Антипрокольные покрышки: Антипрокольные покрышки Schwalbe — какие бывают, чем отличаются.

Антипрокольные технологии покрышек Schwalbe — Vamvelosiped.ru

Антипрокольные технологии покрышек Schwalbe

 

ВСЕ ПОКРЫШКИ SCHWALBE

Немного истории.

 


Велосипедная история семьи Боле берет свое начало в 1906 году. В 1922 отец родоночальника компании Швальбе Ральф Боле, основал свое первое предприятие по производству велосипедов и комплектующих. 1955 — в свои 20 лет уже известный бизнесмен, Ральф Боле продемонстрировал свои инженерные таланты, самостоятельно спроектировав бюджетные велосипеды, которые очень понравились немцам. Спустя некоторое время, компания «Bohle» начала экспорт своих велосипедов по всему миру.

Начиная с 70х, Ральф Боле стал тесно сотрудничать со своими корейскими партнерами. Это сотрудничество и переросло в международную корпорацию Schwalbe. Успех коммерческих решений составлял не только в упорстве и смелых решениях, но и в отношении к своим сотрудникам, к которым он относился как к своей второй семье.


Эти отношения принесли свои плоды в развитии компании.

Успех Ральфа Боле начался сразу же после подписания договора про сотрудничество с компанией «Swallow» в 1973 году. С этого момента две семьи (Bohle и Hunga)
объединились в одну большую международную корпорацию. Ральф Боле знал, что производители резины не следят за качеством своих изделий, поэтому решил сделать акцент на надежность своей продукции. Это правило действует и по сегодняшний день. Каждый год, начиная с 1973,  компания разрабатывает новые технологии производства и изготавливает все новые и новые модели велосипедной резины. Также, Schwalbe не забывает про свои «хиты», поэтому всегда модернизирует и совершенствует свою предидущую продукцию. Это стремление к идеальному ассортименту помогло корпорации удерживать и расширять свою клиентскую базу по всему миру.

Название велосипедного гиганта взята у маленького корейского бренда «Swallow». «Ласточка» в Корее символизирует: скорость, легкость, беззаботность, свободу и уверенность.

Эти слова вызывали отклик в душе у Ральфа Боле, поэтому он одолжил у своих друзей имя бренда «Swallow» и перевел на немецкий — так мы и получили нынешнее имя корпорации — Schwalbe.

В 1999 году Ralf Bohle передал «руль» компании своему сыну Frank Bohle. Это уже 3-е поколение, которое руководит компанией. В 2010 на 75 году жизни, скончался родоначальник компании Ральф Боле.

Schwalbe с первого дня занимались тольк велосипедной резиной и только для своей компании, отсюда успех был закономерным. Сегодня Schwalbe — самый большой производитель велосипедной резины в мире. На счету компании в 1973 году было 2 завода в Корее, но уже в 1990 все производство перенесли в Тайвань, на одно из самых больших предприятий в данном регионе. На заводе работает более 3000 человек, а масштабы мощностей производства впечатляют. Однако, как и сто лет назад, штаб-квартира находится в Германии, а коммерческие офисы размещены в 50 странах по всему миру. Все разработки и тесты проходят в родном городе Ralf Bohle – Bergneustadt.

Перед тем как попасть на конвеер, каждая покрышка тестируется во всех возможных условиях и проезжает больше 10 тысяч километров на различных грунтах и дорогах. Только после позитивных оценок всех тесто, резину направляют на испытания прорайдерам компании для независимой оценки остаточного образца.

Ассортимент компании сегодня составляет з десяток разных моделей покрышек и камер, огромного выбора оборудования для безкамерных колес и всевозможных акссесуаров для ухода за резиной.
Компания поддерживает талантливых спортсменов и спонсирует несколько велосипедных команд. Также Schwalbe помогает организовывать спортивные мероприятия. Корпорация занимается благотворительностью от имени своего родоначальника Ralf Bohle, который создал молодежную тенисную команду и несколько спортивных сооружений для спортивной молодежи.

 Технологии Schwalbe.

 

Составляющие покрышки: корд, каркас и протектор. От них зависит, как себя будет вести велосипед в различных условиях на дороге.

Основой шины является каркас — текстильное полотно, покрытое резиной. Его качество определяется количеством основных и уточных нитей на квадратный дюйм (по-английски обозначается TPI) или количеством основных нитей ткани на дюйм (обозначается EPI). Чем плотнее каркас, тем меньше можно использовать резины на боковинах (если каркас там вообще есть, конечно) и тем меньше становится масса шины. Однако уменьшение количества резины делает покрышку несколько менее крепкой даже при каркасе в 100 TPI, в котором нити тоньше и хрупче.

Корд покрышки — это кольцо в том месте, где шина касается внутренней части обода колеса. Корд определяет посадочный диаметр покрышки и не даёт ей выскакивать из обода. Традиционно корд изготавливается из стальной проволоки. Сейчас большое количество моделей покрышек производится с кевларовым или другим мягким кордом, благодаря чему покрышки можно складывать. Шины с гибким кордом называют фолдинговыми. Очевидно, они легче своих сестёр с металлическим кольцом внутри.

Протектор и борта покрышки делают из резины с различными добавками — компаунда. Он должен удовлетворять разным качествам в зависимости от назначения покрышки. От состава резины будет зависеть, сколько будет весить шина, как велосипед будет управляться на мокром асфальте, как быстро байк будет катиться, как хорошо колёса будут цепляться за грунт и камни.

 

Продукция Schwalbe делится на уровни качества, чтобы максимально удовлетоворить запросы своих клиентов.

 

— Evolution Line — инновационный уровень шин, оптимизированных под конкретное использование. Все параметры высочайшего качества.

— Performance Line — сочетает в себе универсальный протектор, малый вес, без лишних наворотов, доступная цена

— Sport Line — шины высокого качества для участия в соревнованиях

— Base Line — базовой уровень качества Schwalbe, применяется для недорогих шин, рассчитанных на массового потребителя

 

 Защита от проколов

 

Все покрышки Schwalbe имеют защиту от проколов.  Тип защиты от проколов в конечном счете влияет на вес покрышки, её устойчивость к проколу, сопротивление качению и, конечно же, цену. Имеется достаточно уровней защиты и постоянно ведутся разработки в этом направлении.

 

Уровень 6 — SmartGuard

 

Наиболее эффективная защита для  велосипедных шин. Существенным преимуществом являеется 5мм толстый слой специального гибкого каучука. Предлагает надежную защиту. Даже канцелярская кнопка не повредит этой покрышке.

 

Уровень 5 — V-Guard

 

Чрезвычайно порезостойкое хай-тек волокно позволяет даже на очень легких шинах обеспечить необыкновенно высокий уровень прочности на прокол. В сочетании с защитой боковой стенки SnakeSkin, Schwalbe называет это двойной линией обороны.

 

Уровень 5 — PunctureGuard

 

Такая же безопасность как и V-Guard, но не столь высоко эластичный.

 

Уровень 5 — GreenGuard

 

Принцип Smart Guard, но толщина стенки всего около 3мм.

Одна треть из высокоэластичного каучука состоит из продуктов переработанного латекса.

 

Уровень 4 — RaceGuard

 

Двойной слой нейлоновой ткани обеспечивает хорошую защиту для легких спортивных шин.

 

Уровень 3 — K-Guard

 

Минимальный стандарт Schwalbe для защиты от проколов. Эта технология уже используется много лет. Состоит из натурального каучука и усилено кевларовым волокном. Вместе с 50 EPI, все линии шины защищены от проколов.

 

 

 

 

Об изготовлении бортов

 

 

 


У Schwalbe три варианта исполнения защиты бортов покрышки (в номенклатуре обозначается «skin»):

Lite (также LiteSkin) — тонкий облегчённый вариант: бока сделаны только из резины, полотна каркаса там нет.

Twin (он же TwinSkin) — двойной слой резины, соответственно, лучше защищает от повреждений.

Snake (знакомый уже SnakeSkin) оберегает борта шины от неприятностей вроде острых камней, сучьев и стекла

Limited Slip Technology (L.S.T) предотвращает проскальзывание покрышки в ободе и, следовательно, повреждение или отрыв ниппеля.

 

О составе резины

 



Рассмотрим компаунды, которые использует Schwalbe при производстве.

 

Dual Compound — два сорта резины в одной покрышке: в центре пожёстче для лучшего наката и большей износостойкости, на плечах — помягче, чтобы улучшить сцепление в повороте. Используется в большинстве моделей Performance

Endurance — износостойкий состав для туристических шин Marathon.

SBC — Schwalbe Basic Compound, простой универсальный компаунд, используется в простых моделях покрышек уровня Active.

SpeedGrip — спортивная резина с малым сопротивлением качению и хорошей цепкостью, как в покрышке Kojak.

Winter — резина для зимних покрышек вроде 28-дюймовых Marathon Winter.

 

Triple Star Compound — целое семейство лучших немецких тройных компаундов, разделённых по предназначению на три группы.

 

Группа для горных велосипедов:

— PaceStar предназначен для кросс-кантри, у него «накатистая» резина в основном слое, средней жёсткости центр, причем умеренно мягкие.

— TrailStar предназначен для эндуро и фрирайда: «накатистый» основной слой, умеренно мягкий цепкий центр, очень цепкие мягкие плечи.

— VertStar используется в даунхилльных шинах — «накатистый» основной слой, очень мягкий центр и ещё более мягкие плечи.

 

Для шоссейных велосипедов:

— RaceStar

— WetStar

— OneStar

 

Для туристических велосипедов:

— RoadStar

— TravelStar

 

Balloon Bikesобозначает покрышки для фэтбайков — велосипедов с широченными колёсами. Такие велосипеды обладают большей проходимостью, причём имеют такой же накат и больший комфорт при меньшем давлении в камере.

Числом 27,5″ обозначаются модели, которые выпускаются для колес с посадочным диаметром 27,5 дюймов (в международной системе ETRTO — 584 миллиметра).

 

 

О долговечности Schwalbe

 


Сколько прослужит покрышка от Schwalbe? Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Стандартная покрышка сможет накатать от 2000 до 5000км. Некоторые модели выдержат от 6000 до 12000 км.

Срок хранения покрышки при соответствующих нормам условиях (прохладно, сухо и темно) составляет минимум 5 лет.

Просмотров: 22368

Антипрокольные покрышки для велосипеда и их особенности

Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.

Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.

Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.

Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.

По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.

  1. Уровень первый. Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
  2. Уровень второй. Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
  3. Уровень третий. Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
  4. Уровень четвертый. Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
  5. Уровень пятый. Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
  6. Уровень шестой. Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.

В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.

Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.

Continental Super Sport в разрезе

Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.

Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.

MICHELIN Uptis :: Michelin North America, Inc.

MICHELIN Uptis :: Michelin North America, Inc.

Загрузка…

О Преимущества Мишлен и GM Галерея и материалы для загрузки

Первое безвоздушное мобильное решение для пассажирских транспортных средств

MICHELIN ® Uptis (Уникальная система шин с защитой от проколов) – это безвоздушное мобильное решение для пассажирских транспортных средств, которое снижает риск прокола шин и других отказов, связанных с потерей воздуха. в результате проколов или дорожно-транспортных происшествий.

Благодаря опыту Michelin в области высокотехнологичных материалов Uptis представляет собой значительный шаг вперед в существующих технологиях безвоздушной мобильности. Uptis устраняет необходимость проверки давления, что делает его идеальным для беспилотных транспортных средств и парков легковых автомобилей.

General Motors, крупный глобальный OEM-производитель и ценный партнер Michelin, подписала соглашение о совместных исследованиях в качестве партнера по совместной разработке с прорывной целью сделать Uptis массовой реальностью для легковых автомобилей уже в середине десятилетия.

Революционный дизайн и материалы Uptis принесут пользу в области устойчивого развития, например, сократят количество шин, предназначенных для утилизации, и сократят общее количество сырья и энергии, используемых при производстве шин.

Шина MICHELIN ® Uptis представляет собой сборное решение для безвоздушной мобильности, доступное для легковых автомобилей, которое предлагает множество преимуществ.

Смотреть видеообъявление Uptis 2019

Водители автомобилей чувствуют себя в безопасности на дороге благодаря снижению риска спущенных шин и других отказов с потерей воздуха в результате проколов или дорожных опасностей.

Владельцы автопарков и профессиональные водители транспортных средств оптимизируют производительность своего бизнеса (отсутствие простоев из квартир, почти нулевой уровень обслуживания).

Сырье сокращается, что, в свою очередь, уменьшает количество отходов .

Шина MICHELIN ® Uptis представляет собой значительный шаг вперед на пути к реализации концепции VISION Michelin, которая включает в себя четыре столпа инноваций: безвоздушное, подключенное, напечатанное на 3D-принтере и стопроцентно устойчивое (возобновляемое и биоресурсное).

MICHELIN & GM

Для легковых автомобилей

Прочитать пресс-релиз

Безвоздушная технология позволяет Uptis снизить риск спущенных шин и других отказов с потерей воздуха в результате проколов или дорожно-транспортных происшествий. Применительно к крупносерийному производству эта характеристика означает, что Uptis предлагает значительный потенциал для сокращения использования сырья и отходов.0003

+

8%

шин, утилизируемых каждый год из-за неравномерного износа из-за неправильного давления в шинах может быть адресован Uptis 

Загрузить изображения

Скачать видео

видео

видео

видео

видео

© 2023 Michelin North America, Inc. Все права защищены. Michelin Man — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Michelin North America, Inc. 1 Parkway S., Greenville, SC 29.615 США

Безвоздушные шины

Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушные» или непневматические шины для рынка легковых автомобилей, вызвало интерес у многих водителей. Хотя этот прототип все еще находится в разработке, будущее этой революционной шины выглядит радужным.

Технология безвоздушных шин Bridgestone отличается уникальной конструкцией спиц, которая выдерживает вес автомобиля, эффективно устраняя необходимость периодической накачки шин воздухом.

В 2013 году компания Bridgestone представила концепцию безвоздушной непневматической шины второго поколения с улучшенной несущей способностью, экологичным дизайном и ходовыми качествами. Тем не менее, прежде чем безвоздушные шины станут доступными для потребителей, необходимо внести усовершенствования и усовершенствования. Поиск способа избежать попадания мусора в спицы, а также разработка наилучшего способа равномерного распределения веса и последовательной передачи нагрузки — вот пара из этих препятствий. По подобным причинам многие зрители думают, что безвоздушные шины появятся еще через десять лет или около того.

Несмотря на это, потребность идти в ногу с постоянными достижениями в автомобильной промышленности предполагает, что безвоздушные шины станут долгожданным шагом вперед как для потребителей, так и для автомобильной промышленности.

В настоящее время большинство безвоздушных шин на рынке изготавливаются из твердой резины или пластика. Тележки для гольфа, прицепы и газонокосилки — вот лишь несколько примеров использования этих шин в коммерческих целях.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАТЬ ШИНЫ

С безвоздушными шинами вам никогда не придется беспокоиться о протечках шин, потому что — вы знали, что это произойдет — непневматические шины не пропускают воздух. Для большинства водителей эта функция покажется революционной. Когда вы наезжаете на острый предмет на дороге, вам не придется беспокоиться о спущенной шине, потому что шины без воздуха не могут спуститься. Конец дням замены шины на обочине шоссе будет приветствоваться водителями во всем мире.

ВАМ НЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ КОЛЕСА

Так как вы не будете менять или ремонтировать квартиру, вам не нужно носить с собой запаску. Как и в автомобилях с шинами Run-Flat, эта функция может освободить место в багажнике. Отсутствие запасных частей также означает меньший вес, а меньший вес означает лучшую экономию топлива.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОЖЕТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ

Безвоздушные шины также могут иметь другие особые преимущества для грузовых автомобилей, используемых в промышленности. В сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве выход из строя шин может привести к снижению производительности и эффективности. Шины, которые никогда не протекают и не прокалываются, будут долгожданным достижением.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Около 90 % потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин по мере их качения. Упростив структуру шины, компания Bridgestone смогла минимизировать потери энергии в этих «концептуальных шинах без воздуха». В результате эти шины имеют такое же низкое сопротивление качению, как и пневматические шины Ecopia с низким расходом топлива, что способствует сокращению выбросов CO2.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Безвоздушная концептуальная шина — одна из инициатив, направленных на реализацию долгосрочного видения Bridgestone по использованию экологичных материалов. Материалы, используемые в шине, подлежат вторичной переработке, что способствует эффективному использованию ресурсов. Никакая часть непневматической шины никогда не должна быть выброшена в мусор, что идет рука об руку с усилиями Bridgestone по созданию системы «от колыбели к колыбели», в которой все шины сначала перерабатываются, а затем переделываются на заводе в новые шины. Безвоздушные шины станут одними из первых, для которых этот процесс станет реальностью.

БУДУЩЕЕ

Bridgestone продвигает разработку концепции безвоздушных шин, которые являются более экологически безопасным продуктом, чем существующие шины, и стремится как можно скорее обеспечить коммерческое использование в широком диапазоне транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *