Антипрокольные покрышки: Антипрокольные покрышки Schwalbe — какие бывают, чем отличаются.

Чем популярны антипрокольные технологии Schwalbe

Прокол шины в дороге – достаточно банальная поломка, способная испортить все удовольствие от покатушек. Те, кто сталкиваются с этой неприятностью регулярно, давно поняли, что поставить антипрокольные покрышки означает хоть и не на 100% защититься от проколов, но существенно снизить риски (по статистике в три раза). Ведущим мировым производителем антипрокольных шин является немецкая компания Schwаlbe. Этот бренд специализируется исключительно на производстве резины (камер и покрышек) для велосипедов всех типов, включая шоссейные, внедорожные и гравийные; разрабатывает и внедряет различные антипрокольные технологии. О них мы и расскажем в этой статье.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

 

Несмотря на то, что покрышки с защитой от проколов слегка скрадывают накат и увеличиваю вес велосипеда, они очень популярны среди любителей городской езды, экстремального катания, а также поклонников длительных велопутешествий. «Ласточку» велосипедисты любят за инновационный подход, даже когда речь идет о бюджетной продукции, не предназначенной для спортивных рекордов и сверхнагрузок.

 

Schwаlbe тщательно тестирует свою шины, и каждая новая модель покрышек проходит испытания на треках с разным покрытием длиной до 10000 км, распложенных на полигоне в городе Бергнойштадт.

 

Бренд выпускает покрышки четырех уровней качества:

 

  1. Base – базовый уровень защиты, продукция для массового потребителя;
  2. Sport – шины, предназначенные для соревнований;
  3. Performance – легкие покрышки с универсальным протектором;
  4. Evolution – защита инновационного уровня.

 

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

У всех, даже бюджетных покрышек Schwаlbe имеется защитный слой (без него продукция не выпускается), и это делает их более выносливыми по сравнению с моделями других фирм.

 

Уровень защиты покрышек измеряется по шкале от 2 до 7:

 

  • 2 – начальный уровень защиты. Модель состоит из высокоплотного каркаса. Очень легкие покрышки, за счет чего их можно применять для катания на соревнованиях на хороших шоссейных трассах.
  • 3 – K-Guard. Проверенный временем слой-антипрокол, состоящий из натуральной резины с усилением кевларовыми нитями, плюс каркас плотностью в 50 нитей на дюйм. Эта защита встречается в недорогих и популярных моделях.
  • 4 – Race Guard. Легкие спортивные шины, защищенные двумя слоями нейлонового волокна с плетением в различном направлении. Надежная защита при минимальном весе резины.
  • 5 – защита этого уровня применяется на туристических и гоночных покрышках. Состоит из трех слоев: жесткой резины толщиной 3 мм (технология Puncture Guard), более гибкого слоя (Green Guard), а также запатентованного волокна V-Guard – легкого, эластичного и технологичного.
  • 6 – этот уровень защиты реализован в трех технологиях. Double Defense – шины с защитой протекторов и боковых стенок. Dual Guard – два антипрокольных слоя, защищающих туристические и городские покрышки, предназначенные для всепогодного катания. Tubeless Easy – бескамерные покрышки, состоящие из плотного моноволокна, которое не пропускает воздух, а также антипрокольной жидкости.
  • 7 – самый мощный слой защиты Smart Guard, состоящий из высокоэластичной резины толщиной 5 мм. Технология запатентована и реализована в наиболее продаваемых шинах компании Schwаlbe – модели Marathon Plus. Кстати, специалисты компании рекомендуют ставить эти шины на E-bike, есть также вариант для MTB. Колеса с покрышками такого уровня выдерживают прокол кнопки, которая входит под прямым углом.

 

И, наконец, последний аргумент в пользу Schwаlbe, который понравится тем, кто заботится об экологии: антипрокольные покрышки компания производит из вторично переработанных латексных материалов.

20.06.21

944

Велосипеды

В наличии

Велосипед Ghost Kato Base 29 (2021)

69 900 р.

скидка 20%

55 920 р.

В наличии

Велосипед Haibike XDURO AllMtn 5 (2021)

759 900 р.

скидка 20%

607 920 р.

В наличии

Велосипед Altair MTB HT 27.5 2.0 D (2022)

23 990 р.

скидка 20%

19 290 р.

В наличии

Велосипед Aspect Discovery (2022)

59 490 р.

скидка 18%

48 990 р.

Все велосипеды

Антипрокольные покрышки для велосипеда и их особенности

Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.

Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.

Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.

Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.

По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.

  1. Уровень первый. Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
  2. Уровень второй. Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
  3. Уровень третий. Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
  4. Уровень четвертый. Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
  5. Уровень пятый. Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
  6. Уровень шестой. Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.

В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.

Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.

Continental Super Sport в разрезе

Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.

Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.

MICHELIN Uptis :: Michelin North America, Inc.

MICHELIN Uptis :: Michelin North America, Inc.

Загрузка…

О Преимущества Мишлен и GM Галерея и материалы для загрузки

Первое безвоздушное мобильное решение для пассажирских транспортных средств

MICHELIN ® Uptis (Уникальная система шин с защитой от проколов) – это безвоздушное мобильное решение для пассажирских транспортных средств, которое снижает риск прокола шин и других отказов, связанных с потерей воздуха.

в результате проколов или дорожно-транспортных происшествий.

Благодаря опыту Michelin в области высокотехнологичных материалов Uptis представляет собой значительный шаг вперед в существующих технологиях безвоздушной мобильности. Uptis устраняет необходимость проверки давления, что делает его идеальным для беспилотных транспортных средств и парков легковых автомобилей.

General Motors, крупный глобальный OEM-производитель и ценный партнер Michelin, подписала соглашение о совместных исследованиях в качестве партнера по совместной разработке с прорывной целью сделать Uptis массовой реальностью для легковых автомобилей уже в середине десятилетия.

Революционный дизайн и материалы Uptis принесут пользу в области устойчивого развития, например, сократят количество шин, предназначенных для утилизации, и сократят общее количество сырья и энергии, используемых при производстве шин.

Шина MICHELIN ® Uptis представляет собой сборное решение для безвоздушной мобильности, доступное для легковых автомобилей, которое предлагает множество преимуществ.

Смотреть видеообъявление Uptis 2019

Водители автомобилей чувствуют себя в безопасности на дороге благодаря уменьшенному риску спущенных шин и других отказов с потерей воздуха в результате проколов или дорожных опасностей.

Владельцы автопарков и профессиональные водители транспортных средств оптимизируют производительность своего бизнеса (отсутствие простоев из квартир, почти нулевой уровень обслуживания).

Сырье сокращается, что, в свою очередь, уменьшает количество отходов .

Шина MICHELIN ® Uptis представляет собой значительный шаг вперед на пути к достижению концепции

VISION Michelin, которая включает в себя четыре столпа инноваций: безвоздушное, подключенное, напечатанное на 3D-принтере и стопроцентно устойчивое (возобновляемое и биоресурсное).

MICHELIN & GM

Для легковых автомобилей

Прочитать пресс-релиз

Безвоздушная технология позволяет Uptis снизить риск спущенных шин и других отказов, вызванных потерей воздуха в результате проколов или дорожных опасностей. Применительно к крупносерийному производству эта характеристика означает, что Uptis предлагает значительный потенциал для сокращения использования сырья и отходов.*

12%

шин, выбрасываемых каждый год из-за неустранимых потерь воздуха

+

8%

из шин, сбрасываемых каждый год из -за нерегулярного износа при неправильном давлении шины

=

~ 20%

из сбрасываемых шин могут обратиться к Uptis

. Скачать видео

видео

видео

видео

видео

© 2023 Michelin North America, Inc. Все права защищены. Michelin Man — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Michelin North America, Inc. 1 Parkway S., Greenville, SC 29.615 США

Безвоздушные шины

Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушные» или непневматические шины для рынка легковых автомобилей, вызвало интерес у многих водителей. Хотя этот прототип все еще находится в разработке, будущее этой революционной шины выглядит радужным.

Технология безвоздушных шин Bridgestone отличается уникальной конструкцией спиц, которая выдерживает вес автомобиля, эффективно устраняя необходимость периодической накачки шин воздухом.

В 2013 году компания Bridgestone представила концепцию безвоздушной непневматической шины второго поколения с улучшенной несущей способностью, экологичным дизайном и ходовыми качествами. Тем не менее, прежде чем безвоздушные шины станут доступными для потребителей, необходимо внести усовершенствования и усовершенствования. Поиск способа избежать попадания мусора в спицы, а также разработка наилучшего способа равномерного распределения веса и последовательной передачи нагрузки — вот пара из этих препятствий. По подобным причинам многие зрители думают, что безвоздушные шины появятся еще через десять лет или около того.

Несмотря на это, потребность идти в ногу с постоянными достижениями в автомобильной промышленности предполагает, что безвоздушные шины станут долгожданным шагом вперед как для потребителей, так и для автомобильной промышленности.

В настоящее время большинство безвоздушных шин на рынке изготавливаются из твердой резины или пластика. Тележки для гольфа, прицепы и газонокосилки — вот лишь несколько примеров использования этих шин в коммерческих целях.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАТЬ ШИНЫ

С безвоздушными шинами вам никогда не придется беспокоиться о протечках шин, потому что — вы знали, что это произойдет — в непневматических шинах не происходит утечки воздуха. Для большинства водителей эта функция покажется революционной. Когда вы наезжаете на острый предмет на дороге, вам не придется беспокоиться о спущенной шине, потому что шины без воздуха не могут спуститься. Конец дням замены шины на обочине шоссе будет приветствоваться водителями во всем мире.

ВАМ НЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ КОЛЕСА

Так как вы не будете менять или ремонтировать квартиру, вам не нужно носить с собой запаску. Как и в автомобилях с шинами Run-Flat, эта функция может освободить место в багажнике. Отсутствие запасных частей также означает меньший вес, а меньший вес означает лучшую экономию топлива.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОЖЕТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ

Безвоздушные шины также могут иметь другие особые преимущества для грузовых автомобилей, используемых в промышленности. В сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве выход из строя шин может привести к снижению производительности и эффективности. Шины, которые никогда не протекают и не прокалываются, будут долгожданным достижением.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Около 90 % потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин по мере их качения. Упростив структуру шины, Bridgestone удалось свести к минимуму потери энергии в этих «концептуальных шинах без воздуха». В результате эти шины имеют такое же низкое сопротивление качению, как и пневматические шины Ecopia с низким расходом топлива, что способствует сокращению выбросов CO2.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Концептуальная безвоздушная шина — одна из инициатив, направленных на реализацию долгосрочного видения Bridgestone по использованию экологичных материалов. Материалы, используемые в шинах, подлежат вторичной переработке, что способствует эффективному использованию ресурсов. Никакая часть непневматической шины никогда не должна быть выброшена в мусор, что идет рука об руку с усилиями Bridgestone по созданию системы «от колыбели к колыбели», в которой все шины сначала перерабатываются, а затем переделываются на заводе в новые шины. Безвоздушные шины станут одними из первых, для которых этот процесс станет реальностью.

БУДУЩЕЕ

Bridgestone продвигает разработку концепции безвоздушных шин, которые являются более экологически безопасным продуктом, чем существующие шины, и стремится как можно скорее обеспечить коммерческое использование в широком диапазоне транспортных средств.

Компания Bridgestone считает, что благодаря эффективному использованию ресурсов и эффективной работе наряду с выбросами CO2 в результате повышения эффективности использования топлива, что является частью ее цели по достижению баланса между своим бизнесом и окружающей средой, она сможет продолжать предлагать своим потребителям привлекательные продукты в далеком будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *