Австрийская опера: Недопустимое название

Содержание

Венская государственная опера — ВЕНА – Сейчас. Навсегда

© WienTourismus/Christian Stemper

Венская государственная опера предлагает разнообразную программу с операми и балетными представлениями. Самые известные имена оперного мира дарят зрителям блестящие моменты – в оперном театре с самым большим в мире репертуаром.

Венская государственная опера является одним из первых оперных адресов мира с первоклассными постановками высочайшего уровня и ежедневно меняющейся программой: около 50 различных оперных и балетных представлений в сезон с участием артистов Венского государственного балета. Диапазон оперного репертуара не имеет себе равных во всем мире.

Репертуар 2020/21 – начало новой эры

Под руководством нового директора Богдана Рошчича – в качестве музыкального директора ему помогает Филипп Йордан – на суд зрителей будет представлено десять центральных опер в новой постановке, созданных при участии известнейших режиссеров, певцов и дирижеров оперного мира.

  • Мадам Баттерфляй (Джакомо Пуччини)
  • Похищение из сераля (В. А. Моцарт)
  • Евгений Онегин (Петр И. Чайковский)
  • Преданное море (Ханс Вернер Хенце)
  • Кармен (Жорж Бизе)
  • Травиата (Джузеппе Верди)
  • Парсифаль (Рихард Вагнер)
  • Фауст (Шарль Гуно)
  • Коронация Поппеи (Клаудио Монтеверди)
  • Макбет (Джузеппе Верди)

Три основных направления репертуара: Моцарт, Вагнер, а также ставшие классикой оперы XX века, перекидывающие мост между традицией и современными музыкальными произведениями. Репертуар детских опер дает возможность самым маленьким зрителям впервые погрузиться в мир оперы.

Выбор субтитров нажатием кнопки

Каждый зритель может включить для себя субтитры – на немецком, английском, итальянском, французском, испанском, русском, китайском или японском языках. На 2 021 дисплее на сиденьях можно также просмотреть информационную программу с указанием состава исполнителей и содержания оперы (на немецком или английском языках). Между прочим, субтитры записываются вручную нажатием кнопки, так как с точки зрения темпа не может быть двух одинаковых представлений.

Венский оперный бал

На одну ночь в году Венская государственная опера превращается в большой танцпол – на Венском оперном балу, который является крупнейшим в Австрии местом встречи деятелей искусства, политиков и предпринимателей со всего мира. Более сотни пар дебютантов в длинных вечерних платьях и фраках открывают бал балов. 

Блестящая архитектура

В ходе экскурсий вы получите возможность заглянуть за кулисы роскошного оперного театра. Здание государственной оперы было построено в период с 1863 по 1869 годы как одно из первых великолепных строений на новой улице Рингштрассе.

Исследуйте это великолепное здание Венской государственной оперы виртуально и в формате виртуальной реальности «Wiener Staatsoper VR – Beyond the Scenes» – в 360-градусной перспективе: погружение в мир оперы, перед и за кулисами…

Венская государственная опера | Венские Концерты Моцарта


Венская Государственная Опера:
Оперринг 2, 1010 Вена

Венская государственная опера была построена в 1861-1869 годах в качестве бывшего «Хофопертеатра» при императоре Франце Иосифе и торжественно открыта оперой Моцарта «Дон Жуан».

С тех пор это один из ведущих и самых известных оперных домов мира. Здесь исполняли должность директоров великие музыканты: Густав Малер, Рихард Штраус, Герберт фон Караян, Карл Бём, Лорин Маазель и другие.


Венская Государственная опера

Как найти Государственную Оперу?

 

История Венской государственной Оперы

Венская государственная опера является одним из лучших и красивейших оперных театров в мире и одной из главных достопримечательностей Вены, столицы Австрии. Здание оперы было построено в 1869 году и открыто 25 мая оперой «Дон Жуан» выдающегося австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта.

История
Начало популярности оперы, как музыкального жанра, в Вене пришлось на середину восемнадцатого века. Тогда в австрийской столице был основан собственный театр, который до 1918 года носил название Венская придворная опера. В 1863 году было принято решение построить для него здание, которое будет одним из лучших в мире. Строительство было поручено двум австрийским архитекторам Августу Сикарду фон Сикардсбургу и Эдуарду ван дер Нюллю. Своё творение они выполнили в стиле неоренессанса. Однако их архитектурное творение публика оценила не сразу, здание подверглось резкой критике, и вскоре после открытия Венской оперы, архитекторы покончили жизнь самоубийством.

Спустя годы время расставило все по местам и здание Венской оперы было признанном одним из красивейших в мире. Не менее впечатляюще и внутреннее убранство здания. Наиболее интересными элементами которого можно считать великолепную лестницу, украшенные семью скульптурами Йозефа Гассериана, фойе Швинд, украшенное сценами из различных опер, а также чайную, построенную императором Францом Иосифом I, где он вместе со своей свитой коротал время во время антрактов.

Во время фашистской оккупации Вены, длившееся с 1938 по 1945 годы, Венская опера пришла в упадок, а в 1945 году во время одного из бомбовых ударов по городу здание оперы было разрушено. После войны правительство Австрии сочло своим долгом восстановить знаменитое здание, и в 1955 году работы были закончены. Второе рождение Венской оперы состоялось 5 ноября 1955 года, первым спектаклем на сцене театра стал «Фиделио» другого великого композитора Бетховена.

Настоящие дни
На сегодняшний день Венская государственная опера один, пожалуй, самый популярный оперный театр в мире, где ежегодно проходит около 60 различных спектаклей оперы и балета, которые можно увидеть 285 дней в году. По количеству спектаклей Венская опера прочно занимает первое место в мире.

Ведущие мировые постановщики, режиссеры и актеры с большим удовольствием демонстрируют свое мастерство опытной и критичной венской публике. Среди директоров знаменитого дома на Рингштрассе, который легко найти на туристической карте Вены, было много выдающихся музыкантов, среди которых Густав Малер (1897-1907), Рихард Штраус (1919-1924), Герберт фон Караян (1956 — 1964) и Клаудио Аббадо (1986-1991) .

В мае, июне, сентябре и октябре более 120 спектаклей оперы и балета можно увидеть под открытым небом. Они проходят на открытой площадке перед зданием оперного театра и посетить их можно совершенно бесплатно. Автором идеи проводить выступления на улице стал Герберт фон Караян.

Один раз в год Венская государственная опера превращается в гигантскую танцевальную площадку, там проходит знаменитый бал дебютантов. Более 100 пар дебютантов — девушек в длинных вечерних платьях, юношей во фраках, приходят в Венскую оперу, чтобы окунуться в мир бальных танцев прошлых столетий.

Если Вы не являетесь любителем оперы и балета, но хотите посетить залы знаменитого здания Венской оперы, то можно заказать специальную экскурсию по театру. Также во время экскурсии Вы сможете посетить Государственный Музей Оперы, который расскажет историю этого удивительного культурного учреждения.

 

© http://ppjournal.ru

 

 

9 удивительных фактов о Венской опере

Венская государственная опера наравне с театром Ла Скала в Милане, Большим театром в Москве и Гранд Опера в Париже стоит в ряду наиболее известных, в какой-то степени даже легендарных, оперных театров мира. Открытый первоначально как придворная опера, театр придерживался строгих канонов классического венского искусства. Соблюдает он их и сегодня, но мы хотели бы рассказать вам не столько о прекрасном репертуаре этого заведения, сколько о любопытных фактах, с ним связанных.

 

  1. Самые продолжительные аплодисменты в Венской государственной опере длились более 70 минут.
    В 1991 году после окончания «Отелло» зрители наградили столь долгими аплодисментами Пласидо Доминго. В благодарность за бурные овации он поклонился зрителям более ста раз. 
  2. Венская государственная опера и Венгерский государственный оперный театр в Будапеште похожи, если не как две капли воды, то все равно очень заметно. Они были открыты с разницей в 15 лет  и построены разными архитекторами, но судя по всему, венгерский архитектор с забавной фамилией Ибль подражал венским коллегам.
  3. Конфузов и курьезов Венская опера не избежала. Так, у одной очень известной оперной дивы во время представления из-за софита загорелся парик. Ее партнер, который по сценарию уже лежал «мертвым», вскочил и принялся помогать тушить воспламенившиеся локоны. Оперная певица, видимо заподозрив, что ее партнер забыл свою роль, металась по сцене, пытаясь от него убежать. В конце концов, уже за кулисами пламя на парике было потушено. Но зрители успели вволю повеселиться.
  4. Здание оперы, которое сегодня вызывает восхищение, после открытия в 1869 году стало предметом ожесточенных нападок и язвительных насмешек. Во многом это объяснялось сокращенным пространством для демонстрации туалетов: всего три ступени отделяют вход в оперу от оживленной улицы, по которой проходят трамвайные пути, а парадная лестница есть только внутри здания. Архитекторов Августа Сикарда фон Сикардсбурга и Эдуарда ван дер Нюлля обвиняли в безвкусии. Нелестно высказывался и кайзер. Не вынеся такого бесчестья, Ван дер Нюль повесился. Спустя два месяца умер от инфаркта его коллега. Если верить легенде, после этого император Франц Иосиф более позитивно высказывал свое мнение по вопросам искусства, используя одну и ту же, ставшую крылатой фразу: «Это было прекрасно и очень меня порадовало…»
  5. Во время бомбардировки Вены в 1945 году здание оперного театра было полностью разрушено, и после войны его фактически воссоздавали заново.
    В 1955 году после продолжительной реставрации Венская опера открылась  показом оперы Бетховена «Фиделио». На месте разрушенного войной Императорского зала и Kурительной комнаты был создан Мраморный зал – буфет, комната для отдыха во время антракта, место, где все равны – и обладатели билетов на стоячие места и счастливчики, забронировавшие ложи.  
  6. Балетные постановки не особо ценятся в стенах Венской оперы. Пожалуй, единственным исключением в репертуаре является популярный балет «Лебединое озеро». Подумать только, он ставится в Венской опере с 1964 года! Во время премьеры публика без устали рукоплескала Рудольфу Нурееву и Марго Фонтейн. Жители и гости австрийской столицы были покорены талантом двух ярчайших звезд балетного искусства.
  7. По традиции все партии солистами исполняются без микрофонов и только на языке оригинала.
    Но на специальных экранах, вмонтированных в спинки кресел и поручни стоячих мест, во время представления высвечиваются тексты синхронного перевода.
  8. Венский оперный бал, статусный и грандиозный, традиционно проходит в Венской опере в феврале. Он считается апофеозом бального сезона и собирает селебрити со всего мира. На время бала, только на одну ночь, интерьер театра преобразуется. Из зрительного зала убирают все кресла, пол поднимают до уровня сцены и застилают специальным паркетом. Огромный зал украшается композициями из тысяч живых цветов. По традиции бал открывает президент Австрии, после чего молодые дебютанты танцуют полонез. Цена билета от 250 евро, аренда ложи – более 10 тысяч евро. Гостей обслуживают не только официанты, есть даже обувной мастер и портной. Они призваны заботиться (если не дай бог такое случится) о потерянных каблуках, сломанных дамских шпильках, порванных фраках и платьях. Оперный бал — событие настолько важное, что транслируется в Австрии в прямом эфире, а еще более чем в 50 странах мира — в записи.
  9. Если вы хотя бы раз будете проходить мимо Венской оперы, непременно увидите, а может быть даже вступите в разговор с людьми в красных камзолах и белых париках а-ля Моцарт. Ряженые «Моцарты» – легальные продавцы билетов, но чего только они не предлагают туристам! Будьте осторожны: вместо билетов в Венскую оперу они запросто могут  продать что угодно, даже билеты на концерт художественной самодеятельности! Справедливости ради стоит отметить, что вероятность купить у них «правильный» билет все же существует. Заказать же билеты в Венскую оперу, не опасаясь за их подлинность и надежность, можно на сайте https://www.culturall.com/ticket/isto

 

 

 

 

 

 

 

 

Wiener Staatsoper

Адрес: Opernring 2. 1010 Wien, Österreich

описание, адрес, время и режим работы 2021

Стоимость входа:

  • цена билета от 9 до 500 евро;
  • экскурсия – 9 евро взрослые, пенсионеры – 7 евро, школьники и студенты – 4 евро, дошкольники – бесплатно.

История в датах

До 1869 года – вышел государственный указ о создании здания для оперы. В проекте принимали участие именитые художники и архитекторы, но никто из них не дожил до завершения работ.

25 мая 1869 года – торжественное открытие. Премьера «Дон Жуана» в присутствие императора Франца Иосифа и императрицы.

Конец XIX – начало XX века – объект получает большое культурное значение в стране. Под руководством Густава Малера поменялась устаревшая система. Началась эпоха новой, теперь уже классической, эстетики.

thoughtco.com

1938-1945 года – многие исполнители и работники были изгнаны нацистами. Ставилось мало произведений и только тот репертуар, который одобряла власть.

12 марта 1945 года – произошли значительные разрушения фасада после бомбардировок.

С 1945 по 1955 года – проходили реставрационные работы. Спектакли играли здесь редко, но для этого была вторая площадка – «Театр ан дер Вин».

5 ноября 1955 года – открытие обновлённой площадки началось с премьеры произведения «Fidelio» Бетховена. Его одновременно транслировали в прямом эфире по телевидению.

До 2000-хх годов – произошёл расцвет оперного искусства в Вене, где данное здание было его главной сценой.

В 2010-хх годах – культурный объект признан одним из главных в мире. Имеет самый большой и разнообразный репертуар среди прочих.

nomadphotographer.com

Архитектура и интерьер

Несмотря на разрушения во время войны, конструкция и архитектурные решения сохранились с XIX века. Главенствующий стиль – ренессанс. У основного фасада стоят две статуи всадников 1876 года. В арках установлены ещё пять статуй-аллегорий из бронзы: любовь, фантастика, трагедия, комедия и героизм. Прилегающую территорию украшают фонтаны, один олицетворяет радость и музыку, а второй – любовь и печаль. Сооружение имеет форму неправильного многоугольника и две разные крыши зелёного цвета. По периметру стоят несколько входов и множество окон с достаточно сдержанными украшениями, например, рельефом в виде гербов.

yandex.ru

Внутреннее пространство было полностью перестроено в середине XX века, но первоначальный проект зала сохранён: три яруса сидений и два бокса с балконами и галереями. Вместительность – 2284 человека. Благодаря современной обшивке стен здесь прекрасная акустика. Цвета в интерьере классические – красный, золотой и слоновая кость. По центру висит стеклянная люстра в 5 м длиной и весом в 3000 кг. Сцену от зрителей отделяет железный занавес с изображением сценических постановок. Между этим устроена оркестровая яма с расчётом на 110 музыкантов. Для артистов организовано несколько репетиционных помещений, современные подъёмники и платформы. На 6 этаже построен органный зал. С помощью специальной системы звуки из него задействованы во время выступлений. Коридоры здания украшены росписями и золотыми рельефами.

twitter.com

Репертуар Венской оперы

Большая часть репертуара – классические произведения оперы и балеты такие, как: «Турандот», «Парсифаль», «Саломея», «Макбет» и т.д. Они идут почти каждый день в вечернее время. За свою большую историю на сцене были поставлены сотни известных вариаций. Помимо этого, тут проводятся юбилейные вечера, праздничные концерты и музыкальные встречи с титулованными деятелями культуры. Также есть постановки по более современным культурным работам и даже показываются режиссёрские фильмы.

ecseducation.ru

Билеты и места

Посетить один из спектаклей в Вене – удовольствие дорогое, считают многие. Это конечно так, если вы хотите сидеть на лучших местах и не побеспокоитесь о покупке билетов заранее. Тогда цена будет не меньше 50 евро на человека, доходя до 500 евро. Продажа начинается уже на год вперёд, тогда и возможно купить входной пропуск за 10-20 евро. Схема зала и ценовая политика представлена по этой ссылке.

https://www.wiener-staatsoper.at/en

Венские бал

Венский бал – это одна из традиций страны. Первые танцы проводились ещё не в этом сооружении в 1814-1815 годах. Императорский дворец и театр принимал знатных персон, предлагая им танцы, лёгкую атмосферу и еду. Это мероприятие устраивали в честь государственных праздников и значительных событий, проходивших в городе и стране. Венская опера впервые приняла бал в 1877 году. В военное время деятельность была прекращена, и только в ноябре 1955 года традиция возродилась. Сегодня поучаствовать в мероприятии может каждый желающий по запросу за сумму от 315 евро на человека. Количество гостей ограничено, поэтому покупку открывают почти за год до начала. В программе предлагается гала-концерт со звёздами оперы и балета, живая музыка, световое шоу, танцы, закуски и т.д. Обязателен дресс-код: девушки в вечерних или бальных платьях, а мужчины в классических костюмах.

Лучшие австрийские оперы теперь доступны каждому | Sochi24.tv

Жители и гости курорта в Зеленом театре парка “Ривьера” смогут услышать и увидеть лучшие классические концерты из оперных залов Австрии, причем абсолютно бесплатно. Идея демонстрировать запись концертов на открытом воздухе появилась в Австрии в начале 90-х. С тех пор фестиваль музыкальных фильмов стал одним из главных культурных событий года в Вене. 

Когда опера зарождалась 400 лет назад, пытались сделать таким же образом, чтобы это было доступно. В оперном зале были не только кресла для сидячих зрителей, но и для зрителей, которые могли стоять и слушать. 

Франц Патай, генеральный секретарь международного музыкального и медиального центра (г. Вена)

Уже много лет фестиваль проходит в крупнейших городах Австрии, Испании, Румынии и Польши. В России он дебютировал в 2010 году в Екатеринбурге. Теперь очередь дошла и до Сочи.

Мы представляем и развиваем его сегодня как мировую культурную столицу. Нам очень хочется приблизиться к этим высотам, и мы сегодня с нашими партнерами все делаем для этого.

Ирина Романец, заместитель главы г. Сочи

Основная идея фестиваля — сделать доступной для простых людей музыкальную программу высокого уровня. Ведь зрителям покажут настоящий эксклюзив.

Это вещи, которые вы можете смотреть только в опере или нигде. Это нигде нельзя купить, ни в магазине, ни в интернете. На эту продукцию есть права, только права для оперы. Но сейчас мы вместе с нашими партнерами получаем права показывать эту продукцию. 

Симон Мраз, директор Австрийского культурного форума в Москве

В ближайшие 3 года организаторы не планируют осваивать новые российские города. Зато в Сочи фестиваль скорее всего получит постоянную прописку. Уже есть задумки и новых российско-австрийских культурных проектов, которые организаторы пока держат в секрете. Фестиваль же музыкальных фильмов пройдет в Сочи с 1 по 7 июля в Зеленом театре парка «Ривьера».

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Оперный театр олицетворяет музыкальное сердце Австрии. Являясь одной из самых значимых достопримечательностей, опера хранит в себе дух Вены.

Из истории.
Оперный театр возник в 17 веке, во время появления оперной итальянской труппы при дворе самого императора австрийского. Уже с 19 века в опере проходили постановки итальянских, австрийских и немецких композиторов. 1869 год стал для Венской оперы очередным подъемом, а именно, придворная труппа императора получила новое здание, которое в итоге входило в список лучших театральных сооружений в мировом масштабе. Во время открытия оперного театра на сцене звучала опера Моцарта «Дон Жуан».

На время войны 1938-1945 годов Оперный театр Вены пришел в упадок. В 1945 году, подвергнувшись жестокому пожару, опера потеряла значительную часть сооружения, а также красочных костюмов и декораций. Лишь после освобождения Австрии деятельность театра была возобновлена. Совсем немного времени понадобилось опере, для того, чтобы вернуть себе былую славу музыкального центра страны.

На здание можно любоваться весь день, но стоит обязательно увидеть историческое сооружение в ночное время, когда скульптуры из мрамора, украшающие фасад, предстают перед взором неподражаемыми дивами оперы, купающимися в лучах рампы.

Как говорилось ранее, на фасаде располагаются скульптуры муз, а именно: Комедия, Фантазия, Героика, Любовь и Грация. На фронтах оперного театра имеются аллегорические фигуры: любви, сирены, мести и печали с правой стороны, а также с двух сторон здания есть фигуры легкомыслия, радости и танца.

Оперный театр располагает широким репертуаром, поскольку имеет не менее пятидесяти постановок, которые могут проходить практически ежедневно на протяжении десяти месяцев подряд. Один раз в год Венская государственная опера приглашает гостей на бал, это действо приходится на февраль. Побывать на балу мечтают многие. Политические деятели, деловые люди, а также известные личности в искусстве и культуре посещают сие мероприятие, которое в итоге сопровождается весьма широкой оглаской в СМИ.

Австрийская опера, отдых в Хинтерглемм Австрия в декабре

«Музыкальный союз» является уникальным явлением в мире музыки. Во всем мире любители музыки знают его в качестве центра Венской музыкальной культуры, в качестве центра международной концертной жизни, в качестве рая классической музыки. Этот союз старше, чем здание, где он находится.

В Вене в двенадцатом году девятнадцатого века основано общество любителей музыки, а здание союза появилось только в семидесятом году на Карлсплац. До восемнадцатого века концертная жизнь Вены была занятием в основном дворянства, она старалась найти новые организационные формы. С возникновением Музыкального союза гражданская общественность взяла в свои руки всю заботу о культуре, которая соответствовала бы потребностям более широкой публики.

Роль Музыкального союза

Музыкальный Союз относится к самым важным учреждениям музыкальной жизни в мире. Они вместе с Музыкальным союзом и Государственной оперой образуют известное трио, которое Вене создает мировую славу в качестве музыкальной метрополии.

Концертный зал является частным союзом, который выступает как оператор с момента возведения здания. Свои расходы концертный зал покрывает только на тринадцать процентов за счет общественных дотаций. Театр ежегодно проводит четыреста двадцать представлений и более тридцати пяти абонементных циклов.

Туристам, которые отдыхают на курорте Хинтерглемм Австрия предлагает посетить Венский концертный зал, который располагает обширным и разнообразным программным репертуаром. Он охватывает литературные встречи, детские концерты, джаз и народную музыку. Вместе с концертами для хорового исполнения, классическими концертами оркестра в театре проводятся оперы, фортепьянные концерты, камерная музыка и вечера песни.

Театр камерной оперы на курорте Хинтерглемм в Австрии

Пятьдесят лет Театр камерной оперы является неотделимой частью культурной жизни Австрии. В пятьдесят третьем году он был основан профессором Хансом Габором. С того времени он вносит заслуженный вклад в музыкальную жизнь Европы. Туроператор по Австрии, предлагая заказ авиабилетов, советует посетить этот театр, где можно увидеть большое количество молодых талантов.

Персонал | Оперный театр | Staatsoper

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Lusine

78 Dr. Uta Sander, MAS

000000
9 Элизабет Шульц-Штайн
9 И статистика

Direktor

Д-р Богдан Рощич

BetriebsdirektION

Sabine Hödl-Weinberger → Leitung
Lusinez 9000 9000

Produktionsleitung

Mag. Стефани Виппель
Marie-Theres Holzer, MAS

Stab der künstlerischen Geschäftsführung

Mag.Гертруда Реннер → Референт директоров
Helena Bilgeri, MA
Mag. Валентин Левиш, MA

Кастинг

Роберт Кёрнер

Operndramaturgie

Sergio Morabito → Chefdramaturg
Dr.

Vermittlung & Outreach

Mag. Маргарет Кренн-Арнольд
Крыштина Винкель

Персонал, управление и организация

Др.Флориан Шульц, LL.M → Leitung
Mag. Катарина Седивы → Stellvertretung
MMag. Томас Бартол
Урсула Махольд, MBA
Mag. Софи Лонерт-Менапас, магистр права
Анне-Мараи Мюллер
Кристин Треммель
Кора Велосински, магистр наук
MMag. Пиа Заунер

Personal Kunst

Марлис Биндер, Массачусетс .Астрид Бергер
Андреас Шенхофер

Маркетинг и ПРЕССА

Susanne Athanasiadis → Leitung
Mag. Хемма Гритч → Маркетинг
Катарина Хайбек, Массачусетс → Маркетинг
Mag. Мария Визингер → Пресс
Дорис Кёниг, BA → Пресс
Ирэн Нойберт → График
Майкл Пён → Fotograf
Ева Бучек → Kundeninformation

8 Skonsorde & Freundesk


Mag.Liina Anger
Mag. Стефани Бергер
Карина Ковалюк, MA

Digitale Entwicklung

DI Markus Kreuzbauer

Studio der Wiener Staatsoper

Führungen

Eva Dintsis → Leitung
Eva Bucek

Direktionshelfer

Christian Huber
108 9103 9000 9000

Szenischer Dienst

Oberspielleitung

Mag.Катарина Строммер

RegieassisTenz

Mag. Александр Эдтбауэр
Элизабет Фишер, BA
Daniel Hackenberg
Niv Hoffman
Peter Pacher
Lisa Padouvas, MA
Mag. Вольфганг Шилли

Inspizienten

Ричард Вайнбергер → Leitung
Д-р Йоханнес Цехак
Андреас Фишер
Максимилиан Курц, BA
Кристоф Нечваталь
Элизабет Пельц-Штейн
Кристиан Херден

Статистика

Себастьян Керсенброк → Leitung
Кристоф Хартманн
Катрин Рошангар

опера | История и факты

Opera , постановочная драма, полностью положенная на музыку, состоящая из вокальных произведений с инструментальным сопровождением и обычно с оркестровыми увертюрами и интермедиями.В некоторых операх музыка непрерывна на протяжении всего акта; в других он разбит на отдельные части или «числа», разделенные речитативом (драматический тип пения, приближающийся к речи) или разговорным диалогом. Эта статья посвящена опере в западной традиции. Для обзора оперы и подобных ей традиций в Азии (особенно в Китае), см. соответствующие разделы китайской музыки, японской музыки, искусства Южной Азии и искусства Юго-Восточной Азии; см. Также кратких статей о конкретных формах китайской оперы, таких как chuanqi , jingxi , kunqu и nanxi .

Il trovatore

Спектакль Джузеппе Верди Il trovatore , 2011.

© Игорь Булгарин / Shutterstock.com

Британская викторина

Вечер в Опере

Otello. Мадам Баттерфляй. Возможно, вам знакомы эти имена, но что вы действительно знаете об опере? Проверьте диапазон своих оперных знаний в этой викторине.

Английское слово opera является сокращением итальянской фразы opera in musica («работа в музыке»). Он обозначает театральное произведение, состоящее из драматического текста или либретто («буклет»), которое положено на музыку и поставлено с декорациями, костюмами и движением. Помимо сольных, ансамблевых и хоровых певцов на сцене и группы инструменталистов, играющих за кулисами, исполнители оперы с момента ее создания часто включали танцоров.Сложная, часто дорогостоящая разновидность музыкально-драматического развлечения, опера на протяжении всей своей истории привлекала как сторонников, так и недоброжелателей, а иногда и подвергалась резкой критике. Его недоброжелатели рассматривали его как искусственную и иррациональную форму искусства, которая бросает вызов драматическому правдоподобию. Сторонники рассматривают его как нечто большее, чем просто сумму его частей, с музыкой, поддерживающей и усиливающей тексты и действия, чтобы создать жанр более сильного эмоционального воздействия, чем музыка или драма могли бы достичь сами по себе.В своей автобиографии 1986 года театральный и кинорежиссер Франко Дзеффирелли предостерег от слишком буквального восприятия оперы:

Коротышки в доспехах и большие дамы в шифоне, поющие о Древнем Египте, не имеют большого смысла на одном уровне [но] они могут… раскрыть для нас смешение эмоций и верности, природы власти и жалости, которые нельзя было так выразить так трогательно никаким другим способом.

Подготовка оперного спектакля включает работу многих людей, общий вклад которых иногда растягивается на столетие и более.Первый, часто непреднамеренный рекрут, скорее всего, является автором оригинального рассказа. Затем идет либреттист, который облекает рассказ или пьесу в форму, обычно включающую поэтические стихи, которая подходит для музыкального оформления и пения. Затем композитор ставит это либретто на музыку. Архитекторы и акустики спроектируют оперный театр, приспособленный или приспособленный для представлений, требующих значительной сцены; большая закулисная площадка для декораций; «яма» или пространство (часто ниже уровня сцены) для размещения оркестра; и места для достаточно большой аудитории.Продюсер (или режиссер) должен указать работу дизайнеров, художников сцены, костюмеров и экспертов по свету. Продюсер, дирижер и музыкальный персонал должны долгое время работать с хором, танцорами, оркестром и статистами, а также с основными певцами для подготовки выступления — работа, которая может длиться от нескольких дней до многих месяцев. Более того, вся эта деятельность осуществляется в связке с работой не только исследователей и редакторов, которые кропотливо готовят партитуру, особенно в случае возрождения давно забытых или изданных давно произведений, но и административного персонала театра. в том числе импресарио и другие лица, ответственные за бронирование, продажу билетов и другие деловые вопросы.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Один из самых разнообразных аспектов оперы за ее долгую историю — это баланс между музыкой и поэзией или текстом. Соавторы первых опер (в начале 17 века) полагали, что они создают новый жанр, в котором музыка и поэзия, чтобы служить драме, были слиты в неразделимое целое, язык, который был в отдельном классе. — между речью и пением.В последующие десятилетия и столетия баланс между этими элементами неоднократно сдвигался в пользу музыки в ущерб тексту и целостности драмы, только чтобы вернуться в относительное равновесие с помощью различных «реформ». Однако возможен более чем один желаемый баланс между музыкой, текстом и драматургией, и со временем эстетические идеалы оперы и ее создателей успешно адаптировались к меняющимся вкусам и взглядам покровителей и публики, в то же время учитывая языковое разнообразие и различные национальные предпочтения.В результате опера существует в западной культуре более 400 лет.

Более того, с конца 20-го века новые способы представления оперы публике — на видео и DVD, в кинематографе или через одновременную трансляцию высокой четкости в кинотеатрах — все больше делают этот жанр более доступным для широкой аудитории, и такие новинки неизбежно изменят общественное мнение и восприятие этого вида искусства. Однако еще неизвестно, как эти средства массовой информации могут также изменить подход композиторов, либреттистов, импресарио и исполнителей к опере, и будут ли, соответственно, кардинально изменены музыкальные и театральные ценности жанра.

Краткая история оперы в Австрии

Австрия с ее роскошными зданиями и драматическими пейзажами нуждается в соответствующем театральном музыкальном сопровождении, и опера идеально подходит для этого. Часто считается столицей классической музыки из-за стайки известных композиторов, проживавших в Вене в 19 веке, Австрия — отличное место, чтобы узнать об опере, независимо от того, являетесь ли вы уже поклонником или просто хотите познакомиться.

Хотя Италия является официальным местом рождения, Австрия стала синонимом этого вида искусства.Венский государственный оперный театр, построенный в 1900-х годах, является одним из самых популярных туристических направлений города, куда ежегодно стекаются тысячи людей, чтобы увидеть одни из самых любимых в мире оперных произведений, исполняемых вживую в аутентичной обстановке.

Jiuguang Wan

Отличающаяся драматической выразительностью и театральной мелодрамой, опера сочетает в себе пение, драму, поэзию и иногда танец, что делает ее одной из самых экстравагантных форм музыкального представления. В его основе лежат страсть и глубокие человеческие эмоции, а сценарии часто следуют сказкам на темы запретной любви, мести и войны.

Амадей Моцарт, уроженец Зальцбурга, вероятно, самый прославленный и известный из австрийских оперных композиторов. Он был одним из первых, кто привнес эту форму искусства в сознание австрийцев, помогая внедрить немецкий язык в оперу. В 1767 году одна из его ранних работ дебютировала во Дворце архиепископа в Зальцбурге и вскоре стала основным продуктом музыкальной диеты австрийцев. За два месяца до трагически ранней смерти композитора в возрасте 35 лет «Волшебная флейта» — мифическая сказка с темами «добро vs.зло — дебютировал в Freihaus-Theater auf der Wieden в Вене и имел большой успех.

В 1800-х годах, вдохновленный еще одним австрийским музыкальным героем Иоганном Штраусом II, в Вене появилась новая, более легкая разновидность оперы, известная как оперетта. Оперетта показала более спокойные, юмористические сюжетные линии, уводящие жанр от глубокого, мрачного и серьезного характера ранних работ.

Сегодня опера по-прежнему широко известна по всей Австрии, ее наследие сохраняется даже после того, как толстая женщина получила возможность петь.Страна известна одной из самых гордых оперных традиций в Европе. Каждый год проводятся такие мероприятия, как Зальцбургский музыкальный фестиваль и Брегенцский фестиваль.

Почему оперные певцы Вены, Австрии, выступают, несмотря на риск COVID-19

ВЕНА — Пока баритон Клеменс Сандер ждал, пока поднимется занавес в венском театре Akzent перед мировой премьерой оперы Toteis , он почувствовал себя привилегированным и «очень эмоциональным», вернувшись на сцену.

«Это было похоже на возвращение в семью, которую вы не видели очень давно», — сказал он.

Была середина сентября, и Сандер не играл в опере шесть месяцев. Первоначально запланированная премьера Toteis на 13 марта в Северной Италии была отменена, поскольку пандемия открыла сезон тишины в мировых оперных театрах. Тогда Сандер сел на поезд до Вены всего за 24 часа до закрытия границы и сразу узнал, что все его выступления в обычно загруженные весенние и летние сезоны отменены.

Упаковка театров и концертных залов сейчас — рискованное дело: мы знаем, что большая часть передачи коронавируса происходит внутри, особенно когда люди находятся на расстоянии менее 6 футов друг от друга.

Пение, как и громкая речь или кашель, также является особенно опасным занятием. Он выбрасывает в воздух респираторные капли и аэрозоли, которые, если человек инфицирован, могут эффективно распространять вирус среди других. В одном печально известном случае один человек на хоре в штате Вашингтон заразил 52 человека, что привело к двум смертельным случаям.База данных о распространяющихся по всему миру событиях Covid-19 перечисляет многочисленные хоровые практики и несколько концертов как источники заражения.

Поскольку передача вируса все еще относительно высока или снова растет в больших городах, многие организации исполнительского искусства переходят на прямые трансляции и выступления на открытом воздухе или полностью отменяют свои осенние и зимние программы. 23 сентября Метрополитен-опера в Нью-Йорке объявила, что будет закрыта как минимум до сентября 2021 года, возобновляя выступления только тогда, когда «вакцина широко используется, коллективный иммунитет установлен, а ношение масок и социальное дистанцирование больше не будет. медицинское требование.(Это решение обойдется дому более чем в 100 миллионов долларов дохода.)

Эти изменения поставили классическую музыку (которая не была на подъеме до пандемии) в опасное состояние. «Это как на« Титанике », — сказал Vox один концертный пианист. Оперные театры и компании по всему миру увольняют рабочих, сокращают зарплаты и увольняют сотрудников. Два крупнейших агентства талантов в области классической музыки — Columbia Artists Management в США и Hazard Chase в Великобритании — недавно закрылись.

Но в некоторых уголках Европы, где правительства включили положения об искусстве в пакеты мер по стимулированию коронавируса, картина немного веселее. Концертные залы и театры находят способы адаптироваться и жить дальше. И хотя случаи Covid-19 растут по всему континенту, оперный сезон в Вене, мировой столице классической музыки, только что возобновился.

В наши дни Сандер и его коллеги поют арии многовековой давности в новых условиях: меньший хор, меньшая аудитория, барьеры из оргстекла, маски и множество тестов на Covid-19.Это промежуточный вариант для живых выступлений в помещении — между полным закрытием Метрополитена и нормальным состоянием до коронавируса.

Гости дезинфицируют руки по прибытии на концерт в Венской государственной опере. Джо Кальмар / AFP через Getty Images Концертные дома в Вене вновь открыли свои двери в июне. Джо Кламар / AFP через Getty Images

Но проведение безопасных репетиций и постановок столь же ресурсозатратно и сложно, как и сами оперы.Открытие также создает значительную нагрузку на артистов, которые вынуждены выбирать между любовью к выступлениям, средствами к существованию и своим здоровьем. А когда мы приближаемся к зиме, когда ожидается рост числа случаев коронавируса, неясно, как долго будет стоять занавес.

Коронавирус в опере

Поразительный знак о потенциальной опасности живых опер в условиях пандемии пришел из России в начале сентября: Анна Нетребко — Бейонсе оперного мира, которая часто играет роль примадонны, умирающей от инфекционного заболевания (вспомните Виолетту в опере Верди ). La Traviata) — дали положительный результат на вирус.

Нетребко пела на первом спектакле в московском Большом театре после карантина вместе с другим певцом, который также был заражен. Но о своем решении продолжить было то, о чем она не сожалела.

Здравствуйте, друзья! Я хочу поделиться с вами, что у меня положительный результат теста на COVID-19, и в настоящее время я нахожусь в больнице для лечения. У меня все хорошо, но у меня еще и пневмония, связанная с COVID, поэтому мне нужно медицинское наблюдение. 1/3

— Анна Нетребко (@AnnaNetrebko) 17 сентября 2020 г.

«Я не жалею о возвращении к выступлениям, потому что твердо верю, что нам нужна культура сейчас, как всегда», — написала она в Твиттере.С тех пор она ведет инстаграмм со своей больничной койки в знак солидарности с другими артистами. «Категорическое прекращение работы артистов в большинстве крупных театров можно предотвратить, и к этому не обязательно приходить», — написала она 23 сентября в связи с закрытием Метрополитена. «Без культуры нет общества».

Меньше внимания привлекли живых выступлений в закрытых помещениях, которые проходят безопасно — по крайней мере, для учреждений с хорошими ресурсами в местах, где Covid-19 не получил широкого распространения.

Русская сопрано Анна Нетребко (в центре) на сцене в Саксонии, Дрезден, 19 июня. С тех пор ее тест на коронавирус оказался положительным. Роберт Майкл / фото альянс через Getty Images

Этим летом Зальцбургский фестиваль — мероприятие оперной музыки, которое проходит в закрытых концертных залах в Альпах каждый август, собрало аудиторию посетителей со всего мира. В конце мая организаторы объявили, что они продолжат программу празднования 100-летнего юбилея фестиваля — с планом борьбы с пандемией и масками для лица с печатью столетнего логотипа.

Передача коронавируса в Австрии находилась под относительным контролем — 100 случаев в день в течение нескольких месяцев. Организаторы фестиваля работали с экспертами в области общественного здравоохранения, чтобы разработать протоколы профилактики инфекционных заболеваний, которые позволили бы сохранить это в том же духе.

Среди правил: Члены аудитории должны были носить маски и держаться на расстоянии одного метра. Количество мест было сокращено, и каждое второе место в каждом концертном зале было заблокировано, чтобы люди не могли обойти ограничения.На спектаклях не было антрактов и напитков.

Простая покупка билета означала согласие участвовать в отслеживании контактов, если до этого дойдет: билеты были персонализированы с именами, и зрители должны были показать удостоверение личности при входе в любое место. Также повсюду стояли дозаторы дезинфицирующих средств, а уборка помещений производилась чаще, чем обычно.

В итоге фестиваль привлек более 76 000 посетителей — чуть больше четверти прошлого года — из 39 стран в течение августа.Согласно заключительному отчету фестиваля о мероприятии, «властям не сообщалось ни о одном положительном случае». Из 3600 тестов на коронавирус, проведенных на 1400 человек, участвовавших в подготовке фестиваля, только один дал положительный результат в начале июля. Организаторы фестиваля заявили, что у этого человека был «очень легкий случай», и он не передал вирус другим людям.

«Кто бы мог подумать, что во времена короны что-то вроде [опер] Elektra или Così снова станет возможным?» Об этом в пресс-релизе сообщил художественный руководитель фестиваля Маркус Хинтерхойзер.«Послание, отправленное из Зальцбурга, будет самым сильным, жизненно важным и важным, которое может транслироваться по всему миру».

2 августа сотрудники Зальцбургского фестиваля надевают защитные маски для лица. Барбара Гиндл / AFP via Getty Images Между гостями места оставляют пустыми, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования во время музыкального фестиваля. Барбара Гиндл / AFP через Getty Images

Успех в Зальцбурге помог Венской государственной опере, или Wien Staatsoper, возобновить выступления в закрытых помещениях в сентябре с большей уверенностью.И до сих пор он сдерживал вспышки болезней с помощью закулисных методов борьбы с инфекциями, которые не уступают таковым в больницах.

Когда в августе начались репетиции, каждый из почти 1000 сотрудников был проверен перед входом в дом и попросил маскироваться. Затем они были разделены на четыре группы в соответствии с уровнем риска: певцы и люди, работающие напрямую с певцами, входят в красную группу и проходят еженедельное тестирование (поскольку они не всегда могут носить маски или сохранять дистанцию ​​на сцене).Администраторы входят в оранжевую группу и проходят тестирование каждые четыре недели. Желто-белые группы — люди, которые не имеют тесного контакта с артистами, например, курьеры, — проверяются только в том случае, если есть известная экспозиция. И все носят цветные шнурки, чтобы обозначить свой риск, в то время как группы должны держаться друг от друга.

Как и на Зальцбургском фестивале, в Staatsoper есть множество протоколов во время выступлений: членам аудитории, которые должны разглашать личные данные для отслеживания контактов, назначают входы, чтобы свести к минимуму воздействие на других.Их также просят надевать маски до тех пор, пока они не дойдут до своих мест, которые распределяются в шахматном порядке. Перед оркестром стена из оргстекла. Конечно, браво не допускается. «Пожалуйста, выражайте свой энтузиазм исключительно громкими хлопками», — говорится в инструкции оперного театра.

Но Ута Сандер — художественный руководитель программы для молодых художников компании и жена баритона Клеменса Сандера — сказала, что восторженные зрители не всегда подчиняются, и даже строгий подход не помог полностью избавиться от коронавируса.

10 сентября певица из своей программы дала положительный результат на вирус после посещения студенческого выступления в Вене. В этот момент тестирование в оперном театре стало еще более частым, сказал Сандер: «Каждый, кто имел контакт с певцом, подвергался тестированию каждый день в течение 10 дней. «Они нашли и изолировали несколько человек, у которых не было никаких симптомов, но были положительные», — добавила она, и эти случаи не переросли в вспышку.

Поскольку с конца августа в Австрии растет число случаев заболевания, никто не знает, как долго оперный театр будет работать.Если ситуация ухудшится, правительство может снова отменить сценическое искусство. На данный момент, однако, Сандер сказал: «Глядя на другие страны, я чувствую себя на острове благословенных».

Художники, рискующие жизнью

Продуманная программа профилактики коронавируса в Государственной опере возможна, потому что она поддерживается за счет огромных средств государственного финансирования искусства в Австрии. Но большая часть экономики исполнительских видов искусства состоит из небольших учреждений без щедрой государственной поддержки.И они либо не могут себе позволить, либо не обязаны регулярно тестировать членов бригад и художников, которые в основном являются внештатными или самозанятыми.

Сюда входит Клеменс Сандер. Для Toteis , который открылся в театре Akzent в Вене, основной защитой от Covid-19, на которую он и его коллеги полагались, был коллективный иммунитет: несколько исполнителей, участвовавших в постановке, заразились вирусом в марте в Италии. Сандер по-прежнему принимал меры предосторожности во время репетиций, по возможности надевая маску и стараясь держаться на расстоянии от других, но ему не пришлось проходить тестирование.

«Мы работаем на свой страх и риск. Если я хочу работать, если я хочу петь, я должен с этим справиться ».

Это означает, что артисты вынуждены рисковать своим здоровьем в тот момент, когда они испытывают еще большую финансовую неопределенность, чем обычно, — сказал Франц Гюртельшмид, тенор из Вены. До сентября он не получал никаких денег с марта, когда 25 из оставшихся выступлений, которые он запланировал по всему миру, были отменены.

Его следующий крупный концерт, роль в спектакле The Magic Flute в Парижской государственной опере в январе, еще не отменен, но, учитывая рост числа случаев коронавируса во Франции, он не обнадеживает.

«Мы не знаем, что будет на следующей неделе», — сказал он. «Нет никаких гарантий, и все контракты — их тоже можно сдувать».

В сообщении в Facebook другой австрийский баритон нарисовал мрачную картину. Он написал, что из-за того, что открытые шоу посещает меньше людей, артистам платят меньше, а новые контракты возлагают бремя расторжения на артистов. «Что бы мы ни пытались построить, через неделю [это] может рухнуть, как карточный домик», — написал он.

Гости прибудут на концерт в Венской государственной опере 8 июня. Джо Кламар / AFP via Getty Images

Есть также проблема выступать в домах, которые не так полны, как когда-то. Марлис Петерсен, известная немецкая сопрано, которая в настоящее время репетирует новую роль в Брюсселе, сказала, что ее беспокоит динамика, которая создаст для артистов. «Опера очень часто исполняет роль или пьесу, чтобы взволновать публику, заставить ее почувствовать, заставить ее плакать, заставить ее смеяться», — сказала она.«Там [будет] не хватает чего-то очень важного».

Тем не менее, жизнь без выступления кажется лишенной смысла, — сказал Гюртельшмид. Во время изоляции многие из его коллег впали в депрессию. В наши дни он счастлив снова работать — даже несмотря на беспокойство по поводу вируса.

«Вы стоите в хоре и не знаете, кто поет рядом с вами — где он был раньше и положительный он или отрицательный», — сказал он. «Мы работаем на свой страх и риск. Если я хочу работать, если я хочу петь, я должен с этим справиться.”

Венская государственная опера, Вена, Австрия — Google Arts & Culture

Структура оперного театра была спроектирована венским архитектором Августом Сикардом фон Сикардсбургом, а внутренняя часть была спроектирована дизайнером интерьеров Эдуардом ван дер Нюлл. На него также повлияли другие крупные художники, такие как Мориц фон Швинд, который нарисовал фрески в фойе, и знаменитую серию фресок «Zauberflöten» («Волшебная флейта») на веранде. Ни один из архитекторов не дожил до открытия «своего» оперного театра: чувствительный ван дер Нюль покончил жизнь самоубийством, а его друг Сикардсбург вскоре умер от инсульта.25 мая 1869 года оперный театр торжественно открылся оперой Моцарта «ДОН ЖУАН» в присутствии императора Франца Иосифа и императрицы Елизаветы. Популярность здания росла под художественным влиянием первых режиссеров: Франца фон Дингельштедта, Иоганна Гербека, Франца Яунера и Вильгельма Яна. Венская опера пережила свой первый апогей под руководством Густава Малера. Он полностью изменил устаревшую систему исполнения, увеличил точность и тайминг выступлений, а также использовал опыт других выдающихся артистов, таких как Альфред Роллер, для формирования новой сценической эстетики.1938-1945 годы были темной главой в истории оперного театра. При нацистах многие члены дома были изгнаны, преследованы и убиты, и многие произведения не разрешалось воспроизводить. 12 марта 1945 года оперный театр был разрушен во время бомбежки, но 1 мая 1945 года «Государственная опера в народной опере» открылась исполнением оперы Моцарта «Брак ФИГАРО». 6 октября 1945 года наспех отреставрированный «Theaters an der Wien» вновь открылся с FIDELIO Бетховена. Следующие десять лет Венская государственная опера работала на двух площадках, в то время как настоящая штаб-квартира перестраивалась с большими затратами.Государственный секретарь по делам общественных работ Юлиус Рааб объявил 24 мая 1945 года, что реконструкция Венской государственной оперы начнется немедленно. Только главный фасад, парадная лестница и фойе Швинда были спасены от бомб. 5 ноября 1955 года Венская государственная опера вновь открылась с новым зрительным залом и модернизированной техникой. Под руководством Карла Бема была блестяще исполнена «ФИДЕЛИО» Бетховена, а церемония открытия транслировалась по австрийскому телевидению. Весь мир понял, что жизнь вновь начинается для этой только что обретшей независимость страны.Сегодня Венская государственная опера считается одним из самых важных оперных театров мира; В частности, это дом с самым большим репертуаром. С 1 сентября 2010 года им руководит Доминик Мейер.

История оперы в Вене — Венский концерт

Хотя и опера, и балет родились из королевских развлечений во Франции и Италии в 17 веке, Австрия стала не менее известной своими захватывающими формами искусства.Невероятные представления чаще всего использовались дворянами и королями для празднования политических визитов, празднования браков и демонстрации своего огромного богатства и власти.

Сегодня оперные спектакли не ограничиваются богатыми и влиятельными. Шоу проходят по всему миру, привлекая тысячи людей, которые устраиваются перед сценой и готовятся к трепету.

Что такое опера?

Для оперной музыки характерно сочетание театральной мелодрамы и драматической выразительности.Он сочетает в себе пение, музыку, поэзию, танец, экстравагантные костюмы и технические эффекты, чтобы создать одну из самых ярких форм музыкального исполнения. Когда они только начинались, истории часто были взяты из классической мифологии, где проводились параллели между мифическими героями или богами и правителем. Но теперь страсть и сильные человеческие эмоции также стали обычными темами, поскольку сценарии основаны на историях войны, мести и запретной любви.

Венская государственная опера

Венский государственный оперный театр (известный как Государственная опера в Вене) — один из лучших оперных адресов в мире и одно из самых популярных туристических направлений в Вене.Каждый год тысячи меломанов стекаются в грандиозное здание, чтобы увидеть одни из самых больших и лучших оперных произведений, исполняемые вживую в аутентичной обстановке.

Знаменитая сцена каждый день ставит новую программу: в течение 300-дневного сезона исполняется более 60 опер и балетных произведений. Представленные произведения варьируются от периода барокко до 21 века, с упором на 19 век. Здесь играли огромные имена, в том числе Энрико Карузо, Мария Каллас и Лучано Паваротти.И хотя спектакли проходят почти ежедневно, билеты часто распродаются. Поэтому, если вы действительно хотите увидеть здесь выступление, важно записаться на него как можно раньше.

Строительство здания началось в 1861 году и длилось восемь лет. Когда оно открылось в мае 1869 года, величественное здание было первым достроенным на новой кольцевой дороге. Он отличался внушительным стилем неоренессанса, который отражал истоки его искусства. В то время он назывался Венской придворной оперой (Wiener Hofoper).Только в 1920 году, когда Первая Австрийская республика заменила Габсбургскую монархию, она была переименована в Венскую государственную оперу.

В то время как Вена практически не пострадала от Первой мировой войны, во время Второй мировой войны был нанесен серьезный ущерб историческому центру города в результате бомбардировок. 12 марта 1945 года Венская государственная опера сильно пострадала от бомбежек. После долгих споров было решено, что зданию будет восстановлено его первоначальное великолепие, которым оно было в период с 1948 по 1956 год.

Во время реставрации в Volksoper, вторичном оперном театре, открывшемся в 1898 году, проходила программа, которую Венская государственная опера планировала реализовать.Это место по-прежнему пользуется успехом и предлагает множество спектаклей, включая мюзиклы, балет, оперы и оперетты.

Бал Венской оперы

Во время бала Венской оперы Венская государственная опера превращается из сцены мирового уровня в большой бальный зал. Комитет, состоящий примерно из 150 пар молодых мужчин и женщин, одетых в элегантные платья и красивые бальные платья, вальсирует по комнате, чтобы отпраздновать церемонию открытия. После этого всех остальных гостей приглашают на танцпол для очаровательного вечера танцев, напитков и еды, который продолжается до раннего утра следующего дня.

Моцарт

Моцарт — самый известный оперный композитор Австрии и был одним из первых, кто познакомил жителей Австрии с развивающейся тогда формой искусства. За свою жизнь мастер сочинил 22 оперы, в которых музыка невероятно выразительна. Его произведения призваны соединить публику с радостью, болью, любовью, ненавистью и безразличием, как ни один другой оперный композитор. Одна из особенностей его работы, которая делает ее такой особенной, — это то, что она неподвластна времени. Даже такие классические произведения, как Дон Джованни и Кози Фан Тутте, по-прежнему актуальны в современном мире.

В 1767 году во дворце архиепископа в Зальцбурге с успехом дебютировало одно из ранних произведений Моцарта. Всего за два месяца до ранней смерти Моцарта «Волшебная флейта» (причудливая пьеса, посвященная теме добра и зла) дебютировала в Freihaus-Theater auf der Wieden в Вене и также имела огромный успех.

Штраус

После Моцарта Иоганн Штраус II, вероятно, самый известный оперный композитор из Австрии. Он приобрел популярность в 1800-х годах, когда помогал развить в городе новую, более легкую версию оперы под названием оперетта.Этот стиль оперы определяется более расслабленными, беззаботными сюжетными линиями, далекими от глубоких и серьезных тем оригинальной оперы.

Венский оркестр Моцарта в Венской государственной опере

Окунитесь в волшебство Венской оперы, купив билеты на Венский оркестр Моцарта в Государственной опере. В этот завораживающий вечер вы сможете послушать величайшие шедевры Моцарта во всей их красе, находясь в одном из самых невероятных зданий Вены.Вы увидите, как 30 музыкантов, составляющих оркестр, выступают в сказочных исторических нарядах и исполняют самые популярные произведения Моцарта, а также отрывки из произведений Штрауса, в том числе вальс «Голубой Дунай» и «Марш Радецкого».

Если вы отмечаете особый случай, вы можете добавить к своему вечеру ужин из трех блюд, которым вы сможете насладиться до или после представления. В качестве дополнительного удовольствия вас также угостят бокалом игристого вина и оркестровым компакт-диском.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Забронируйте проживание в Вене

Бронирование.com

Оркестр Венской государственной оперы — биография, альбомы, изображения — Классическая музыка Наксоса.

В 1918 году, когда Австрия превратилась из Австро-Венгерской империи в Австрийскую Республику, «Придворная опера» стала Венской государственной оперой с музыкантами в оркестре и певцами в хоре, членами австрийской государственной службы. Помимо своих официальных обязанностей, члены оркестра составляют частное общество — Венский филармонический оркестр, основанный в 1842 году членами оркестра «Придворной оперы», чтобы обеспечить выдающийся концертный оркестр Вены.

Венский филармонический оркестр состоит только из музыкантов, которые были членами оркестра Венской государственной оперы, но не каждый член этого оркестра обязательно является членом Венского филармонического оркестра. Членство во всемирно известном Венском филармоническом оркестре требует особого согласия всех коллег. В 1927 году хор Венской государственной оперы основал частное хоровое общество под названием Konzertvereinigung Wiener Staatsopernchor, чтобы обеспечить выдающийся концертный хор в дополнение к обязанностям певцов в оперном театре.

Оркестр и хор Венской государственной оперы принимают участие в каждой репетиции и спектакле Венской государственной оперы в сезон с 1 сентября по 30 июня. Для всех выступлений, помимо своих официальных обязанностей, концертов в Вене, гастролей или специальных выступлений, например, на Зальцбургском фестивале или для студийных записей, они используют свои личные имена, Wiener Philharmoniker (Венская филармония) и Konzertvereinigung WienerStaatsopernchor (Концертный союз Хор Венской государственной оперы).

Bühnenorchester der Österreichischen Bundestheater (Сценический оркестр австрийских федеральных театров) был основан после войны для выполнения особых задач на сцене Венской государственной оперы, Венской народной оперы и Бургтеатра. Они не являются членами обычных оркестров. В 1999 году, когда Австрийские федеральные театры были реорганизованы, Сценический оркестр Австрийских федеральных театров был присоединен к Венской государственной опере, став, таким образом, сценическим оркестром Венской государственной оперы.

1B2I
ОТ А ДО Я ПЕВЦ Naxos Educational
8.558097-100
Оперетта
ADAM, A .: Corsaire (Le) [Ballet] (Венский государственный балет, 2016) (Blu-ray, HD) Naxos
NBD0090V
DVD балета
АДАМ, А.: Corsaire (Le) [Ballet] (Венский государственный балет, 2016) (NTSC) Naxos
2,1 10594
DVD балета
BIZET, G .: Carmen [Opera] (К. Людвиг, Дж. Кинг, Пилу, Вехтер, Венский хор мальчиков, Венский государственный оперный хор и оркестр, Маазель) Орфео
C733082I
Opera
BIZET: Кармен / МОЦАРТ: Дон Жуан / БЕТХОВЕН: Фиделио (бокс-сет из 3 DVD) ТДКДВД
2.103003
DVD Opera
БРЕНДЕЛЬ, Альфред: Молодой Брендель — Годы вокса — Основные моменты ранней записывающей карьеры Бренделя Vox Box
CD6X-3601
Концерт
БРИТТЕН, Б .: Билли Бадд [Опера] (Шикофф, Сковхус, Халфварсон, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Runnicles) Орфео
C602033D
Opera
CLUG, E.: Пер Гюнт [Балет] (по Э. Григу) (Венский государственный балет, 2018) (Blu-ray, HD) до мажор
755904
DVD балета
CLUG, E .: Peer Gynt [Ballet] (по Э. Григу) (Венский государственный балет, 2018) (NTSC) до мажор
755808
DVD балета
DEUTSCHER, A .: Cinderella [Opera] (Венская версия для детей) (Венская государственная опера, 2018) (NTSC) belvedere edition
BVE08044
DVD Opera
ДОДЕРЕР, Дж.: Фатима, oder von den mutigen Kindern [Опера] (Венская государственная опера, 2015) (NTSC) belvedere edition
BVE08019
DVD Opera
DONIZETTI, G .: Don Pasquale [Opera] (исполняется на немецком языке) (Венская государственная опера, 1977) (NTSC) Naxos
2,1 10659
DVD Opera
DONIZETTI, G .: Lucia di Lammermoor [Opera] (Груберова, Дворски, Манугуэрра, Фогель, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Патане) Орфео
C931182I
Opera
ДВОЛЯК, А.: Русалка [Опера] (Белячкова-Чап, Нестеренко, Венский государственный оперный хор и оркестр, Нойман) Орфео
C638042I
Opera
EINEM, G. von: Besuch der alten Dame (Der) [Opera] (К. Людвиг, Вехтер, Байрер, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Штайн) Орфео
C930182I
Opera
ENESCU, G .: Oedipe [Opera] (Педерсон, Силиньш, Дамиани, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Гелен) Naxos
8.660163-64
Opera
ДЖОРДАНО, У .: Андреа Шенье [Опера] (Корелли, Тебальди, Э. Бастианини, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Матачич) Орфео
C682062I
Opera
ГЛИЕР, Р .: Симфония № 3, «Илья Муромец» / Сюита «Красный мак» (Оркестр Венской государственной оперы, Шерхен) (1952) Архив классической литературы Наксоса
9.80753-54
Оркестровый
GOTTSCHALK, L.M .: Оркестровая и инструментальная музыка (Фестиваль Gottschalk) (Список, Венский государственный оперный оркестр, Берлинский симфонический оркестр, Букетов, Адлер) Vox Box
CDX-5009
Оркестровый
GOUNOD, C.-F .: Faust [Opera] (Бецала, Исокоски, Квангчул Юн, Селинджер, Эрд, Хор и оркестр Венской государственной оперы, де Билли) Орфео
C805103D
Opera
ДЖОАХИМ, Дж.: Шуберт — Симфония до мажор (Венская государственная опера, Прохазка) (1951) Архив классической литературы Наксоса
9.80605
Оркестровый
KIENZL, W .: Evangelimann (Der) (Vienna Volksoper, 2005) (NTSC) Каприччио
C93516
DVD Opera
ЛЕОНКАВАЛЛО, Р .: Пальяччи [Опера] (отрывки) (П. Доминго, Котрубас, Манугуэрра, Шене, Витте, Хор и оркестр Венской государственной оперы, А.Фишер) Орфео
C756081B
Opera
LORTZING, A .: Wildschütz (Der) [Opera] (Фолькер, Рёссель-Майдан, Кментт, Зеефрид, Фельбермайер, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Валлберг) Орфео
C786102I
Opera
MACDOWELL, E .: Концерты для фортепиано с оркестром № 1 и 2 (Ривкин) (1953) Архив классической литературы Наксоса
9.80387
Концерт
MARVELOUS MEZZO-SOPRANO AND CONTRALTO — Лучшие любимые оперные арии Naxos
8.578189
Opera
МАССЕНЕТ, Дж .: Вертер (Венская государственная опера, 2005 г.) (NTSC) TDKDVD
DVWW-OPWER
DVD Opera
ВОСПОМИНАНИЯ СТАРОГО ВЕНСКОГО ТЕАТРА (Геден) (1954) Архив классической литературы Наксоса
9.80285
Хоровой — Светский
MERCADANTE, S .: Giuramento (Il) [Opera] (Кернс, Балца, Зампиери, П. Доминго, Фиотта, Герман, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Г. Альбрехт) Орфео
C680062I
Opera
МИНКУС, Л .: Дон Кихот [Балет] (Венский государственный балет, 2016) (Blu-ray, HD) до мажор
742504
DVD балета
МИНКУС, Л.: Дон Кихот [Балет] (Венский государственный балет, 2016) (NTSC) до мажор
742408
DVD балета
Мур, Д .: Дьявол и Дэниел Вебстер (Опера) (Винтерс, Бланкеншип, Янг, Венский государственный оперный оркестр, Алиберти) (1957) Архив классической литературы Наксоса
9,81229
Opera
МОЦАРТ, W.A .: Così fan tutte [Opera] (Яновиц, Людвиг, Милякович, Даллапоцца, Берри, Вехтер, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Дж.Крипс) Орфео
C697072I
Opera
МОЦАРТ, W.A .: Дон Жуан (Венская государственная опера, 1999) (NTSC) TDKDVD
DVW-OPDG
DVD Opera
МОЦАРТ, W.A .: Nozze di Figaro (Le) [Опера] (Т. Краузе, Томова-Синтов, Й. Ван Дам, Ф. фон Штаде, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Караян) Орфео
C856123D
Opera
МОЦАРТ: Концертная симфония, К.364 / Eine kleine Nachtmusik / Ein musikalischer Spass (Prohaska) (1955) Архив классической литературы Наксоса
9.80249
Концерт
Оперные арии (Баритон): Хворостовский, Дмитрий — БЕЛЛИНИ, В. / РОССИНИ, Г. / ЧАЙКОВСКИЙ, П. / ВЕРДИ, Г. Орфео
C966181B
Opera
Оперные арии (бас): Фурланетто, Ферруччо — ВЕРДИ, Г. / МУССОРГСКИЙ, М.С. Орфео
C887141B
Opera
Оперные арии (Бас-баритон) — МОЦАРТ, W.A. / BERG, A. / BEETHOVEN, L. van / STRAUSS, R. / WAGNER, R. / VERDI, G. Орфео
C769091B
Opera
Оперные арии (меццо-сопрано): Людвиг, Криста — МОЦАРТ, В.А. / Штраусс, Р. / Россини, Г. / БЕТХОВЕН, Л. ван / ВАГНЕР, Р. / БЕРГ, A. Орфео
C758083D
Opera
Оперные арии (Сопрано) — ВАГНЕР, Р./ ВЕРДИ, Г. Орфео
C730071B
Opera
Оперные арии (Сопрано): Делла Каса, Лиза — МОЦАРТ, В.А. / ВАГНЕР, Р. / Штраусс, Р. / Эйнем, Г. фон (1955-1971) Орфео
C685091B
Opera
Оперные арии (Сопрано): Груберова, Эдита — ДОНИЗЕТТИ, Г. / МОЦАРТ, В.А. / ВЕРДИ, Г. / СТРАУСС, Р. / МАССЕНЕТ, Дж. / БЕЛЛИНИ, В. Орфео
C857112I
Опера, Оперетта, Опера
Оперные арии (сопрано): Яновиц, Гундула — МОНТЕВЕРДИ, К./ БЕТХОВЕН, Л. ван / СМЕТАНА, Б. / МОЦАРТ, В.А. / ВЕРДИ, Г. / ВЕБЕР, К.М. фон / ВАГНЕР, р. Орфео
C731071B
Opera
Оперные арии (Сопрано): Юринак, Сена — ВЕРДИ, Г. / ПУЧЧИНИ, Г. / МОЦАРТ, В.А. / Штраусс, р. Орфео
C684062I
Opera
Оперные арии (Сопрано): Рысанек, Леони — ЧАЙКОВСКИЙ, П.И. / ВЕРДИ, Г./ PUCCINI, G. / SMETANA, B. / CHERUBINI, L. / WAGNER, R. / STRAUSS, R. Орфео
C696072I
Opera
Оперные арии (тенор): Бота, Йохан — БЕТХОВЕН, Л. / ВАГНЕР, Р. / СТРАУСС, Р. (Wiener Staatsoper Live) (1997-2014) Орфео
C
Opera
Оперные арии (тенор): Бота, Йохан — ВЕРДИ, Г. / ДЖОРДАНО, У. / МАСКАНИ, П./ ЛЕОНКАВАЛЛО, Р. / ПУЧЧИНИ, Г. (Арии итальянской оперы) Орфео
C967192
Opera
Оперные арии (тенор): Дермота, Антон — МОЦАРТ, В.А. / ВАГНЕР, Р. / БЕТХОВЕН, Л. ван / СТРАУСС, Р. / ЧАЙКОВСКИЙ, П.И. / ШОСТАКОВИЧ, Д. / ПФИТЦНЕР, Х. Орфео
C683102I
Opera
Оперные арии (тенор): Доминго, Пласидо — ВЕРДИ, Г. / ПУЧЧИНИ, Г./ ДЖОРДАНО, У. / ЛЕОНКАВАЛЛО, Р. / БЕЛЛИНИ, В. / MERCADANTE, S. Орфео
C699073D
Опера, Оркестровая, Опера, Оркестровая, Опера, Оркестровая
Оперные арии (тенор): Kmentt, Waldemar — MOZART, W.A. / GLUCK, C.W. / BEETHOVEN, L. van / ROSSINI, G. / GOUNOD, C.-F. / ОФФЕНБАХ, Ю. / СМЕТАНА, Б. Орфео
C770091B
Opera
Оперные арии и дуэты (сопрано): Френи, Мирелла — ПУЧЧИНИ, Г./ ВЕРДИ, Г. / ЧАЙКОВСКИЙ, П.И. / GIORDANO, U. Орфео
C806102I
Opera
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОПЕРА — PLACIDO DOMINGO LIVE (PAL / NTSC) TDKDVD
DV-GOLDBOX2
DVD Opera
Оперные сцены и арии — ВЕРДИ, Г. / РОССИНИ, Г. / ЧАЙКОВСКИЙ, П.И. / МУСОРГСКИЙ М. (Гиауров, Вехтер, Крипс, Синополи) (1969-1998) Орфео
C671051B
Opera
Опера — BIZET, G./ МОЦАРТ, В.А. / ВЕРДИ, Г. / ВАГНЕР, Р. (150 лет Венской государственной опере — Юбилейное издание) (Аббадо, К. Бем, Караян) Орфео
C980120
Опера, Оркестр, Опера
ПРОКОФЬЕВ, С .: Война и мир [Опера] (Венский камерный хор, Белградский национальный оперный оркестр, Венский государственный оперный оркестр, Янссен) (1958) Архив классической литературы Наксоса
9.81197-98
Opera
ПУЧЧИНИ, Г.: Мадам Баттерфляй [Опера] (Юринак, Лоренци, Паскалис, Рассел-Майдан, Венский государственный оперный хор и оркестр, Клобучар) Орфео
C767092I
Opera
PUCCINI, G .: Tabarro (Il) / Suor Angelica / Gianni Schicchi (Il trittico) (Zschau, Lorengar, Венский государственный оперный хор и оркестр, Г. Альбрехт) Орфео
C768093D
Opera
ПУЧЧИНИ, Г.: Турандот [Опера] (Нильссон, Кляйн, Заккария, Ди Стефано, Прайс, Паскалис, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Молинари-Праделли) Орфео
C757082I
Opera
ПУЧЧИНИ: Турандот (Венская государственная опера, 1983) (NTSC) TDKDVD
DVWW-CLOPTUR
DVD Opera
РОССИНИ, Г .: Гийом Телль [Опера] (исполняется на французском языке) (Густафсон, Котоски, Саббатини, Хэмпсон, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Луизи) Орфео
C640053D
Opera
РОССИНИ, Г.: Увертюры к опере (Венский государственный оперный оркестр, Росси) (1954) Архив классической литературы Наксоса
9.80696
Оркестровый
РОЗСА, М .: Концерт для струнных / калейдоскоп (Розса проводит Розса) (1958) Архив классической литературы Наксоса
9.8 1014
Концерт, оркестровый
ШУБЕРТ, Ф .: Симфония № 7 (переложение Ф. Вайнгартнера из эскизов 1821 года) (Венский государственный оперный оркестр, Литшауэр) (1952) Архив классической литературы Наксоса
9.80641
Оркестровый
ШУМАН, Элизабет: Записи Моцарта и венской оперетты арии (1926-1938) Наксос Исторический
8.111100
Оперетта
SCHUMANN, R .: Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 54 / Интродукция и Allegro appassionato / Интродукция и концертное аллегро (Демус) (1954) Архив классической литературы Наксоса
9.80525
Концерт
ШОСТАКОВИЧ, Д.: Леди Макбет Мценского района [Опера] (Хор и оркестр Венской государственной оперы, Мецмахер) Орфео
C812112I
Opera
СМЕТАНА, Б .: Проданная невеста (The) [Опера] (исполняется на немецком языке) (Браун, Конецни, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Клобучар) Орфео
C785092I
Opera
STRAUSS II, J .: Die Fledermaus TDKDVD
DV-CLOPDFM
DVD Opera
STRAUSS II, J.: Летучая мышь (Летучая мышь) (Шварцкопф, Гедда, Караян) (1955) Наксос Исторический
8.111036-37
Оперетта
STRAUSS, R .: Arabella (Венская государственная опера, 2012) (Blu-ray, HD) Распределение EPC
EPC04BD
DVD Opera
STRAUSS, R .: Arabella (Венская государственная опера, 2012) (NTSC) Распределение EPC
EPC03DVD
DVD Opera
STRAUSS, R.: Ариадна на Наксосе [Опера] (Бота, Исокоски, Фалли, С. Кох, Венский государственный оперный оркестр, Тилеманн) Орфео
C996202
Opera
STRAUSS, R .: Ariadne auf Naxos [Opera] (Яновиц, Груберова, Балца, Й. Кинг, Берри, Венский государственный оперный оркестр, Бём) Орфео
C817112I
Opera
STRAUSS, R .: Capriccio (Венская государственная опера, 2013) (Blu-ray, HD) до мажор
716004
DVD Opera
STRAUSS, R.: Каприччио (Венская государственная опера, 2013) (NTSC) до мажор
715908
DVD Opera
STRAUSS, R .: Capriccio [Opera] (Della Casa, Kerns, Kmentt, Berry, Wiener, Ludwig, Klein, Popp, Wunderlich, Венский государственный оперный оркестр, Prêtre) Орфео
C734082I
Opera
STRAUSS, R .: Elektra [Opera] (Нильссон, Рисанек, Резник, Вехтер, Виндгассен, Венский государственный оперный хор и оркестр, К.Бём) Орфео
C886142I
Opera
STRAUSS, R .: Frau ohne Schatten (Die) [Opera] (Рисанек, Хенген, Хопф, Гольц, Л. Вебер, Хор и оркестр Венской государственной оперы, К. Бём) Орфео
C668053D
Opera
STRAUSS, R .: Frau ohne Schatten (Die) [Opera] (С. Гулд, Нюлунд, Герлициус, В. Кох, Стемме, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Тилеманн) Орфео
C9
Opera
STRAUSS, R.: Интермеццо [Опера] (Стеффек, Прей, Грубер, Кментт, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Й. Кейлберт) Орфео
C765082I
Opera
ЧАЙКОВСКИЙ, П.И.: Евгений Онегин [Опера] (исполняется на немецком языке) (Ян, Френи, Ячми, Лилова, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Сейджи Одзава) Орфео
C637042I
Opera
ЧАЙКОВСКИЙ, П.I .: Щелкунчик (The) (Венская государственная опера, 2012) (Blu-ray, HD) до мажор
718304
DVD балета
ЧАЙКОВСКИЙ П.И.: Щелкунчик (The) (Венская государственная опера, 2012) (NTSC) до мажор
718208
DVD балета
ЧАЙКОВСКИЙ П.И.: Концерты для фортепиано с оркестром № 1 и 2 (Фарнади, Венский государственный оперный оркестр, Scherchen) (1954) Архив классической литературы Наксоса
9.80662
Концерт
ЧАЙКОВСКИЙ П.И.: Лебединое озеро (Венская государственная опера, 2014) (Blu-ray, HD) до мажор
717704
DVD балета
ЧАЙКОВСКИЙ П.И.: Лебединое озеро (Венская государственная опера, 2014) (NTSC) до мажор
717608
DVD балета
ЧАЙКОВСКИЙ, П.И .: Лебединое озеро / Щелкунчик / МИНКУС, Л.: Дон Кихот [балеты] (Венский государственный балет, 2012-2016) (бокс-сет из трех дисков Blu-ray) до мажор
747104
DVD балета
ЧАЙКОВСКИЙ П.И.: Лебединое озеро / Щелкунчик / МИНКУС, Л .: Дон Кихот [Балеты] (Венский государственный балет, 2012-2016) (бокс-сет из 3 DVD) (NTSC) до мажор
747008
DVD балета
ВЕРДИ, Г .: Аттила [Опера] (Гяуров, Капучилли, Зампиери, Висконти, Хопфервизер, Шрамек, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Синополи) Орфео
C601032I
Opera
ВЕРДИ, Г.: Ballo in maschera (Un) [Opera] (Бецала, Стоянова, Хворостовский, Крастева, Венский государственный оперный хор и оркестр, Лопес-Кобос) Орфео
C210062
Opera
VERDI, G .: Ballo in maschera (Un) [Opera] (Паваротти, Капуччилли, Г. Лехнер, Шемчук, Надор, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Аббадо) Орфео
C
Opera
ВЕРДИ, Г.: Дон Карло [Опера] (Яновиц, Верретт, Ф. Корелли, Вехтер, Гьяуров, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Х. Штайн) Орфео
C649053D
Opera
ВЕРДИ, Г .: Дон Карлос (Венская государственная опера, 2004 г.) (NTSC) TDKDVD
DVWW-OPCARLOS
DVD Opera
ВЕРДИ, Г .: Дон Карлос [Опера] (Френи, Балца, Каррерас, Капуччилли, Раймонди, Венский государственный оперный хор и оркестр, Караян) Орфео
C876133D
Opera
ВЕРДИ, Г.: Дон Карлос [Опера] (исполняется на французском языке) (Тамар, Майкл, Варгас, Сковхус, А. Майлз, Хор и оркестр Венской государственной оперы, де Билли) Орфео
C648054L
Opera
ВЕРДИ, Г .: Эрнани [Опера] (Шикофф, Крайдер, Альварес, Скандиуцци, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Сэйдзи Одзава) Орфео
C861132I
Opera
ВЕРДИ, Г.: Фальстаф [Опера] (Берри, Занканаро, Арайза, Зедник, Гамлих, Маццола, Лоренгар, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Маазель) Орфео
C783092I
Opera
VERDI, G .: Forza del destino (La) (Венская государственная опера, 2008) (Blu-ray, HD) до мажор
708204
DVD Opera
ВЕРДИ, Г .: Forza del destino (La) (Венская государственная опера, 2008) (NTSC) до мажор
708108
DVD Opera
ВЕРДИ, Г.: Forza del Destino (La) [Opera] (А. Стелла, Симионато, Ди Стефано, Бастианини, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Митропулос) Орфео
C681062I
Opera
VERDI, G .: Forza del destino (La) [Opera] (Венская государственная опера, 2008) (Blu-ray, HD) до мажор
751104
DVD Opera
VERDI, G .: Forza del destino (La) [Opera] (Венская государственная опера, 2008) (NTSC) до мажор
751008
DVD Opera
ВЕРДИ, Г.: Луиза Миллер [Опера] (Сукис, Бонисолли, Таддеи, К. Людвиг, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Эреде) Орфео
C784102I
Opera
ВЕРДИ, Г .: Макбет [Опера] (Милнс, Людвиг, Риддербуш, Коссутта, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Бём) Орфео
C766082I
Opera
VERDI, G .: Nabucco (Венская государственная опера, 2001 г.) (NTSC) TDKDVD
DVWW-OPNAB
DVD Opera
ВЕРДИ, Г.: Отелло [Опера] (П. Доминго, Томова-Синтов, Брюсон, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Мета) Орфео
C698072I
Opera
ВЕРДИ, Г .: Симон Бокканегра (Венская государственная опера, 2002 г.) (NTSC) TDKDVD
DVWW-OPSIBOW
DVD Opera
ВЕРДИ, Г .: Травиата (Ла) [Опера] (Котрубань, Гедда, Макнейл, Груберова, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Дж.Крипс) Орфео
C816112I
Opera
VERDI: Trovatore (Il) (Венская государственная опера, 1978) (PAL) TDKDVD
DV-CLOPIT
DVD Opera
Вокальный концерт: Seefried, Irmgard — HAYDN, J. / MOZART, W.A. / BEETHOVEN, L. van / BRAHMS, J. / SCHUBERT, F. / SCHUMANN, R. (1944-1967) Орфео
C877134I
Opera
ВАГНЕР, Р.: Feen (Die) [Opera] (Венская государственная опера, 2012) (NTSC) belvedere edition
BVE10129
DVD Opera
ВАГНЕР, Р .: Лоэнгрин [Опера] (Й. Томас, К. Уотсон, К. Людвиг, Берри, Талвела, Вехтер, Хор и оркестр Венской государственной оперы, К. Бём) Орфео
C862133D
Opera
ВАГНЕР, Р .: Мейстерзингер фон Нюрнберг (Die) [Опера] (Зеефрид, Шёффлер, Кунц, Фрик, Вехтер, Хор и оркестр Венской государственной оперы, Райнер) Орфео
C667054L
Opera
ВАГНЕР, Р.: Ring des Nibelungen (Der): Зигфрид [Опера] (отрывки) (Мельхиор, Тессмер) (1929-1932) Наксос Исторический
8.110091-92
Opera
ВАГНЕР, Р .: Сцены из опер (Стемме, Венский государственный оперный оркестр, Welser-Möst, Сейджи Одзава) Орфео
C937171B
Opera
WAGNER, R .: Walküre (Die) (Botha, Stemme, Anger, Венский государственный оперный оркестр, Welser-Möst) Орфео
C875131B
Opera
WALTON, W.: Мудрые девы (The) / TOMMASINI, V .: Le donne di buon umore Suite (1953) Архив классической литературы Наксоса
9.81061
Оркестровый
WEBER, C.M. фон: Freischütz (Der) [Opera] (Яновиц, Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *