Аренда байка во вьетнаме: Аренда байка, скутера, мопеда в Нячанге, Вьетнам

Содержание

Аренда байка на Фукуоке | Правила дорожного движения во Вьетнаме

Автор Артем Лоскутников На чтение 9 мин Просмотров 4.7к. Обновлено

Содержание

Во Вьетнаме, как  во всей другой юго-восточной Азии, без собственного средства перемещения нельзя быть мобильным.  Общественный транспорт что во Вьетнаме развит плохо, и по большому счёту есть только в крупных городах и туристических центрах. В том же Нячанге есть всего несколько маршрутов к самым популярным точкам, а на Фукуоке их вообще нет.

Быть привязанным к расписанию автобусов, которые к тому же ходят не часто или вообще не ходят, согласитесь, неудобно.  Поэтому мотобайк (скутер, мопед, мотоцикл) на жарких просторах острова Фукуок — это первое дело. Поэтому разберем как работает аренда байка на Фукуоке, сколько стоит аренда на острове, какие нужны документы для аренды байка, и какие правила дорожного движения действуют во Вьетнаме.

Как арендовать байк на Фукуоке?

На Фукуоке дешевле снимать жильё не в городе, ближе к природе, почти в глуши, и без байка невозможно съездить на пляж, рынок или к достопримечательностям. Если путешествие короткое, неделя — две, то можно просто снять мопед у любого прокатчика, но если вам предстоит жить месяц и больше, то с точки экономической целесообразности дешевле купить свой.  Мы поступили именно так. О том как купить мопед на Фукуоке я написал в подробной статье.

Мы приехали на Фукуок в высокий сезон, и стоимость аренды скутера начиналась от 150 000 вьетнамских донгов (6,5 долларов США). В наших планах было задержаться на острове минимум два месяца, следовательно бюджет аренды в перспективе составлял от 9 000 000 донгов (400 долларов), а за такие деньги можно уже взять б/у скутер. Но для кратковременного использования подходит аренда. Вот несколько полезных советов для тех кто будет снимать мотобайк во Вьетнаме:

Где снимать байк на Фукуоке?

Арендовать байк можно в любом месте, но предварительно рекомендую почитать порядок цен на аренду в конкретном городе. В поездке по провинции Фуйен мы арендовали скутер за 150 000 донгов (6,5 долларов), а в наш приезд на остров Фукуок там гремел фестиваль Эпизод (реинкарнация Казантипа ) и судя по местному чату в телеграмме байки снимали от 250 000 (11 долларов), да и тех не было. Не спешите снимать первый попавшийся, походите по округе, возможно сэкономите пару долларов. Мы, например, в дали от туристической зоны в своем же гесте сразу сняли за 150 000 донгов и проездили на нем вплоть до покупки своего.

Как найти самую низку цену при аренде байка?

Если в округе нет дешевых вариантов, а ездить надо – снимите на день или два, найдите дешевле и верните первую машину хозяину. Байк и отель самые главные траты в поездке, помимо еды, нет смысл переплачивать за то, что можно найти дешевле. Средние цены на байки с автоматической коробкой передач на Фукуоке: 100 000 — 150 000 донгов. Дороже только в высокий сезон в туристических местах.

Как проверить техническое состояние байка при аренде?

Обязательно проверьте техническое состояние байка: тормоза, амортизаторы, свет фар, поворот руля. Лучше всего сделать пару кругов по округе, посмотреть, как переключаются скорости, работают колодки, гудит мотор. Если скутер резко дергается при езде, то такой аппарат лучше не брать, у него барахлит система переключения скоростей и ездить на таком не только неудобно, но и просто опасно.

  • Укажите владельцу на все сколы и трещины, что бы потом он не включил счет за ремонт вам при возвращении. А лучше сфотографируйте байк со всех сторон, и отдельно номер – поверьте, в толпе байков на стоянке будет проще найти свой.
  • Мелкие аварии – дело привычное, не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому если у вас случилась неприятность и байк пострадал, лучше оценить ремонт в сервисе (которых великое множество) и возможно сделать ремонт, чем потом отдать сумму в два – три раза большую при возвращении.
  • Обслуживание – забота владельца, лучше пару раз в неделю приезжать показывать мопед для планового т/о. Если байк новый, то это лишнее, но всё – же: проверить масло, подкачать шины бывает полезно.
  • Обычно требуют залог в виде паспорта, но следует договориться и на копию/фотографию, мотивировав тем что паспорт в залоге у владельца отеля, можно дать адрес отеля и телефон. Почему? Потому что в случае аварии или кражи вам не вернут паспорт пока вы не выплатите ущерб, который может быть размером со стоимость нового байка, а это 1000 – 1500 долларов.
  • Про юридическую сторону вопроса читайте далее, но без прав, и тем более навыков вождения садиться за руль личный выбор каждого. Если вариантов нет, то попросите кого-нибудь опытного показать вам как управлять скутером, это легко сделать в группе на Фейсбуке или локальном чате, вот, например, русский чат в телеграмме на Фукуоке и группа на Фейсбуке).
  • Воровство байков во Вьетнаме редкое явление, а например на острове Фукуок бессмысленное, их невозможно вывести с острова на пароме без документов, а на контрабандной лодочке муторное, но всё же о простых мерах предосторожности не забывайте: не оставлять ключ в гнезде зажигания, не оставлять надолго в незнакомом месте, не бросать посреди дороги (могут оттащить в другое место и вы его не найдете).
Сфотографируйте номер байк на телефон, так его легче будет найти на стоянке

Какие права нужны во Вьетнаме для управления байком?

Управление транспортным средством без соответствующих водительских прав это правонарушение. С января 2018 года во Вьетнаме вступили поправки в уголовный кодекс, и езда без прав по дорогам социалистической республики может закончится внушительным штрафом и даже тюремным заключением.

Международные водительские  права во Вьетнаме

В 2015 году Вьетнам ратифицировал международную конвенцию по признанию водительских прав стран участниц этой конвенции, но есть несколько «но». В России есть форма международного водительского удостоверения в виде здоровенной бумажной книжицы, которая не действительная без русских прав. То есть даже при наличии международных прав с собой нужно возить русские права. И они будут действовать только с той категорией, которая указана у вас в правах.

То есть если у вас категория Б (легковой автомобиль), то водить мотоцикл вам нельзя. Если же и А (мотоцикл) и Б (легковой автомобиль), то вы можете брать в аренду и машину, и байк или мотоцикл. Вьетнамские инспекторы порой не знают этого, или делают вид что не знают.

Как локализовать водительские права во Вьетнаме

Во Вьетнаме так же можно пройти процедуру локализации русских прав, если у вас нет международных. Это можно сделать в Департаменте Транспорта Сайгона (Хошимин) или Ханоя. Эта процедура не сложная, но муторная. Нужно перевести права на вьетнамский язык и заверить их, заплатить пошлину, сдать документы. Стоимость этой процедуру около 700 000 донгов  и занимает несколько дней. То есть если у вас есть водительское удостоверение категории А и Б, но нет международных прав, можно их локализовать на срок вашего пребывания. Пишут, что условия постоянно меняются и права выдают то на срок визы (от 3 месяцев), то навсегда.

Так же если у вас есть время, но нет нужной категории, то можно сдать экзамен в автошколе и получить нужную категорию. При этом, если у вас есть категория Б, и вы локализовали права, то сдавать теорию не надо, и сдать придётся только практику.  

В любом случае, с правами или без во Вьетнаме чудовищный уровень коррупции, что иногда полезно для туристов, и водить байк без прав — личный выбор каждого. Сторожили пишут, что средний «штраф на месте» от 200 000 донгов до бесконечности. Иногда вьетнамцы выставляют посты с эвакуатором и сплошным потоком заворачивают байки на проверку.

Увидеть такой пост заранее легко по пробке впереди дороги. Так же рекомендую подписаться на локальный чат того места где вы находитесь, в нашем, например, постоянно пишут где посты, и мы такие места объезжаем стороной.

Правила дорожного движения во Вьетнаме

В республике в отличии от некоторых других стран ЮВА (Индонезия, Малайзия) правостороннее движение как в России, и если вы водите дома, то проблем с адаптацией к системе транспорта не будет. Но будет проблема в другом – во Вьетнаме на дорогах творится настоящий ад. Особенно хаотичное движение пугает на улицах Сайгона, и не так страшно на тропических закоулках Фукуока.

Вьетнамская манера езды это — движение по тротуарам, повороты под красный сигнал светофора, подрезание и прочие лихачества, но так как скорости чаще всего не большие, то пережит это можно, а поездив пару недель и привыкнуть. В любом случае вот основные ПДД, соблюдая которые, вы имеете меньше шансов попасться на глаза инспектору или спровоцировать ДТП.

На улицах Сайгона…

Правила дорожного движения во Вьетнаме

  • Ездить только в шлеме, инспекторы первым делом вылавливают непокрытые головы. Это не только дорого обойдется кошельку, но и рискованно для жизни
  • Скоростной режим: в городе до 40 к/час, за городом до 80 км/час. Но границы населенных пунктов могут быть не отмечены, поэтому даже с правами можно нарваться на штраф. Вьетнамские полицейские любят устраивать засады с фото фиксацией превышения скорости, и погонять с ветерком чревато большим штрафом.
  • Движение только по крайне правому ряду. Согласно правилам водитель мототехники может двигаться только по крайне правому ряду, выходя на левый только для обгона или обхода препятствий.
  • На дорогах Вьетнама надо уступать дорогу всем, кто выше тебя. Правила старшинства такие — легковой автомобиль — автобус — большегруз.
  • Останавливаться у стоп линия светофора: даже если вьетнамец поедет на красный, вам этого делать не рекомендуется.

Миф об авариях в Азии

И еще о безопасности: то что в Азии водители ездят аккуратно и у них нет аварий это миф. Я сам был несколько раз свидетелем ДТП, и даже с летальным исходом. Недавно на моих глазах Камаз (их во Вьетнаме много) сбил как кеглю байк с пассажирами, двое взрослых и ребенок. Это была такая жуткая авария со смертельным исходом, после которой желание гонять исчезло как дым. Теперь я езжу 30 км/час и на тот свет не спешу, чего и вам желаю. Ни жезла, ни гвоздя, как говорится.

Прокат транспорта — Русский Информационный Центр

Связаться с нами

Как

арендовать байк или авто в Нячанге?

Аренда автомобиля.

Состояние дорог во Вьетнаме местами трудно назвать удовлетворительным. Большинство из них лишены асфальтового покрытия и представляют собой грунтовки. Движение на дорогах довольно хаотичное, они забиты сельхозтехникой, мотоциклами, мотороллерами и велосипедами, а также домашними животными. Правила дорожного движения игнорируются. В силу указанных причин аренда машины во Вьетнаме – дело очень рискованное. Гораздо проще и комфортнее сразу нанимать машину с водителем или такси.

Аренда велосипеда.

Во Вьетнаме много компаний, которые предлагают в аренду велосипед. Данную услугу стали предлагать и отели Вьетнама. Не спешите искать отдельные компании по аренде велосипедов, а узнайте на ресепшене вашего отеля о возможности взять в аренду велосипед. Стоимость аренды около 2$ в день.

Аренда байка в Нячанге.
Безусловно, байк – самое популярное средство передвижения во Вьетнаме. Они
буквально везде! Ими заполнены все улицы, заставлены тротуары, даже в
большинстве жилых домов в прихожей стоит байк. Ну а что? Удобно, быстро и
недорого. Бензин во Вьетнаме относительно дешевый, да и расход у среднего байка небольшой. Ремонт тоже стоит копейки, хотя этим вопросом вообще частенько пренебрегают (порой на улице можно увидеть, бодро снующий в потоке байк, который по всем законам логики и физики вообще завестись не должен). Так что не удивительно, что практически на каждом углу можно взять в аренду это чудесное транспортное средство. Ценник невысокий, про водительское удостоверение вообще не интересуются (порой кажется, что некоторые вообще не подозревают о  его существовании. Даже полиция), а главное – ощущение свободы и возможность самостоятельно выбирать маршруты поездок. Поэтому многие туристы охотно берут байки в
аренду.

Но не стоит забывать одну важную деталь! Любой байк (даже самый
простенький и слабенький) – это транспортное средство повышенной опасности!
Дорожное движение во Вьетнаме кардинально отличается от российского. Так, что, как говорится «забудьте все, чему вас учили». Первое правило – отрастите глаза на затылке. Вьетнамцы частенько ездят «впритирку», поэтому неопытный водитель, заметив вьетнамца в двух сантиметрах от себя, может испугаться, дернуть руль, а дальнейшее развитие событий предугадать не сложно. Помните, даже если вы едете совсем рядом с вьетнамцем – далеко не
факт, что он знает о вашем существовании. Поэтому не стесняйтесь сигналить
каждый раз при обгоне.

Второе правило – всегда носите шлем! Даже если нужнопроехать всего 50 метров до магазина. Даже если нужно перепарковать байк. Даже
если «Саня сказал, что я в нем, как плохо выгляжу…». Естественно, что шлем не
гарантирует 100% защиту, но, по крайней мере, это хоть что-то. И третье правило – не гоняйте! Скоростной режим на улицах 40 км/ч, вот и нечего выкручивать ручку газа до упора! Лучше приехать на 5 минут позже, зато в целости и сохранности. И запомните!!! Если у вас нет опыта вождения, не надо брать байк помощнее, только потому, что «маленький мопед – это не круто!». Для езды по городу вполне хватает 115 кубиков. Кроме того байк будет ощутимо легче. Если вы неуверенны в себе и своих умениях – в Нячанге довольно комфортные городские автобусы, на которых можно доехать практически в любую часть города.

РИЦ сотрудничает с компанией по аренде байков, где все ребята-курьеры русскоговорящие(не вьетнамцы). Это очень важно, так как вьетнамский сервис оставляет желать лучшего. Байки у вьетнамцев практически не обслуживаются, а если что-то сломается, даже не по вашей вине, всё равно будете виноваты Вы. Также, очень важный момент, что наши партнёры доставляют байки прямо к Вашему отелю и там же их забирают. Так что Вам не придётся пешком добираться до отеля после того, как отдадите байк. Ну и, конечно же, русские ребята не бросят своих в беде, в отличии от вьетнамцев. Если Вы по не счастливой случайности пробьёте в пути колесо или байк внезапно сломается — ребята подскажут где ближайший автосервис, или, в случае необходимости, сами приедут и помогут Вам. Чтобы быть на связи приобретите местную сим-карту.

Приходите в любой из наших офисов и скажите консультанту, что хотите арендовать байк. Он свяжется с нашими партнёрами и, скорее всего, уже через 15 минут Ваш байк будет прямо у этого офиса!

АДРЕСА ОФИСОВ РИЦ

Свяжитесь с

нами, если у вас остались вопросы
Наши
контакты

Напишите нам в VK или позвоните по телефону (Viber, WhatsApp) для быстрого получения ответа

+84 702 50 60 70 infocenter. [email protected] rusinformcenter

Также Вы можете воспользоваться VK чатом в правом нижнем углу для оперативной связи с нашим координатором!

Написать
сообщение

Оставьте свою почту и Ваш вопросы в форме ниже, если хотите, чтобы с Вами связался наш главный координатор.

Ваша Почта*

Ваше сообщение*
240

×

Похвалить сотрудники!

Ваше сообщение будет доставлено напрямую директору компании.

Ваша Почта*

Ваше сообщение*

×

Пожаловаться на сотрудника!

Ваше сообщение будет доставлено напрямую директору компании.

Ваша Почта*

Ваша жалоба*

×

Кто такие мотоциклы Тигит? — Путешествие по Вьетнаму с качественным прокатом мотоциклов

  1. org/ListItem»> Главная »
  2. Кто такой Tigit Motorbikes?

Задать вопрос

Мотоциклы для дальних поездок

Компания Tigit Motorbikes предлагает аренду мотоциклов для дальних поездок, предназначенных для поездок между Хошимином, Далатом, Данангом и Ханоем. Идея состоит в том, чтобы прибыть в любой из этих городов и забрать мотоцикл. Съездите на мотоцикле в другой город и оставьте мотоцикл в другом офисе.

Компания Tigit предлагает дневную аренду мотоциклов для старта и финиша в одном и том же городе. Однако мы отличаемся от конкурентов предоставлением пакетов для поездок на дальние расстояния. Tigit работает с небольшими гаражами и большим количеством мотоциклов, выбранных из нескольких избранных моделей, которые, по нашему мнению, являются лучшими мотоциклами во Вьетнаме.
Так же, как и в авиационной промышленности, наша цель состоит в том, чтобы мотоциклы всегда были в пути, а не пылились в гаражах. Это позволяет нам предоставлять доступные междугородние пакеты для путешественников, путешествующих по всей территории Вьетнама.

Наш самый распространенный и популярный мотоцикл — Honda Blade, который можно арендовать за 10 долларов в день или 250 долларов на срок до 1 месяца.
Аренда мотоцикла Honda XR 150cc Dual Sport стоит 20 долларов в день или 450 долларов на срок до 1 месяца.

Мотоциклы для дальних поездок

Доступные цены и мощные технологии прогнозирования запасов

Tigit никогда не пропустит бронирование. Мы вкладываем значительные средства в специальное программное обеспечение для управления автопарком, позволяющее нам относительно точно отслеживать наш огромный автопарк! Это помогает нам обеспечить высокий оборот мотоциклов, и ничто не будет пылиться без дела. Доступные цены, современные и новые мотоциклы, которые распродаются примерно через 1,5 года. Наши мотоциклы никогда не стареют!
Закажите мотоцикл у Tigit, и он будет ждать вас на месте, готовый сесть на него и поехать!

Управление автопарком

Туры на мотоциклах с гидом

На севере Вьетнама мы используем наш большой парк мотоциклов, чтобы предложить одни из самых дешевых туров на мотоциклах на рынке. Наши мотоциклы не сидят без дела в ожидании «разовых туров», а вместо этого почти всегда находятся в дороге в качестве аренды. Внештатные гиды на Севере работают более 15 лет. Опыт не проблема, и большинство туристических компаний используют один и тот же круг гидов. Тигит просто сокращает накладные расходы на хранение мотоциклов, которые стоят без дела в ожидании тура.
Традиционные турфирмы не выдерживают конкуренции!

На юге Вьетнама мы разрабатываем совершенно новые маршруты, неизвестные другим турфирмам или турагентствам. Мы хотим, чтобы так и оставалось, и поэтому мы храним эти маршруты близко к сердцу. Мы не хотим, чтобы эти маршруты копировались и коммерциализировались!
Эти новые туры на Honda XR Dual Sport сочетают в себе езду по дорогам и бездорожью. На юге лучшая и наиболее стабильная погода, а также самые разные ландшафты. Хотя он не славится красотой, как север Вьетнама, диапазон гор, сельскохозяйственных угодий и побережья, которые можно увидеть и охватить за короткий тур, просто феноменален. Отличная вариация дорог для разных стилей вождения, сохраняя при этом тепло в удивительной тропической погоде Юга!

Большинство поездок длятся от 2 до 6 дней и обеспечивают максимально возможную ценность с точки зрения выполнения задач. Короткая поездка во Вьетнам или перерыв на работе от хаотичного Ханоя или Хошимина. Наши мотоэкскурсии с гидом оставят клиента уставшим и избитым, с ощущением, что долгий отпуск завершился за короткий промежуток времени!

Техническое обслуживание наших мотоциклов

Парк Tigit насчитывает более 300 мотоциклов, находящихся в пути.
Оригинальные сервисные центры Honda, Yamaha, Suzuki имеют профессионально подготовленных механиков по всему Вьетнаму. У них также есть оригинальные запчасти, которые важны для долговременной исправности мотоцикла. Используя наши четкие контракты, клиенты понимают важность обслуживания нашего парка мотоциклов только в настоящих сервисных центрах. Если что-то сломается на мотоцикле, клиент может обратиться в настоящий сервисный центр и починить мотоцикл за считанные минуты. Предоставьте Tigit квитанцию ​​в конце, и мы полностью возместим любые расходы. Все это можно прочитать на нашей странице гарантии поломки.

Понимание нашими клиентами того, как обслуживать мотоцикл, в сочетании с нашим невероятно квалифицированным механиком помогает поддерживать мотоциклы в оптимальном состоянии.

Удивительное обслуживание мотоциклов Tigit известно на местных рынках, и, поскольку наши мотоциклы проезжают до 30 000 км или 2 года, мы продаем их на местных рынках.
Для наших клиентов, путешествующих на дальние расстояния, это означает, что почти ни один мотоцикл в Тигите не старше двух лет.

Чек-лист, предлагающий покупателям места, на которые стоит обратить внимание!

 

Расширение границ вьетнамской индустрии проката

Tigit Motorcycles — первая компания по аренде мотоциклов, предлагающая пакеты для поездок на дальние расстояния по Вьетнаму на настоящих мотоциклах. До дней Tigit Motorbikes, где бесполезные улочки покупали и продавали магазины, которые поставляли только китайские мотоциклы, такие как Honda Win.

Мотоциклы Tigit вдохновлены традиционными компаниями по аренде автомобилей на родине. Tigit воссоздает сервис и качество, которые может предоставить компания по аренде автомобилей. Единственная разница в том, что Тигит действует в хаосе Вьетнама. Tigit открывает магазин качественных импортных аксессуаров и аксессуаров в магазине аксессуаров Tigit для мотоциклов.

В данный момент у Тигита на дороге около 300 мотоциклов.

Выбор мотоциклов Tigit

Мотоциклы Tigit намеренно расположены вдали от улиц пеших туристов. Наша цель — предоставить высококачественный опыт путешественникам, которые знают о мотоциклах или изучили и поняли, что они делают.

Путешественников встретят современные мотоциклы Yamaha, Suzuki и Honda, находящиеся в отличном состоянии. Контракты и документы, объясняющие каждую деталь, необходимую для путешествия во Вьетнам.

Tigit использует современные платежные шлюзы в долларах США, британских фунтах стерлингов и евро, что помогает свести конвертацию валюты к минимуму.

Путешественникам будут предоставлены номера поддержки и документы Вьетнама, а также маршруты, которые мы рекомендуем. Чтобы получить упрощенную версию нашего маршрута, не стесняйтесь читать наши лучшие маршруты во Вьетнаме.

Небольшая команда с большим опытом.

Вьетнам На мотоцикле. Часть 3: Правила аренды

Если вы собираетесь арендовать мотоцикл во Вьетнаме, лучше всего знать, что вам нужно проверить, чтобы обеспечить беспрепятственное вождение

Я брал напрокат МНОГО велосипедов, прежде чем год назад наконец купил один. И у меня ни разу не ломался двигатель. Продаваемые здесь японские, корейские и китайские велосипеды — очень надежные рабочие лошадки.

Но двигатель не самая большая проблема. Это остальная часть велосипеда. Моя первая остановка, когда я беру велосипед напрокат, всегда направляюсь к механику. Я проверяю масло и меняю его, если это необходимо. Это стоит 3 доллара, и оно того стоит — двигатель заедает на высокой скорости — это не то, чем можно рисковать. Я настраиваю разрывы, чтобы убедиться, что они в самый раз. Замена тормозного барабана стоит около 2 долларов США. Я проверяю, работает ли вся электрика. Опять же, пара баксов — это все, что нужно. Да, человек, сдавший его вам в аренду, должен был сделать все эти вещи, но часто он этого не делает, и нет никакого способа заставить его это сделать. Однако есть две вещи, на которых вы должны настаивать при аренде: зеркала заднего вида и шлем. Это единственные две вещи, за отсутствие которых копы остановят вас.

© Andrew3000

Технически вы должны иметь вьетнамские водительские права, но на практике их практически невозможно получить, а копам все равно. Однако, если вы спровоцируете аварию, отсутствие лицензии может внезапно стать проблемой, и вам придется заплатить за выход из нее. Если можете, улаживайте ДТП без участия копов. Так дешевле. И, иногда, даже когда авария не по вашей вине, вам все равно придется заплатить около 50 баксов. Нечестно, но так оно и есть.

Я не согласен с другими в вопросе о том, на каком велосипеде начинать – я говорю, не начинать на самокате с автоматической коробкой передач. У этих вещей очень быстрое ускорение, нет тормоза для ног, а переднее колесо поворачивается слишком легко. Начните с 100-кубового мотоцикла с полуавтоматическими (без сцепления) передачами. Дисциплина переключения передач означает, что вы будете набирать скорость медленнее и, следовательно, более безопасно. Да, поначалу ты будешь перемалывать некоторые передачи, но черт возьми, это не твой велосипед! Передним колесом легче управлять плавно, и у всех нас есть инстинкт торможения с нашего первого толкающего велосипеда, когда мы были детьми. И не бойтесь моделей с клатчем. К нему не нужно много времени, чтобы привыкнуть, и он дает вам больше контроля и более плавное переключение передач.

Далее: Хорошие поездки для начинающих

Вьетнам На мотоцикле:
Часть 1. Почему стоит кататься на велосипеде
Часть 2. Как справиться с сумасшедшим вьетнамским трафиком

Часть 3. Правила аренды мотоцикла
Часть 4: Хорошие поездки для начинающих

Думаете о страховке для поездки? World Nomads предлагает покрытие для более чем 150 приключенческих мероприятий, а также неотложную медицинскую помощь, потерю багажа, отмену поездки и многое другое.


Начните планировать поездку во Вьетнам прямо сейчас!

:: Найдите доступные отели Вьетнама на Booking.com и Agoda.com — обычно вы можете забронировать номер без предоплаты. Платите при выезде. Бесплатная отмена тоже.

:: Просмотрите огромный список вещей, которые нужно сделать в Хошимине — есть множество мероприятий и туров, которые вы можете быстро забронировать онлайн или просто использовать в качестве вдохновения для вашей поездки.

:: Найдите самые дешевые рейсы во Вьетнам с помощью Skyscanner. Один поиск покажет вам цены и время от множества авиакомпаний для вашей поездки.

Настоящая экономия времени.

:: Закажите трансфер из аэропорта, чтобы без проблем доставить вас прямо из аэропорта в отель, а водитель встретит вас в зале прибытия.

:: Вы можете купить вьетнамскую SIM-карту онлайн, чтобы забрать ее по прибытии в аэропорту Вьетнама. Убедитесь, что вы подключены к сети, как только вы приедете. Или закажите доставку роутера Pocket Wifi в отель — вы можете подключить до 6 устройств.

:: Убедитесь, что вы не забыли взять с собой все самое необходимое с нашим исчерпывающим упаковочным листом для Вьетнама.

:: World Nomads предлагает простую и гибкую туристическую страховку. Покупайте дома или в путешествии и запрашивайте онлайн из любой точки мира.

:: Забронируйте билеты на автобус, поезд и паром во Вьетнаме с 12Go — простым в использовании веб-сайтом, который позволяет проверять расписание и покупать билеты онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *