Авто на кипре: Аренда авто на Кипре. Цены 2023. Авто в Пафосе, Айя-напе, Лимассоле, Протарасе и других курортах

Содержание

Dom.com.cy | LiVE

Дайджест

На Кипре растет количество регистраций новых автомобилей

Статистическая служба Кипра опубликовала данные за июнь 2023 года. (Статистика)

11 Июля 2023

Liza Medvetskaya

133

Дайджест

На Кипре топливо дешевле, чем в других странах ЕС

Жители каких стран платят больше всех за бензин и дизтопливо?

10 Июля 2023

Liza Medvetskaya

225

О Кипре

Как подготовить авто к продаже на Кипре?

ТОП-9 лайфхаков для тех, кто хочет быстро и выгодно продать автомобиль.

8 Июля 2023

Irina Zholnirova

312

Дайджест

Skoda анонсировала шесть новых электромобилей к 2026 году

Лидером новинок будет компактная модель, которая поступит в продажу в следующем году.

7 Июля 2023

Liza Medvetskaya

300

Дайджест

Компания BMW представила мощнейший X1 M35i xDrive

Топовую модель будут собирать на заводе BMW Group в Регенсбурге.

6 Июля 2023

Liza Medvetskaya

300

Дайджест

Внимание! В Лимассоле начинают работать дорожные камеры

Управляющая компания начнет рассылать штрафы на основе сделанных ими фото.

5 Июля 2023

Liza Medvetskaya

806

Дайджест

Toyota провела мировую премьеру нового поколения Toyota C-HR

Что изменилось в культовом внедорожнике?

4 Июля 2023

Liza Medvetskaya

449

Дайджест

Первые современные автобусные остановки на Кипре установят к январю 2024 года

Министр транспорта, коммуникаций и общественных работ раскрыл подробности масштабного проекта.

3 Июля 2023

Liza Medvetskaya

143

Дайджест

На Кипре отменили пониженные налоговые ставки на бензин и дизтопливо

На сколько выросли цены на горючее?

1 Июля 2023

Liza Medvetskaya

577

Дайджест

Какие мотоциклы популярны на Кипре?

Статистическая служба обнародовала данные за первые пять месяцев 2023 года.

30 Июня 2023

Liza Medvetskaya

366

Дайджест

Компания Apple возобновила работы над созданием электрокара на самоуправлении

Проект будет курировать ведущий разработчик автомобилей Lamborghini Луиджи Тараборрелли.

29 Июня 2023

Liza Medvetskaya

328

Дайджест

Lamborghini Revuelto: новый гибридный суперкар

Компания Lamborghini презентовала новинку.

28 Июня 2023

Liza Medvetskaya

275

Дайджест

На Кипре растут продажи нефтепродуктов

Статистическая служба Кипра обнародовала данные за май 2023 года. (Статистика)

28 Июня 2023

Liza Medvetskaya

438

Дайджест

Mercedes-Benz внедряет чат-бот ChatGPT в свои автомобили

Идея заключается в том, чтобы добавить искусственный интеллект к голосовому помощнику в машинах компании.

27 Июня 2023

Liza Medvetskaya

307

Дайджест

Nissan анонсировал выход нового заряженного спорткара Z Nismo

Новинка дебютирует до конца этого лета.

26 Июня 2023

Liza Medvetskaya

146

Дайджест

Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире

Названы наиболее востребованные машины на рынке.

23 Июня 2023

Liza Medvetskaya

314

Дайджест

Правительство Кипра одобрило установку зарядных станций для электромобилей на АЗС

Главная цель нововведений — продвижение электромобильности на Кипре.

22 Июня 2023

Liza Medvetskaya

327

Дайджест

У Renault появился новый купе-кроссовер

Машину назвали в честь самолета.

21 Июня 2023

Liza Medvetskaya

327

Дайджест

Кипрское отделение Nissan выиграло премию Best Brand Practice Award

Оценку проводило жюри независимых экспертов в области брендинга.

20 Июня 2023

Liza Medvetskaya

371

Дайджест

Желтые машины самые ликвидные для перепродажи

Автомобили каких цветов меньше всего теряют в цене?

19 Июня 2023

Liza Medvetskaya

452

Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown, величественные Ягуары, потёртые Роллс-Ройсы и Роверы… И всё это под управлением темпераментных южан, которые непрерывно сигналят друг другу и орут из окон, соревнуясь в неадекватности с русскими иммигрантами, расселившимися тут в изобилии. Что ж, в реальности на дорогах Кипра всё не так.

Автопарк

Японские машины и правда очень популярны, но тотального доминирования нет. Как и массового помешательства на “британцах”. Парк очень разнообразен — в общем-то, каждый покупает то, что по вкусу. Но несколько трендов отметить можно.

Во-первых, налогообложение ещё недавно было “завязано” на объём двигателя (c 2019 года стали привязываться к выбросам СО2, по последней европейской моде), поэтому очень много всевозможных малолитражек — в основном как раз японских, но не только. Nissan Note и March/Micra, Mazda Demio/2, Toyota Vitz/Yaris и iQ — кипрский мейнстрим.

Во-вторых, по понятным причинам распространены разного рода открытые машины: кабриолеты и родстеры. Mercedes-Benz CLK и SLK, BMW Z3, Z4 и 6 series, Mini Cabrio, Mazda MX-5 — совершенно обычное зрелище для Лимасола. Для тех, кому мало экзотики, попадаются Alfa Romeo Spider и GTV или какой-нибудь среднемоторный MG TF.

В-третьих, в огромном почёте Mercedes-Benz. Именно “трёхлучевые” являются самыми продаваемыми машинами на вторичке. Приличный C-Class W203 можно взять за 3-5 тысяч евро, и он не рассыпется на второй день. Если вы заказываете такси, с вероятностью 146% это будет Mercedes E-Class. Чаще — W211 или более свежие 212/213, но кое-где ездят и верные 124/210.

Этот лимузин на базе W124, судя по максимальному износу и характерному чёрному цвету, совершенно точно работал в такси и был продан. Красные номера c надписью ΔΟΚΙΜΗ — временные, “тестовые”.

В-четвёртых, в силу развитости аграрного сектора популярны пикапы. Правда, в отличие от американских реднеков, кипрские предпочитают компактный японский олдскул. По моим наблюдениям, абсолютных лидеров два: древние Mitsubishi L200 второго и третьего поколения и Isuzu Faster (он же Pickup, Rodeo) вместе со своим наследником D-Max и родственником Chevrolet LUV. Есть также Mazda B-series, Toyota Hilux и Nissan Navara, но в меньших количествах.

Пикапы на базе Дефендера существенно дороже, чем японские конкуренты, потому и встречаются намного реже.

Имеются и внедорожники столь же почтенного возраста: Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser… А кроме того — Дефендеры и Джипы.

«Скорая помощь» на базе Nissan Patrol Y60 работает в горных районах, где частенько бывает нелишним полный привод. Те, кто выбирается зимой в горы на легковушках, надевают цепи — зимней резины тут не продают.

Кузова у них практически не ржавеют, агрегаты, как известно, рассчитаны на не один миллион километров, поэтому рамные старички ездят десятилетиями. И встречаются вот такие, например, варианты:

Заявлен один хозяин с 1995 года, идеальное состояние, мотор — “тот самый” TD42T. Цена в рублях — около 590 000, торг.

Покупка подержанной машины

Как вы уже могли заметить, цены на бэушные автомобили на Кипре ниже российских примерно на 20-30%, хотя это правило может не работать для Jaguar и Land Rover, которые считаются настоящим “лухари” даже на фоне премиальных «немцев» и оцениваются в совершенно неадекватные (на мой субъективный взгляд) деньги.

Хозяева — отнюдь не кристальной честности. Пробеги, судя по всему, мотают, хотя этот процесс несколько затруднён необходимостью честно проходить техосмотр (на британский манер называющийся МОТ), где это всё фиксируется. И всё же доверия больше. Так, женщина, продававшая мне BMW Z4, увидев в руках толщиномер и узнав, что я хочу найти следы перекраски, честно рассказала, что превышала в городе скорость и въехала в зад другой машине на светофоре, но не очень сильно. Меняли вот эти элементы, а вот эти — красили. Совершенно нормальная история — продавать вышеупомянутые Е-классы после службы в такси:

Здесь, правда, есть большое сомнение насчёт пробега. Лично видел W211 в гораздо более бодром на вид состоянии с бирочкой о ТО с отметкой 776 000 км.

Качество обслуживания машин — примерно как в России, очень многое делается в стиле “ещё походит”. Что вполне объяснимо по ряду причин. Киприоты не такие уж бедные — средняя зарплата колеблется в районе 2 000 евро, однако запчасти дороже за счёт доставки. Плюс толковых мастеров приходится искать, поэтому содержать автомобиль в полном порядке выходит накладно. Соответственно, на вторичном рынке большинство вариантов в состоянии весьма запущенном — достойную машину нужно искать.

Казалось бы, очевидным выходом видится перегон машины из Японии или Великобритании. По логике, раз на Кипре нет своего АвтоВАЗа и прочих представителей автокластера, которых нужно защищать от наплыва дешёвого импорта, то ввоз автомобилей должен быть максимально упрощён. Но это не так.

К примеру, из-за пределов ЕС нельзя ввезти ничего старше 5 лет (если это не олдтаймер старше 30), да и из Англии тоже нужно присматривать что-нибудь посвежее, так как импортная пошлина теперь, как и ежегодный налог, привязана к содержанию СО2 в выхлопе, так что везти нечто стандарта Евро-2 или Евро-3 — нерентабельно. То есть, даже в отсутствие каких-либо протекционистских амбиций Кипр всё равно не даёт полной свободы в выборе транспортного средства. При этом экологические инициативы выглядят очень смешно на фоне того, что почти вся электроэнергия Кипра вырабатывается из привозного мазута.

Таким образом, чего-то “интересненького” на вторичке становится всё меньше и меньше. А из того, что имеется в продаже, большинство машин — с маленькими моторами, ибо, как уже было сказано, до увлечения углекислыми газами кипрское правительство испытывало слабость к объёму двигателя. Чем он был больше, тем выше была ставка как на ввоз, так и на последующие отчисления. Оттого почти с 95-процентной вероятностью Е-класс здесь окажется Е200, BMW 5 series — 520i, и далее по списку.

Вполне логично, что в условиях эко-моды постепенно растёт интерес к электромобилям и гибридам. Пока они остаются игрушками у состоятельной публики, но и свеженькие недорогие Приусы из Японии нет-нет да и заказывают из практических соображений.

Электрических зарядных станций немного, но они есть. Например, в аэропорту Ларнаки.

Есть довольно неплохо развитое ретро-движение: как минимум два клуба, регулярные ралли и большой музей машин в Лимасоле. Костяк тусовки — состоятельные пожилые англичане, которые переехали на Кипр на пенсию и прихватили с собой какой-нибудь родстер Morgan. Однако есть и киприоты, и наши соотечественники.

На ретро-машину можно получить чёрные номера, поставив на “классический” учёт, что даёт скидку 65% на транспортный налог. В отличие от Финляндии и некоторых других стран, дотошно соответствие машины заводской комплектации никто не проверяет, а кроме того, на чёрных номерах можно ездить хоть каждый день, а не 30 дней в году.

Дороги

Дороги на Кипре в целом хорошие.  В отчёте Global Competitiveness Index 2017-2018 по качеству дорог страна занимает 26 место в мире, находясь на одном уровне с Великобританией и Израилем. Для сравнения, Россия — на 114-м месте. Нельзя сказать, что асфальт везде идеален — скажем, в Лимасоле попадаются следы ямочного ремонта, но приличные дороги проложены по всему острову, практически к каждому населённому пункту.

В начале 2019 года на Кипре была рекордно дождливая и холодная зима: в горах температура постоянно скакала от плюса к минусу, сходили лавины и шёл снег. Поэтому горные участки дорог буквально за 2 месяца прилично разбили. Видимо, будут ремонтировать.

Основные города связаны отличного качества хайвеями — один проходит по югу от Айя-Напы до Пафоса, второй идёт на север от Ларнаки до Никосии. Скорее всего, если бы треть острова не была оккупирована турками, шоссе было бы окружным. Но увы — развитие дорожной сети ограничено кордонами и военными.

На карте проложен маршрут по трассе А1 из курортного Пафоса в столицу Никосию. Двойным пунктиром обозначена граница с Северным Кипром, находящимся под контролем Турции.

Впрочем, качество асфальта — это лишь одна из составляющих комфортной автомобильной среды на Кипре. Вторая, едва ли не более важная — этажность застройки, которая тут благоразумно низкая. Количество высоток (по 10-20 этажей) в Лимасоле исчисляется штуками.

Немногочисленные высокие здания по 15-20 этажей сильно выделяются на городской панораме.

Это несколько бизнес-центров с собственными паркингами (надземными и подземными), а также небоскрёбы на берегу моря с квартирами по 2 миллиона евро, построенные исключительно для продажи оных желающим получить гражданство Кипра за инвестиции. К счастью, большинство квартир в этих небоскрёбах пустует, ибо куплены для проформы.

Почти никому из девелоперов не приходит в голову селить людей в муравейники, а людям, соответственно, покупать низкокачественное многоквартирное жильё. Живут на Кипре в трех-, максимум пятиэтажных домах,  опять же, очень часто с подземными парковками.

Поэтому, как нетрудно догадаться, здесь почти не бывает пробок. Затруднённое на светофорах движение возникает в часы пик в районе 8-9 утра и 5-6 вечера по традиционным направлениям “в центр” и “из центра”. Пробками назвать это можно с большим натягом.

Если размеренный ритм кипрских дорог вам надоел, поезжайте в Троодос, горный массив в центре острова. От Лимасола каких-то полчаса езды, зато в октябре-марте можно попасть из лета в привычную европейцу осень, зиму или весну и попробовать в деле отменные серпантины (ничем не хуже итальянских). Впрочем, нужно быть готовым к природным осложнениям: с гор порой сходят грязевые потоки и валятся камни, дороги леденеют после града, а когда выпадает снег, то проехать вообще можно только с цепями на колёсах.

Малазийская экзотика — Proton Savvy. Встречаются здесь нечасто, но стабильно.

Манера вождения

Киприоты — живые разрушители стереотипа “чем южнее, тем беспредельнее”, который работает, скажем, в Италии или России. Водят здесь очень спокойно: в горах не гоняют, скоростной режим более-менее соблюдают. Типичный киприот за рулём будет ехать, развалившись в кресле и высунув руку в открытое окно, “обнимая” свою машину за дверь.

Что особенно приятно, на дорогах практически отсутствуют всевозможные лайфхакеры, объезжающие очередь через соседние ряды. Все спокойно стоят в том ряду, в котором положено. Возможно, это следствие не только английского влияния, но ещё и вышеупомянутой невеликой загруженности улиц и дорог.

Но есть у местных три грешка. Первый — парковка в неположенных местах: напротив сплошной разметки, на тротуаре, на перекрёстках… Это происходит повсеместно. Полиция иногда штрафует, но желания навести порядок как-то не видно. В центре Лимасола довольно много паркоматов, но едва ли не половина из них не работает.

Второй грешок — тотальное игнорирование поворотников. Причём не только в “формальных” ситуациях типа обгона на трассе, а в самых что ни на есть непонятных ситуациях, где мигающий оранжевый огонёк очень бы выручил. Например, на круговом движении. Манёвры приходится угадывать и всегда держать в уме, что киприот может поехать в непредсказуемом направлении.

Третий грешок — любовь к езде по встречной. Стоит пробка, но тебе нужно направо через 500 метров? Зачем стоять, если можно выкатиться на встречную (напомню, движение левостороннее) через сплошную и поехать, куда следует? Встречные машины, бо таковые попадаются на пути, относятся к этому с пониманием — прижимаются к обочине, пропускают.

Редкое зрелище: леворульный автомобиль. С их ввозом проблем нет — достаточно перенастроить фары и заплатить пошлину на общих основаниях. Некоторые иммигранты везут машины с собой. Отличить «леворульки» можно по значку с рулём в красном круге, который здесь можно разглядеть на заднем стекле.

Полиция

В целом, она достаточно спокойная, даже ленивая. Если они тормознули кого-то на трассе за превышение и занимаются нарушителем, то едва ли побегут тормозить другую машину, пока не закончат. Даже если она пролетает мимо на скорости под 160.

С неправильной парковкой борются неохотно, отчего она процветает пышным цветом. Довольно лояльно относятся к пьяным. За содержание в крови до 1 промилле положен штраф всего лишь 100 евро (плюс штрафные баллы). Охота на «алко-водителей» начинается обычно по пятницам и субботам после полуночи — отлавливают тех, кто совсем “в дрова” едет из клубов. Выпить за ужином пару кружек пива или бокалов вина, а затем за рулём уехать домой — общепринятая практика.

О коррупции лично я не слышал ничего, хотя спрашивал многих. Взяток, судя по всему, и правда почти не берут. Зато если очень попросить, отпустят с миром. Так, один мой знакомый киприот уговорил не штрафовать его за превышение, потому что “у меня был плохой день, я выглядел очень грустно и пожаловался им на жизнь”.

Русская тусовка

Киприоты шутят, что Лимасол впору переименовывать в Лимасольск — настолько много здесь русских иммигрантов. Кто-то приехал ещё в 90-х, кто-то — работать в офшорных структурах в 00-е, а больше всего прибыло в последние 3-4 года на волне массового переезда российского IT- и финтех-бизнеса. Соответствуя спросу, в городе есть несколько вполне приличных русскоговорящих автосервиса, аренда автомобилей, чаты в Телеграме и регулярные оффлайн-встречи.

На дорогах же наши соотечественники растворяются в потоке и ведут себя ровно так же, как и киприоты — расслабленно и в целом добропорядочно. Что ни говори, а к хорошему быстро привыкаешь.

Добро пожаловать в E-CARS AUTO SALES

НАЙДИТЕ АВТОМОБИЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ ОНЛАЙН

Наши последние автомобили

#24047
BMW 3-Series 330 e — 1998CC, Автоматическая, 2020

41 000 €

35 500 £

Подробнее

#24044
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 220d 4Matic AMG Line — 1998CC, Automatic, 2019

44 000 €
9 0002 38 000 фунтов стерлингов

Узнать больше

#24046
BMW 3-Series 330e M Sport — 1998CC, Automatic, 2019 04

#24045
BMW 3-Series 330i M Sport — 1998CC, Автоматическая, 2020

€ 43 000

£37 000 GBP

Узнать больше , 2020

170 000 €

145 500 фунтов стерлингов

Узнать больше

#24042
BMW 3-Series 320I M Sport — 1998CC, Автоматическая, 2019 Узнать больше

Просмотреть все автомобили

В наличии на Кипре

# 24044
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 220d 4Matic AMG Line — 1998CC, Automatic, 2019

#24043
Бентли Бентайга V8 — 3998CC, Автоматическая, 2020

€ 170 000

£145 500 GBP

Узнать больше

#24016
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 3 00d 4Matic AMG Line Premium Plus — 1998CC, Автоматическая, 2019

€ 51 000

44 000 фунтов стерлингов

Подробнее

#24015
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 220d 4Matic AMG Line — 1998CC, Automatic, 2020

90 015 52 000 евро

44 500 фунтов стерлингов

Узнать больше

#24010
Mercedes-Benz GLC-класса GLC 220d 4Matic AMG Line — 1998CC, Автоматическая, 2020

48 000 евро

41 500 фунтов стерлингов 900 фунтов стерлингов 04

Подробнее

#23995
Mercedes-Benz GLC- Class GLC 220d 4Matic AMG Line Premium — 1991CC, Automatic, 2020

€ 52 000

£44 500 GBP

Узнать больше

#23988
Mercedes-Benz GLC-класса GLC 300d 4Matic AMG Line Premium — 1998CC, Автоматическая, 2020

€ 55 000

£47 500 GBP

Узнать больше

#23979
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 220 d 4Matic AMG Line — 1998CC, Автоматическая, 2020

€ 47 000

40 500 фунтов стерлингов

Узнать больше

#23978
BMW 4-Series 420d M Sport — 1998CC, Automatic, 2020

36 000 €
90 002 31 000 фунтов стерлингов

Узнать больше

#239

Подробнее 0004

Выставочный зал My E-Cars

Наш склад Maserati на Кипре

Ваша мечта Управляйте одним щелчком мыши

Создайте свой собственный Maserati

Сделайте свой Maserati уникальным.

Создайте свой собственный

Выберите марку

Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Ferrari
Ford
Honda
Hyundai
Jaguar
Lambor ghini
Land Rover
Maserati
Mclaren
Mercedes-Benz
Mini
Porsche
Rolls-Royce
Smart
Tesla
Volkswagen
Volvo

Мой автосалон

Наши акции Tesla на Кипре

Управляйте своей мечтой одним щелчком мыши

Последние новости электромобилей

E-CARS GROUP ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА БОТ-ШОУ В ЛИМАССОЛЕ 2023

90 002 E-Cars Group приглашает вас в Лимассол Лодка Show 2023 Крупнейшая выставка лодок в Восточном Средиземноморье… Читать далее

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МЕРОПРИЯТИЮ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕМУ BENTAYGA EWB

Премьера Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой на Кипре Bentley устанавливает новые стандарты. .. Читать далее

Посмотреть все новости

Выгодные предложения с SIXT по аренде автомобилей

Аренда

Поделиться

Поездка

SIXT+

Подписка на автомобиль

RentSha reRideSIXT+

Грузовые автомобили

Самовывоз и возврат

Другое место возврата

Дата посадки

Выберите дату посадки

Дата возвращения

Выберите дату возвращения

Места для начала вашего путешествия на Кипре

Пафос

Агландия, Никосия

Лимассол

Ларнака

Протарас

Наши самые популярные автомобили напрокат на Кипре

  • Kia Rio или аналогичные

    9000 2 Начиная с $55,64/день *

* Цены рассчитаны на 07 /10/2023 для предоплаченной аренды на 4 дня в аэропорту Ларнаки, начиная с 17/07/2023. Наши цены меняются ежедневно, и это предложение не гарантируется.

Откройте для себя Кипр

Аренда автомобиля на Кипре

Аренда автомобиля на Кипре – лучший способ исследовать прекрасный средиземноморский остров. Независимо от того, хотите ли вы пересечь горы Троодос на внедорожнике или почувствовать ветер в волосах, пока вы едете на своем кабриолете в сторону морского порта Лимассола, у SIXT есть множество доступных вариантов. Возьмите свой автомобиль напрокат на Кипре в одном из наших многочисленных удобных мест, в том числе в аэропортах. Найдите нас в аэропорту Ларнаки, недалеко от столицы, и в аэропорту Пафоса на западной стороне острова. Какое бы место вы ни выбрали, при аренде автомобиля на Кипре наш дружелюбный англоговорящий персонал позаботится о том, чтобы у вас было то, что вам нужно. Возникли вопросы в течение срока аренды? SIXT имеет круглосуточную службу поддержки клиентов.

Услуги SIXT на Кипре

При аренде автомобиля в SIXT вам предоставляется несколько вариантов на выбор. Если вы надеетесь путешествовать стильно и вам нужна шикарная машина для аренды на выходные, выберите кабриолет, роскошный автомобиль или одну из наших экзотических моделей. Если вы в большой компании и вам нужна долгосрочная аренда для людей и багажа, закажите пассажирский фургон, минивэн или внедорожник. Если вы собираетесь путешествовать по городу, возьмите напрокат седан или даже компактный или экономичный автомобиль. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, SIXT предлагает дополнительные услуги для вашей поездки, такие как GPS, детские кресла и дополнительный водитель.

Лучшие места для посещения на Кипре

  • Никосия: Красивый город Никосия является столицей Кипра и находится в центре острова. Населенный более 4500 лет, город полон истории и увлекательных архитектурных реликвий. Прогуляйтесь по улицам Старого города Никосии днем, а затем проведите вечер в отеле и казино Merit Lefkosa и ощутите впечатляющий рост на века за один день.
  • Айя-Напа: Для тех, кто приезжает на Кипр за солнцем и песком, Айя-Напа предлагает одни из самых потрясающих пляжей на острове, и здесь нет недостатка в развлечениях. Арендуйте катамаран для однодневной поездки или закажите круиз на закате. Или, если вы надеетесь поближе познакомиться с природой, попробуйте заняться подводным плаванием или исследовать пещеры. Есть даже близлежащие виноградники, предлагающие дегустацию вин.
  • Пафос: Расположенный на юго-западе острова, Пафос является одним из самых популярных мест для посещения на Кипре. Город является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и известен своими многочисленными руинами, представляющими большую историческую и архитектурную ценность. Есть также множество прекрасных пляжей прямо на пороге города. На юго-западе района Пафоса вы найдете «Петра-ту-Ромиу» — большое геологическое образование, известное как место рождения Афродиты.

Лето на Кипре

Имея более 400 миль береговой линии, Кипр является одним из крупнейших островов в Средиземном море, а это означает, что он полон возможностей для морских приключений. Отдыхая здесь летом, попробуйте заняться подводным плаванием, сноркелингом, арендовать скоростной катер или присоединиться к круизу с вечеринкой. Если вы заинтересованы в изучении земли, посетители могут заказать сафари — на джипе или багги. Путешественникам, ищущим более спокойного отдыха, рекомендуется прогуляться по одному из многочисленных очаровательных городков на берегу.

Подробнее

Полезно знать при аренде автомобиля на Кипре

Прокат автомобилей до 25 лет на Кипре

Чтобы арендовать автомобиль в SIXT, вам должно быть не менее 21 года, и у вас должен быть водительский стаж сроком действия 3 года. Взимается плата за несовершеннолетнего водителя. Для некоторых категорий автомобилей водитель должен быть старше 25 лет.

Требования к водительским правам

Ваши права должны быть действительны в течение 3 лет. Если он написан нелатинским алфавитом, он должен сопровождаться международным водительским удостоверением. Китайским водителям нужен перевод их прав.

Аренда автомобиля в одну сторону на Кипре

Для некоторых автомобилей разрешена аренда в одну сторону между станциями SIXT. Может взиматься дополнительная плата.

Показать больше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Отзывы и отзывы клиентов

Основано на 558 отзывах

Передача автомобиля

(4. 9)

Автомобиль возврат

(4.9)

Путь к SIXT

( 4.8)

Каждый раз, когда я работаю с Sixt, я получаю поистине невероятные впечатления. Персонал очень дружелюбный, и я очень благодарен прекрасной киприотке, которая сидит за стойкой в ​​аэропорту слева. Я действительно впечатлен их обслуживанием, поскольку они стараются изо всех сил удовлетворить конкретные потребности.

Роберт В.

(5.0)

Очень внимательный персонал и открытые процедуры аренды

Отличный автомобиль в хорошем состоянии по фантастической цене с дружелюбным персоналом. Очень быстро и эффективно, будьте к этому готовы. Дама в начале была дружелюбной, эффективной и полезной с советом. Подъем также был гладким и эффективным. К сожалению, на обратном пути в аэропорт у нас спустило колесо, которое я заменил. Когда автомобиль был возвращен, они осмотрели шину и, поскольку она не была повреждена, сказали, что все в порядке. Отличный сервис от Энтони в зоне возврата. Большое спасибо команде Sixt.

Бен С.

(5.0)

Дружелюбное личное и быстрое обслуживание, автомобили всегда чистые. Спасибо за отличную работу

Гарет С.

(5.0)

Мы забронировали автомобиль категории D1 на неделю через HolidayAutos, который является брендом SixT, и были вооружены заранее оплаченной дополнительной страховкой. Мы получили слегка постаревший, но вполне опрятный и надежный VW Golf, которого было достаточно для наших нужд. Обслуживание на стойке регистрации было быстрым, дружелюбным и эффективным, и когда я сообщил персоналу, что у меня уже есть это в руках, не было навязчивой продажи их собственной избыточной страховки. Когда документы были подписаны, автомобиль был собран в нескольких минутах ходьбы от главной автостоянки аэропорта, был готов к сбору, и персонал провел проверку состояния вместе со мной. Возврат был быстрым и легким благодаря дружелюбному персоналу, и предварительно авторизованная сумма в размере 1000 евро на моей кредитной карте была немедленно отменена. Полностью доволен всем опытом.

Юстас Б.

(4.0)

Удобный и удобный прокат автомобиля. Очень дружелюбный персонал. Были проблемы с ценообразованием автомобиля, так как счет бронирования и система не совпадали. Однако персонал дал цену, обещанную из счета, и все было здорово. Высадка прошла без проблем и проблем.

Стивен С.

(5.0)

Отличный сервис, хорошая цена

Ахмед А.

(4.0)

Очень хороший опыт

Просмотреть все отзывы

Больше SIXT для вас

Приложение

Загрузите приложение SIXT, чтобы иметь под рукой все мобильные услуги.

Extras

Получите все, что вам нужно, от автомобильных сидений до предоплаченных дорожных сборов.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля на Кипре

Границы

Трансграничная аренда на Северном Кипре не разрешена. Если вы перевезете арендованный автомобиль через границу, защита вашего автомобиля будет недействительной.

Прокат автомобилей без кредитной карты на Кипре

Мы принимаем только основные кредитные карты в наших офисах на Кипре. Mastercard, Visa и American Express являются допустимыми формами оплаты.

Какой минимальный возраст для аренды автомобиля на Кипре?

Чтобы арендовать автомобиль с SIXT на Кипре, вам должно быть не менее 21 года с действующими правами. Для некоторых категорий автомобилей установлен более высокий минимальный возраст аренды, и может взиматься плата за несовершеннолетнего водителя.

Могу ли я изменить, продлить или отменить бронирование?

В SIXT вы можете оплатить онлайн или при получении автомобиля на Кипре.

Какие документы мне нужны для аренды автомобиля на Кипре?

Необходимо действующее водительское удостоверение со сроком действия не менее 1 года, в зависимости от категории автомобиля. Вам также может понадобиться международное водительское удостоверение или официальный перевод лицензии.

Могу ли я заказать долгосрочную аренду автомобиля на Кипре?

Независимо от того, планируете ли вы остаться на Кипре или отправиться за его пределы, легко зарезервировать долгосрочную аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *