы быстро прошли грузинскую границу, после чего смогли расслабиться и спокойно двигаться в Тбилиси. Когда мы «поселились» в городе, мы поели, попили, вздремнули и пошли гулять. В

0 225

Я был в Греции! Ехали мы, конечно, из Волгограда, но я расскажу вам участок нашего пути, начинающийся из Турции, потому что он, на наш взгляд, был самым интересным. Каждый из нас, наверное, уже слышал, что греки не очень торопливы)) Но это их единственный недостаток, ребята. В общем, страна гостеприимных людей оказалась. Здесь дороговато, а где дешево? В России товары тоже не для бедных. Мы катались летом месяц в июле. Начали мы в столице турок — Стамбуле. Нашей мечтой было побывать, пусть и в маленьком турецком городке, замечательном своей красотой — его называют Мармара Эреглиси. Город расположен на берегу Мраморного моря. Там мы с женой успели отведать вкуснейшие помидоры — маленькие, понимаете? Наконец-то я съел шашлык. Впереди была граница между Турцией и Грецией. Мы доехали до нее довольно хорошо, любуясь красотой природы. Но сюрприз для нас был неожиданным там. В общем, нам пришлось остаться на пункте радиоуправления. Проверка жесткий

0 238

Всей семьей из четырех человек / я и жена, дочь и сын / едем в Прибалтику на машине. Тем летом мы снова решили отправиться в дальнее путешествие. Несколько раз теряли правильный маршрут, когда иногда пытались объехать и срезать под Козельском. Мы совсем заблудились и сделали приличный крюк. Но это уже другая история. Но до Оптиной Пустыни добрались прямо, без всяких блужданий. После Москвы они поехали в Волоколамск. Проехав Волоколамск, мы остановились в отличной гостинице, очень хорошей, каждый год останавливаемся здесь. Действительно место с очень хорошей аурой и великолепным сельским пейзажем. Едем в Псков, место болотистое, много влаги, населенных пунктов почти нет. Все вокруг цветет и пахнет настоящими джунглями. Только, не дай бог, сломаться в этой глуши, что же делать потом… Не удивлюсь, если в здешних лесах есть волки и медведи. Под Псковом есть чудесное село Кобылье Городище. В высшей степени красивое место… А в Псковской области есть забавные названия: река Неболь

0 454

Этот красивый приморский город Одесса с впечатляющей харизмой и богатой историей, несомненно, обожают все. В этом знаменитом городе побывали почти все, мы тоже решили поехать на машине небольшой компанией. В разгар лет в самом городе дышать нечем, до Кишинёва больше ста километров и потом до Южной Пальмиры от Кишинёва — 170. Всего километров триста надо проехать, путь не такой уж и близкий, беря с учетом палящего зноя. Решение было правильным: идти ночью. Если все получится без сучка и задоринки, утром мы увидим море и красивый город… Ехали без особой спешки, переодевались за рулем. Дороги в этой солнечной стране оставляют желать лучшего, у нас был ноутбук и работал кондиционер. Пока ехали, просмотрели свободные места в отелях, и нашли подходящее место. Ночью по этим местам ездить одно удовольствие. Запах степи и свежий теплый воздух — непередаваемые ощущения и ароматы. Постояли немного на таможне, где нас покусали комары размером лет

0 401

Начало осени было очень радужным. Погода была летняя, но жары не было. Мое любимое время года. Была возможность посетить Норвегию, город Олсеунд, где с нами живут хорошие друзья. Мы планировали шесть дней. Мы добрались до Осло незамеченными. Дорога очень красивая, наверное поэтому здесь много озер и лесов. С таможней вопросов не было, вышли из небольшого здания аэропорта и сразу увидели растущую вишню)) Немного удивились. Все-таки Норвегия — это не совсем Австрия или Италия. Нас встретили друзья, мы пошли к ним в гости. Люди живут в Норвегии скромно. Это у них в крови. Никто не гордится своим богатством. Увидеть на дороге Порше или Мерседес крайне редко. Эти северные люди очень практичны и ценят, прежде всего, надежность и функциональность. Норвежцу удобнее купить две недорогие машины, одну за продуктами, другую на дачу или на пикник. В общей сложности нам пришлось махнуть шестьсот километров не глядя. Дорога как стекло, простая и

Вы впервые собираетесь в путешествие? Или вы уже покорили на своем автомобиле не одну тысячу трасс и дорог? В любом случае рубрика «Автопутешествия» поможет вам избежать многих проблем и подготовит вас ко многим неожиданностям в пути. Подготовка к поездке на автомобиле – дело серьезное, поэтому здесь вы узнаете о вместимости различных автомобилей и их поведении в дальней поездке. Рассказываем о том, с какими препятствиями можно столкнуться в путешествии по России, как машина реагирует на особенности российских дорог, а также достопримечательности и интересные места, которые встречаются на нашем пути. Если вы планируете автомобильное путешествие по Европе, вы также найдете здесь много интересного. В отчеты о поездках наших корреспондентов включены фотографии, сделанные в пути, и полезные советы для любителей самостоятельных путешествий на автомобиле.

показаны 1 — 1 0 из 1 3 9 путешествия

  • Mitsubishi Pajero Sport — «Доброе тепло»

    Знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак — удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первые помогли нам познакомиться со вторыми и узнать о них много интересного и очень полезного.


  • Audi A6 — «Тандем для удовольствия»

    Получать радость от жизни и от всего, что нас окружает — это в некотором роде искусство, особенно когда это возможно в обычных повседневных делах. Но, если вы путешествуете по Испании на новом Audi A6, легко стать гедонистом — машина и страна просто созданы для удовольствия.


  • Mitsubishi Eclipse Cross — «Машина времени»

    Классика и современность — могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились в оплот отечественного ремесла — Музей истории русского платка и шали в Павловском Посаде


  • Skoda Octavia — «Любит за .

    ..универсал»

    Традиционная система оценок уже непопулярна — сегодня многое измеряется количеством лайков. Мы тоже решили приобщиться к современному тренду и в качестве полигона для испытаний Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей.


  • 18 января 2019

    Mitsubishi L200 —


    «Записки натуралиста»

    Животный мир всегда привлекает, а экзотические птицы и звери — особенно. Именно поэтому мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились на границу Московской и Калужской областей в парк птиц «Воробьи»


  • 03 января 2019

    Land Rover Discovery —


    «Высота»

    Во время поездка на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не было. Но, пожалуй, это был самый сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»


  • Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace — «Кошачья порода»

    Горные серпантины и разбитый асфальт Румынии пригодились для тестирования кроссоверов марки Jaguar — E-Pace и F-Pace. Обе машины оказались настоящими «хищниками»


  • Skoda Kodiaq — «Медвежья тропа»

    Классический отдых на Алтае включает рыбалку, охоту, конные прогулки и сплав по рекам. Мы добавили в этот список поездку на автомобилях Skoda, используя топовую версию среднеразмерного кроссовера Kodiaq, выпущенную в Нижнем Новгороде

Прошлые учебные туры Отчеты о поездках — Просмотр отчетов о поездках

Прошлые учебные туры Отчеты о поездках — Просмотр отчетов о поездках — CARE

Отчеты за 2022 год

Отчет о поездке в Эквадор – Миграция и укоренение в Латинской Америке

Двухпартийная и двухпалатная делегация сотрудников Конгресса отправилась в Эквадор вместе с CARE, чтобы своими глазами увидеть влияние иностранных инвестиций США. Делегация встретилась с правительственными чиновниками Эквадора, представителями гражданского общества и участниками программы, чтобы обсудить, как насилие и нищета подрывают развитие по всей Латинской Америке и вынуждают людей покидать свои общины, а также роль глобальных инвестиций в реагирование на чрезвычайные ситуации и развитие могут играть роль в борьбе с бедностью.

Подробнее

Отчеты за 2019 г.

Отчет о воздействии в Малави – Расширение прав и возможностей женщин и девочек (ноябрь 2019 г.)

Двухпартийная группа сотрудников Конгресса США вместе с CARE отправилась в Малави, чтобы увидеть, как жизненно важные инвестиции США в здравоохранение, расширение прав и возможностей женщин и молодежи помогают семьям вооружаться и общины, обладающие инструментами и ресурсами, необходимыми для того, чтобы вырваться из бедности.

Подробнее

Отчет о воздействии Бангладеш – Борьба с острым недоеданием (октябрь 2019 г.))

Представители Конгресса США Дуайт Эванс (D-PA-03) и Энди Левин (D-MI-09) отправились в Бангладеш с CARE, чтобы увидеть, как жизненно важные инвестиции США в борьбу с недоеданием и отставанием в росте помогают сделать бангладешцев более устойчивыми и здоровыми. и сообщества беженцев.

Подробнее

Отчет о воздействии Уганды – Реагирование беженцев и обеспечение продовольственной и пищевой безопасности (август 2019 г.
) партнерства поддерживают экономические возможности и улучшают социальные условия для беженцев, женщин и детей в Уганде.

Подробнее

Отчет о воздействии в Мозамбике – сельскохозяйственные исследования и разработки (май 2019 г.)

Двухпартийная группа сотрудников Конгресса посетила Мозамбик с программой CARE, чтобы увидеть, как жизненно важные инвестиции США в сельскохозяйственные исследования и разработки (НИОКР) и продовольственную безопасность способствуют укреплению потенциал и устойчивость фермеров.

Подробнее

Отчет о воздействии Гватемалы – Расширение прав и возможностей женщин и предотвращение гендерного насилия (апрель 2019 г.)

С 24 по 28 апреля представители Сьюзан Брукс (R-IN-5), Кэрол Миллер (R-WV-3) и Энн Вагнер (R-MO-2) отправилась в Гватемалу с CARE, чтобы увидеть, как инвестиции и партнерские отношения США способствуют расширению прав и возможностей женщин и девочек и созданию долгосрочной стабильности в регионе.

Подробнее

Отчеты за 2018 г.

Отчет о воздействии Сьерра-Леоне – Глобальное здравоохранение и устойчивое развитие (август 2018 г.)

С 5 по 11 августа группа членов Конгресса из Калифорнии, их сотрудники и гости отправились вместе с CARE в Сьерра-Леоне, чтобы увидеть, насколько жизненно важны Инвестиции и партнерские отношения США улучшают показатели здоровья женщин и их семей.

Подробнее

Отчет о воздействии на Руанду – Расширение прав и возможностей женщин и девочек (май 2018 г.)

В мае двухпартийная группа высокопоставленных, состоящих исключительно из женщин руководителей аппаратов Палаты представителей Конгресса и директоров комитетов, технических экспертов и представителя средств массовой информации вместе с CARE отправилась в Руанду, чтобы увидеть, как инвестиции и партнерские отношения США спасают жизни и способствуют улучшению положения женщин и девочек. расширение прав и возможностей.

Подробнее

Отчет о влиянии поездки в Замбию – Здоровье матери и ребенка (февраль 2018 г.)

В феврале 2018 г. двухпартийная и двухпалатная делегация, состоящая из сотрудников Конгресса, технических экспертов и представителей средств Замбия спасает жизни и улучшает показатели здоровья матерей и детей в семьях и сообществах.

Подробнее

Отчеты за 2017 г.

Отчет о влиянии поездки в Гондурас – Продовольственная безопасность и безопасность питания (октябрь 2017 г.)

В октябре 2017 г. двухпартийная делегация, состоящая из сотрудников Конгресса, технических экспертов и представителей средств массовой информации, отправилась вместе с CARE, чтобы увидеть, как инвестиции и партнерские отношения США в Гондурасе экономят жизнь и повышение продовольственной безопасности и безопасности питания для семей и сообществ.

Подробнее

Иордания – Расширение прав и возможностей женщин и девочек в чрезвычайных гуманитарных ситуациях (июль 2017 г.
)

В июле 2017 года делегация политиков, технических экспертов и представителей средств массовой информации посетила компанию CARE, чтобы ознакомиться с позитивным охватом и масштабами инвестиций и партнерства США в Иордании, уделив особое внимание влиянию программ гуманитарной помощи и долгосрочным усилиям по защищать и расширять права и возможности перемещенных женщин и девочек.

Подробнее

Индия и Непал – Расширение прав и возможностей женщин и девочек (апрель 2017 г.)

В апреле 2017 г. двухпартийная делегация сенаторов и лидеров государственного и частного секторов вместе с CARE отправилась в Индию и Непал, чтобы узнать, как обстоят дела с инвестициями в США. создавать более здоровые, сильные и устойчивые сообщества.

Подробнее

Бангладеш – Расширение прав и возможностей женщин и девочек (февраль 2017 г.)

С 17 по 23 февраля двухпартийная группа сотрудников по связям с общественностью Палаты представителей и Сената Конгресса отправилась с CARE в ознакомительную поездку в Бангладеш, чтобы воочию увидеть роль, которую играет Инвестиции США помогают женщинам и девочкам вырваться из бедности и стать катализаторами перемен в своих семьях и сообществах.

Подробнее

Отчеты за 2016 г.

Нигер – обзор инвестиций в гибкую продовольственную помощь (октябрь 2016 г.)

С 30 октября по 4 ноября двухпартийная группа сотрудников Палаты представителей и Сената Конгресса, а также влиятельных лидеров государственного и частного секторов вместе с CARE совершила ознакомительную поездку в Нигер.

Подробнее

Гаити – Здоровье матери и ребенка (сентябрь 2016 г.)

С 24 по 27 сентября группа влиятельных лидеров отправилась в ознакомительную поездку на Гаити с организацией CARE и Hope Through Healing Hands.

Подробнее

Сьерра-Леоне и Кот-д’Ивуар – Здоровье матери и ребенка (май 2016 г.)

С 28 мая по 4 июня группа сотрудников Палаты представителей и Сената Конгресса, технических экспертов и представителя СМИ вместе с CARE посетила Сьерра-Леоне и Кот-д’Ивуар, где они узнали о важности инвестиций США в материнское и здоровья детей для улучшения здоровья женщин и молодежи в Западной Африке.

Подробнее

Руанда и ДРК: Расширение прав и возможностей более здоровых женщин и семей посредством разумных инвестиций в здоровье матери и ребенка (февраль 2016 г.)

В рамках этой пятидневной ознакомительной поездки группа из пяти делегатов из Аризоны, технического эксперта и одного из членов правления CARE преодолела более 7000 миль, чтобы посетить Руанду и Демократическую Республику Конго (ДРК).

Подробнее

Отчеты за 2015 г.

Джибути и Мозамбик – решение краткосрочных и долгосрочных проблем с продовольственной безопасностью и питанием (август 2015 г.)

С 17 по 23 августа 2015 г. Сельское хозяйство и технический эксперт Глобального фонда детского питания посетили Джибути и Мозамбик, чтобы увидеть, как инвестиции США в продовольственную безопасность обеспечивают краткосрочную продовольственная помощь нуждающимся, а также наращивание потенциала мелких фермеров для устойчивого производства достаточно питательной пищи, чтобы прокормить свои семьи и вывести свои общины из нищеты.

Подробнее

Малави и Кения – Расширение прав и возможностей женщин и девочек (май 2015 г.)

В этой обучающей поездке в Малави и Кению участвует разнообразная делегация из государственного и частного секторов, в том числе посол и пять членов Конгресса из Калифорнии , Флорида и Техас, воочию увидели проблемы, с которыми сталкиваются девочки по всему миру.

Подробнее

Гватемала – Здоровье матери и ребенка (февраль 2015 г.)

В ходе этой ознакомительной поездки в Гватемалу делегация из правительства, частного сектора и средств массовой информации, в том числе два члена Конгресса, воочию увидели влияние политики США. инвестиции, направленные на улучшение здоровья матерей, новорожденных и детей.

Подробнее

Отчеты за 2014 г.

Камбоджа – Здоровье матери и ребенка (ноябрь 2014 г.)

В рамках этой учебной поездки в Камбоджу прибыла разнообразная делегация из государственного, частного и Члены парламента воочию увидели влияние инвестиций США и Австралии на улучшение здоровья матерей, новорожденных и детей.

Подробнее

Гватемала и Гондурас – продовольственная безопасность (апрель 2014 г.)

В ходе этого ознакомительного тура по двум странам, в Гватемалу и Гондурас, в ознакомительный тур отправилась разнообразная делегация из государственного, частного и медийного секторов, которая поделилась своим опытом и взглядами на проблему глобального голода.

Подробнее

Эфиопия – Продовольственная безопасность и безопасность питания (январь 2014 г.)

С 19 по 24 января семь руководителей аппарата Конгресса и Коджо Ннамди, давний ведущий программ WAMU FM «Коджо Ннамди Шоу» и «Час политики» в Вашингтоне, округ Колумбия. , отправился в Эфиопию с глобальной организацией по борьбе с бедностью CARE, чтобы увидеть, как инвестиции США в продовольственную безопасность и безопасность питания повышают устойчивость и самодостаточность мелких фермеров.

Подробнее

Отчеты за 2013 г.

Индия – Здоровье матери и ребенка (ноябрь 2013 г.)

В рамках этого учебного тура CARE группа руководителей аппаратов Конгресса США, экспертов по вопросам политики и представителей средств массовой информации путешествовала по Индии, чтобы изучить, как инвестиции США помогают улучшить здоровья и образования, особенно за счет расширения прав и возможностей женщин и девочек.

Подробнее

Иордания – Развитие и гуманитарная помощь (август 2013 г.)

Гражданская война в Сирии привела к перемещению извне более 2 миллионов человек, и ожидается, что к концу 2013 года эта цифра достигнет 3 миллионов.

За последние несколько лет рост цен на продовольствие и изменение климатических условий поставили под угрозу возможность многих фермеров в Африке получать продовольствие для своих семей, и страны Южного Судана и Танзания не являются исключением.

Подробнее

Отчеты за 2012 г.

Гаити – от помощи к развитию (август 2012 г.)

В августе группа сотрудников Конгресса США и представитель СМИ отправились в рамках ознакомительного тура CARE на Гаити, чтобы сосредоточиться на прогрессе, а также на экономических и социальные проблемы, которые остаются — более двух с половиной лет после землетрясения силой 7 баллов, опустошившего страну.

Подробнее

Уганда – усиление воздействия комплексных программ (апрель 2012 г.)

С 4 по 6 апреля 2012 г. делегация высокого уровня американских политиков и влиятельных лиц, принимающих решения, посетила Уганду, чтобы узнать, как ключевые инновации и инвестиции в рамках американской помощи иностранным государствам, особенно те, которые предназначены для улучшения положения женщин и девочек, сделали возможным прогресс.

Подробнее

Либерия и Гана – Здоровье матери и ребенка (январь 2012 г.)

В январе 2012 г. прибыла делегация высокого уровня, в которую входили представители США Том Марино (республиканец от штата Пенсильвания), Бобби Раш (демократ от штата Иллинойс) и Хэнк Джонсон (D-GA) посетил страны Либерии и Ганы в рамках ознакомительного тура CARE, чтобы изучить эффективность инвестиций правительства США в программы иностранной помощи.

Подробнее

Отчеты за 2011 г.

Руанда и ДРК – Расширение прав и возможностей женщин и девочек / Здоровье матери и ребенка (август 2011 г.) В ходе поездки она посетила Руанду и восточные районы Демократической Республики Конго (ДРК), чтобы узнать об охвате и масштабах инвестиций США в зарубежные программы развития, особенно те, которые направлены на улучшение состояния здоровья женщин, девочек и их семей.

Подробнее

Бангладеш – Здоровье матери и ребенка (апрель 2011 г.)

CARE работает в Бангладеш более шестидесяти лет и знает, какие улучшения добились люди в своих сообществах, чтобы вырваться из бедности. В этой поездке CARE привлекла ключевых руководителей из государственного и частного секторов для изучения вопросов здоровья матерей, новорожденных и детей (MNCH) и общей иностранной помощи. программы в Бангладеш.

Подробнее

Отчеты за 2010 г.

Эфиопия – Здоровье матери и ребенка (сентябрь 2010 г.)

В ходе этой обучающей поездки в Эфиопию CARE привлекла ключевых лиц, принимающих решения, и правозащитников к работе, проводимой по сокращению материнской смертности. Поездка состоялась незадолго до Саммита по Целям развития тысячелетия (ЦРТ) в Нью-Йорке, на котором внимание делегации было сосредоточено на глобальных инвестициях США в здравоохранение.

Подробнее

Перу – Здоровье матери и ребенка (июнь 2010 г.)

Учебная поездка CARE в Перу дала возможность воочию увидеть стратегии, лежащие в основе успешной программы охраны материнства. В центре этой поездки был сельский город Аякучо, где материнская смертность сократилась на 50 процентов в период с 2000 по 2005 год, что вдвое больше, чем в сопоставимом регионе.

Подробнее

Сьерра-Леоне – Здоровье матери и ребенка (январь 2010 г.)

В этом учебном туре CARE мы объединяем влиятельных людей, контактеров, объединенных общей целью – предотвратить материнскую смертность и расширить возможности женщин. Делегация отправляется в Сьерра-Леоне, чтобы воочию увидеть, что делается для решения проблемы материнской смертности, одной из самых насущных проблем здравоохранения, стоящих перед этой страной и которая несоразмерно затрагивает бедных и маргинализированных женщин во всем мире.

Подробнее

Отчеты за 2009 г.

Кения – Глобальные решения в области здравоохранения (август 2009 г.)

Наша делегация посетила Кению через 18 месяцев после того, как насилие после выборов оставило глубокие шрамы на ее почти 40-миллионном населении. Мы услышали от женщин об их самых насущных проблемах, связанных со здоровьем и благополучием их семей. Мы поговорили с работниками здравоохранения в сельских и городских районах об успехах, которых они добились в борьбе с материнской смертностью и распространением таких заболеваний, как ВИЧ и малярия, а также о проблемах, с которыми они продолжают сталкиваться в этой борьбе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *